Постановление Главы городского округа Верхняя Тура от 05.09.2013 N 202 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Отчуждение объектов муниципальной собственности на территории Городского округа Верхняя Тура"



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ТУРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 сентября 2013 г. № 202

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОТЧУЖДЕНИЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ТУРА"

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Городского округа Верхняя Тура, утвержденным Решением Верхнетуринской городской Думой от 18.05.2005 № 24, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Отчуждение объектов муниципальной собственности на территории Городского округа Верхняя Тура" (далее - Регламент, прилагается).
2. Отделу по управлению муниципальным имуществом администрации Городского округа Верхняя Тура обеспечить в пределах своей компетенции исполнение Регламента.
3. Начальнику отдела информационных технологий администрации Городского округа Верхняя Тура разместить информацию о муниципальной услуге, предусмотренной Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего Постановления, в информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Свердловской области".
4. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Голос Верхней Туры" и разместить на официальном сайте администрации Городского округа Верхняя Тура в сети Интернет.

Глава
городского округа
А.В.БРЕЗГИН





Утвержден
Постановлением главы
Городского округа Верхняя Тура
от 5 сентября 2013 г. № 202

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОТЧУЖДЕНИЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ТУРА"

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Отчуждение муниципальной собственности на территории Городского округа Верхняя Тура" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Отчуждение муниципальной собственности на территории Городского округа Верхняя Тура" (далее - муниципальная услуга), повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон № 135-ФЗ);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Уставом Городского округа Верхняя Тура;
Положением "О приватизации муниципального имущества Городского округа Верхняя Тура";
Положением "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Городского округа Верхняя Тура".
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются: физические и юридические лица или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - Заявители).
Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, заявитель может получить:
в отделе по управлению муниципальным имуществом Городского округа Верхняя Тура (далее - Отдел) при личном или письменном обращении по адресу: 624320, Свердловская область, город Верхняя Тура, ул. Машиностроителей, 18; адрес электронной почты: admintura@yandex.ru.
Рабочие дни: понедельник - пятница: с 08.00 часов до 17.00 часов, перерыв - с 12.30 часов до 13.30 часов; приемные дни: вторник, четверг - с 9.00 часов до 16.00 часов, перерыв с 12.30 часов до 13.30 часов. Телефон для справок: (34344) 4-66-22;
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): на официальном сайте Городского округа Верхняя Тура (http://v-tura.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (http://66.gosuslugi.ru/pgu) (далее - Региональный портал).
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается специалистами Отдела, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации.
Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей предоставляются специалистами Отдела, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, непосредственно при обращении заявителя.
Письменные обращения заявителя (в том числе направленные посредством электронной почты), рассматриваются специалистами Отдела, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, при условии соблюдения заявителями требований к оформлению письменного обращения.
Заинтересованные лица имеют право на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 138-ОЗ.

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги: "Отчуждение объектов муниципальной собственности на территории Городского округа Верхняя Тура".
Наименование органа, предоставляющего услугу, - администрация Городского округа Верхняя Тура, через ее функциональный орган - Отдел по управлению муниципальным имуществом (далее - Отдел).
Результат предоставления муниципальной услуги: предоставление муниципального имущества в собственность или решения об отказе в предоставлении муниципального имущества в собственность.
Участниками отношений, возникающих при передаче муниципального имущества в собственность, являются лица, претендующие на предоставление муниципального имущества в собственность: юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности и места нахождения; физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
Для предоставления муниципальной услуги необходимо представить в Отдел следующие документы:
заявление о приобретении объекта муниципальной собственности (далее - заявление) в произвольной форме;
юридические лица:
заверенные копии учредительных документов;
документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
В случае если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
Требования к документам:
текст документов должен быть написан разборчиво;
Ф.И.О. должны соответствовать документам, удостоверяющим личность;
не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
представление заявителем документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, пунктов 2.5 и 2.6 настоящего Административного регламента;
в тексте заявления отсутствует предмет обращения;
в тексте заявления отсутствуют сведения о почтовом адресе, на который необходимо направить ответ Заявителю;
испрашиваемый объект не подлежит отчуждению;
испрашиваемый объект отсутствует в Реестре объектов муниципальной собственности;
не представлены документы, указанные в п. 2.5 настоящего Регламента.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса заявителем о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение одного рабочего дня (дня фактического поступления заявления в Отдел).
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
здание, в котором осуществляется прием заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в здание, средствами пожаротушения и располагаться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта;
на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием заявителей, должны быть места, предназначенные для парковки автомобилей;
рядом с кабинетами специалистов Отдела размещаются вывески с указанием фамилий, имен, отчеств специалистов, приемных дней и времени приема;
места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационным стендом, столами и стульями;
рабочее место специалиста Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройством).
Показателями доступности и качества муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);
4) обоснованность отказов заявителям в предоставлении муниципальной услуги (в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
5) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
1) прием и регистрация заявления заявителя и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления заявителя и прилагаемых к нему документов;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
4) включение в прогнозный план приватизации муниципального имущества Городского округа Верхняя Тура и утверждение условий приватизации объекта муниципального имущества, подлежащего отчуждению;
5) проведение оценки рыночной стоимости объекта муниципального имущества, подлежащего отчуждению;
6) проведение торгов по продаже муниципального имущества в форме конкурса или аукциона;
7) заключение договора купли-продажи.
Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является представление (поступление) указанного заявления в Отдел.
Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию заявлений, запросов заявителей, осуществляет следующие административные действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
принимает заявление и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами;
регистрирует принятое заявление в течение одного рабочего дня с даты поступления в Отдел.
Начальник отдела по результатам ознакомления с заявлением и прилагаемыми к нему документами в течение 3-х дней выносит резолюцию. В резолюции начальник Отдела определяет специалиста, ответственного за рассмотрение заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги (далее - исполнитель).
Результатом административного действия приема и регистрации заявления и приложенных к нему документов является передача документов исполнителю.
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является поступление исполнителю заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией начальника Отдела.
Исполнитель осуществляет следующие административные действия:
- рассматривает заявление, устанавливает предмет обращения, полномочия представителя заявителя, наличие документов, подтверждающих право заявителя на реализацию им права на приобретение объекта муниципальной собственности.
При установлении факта отсутствия документов, подтверждающих право заявителя на приобретение объекта муниципальной собственности, исполнитель направляет ему в течение десяти рабочих дней с даты регистрации заявления в журнале регистрации письменное уведомление по адресу, указанному в заявлении, о необходимости дополнительно представить недостающие документы в срок один месяц с момента получения соответствующего уведомления. На время предоставления недостающих документов заявителем срок исполнения муниципальной услуги приостанавливается.
В случае непредставления в установленный срок заявителем требуемых документов исполнитель в течение 3-х рабочих дней готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывает глава Городского округа Верхняя Тура.
Основанием для административного действия по принятию решения о включении в прогнозный план приватизации муниципального имущества Городского округа Верхняя Тура и утверждении условий приватизации объекта муниципального имущества, подлежащего отчуждению, является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги. Отдел обеспечивает разработку и согласование проекта решения Думы Городского округа Верхняя Тура о включении в прогнозный план приватизации муниципального имущества Городского округа Верхняя Тура.
В случае включения в прогнозный план приватизации муниципального имущества Городского округа Верхняя Тура и утверждении условий приватизации объекта муниципального имущества, подлежащего отчуждению, Отдел обеспечивает проведение оценки рыночной стоимости объекта муниципального имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Срок для заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости объекта муниципального имущества и проведения оценки рыночной стоимости объекта муниципального имущества составляет не менее двух месяцев со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административного действия по проведению оценки является принятие отчета об оценке рыночной стоимости объекта муниципального имущества, подлежащего отчуждению.
Торги по продаже муниципального имущества проводятся в форме конкурса или аукциона. В течение 10-ти дней с даты принятия получения отчета об оценке рыночной стоимости объекта муниципального имущества, подлежащего отчуждению, Отдел осуществляет подготовку торгов по продаже муниципального имущества.
Форма проведения торгов устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Заключение комиссии, определяющее победителя торгов, оформляется протоколом, подписывается членами комиссии в день проведения торгов в трех экземплярах.
По результатам торгов у победителя возникает право на заключение договоров купли-продажи на условиях, объявленных при проведении торгов и предложенных победителем торгов.
Заключение договора купли-продажи. Договор купли-продажи заключается между победителем торгов и администрацией Городского округа Верхняя Тура в течение пятнадцати рабочих дней с даты подведения итогов аукциона.
Договор заключается на условиях, установленных поданной заявкой победителя торгов в соответствии с протоколом об итогах проведения торгов.
В случае если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся, продажа муниципального имущества осуществляется посредством публичного предложения, согласно ст. 23 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Если продажа муниципального имущества посредством публичного предложения не состоялась, осуществляется продажа этого имущества без объявления цены, согласно ст. 24 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по исполнению функции, и принятием решений специалистами осуществляется начальником Отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела, ответственным за организацию работы по исполнению функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем.
Контроль за полнотой и качеством исполнения функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Персональная ответственность должностных лиц Отдела, ответственных за исполнение функции, закрепляется в их должностных инструкциях.


5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, а также должностного лица, либо муниципального служащего.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы главе Городского округа Верхняя Тура. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет", официального сайта Городского округа Верхняя Тура (www.v-tura.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.66.gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя у главы Городского округа Верхняя Тура.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Отчуждение муниципальной собственности
на территории Городского округа Верхняя Тура"

БЛОК-СХЕМА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ "ОТЧУЖДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ТУРА"


Рассмотрение представленных
заявлений и документов

\/

Принятие решения

\/ \/

О предоставлении Об отказе в предоставлении
муниципальной услуги муниципальной услуги

\/ \/

Включение в прогнозный план Направление отказа заявителю
приватизации муниципального
имущества

\/

Проведение оценки рыночной
стоимости объекта
муниципального имущества,
подлежащего отчуждению

\/

Проведение торгов по продаже
муниципального имущества,
подлежащего отчуждению

\/

Заключение договора
купли-продажи имущества,
подлежащего отчуждению



------------------------------------------------------------------