Распоряжение Администрации г. Нижний Тагил от 08.04.2013 N 83 "Об определении муниципальных учреждений и предприятий, относящихся к приоритетным сферам экономики города Нижний Тагил, на должности руководителей которых формируется резерв управленческих кадров города Нижний Тагил"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 апреля 2013 г. № 83

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ,
ОТНОСЯЩИХСЯ К ПРИОРИТЕТНЫМ СФЕРАМ ЭКОНОМИКИ
ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ, НА ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
КОТОРЫХ ФОРМИРУЕТСЯ РЕЗЕРВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения Администрации г. Нижний Тагил
от 25.09.2013 № 217)

В соответствии с Положением о резерве управленческих кадров Администрации города Нижний Тагил, утвержденным Постановлением Главы города Нижний Тагил от 14.12.2011 № 145 "О резерве управленческих кадров города Нижний Тагил", руководствуясь Указом Губернатора Свердловской области от 25.10.2010 № 941-УГ "О резерве управленческих кадров Свердловской области", Уставом города Нижний Тагил:
(в ред. Распоряжения Администрации г. Нижний Тагил от 25.09.2013 № 217)
1. Определить следующие муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, относящиеся к приоритетным сферам экономики города Нижний Тагил, на должности руководителей которых формируется резерв управленческих кадров города Нижний Тагил:
- муниципальное унитарное предприятие "Единый муниципальный расчетный центр";
- муниципальное унитарное предприятие "Комбинат продовольствия, питания и услуг";
- муниципальное унитарное предприятие "Нижнетагильское бюро технической инвентаризации";
- муниципальное унитарное предприятие "Нижнетагильские тепловые сети";
- муниципальное унитарное предприятие "Тагилгражданпроект";
- муниципальное унитарное предприятие "Тагилдорстрой";
- муниципальное унитарное предприятие "Тагилкнига";
- муниципальное унитарное предприятие "Тагильский трамвай";
- муниципальное унитарное предприятие "Тагилэнерго";
- Нижнетагильское специализированное муниципальное унитарное предприятие "Сигнал-3";
- муниципальное автономное учреждение культуры "Нижнетагильская филармония";
- муниципальное бюджетное учреждение культуры "Нижнетагильский драматический театр имени Д.Н. Мамина-Сибиряка";
- муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центральная городская библиотека";
- муниципальное автономное учреждение "Мастерская Генерального плана";
- муниципальное бюджетное учреждение "Городской Дворец молодежи";
- муниципальное бюджетное учреждение "Городской центр жилья и эксплуатации зданий";
- муниципальное бюджетное учреждение Дворец культуры "Юбилейный";
- муниципальное бюджетное учреждение "Музей памяти воинов-тагильчан, погибших в локальных войнах планеты";
- муниципальное бюджетное учреждение "Служба экологической безопасности";
- муниципальное бюджетное учреждение "Центр защиты населения и территории города Нижний Тагил";
- муниципальное казенное учреждение "Геоинформационная система";
- муниципальное казенное учреждение "Единая дежурная диспетчерская служба Администрации города Нижний Тагил";
- муниципальное казенное учреждение "Муниципальный архив социально-правовых документов города Нижний Тагил";
- муниципальное казенное учреждение "Нижнетагильское управление капитального строительства";
- муниципальное казенное учреждение "Нижнетагильский городской исторический архив";
- муниципальное казенное учреждение "Служба заказчика городского хозяйства";
- муниципальное казенное учреждение "Служба правовых отношений";
- муниципальное казенное учреждение "Центр земельного права".
2. Начальнику отдела муниципальной службы Администрации города Ю.Ю. Сергушеву в срок до 1 мая 2013 года разработать и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил раздел "Резерв управленческих кадров города Нижний Тагил".
3. Опубликовать данное Распоряжение в газете "Тагильский рабочий" и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.
4. Контроль за выполнением настоящего Распоряжения возложить на руководителя аппарата Администрации города А.Е. Ленду.

Глава города
С.К.НОСОВ


------------------------------------------------------------------