Постановление Главы Полевского городского округа от 11.09.2013 N 2304 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории Полевского городского округа"



ГЛАВА ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2013 г. № 2304

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ
ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлениями Главы Полевского городского округа от 15.12.2011 № 3226 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг", от 17.10.2012 № 2071 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Полевского городского округа и муниципальных служащих, муниципальных учреждений Полевского городского округа и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории Полевского городского округа" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации Полевского городского округа по жилищно-коммунальному хозяйству Морозова С.Е.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации Полевского городского округа в сети Интернет (http://polevsk.midural.ru).

Глава
Полевского городского округа
Д.В.ФИЛИППОВ





Утвержден
Постановлением Главы
Полевского городского округа
от 11 сентября 2013 г. № 2304

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
НА ТЕРРИТОРИИ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории Полевского городского округа" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан, открытости и доступности, создания надлежащих условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан.

КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические лица (далее - заявители).

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги и графике (режиме) работы службы ЖКХ и благоустройства МКУ "ЦСКУ" ПГО (далее - служба ЖКХ):
1) информация о муниципальной услуге предоставляется: непосредственно в службе ЖКХ по адресу: Свердлова улица, дом 19, кабинет № 20, город Полевской, Свердловская область, 623386;
с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Контактные телефоны для информирования (консультаций) по обращениям граждан:
8(34350) 54017; 54065, 54017, 54248.
Режим работы и приема граждан специалистом службы ЖКХ:
понедельник с 8.00 до 18.00;
вторник - четверг с 8.00 до 17.00;
пятница - с 8.00 до 16.00;
перерыв на обеде 12.00 часов до 13.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Интернет-адрес для обращений граждан:
адрес электронной почты: MO_polevsk@rambler.ru.
Прием заместителем Главы Администрации Полевского городского округа по ЖКХ (деле по тексту - заместитель Главы Администрации по ЖКХ) - пятница с 14-00 до 15-00 часов по адресу: г. Полевской ул. Свердлова, 19, каб. № 21;
2) сведения о графике (режиме) работы службы ЖКХ и графике приема заместителя Главы Администрации по ЖКХ сообщаются по телефонам для информирования (консультаций), а также размещаются:
на официальном сайте Администрации Полевского городского округа в сети Интернет (http://polevsk.midural.ru);
в фойе здания Администрации Полевского городского округа на стенде у кабинета № 20;
3) предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению включает в себя следующие сведения:
о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
об организации в границах муниципального образования Полевской городской округ электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения;
об организации содержания жилищного фонда;
о порядке заключения договоров управления и договоров на оказание коммунальных услуг;
о порядке расчета и внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги;
о правах и обязанностях исполнителей и потребителей жилищно-коммунальных услуг;
об осуществлении контроля за соблюдением порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг;
о порядке подготовки и проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
о порядке подготовки и проведения общего собрания членов товарищества собственников жилья (жилищного кооператива);
о порядке создания и деятельности советов многоквартирных домов;
об организации деятельности управляющих многоквартирными домами организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов;
об осуществлении муниципального жилищного контроля.
Отдельная информация в рамках муниципальной услуги предоставляется заявителю в свободном доступе без регистрации в момент обращения к информационному ресурсу - на официальном сайте Администрации Полевского городского округа в сети Интернет (http://polevsk.midural.ru), на котором размещаются:
нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
новости жилищно-коммунальной сферы Полевского городского округа.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории Полевского городского округа".

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

5. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Полевского городского округа (далее - Администрация) и службой ЖКХ.
6. В предоставлении муниципальной услуги участвуют органы местного самоуправления Полевского городского округа в пределах предоставленных полномочий.
7. Организационное и документационное обеспечение предоставления муниципальной услуги возлагается на сектор по работе с обращениями граждан контрольно-организационного отдела Администрации Полевского городского округа.

РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

8. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление заявителю ответа в устной (на личном приеме или по телефону), в письменной форме или в форме электронного документа ответа по существу поставленных вопросов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) оставление заявления без ответа по существу поставленных вопросов (направление уведомления) в соответствии с пунктом 42 настоящего Административного регламента.

СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

9. Срок предоставления муниципальной услуги:
при обращении заявителя за получением услуги в устной форме - на личном приеме (график приема указан в пункте 3 настоящего Административного регламента);
при обращении заявителя за получением услуги с использованием средств телефонной связи - в часы работы специалистов (режим работы указан в пункте 3 настоящего Административного регламента);
при обращении в письменной форме - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
10. Максимальный срок ожидания в очереди для получения муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";
Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
Уставом Полевского городского округа;
Уставом МКУ "ЦСКУ" ПГО;
Решением Думы Полевского городского округа от 09.12.2011 № 257 "Об утверждении Положения об Администрации Полевского городского округа в новой редакции";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, Главы Полевского городского округа.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ
НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

12. Основанием для предоставления муниципальной услуги является устное обращение заявителя либо представление заявления в письменной или электронной форме.
Заявление в письменной или электронной форме может быть представлено следующими способами:
1) лично заявителем;
2) нарочным;
3) почтовым отправлением;
4) по электронной почте (e-mail: MO_polevsk@rambler.ru).
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
13. На личном приеме у заместителя Главы Администрации по ЖКХ заявителю необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов власти или подведомственных им организаций, которые могут быть запрошены в ходе межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
14. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

15. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не установлено.
В соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ № 210-ФЗ) органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 ФЗ № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 ФЗ № 210-ФЗ.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

16. Для оставления обращения или заявления в письменной или электронной форме без ответа по существу поставленных в нем вопросов являются следующие факты:
1) в устном обращении или в заявлении в письменной или электронной форме содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение или заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, обратившемуся в устной форме или направившему заявление, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
2) текст заявления не поддается прочтению (ответ на заявление не дается, оно не подлежит переадресации в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит предоставление информации по поставленным в заявлении вопросам);
3) заявление о предоставлении муниципальной услуги содержит вопросы, на которые заявителю неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направленными заявлениями (заявителю направляется решение о прекращении переписки);
4) в заявлении ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых государственным органом, органом местного самоуправления, проведении анализа деятельности Администрации Полевского городского округа либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав заявителя;
5) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
6) содержание заявления о предоставлении муниципальной услуги не позволяет установить предмет обращения заявителя;
7) в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
17. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не был дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПОШЛИНЫ
ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

18. Пошлина или иная плата, взимаемая за предоставление муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области не установлена. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

19. При поступлении от заявителя обращения на предоставление муниципальной услуги, сектор по работе с обращениями граждан Администрации Полевского городского округа регистрирует заявление в течение одного рабочего дня с присвоением регистрационного номера.
20. При оформлении письменного заявления на личном приеме у заместителя Главы Администрации по ЖКХ указанное заявление передается заместителем Главы Администрации по ЖКХ не позднее чем на следующий рабочий день в сектор по работе с обращениями граждан Администрации Полевского городского округа для регистрации.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, К МЕСТУ ОЖИДАНИЯ И ПРИЕМА
ЗАЯВИТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ


23. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, информирования, приема заявителей;
2) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
3) вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями, должны обеспечивать беспрепятственный доступ для людей с ограниченными возможностями (инвалидов);
4) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) в период с октября по май в местах ожидания работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды;
6) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для оформления документов.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, и в сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
график приема граждан должностными лицами Администрации Полевского городского округа;
блок-схема предоставления муниципальной услуги с указанием сроков рассмотрения обращений в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
порядок получения информации (консультаций);
адреса органов местного самоуправления, муниципальных учреждений;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий либо бездействия органов или должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
7) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов и должностных лиц. Места ожидания оборудуются столами с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений.
Места ожидания в очереди на предоставление информации обеспечиваются либо стульями, либо кресельными секциями, либо скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

24. Количество обращений за получением услуги:
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество посещений органа для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления услуги;
максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
возможность получения услуги через сеть Интернет, в том числе возможность записи для получения услуги, возможность подачи заявления о предоставлении услуги, возможность получения результата услуги (по мере реализации механизма предоставления услуги в электронном виде);
доля заявлений о предоставлении услуги через сеть Интернет от общего количества заявлений о предоставлении услуги (по мере реализации механизма предоставления услуги в электронном виде);
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги на информационных стендах в помещениях Администрации Полевского городского округа;
возможность получения консультации по вопросам предоставления услуги, в том числе по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ПРОЦЕДУР) ПРИ РАССМОТРЕНИИ
ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ

25. Последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении письменного или устного обращения:
1) прием заявителя с устным обращением в службу ЖКХ либо прием и регистрация заявления, поданного в письменной или электронной форме;
2) личный прием заявителей заместителя Главы Администрации по ЖКХ;
3) рассмотрение заявления заместителем Главы Администрации по ЖКХ;
4) рассмотрение обращения исполнителем;
5) направление ответа гражданину;
6) контроль исполнения поручений, указаний (резолюций) по обращению.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

ПРИЕМ ЗАЯВИТЕЛЯ С УСТНЫМ ОБРАЩЕНИЕМ С СЛУЖБУ ЖКХ
ЛИБО ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ, ПОДАННОГО
В ПИСЬМЕННОЙ ИЛИ ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

26. Основанием для начала административной процедуры является устное обращение в службу ЖКХ (каб. № 20).
При ответах на устные обращения заявителей специалисты службы ЖКХ информируют заявителей по интересующим их вопросам. Если специалист не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, в связи с тем, что подготовка ответа требует дополнительной проверки, заявителю предлагается изложить свое обращение в письменной форме. В этом случае письменное заявление (обращение) в срок не позднее чем на следующий рабочий день передается специалистом службы ЖКХ для регистрации в сектор по работе с обращениями граждан контрольно-организационного отдела Администрации (каб. № 7).
В случае если изложенные заявителем устно факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан в устном порядке.
27. Специалист отдела по работе с обращениями граждан, осуществляющий прием заявления, устанавливает предмет обращения, регистрирует заявление.
28. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и необходимых документов для подготовки ответа по существу поставленных вопросов.

ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ЗАЯВИТЕЛЕЙ ЗАМЕСТИТЕЛЕМ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ПО ЖКХ

29. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в сектор по работе с обращениями граждан контрольно-организационного отдела Администрации Полевского городского округа.
30. Личный прием заявителей проводится заместителя Главы Администрации по ЖКХ по предварительной записи, которая производится в секторе с обращениями граждан в кабинете № 7.
31. На личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает суть обращения.
32. Заместитель Главы Администрации по ЖКХ разъясняет, консультирует и информирует заявителя по существу поставленных заявителем вопросов.
В случае если изложенные заявителем устно факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Если в ходе личного приема оформляется заявление о предоставлении муниципальной услуги, письменное заявление (обращение) в срок не позднее чем на следующий рабочий день передается заместителем Главы Администрации по ЖКХ для регистрации в сектор по работе с обращениями граждан контрольно-организационного отдела Администрации (каб. № 7). Рассмотрение заявления осуществляется в соответствии с главой 3 настоящего Административного регламента.
33. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю запрашиваемой информации либо принятие заместителем Главы Администрации по ЖКХ решения по разрешению поставленного вопроса и оформление поручения исполнителю.

РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕМ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ПО ЖКХ

34. Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного обращения гражданина к заместителю Главы Администрации по ЖКХ.
35. Обращение (заявление) поступает следующими способами:
1) лично заявителем;
2) нарочным;
3) почтовым отправлением;
4) по электронной почте.
36. Прием обращений (заявление), указанных в подпункте 1, 2, 3 пункта 35 настоящего Регламента, осуществляется в секторе по работе с обращениями граждан контрольно-организационного отдела Администрации Полевского городского округа.
37. Прием и регистрация обращений граждан (проверка правильности адресования корреспонденции, первичное прочтение, проверка исполнения установленных для оформления обращения требований в части наличия фамилии заявителя и почтового или электронного адреса для ответа, формирование электронной базы данных обращений с присвоением регистрационного номера, проверка обращений на повторность) осуществляется в секторе по работе с обращениями граждан контрольно-организационного отдела Администрации Полевского городского округа в срок не более 3 дней с даты поступления. Обращения, поступившие до 16 часов (пятница - до 15 часов) визируются датой дня поступления, после 16 часов (пятница - 15 часов) - датой следующего рабочего дня.
В случае принятия решения об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов гражданин, направивший обращение, уведомляется службой ЖКХ. Максимальный срок подготовки и отправки уведомления - 5 дней со дня регистрации обращения. Уведомление готовится специалистом службы ЖКХ за подписью заместителя Главы Администрации по ЖКХ.
38. Рассмотрение заявлений и обращений о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг в границах Полевского городского округа передаются сектором по работе с обращениями граждан контрольно-организационного отдела Администрации Полевского городского округа заместителю Главы Администрации ПГО по ЖКХ для рассмотрения.
39. Заместитель Главы Администрации по ЖКХ в течение трех дней рассматривает переданные ему обращения и заявления.
40. Заместитель Главы Администрации по результатам ознакомления с текстом обращения или заявления, прилагаемыми к нему документами, подготовленными проектами указаний (резолюций):
1) определяет исполнителей, характер, сроки действий и сроки рассмотрения обращения;
2) дает необходимые указания и поручения, в том числе о рассмотрении обращения с выездом на место;
3) ставит исполнение указаний и рассмотрение обращения на контроль.
Решением заместителя Главы Администрации по ЖКХ является подписанные указание (резолюция) и сопроводительные письма о переадресации обращений для рассмотрения по существу вопросов.
41. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, заместитель Главы Администрации определяет в своем поручении, указании (резолюции) органы и должностные лица, которым необходимо в порядке ведомственного взаимодействия направить копии обращения.
42. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель Главы Администрации по ЖКХ вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу.
Предложение о прекращении переписки с гражданином имеет право подготовить служба ЖКХ по информации, полученной при приеме и регистрации поступивших обращений.
Указание (резолюцию) о прекращении переписки подписывает заместитель Главы Администрации по ЖКХ.
Заведующий сектором по работе с обращениями граждан контрольно-организационного отдела Администрации Полевского городского округа направляет уведомление гражданину о прекращении переписки с ним.
43. В соответствии с указанием (резолюцией) заместителя Главы Администрации по ЖКХ специалист сектора по работе с обращениями граждан контрольно-организационного отдела Администрации Полевского городского округа направляет обращения (копии обращений) и прилагаемые к ним документы (копии прилагаемых документов) исполнителям в службу ЖКХ в течение 1 рабочего дня.

РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЕМ

44. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения с поручением, указанием (резолюцией) заместителя Главы Администрации по ЖКХ и прилагаемыми документами для исполнения в службу ЖКХ.
45. При осуществлении административной процедуры специалист службы ЖКХ применяет все предоставленные ему полномочия в соответствии с должностным регламентом.
46. В процессе рассмотрения обращения по существу специалист службы ЖКХ при реализации административной процедуры:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) инициирует, в случае необходимости, проведение проверки, в том числе с выездом на место;
3) готовит проект письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов, визирует контрольный экземпляр;
4) готовит уведомление гражданину о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
5) готовит уведомление об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов гражданином;
6) готовит уведомление о прекращении переписки с гражданином (в соответствии с п. 42 настоящего Административного регламента).
47. По результатам рассмотрения обращения гражданину подготавливается ответ (проект ответа). Проект ответа готовится специалистом службы ЖКХ и передается на подпись заместителю Главы Администрации по ЖКХ не позднее чем за 3 дня до наступление срока ответа.
48. Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы должны соответствовать следующим требованиям:
1) ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении (что, когда и кем сделано или будет делаться);
2) если просьба, изложенная в обращении, не решается положительно, то указывается причина, по которой она не удовлетворена;
3) в мотивировочной части ответов разъяснительного характера необходимы ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, Свердловской области, Главы Полевского городского округа, Думы Полевского городского округа;
4) в ответе указывается, кому он направлен, дата отправки, регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя;
5) при оформлении письменного ответа на обращение обязательно соблюдение общепринятых требований, правил и стандартов делопроизводства.
49. Если обращение, направленное заместителю Главы Администрации по ЖКХ на рассмотрение по компетенции, ставилось заместителем Главы Администрации по ЖКХ на контроль, специалист службы ЖКХ должен направить в адрес заместителя Главы Администрации по ЖКХ информацию о результатах рассмотрения обращения в установленные им сроки и направить копию ответа, данного заявителю.

НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТА ГРАЖДАНИНУ

50. Основанием для начала административного действия является наличие ответа гражданину, подписанного заместителем Главы Администрации по ЖКХ.
51. Письменный ответ на обращение направляется гражданину по почтовому адресу, указанному в обращении.
52. Ответ на обращение, поступившее в органы местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
53. Ответ на обращение направляется гражданину в срок не более 1 дня с момента подписания, не позднее 30 дней от даты регистрации обращения, за исключением случаев, установленных действующим законодательством.
Регистрация ответа за подписью заместителя Главы Администрации по ЖКХ, оформившего указание (резолюцию), осуществляется в секторе по работе с обращениями граждан контрольно-организационного отдела Администрации Полевского городского округа.

КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ,
УКАЗАНИЙ (РЕЗОЛЮЦИЙ) ПО ОБРАЩЕНИЮ

54. Основанием для начала административного действия является регистрация в секторе по работе с обращениями граждан контрольно-организационного отдела Администрации Полевского городского округа и направление заместителю Главы Администрации по ЖКХ обращения.
55. Текущий (оперативный) контроль соблюдения сроков исполнения поручений, указаний (резолюций) по обращениям граждан и административных процедур осуществляется сектором по работе с обращениями граждан контрольно-организационного отдела Администрации Полевского городского округа.
56. Сектор по работе с обращениями граждан контрольно-организационного отдела Администрации Полевского городского округа возвращает обращение на повторное рассмотрение в случаях:
1) оформления проекта ответа с нарушением установленной формы;
2) противоречия выводов, изложенных специалистом службы ЖКХ в проекте ответа, действующему законодательству;
3) отсутствия полной информации по поставленным вопросам;
4) необходимости дополнительного рассмотрения обращения по обстоятельствам, выявленным в ходе рассмотрения обращения;
5) иных оснований в соответствии с компетенцией.
57. Контроль результата осуществляется заместителем Главы Администрации по ЖКХ, оформившим поручение, указание (резолюцию) специалисту службы ЖКХ по работе с обращением.
58. Заместитель Главы Администрации по ЖКХ в порядке контроля:
1) рассматривает предоставленную информацию о рассмотрении обращения либо проект ответа;
2) дает поручения об исполнении действий, рекомендованных исполнителем в случае удовлетворения обращения гражданина;
3) возвращает обращение на повторное рассмотрение по основаниям, установленным в пункте 46 настоящего Административного регламента;
4) при необходимости ставит рассмотрение обращения на дополнительный контроль;
5) рассматривает вопрос о привлечении к ответственности должностных лиц в случае установления при рассмотрении обращения фактов нарушения предписаний нормативных правовых актов, прав, свобод или законных интересов граждан.
59. В случае возврата обращения на повторное рассмотрение специалист службы ЖКХ в зависимости от оснований возврата обязан:
1) устранить выявленные нарушения;
2) провести повторное (дополнительное) рассмотрение обращения по существу в срок не более 30 дней;
3) уведомить заявителя о сроках повторного (дополнительного) рассмотрения.
60. В рамках контроля сроков и административных процедур при рассмотрении обращений сектором по работе с обращениями граждан контрольно-организационного отдела Администрации Полевского городского округа проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
61. Решение об окончании рассмотрения обращения, поставленного на контроль, принимает заместитель Главы Администрации по ЖКХ, сформулировавший исполнителю соответствующее поручение, указание (резолюцию).
Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, дан исчерпывающий письменный ответ гражданину.
В этом случае заместитель Главы Администрации по ЖКХ снимает обращение с контроля, списывая "В дело" ответы, полученные от исполнителей, либо подписывает проект ответа, подготовленного исполнителем.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

62. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в целях исполнения стандарта предоставления муниципальной услуги, обеспечения своевременного и качественного осуществления административных процедур.
63. Органы местного самоуправления и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений и заявлений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
64. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется сектором по работе с обращениями граждан контрольно-организационного отдела Администрации Полевского городского округа.
65. Помимо текущего контроля сроков и соблюдения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляются плановые и внеплановые (по мере необходимости) проверки полноты и качества рассмотрения обращений граждан в территориальных, структурных подразделениях Администрации Полевского городского округа.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы. Внеплановые - по конкретному обращению гражданина и (или) указанию Главы Полевского городского округа. При проверке, при необходимости, рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
66. Для проведения проверки полноты и качества рассмотрения обращений граждан на основании распоряжения Главы Полевского городского округа формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
67. Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ)
В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

68. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
69. Жалоба подается в письменной форме директору МКУ "ЦСКУ" ПГО (далее - директор Учреждения) на действия (бездействие) специалиста службы ЖКХ, а также Главе Полевского городского округа на решения и действия (бездействие) директора Учреждения, заместителя Главы Администрации по ЖКХ, специалиста сектора по работе с обращениями граждан и в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.
70. Жалоба должна содержать:
1) наименование МКУ "ЦСКУ" ПГО (далее - Учреждение), либо Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность специалиста службы ЖКХ, специалиста сектора по работе с обращениями граждан, либо заместителя Главы Администрации по ЖКХ, предоставляющих муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста службы ЖКХ, специалиста сектора по работе с обращениями граждан, директора Учреждения, заместителя Главы Администрации по ЖКХ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалиста службы ЖКХ, специалиста сектора по работе с обращениями граждан либо директора Учреждения, заместителя Главы Администрации по ЖКХ, заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
71. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
72. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в службе ЖКХ и благоустройства в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги.
Прием жалоб в письменной форме в адрес специалиста сектора по работе с обращениями граждан, заместителя Главы Администрации по ЖКХ, директора Учреждения осуществляется в кабинете № 7, ул. Свердлова, 19 (сектор по работе с обращениям граждан контрольно-организационного отдела Администрации Полевского городского округа) - для физических лиц. В адрес специалиста службы ЖКХ - осуществляется в кабинете № 3 ул. Свердлова, 16 муниципального казенного учреждения "Центр социально-коммунальных услуг" Полевского городского округа.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
73. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Администрации в сети Интернет (http://polevsk.midural.ru), в адрес Учреждения либо в адрес Администрации, оказывающим муниципальную услугу.
74. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 71 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
75. Жалоба рассматривается Учреждением либо Администрацией, предоставляющими муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решения и действия (бездействия) специалистов службы ЖКХ, специалиста сектора по работе с обращениями граждан либо заместителя Главы Администрации по ЖКХ. В случае если обжалуются решения директора Учреждения, жалоба подается Главе Полевского городского округа в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
76. В случае если жалоба подана заявителем в Учреждение либо Администрацию, в компетенцию которых не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 69 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Учреждение либо Администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган местного самоуправления либо учреждение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы, за исключением случаев, указанных в подпункте 2 пункта 82, пункте 83 настоящего Регламента.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченной на ее рассмотрение Администрации либо Учреждении.
77. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Административным регламентом.
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Административным регламентом;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Административным регламентом;
7) специалиста службы ЖКХ, специалиста сектора по работе с обращениями граждан либо заместителя Главы Администрации по ЖКХ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба, поступившая в Учреждение либо Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Учреждением либо Администрацией.
В случае обжалования отказа директора Учреждения, специалиста службы ЖКХ, специалиста сектора по работе с обращениями граждан либо заместителя Главы Администрации по ЖКХ, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
78. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Учреждение либо Администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение Учреждения, Администрации.
При удовлетворении жалобы Учреждение либо Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
79. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
80. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование уполномоченного лица Учреждения либо Администрации, рассмотревшей жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о специалисте или должностном лице, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, то указываются сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
81. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Учреждения либо Администрации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.
82. Учреждение либо Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:
1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
83. Учреждение либо Администрация вправе оставить жалобу без ответа в случаях:
1) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего либо должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.





Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг
населению на территории
Полевского городского округа"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
НА ТЕРРИТОРИИ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"


обращение заявителя

\/ \/

личный прием заявителя прием заявления


\/ \/

устный ответ прием заявления > регистрация
заявителю заявления


рассмотрение заявления <

\/ \/

подготовка ответа заявителю оставление заявления без ответа
по существу поставленных вопросов

\/ \/

направление (вручение) заявителю ответа или уведомления об оставлении
заявления без ответа по существу поставленных вопросов



------------------------------------------------------------------