Решение Думы Артемовского городского округа от 29.08.2013 N 344 "Об утверждении Положения об Управлении образования Артемовского городского округа"



ДУМА АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
Тридцать четвертое заседание

РЕШЕНИЕ
от 29 августа 2013 г. № 344

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ
АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Рассмотрев Представление главы Администрации Артемовского городского округа, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", со статьями 23, 34 Устава Артемовского городского округа Дума Артемовского городского округа решила:
1. Утвердить Положение об Управлении образования Артемовского городского округа (Приложение).
2. Предложить начальнику Управления образования Артемовского городского округа Багдасарян Н.В. представить в Межрайонную ИФНС России № 23 по Свердловской области уведомление о внесении изменений в учредительные документы Управления образования Артемовского городского округа.
3. Признать утратившими силу Решение Артемовской Думы от 05.12.2005 № 582 "Об утверждении Положения об Управлении образования Артемовского городского округа", Решение Думы Артемовского городского округа от 29.07.2010 № 882 "О внесении изменений и дополнений в Положение об Управлении образования Артемовского городского округа".
4. Настоящее Решение опубликовать в газете "Артемовский рабочий".
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комиссию по вопросам местного самоуправления, нормотворчеству и регламенту (А.А. Горбунов).

Глава
Артемовского городского округа
О.Б.КУЗНЕЦОВА





Приложение
к Решению Думы
Артемовского городского округа
от 29 августа 2013 г. № 344

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Управление образования Артемовского городского округа (далее - Управление образования) является отраслевым органом местного самоуправления, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения Артемовского городского округа.
2. В своей деятельности Управление образования руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом Артемовского городского округа, муниципальными нормативными правовыми актами Артемовского городского округа и настоящим Положением.
3. Управление образования обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Артемовского городского округа.
4. Управление образования имеет бюджетную смету, самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейства, расчетный и иные счета в банках, печать с изображением герба Артемовского городского округа, печати и штампы.
5. Управление образования вправе от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в судах.
6. Управление образования является главным распорядителем бюджетных средств. В ведении Управления образования находятся муниципальные образовательные учреждения общего образования, муниципальные образовательные учреждения дошкольного образования, муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей и муниципальные учреждения, обеспечивающие деятельность системы образования.
7. Полное наименование Управления образования: Управление образования Артемовского городского округа.
Сокращенное наименование Управления образования: Управление образования АГО.
8. Местонахождение Управления образования: 623780, Свердловская область, г. Артемовский, ул. Комсомольская, 18.
Почтовый адрес: 623780, Свердловская область, г. Артемовский, ул. Комсомольская, 18.

2. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

9. К полномочиям Управления образования относятся:
1) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Свердловской области;
2) организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории Артемовского городского округа;
3) исполнение функций и полномочий учредителя в отношении муниципальных образовательных учреждений;
4) обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий;
5) учет детей, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы, закрепление определенной территории Артемовского городского округа за конкретным муниципальным образовательным учреждением;
6) организация отдыха детей в каникулярное время;
7) осуществление полномочий заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к его компетенции;
8) защита прав и законных интересов несовершеннолетних граждан, проживающих на территории Артемовского городского округа;
9) создание условий для развития и оптимизации сети муниципальных образовательных учреждений в соответствии с запросами населения Артемовского городского округа, изучение состояния и тенденции развития образовательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях на основе его анализа и диагностирования;
10) внесение предложений о разработке и разработка проектов муниципальных целевых программ в сфере образования, организация выполнения и участие в реализации муниципальных целевых программ в сфере образования; участие в реализации федеральных государственных целевых программ, областных государственных целевых программ в сфере образования в пределах своих полномочий; разработка, утверждение и реализация ведомственных целевых программ;
11) участие в разработке планов и программ развития Артемовского городского округа;
12) разработка и принятие правовых актов в пределах своей компетенции и контроль их исполнения;
13) разработка в пределах своей компетенции проектов муниципальных правовых актов в сфере образования, принятие которых отнесено к компетенции Думы Артемовского городского округа, главы Артемовского городского округа и Администрации Артемовского городского округа, внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию правовой базы в сфере образования;
14) осуществление межведомственной координации на территории Артемовского городского округа по вопросам образования;
15) обеспечение информированности граждан Артемовского городского округа о состоянии системы образования городского округа путем подготовки ежегодных докладов;
16) рассмотрение в установленном законодательством порядке обращений и заявлений граждан, организация приема населения по личным вопросам;
17) сбор, обработка и предоставление информации о системе образования по запросам органов законодательной, исполнительной, судебной, государственной власти Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления;
18) представление в Министерство общего и профессионального образования Свердловской области отчетности по различным аспектам деятельности, формирование информационного банка данных о муниципальных образовательных учреждениях Артемовского городского округа;
19) определение правил приема детей в муниципальные образовательные учреждения в части, не урегулированной действующим законодательством;
20) выдача разрешения на прием детей в возрасте младше шести лет шести месяцев в муниципальные образовательные учреждения для обучения в первом классе по заявлению родителей (законных представителей) при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья;
21) организация мероприятий по своевременному прохождению муниципальными образовательными учреждениями лицензирования образовательной деятельности и государственной аккредитации;
22) согласование годовых календарных учебных графиков муниципальных образовательных учреждений;
23) содействие внедрению на территории Артемовского городского округа семейного образования, обучению в форме экстерната;
24) осуществление учета детей дошкольного возраста в Артемовском городском округе как основы развития сети дошкольных образовательных учреждений, предоставления образовательных услуг детям, не посещающим дошкольные образовательные учреждения;
25) постановка на учет детей, претендующих на прием в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, ведение учета и предоставление мест в муниципальные дошкольные образовательные учреждения;
26) обеспечение в полной мере потребности родителей (законных представителей) в дошкольном образовании детей через организацию групп кратковременного пребывания;
27) организация и координация методической, диагностической и консультационной помощи семьям в образовании и воспитании детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения;
28) информирование родителей (законных представителей), дети которых не посещают дошкольные образовательные учреждения, об имеющихся формах получения дошкольного образования и содержании услуг, предлагаемых родителям (законным представителям);
29) координация деятельности муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, общего образования, дошкольного образования по предоставлению образовательных услуг детям, не посещающим дошкольные образовательные учреждения;
30) создание условий для обучения детей и подростков с повышенным интеллектом, а также детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих недостатки в интеллектуальном и психическом развитии;
31) координация деятельности по разработке образовательных программ муниципальных образовательных учреждений в целях обеспечения прав граждан на получение образования в соответствии с их потребностями и особенностями (в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья);
32) учет детей в возрасте от шести лет шести месяцев до восемнадцати лет, не посещающих образовательные учреждения или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в муниципальных образовательных учреждениях, создание единого банка данных о детях данной категории, организация мероприятий по обеспечению получения указанными детьми образования в формах, доступных им по состоянию здоровья и социальным показаниям;
33) создание и координация деятельности психологических служб муниципальных образовательных учреждений по оказанию помощи детям, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, в общении;
34) создание муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии;
35) открытие специальных (коррекционных) классов для детей с ограниченными возможностями здоровья, согласование открытия классов компенсирующего обучения в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
36) выдача направлений детям с ограниченными возможностями здоровья в специальные (коррекционные) классы муниципальных общеобразовательных учреждений, с согласия родителей (законных представителей) по заключению психолого-медико-педагогической комиссии;
37) участие в работе территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
38) координация деятельности органов и учреждений в системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по обеспечению условий для получения основного образования всеми детьми;
39) организация профилактической работы по предупреждению безнадзорности несовершеннолетних, преступности и правонарушений;
40) выдача разрешения на оставление муниципального образовательного учреждения обучающимися, достигшими возраста пятнадцати лет, до получения общего образования, совместно с территориальной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав и родителями (законными представителями) принятие мер, обеспечивающих трудоустройство этих несовершеннолетних и продолжение освоения образовательной программы основного образования по иной форме обучения;
41) принятие мер, совместно с территориальной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, достигшего возраста пятнадцати лет, исключенного из муниципального образовательного учреждения до получения общего образования, обеспечивающих трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) обучение его в другом образовательном учреждении;
42) организация в пределах своей компетенции занятости детей и подростков в каникулярный период, содействие муниципальным образовательным учреждениям в создании и работе лагерей дневного пребывания детей;
43) организация работы по обеспечению комплексной безопасности муниципальных образовательных учреждений, их антитеррористической защищенности;
44) проведение экспертной оценки последствий заключения договоров аренды, по сдаче в аренду закрепленного за муниципальными образовательными учреждениями имущества, для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей;
45) осуществление контроля деятельности муниципальных образовательных учреждений по реализации основных направлений государственной политики в области образования и воспитания, охраны труда и соблюдения правил техники безопасности, организации питания и охраны физического здоровья детей, состояния бухгалтерского учета, отчетности и осуществление внутриведомственного финансового контроля;
46) осуществление полномочий работодателя для руководителей муниципальных образовательных учреждений, в том числе назначение на должность, освобождение от должности, заключение трудовых договоров, поощрение и привлечение к дисциплинарной и материальной ответственности;
47) анализ состояния кадрового обеспечения муниципальных образовательных учреждений, прогнозирование потребности в педагогических кадрах, формирование муниципального заказа на профессиональное образование, организация адресной целевой подготовки специалистов, сопровождения профессионального становления молодых специалистов, повышения квалификации, переподготовки педагогических работников в соответствии с образовательными потребностями граждан и направлениями развития системы образования Артемовского городского округа;
48) организация взаимодействия муниципальных образовательных учреждений в сфере кадрового обеспечения, позволяющего в полном объеме реализовать образовательные программы в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований;
49) обеспечение информационного и методического сопровождения педагогического сообщества в ходе проведения акций различных уровней и направлений (в том числе педагогических чтений, проведение муниципальных этапов олимпиад, турниров, конкурсов, фестивалей, иных мероприятий), деятельности общественных объединений педагогов, родителей, обучающихся;
50) осуществление мероприятий по представлению к награждению (поощрению) работников системы образования Артемовского городского округа государственными, муниципальными наградами и присвоению почетных званий;
51) определение порядка и условий предоставления педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений длительного отпуска сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы;
52) координация деятельности муниципальных образовательных учреждений по обеспечению учебниками и учебными пособиями;
53) создание банка учебных, методических пособий, научно-методических материалов, образовательных программ, учебных программ по всем предметам, курсам (базовым, профильным, углубленным, элективным, факультативным) начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, специального (коррекционного) образования, дошкольного образования, дополнительного образования;
54) обеспечение профессионального общения педагогических и руководящих работников по актуальным проблемам образования, координация деятельности муниципальных профессионально-педагогических объединений;
55) создание условий для участия педагогического сообщества Артемовского городского округа в профессиональных конкурсах, выставках, семинарах, конференциях федерального и регионального уровней;
56) координация деятельности педагогических коллективов по обеспечению преемственности образовательных программ дошкольных и общеобразовательных учреждений в целях успешной адаптации детей;
57) организация участия муниципальных общеобразовательных учреждений в областных контрольных (диагностических) работах;
58) организация деятельности муниципальных предметных подкомиссий при проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников, завершающих освоение основных общеобразовательных программ;
59) контроль соблюдения прав обучающихся в ходе государственной (итоговой) аттестации выпускников, завершающих освоение основных общеобразовательных программ, в том числе через создание и организацию деятельности муниципальной конфликтной комиссии;
60) формирование заказа на все виды бланков документов об образовании, их получение в Министерстве общего и профессионального образования Свердловской области, распределение по муниципальным образовательным учреждениям, учет и контроль использования бланков строгой отчетности;
61) организация работы комиссии по приемке муниципальных образовательных учреждений к началу нового учебного года;
62) контроль использования муниципальными образовательными учреждениями закрепленного за ними имущества;
63) обеспечение условий безопасного функционирования муниципальных образовательных учреждений в соответствии с требованиями, установленными законодательством, расследование и учет несчастных случаев на производстве с работниками и обучающимися (воспитанниками) во время образовательного процесса;
64) обеспечение условий для осуществления питания обучающихся (воспитанников) в муниципальных образовательных учреждениях;
65) обеспечение условий для организации медицинского обслуживания обучающихся (воспитанников) в муниципальных образовательных учреждениях;
66) подготовка предложений по формированию бюджета Артемовского городского округа в части финансирования системы образования, по участию Артемовского городского округа в федеральных и областных целевых программах в сфере образования, осуществление мониторинга исполнения бюджета Артемовского городского округа в части расходования целевых средств;
67) разработка основных направлений развития системы образования, обеспечение их реализации с учетом выделенных бюджетных ассигнований;
68) осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств;
69) формирование и утверждение муниципальных заданий муниципальным образовательным учреждениям, заключение с подведомственными муниципальными образовательными учреждениями соглашений о предоставлении субсидий на выполнение муниципальных заданий, на предоставление субсидий на иные цели;
70) финансовое обеспечение организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время;
71) обеспечение ведомственного контроля соблюдения получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, условий, установленных при их предоставлении на основании соглашений между Управлением образования и подведомственными муниципальными учреждениями;
72) организация и осуществление ведомственного финансового контроля в сфере своей деятельности за подведомственными муниципальными учреждениями;
73) составление и исполнение бюджетной сметы, принятие и (или) исполнение в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований, обеспечение результативности, целевого характера использования предусмотренных бюджетных ассигнований;
74) определение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципальных образовательных учреждений, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального образовательного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
75) определение размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в соответствии с действующим законодательством;
76) утверждение тарифов на дополнительные платные образовательные услуги, платные услуги, оказываемые муниципальными образовательными учреждениями;
77) приостановка приносящей доход деятельности муниципальных образовательных учреждений, если она идет в ущерб основной образовательной деятельности, предусмотренной уставом, до решения суда по этому вопросу;
78) координация деятельности муниципальных образовательных учреждений по осуществлению сбережения энергоресурсов;
79) финансовое обеспечение получения детьми дошкольного образования в негосударственных дошкольных образовательных учреждениях в размере, необходимом для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в части финансирования расходов на оплату труда педагогических работников, расходов на учебно-наглядные пособия, технические средства обучения, игры, игрушки, расходные материалы в соответствии с нормативами, установленными для муниципальных образовательных учреждений;
80) предоставление бесплатного проезда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся в образовательных учреждениях, на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы;
81) предоставление и осуществление компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
82) организация обследования технического состояния зданий и помещений муниципальных образовательных учреждений;
83) осуществление организационно-технических мероприятий по подготовке муниципальных образовательных учреждений к работе в осенне-зимний период, осуществление мониторинга условий проведения отопительного сезона в муниципальных образовательных учреждениях;
84) подготовка необходимой для проведения ремонта зданий и помещений муниципальных образовательных учреждений проектно-сметной документации;
85) организация деятельности по подготовке муниципальных образовательных учреждений к новому учебному году;
86) организация контроля деятельности по проведению капитальных и текущих ремонтов муниципальных образовательных учреждений;
87) осуществление оперативного контроля ввода в эксплуатацию новых объектов образовательной сферы, комплектования их мебелью, оборудованием, учебно-методическими пособиями;
88) осуществление контроля условий аренды зданий, помещений и иных объектов собственности муниципальных образовательных учреждений;
89) проведение экспертных оценок последствий реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений;
90) обеспечение участия общественности в обсуждении необходимости создания, реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения, гласности принятия решений;
91) контроль соблюдения прав обучающихся (воспитанников) и работников реорганизуемых, ликвидируемых муниципальных образовательных учреждений;
92) обеспечение перевода обучающихся, воспитанников с согласия родителей (законных представителей) в другие образовательные учреждения соответствующего типа в случае прекращения деятельности муниципального образовательного учреждения, а также в случае аннулирования соответствующей лицензии, лишения муниципального образовательного учреждения государственной аккредитации, истечения срока действия свидетельства о государственной аккредитации;
93) иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами Артемовского городского округа.
10. Управление образования может осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами, законами Свердловской области.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

11. В целях реализации своих полномочий Управление образования вправе:
1) взаимодействовать с органами государственной власти Российской Федерации, Свердловской области, органами местного самоуправления Артемовского городского округа, органами местного самоуправления других муниципальных образований, иными организациями;
2) запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий и организаций всех форм собственности сведения, документы, разъяснения, другую информацию, необходимую для осуществления своей деятельности;
3) заключать договоры в пределах своих полномочий;
4) в соответствии с действующим законодательством пользоваться иными правами.
12. Управление образования обязано:
1) в своей деятельности соблюдать требования действующего законодательства при исполнении полномочий, установленных настоящим Положением;
2) обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления;
3) обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату заработной платы, иных выплат своим работникам в соответствии с действующим законодательством;
4) обеспечивать своим работникам безопасные условия труда;
5) обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников и нести ответственность за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
6) хранить и использовать в установленном порядке документы по личному составу;
7) планировать свою деятельность, представлять главе Администрации Артемовского городского округа планы работы Управления образования Артемовского городского округа на месяц, квартал, год и отчеты о своей деятельности в установленные сроки;
8) осуществлять бухгалтерский учет своей деятельности, вести бухгалтерскую и статистическую отчетность, отчитываться о результатах своей деятельности в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
9) передавать документы, подлежащие хранению, на хранение в архив в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

4. НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

13. Начальником Управления образования является лицо, назначаемое на должность и освобождаемое от должности главой Администрации Артемовского городского округа в порядке, установленном законодательством о муниципальной службе.
14. Начальник Управления образования:
1) руководит Управлением образования на принципах единоначалия;
2) действует без доверенности от имени Управления образования, представляет его во всех учреждениях, организациях и в отношениях с гражданами;
3) издает по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления образования, муниципальные правовые акты в форме приказов;
4) осуществляет личный прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления образования, организует своевременное рассмотрение обращений граждан по вопросам деятельности Управления образования;
5) заключает договоры и соглашения от имени Управления образования, выдает доверенности;
6) утверждает структуру и штатное расписание Управления образования в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на оплату труда в соответствии с муниципальными правовыми актами Артемовского городского округа, регулирующими оплату труда соответствующих категорий работников;
7) назначает на должности и освобождает от должности муниципальных служащих, иных работников Управления образования, а также руководителей подведомственных муниципальных образовательных учреждений;
8) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к муниципальным служащим и иным работникам Управления образования, а также руководителям подведомственных муниципальных образовательных учреждений;
9) организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих и работников подведомственных муниципальных образовательных учреждений;
10) распоряжается имуществом в пределах, установленных действующим законодательством;
11) совершает иные действия в пределах своей компетенции.
15. В случае временного отсутствия начальника Управления образования выполнение его полномочий исполняет лицо, назначенное главой Администрации Артемовского городского округа.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

16. Деятельность Управления образования осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Свердловской области, Уставом Артемовского городского округа, настоящим Положением, регламентом Управления образования, утвержденным начальником Управления образования.
17. Трудовые отношения в Управлении образования регулируются федеральными и областными законами, муниципальными правовыми актами Артемовского городского округа, настоящим Положением и правилами внутреннего трудового распорядка.
18. В структуру Управления образования входят отделы, наделенные компетенцией в соответствии с положениями об отделах, утверждаемыми начальником Управления образования.
19. Оплата труда и организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей работников Управления образования, определяются действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Артемовского городского округа.
20. Работники Управления образования, замещающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими.
21. Работники Управления образования имеют права, обязанности, пользуются льготами и несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Свердловской области, муниципальными правовыми актами Артемовского городского округа и трудовым договором.

6. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

22. Имущество Управления образования является собственностью Артемовского городского округа, закреплено за Управлением образования на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации на основании правовых актов Комитета по управлению муниципальным имуществом Артемовского городского округа, отражается на его балансе.
23. Источниками формирования имущества Управления образования являются:
1) имущество, закрепленное на праве оперативного управления;
2) средства местного бюджета Артемовского городского округа;
3) иные источники, не противоречащие действующему законодательству.
24. Управление образования в отношении муниципального имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, осуществляет права владения, пользования и распоряжения, в соответствии с целями его деятельности.
25. Управление образования распоряжается денежными средствами, полученными из местного бюджета Артемовского городского округа по смете, в соответствии с их целевым назначением в установленном действующим законодательством порядке.
26. Финансирование деятельности Управления образования осуществляется за счет средств местного бюджета, других источников, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
27. Расходы на обеспечение деятельности Управления образования осуществляются в соответствии с бюджетной сметой.

7. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

28. Начальник Управления образования издает приказы Управления образования Артемовского городского округа по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления образования, вопросам, связанным с осуществлением Управлением образования отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Свердловской области, по вопросам организации работы Управления образования.
29. Муниципальные правовые акты Управления образования издаются в соответствии с Положением о муниципальных правовых актах в Артемовском городском округе, утвержденным решением Думы Артемовского городского округа.
30. Муниципальные правовые акты Управления образования, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) либо издания (подписания), если иной срок не оговорен в самом муниципальном правовом акте.
31. Официальным опубликованием муниципальных правовых актов является публикация их полного текста в печатном средстве массовой информации, определенном нормативным правовым актом Думы Артемовского городского округа.
32. За неисполнение муниципальных правовых актов Управления образования граждане, руководители организаций несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

33. Управление образования отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, при их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Управления образования несет Артемовский городской округ.
34. Управление образования в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него полномочий по решению вопросов местного значения и осуществление отдельных государственных полномочий, переданных в установленном порядке федеральными законами и законами Свердловской области.

9. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ

35. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся по представлению главы Администрации Артемовского городского округа и принимаются муниципальным правовым актом Думы Артемовского городского округа.


------------------------------------------------------------------