Постановление Администрации Режевского городского округа от 19.09.2013 N 1723 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации"



АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2013 г. № 1723

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ОФОРМЛЕННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК И
КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ
ГРАЖДАН, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕЙ ИХ ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ,
А ТАКЖЕ ПОЛУЧЕНИЕ ЛЬГОТ И КОМПЕНСАЦИЙ В СООТВЕТСТВИИ
С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, 08 октября, № 202), от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета", 2004, 27 октября, № 237), от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, № 168), статьей 41 Устава Режевского городского округа ("Режевская весть", 2005, 19 июля, № 86), Постановлением Администрации Режевского городского округа от 29.12.2011 № 2055 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации".
2. Признать утратившими силу Постановления Администрации Режевского городского округа:
от 20.09.2011 № 1436 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по предоставлению архивной информации по запросам российских граждан, связанным с их социальной защитой, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации";
от 29.06.2012 № 886 "О внесении изменений в административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг, связанных с предоставлением архивной информации";
от 16.01.2013 № 21 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации исполнения запросов граждан, связанных с их социальной защитой, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации в Режевском городском округе, утвержденный Постановлением Администрации Режевского городского округа от 20.09.2011 № 1436";
от 15.05.2013 № 821 "О внесении изменений в административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг, связанных с предоставлением архивной информации".
3. Организационному отделу администрации (А.С. Воробьева) разместить настоящее Постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
4. Контроль выполнения настоящего Постановления возложить на управляющего делами администрации Е.И. Папушу.

Глава Администрации
Режевского городского округа
Е.Ю.МАТВЕЕВА





Утвержден
Постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 19 сентября 2013 г. № 1723

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ОФОРМЛЕННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК
И КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ
ГРАЖДАН, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕЙ ИХ ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ,
А ТАКЖЕ ПОЛУЧЕНИЕ ЛЬГОТ КОМПЕНСАЦИЙ В СООТВЕТСТВИИ
С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между гражданами, юридическими лицами и Администрацией Режевского городского округа в ходе предоставления муниципальной услуги по предоставлению оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в Режевском городском округе.

Подраздел 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

3. Муниципальная услуга предоставляется при личном или письменном обращении в Администрацию Режевского городского округа, в том числе с использованием электронной почты и по телефону, при обращении через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации и общественные организации, иностранные граждане, а также лица без гражданства (далее - Заявители).
5. Заявителями также могут быть иные юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.

Подраздел 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
путем размещения на информационном стенде Администрации Режевского городского округа;
специалистом Администрации Режевского городского округа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при личном общении;
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения на сайте Режевского городского округа, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг (функций));
посредством ответов на письменные запросы Заявителей, в том числе поступивших в электронной форме через электронную почту или сайт Режевского городского округа;
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
7. На информационном стенде, на сайте Режевского городского округа размещается следующая информация и документы:
сведения о месте нахождения Администрации Режевского городского округа, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (почтовые адреса, графики работы, справочные телефоны, адреса электронной почты);
выдержки из муниципальных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями (полная версия - на сайте Режевского городского округа, выдержки - на информационном стенде);
информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий или бездействия муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
8. Письменные запросы могут направляться в Администрацию Режевского городского округа или через сайт Режевского городского округа.
Адрес Администрации Режевского городского округа: ул. Красноармейская, д. 16, г. Реж, Свердловская область, 623750.
Адрес электронной почты: archivrezh@mail.ru, okrug_rezh@mail.ru.
Официальный сайт Режевского городского округа: http://www.rezhevskoy.midural.ru.
9. Если специалист, принявший телефонный звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно, звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Обращение граждан по телефону допускается в течение рабочего времени Администрации Режевского городского округа.
10. График работы Администрации Режевского городского округа:

понедельник - четверг: с 08.00 час. до 17.00 час.
пятница: с 08.00 час. до 16.00 час.
суббота, воскресенье: выходной день
перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

11. Наименование муниципальной услуги, предусмотренной административным регламентом, - "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации".

Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

12. Муниципальная услуга, предусмотренная административным регламентом, предоставляется Администрацией Режевского городского округа (далее - Администрация).
Структурным подразделением Администрации, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является организационный отдел Администрации (далее - организационный отдел).
13. Местонахождение организационного отдела:
город Реж, улица Красноармейская, дом 16, кабинет № 38 (специалист отдела), кабинет № 34 (заведующий отделом).
Телефон: 8(34364) 21678 - специалист отдела; 8(34364) 24690 - заведующий отделом.

Подраздел 3. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

14. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
архивные справки;
архивные выписки;
архивные копии;
ответы об отсутствии запрашиваемых сведений;
рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;
уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.

Подраздел 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


14. Поступившие запросы исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях Глава Администрации вправе продлить срок рассмотрения запроса не более чем на 30 дней с письменным объяснением задержки исполнения срока запроса.
15. Депутатские запросы, запросы федеральных и региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления, нотариусов, судов, органов прокуратуры, правоохранительных органов рассматриваются в день поступления и исполняются в сроки, указанные в запросе. При отсутствии в запросе указания на срок запрос исполняется в течение 30 дней со дня их регистрации. В случае если запрашиваемая информация из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов не может быть предоставлена в этот срок или срок, указанный в запросе, организационный отдел уведомляет о продлении на определенный срок рассмотрения запроса.
16. Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в администрации документов (непрофильные запросы), в течение 5 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в государственные органы, органы местного самоуправления, муниципальные архивы, в иные организации Свердловской области, где могут храниться необходимые документы.
17. При поступлении запросов пользователей, которые не могут быть исполнены без предоставления уточненных или дополнительных сведений, организационный отдел в 7-дневный срок запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
18. Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ
С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 "О государственной тайне" ("Российская газета", 1993, 21 сентября, № 182);
Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, 8 октября, № 202);
Федеральный закон от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета", 2004, 27 октября, № 237);
Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, 5 мая, № 95);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" ("Российская газета", 2006, 29 июля, № 165);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 2006, 29 июля, № 165);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, № 168);
Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 № 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" ("Российская газета", 1994, 10 января, № 4);
Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 № 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера" ("Российская газета", 1997, 14 марта, № 51);
Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2007, 14 мая, № 20);
Закон Свердловской области от 25 марта 2005 года № 5-ОЗ "Об архивном деле в Свердловской области" ("Областная газета", 2005, 30 марта, № 82-84);
Закон Свердловской области от 19 ноября 2008 года № 104-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственными полномочиями Свердловской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Свердловской области" ("Российская газета", 2008, 22 ноября, № 366-367);
Постановление Правительства Свердловской области от 29.10.2007 № 1053-ПП "О предоставлении мер социальной поддержки пользователям архивными документами, находящимися в государственной собственности Свердловской области" ("Областная газета", 2007, 3 ноября, № 380-381);
Устав Режевского городского округа;
Постановление Администрации Режевского городского округа от 29.12.2011 № 2055 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
Постановление Администрации Режевского городского округа от 27.12.2012 № 1939 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации Режевского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Режевского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги".

Подраздел 6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


16. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос Заявителя, а также запрос, поступивший по электронной почте. При обращении в организационный отдел лично Заявитель самостоятельно заполняет анкету-заявление либо анкета-заявление оформляется специалистом организационного отдела с его слов.
17. В запросе (анкете-заявлении) должны быть указаны:
для юридического лица на бланке организации: наименование, почтовый адрес и адрес электронной почты, контактные телефоны, дата и подпись его руководителя;
для физического лица: фамилия, имя, отчество (при наличии) пользователя и все их изменения, дата его рождения, почтовый адрес и адрес электронной почты (при наличии), контактный телефон, личная подпись, дата подачи запроса;
куда и для какой цели запрашивается информация;
суть запроса, в котором с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения:
- об усыновлении, установлении опекунства (попечительства), изменении фамилии - фамилии, имена, отчества родителей, усыновителей (усыновляемых), опекунов (опекаемых), дата события;
- о трудовом стаже - период работы, не учтенный при назначении пенсии (пособия), название и ведомственная подчиненность организации, время работы, должность (в качестве кого работали), копия трудовой книжки (если запрос не требует восстановления утерянной трудовой книжки);
- о размере заработной платы - период работы, за который требуются сведения о размере заработной платы при назначении пенсии (пособия), название и ведомственная подчиненность организации, сведения о предоставлении декретных отпусков и отпусков по уходу за ребенком;
- иные сведения и копии документов, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса;
форма получения информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивная копия);
личная подпись или подпись должностного лица и дата.
18. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
запрос (заявление-анкета);
паспорт или другой удостоверяющий личность документ;
доверенность, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, при запросе данных о третьих лицах;
ксерокопия трудовой книжки, если таковая имеется.
Данный перечень является исчерпывающим и не предполагает межведомственного информационного взаимодействия.
19. Представленные Заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в нотариальном порядке.
20. Требования к документам:
текст документов должен быть написан разборчиво;
фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность;
не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и (или) иных не оговоренных в них исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.
21. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, может быть подано Заявителем в форме электронного документа. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в форме электронного документа, прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
22. Сведения, отнесенные к конфиденциальной информации, предоставляются с учетом категории конфиденциальной информации и установленных законодательством Российской Федерации ограничений доступа к ней.

Подраздел 7. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

23. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
23.1. Документы, предусмотренные пунктами 17, 18 административного регламента, представлены не в полном объеме или представлены с нарушением установленных пунктами 19, 20 административного регламента требований к документам.
23.2. Заявитель, обратившийся лично, находится в состоянии алкогольного, наркотического опьянения или в социально неадекватном состоянии.

Подраздел 8. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ И
ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

24. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
25. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
25.1. Отсутствие в запросе Заявителя наименования юридического лица (для гражданина - фамилии, имени, отчества), почтового адреса и/или электронного адреса Заявителя, по которому должен быть направлен ответ.
25.2. Отсутствие в запросе Заявителя необходимых сведений для проведения поисковой работы.
25.3. Текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
25.4. Отсутствие документов по запрашиваемой тематике.
25.5. Неудовлетворительное физическое состояние документов, не имеющих копий в фонде пользования.
25.6. Ограничение доступа к документам, содержащим сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, отсутствие у Заявителя услуги документов, подтверждающих право на его доступ к информации.
Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у Заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию.
25.7. В запросе имеются нецензурные или оскорбительные выражения.
Об отказе в предоставлении муниципальной услуги Заявитель уведомляется письмом за подписью заведующего организационным отделом или устно во время приема у специалиста организационного отдела.
25.8. В запросе содержится вопрос, на который Заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Подраздел 9. РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

26. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Подраздел 10. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ
ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

27. Максимальный срок ожидания Заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

Подраздел 11. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

28. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
информированность Заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление, эстетическое оформление));
комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление)), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов Администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к Заявителю: вежливость, тактичность);
бесплатность получения муниципальной услуги;
транспортная и пешеходная доступность Администрации;
режим работы специалистов Администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и в судебном порядке.
29. Показателями качества муниципальной услуги являются:
оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченному на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
точность обработки данных, правильность оформления документов;
компетентность специалистов Администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
количество обоснованных жалоб.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Подраздел 1. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

30. При предоставлении муниципальной услуги устанавливается следующая последовательность административных процедур:
прием, первичная обработка и регистрация запросов;
рассмотрение запросов заведующим организационным отделом;
анализ тематики поступивших запросов;
подготовка и направление ответов Заявителям.
31. Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Подраздел 2. ПРИЕМ, ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА И
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАПРОСОВ

32. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с поступления запроса (заполнение анкеты-заявления) о предоставлении муниципальной услуги. Форма заявления прилагается (Приложение 2 к административному регламенту).
Регистрация заявлений осуществляется ответственным специалистом организационного отдела в журнале регистрации запросов архивной информации в день их поступления в организационный отдел (Приложение 3 к административному регламенту).
33. На заявлении специалистом организационного отдела, ответственным за регистрацию запросов, указывается входящий номер и дата регистрации.
34. Заявления, прошедшие регистрацию, в течение рабочего дня направляются заведующему организационным отделом для подготовки поручения о рассмотрении заявлений.
35. При поступлении заявления по электронной почте запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
36. Результатом административного действия является регистрация заявления и направление его заведующему организационным отделом.

Подраздел 3. РАССМОТРЕНИЕ ЗАПРОСОВ ЗАВЕДУЮЩИМ
АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ

37. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса (заявления) вместе с приложениями к заведующему организационным отделом.
Заведующий организационным отделом по результатам ознакомления с текстом запроса (заявления), прилагаемыми к нему документами:
определяет исполнителя заявления;
определяет сроки действий и сроки рассмотрения заявления;
дает необходимые поручения о рассмотрении заявления;
ставит исполнение заявления на контроль.
38. Решением заведующего организационным отделом является подписанная резолюция для рассмотрения по существу вопросов. Заявление передается на исполнение специалисту организационного отдела, ответственному за его исполнение.
39. Результатом административного действия является выполнение действий по рассмотрению заявлений заведующим организационным отделом, определение порядка исполнения и исполнителя, а также направление заявлений к исполнителю.

Подраздел 4. АНАЛИЗ ТЕМАТИКИ ПОСТУПИВШИХ ЗАПРОСОВ,
ПОДГОТОВКА И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ

40. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса (заявления) специалисту организационного отдела, ответственному за исполнение заявления. Специалист организационного отдела организует его исполнение в соответствии с резолюцией заведующего организационным отделом.
41. Специалист организационного отдела осуществляет анализ тематики поступивших запросов с использованием имеющихся в Администрации архивных справочников в традиционной и электронной форме, содержащих сведения о документах необходимых для исполнения запросов пользователей.
В ходе анализа определяется степень полноты информации, содержащейся в запросе, местонахождение архивных документов, адрес конкретной организации, куда следует направить запрос по принадлежности для непосредственного исполнения.
42. По итогам анализа запроса специалист организационного отдела, отвечающий за его исполнение, в случае если запрос не относится к составу хранящихся архивных документов, в течение 5 дней со дня регистрации запроса направляет запрос с сопроводительным письмом для исполнения в другие органы и организации, имеющие на хранении документы, необходимые для исполнения запроса. Сопроводительное письмо оформляется на бланке Администрации и подписывается заведующим организационным отделом.
В случае если запрос требует исполнения несколькими организациями, направляет в соответствующие организации копии запроса с указанием о направлении ответа в адрес Заявителя, в адрес Заявителя и для контроля в адрес организационного отдела Администрации, одновременно информируя об этом получателя муниципальной услуги.
43. В случае отсутствия в запросе Заявителя достаточных данных для организации выявления запрашиваемой информации, нечетко, неправильно сформулированного запроса, специалист организационного отдела в течение 7 дней письменно запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями. Уведомление о предоставлении уточняющих или дополнительных сведений оформляется на бланке Администрации и подписывается заведующим организационным отделом.
44. Специалист организационного отдела проверяет наличие документов, предоставляющих право на получение информации о третьих лицах, если их нет - то запрашивает такие документы.
45. При наличии запрашиваемых документов специалист организационного отдела готовит ответ Заявителю.
Ответ готовится в виде информационных писем, архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответов об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации, которые оформляются на бланке Администрации.
46. Оформление архивных справок.
46.1. Архивная справка - документ, составленный на бланке Администрации, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса (заявления) с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена. Архивная справка подписывается заведующим организационным отделом и специалистом организационного отдела, ответственным за исполнение запроса, заверяется печатью организационного отдела (архивная справка, предназначенная для направления за рубеж, заверяется гербовой печатью Администрации), на ней проставляется номер и дата составления.
46.2. Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
46.3. Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
46.4. В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
46.5. Сведения о работе, учебе в нескольких организациях, учебных заведениях включаются в одну архивную справку.
46.6. В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
46.7. В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
46.8. В конце архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номеров листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта или события.
46.9. В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью организационного отдела.
46.10. При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
46.11. При отсутствии архивных документов, необходимых для исполнения запроса, на бланке Администрации составляется ответ, подтверждающий неполноту состава архивных документов по теме запроса. Ответ подписывается заведующим организационным отделом, при необходимости ответ может быть заверен гербовой печатью Администрации. В случае документально подтвержденных фактов утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, организационный отдел выдает справку по данному вопросу, при необходимости заверенную печатью организационного отдела.
47. Оформление архивных выписок.
47.1. Архивная выписка - документ, составленный на бланке Администрации, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единиц хранения. Архивная выписка подписывается специалистом организационного отдела, ответственным за исполнение запроса, заверяется печатью организационного отдела, на ней проставляется номер и дата составления.
47.2. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
47.3. В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д.; отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
48. Оформление архивных копий.
48.1. Архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке.
48.2. Архивные копии документов могут быть оформлены только в отношении тех лиц, о которых запрашиваются сведения. При наличии в документах вместе с запрашиваемыми сведениями сведений о других лицах оформляются архивные выписки.
48.3. При изготовлении ксерокопий архивных документов бланк не используется.
48.4. На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью организационного отдела и подписью специалиста организационного отдела, ответственного за исполнение запроса. Архивная копия, предназначенная для направления за рубеж, заверяется гербовой печатью Администрации и подписью заведующего организационным отделом.
49. Оформление информационных писем.
49.1. Информационное письмо - письмо, составленное по запросу пользователя, содержащее информацию о хранящихся архивных документах по определенной проблеме, теме.
49.2. Информационное письмо подписывается заведующим организационным отделом, на нем проставляется номер и дата составления.
50. При выполнении запроса и отсутствии документов, необходимых для его исполнения, в течение 30 дней составляется отрицательный ответ на бланке Администрации. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать истребуемый документ или справку. При необходимости ответ заверяется печатью организационного отдела.
51. Направление ответа или выдача архивных копий документов, архивных выписок и архивных справок, информационных писем.
51.1. Архивные копии, архивные выписки, архивные справки, информационные письма высылаются по почте простыми письмами.
51.2. Архивные копии документов, архивные выписки, архивные справки, информационные письма в случае личного обращения Заявителя выдаются гражданину (при предъявлении документа, удостоверяющего личность) или его доверенному лицу (при предъявлении документов, подтверждающих полномочия Заявителя, предусмотренных законодательством Российской Федерации), представителю юридического лица под расписку в журнале регистрации запросов архивной информации.
52. Муниципальная услуга считается предоставленной, если потребителю муниципальной услуги выдана запрашиваемая документированная информация или дан мотивированный ответ об ее отсутствии.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Подраздел 1. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
СОБЛЮДЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА, ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

53. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной административным регламентом (далее - текущий контроль), осуществляется заведующим организационным отделом.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистом организационного отдела, уполномоченным на осуществление данной муниципальной услуги, положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области, муниципальных правовых актов Режевского городского округа.

Подраздел 2. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

54. В целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, Администрацией проводятся проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
55. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распорядительных документов Администрации.
Плановые проверки проводятся с периодичностью не чаще одного раза в три года. При плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
56. Внеплановые проверки проводятся по поручению Главы Администрации, правоохранительных или иных органов. Внеплановая проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
При внеплановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги.
57. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных должностных лиц принимаются административные меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

58. Специалист организационного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной административным регламентом.
Специалист организационного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги руководствуется положениями законодательства Российской Федерации и административного регламента.
59. Специалист организационного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении гражданину муниципальной услуги обязан соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несет за это ответственность, установленную законодательством.

Подраздел 4. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

60. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно. Ежеквартально Администрацией проводится анализ предоставления муниципальной услуги, в результате которого должны приниматься необходимые меры по устранению недостатков в организации предоставления муниципальной услуги.
61. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги.

Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

62. Решения и действия (бездействие) муниципального служащего могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
63. Заявитель может обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке в том числе в следующих случаях:
63.1. Нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
63.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
63.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Режевского городского округа для предоставления муниципальной услуги.
63.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Режевского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя.
63.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Режевского городского округа.
63.6. Затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Режевского городского округа.
63.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
64. Жалоба подается в организационный отдел Администрации Заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде.
Жалоба может быть направлена по почте по адресу Администрации (623750, г. Реж, ул. Красноармейская, 16), с использованием официального сайта Режевского городского округа (http://www.rezhevskoy.midural.ru), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), а также адреса электронной почты Администрации (archivrezh@mail.ru, okrug_rezh@mail.ru).
65. Прием и регистрация жалоб в письменной форме осуществляется специалистом организационного отдела Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в кабинете № 38.
Журнал учета жалоб на решения и действия (бездействие) организационного отдела Администрации, его должностных лиц, специалистов организационного отдела Администрации находится в кабинете № 38.
66. Жалобы принимаются в часы предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 10 административного регламента.
67. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей, установленных Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации Режевского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Режевского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, утвержденным Постановлением Администрации Режевского городского округа от 27.12.2012 № 1939.
68. Должностными лицами, уполномоченными на рассмотрение жалоб и принятие решения по ним, являются:
заведующий организационным отделом Администрации - на решения и действия (бездействие) специалиста организационного отдела Администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
управляющий делами Администрации - на решения и действия (бездействие) заведующего организационным отделом Администрации, а также в случае, если в жалобе одновременно обжалуются решения и действия (бездействие) специалиста организационного отдела Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, и заведующего организационным отделом Администрации;
Глава Администрации - на решения и действия (бездействие) управляющего делами Администрации.
69. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом, указанным в пункте 68 административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста организационного отдела Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
70. Решение по результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом оформляется в виде письма на бланке Администрации за подписью уполномоченного должностного лица.
71. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется Заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо вручается Заявителю при его личном обращении под роспись. О возможности личного получения письменного ответа Заявитель уведомляется по телефону (при указании номера телефона в заявлении).
72. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) муниципальных служащих организационного отдела Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
73. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется через официальный сайт Режевского городского округа в сети Интернет и специалистом организационного отдела Администрации РГО по телефону, указанному в пункте 13 административного регламента.





Приложение 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ (ДЕЙСТВИЙ) ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Запрос заявителя


Начало предоставления муниципальной услуги 1 день


Регистрация запроса


Рассмотрение запроса
заведующим организационным отделом
7 дней

Передача запроса на исполнение
специалисту организационного отдела


Анализ тематики запроса.
Принятие решения о возможности 5 дней
исполнения запроса



Уведомление Исполнение Направление запроса
о предоставлении запроса на исполнение
дополнительных сведений по имеющимся в организацию
для исполнения запроса на хранении по принадлежности
или об отсутствии документам
запрашиваемых
сведений

Подготовка
архивной
справки,
архивной
выписки или
архивной
копии
установленной
формы


Отметка
30 дней об исполнении
и отправка
готового
документа


Предоставление муниципальной услуги завершено






Приложение 2
к Административному регламенту

В Администрацию Режевского городского округа

ЗАПРОС (АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ)
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АРХИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ

1.
Наименование юридического лица (на бланке организации), номер телефона. Фамилия, имя, отчество (для граждан), все их изменения, дата рождения, номер телефона

2.
Фамилия, имя, отчество представителя заявителя, номер телефона, номер и дата доверенности (иного документа, наделяющего полномочиями выступать от имени заявителя)

3.
Почтовый и (или) электронный адрес, по которому выслать информацию

4.
Куда и для какой цели запрашивается информация

5.
О чем запрашивается информация (о трудовом стаже, о заработной плате, об образовании, о награждении и т.д.)

6.
Указать точное наименование места работы, учебы, время работы, должность (номер и дату приказов о приеме на работу, о переводе, об увольнении), дату награждения

7.
Даты рождения детей (для женщин) в указанный период работы (учебы)

8.
Форма получения информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивная копия)

9.
Личная подпись или подпись должностного лица

10.
Дата


Заполняется специалистом организационного отдела:

11.
Дата поступления запроса и регистрационный номер

12.
Дата исполнения запроса и регистрационный номер






Приложение 3
к Административному регламенту

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСОВ АРХИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ

N
Дата поступления запроса
Название организации/Ф.И.О. гражданина-заявителя
Адрес заявителя
Краткое содержание запроса
Дата исполнения запроса, N
Расписка в получении или дата отправки
Примечание (форма собственности использованного документа)
1
2
3
4
5
6
7
8


















------------------------------------------------------------------