Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма от 16.09.2013 N 2159 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией городского округа Верхняя Пышма муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений на проведение муниципальных стимулирующих лотерей на территории городского округа Верхняя Пышма"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2013 г. № 2159

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЙ
НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 21.01.2010 № 77 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 04.04.2011 № 513 "О реализации Федерального закона "О лотереях" администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией городского округа Верхняя Пышма муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений на проведение муниципальных стимулирующих лотерей на территории городского округа Верхняя Пышма.
2. Признать утратившим силу Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 30.12.2011 № 2394.
3. Опубликовать настоящее Постановление в приложении к газете "Красное знамя" "Муниципальный вестник", Административный регламент - на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.
4. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма по экономике Штанову Н.С.

Исполняющий полномочия
главы администрации,
первый заместитель
главы администрации
В.М.КОРЯКИН





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 16 сентября 2013 г. № 2159

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления администрацией городского округа Верхняя Пышма муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений на проведение муниципальных стимулирующих лотерей на территории городского округа Верхняя Пышма (далее - Регламент) является регулирование отношений, возникающих между администрацией городского округа Верхняя Пышма (далее - администрация) и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги по рассмотрению в установленном порядке уведомлений на проведение муниципальных стимулирующих лотерей на территории городского округа Верхняя Пышма.
2. Заявителями (организаторами муниципальных стимулирующих лотерей) на предоставление муниципальной услуги по рассмотрению в установленном порядке уведомлений на проведение муниципальных стимулирующих лотерей являются юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие местонахождение в Российской Федерации (далее - заявители).
3. В качестве заявителя может выступать его уполномоченный представитель, как действующий в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами орган юридического лица, так и лицо, действующее на основании доверенности заявителя, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - уполномоченный представитель заявителя).
4. Регламент размещается:
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru);
- на Портале государственных и муниципальных услуг Свердловской области (http://www.66.gosuslugi.ru);
- на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма (http://www.movp.ru).
5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги по рассмотрению в установленном порядке уведомлений на проведение муниципальных стимулирующих лотерей:
5.1. Место нахождения администрации городского округа Верхняя Пышма: 624090, город Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13.
Предоставление муниципальной услуги по рассмотрению в установленном порядке уведомлений на проведение муниципальных стимулирующих лотерей осуществляется в соответствии с графиком работы администрации:
понедельник - пятница 8.00 - 17.00;
перерыв с 12.30 - 13.30.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
5.2. Номер телефона главного специалиста по развитию потребительского рынка, общественного питания и бытовых услуг администрации городского округа Верхняя Пышма, ответственного за предоставление муниципальной услуги по рассмотрению в установленном порядке уведомлений на проведение муниципальных стимулирующих лотерей (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги): 8 (34368) 5-14-79.
5.3. Почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения муниципальной услуги: 624090, город Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13.
Официальный сайт городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет: http://www.movp.ru.
Электронный адрес для направления в администрацию городского округа электронных сообщений по вопросам предоставления муниципальной услуги: vpa@uraltc.ru.
5.4. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги по рассмотрению в установленном порядке уведомлений на проведение муниципальных стимулирующих лотерей заявители вправе обратиться:
- в устной форме по телефону к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- в письменном виде в администрацию городского округа;
- через официальный сайт городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет: http://www.movp.ru;
- на Единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru);
- на Портал государственных и муниципальных услуг Свердловской области http://www.66.gosuslugi.ru/.
5.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в администрации и содержит следующие информационные материалы:
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, и их отдельные положения;
- настоящий Регламент;
- информация о режиме работы, номера контактных телефонов администрации;
- другая информация.
5.6. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги по рассмотрению в установленном порядке уведомлений на проведение муниципальных стимулирующих лотерей, при ответе на телефонные обращения сообщает график приема заявителей, точный почтовый адрес администрации, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации.
5.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы документы, поступившие в администрацию;
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о сроках рассмотрения документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о месте размещения на официальном интернет-сайте городского округа Верхняя Пышма информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
5.8. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ УВЕДОМЛЕНИЙ
НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

6. Наименование муниципальной услуги:
Муниципальная услуга по рассмотрению уведомлений на проведение муниципальных стимулирующих лотерей на территории городского округа Верхняя Пышма (далее - муниципальная услуга).
7. Наименование исполнительного органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: администрация городского округа Верхняя Пышма.
Ответственный за предоставление муниципальной услуги - главный специалист по развитию потребительского рынка, общественного питания и бытовых услуг администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
Администрация городского округа не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и обращений в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
8. Описание результата предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление права на проведение муниципальной стимулирующей лотереи или запрет проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
9. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги - пятнадцать дней со дня поступления в администрацию уведомления на проведение муниципальной стимулирующей лотереи.
В случае предоставления уведомителем в ходе рассмотрения уведомления дополнительных документов по собственной инициативе срок принятия решения исчисляется с момента регистрации дополнительных документов в порядке, установленном пунктом 19 настоящего Регламента.
Администрация в течение пятнадцати дней имеет право запретить проведение стимулирующей муниципальной лотереи по одному из оснований, указанных в пункте 15 настоящего Регламента.
10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление муниципальной услуги регулируется:
- Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 17 ноября 2003 года, № 46 (1 ч.), ст. 4434) (далее - Федеральный закон);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года, № 168; "Собрание законодательства РФ" от 02 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);
- Постановлением Правительства Свердловской области от 16 июля 2004 года № 666-ПП "Об уполномоченном органе исполнительной власти Свердловской области по государственному регулированию отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения" ("Областная газета" от 23 июля 2004 года, № 194-196, "Собрание законодательства Свердловской области" от 22 октября 2004 года, № 8, ст. 1059);
- Постановлением Правительства Свердловской области от 16 июля 2013 года № 915-ПП "О реализации Федерального закона "О лотереях" на территории Свердловской области";
- Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 04 апреля 2011 года № 513 "О реализации Федерального закона "О лотереях";
- иными нормативными актами Российской Федерации, Свердловской области, регламентирующими правоотношения в сфере проведения муниципальных лотерей.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления:
11.1. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является уведомление на проведение муниципальной стимулирующей лотереи (далее - уведомление на проведение лотереи), которое должно быть направлено заявителем не менее чем за двадцать дней до дня проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
11.2. Уведомление на проведение лотереи составляется в произвольной форме и должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения, организатора лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи.
11.3. К уведомлению прилагаются следующие документы:
- условия муниципальной стимулирующей лотереи;
- описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения муниципальной стимулирующей лотереи и ее условиях;
- описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой муниципальной стимулирующей лотереи;
- описание способа заключения договора между организатором муниципальной стимулирующей лотереи и ее участником;
- описание способа информирования участников муниципальной стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
- засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора муниципальной стимулирующей лотереи;
- порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
11.4. Документы, прилагаемые к уведомлению, предоставляются по описи, оформляемой заявителем, которая возвращается заявителю с пометкой о дате приема документов, либо направляются по почте.
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
12.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- справка налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (по состоянию на месяц подачи заявления о предоставлении разрешения).
12.2. Документы, указанные в п. 12.1 настоящего Регламента, запрашиваются администрацией в Федеральной налоговой службе России (далее - ФНС России), если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
С 1 июля 2012 года непредставление заявителем справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
13. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов, информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в п.п. 11.1, 11.3 настоящего Регламента.
14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
15.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
15.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- предоставление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п.п. 11.1, 11.3 настоящего Регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях";
- представление заявителем недостоверных сведений;
- наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
16. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
16.1. Администрация в ходе межведомственного взаимодействия запрашивает в Федеральной налоговой службе России справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов у заявителя по состоянию на месяц подачи уведомления на проведение лотереи.
17. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственные пошлины или иные платы за предоставление муниципальной услуги не взимаются.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
18.1. Время ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче уведомления и прилагаемых к нему документов, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
19. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
19.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом структурного подразделения администрации, ответственного за делопроизводство.
19.2. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут.
19.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечиваются на адрес электронной почты администрации городского округа Верхняя Пышма vpa@uraltc.ru.
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг:
20.1. Помещение для приема заявителей размещается по месту нахождения администрации и снабжается табличками с указанием фамилии, имени, отчества специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Помещение для приема заявителей оснащается телефоном, факсом, ксероксом, сканером и принтером.
20.2. Для ожидания приема заявителям (их представителям) отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов, а также имеющие туалет. На столах находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
20.3. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется компьютером и оргтехникой. Специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ к сети Интернет и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
20.4. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.
21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
21.1. Администрация городского округа Верхняя Пышма формирует открытый и общедоступный информационный ресурс, содержащий сведения из реестра муниципальных лотерей, из Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих обязательные требования к организации и проведению лотерей (за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен).
21.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.
21.3. Администрация посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги, а также порядка предоставления муниципальной услуги, установленных Регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления муниципальной услуги.
22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
22.1. Заявителю предоставляется право на получение консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги. Оказание консультаций осуществляется в соответствии с графиком работы администрации. Не допускается ограничивать число консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.
22.2. Администрация принимает обращения в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного лица и дата.
В случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, к письменному обращению должна быть приложена доверенность заявителя, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
22.3. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 5.2 настоящего Регламента, предоставляется следующая информация:
- адрес и график работы, контактная информация администрации;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства администрации письменная корреспонденция;
- о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя;
- о сроках принятия решений при предоставлении муниципальной услуги;
- о принятом решении по конкретному письменному обращению;
- о месте размещения на сайте городского округа Верхняя Пышма справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений при предоставлении муниципальной услуги.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в корректной форме информируют по вопросам предоставления муниципальной услуги.
22.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Сведения о муниципальной услуге размещаются:
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru);
- на Портале государственных и муниципальных услуг Свердловской области (http://www.66.gosuslugi.ru);
- на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма (http://www.movp.ru).
22.5. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг будет осуществляться по мере открытия филиала ГБУ СО "Многофункциональный центр" на территории городского округа Верхняя Пышма.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую административную процедуру - предоставление права на проведение муниципальной стимулирующей лотереи или запрет проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и прилагаемых к нему документов;
- проверка полноты комплекта документов и соответствия представленных документов требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях";
- формирование и направление межведомственного запроса в ФНС России, получение ответа на запрос;
- принятие решения о предоставлении права на проведение муниципальной стимулирующей лотереи и внесение сведений о муниципальной стимулирующей лотерее в реестр муниципальных лотерей и присвоение регистрационного номера такой лотереи; или принятие решения о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи;
- направление (вручение) уведомления о предоставлении права на проведение муниципальной стимулирующей лотереи или о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
25. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 1 к Регламенту.
26. Прием и регистрация уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и прилагаемых к нему документов.
26.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему и регистрации уведомления и прилагаемых к нему документов является предоставление непосредственно заявителем или уполномоченным представителем заявителя, либо полученные на адрес администрации посредством почтовой или электронной связи, уведомления и прилагаемых к нему документов.
26.2. Уведомление о проведении лотереи и прилагаемые к нему документы направляются в структурное подразделение администрации, ответственное за прием и регистрацию документов.
26.3. Уведомление о проведении лотереи и прилагаемые к нему документы регистрируются в день приема в структурном подразделении администрации, ответственном за прием и регистрацию документов, по описи, копия которой с отметкой о дате приема такого уведомления и документов направляется по почте или вручается руководителю заявителя (его представителю).
26.4. Максимальный срок исполнения данного административного действия не должен превышать 1 рабочий день.
26.5. Ответственным за исполнение административного действия является специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов.
Контроль выполнения административного действия осуществляет начальник отдела, ответственного за прием и регистрацию документов.
Критерием принятия решения о регистрации является наличие уведомления о проведении лотереи.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация уведомления.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является уведомление со штампом администрации, с указанием даты его приема и входящего номера.
27. Проверка полноты комплекта документов и соответствия представленных документов требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях":
27.1. Основанием для начала административной процедуры является поручение главы администрации, оформленное в виде резолюции на уведомлении.
27.2. Административную процедуру осуществляет специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
27.3. Административная процедура включает логически обособленные административные действия при предоставлении муниципальной услуги:
- оформление отдельной папки, в которой хранятся документы и отчетность по результатам проводимой лотереи, по конкретному заявителю;
- внесение записи в журнал регистрации заявлений (уведомлений) о поступлении документов от заявителя с указанием даты и номера поступления уведомления в администрацию, наименования и почтового адреса заявителя, вида лотереи;
- проведение проверки комплектности документов, приложенных к уведомлению в соответствии с п. 11.1 и 11.3 настоящего Регламента;
- проведение проверки соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом.
27.4. Условия муниципальной стимулирующей лотереи утверждаются организатором стимулирующей лотереи.
27.5. Условия муниципальной стимулирующей лотереи включают в себя:
- наименование муниципальной стимулирующей лотереи, если оно имеется;
- указание на способ проведения муниципальной стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;
- наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
- сроки проведения муниципальной стимулирующей лотереи;
- права и обязанности участников муниципальной стимулирующей лотереи;
- порядок проведения розыгрыша призового фонда муниципальной стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;
- порядок и сроки получения выигрышей;
- порядок информирования участников муниципальной стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи;
- согласие участника стимулирующей лотереи на обработку его персональных данных, перечень персональных данных участника стимулирующей лотереи, обработка которых будет осуществляться организатором стимулирующей лотереи, цели обработки персональных данных, перечень действий и такими персональными данными, лица, которым могут быть раскрыты или переданы персональные данные, сведения о трансграничной передаче персональных данных, если такая трансграничная передача будет осуществляться, срок, в течение которого будет осуществляться обработка персональных данных участника стимулирующей лотереи.
27.6. Условия муниципальной стимулирующей лотереи не должны включать в себя положения, позволяющие совершать участникам муниципальной стимулирующей лотереи действия с использованием механических, электрических, электронных или иных технических устройств для определения и (или) получения выигрышей, призов и (или) подарков.
27.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 1 день.
27.8. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Контроль выполнения административного действия осуществляет заместитель главы администрации, в подчинении которого находится специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Критерием принятия решения является предоставление полного комплекта документов в соответствии с п. 11.1 и 11.3 настоящего Регламента и соответствие представленных документов требованиям Федерального закона.
28. Формирование и направление межведомственного запроса в ФНС России, получение ответа на запрос:
28.1. В рамках межведомственного взаимодействия с 1 июля 2012 года, если заявитель не представил самостоятельно справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, то специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет в ФНС России запрос для получения данной информации.
28.2. ФНС России в рамках межведомственного взаимодействия направляет в адрес администрации ответ на запрос о наличии или об отсутствии задолженности у заявителя по уплате налогов и сборов по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение стимулирующей лотереи.
28.3. Срок исполнения данной административной процедуры не более 7 рабочих дней.
28.4. Лицом, ответственным за предоставление данной административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
28.5. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет заместитель главы администрации, в подчинении которого находится специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является отсутствие в представленном заявителем пакете документов справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подписание запроса администрации и направление его в адрес ФНС России;
- ответ ФНС России на запрос, полученный в ходе межведомственного взаимодействия.
29. Принятие решения о предоставлении права на проведение муниципальной стимулирующей лотереи и внесение сведений о муниципальной стимулирующей лотерее в реестр муниципальных лотерей и присвоение регистрационного номера такой лотерее; или принятие решения о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи:
29.1. Административная процедура включает следующие логически обособленные административные действия при предоставлении муниципальной услуги:
- проверка достоверности сведений, представленных документов, проверка соответствия документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- проверка наличия или отсутствия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
- подготовка заключения о соответствии представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- рассмотрение уведомления на право проведения муниципальной стимулирующей лотереи на заседании Комиссии администрации городского округа Верхняя Пышма по регулированию отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей на территории городского округа Верхняя Пышма (далее - Комиссия);
- подготовка протокола заседания Комиссии, согласование протокола всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании, утверждение протокола председателем Комиссии;
- оформление и подписание решения о предоставлении права на проведение муниципальной стимулирующей лотереи или решения о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи;
- оформление, подписание, регистрация уведомления о внесении сведений о муниципальной стимулирующей лотереи в реестр муниципальных лотерей или уведомления о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
29.2. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов в соответствии с п. 11.1 и 11.3 настоящего Регламента, отвечающих требованиям п. 27.5 и действующего законодательства, а также полученная в ходе межведомственного взаимодействия из ФНС России справка о наличии или отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов по состоянию на последнюю отчетную дату.
29.3. Основанием для проведения заседания Комиссии является подготовленное заключение о соответствии (несоответствии) представленного пакета документов на проведение лотереи требованиям законодательства Российской Федерации.
Протокол Комиссии оформляет специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, присваивает протоколу номер и ставит дату проведения Комиссии.
Протокол подписывается членами Комиссии, присутствующими на заседании Комиссии. Утверждает протокол председатель Комиссии.
29.4. При предоставлении права на проведение муниципальной стимулирующей лотереи сведения о проведении муниципальной стимулирующей лотереи вносятся специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в реестр муниципальных лотерей с присвоением регистрационного номера такой лотереи.
29.5. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 15.2 настоящего Регламента, администрация принимает решение о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
Оформление решения о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи производит специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
29.6. В день подписания проекта решения главой администрации или уполномоченным им должностным лицом специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует его с присвоением номера и даты.
29.7. Решение о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи оформляется на бланке администрации и подписывается главой администрации или уполномоченным им должностным лицом.
29.8. В решении о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи указываются следующие сведения:
- наименование органа, вынесшего запрет на проведение муниципальной стимулирующей лотереи;
- полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя;
- место нахождения заявителя в соответствии с учредительными документами;
- идентификационный номер налогоплательщика-заявителя;
- наименование и способ проведения муниципальной стимулирующей лотереи;
- основания запрета, указанные в пункте 15.2 настоящего Регламента;
- недостатки, выявленные в ходе рассмотрения уведомления о проведении лотереи и документов, которые послужили основанием для запрета проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
29.9. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 3-х календарных дней.
29.10. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Контроль выполнения административной процедуры осуществляют заместитель главы администрации, в подчинении которого находится специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры являются:
- внесение записи о проведении лотереи в реестр муниципальных лотерей;
- зарегистрированное решение о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное главой администрации или уполномоченным им должностным лицом решение на право проведения муниципальной стимулирующей лотереи или решение о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
30. Направление (вручение) уведомления о предоставлении права на проведение муниципальной стимулирующей лотереи или о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
30.1. Уведомление о предоставлении права на проведение муниципальной стимулирующей лотереи или о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи (далее - уведомления) направляется заявителю по почте или вручается руководителю заявителя или уполномоченному им лицу.
30.2. Направление уведомлений заявителю по почте осуществляет специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги. При рассылке почтой документы направляются на почтовый адрес заявителя заказным письмом.
30.3. Вручение пакета документов непосредственно заявителю или представителю заявителя осуществляет специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги. Документы вручаются под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или его представителя.
30.4. При обращении заявителя по электронной почте специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет на электронный адрес заявителя отсканированные копии решения и уведомления, а также выписку из реестра муниципальных лотерей.
30.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 1 дня со дня принятия соответствующего решения.
30.6. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Контроль выполнения административной процедуры осуществляет заместитель главы администрации, в подчинении которого находится специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Критерием принятия решения о направлении (вручении) заявителю решения, уведомления о предоставлении права на проведение муниципальной стимулирующей лотереи или о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи и выписки из реестра муниципальных лотерей, является подписанное главой администрации или уполномоченным им должностным лицом и зарегистрированное уведомление.
Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача непосредственно заявителю или представителю заявителя либо направленные по почте заказным письмом либо по электронной почте решение, уведомление и выписка из реестра муниципальных лотерей.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является квитанция о почтовом отправлении с уведомлением или подпись уполномоченного представителя заявителя в журнале регистрации заявлений (уведомлений).

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

31. Текущий контроль соблюдения последовательности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации, в подчинении которого находится специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
32. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
- проведения проверок;
- рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
33. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы администрации. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
34. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
35. Специалист администрации, ответственный за подготовку заключения, выдачу разрешений на проведение лотерей и ведение реестра муниципальных лотерей, размещение информации на сайтах администрации и Правительства Свердловской области, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка действий, формирование результата действия (административной процедуры), предусмотренных настоящим Регламентом.
36. Получатели муниципальной услуги и другие заинтересованные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Регламентом.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА, А ТАКЖЕ ЕЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЯ
НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

37. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации, а также принимаемых администрацией решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном или в судебном порядке.
38. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа на имя главы администрации городского округа Верхняя Пышма.
39. Заявитель имеет право обратиться с обращением (жалобой) в устной или в письменной форме, в том числе в форме электронного документа по адресу, указанному в пункте 5 раздела I Регламента и на официальный сайт городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет: www.movp.ru.
40. В обращении (жалобе) указываются:
- фамилия, имя, отчество представителя юридического лица заявителя;
- полное наименование юридического лица заявителя;
- фактический и почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись представителя и печать юридического лица;
- дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
41. Приостановление рассмотрения обращения (жалобы) не допускается.
42. Ответ на обращение (жалобу) не дается в случаях, если:
- в обращении (жалобе) отсутствуют фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению.
43. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
44. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 15 рабочих дней с момента ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
45. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении администрацией запроса другим государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов) глава администрации вправе продлить срок рассмотрения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя.
46. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю. Ответ на обращение (жалобу), поданную в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному заявителем.
47. В случае если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
48. В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
49. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения (жалобы), а также если решение не было принято, то он вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решение администрации, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном судебном порядке.

50. Дела об оспаривании решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации, затрагивающих права и законные интересы заявителя, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации от 24 июля 2002 года № 96-ФЗ.
Производство по делам об оспаривании решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц администрации возбуждается на основании заявления заинтересованного лица, обратившегося в арбитражный суд с требованием о признании незаконными решений и действий (бездействия) администрации.
Заявления о признании решений и действий (бездействия) незаконными рассматриваются в арбитражном суде, если их рассмотрение в соответствии с федеральным законом не отнесено к компетенции других судов.
Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда юридическому лицу стало известно о нарушении его законных прав и интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.





Приложение 1

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА


Прием и регистрация уведомления
на проведение муниципальной стимулирующей лотереи
и прилагаемых к нему документов

Срок исполнения процедуры 1 день

\/

Проверка комплектности и соответствия
представленных документов требованиям
Федерального закона

Срок исполнения процедуры 1 день

\/

Формирование и направление
межведомственного запроса в ФНС России,
получение ответа на запрос

Срок исполнения процедуры 7 рабочих дней

\/

Принятие решения о предоставлении права или запрет
на проведение муниципальной стимулирующей лотереи
на территории городского округа Верхняя Пышма

Срок исполнения процедуры 3 дня, в т.ч.:

Проверка достоверности сведений и соответствия
документов требованиям законодательства

\/

Проверка наличия или отсутствия задолженности
по уплате налогов и сборов

\/

Подготовка заключения о соответствии документов
законодательству РФ

\/

Проведение заседания Комиссии администрации
по регулированию отношений, возникающих в области
организации и проведения муниципальных лотерей
на территории городского округа Верхняя Пышма

\/

Подготовка, согласование, утверждение
протокола комиссии

\/

Оформление и подписание решения
о предоставлении права (запрет) на проведение
муниципальной стимулирующей лотереи

\/

Оформление, подписание решения
о предоставлении права (запрет) на проведение
муниципальной стимулирующей лотереи

\/

Оформление, подписание и регистрация уведомления
о предоставлении права на проведение (запрет
проведения) муниципальной стимулирующей лотереи



\/ \/

Направление (вручение) Направление (вручение)
уведомления о включении уведомления о запрете
муниципальной стимулирующей проведения муниципальной
лотереи в реестр стимулирующей лотереи
муниципальных лотерей
Срок исполнения процедуры
Срок исполнения процедуры 2 дня
2 дня






Приложение 2

На бланке
администрации
городского округа Верхняя Пышма

РЕШЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВА НА ПРОВЕДЕНИЕ (О ЗАПРЕТЕ ПРОВЕДЕНИЯ)
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

от "____" _____________ 201_ г. № _________

Администрация городского округа Верхняя Пышма в соответствии с
решением Комиссии администрации по регулированию отношений, возникающих в
области организации и проведения региональных лотерей на территории
городского округа Верхняя Пышма (от _________________________ № _________),
предоставляет право проведения муниципальной стимулирующей лотереи на
территории городского округа Верхняя Пышма посредством внесения сведений о
муниципальной стимулирующей лотерее в реестр муниципальных лотерей (или
запрещает проведение лотереи)
___________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма
организатора лотереи)
___________________________________________________________________________
(местонахождение организатора лотереи - юридического лица
по учредительным документам)
___________________________________________________________________________
(идентификационный номер налогоплательщика - организатора лотереи)
___________________________________________________________________________
(наименование лотереи)
___________________________________________________________________________
(вид лотереи: по способу ее проведения, территории проведения,
организатору проведения)
___________________________________________________________________________
(срок проведения лотереи; основания отказа)

Глава администрации _________________________________ Ф.И.О.
(подпись)





Приложение 3

На бланке
администрации
городского округа Верхняя Пышма _________________________________
(наименование заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВА НА ПРОВЕДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ

Администрация городского округа Верхняя Пышма уведомляет Вас о
предоставлении права на проведение муниципальной стимулирующей лотереи на
территории городского округа Верхняя Пышма
___________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование и
организационно-правовая форма заявителя)
___________________________________________________________________________
(местонахождение заявителя в соответствии с учредительными документами)
___________________________________________________________________________
(идентификационный номер налогоплательщика - заявителя)
___________________________________________________________________________
(наименование лотереи)
___________________________________________________________________________
(вид лотереи: по способу ее проведения, территории проведения,
организатору проведения)

Регистрационный номер ________________

Глава администрации _________________________________ Ф.И.О.
(подпись)





Приложение 4

На бланке
администрации
городского округа Верхняя Пышма _________________________________
(наименование заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ЗАПРЕТЕ ПРОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ

Администрация городского округа Верхняя Пышма уведомляет Вас о запрете
проведения муниципальной стимулирующей лотереи на территории городского
округа Верхняя Пышма
___________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование и
организационно-правовая форма заявителя)
___________________________________________________________________________
(местонахождение заявителя в соответствии с учредительными документами)
___________________________________________________________________________
(идентификационный номер налогоплательщика - заявителя)
___________________________________________________________________________
(недостатки, выявленные в ходе рассмотрения уведомления
о проведении лотереи и документов и послужившие основанием
для запрета проведения муниципальной стимулирующей лотереи)

Глава администрации _________________________________ Ф.И.О.
(подпись)


------------------------------------------------------------------