Распоряжение Главы Камышловского городского округа от 16.05.2013 N 139-р "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда"



ГЛАВА КАМЫШЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 мая 2013 г. № 139-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВКЛЮЧЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СОСТАВ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения Главы Камышловского городского округа
от 15.08.2013 № 238-Р)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением главы Камышловского городского округа от 12.03.2013 № 488 "Об организации перевода в электронный вид муниципальных услуг на территории Камышловского городского округа" и в целях повышения качества исполнения администрацией Камышловского городского округа полномочий в области жилищных отношений, постановил:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Распоряжение в газете "Камышловские известия" и разместить на сайте администрации Камышловского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
Камышловского городского округа
М.М.ПУШКАРЕВ





Утвержден
Распоряжением
и.о. главы администрации
Камышловского городского округа
от 16 мая 2013 г. № 139-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВКЛЮЧЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СОСТАВ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения Главы Камышловского городского округа
от 15.08.2013 № 238-Р)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, в ведении которых закреплены жилые помещения, подлежащие включению в состав специализированного жилищного фонда с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений.
1.3. От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены надлежащим образом.
1.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты по учету и распределению жилья администрации Камышловского городского округа (далее - Администрация).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить:
непосредственно в Администрации;
на информационных стендах, расположенных в здании Администрации Камышловского городского округа;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://gosuslugi.ru, http://66.gosuslugi.ru.
График приема заявителей в администрации Камышловского городского округа представлен в таблице 1.

Таблица 1


Наименование Адрес, номер телефона Приемный Приемные
уполномоченного органа день часы

Администрация г. Камышлов, Понедельник 8:00 -
Камышловского ул. Свердлова, д. 41, и пятница 12:00
городского округа тел. (34375) 2-32-89


1.5. Заявитель может обратиться в Администрацию Камышловского городского округа лично либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Все обращения регистрируются в журнале для регистрации обращений граждан.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращение заявителя и направление письменного ответа не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Максимальное время консультирования заявителей на личном приеме составляет не более 40 минут.
Информирование и консультирование заявителей осуществляется по вопросам:
о порядке предоставления необходимых документов;
об источниках получения необходимых документов;
о местах и графиках приема заявителей специалистами Администрации;
о порядках и сроках рассмотрения заявлений и документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении его заявления и документов по телефону, через Интернет, по электронной почте.
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.6. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
настоящий Административный регламент;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется заявителям Администрации.
2.3. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг".
2.4. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
включение жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда;
отказ во включении жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда.
2.5. Срок предоставления услуги не превышает четырех месяцев со дня представления заявления об отнесении жилого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений (далее - заявление) и документов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, подлежащих представлению заявителем и (или) уполномоченным лицом, приведен в таблице 2.

Таблица 2


Категория Форма Примечание
и (или) наименование предоставления
предоставляемого документа документа

1. Заявление об оказании Подлинник Заявление оформляется
услуги в произвольной форме

2. Кадастровый паспорт Копия Документ представляется
помещения с предъявлением в обязательном порядке
подлинника либо
нотариально
заверенная копия

3. Документ, подтверждающий Копия Документ представляется,
право собственности либо с предъявлением если право собственности
право хозяйственного ведения подлинника либо на жилое помещение
или оперативного управления нотариально не зарегистрировано
на жилое помещение заверенная копия в Едином государственном
реестре прав на недвижимое
имущество и сделок с ним

4. Заключение о соответствии Подлинник или Документ представляется
жилого помещения нотариально в обязательном порядке
предъявляемым заверенная копия
к нему требованиям

<*> Документ включен в перечень документов, предоставляемых заявителем,
утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
<**> Документ является результатом оказания услуги, являющейся
необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления Администрацией Камышловского городского округа
утвержден Постановлением главы Камышловского городского округа
от 12.03.2013 № 488


2.7. Сведения о необходимом для предоставления муниципальной услуги документе, находящемся в распоряжении органов государственной власти, приведены в таблице 3.
С 01.07.2012 указанный документ может быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить этот документ.

Таблица 3


Категория и (или) Документ, предоставляемый Форма
наименование документа заявителем по собственной предоставления
инициативе документа
заявителем

Выписка из Единого Свидетельство о праве Подлинник либо
государственного реестра прав собственности нотариально
на недвижимое имущество и заверенная копия
сделок с ним о регистрации
права собственности на жилое
помещение


2.8. Основаниями для отказа в принятии заявлений и документов являются:
предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
представление документов в неприемный день;
представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
отсутствие в письменном обращении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).
2.9. В предоставлении услуги отказывается в случае, если жилое помещение не соответствует предъявляемым к нему требованиям.
2.10. Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является услуга по подготовке кадастрового паспорта. Услуга предоставляется платно. Размер и порядок взимания платы за оформление документа установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 № 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 № 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства".
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги составляет три рабочих дня.
2.14. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.14.1. Требования к присутственным местам.
Прием заявителей осуществляется в кабинете по учету и распределению жилья (каб. № 5). Кабинет для приема заявителей оборудован табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место приема заявителей оборудовано столом и стульями для написания и размещения документов, заявлений.
(п. 2.14.1 введен Распоряжением Главы Камышловского городского округа от 15.08.2013 № 238-Р)
2.14.2. Требования к местам для информирования:
места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалами, оборудованы: информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием; стульями и столами (стойками для письма), канцелярскими принадлежностями (ручками и бумагой) для возможности оформления документов.
(п. 2.14.2 введен Распоряжением Главы Камышловского городского округа от 15.08.2013 № 238-Р)
2.14.3. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.
(п. 2.14.3 введен Распоряжением Главы Камышловского городского округа от 15.08.2013 № 238-Р)
2.14.4. Требования к местам для приема заявителей.
Место для приема заявителей муниципальной услуги должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
(п. 2.14.4 введен Распоряжением Главы Камышловского городского округа от 15.08.2013 № 238-Р)
2.15. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для оказания одной муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
максимальное количество документов, самостоятельно предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала оказания муниципальной услуги;
возможность получения услуги через многофункциональный центр;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс оказания муниципальной услуги;
размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа власти, оказывающего муниципальную услугу;
возможность получения консультации должностного лица по вопросам предоставления муниципальной услуги:
по телефону;
по электронной почте;
при личном обращении;
при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места оказания муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места оказания муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места оказания муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение требований настоящего Административного регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществленных и (или) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие решения о включении (отказе во включении) жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении.
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" являются поступление заявления в свободной форме и документов в администрацию Камышловского городского округа.
3.3. Специалист по учету и распределению жилья администрации Камышловского городского округа, ответственный за прием заявления и документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь в том, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.4. Специалист по учету и распределения администрации Камышловского городского округа, ответственный за прием заявления и документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
3.5. Заявления и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту по учету и распределению жилья администрации Камышловского городского округа, ответственному за проверку сведений, содержащихся в документах.
3.6. Результатом административного действия является регистрация заявления и документов и направление их специалисту, ответственному за рассмотрение заявления и документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
3.7. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение заявления и документов.
3.8. Специалист по учету и распределению жилья администрации Камышловского городского округа, ответственный за рассмотрение заявления и документов, в течение 25 календарных дней со дня представления заявления и документов осуществляют проверку сведений, содержащихся в документах.
3.9. Специалист по учету и распределению жилья администрации Камышловского городского округа, ответственный за рассмотрение заявления и документов:
устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов;
устанавливает соответствие документов требованиям законодательства;
проверяет надлежащее оформление документов;
при необходимости направляет межведомственные запросы, предусмотренные в таблице 2 Административного регламента.
3.10. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о включении (об отказе во включении) жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда" является рассмотрение заявления и документов, прошедших регистрацию, специалистом Комитета, ответственным за рассмотрение заявления и документов.
3.11. При установлении наличия оснований для отказа во включении жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда специалист Комитета, ответственный за рассмотрение заявления и документов, готовит проект письма об отказе во включении жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда и представляет его на подпись председателю Комитета (его заместителю).
3.12. Председатель Комитета (его заместитель) рассматривает и подписывает проект письма об отказе во включении жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда в течение трех календарных дней.
3.13. В течение двух календарных дней со дня подписания письмо об отказе во включении жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда направляется или выдается заявителю.
3.14. В случае соответствия представленных заявления и документов требованиям законодательства и настоящего Административного регламента специалист Комитета, ответственный за рассмотрение заявления и документов, готовит проект постановления Администрации города Екатеринбурга о включении жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда и представляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
3.15. Постановление Администрации города Екатеринбурга о включении жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда в течение трех календарных дней с момента его принятия направляется заявителю, в Департамент по управлению муниципальным имуществом, Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации" и Управление Федеральной регистрационной службы по Свердловской области.
3.16. Результатом административного действия является принятие решения о включении (об отказе во включении) жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги контроль за предоставлением муниципальной услуги (далее - контроль) осуществляется председателем Комитета и его заместителем.
4.2. Задачами контроля являются:
соблюдение специалистами Комитета требований настоящего Административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
4.3. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
4.4. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистом Комитета административных действий в рамках административной процедуры осуществляется главами, председателем Комитета и его заместителем.
4.5. Плановые и внеплановые проверки деятельности специалистов Комитета, ответственных за рассмотрение документов, проводятся председателем Комитета (его заместителем).
4.6. Порядок и периодичность проведения проверок устанавливается приказом председателя Комитета.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, его должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушены сроки регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроки предоставления муниципальной услуги;
затребованы от заявителя документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказано в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
затребовано от заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги плата, не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
отказано в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушены установленные сроки внесения таких исправлений.
5.2. Жалоба подается письменно (лично или по почте), по электронной почте главе Администрации города Екатеринбурга, первому заместителю главы Администрации города Екатеринбурга, главам администраций районов, председателю Комитета.
Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего;
заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------