Приказ Финансово-бюджетного управления г. Каменска-Уральского от 26.09.2013 N 88 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский на очередной финансовый год и плановый период"



ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ОРГАН АДМИНИСТРАЦИИ Г. КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО
ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРИКАЗ
от 26 сентября 2013 г. № 88

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).
2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).
3. Главным распорядителям бюджетных средств обеспечить применение данного Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский на очередной финансовый год и плановый период при расчете бюджетных расходов на очередной финансовый год и плановый период.
4. Финансово-бюджетному управлению Администрации города Каменска-Уральского (О.В. Албазова) подготовить проект бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с данным Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский на очередной финансовый год и плановый период.
5. Разместить настоящий Приказ на официальном сайте муниципального образования город Каменск-Уральский.
6. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

Начальник
Финансово-бюджетного управления
О.В.АЛБАЗОВА





Утвержден
Приказом
Финансово-бюджетного управления
города Каменска-Уральского
от 26 сентября 2013 г. № 88

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).
2. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий, в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский в разрезе главных распорядителей средств бюджета (далее - ГРБС), с учетом обоснований бюджетных ассигнований, представляемых ГРБС в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
3. Планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский на очередной финансовый год и плановый период осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ осуществляется в соответствии с постановлениями муниципального образования город Каменск-Уральский, утверждающими муниципальные программы.
5. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, осуществляется на основе проекта Федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, осуществляется на основе проекта Закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
7. В случаях изменения действующих расходных обязательств муниципального образования город Каменск-Уральский, связанных с изменениями законодательства, соответствующие бюджетные ассигнования уточняются.

Глава 2. ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ

8. Планирование Финансово-бюджетным управлением города Каменска-Уральского бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский на очередной финансовый год и плановый период.
9. Отдел бюджетной политики социальной сферы, отдел бюджетной политики отраслей городского хозяйства (далее - курирующие отделы) Финансово-бюджетного управления города Каменска-Уральского, курирующие соответствующие расходные обязательства:
1) анализируют по курируемым расходным обязательствам представленные ГРБС:
- данные реестров расходных обязательств ГРБС;
- обоснования бюджетных ассигнований;
2) в случае необходимости направляют полученные документы ГРБС на доработку;
3) согласовывают с ГРБС заявленные предложения по планированию бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств и дополнительные бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств;
4) на основе обоснования бюджетных ассигнований ГРБС с учетом результатов проведенных согласований формируют предложения для планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств и дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
10. В случае если ГРБС не представлены документы в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка в установленный срок либо они не соответствуют требованиям пункта 13 настоящего Порядка, за основу для планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период принимаются плановые объемы бюджетных ассигнований, рассчитанные курирующими отделами по соответствующим расходным обязательствам.
11. Курирующие отделы формируют предложения по плановым объемам бюджетных ассигнований по курируемым расходным обязательствам на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
12. Курирующие отделы на основе предложений, формируют плановый объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих расходных обязательств.
13. Курирующие отделы после определения общего объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих расходных обязательств проводят предварительный расчет общего объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на исполнение принимаемых расходных обязательств.
14. Курирующие отделы на основе объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств формируют общие плановые объемы бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский на очередной финансовый год и плановый период.
15. Курирующие отделы формируют и направляют ГРБС плановые объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по курируемым расходным обязательствам.
16. Курирующие отделы анализируют представленные ГРБС данные о распределении объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджета.
17. Курирующие отделы на основе представленного ГРБС распределения объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период формируют ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский на очередной финансовый год и плановый период.

Глава 3. ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

18. Планирование ГРБС бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований муниципального образования город Каменск-Уральский на очередной финансовый год и плановый период.
19. ГРБС представляют в Финансово-бюджетное управление города Каменска-Уральского исходные данные, используемые для расчета объемов бюджетных ассигнований, в соответствии с правовыми актами Администрации города Каменска-Уральского, определяющими порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский.
20. ГРБС в сроки, установленные правовыми актами Администрации города Каменска-Уральского, определяющими порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования города Каменска-Уральского, представляют в курирующие отделы:
1) реестр расходных обязательств по прогнозной оценке расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
2) обоснование бюджетных ассигнований по формам согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
3) предложения по перечню субсидий, целям предоставления и критериям отбора муниципальных учреждений, которым могут быть предоставлены субсидии в очередном финансовом году и плановом периоде;
4) количественные изменения производственно-сетевых показателей муниципальных учреждений;
5) перечень утвержденных в установленном порядке ведомственных муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период;
6) перечень муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период;
7) перечень бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период по форме № 3 приложения 1 "Обоснование дополнительных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период" с распределением по годам.
21. ГРБС одновременно с представлением обоснования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств бюджета представляет расчеты объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
22. ГРБС в сроки, установленные правовыми актами Администрации города Каменска-Уральского, определяющими порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский, представляют в курирующие отделы распределение бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджета.
23. В случае направления документов на доработку, после устранения замечаний ГРБС в трехдневный срок представляют доработанные документы в курирующие отделы.





Приложение 1
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований бюджета
муниципального образования
город Каменск-Уральский
на очередной финансовый год
и плановый период

ОБОСНОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

Наименование главного распорядителя средств местного бюджета ______________________________

Форма № 1

СВОД БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ


Бюджетные Раздел Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. Примечания
обязательства (подраздел)
ФКР отчетный текущий очередной 1 год 2 год
год год год планового планового
периода периода

1 2 3 4 5 6 7 8

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Обеспечение
выполнения
полномочий
муниципальных
органов

Обеспечение
деятельности
казенных учреждений

Обеспечение
деятельности
бюджетных и
автономных
учреждений

в том числе

субсидии
на финансовое
обеспечение
муниципального
задания
на оказание
муниципальных услуг
(выполнение работ)

субсидии
на иные цели

Закупка товаров,
работ и услуг
для муниципальных
нужд,
за исключением
закупок
для выполнения
полномочий
муниципальных
органов и
обеспечения
деятельности
муниципальных
учреждений

Публичные
нормативные
обязательства

Социальное
обеспечение
(кроме публичных
нормативных
обязательств)

Обслуживание
муниципального
долга

Итого действующих x
обязательств

ПРИНИМАЕМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Обеспечение
выполнения
полномочий
муниципальных
органов

Обеспечение
деятельности
казенных учреждений

Обеспечение
деятельности
бюджетных
и автономных
учреждений

в том числе

субсидии
на финансовое
обеспечение
муниципального
задания на оказание
муниципальных услуг
(выполнение работ)

субсидии
на иные цели

Закупка товаров,
работ и услуг
для муниципальных
нужд,
за исключением
закупок
для выполнения
полномочий
муниципальных
органов
и обеспечения
деятельности
муниципальных
учреждений

Публичные
нормативные
обязательства

Социальное
обеспечение
(кроме публичных
нормативных
обязательств)

Обслуживание
муниципального
долга

Бюджетные
инвестиции

Межбюджетные
трансферты

Субсидии
юридическим лицам
(кроме
муниципальных
учреждений,
муниципальных
корпораций
(компаний)),
индивидуальным
предпринимателям,
физическим лицам -
производителям
товаров, работ,
услуг

Иные бюджетные
ассигнования

Итого принимаемых
обязательств

Всего действующих и
принимаемых
обязательств

Обеспечение x
выполнения
полномочий
муниципальных
органов

Обеспечение x
деятельности
казенных учреждений




Форма № 2

ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ


Показатель Раздел Отчетный Текущий Очередной 1 год 2 год Примечания
(подраздел) год год год планового планового
ФКР периода периода

1 2 3 4 5 6

Объем
муниципальной
услуги (работы),
единиц

Услуга (работа) X
№ 1

Услуга (работа) X
№ 2

... X

Объем
финансового
обеспечения
выполнения
муниципального
задания,
тыс. рублей




Форма № 3

ДАННЫЕ О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ


Раздел Целевая Распределение объемов бюджетных ассигнований Примечания
(подраздел) статья на реализацию муниципальных программ
ФКР (ЦС)
отчетный текущий очередной 1 год 2 год
год год год планового планового
периода периода

1 2 3 4 5 6 7 8 9


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ


Муниципальная
программа 1

подпрограмма 1

подпрограмма 2

Муниципальная
программа 2

подпрограмма 1

подпрограмма 2

Муниципальная
программа 3

подпрограмма 1

подпрограмма 2

Итого
действующих
обязательств


ПРИНИМАЕМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ


Муниципальная
программа 1

подпрограмма 1

подпрограмма 2

Муниципальная
программа 2

подпрограмма 1

подпрограмма 2

Итого
принимаемых
обязательств

Всего
действующих и
принимаемых
обязательств




Форма № 4

ДАННЫЕ
БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ


Наименование Коды бюджетной Отчетный Текущий Очередной 1 год 2 год Примечание
кода классификации финансовый финансовый финансовый планового планового
направления год год год периода периода
расходования КФСР КЦСР КВР КОСГУ
бюджетных
средств
(КОСГУ)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

1

2

3

ИТОГО
Действующих
расходных
обязательств

ПРИНИМАЕМЫЕ РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

1

2

3

ИТОГО
Принимаемых
расходных
обязательств

ИТОГО
ПО БЮДЖЕТНОЙ
СМЕТЕ




Форма № 5

ДАННЫЕ
О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ НА ИСПОЛНЕНИЕ
ПУБЛИЧНЫХ НОРМАТИВНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ


Публичные Численность получателей, Расчет объема бюджетных ассигнований
нормативные человек
обязательства
отчет- теку- оче- 1 год 2 год раз- очередной год 1 год 2 год
ный щий ред- плано- плано- дел планового планового
год год ной вого вого (под- периода периода
год перио- перио- раз-
да да дел) размер сумма, размер сумма, размер сумма,
ФКР соци- тыс. соци- тыс. соци- тыс.
альной руб. альной руб. альной руб.
выплаты выплаты выплаты
на 1 на 1 на 1
челове- челове- челове-
ка, ка, ка,
рублей рублей рублей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

1

2

3

Итого X X X X X X X X X
действующих
обязательств

ПРИНИМАЕМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

1

2

3

Итого X X X X X X x X X
принимаемых
обязательств

Всего X X X X X X X X X
действующих и
принимаемых
обязательств




Форма № 6

ПОКАЗАТЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
НА ТЕКУЩИЙ, ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Главный распорядитель бюджетных средств _______________________________________________.


№ Наимено- Код КФСР Объем Объем субсидии Количество Ед. Затраты
п/п вание субсидии субсидии на содержание единиц изм. на единицу
муници- на оказание имущества оказания оказания
пальной муниципаль- в рамках муниципаль- муниципаль-
услуги ных услуг муниципального ной услуги ной
(работы) (выполнение задания (выполнения услуги,
работ) (рублей) работ) работы
в рамках (рублей)
муниципаль-
ного
задания
(рублей)

1 2 3 4 5 6 7 8 9

ОТЧЕТНЫЙ ГОД



ТЕКУЩИЙ ГОД



ОЧЕРЕДНОЙ ГОД



ОЧЕРЕДНОЙ ГОД + 1



ОЧЕРЕДНОЙ ГОД + 2








МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) разработана в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Настоящая Методика применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на стадии формирования проекта бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский на очередной финансовый год и плановый период.
3. Планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский осуществляется в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным настоящим Приказом.
4. Планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский осуществляется с учетом:
- Показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Каменск-Уральский на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемых постановлением Администрации города Каменска-Уральского;
- Программы социально-экономического развития муниципального образования город Каменск-Уральский на соответствующий период;
- Проектов муниципальных заданий на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период;
- Проектов планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетный и автономных учреждений на очередной финансовый год и плановый период;
- Анализа изменений структуры и перераспределения расходов местного бюджета;
- Изменений численности муниципальных служащих и работников органов местного самоуправления и работников муниципальных казенных учреждений;
- Объемов доходов, полученных казенными учреждениями от оказания платных услуг, средств, полученных от иной приносящей доходы деятельности и зачисленных в местный бюджет;
- Коэффициентов роста тарифов на тепловую и электрическую энергию на очередной финансовый год по данным Региональной энергетической комиссии Свердловской области;
- Требований статьи 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
5. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета осуществляется по видам бюджетных ассигнований в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указанным в приложении 1 к настоящей Методике (прилагается).

Глава 2. ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ
ДЕЙСТВУЮЩИХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

6. Планирование объемов бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств местного бюджета, в зависимости от вида бюджетных ассигнований одним из следующих методов:
- нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе условных расчетных нормативов, а также нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;
- методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на сводный индекс потребительских цен (декабрь к декабрю предыдущего года) (далее - уровень инфляции) объема бюджетного ассигнования текущего (отчетного) финансового года;
- плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах, муниципальных программах, принятых в установленном порядке, договорах (соглашениях), заключенных муниципальным образованием (от имени муниципального образования);
- иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
7. Объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в i-м году рассчитывается:
7.1. По каждой муниципальной услуге (работе), предоставляемой муниципальным казенным учреждением, нормативным методом с учетом показателей муниципального задания в соответствии с Порядком формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утверждаемым постановлением Администрации города Каменска-Уральского.
Нормативные затраты, связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнение работы) определяются главными распорядителями средств местного бюджета в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнением работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утверждаемыми постановлениями Администрации города Каменска-Уральского.
В случае если казенному учреждению не устанавливается муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений рассчитывается в следующем порядке:
- на оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов местного самоуправления, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области и нормативными актами муниципального образования - методом индексации на коэффициент индексации фонда оплаты труда по формуле:

БАот(i) = БАот(i-1) x К(i), где

БАот(i) - объем бюджетных ассигнований на оплату труда в i-м году;
БА от(i-1) - объем бюджетных ассигнований на оплату труда в году, предшествующем i-му году;
K (i) - коэффициент индексации фонда оплаты труда в i-м году;
i - соответствующий финансовый год;
- на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд - методом индексации на уровень инфляции, используемый для определения цен на иные товары и услуги, по формуле:

БАопт(i) = БAопт(i-1) x И(i), где

БАопт(i) - объем бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд в i-м году;
БAопт(i-1) - объем бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд в году, предшествующем i-му году;
И(i) - уровень инфляции в i-м году;
i - соответствующий финансовый год;
- на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:

БАун(i) = База(i) x CH(i), где

БАун(i) - объем бюджетного ассигнования на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в i-м году;
База(i) - прогнозируемый объем налоговой базы в i-м году;
CH(i) - значение средней налоговой ставки в i-м году;
i - соответствующий финансовый год.
7.2. На предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам - нормативным методом в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), утверждаемым постановлением Администрации города Каменска-Уральского.
7.3. На закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения), в том числе в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, утверждаемым постановлением Администрации города Каменска-Уральского и/или плановым методом.
7.4. На осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением унитарных предприятий), в случае достаточности средств на обеспечение расходных обязательств и обеспечении условий софинансирования инвестиционных проектов из средств вышестоящих бюджетов производится с учетом приоритетных направлений, определенных ГРБС на текущий год в соответствии с муниципальными программами.
В составе действующих обязательств планируются расходные обязательства по переходящим объектам, планируемым к включению в муниципальные программы муниципального образования город Каменск-Уральский на очередной финансовый год и плановый период. Бюджетные ассигнования рассчитываются пообъектно плановым методом на основании предварительных расчетов с учетом сложившейся цены по результатам электронных аукционов, с учетом планируемых сумм софинансирования из вышестоящих бюджетов.
7.5. На осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий), рассчитывается плановым методом в соответствии с Порядком предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, автономным и бюджетным учреждениям, утверждаемым постановлением Администрации города Каменска-Уральского.
7.6. На предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам - плановым методом в соответствии с порядком определения объема и предоставления указанных субсидий, утверждаемым постановлением Администрации города Каменска-Уральского.
8. Объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения рассчитывается по каждому виду обязательств:
8.1. На исполнение публичных обязательств в виде бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения:
- нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат;
- нормативным методом с применением условного расчетного норматива по формуле:

БАпо(i) = (БА(i-1) / Ч(i-1)) x Ч(i), где

БАпо(i) - бюджетные ассигнования на исполнение публичного обязательства в i-м году;
БА(i-1) - бюджетные ассигнования на исполнение публичного обязательства в году, предшествующем i-му году;
Ч(i-1) - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в году, предшествующем i-му году;
Ч(i) - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в i-м году;
БА(i-1) / Ч(i-1) - условный расчетный норматив в i-м году;
i - соответствующий финансовый год.
8.2. На исполнение публичных нормативных обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.
Для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного, расчет осуществляется в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
9. Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, рассчитывается плановым методом.
10. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг рассчитывается плановым методом.

12. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга рассчитывается плановым методом.
В случае если невозможно применить плановый метод, может использоваться иной метод расчета, отличный от планового метода.
13. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию город Каменск-Уральский о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, рассчитывается методом индексации на уровень инфляции по формуле:

БАиса(i) = БАиса(i-1) x И(i), где

БАиса(i) - объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов в i-м году;
БАиса(i-1) - объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов в году, предшествующем i-му году;
И(i) - уровень инфляции в i-м году;
i - соответствующий финансовый год.

Глава 3. ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА ИСПОЛНЕНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

14. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств осуществляется главными распорядителями средств местного бюджета в зависимости от вида бюджетных ассигнований в порядке, аналогичном установленному главой 2 настоящей Методики, за исключением расчетов, производимых методом индексации, и на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части обеспечения выполнения функций казенных учреждений.
15. Объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части обеспечения выполнения функций казенных учреждений рассчитывается в следующем порядке:
- на оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов местного самоуправления, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области и нормативными актами муниципального образования - иным методом по формуле:

БАот(i) = ЧР(i) x ОТ(i), где

БАот(i) - объем бюджетных ассигнований на оплату труда в i-м году;
ЧР(i) - планируемая численность соответствующих работников в i-м году;
ОТ(i) - планируемое среднее значение оплаты труда одного работника в i-м году;
- на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд - плановым методом;
- на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:

БАун(i) = База(i) x CH(i), где

БАун(i) - объем бюджетного ассигнования на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в i-м году;
База(i) - прогнозируемый объем налоговой базы в i-м году;
CH(i) - значение средней налоговой ставки в i-м году;
i - соответствующий финансовый год.





Приложение № 1
к Методике планирования
бюджетных ассигнований бюджета
муниципального образования
город Каменск-Уральский
на очередной финансовый год
и плановый период

ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ


№ Наименование вида Содержание вида бюджетного ассигнования
п/п бюджетного ассигнования

1 2 3

1. Оказание 1.1. Обеспечение выполнения функций
муниципальных услуг казенных учреждений, в том числе по оказанию
(выполнение работ) муниципальных услуг (выполнению работ)
физическим и (или) юридическим лицам;
оплата труда работников казенных учреждений,
денежное содержание (денежное вознаграждение,
денежное довольствие, заработную плату)
работников органов местного самоуправления,
муниципальных служащих, иных категорий
работников, командировочные и иные выплаты
в соответствии с трудовыми договорами
(служебными контрактами), законодательством
Российской Федерации и законодательством
Свердловской области;
- оплата поставок товаров, выполнения работ,
оказания услуг для муниципальных нужд;
- уплата налогов, сборов и иных обязательных
платежей в бюджетную систему
Российской Федерации;
- возмещение вреда, причиненного
казенным учреждением при осуществлении
его деятельности.
1.2. Предоставление субсидий бюджетным и
автономным учреждениям, включая субсидии
на возмещение нормативных затрат, связанных
с оказанием ими муниципальных услуг
(выполнением работ) физическим и (или)
юридическим лицам.
1.3. Закупка товаров, работ и услуг
для муниципальных нужд (за исключением
бюджетных ассигнований для обеспечения
выполнения функций казенного учреждения),
в том числе в целях оказания
муниципальных услуг физическим и
юридическим лицам.
1.4. Осуществление бюджетных инвестиций
в объекты муниципальной собственности
(за исключением муниципальных
унитарных предприятий).
1.5. Предоставление субсидий некоммерческим
организациям, не являющимся муниципальными
учреждениями, в том числе в соответствии
с договорами (соглашениями) на оказание
указанными организациями муниципальных услуг
(выполнение работ) физическим и (или)
юридическим лицам

2. Социальное обеспечение 2.1. Публичные обязательства в виде бюджетных
населения ассигнований на предоставление социальных
выплат гражданам либо на приобретение
товаров, работ, услуг в пользу граждан
для обеспечения их нужд в целях реализации
мер социальной поддержки населения.
2.2. Публичные нормативные обязательства
в виде пенсий, пособий, компенсаций и других
социальных выплат, а также осуществления мер
социальной поддержки населения

3. Предоставление 3.1. Предоставление бюджетных инвестиций
бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся
юридическим лицам, муниципальными учреждениями
не являющимся и муниципальными унитарными предприятиями,
муниципальными влекущих возникновение права муниципальной
учреждениями и собственности на эквивалентную часть уставных
муниципальными капиталов указанных юридических лиц, которое
унитарными оформляется участием муниципального
предприятиями образования город Каменск-Уральский
в уставных капиталах таких юридических лиц
в соответствии с гражданским
законодательством Российской Федерации.
3.2. Предоставление бюджетных инвестиций
в объекты капитального строительства,
находящиеся в хозяйственном ведении или
оперативном управлении у муниципальных
унитарных предприятий, влекущих увеличение
уставного фонда или увеличение стоимости
основных средств указанных юридических лиц
в порядке, устанавливаемым Администрацией
города Каменска-Уральского

4. Предоставление субсидий 4.1. Субсидии юридическим лицам
юридическим лицам (за исключением субсидий
(за исключением муниципальным учреждениям), индивидуальным
субсидий муниципальным предпринимателям, физическим лицам -
учреждениям), производителям товаров, работ, услуг
индивидуальным на безвозмездной и безвозвратной основе
предпринимателям, в целях возмещения затрат или недополученных
физическим лицам - доходов в связи с производством (реализацией)
производителям товаров, товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
работ, услуг 4.2. Субсидии некоммерческим организациям,
не являющимся казенными учреждениями,
в том числе в виде имущественного взноса

5. Обслуживание 5.1. Платежи, возникающие и исполняющиеся
муниципального долга в соответствии с нормативными правовыми
актами Правительства Свердловской области и
Министерства финансов Свердловской области,
а также в соответствии с договорами
(соглашениями), определяющими условия
привлечения и обращения муниципальных
долговых обязательств

6. Исполнение 6.1. Выплаты по исполнению исполнительных
судебных актов по искам документов о взыскании денежных средств
к муниципальному за счет средств казны муниципального
образованию образования город Каменск-Уральский
о возмещении
вреда, причиненного
гражданину или
юридическому лицу
в результате
незаконных действий
(бездействия) органов
местного самоуправления
либо должностных лиц
этих органов



------------------------------------------------------------------