Постановление Администрации г. Нижний Тагил от 23.08.2013 N 2152 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление отказа от имени муниципального образования от преимущественного права покупки"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2013 г. № 2152

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ОТКАЗА
ОТ ИМЕНИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОТ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА ПОКУПКИ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Нижний Тагил от 30.06.2011 № 1315 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальной функции и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом города Нижний Тагил, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление отказа от имени муниципального образования от преимущественного права покупки" (Приложение).
2. Опубликовать данное Постановление в газете "Тагильский рабочий" и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по финансово-экономической политике Е.О. Черемных.

Глава города
С.К.НОСОВ





Приложение

Утвержден
Постановлением
Администрации города
от 23 августа 2013 г. № 2152

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ОТКАЗА
ОТ ИМЕНИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОТ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА ПОКУПКИ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление отказа от имени муниципального образования от преимущественного права покупки" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги на территории городского округа Нижний Тагил.
2. Получателями муниципальной услуги выступают собственники жилых помещений в коммунальных квартирах, расположенных на территории муниципального образования город Нижний Тагил, в которых имеются объекты муниципальной собственности (далее - жилые помещения), желающие продать принадлежащее им жилое помещение, и собственники долей в праве собственности на жилые помещения, расположенные на территории муниципального образования город Нижний Тагил, в которых имеются объекты муниципальной собственности, желающие продать принадлежащее им жилое помещение, долю в праве собственности на жилое помещение (далее - заявители).
В соответствии с пунктом 2 статьи 250 Гражданского кодекса Российской Федерации продавец доли в праве общей собственности обязан известить в письменной форме остальных участников долевой собственности о намерении продать свою долю постороннему лицу с указанием цены и других условий, на которых продает ее. Если остальные участники долевой собственности откажутся от покупки или не приобретут продаваемую долю в праве собственности на недвижимое имущество в течение месяца, продавец вправе продать свою долю любому лицу.
В силу пункта 6 статьи 42 Жилищного кодекса Российской Федерации при продаже комнаты в коммунальной квартире остальные собственники комнат в данной коммунальной квартире имеют преимущественное право покупки отчуждаемой комнаты в порядке и на условиях, которые установлены Гражданским кодексом Российской Федерации.
3. От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации:
- нотариально удостоверенной доверенностью;
- доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной;
- доверенностью от имени юридического лица, выданной за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами.
Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.
4. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги можно получить в отделе по учету и распределению жилья Администрации города (далее - Отдел) по адресу: город Нижний Тагил, улица Пархоменко, 1а, кабинет № 215, телефон 41-88-27, часы приема: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.00 - 12.48.
Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно специалистами Отдела;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Отдела, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации города.
Информирование граждан проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан лично в приемные часы специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя, подписывается уполномоченным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия, имя, отчество заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Отдел по учету и распределению жилья Администрации города Нижний Тагил (622034, город Нижний Тагил, улица Пархоменко, 1а, телефон 41-21-35, часы работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.00 - 12.48, адрес сайта в сети Интернет http://www.ntagil.org/);
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (622000, город Нижний Тагил, улица Горошникова, 56, телефон 25-37-55, часы работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, без обеденного перерыва по "скользящему" графику, суббота с 9.00 до 16.45, перерыв на обед с 13.00 до 13.45, сайт в сети Интернет http://www.to66.rosreestr.ru/).

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5. Наименование муниципальной услуги - "Оформление отказа от имени муниципального образования от преимущественного права покупки".
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по учету и распределению жилья Администрации города.
Органы и организации, являющиеся источником получения информации при предоставлении муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
- нотариусы (в части выдачи доверенностей).
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:
- письменного отказа от имени муниципального образования город Нижний Тагил от права преимущественной покупки при продаже жилых помещений в коммунальной квартире, долей в праве собственности на жилые помещения, в которых имеются объекты муниципальной собственности;
- выписки из реестра жилых помещений муниципальной собственности города Нижний Тагил.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 11 Административного регламента.
8. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 дней со дня предоставления заявления и документов, указанных в пункте 10 Административного регламента (далее - документы).
9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:


№ Реквизиты и наименование Источник опубликования
п/п нормативно-правового акта

1. Гражданский кодекс Российской Федерации "Российская газета",
№ 238-239, от 08.12.1994

2. Жилищный кодекс Российской Федерации "Российская газета", № 1,
от 12.01.2005

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Российская газета",
"Об общих принципах организации местного № 202, от 08.10.2003
самоуправления в Российской Федерации"

3. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Российская газета",
"Об организации предоставления № 168, от 30.07.2010
государственных и муниципальных услуг"


10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление заполняется заявителем в свободной форме;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия);
- правоустанавливающий документ на жилое помещение (долю в праве собственности), принадлежащее заявителю (копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия);
- техническая документация (кадастровый паспорт) на жилое помещение (долю в праве собственности), принадлежащее заявителю (копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия).
11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- документы не соответствуют требованиям по их оформлению;
- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц написаны с сокращениями, без указания их местонахождения, почтового адреса; фамилия, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- в представленных документах выявлены недостоверные сведения.
12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявление (письмо) подписано лицом, не уполномоченным на его подписание;
- представлены не все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- заявитель не относится к категории граждан, предусмотренных пунктом 2 настоящего Административного регламента;
- жилое помещение, доля в праве собственности на жилое помещение не находится в муниципальной собственности.
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление технической документации (кадастрового паспорта) на жилое помещение (долю в праве собственности), принадлежащее заявителю (осуществляется платно Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области).
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
16. Заявление регистрируется в отделе документационного обеспечения управления по организационно-массовой работе Администрации города в день его предоставления.
17. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
1) помещения Отдела для исполнения муниципальной услуги должны быть оснащены компьютерной техникой, оргтехникой и офисной мебелью;
2) под сектор ожидания очереди отводится помещение, площадь которого определяется в зависимости от количества граждан, обращающихся в отдел;
3) места для приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

18. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов от заявителя в электронной базе данных;
- рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
- оформление и выдача письма об отказе от права преимущественной покупки при продаже помещений в коммунальной квартире, долей в праве собственности на жилые помещения, в которых имеются объекты муниципальной собственности, или письма с разъяснениями причин невозможности предоставления такого отказа.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении к настоящему Регламенту.
19. Основанием для административного действия по регистрации запроса в отделе документационного обеспечения управления по организационно-массовой работе Администрации города является поступление заявления и документов, прилагаемых к нему.
Административное действие включает в себя:
1) рассмотрение текста поступившего заявления специалистом Администрации города, ответственным за выполнение данного административного действия и проверку заявления на соответствие следующим требованиям:
- наличие в тексте заявления наименования (фамилии, имени и отчества) и подписи заявителя;
- наличие в тексте заявления полного наименования должности, фамилии, имени, отчества руководителя юридического лица, подписавшего запрос (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо, не допускается);
- наличие в тексте заявления обратного почтового адреса заявителя;
- оформление заявления разборчивым почерком, печатными буквами;
2) присвоение заявлению соответствующего регистрационного номера с проставлением регистрационного номера и даты регистрации непосредственно на бланке заявления и внесение необходимых сведений о заявлении в регистрационную форму в соответствии с требованиями по организации делопроизводства, установленными в Администрации города Нижний Тагил.
20. Администрация города отказывает заявителю в регистрации заявления в случаях, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.
Специалист Администрации города, ответственный за выполнение административного действия по регистрации заявления, устно разъясняет заявителю, по каким основаниям ему отказано в регистрации заявления (в случаях, если заявитель лично подает запрос).
21. Итогом административного действия по регистрации заявления в Администрации города является присвоение запросу входящего регистрационного номера.
22. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверка правильности оформления документов, в соответствии с требованиями Административного регламента;
- проверяет полномочия лица, подписавшего заявление;
- проверяет принадлежность заявителю жилого помещения (доли в праве собственности);
- проверяет по реестру муниципальной собственности наличие или отсутствие права муниципальной собственности на жилое помещение (доли в праве собственности), в отношении которого заявителем подано заявление о выдаче отказа от преимущественного права покупки.
23. Специалист Отдела запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия следующую информацию:
- в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, - сведения о зарегистрированных правах.
24. В ходе выполнения административного действия по проверке документов, представленных заявителем, Администрация города отказывает в предоставлении муниципальной услуги при выявлении следующих оснований для отказа:
- заявитель представил не все документы, перечисленные в пункте 9 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- документы, представленные заявителем, оформлены с нарушением требований, перечисленных в настоящем Административном регламенте;
- по сведениям, представленным органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заявитель не является собственником жилого помещения (доли в праве собственности).
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме письма за подписью уполномоченного лица и направляется заявителю по почте.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

25. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении услуги, осуществляется заместителем начальника Отдела.
26. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
27. Контроль за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения функции, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Отдела.
28. Проверки могут быть:
- плановыми;
- внеплановыми по конкретному обращению граждан.
Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением Главы города. Основанием для проведения плановой проверки является распоряжение Главы города. Проект распоряжения готовится специалистом Отдела не позднее чем за пять дней до проведения плановой проверки. Состав лиц, осуществляющих плановую проверку, и лиц, в отношении действий которых будет проведена плановая проверка, устанавливается распоряжением Главы города. Распоряжение Главы города доводится до сведения начальника Отдела не менее чем за три рабочих дня до проведения плановой проверки. Срок проведения плановой проверки устанавливается распоряжением Главы города. По результатам проведения плановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку, и лицом, в отношении действий которого проводится проверка, начальником Отдела. В случае несогласия с актом плановой проверки лиц, в отношении действий которых проведена проверка, составляется акт разногласий. Результаты плановой проверки доводятся не позднее чем в пятидневный срок со дня оформления акта проверки до начальника Отдела и специалиста Отдела, в отношении действий которого проведена проверка.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению граждан. Основанием для проведения внеплановой проверки является распоряжение Главы города. Проект распоряжения готовится специалистом Отдела в течение пяти дней со дня принятия решения Главой города о проведении внеплановой проверки. Состав лиц, осуществляющих внеплановую проверку, и лиц, в отношении действий (бездействия) которых будет проведена проверка, устанавливается распоряжением Главы города. Распоряжение Главы города доводится до сведения начальника Отдела не менее чем за три рабочих дня до проведения внеплановой проверки. Срок и дата проведения внеплановой проверки устанавливается распоряжением Главы города. По результатам проведения внеплановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку, и лицом, в отношении действий (бездействия) которого проводится проверка, начальником Отдела. В случае несогласия с актом плановой проверки лиц, в отношении действий (бездействия) которых проведена проверка, составляется акт разногласий. Результаты внеплановой проверки доводятся не позднее чем в пятидневный срок со дня оформления акта проверки до гражданина (по обращению которого проводилась проверка), начальника Отдела и специалиста Отдела, в отношении действий (бездействия) которого проведена проверка.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.
29. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными актами.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

30. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
31. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
32. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
33. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно муниципальными правовыми актами.
34. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
36. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
37. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
38. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Оформление отказа от имени
муниципального образования
от преимущественного права покупки"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием заявления и документов

\/

Отказ в регистрации да Имеются основания нет Регистрация
заявления < для отказа в регистрации > заявления
и документов

\/

Имеются основания Проверка
для отказа в предоставлении < правильности
Подготовка письма муниципальной услуги оформления
с разъяснением заявления
невозможности да нет и документов
оформления отказа
от имени <
муниципального \/
образования <
от преимущественного Подготовка и направление
права покупки да межведомственного запроса


\/

Имеются основания для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
\/ по результату межведомственного запроса

нет

\/
Выдача письма
заявителю Подготовка и выдача заявителю письма
об отказе от имени муниципального образования
от преимущественного права покупки



------------------------------------------------------------------