Постановление Администрации Новоуральского городского округа от 14.08.2013 N 2056-а "Об утверждении муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новоуральском городском округе" на 2014 - 2018 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2013 г. № 2056-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В НОВОУРАЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ" НА 2014 - 2018 ГОДЫ

В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Свердловской области от 4 февраля 2008 года № 10-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Свердловской области", Постановлением Правительства Свердловской области от 11 октября 2010 года № 1483-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы", Постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 27 мая 2013 года № 1329-а "Об утверждении новой редакции положений "О порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ Новоуральского городского округа", "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новоуральского городского округа", утвержденных Постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 23.04.2009 № 921-а" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новоуральском городском округе" на 2014 - 2018 годы (прилагается).
2. Настоящее Постановление (с приложениями) опубликовать в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации по экономике и финансам - начальника финансового управления (А.Б. Баранов).

Глава Администрации
городского округа
В.В.ПОПОВ





Утверждена
Постановлением Администрации
Новоуральского городского округа
от 14 августа 2013 г. № 2056-а

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В НОВОУРАЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ" НА 2014 - 2018 ГОДЫ


Наименование Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства
программы в Новоуральском городском округе на 2014 - 2018 годы

Основание - Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ
для разработки "О развитии малого и среднего предпринимательства
программы в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации";
- Закон Свердловской области от 04.02.2008 № 10-ОЗ
"О развитии малого и среднего предпринимательства
в Свердловской области";
- Постановление Правительства Свердловской области
от 11.10.2010 № 1483-ПП "Об утверждении областной
целевой программы "Развитие субъектов малого и
среднего предпринимательства в Свердловской области"
на 2011 - 2015 годы";
- Постановление Правительства Свердловской области
от 17.09.2010 № 1347-ПП "Об утверждении порядка разработки
и реализации областных целевых программ";
- Постановление Администрации Новоуральского городского
округа от 27 мая 2013 года № 1329-а "Об утверждении
новой редакции положений "О порядке разработки,
утверждения и реализации муниципальных целевых программ
Новоуральского городского округа", "О порядке разработки,
утверждения и реализации ведомственных целевых программ
Новоуральского городского округа",
утвержденных Постановлением Администрации
Новоуральского городского округа от 23.04.2009 № 921-а";
- Постановление Администрации
Новоуральского городского округа от 09.04.2013 № 889-а
"Об организации разработки муниципальных и ведомственных
целевых программ Новоуральского городского округа"

Заказчик - Администрация Новоуральского городского округа
программы

Разработчик - Комитет по экономике и инвестиционной политике
программы Администрации Новоуральского городского округа

Цели программы Создание условий для развития субъектов малого и среднего
предпринимательства в Новоуральском городском округе

Основные - Развитие системы финансовой поддержки малого и
задачи среднего предпринимательства;
программы - развитие инфраструктуры поддержки малого и
среднего предпринимательства;
- расширение форм и методов информационной поддержки
малого и среднего предпринимательства;
- развитие системы подготовки кадров для малого и
среднего предпринимательства;
- развитие механизмов поддержки малого и
среднего предпринимательства в области инноваций и
промышленного производства

Целевые - Число субъектов малого и среднего предпринимательства
показатели в НГО в расчете на 1 тыс. жителей, единиц;
программы - доля среднесписочной численности работников малых и
средних предприятий в среднесписочной численности
работников всех предприятий и организаций НГО, %;
- увеличение объема налогов, уплаченных субъектами
малого, среднего предпринимательства на территории НГО,
к уровню предыдущего года, %;
- количество одобренных к реализации
инвестиционных проектов, единиц

Сроки и этапы 2014 - 2018 годы
реализации
программы

Ответственный - Комитет по экономике и инвестиционной политике
исполнитель Администрации Новоуральского городского округа;
программы - Некоммерческая организация Фонд
"Новоуральский центр развития предпринимательства";
- ОАО "Новоуральский бизнес-инкубатор"

Объемы и Общий объем финансирования - 220455,0 тыс. рублей.
источники 2014 год: 35287,2 тыс. рублей, в том числе:
финансирования - местный бюджет - 2870,0 тыс. рублей;
- областной бюджет - 4305,0 тыс. рублей;
- внебюджетные средства - 28112,2 тыс. рублей;
2015 год: 37574,6 тыс. рублей, в том числе:
- местный бюджет - 2870,0 тыс. рублей;
- областной бюджет - 4305,0 тыс. рублей;
- внебюджетные средства - 30399,6 тыс. рублей;
2016 год: 44259,5 тыс. рублей, в том числе:
- местный бюджет - 3287,0 тыс. рублей;
- областной бюджет - 4930,5 тыс. рублей;
- внебюджетные средства - 36042,0 тыс. рублей;
2017 год: 49749,4 тыс. рублей, в том числе:
- местный бюджет - 3526,0 тыс. рублей;
- областной бюджет - 5289,0 тыс. рублей;
- внебюджетные средства - 40934,4 тыс. рублей;
2018 год: 53584,3 тыс. рублей, в том числе:
- местный бюджет - 3789,0 тыс. рублей;
- областной бюджет - 5683,5 тыс. рублей;
- внебюджетные средства - 44111,8 тыс. рублей

Ожидаемые - Увеличение числа субъектов малого и среднего
конечные предпринимательства в Новоуральском городском округе
результаты в расчете на 1 тыс. жителей до 40,5;
реализации - увеличение доли среднесписочной численности работников
программы малых и средних предприятий в среднесписочной численности
работников всех предприятий и организаций Новоуральского
городского округа до 28,8;
- увеличение объема уплаченных субъектами малого и
среднего предпринимательства налогов на территории
Новоуральского городского округа не менее чем
на 20,5 процента к уровню 2012 года;
- одобрение к реализации не менее 31 инвестиционного
проекта за весь период действия программы

Показатели 2014 2015 2016 2017 2018

Число субъектов 38,5 39,0 39,5 40,0 40,5
малого и среднего
предпринимательства
в НГО в расчете
на 1 тыс. жителей, ед-ц

Доля среднесписочной 28,3 28,4 28,5 28,7 28,8
численности работников
малых и средних
предприятий
в среднесписочной
численности работников
всех предприятий и
организаций НГО, %

Увеличение объема 3,0 3,0 4,0 4,0 5,0
налогов, уплаченных
субъектами
малого, среднего
предпринимательства
на территории НГО,
к уровню
предыдущего года, %

Количество одобренных 5 5 5 8 8
к реализации
инвестиционных проектов,
ед-ц

Система Управление ходом реализации программы
организации осуществляет заместитель Главы Администрации
контроля Новоуральского городского округа по экономике и финансам -
за исполнением начальник финансового управления. Контроль за исполнением
программы программы - квартал, полугодие, год, итоговая отчетность


Глава Администрации
Новоуральского городского округа
В.В.ПОПОВ





МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В НОВОУРАЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ" НА 2014 - 2018 ГОДЫ

Муниципальная программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новоуральском городском округе" на 2014 - 2018 годы (далее - Программа) разработана с учетом требований Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ", Закона Свердловской области от 04.02.2008 № 10-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Свердловской области", Постановлений Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1483-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы, от 17.09.2010 № 1347-ПП "Об утверждении порядка разработки и реализации областных целевых программ", Постановления Администрации Новоуральского городского округа от 27 мая 2013 года № 1329-а "Об утверждении новой редакции положений "О порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ Новоуральского городского округа", "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новоуральского городского округа", утвержденных Постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 23.04.2009 № 921-а".

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ,
НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства на 1000 жителей в Новоуральском городском округе по состоянию на 01.01.2013 составляло 41,2, что выше уровня 2010 года на 1,5%. Однако в абсолютном выражении число субъектов малого и среднего предпринимательства за последние 3 года имеет тенденцию к резкому сокращению. По состоянию на 01.07.2012 численность субъектов МСП в Новоуральском городском округе составляла 3742 единицы, на 01.01.2013 численность СМСП сократилась до 3570 единиц, к 01.07.2013 число СМСП составило 3284 единицы, что ниже уровня 2010 года на 8,6%.
Тенденция сокращения числа действующих предпринимателей является общероссийской и связана с увеличением в 2011 году ставки страховых взносов, уплачиваемых индивидуальными предпринимателями во внебюджетные фонды за наемных работников, и увеличением с 01.01.2013 более чем в 2 раза размера обязательных отчислений для индивидуальных предпринимателей в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Пенсионный фонд России.
С изменением налогового законодательства и сокращением числа СМСП неразрывно связано сокращение численности работающих у СМСП. По состоянию на 01.07.2012 численность занятых у СМСП составляла 12050 человек, на 01.01.2013 - 11976 человек, по данным за I полугодие 2013 года численность занятых составила 11756 человек. Начиная с 2010 года численность занятых сократилась на 1795 чел., или на 13,2%.
В связи с происходящими на ОАО "Уральский электрохимический комбинат" (далее - ОАО "УЭХК") процессами оптимизации производства роль малого и среднего предпринимательства в экономике Новоуральского городского округа увеличивается. Высвобождение значительной численности работников непрофильных производств требует активного создания новых предприятий и организации новых производств, освоения новых видов продукции и экономических ниш. Сложившаяся в городе традиционная структура экономики должна быть изменена в сторону увеличения доли малого и среднего предпринимательства.
Структура малого и среднего предпринимательства на 01.01.2013:
малых предприятий - 732 ед. (21,7%), численность работающих - 6085 чел. (50,8%);
средних предприятий - 3 ед. (0,1%), численность работающих - 522 чел. (4,4%);
индивидуальных предпринимателей - 2793 ед. (78,2%), численность работающих - 5369 чел. (44,8%).
Сфера деятельности большинства предпринимателей - оптовая и розничная торговля (42,1%), операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг (14,9%), транспорт и связь (14,7%), строительство (7,5%), обрабатывающие производства (7,1%), предоставление прочих социальных, коммунальных и персональных услуг (6,8%). Удельный вес других видов деятельности невелик.
В плановом периоде значительных структурных изменений не ожидается. Прогнозируется сохранение наметившейся тенденции к сокращению доли предпринимателей, занятых в оптовой и розничной торговле (значение показателя сократилось с 45,3% в 2010 году до 41,3% в I полугодие 2013 года) и увеличению доли предпринимателей, занятых в сфере строительства, транспорта и связи, образования.
С 1992 года в Новоуральском городском округе ведется целенаправленная работа по поддержке и развитию малого предпринимательства:
- 1992 г. Решением Малого Совета № 103 от 01.12.1992 создано НМУ "Фонд поддержки предпринимательства" (в настоящее время - Некоммерческая организация "Фонд "Новоуральский центр развития предпринимательства");
- 1999 г. Введена система микрокредитования малого бизнеса, дан старт конкурсам бизнес-проектов;
- 2000 г. НМУ "ФПМП" организованы курсы обучения основам бизнес-планирования по программе "Пирамида". Проведен первый праздник "День предпринимателя", впоследствии ставший ежегодным;
- 2002 г. Создан собственный сайт Фонда о поддержке малого предпринимательства;
- 2005 г. создан Совет по развитию предпринимательства при Главе города Новоуральска (в настоящее время - Совет при Главе Администрации Новоуральского городского округа);
- 2008 г. Проведен Первый городской форум "Проблемы развития малого бизнеса в Новоуральском городском округе и пути их решения";
- 2009 г. Проведен Второй городской форум "Проблемы развития малого бизнеса в Новоуральском городском округе и пути их решения", в работе по 2 секциям приняло участие 96 человек, из них 52 человека - представители малого и среднего бизнеса. По итогам Форума приняты рекомендации;
- 2011 г. Открыт Новоуральский бизнес-инкубатор;
- 2012 г. Создан Центр коммерциализации технологий;
- 2013 г. Ожидается внедрение 5 новых инструментов финансовой поддержки СМСП за счет средств областного бюджета и 1 инструмента финансовой поддержки за счет средств ОАО "ТВЭЛ".
Для целей реализации комплексной политики поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в Новоуральском городском округе с 1996 года реализуется городская целевая программа "Развитие предпринимательства". Последняя программа была разработана и утверждена на период с 2010 по 2013 годы. В рамках утвержденной программы оказывалась финансовая, имущественная, информационная и консультационная поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства Новоуральского городского округа.
До 2013 года основным видом финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства в соответствии с программой являлось предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства микрозаймов на инвестиционные цели и пополнение оборотных средств.
В 2013 году за счет средств областного бюджета ожидается разработка и реализация новых инструментов финансовой поддержки:
- субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);
- содействие развитию лизинга оборудования субъектами малого и среднего предпринимательства;
- поддержка действующих инновационных компаний;
- предоставление грантов начинающим предпринимателям.
За счет целевых средств ОАО "ТВЭЛ", направленных в рамках благотворительных инициатив, планируются организационно-технические и конкурсные мероприятия по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства в целях создания рабочих мест.
Необходимость разработки программы на 2014 - 2018 годы обусловлена возрастающей ролью малого и среднего предпринимательства в экономике городского округа, масштабностью, сложностью и многообразием проблем развития малого и среднего предпринимательства, необходимостью их решения в ближайшее время.
Программно-целевой подход, используемый в настоящей Программе, предполагает развитие сферы малого и среднего предпринимательства на основе приоритетов, ориентированных на получение максимального эффекта при имеющихся ограниченных ресурсах. В этой связи приоритетные направления поддержки малого и среднего бизнеса определялись, исходя из сложившейся социально-экономической ситуации на территории Новоуральского городского округа, приоритетов социально-экономического развития городского округа, бюджетных и внебюджетных финансовых возможностей.
Программой развития предпринимательства на период 2014 - 2018 годов планируется сохранение как традиционных мероприятий, направленных на поддержку и развитие предпринимательства, так и вновь введенных инструментов. Объем финансовой поддержки будет уточняться ежегодно по результатам принятия областного и местного бюджетов на очередной финансовый год.
Система комплексной поддержки развития малого и среднего предпринимательства, предусмотренная данной Программой, включает следующие обязательные элементы:
- необходимую нормативно-правовую базу, в том числе программу развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
- расширение перечня инструментов муниципальной поддержки, оказываемой субъектам малого и среднего предпринимательства;
- содействие привлечению финансов и инвестиций в малый и средний бизнес;
- содействие в расширении доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к областным инструментам поддержки;
- развитую инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, обеспечивающую информационное, консультационное, бухгалтерское, юридическое сопровождение начинающих и действующих предпринимателей;
- содействие в развитии производственного бизнеса, в том числе в сфере инноваций.

РИСКИ,
СВЯЗАННЫЕ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ, И СПОСОБЫ ИХ МИНИМИЗАЦИИ


Возможные риски Способы минимизации

Изменения федерального и Мониторинг планируемых изменений и
регионального законодательства минимизация последствий в период
в части вопросов государственной подготовки проектов
поддержки малого и нормативно-правовых документов
среднего предпринимательства и
предметов ведения
органов местного самоуправления

Недостаточность получаемой Разработка методик и изучение опыта
информации от органов статистики, других территорий по оценке развития
ФНС по результатам МСП в условиях неопределенности
проводимых мониторингов информации

Недофинансирование Определение приоритетов
мероприятий программы для первоочередного финансирования.
Оценка эффективности
бюджетных вложений

Утрата актуальности Анализ эффективности
мероприятий программы проводимых мероприятий программы.
Перераспределение средств
внутри разделов программы

Недоверие МСП к полезности и Постоянное информирование МСП
доступности мероприятий программы об осуществляемых мероприятиях
с использованием разнообразных
каналов коммуникаций передачи
информации. Пропаганда успешных
проектов и начинаний


Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ,
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

Цель программы: создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Новоуральском городском округе.
Для достижения цели программы необходимо решение следующих задач:
- развитие существующих и внедрение новых инструментов финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства;
- развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;
- популяризация и пропаганда идей малого и среднего предпринимательства, формирование положительного имиджа предпринимательства;
- расширение форм и методов информационной поддержки малого и среднего предпринимательства;
- развитие системы подготовки кадров для малого и среднего предпринимательства;
- развитие механизмов поддержки малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства, содействие привлечению финансов и инвестиций в малый производственный и инновационный бизнес.
Для оценки эффективности реализации программы установлены следующие целевые показатели:
- число субъектов малого и среднего предпринимательства в НГО в расчете на 1000 жителей;
- доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций НГО;
- объем уплаченных субъектами малого, среднего предпринимательства налогов на территории НГО;
- количество одобренных к реализации инвестиционных проектов.

Раздел 3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Срок реализации программы - 2014 - 2018 годы. Этапы реализации программы не предусмотрены.

Раздел 4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Мероприятия муниципальной программы приведены в приложении № 1.
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
Фондом НЦРП планируется предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства:
- микрозаймов на пополнение оборотных средств и внеоборотных активов;
- субсидий на компенсацию СМСП части расходов на участие в выставках и ярмарках;
- субсидий на выплату первого взноса по договорам лизинга;
- грантов начинающим субъектам малого предпринимательства;
- финансовых средств для обеспечения заявок на участие в тендерах по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- субсидий на компенсацию части затрат, связанных с производством (реализацией) инновационных товаров, выполнением инновационных работ, оказанием инновационных услуг;
- субсидий на компенсацию части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
Финансовая поддержка организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
За счет субсидий на обеспечение деятельности Фонда НЦРП в целях сервисного обслуживания СМСП специалистами Фонда ОАО "НБИ", ТПП планируется:
- предоставление бесплатных консультационных услуг начинающим и действующим СМСП, а также гражданам, желающим открыть собственное дело;
- организация обучения начинающих и действующих предпринимателей и их представителей;
- проведение праздничных мероприятий, посвященных Дню российского предпринимательства;
- организация и проведение выставки достижений предпринимательства.
Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
Комитетом по управлению имуществом Новоуральского городского округа осуществляется ведение реестра нежилых помещений, временно не занятых и предлагаемых к сдаче в аренду или приватизации, и перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе. Обеспечивается размещение на официальном сайте Администрации городского округа в сети Интернет для свободного доступа заинтересованных лиц.
Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
Данный вид поддержки планируется реализовывать через организацию и проведение следующих мероприятий:
- информирование о механизмах государственной и муниципальной поддержки предпринимательства, реализуемых Свердловской областью и Новоуральским городским округом, по иным актуальным вопросам ведения бизнеса через сайт Фонда "НЦРП";
- проведение ежегодного конкурса "Предприниматель года" по различным номинациям.
Консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
В рамках консультационной поддержки ежеквартально проводятся заседания Совета по развитию предпринимательства при Главе Администрации городского округа с привлечением представителей бизнес-сообщества и представителей инфраструктуры поддержки предпринимательства. Основными целями деятельности данного Совета являются:
- организация взаимодействия между Администрацией городского округа и предпринимательским сообществом по вопросам создания условий для развития бизнеса на территории городского округа;
- консолидация усилий всех заинтересованных сторон на реализацию конкретных программ, проектов и мероприятий, направленных на развитие предпринимательства в Новоуральском городском округе;
- сбор и анализ предложений предпринимателей и организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства по совершенствованию механизмов поддержки;
- обеспечение возможности участия всех заинтересованных сторон в формировании муниципальной политики в области развития и поддержки предпринимательства.
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства.
Планируется дальнейшее финансирование деятельности Центра коммерциализации технологий.
С момента создания Центра коммерциализации технологий (октябрь 2012 года) до июня 2013 года членами экспертного научно-технического совета рассмотрено 7 проектов, из них:
- одобрено к реализации 5 проектов;
- найдены потенциальные инвесторы для реализации 1 проекта;
- в стадии реализации находится 1 проект.
Инвестиционный паспорт НГО и информация об объектах инвестиций, одобренных экспертным научно-техническим советом к реализации, доступны на сайте Центра коммерциализации технологий, инвестиционном портале Свердловской области в сети Интернет и регулярно обновляются.

Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

В целом на реализацию настоящей Программы требуется финансирование в размере 220455,0 тыс. рублей.
Потребность в средствах по годам реализации программы:
1) 2014 год - 35287,2 тыс. рублей;
2) 2015 год - 35574,6 тыс. рублей;
3) 2016 год - 44259,5 тыс. рублей;
4) 2017 год - 49749,4 тыс. рублей;
5) 2018 год - 53584,3 тыс. рублей.
Источники реализации мероприятий программы:
1) местный бюджет - 16342,0 тыс. рублей;
2) областной бюджет - 24513,0 тыс. рублей;
3) внебюджетные источники - 179600,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования на реализацию программы уточняются ежегодно при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Раздел 6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации настоящей Программы - это система программных мероприятий, скоординированных по срокам, объему финансирования и ответственным исполнителям, обеспечивающим достижение намеченных результатов.
Ответственным исполнителем программы является Комитет по экономике и инвестиционной политике Администрации Новоуральского городского округа.
Ответственными исполнителями мероприятий программы являются структурные подразделения Администрации Новоуральского округа, общественные объединения предпринимателей, организации инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.
К организациям инфраструктуры развития предпринимательства относятся юридические лица, зарегистрированные на территории Новоуральского городского округа, созданные с участием органов местного самоуправления и имеющие одной из целей в соответствии с Уставом развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства. В настоящее время к таким организациям относятся Фонд "Новоуральский центр развития предпринимательства" и ОАО "Новоуральский бизнес-инкубатор".
Ответственные исполнители определяют конкретные работы, необходимые затраты по каждому мероприятию с расчетами и обоснованиями, несут ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий, успешное решение поставленных задач, рациональное использование выделенных средств, осуществляют анализ выполнения мероприятий и в установленные сроки представляют отчетность о ходе реализации мероприятий программы.
Условия и порядок оказания поддержки МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки МСП, устанавливаются нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа, которые разрабатываются и утверждаются до оказания конкретных форм поддержки, но не позднее начала очередного финансового года.
Порядок, требования и условия оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, гражданам, желающим организовать собственное дело, и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Новоуральского городского округа, определяются в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие приоритетные виды деятельности (Приложение № 2), имеют право на дополнительные льготы и преференции со стороны исполнителей мероприятий программы в части предоставления финансовой и имущественной поддержки. Данные льготы и преференции не должны нарушать принцип равного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства на получение муниципальной поддержки за счет средств настоящей Программы.
Контроль исполнения программы, а также достижение поставленных целей и задач осуществляет заместитель Главы Администрации Новоуральского городского округа по экономике и финансам - начальник финансового управления НГО по итогам квартала, полугодия, года, итоговой отчетности.

Раздел 7. ОЖИДАЕМЫЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В соответствии с целевыми индикаторами и показателями в результате реализации мероприятий программы к 2018 году по сравнению с 2012 годом ожидается:
- увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства в Новоуральском городском округе в расчете на 1 тыс. жителей не менее чем на 6,6%;
- увеличение доли среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций НГО не менее чем на 2,5 процента к уровню 2012 года;
- увеличение уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов на территории Новоуральского городского округа не менее чем на 20,5 процента к уровню 2012 года;
- одобрение к реализации не менее 31 инвестиционного проекта за весь период действия программы.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ


№ Показатели 2014 2015 2016 2017 2018
п/п

1. Число субъектов малого и среднего 38,5 39,0 39,5 40,0 40,5
предпринимательства в НГО в расчете
на 1 тыс. жителей, единиц

2. Доля среднесписочной численности 28,3 28,4 28,5 28,7 28,8
работников малых и средних предприятий
в среднесписочной численности
работников всех предприятий и
организаций НГО, %

3. Увеличение объема налогов, 3,0 3,0 4,0 4,0 5,0
уплаченных субъектами малого, среднего
предпринимательства на территории НГО,
к уровню предыдущего года, %

4. Количество отобранных к реализации 5 5 5 8 8
инвестиционных проектов, единиц


ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

- СМСП - субъекты малого и среднего предпринимательства;
- МСП - малое и среднее предпринимательство;
- СОФПМП - Свердловский областной фонд поддержки малого предпринимательства;
- НГО - Новоуральский городской округ;
- Фонд НЦРП - Фонд "Новоуральский центр развития предпринимательства";
- ОАО "НБИ" - открытое акционерное общество "Новоуральский бизнес-инкубатор";
- ТПП - Новоуральская Торгово-промышленная палата;
- КЭиИП - Комитет по экономике и инвестиционной политике Новоуральского городского округа;
- КУМИ - Комитет по управлению муниципальным имуществом Новоуральского городского округа;
- ОМСП КЭиИП - отдел малого, среднего предпринимательства Комитета по экономике и инвестиционной политике;
- ОЭСП КЭиИП - отдел социально-экономического планирования Комитета по экономике и инвестиционной политике.

Заместитель Главы
Администрации НГО
по экономике и финансам - начальник
финансового управления НГО
А.Б.БАРАНОВ

Председатель
Комитета по экономике и
инвестиционной политике
И.В.ШИРОКОВА





Приложение № 1
к муниципальной программе
"Развитие субъектов малого и
среднего предпринимательства
в Новоуральском городском округе"
на 2014 - 2018 годы

МЕРОПРИЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В НОВОУРАЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ" НА 2014 - 2018 ГОДЫ


№ Наименование мероприятий Сроки Источник Показатели физического объема Потребность в финансовых средствах, тыс. руб. Ответственный Ожидаемый эффект
п/п реализации финансирования исполнитель от реализации
всего в т.ч. по годам всего в т.ч. по годам программы

2014 2015 2016 2017 2018 2014 2015 2016 2017 2018

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Раздел 1. ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

1. Предоставление микрозаймов 2014 - 2018 внебюджетные 60 12 12 12 12 12 30000,0 6000,0 6000,0 6000,0 6000,0 6000,0 Фонд НЦРП, Увеличение оборотных и
на пополнение оборотных средства ОАО "ТВЭЛ" внеоборотных средств
средств и внеоборотных (НЦРП) СМСП, предоставление
активов не менее
12 микрозаймов
ежегодно

2. Создание микрофинансовой 2014 - 2018 внебюджетные 45 0 0 10 15 20 22500,0 0 0 5000,0 7500,0 10000,0 Фонд НЦРП Обеспечение
организации, выдача займов средства доступности заемных
(СОФПМП - средств для СМСП.
НЦРП) Предоставление СМСП
от 10 до 20 займов

3. Предоставление субсидий 2014 - 2018 местный бюджет 44 8 8 9 9 10 1692,0 300,0 300,0 330,0 363,0 399,0 Фонд НЦРП Предоставление
на компенсацию СМСП части субсидий
расходов на участие на компенсацию части
в выставках и ярмарках затрат на участие
в выставках и ярмарках
от 20 до 25 СМСП
ежегодно (в т.ч.
8 - 10 субсидий
за счет средств МБ,
12 - 15 субсидий
за счет ОБ).
Установление деловых
контактов. Продвижение
областной 67 12 12 14 14 15 2538,0 450,0 450,0 495,0 544,5 598,5 продукции местных
бюджет товаропроизводителей

4. Предоставление субсидий 2014 - 2018 местный бюджет 10 2 2 2 2 2 4100,0 700,0 700,0 900,0 900,0 900,0 Фонд НЦРП Содействие
на выплату первого взноса приобретению основных
по договорам лизинга, средств СМСП путем
заключенным СМСП расширения доступности
лизинга оборудования.
Предоставление за весь
период действия
программы не менее
25 субсидий СМСП
на выплату первого
взноса по договорам
лизинга
(в т.ч. за счет МБ
предоставление
не менее 2 субсидий
областной 15 3 3 3 3 3 6150,0 1050,0 1050,0 1350,0 1350,0 1350,0 ежегодно, за счет ОБ -
бюджет не менее 3 субсидий)

5. Предоставление грантов 2014 - 2018 внебюджетные 50 6 8 10 12 14 14685,0 1762,2 2349,6 2937,0 3524,4 4111,8 Фонд НЦРП Создание условий
начинающим субъектам средства для начинающих
малого предпринимательства (СОФПМП - предпринимателей.
НЦРП) Предоставление
от 6 до 14 грантов
начинающим
предпринимателям
(в том числе созданных
гражданами из числа
представителей
социально незащищенных
групп населения:
безработных,
инвалидов,
молодых граждан,
военнослужащих,
уволенных в запас
в связи с сокращением
Вооруженных сил
Российской Федерации,
одиноких родителей,
многодетных родителей,
работников
градообразующих
предприятий,
работников,
находящихся
под угрозой
массового увольнения)

6. Проведение 2014 - 2018 внебюджетные 40 8 8 8 8 8 50000,0 10000,0 10000,0 10000,0 10000,0 10000,0 Фонд НЦРП, Оказание финансовой
организационно-технических средства ОАО "ТВЭЛ" поддержки не менее
и конкурсных мероприятий (НЦРП) 8 СМСП ежегодно
по поддержке и развитию
малого и среднего
предпринимательства
в целях создания рабочих
мест, в т.ч.
предоставление займов СМСП

7. Предоставление СМСП 2014 - 2018 внебюджетные 40 8 8 8 8 8 50000,0 10000,0 10000,0 10000,0 10000,0 10000,0 Фонд НЦРП Предоставление
финансовых средств средства ежегодно не менее
для обеспечения заявок (НЦРП) 8 СМСП финансовых
на участие в тендерах средств
по закупке товаров, работ, для обеспечения заявок
услуг для обеспечения на участие в тендерах
государственных и по закупке товаров,
муниципальных нужд работ, услуг для нужд
заказчиков

8. Предоставление субсидий 2014 - 2018 внебюджетные 6 0 1 1 2 2 6000,0 - 1000,0 1000,0 2000,0 2000,0 Фонд НЦРП Поддержка действующих
СМСП на компенсацию средства инновационных
части затрат, (СОФПМП - компаний.
связанных с производством НЦРП) Предоставление
(реализацией) не менее 6 субсидий
инновационных товаров, инновационным
выполнением инновационных субъектам малого и
работ, оказанием среднего
инновационных услуг предпринимательства
за весь период
действия программы

9. Предоставление субсидий 2014 - 2018 внебюджетные 6 0 1 1 2 2 4585,0 - 700,0 735,0 1540,0 1610,0 Фонд НЦРП Стимулирование
СМСП на компенсацию средства создания, развития и
части затрат, (СОФПМП - модернизации
связанных с приобретением НЦРП) производства товаров
оборудования в целях (работ, услуг) путем
создания, и (или) возмещения части
развития, и (или) понесенных затрат СМСП
модернизации производства на приобретение
товаров (работ, услуг) оборудования.
Предоставление
не менее 6 субсидий
за весь период
действия программы

Итого по 1 разделу: 192250,0 30262,2 32549,6 38747,0 43721,9 46969,3

Раздел 2. ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБРАЗУЮЩИХ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

1. Обеспечение деятельности 2014 - 2018 местный бюджет 90/ 99/ 109/ 119/ 126/ 5641,0 1000,0 1000,0 1100,0 1210,0 1331,0 Фонд НЦРП, ТПП, Обеспечение
Фонда НЦРП 212 221 236 252 266 ОАО "НБИ" деятельности
в целях устойчивого инфраструктуры
развития организации и поддержки
предоставления предпринимательства
бесплатных услуг для СМСП в целях сервисного
путем предоставления обслуживания СМСП
субсидий на:

- оказание Консультирование
консультационных услуг не менее 50 - 60 СМСП
СМСП ежегодно, оказание
не менее 225 - 270
консультаций
(в т.ч. за счет МБ
консультирование
не менее 20 - 24 СМСП,
за счет ОБ - не менее
30 - 36 СМСП)

- обеспечение деятельности Организация встреч
консультационной площадки для проведения
"Информация - ключ консультаций СМСП
к успеху" по актуальным
вопросам. Обеспечение
доступа широкого круга
субъектов МСП
к информационным
ресурсам.
Консультирование
в рамках мероприятия
не менее 50 - 70 СМСП
ежегодно или не менее
180 - 210
представителей СМСП
(в т.ч. за счет МБ
консультирование
не менее 20 - 28 СМСП,
за счет ОБ - не менее
30 - 42 СМСП)

- поддержку СМСП областной 135/ 149/ 163/ 178/ 190/ 8461,5 1500,0 1500,0 1650,0 1815,0 1996,5 Ежегодная организация
в области подготовки, бюджет 318 332 355 378 399 обучения не менее
переподготовки и повышения 25 - 32 начинающих
квалификации кадров; предпринимателей,
организацию и проведение действующих СМСП,
обучения начинающих и представителей СМСП
действующих по развитию
предпринимателей предпринимательской
по развитию грамотности и
предпринимательской предпринимательских
грамотности и компетенций (в т.ч.
предпринимательских за счет МБ организация
компетенций обучения не менее 10 -
13 человек ежегодно,
за счет ОБ - не менее
15 - 19 человек)

- проведение мероприятий Проведение не менее
ко Дню российского 1 мероприятия
предпринимательства по празднованию
Дня российского
предпринимательства
ежегодно
с привлечением
к участию от 50 до 94
СМСП (в т.ч. за счет
МБ - не менее 20 - 38
СМСП, за счет ОБ -
не менее 30 - 56 СМСП)

- организацию и проведение Поддержка СМСП
традиционной выставки в установлении деловых
достижений контактов, продвижении
предпринимательства товаров (работ,
услуг). Привлечение
к участию в выставке
не менее 50 - 60 СМСП
(в т.ч. за счет МБ -
не менее 20 - 24 СМСП,
за счет ОБ - не менее
30 - 36 СМСП)

Итого по 2 разделу: 14102,5 2500,0 2500,0 2750,0 3025,0 3327,5

Раздел 3. ИМУЩЕСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

1. Совершенствование по мере - Администрация Создание конкурентных
нормативной базы необходимости НГО, КУМИ преимуществ СМСП
(принятие решений Думы) в отношении
в части платы арендных предпринимателей,
платежей за использование ведущих деятельность
муниципального имущества, в других муниципальных
налоговых отчислений образованиях
за земельные участки

2. Ведение и публикация постоянно - КУМИ Повышение
реестра нежилых помещений, информированности
временно не занятых и предпринимателей
предлагаемых к сдаче о возможностях ведения
в аренду или приватизации деятельности

3. Ведение перечня постоянно - КУМИ Совершенствование
муниципального имущества, условий хозяйственной
свободного от прав третьих деятельности СМСП.
лиц (за исключением Создание перечня
имущественных прав муниципального
субъектов имущества,
малого и среднего используемого
предпринимательства), для поддержки МСП
в целях предоставления его
во владение и (или)
в пользование
на долгосрочной основе

Итого по 3 разделу: - - - - - -

Раздел 4. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

1. Содержание и развитие постоянно местный бюджет 100 108 116 124 132 396,0 70,0 70,0 77,0 85,0 94,0 Фонд НЦРП Информирование СМСП
сайта о наиболее актуальных
в телекоммуникационной вопросах
сети Интернет предпринимательства
по развитию МСП. через сайт. Создание
Оказание информационной дополнительных
поддержки СМСП посредством сервисов, актуальных
размещения на сайте в сети для субъектов
Интернет информации: предпринимательства.
- о реализации Ежегодное увеличение
муниципальной почтовой рассылки
программы развития СМСП; не менее чем
- о количестве СМСП и на 20 адресов СМСП
об их классификации (в т.ч. обеспечение
по видам деятельности; рассылки за счет МБ
- об организациях, на 100 - 132 адреса
организующих ежегодно, за счет ОБ -
инфраструктуру на 150 - 198 адресов
поддержки СМСП; ежегодно).
- необходимой для развития Обновление новостей
СМСП (экономической, на сайте - не реже
правовой, статистической, 1 раза в месяц,
производственно- обновление баз данных,
технологической, правовых разделов -
в области маркетинга) областной 150 162 174 186 198 594,0 105,0 105,0 115,5 127,5 141,0 не реже 1 раза
бюджет в квартал

2. Проведение конкурса 2014 - 2018 Внебюджетные 300 50 55 60 65 70 1830,0 350,0 350,0 370,0 370,0 390,0 ОМСП КЭ и ИП, Пропаганда
"Предприниматель года" средства Фонд НЦРП, предпринимательской
по номинациям объединения деятельности,
предпринимателей, поощрение лучших СМП
Росатом по номинациям.
Привлечение к участию
в конкурсе 50 - 70
СМСП

Итого по 4 разделу: 2820,0 525,0 525,0 562,5 582,5 625,0

Раздел 5. КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

1. Организация деятельности 2014 - 2018 - 20 4 4 4 4 4 Администрация Проведение заседаний
Совета по развитию НГО, ОМСП КЭиИП совета. Установление
предпринимательства при взаимодействия и
Главе администрации НГО привлечение
бизнес-сообщества
к принятию
управленческих решений

Итого по 5 разделу: - - - - - -

Раздел 6. ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ИННОВАЦИЙ И ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

1. Подготовка, размещение и 2014 - 2018 - ОСЭП КЭиИП, Информирование
обновление информации ОАО "НБИ" потенциальных
об объектах инвестиций инвесторов
в сети Интернет о возможностях
вложения средств
в проекты
на территории
городского округа,
организация сбора
информации об объектах
инвестиций
для размещения
на инвестиционном
портале
Свердловской области,
размещение информации
об одобренных проектах
на сайте Центра
коммерциализации
технологий
в сети Интернет

2. Обеспечение деятельности 2014 - 2018 местный бюджет 12 2 2 2 3 3 4513,0 800,0 800,0 880,0 968,0 1065,0 ОАО "НБИ" Создание и ведение
инфраструктуры поддержки базы данных
СМСП в области инноваций и по компетенциям НГО
промышленного производства (площади,
в виде центра оборудование,
коммерциализации квалифицированный
технологий персонал). Обеспечение
деятельности
городского экспертного
научно-технического
совета по отбору и
экспертизе
инвестиционных и
инновационных
проектов. Помощь
в реализации проектов,
выведение новых
разработок на рынок,
поиск инвесторов.
Помощь СМСП
в реализации не менее
31 проекта за весь
период действия
программы (в т.ч.
за счет МБ - не менее
12 проектов, за счет
областной 19 3 3 3 5 5 6769,5 1200,0 1200,0 1320,0 1452,0 1597,5 ОБ - не менее
бюджет 19 проектов)

Итого по 6 разделу: 11282,5 2000,0 2000,0 2200,0 2420,0 2662,5

ИТОГО финансирование 220455,0 35287,2 37574,6 44259,5 49749,4 53584,3
по программе в т.ч.:

- за счет местного бюджета 16342,0 2870,0 2870,0 3287,0 3526,0 3789,0

- за счет средств 24513,0 4305,0 4305,0 4930,5 5289,0 5683,5
областного бюджета

- за счет внебюджетных средств 179600,0 28112,2 30399,6 36042,0 40934,4 44111,8


Заместитель Главы
Администрации НГО
по экономике и финансам - начальник
финансового управления НГО
А.Б.БАРАНОВ

Председатель
Комитета по экономике и
инвестиционной политике
И.В.ШИРОКОВА





Приложение № 2
к муниципальной программе
"Развитие субъектов малого
и среднего предпринимательства
в Новоуральском городском округе"
на 2014 - 2018 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРИОРИТЕТНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ
СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Промышленное производство.
2. Производство пищевых продуктов.
3. Текстильное и швейное производство.
4. Информационные технологии и коммуникации.
5. Строительство и ремонт жилых и общественных зданий и помещений.
6. Энергоэффективность и ресурсосбережение.
7. Переработка промышленных и бытовых отходов.
8. Деятельность крестьянских (фермерских) хозяйств.
9. Коммунальное хозяйство и обслуживание жилищного фонда.
10. Пассажирские и грузоперевозки.
11. Ремонт и обслуживание автотранспортных средств.
12. Медицинские и автотранспортные услуги.
13. Услуги дополнительного образования, в том числе организация групп временного пребывания детей дошкольного возраста.
14. Торговля социально значимыми товарами.
15. Услуги физической культуры.
16. Услуги общественного питания, за исключением баров, кафе, ресторанов, буфетов, торгующих алкогольной продукцией.
17. Все виды бытовых услуг для населения.
18. Предоставление услуг по бухгалтерскому, налоговому сопровождению, страхование.





Приложение № 3
к муниципальной программе
"Развитие субъектов малого
и среднего предпринимательства
в Новоуральском городском округе"
на 2014 - 2018 годы

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ИНДИКАТОРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В НОВОУРАЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ" НА 2014 - 2018 ГОДЫ


№ Наименование целевого показателя Единица Значения целевых показателей Справочно: Прирост
п/п измерения (индикаторов), нарастающим итогом базовое целевых
значение показателей
по по по по по целевого на 2018 год,
итогам итогам итогам итогам итогам показателя %
2014 2015 2016 2017 2018 (индикатора)
года года года года года на начало
реализации
МЦП

1 Число субъектов малого и среднего единиц 38,5 39,0 39,5 40,0 40,5 38,0 6,6
предпринимательства в НГО
в расчете на 1 тыс. жителей

2 Доля среднесписочной численности % 28,3 28,4 28,5 28,7 28,8 28,1 2,5
работников малых и средних
предприятий в среднесписочной
численности работников всех
предприятий и организаций НГО

3 Увеличение объема налогов, % 3,0 3,0 4,0 4,0 5,0 В связи с изменением
уплаченных субъектами малого, налогового
среднего предпринимательства законодательства
на территории НГО, данные не сопоставимы
к уровню предыдущего года

4 Количество одобренных к реализации шт. 5 5 5 8 8 - -
инвестиционных проектов


Заместитель Главы
Администрации НГО
по экономике и финансам - начальник
финансового управления НГО
А.Б.БАРАНОВ

Председатель
Комитета по экономике и
инвестиционной политике
И.В.ШИРОКОВА





Приложение № 4
к муниципальной программе
"Развитие субъектов малого
и среднего предпринимательства
в Новоуральском городском округе"
на 2014 - 2018 годы

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В НОВОУРАЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ" НА 2014 - 2018 ГОДЫ


№ Наименование Итого Местный бюджет, тыс. руб. Областной бюджет, тыс. руб. Внебюджетные средства, тыс. руб.
раздела

2014 2015 2016 2017 2018 2014 2015 2016 2017 2018 2014 2015 2016 2017 2018

I Финансовая 192250,0 1000,0 1000,0 1230,0 1263,0 1299,0 1500,0 1500,0 1845,0 1894,5 1948,5 27762,2 30049,6 35672,0 40564,4 43721,8
поддержка субъектов
малого и среднего
предпринимательства

II Финансовая 14102,5 1000,0 1000,0 1100,0 1210,0 1331,0 1500,0 1500,0 1650,0 1815,0 1996,5 - - - - -
поддержка
организаций,
образующих
инфраструктуру
поддержки субъектов
малого и среднего
предпринимательства

III Имущественная -
поддержка субъектов
малого и среднего
предпринимательства

IV Информационная 2820,0 70,0 70,0 77,0 85,0 94,0 105,0 105,0 115,5 127,5 141,0 350,0 350,0 370,0 370,0 390,0
поддержка субъектов
малого и среднего
предпринимательства

V Консультационная - - - - - - - - - - - - - - - -
поддержка субъектов
малого и среднего
предпринимательства

VI Поддержка субъектов 11282,5 800,0 800,0 880,0 968,0 1065,0 1200,0 1200,0 1320,0 1452,0 1597,5
малого и среднего
предпринимательства
в области инноваций
и промышленного
производства

Итого 220455,0 2870,0 2870,0 3287,0 3526,0 3789,0 4305,0 4305,0 4930,5 5289,0 5683,5 28112,2 30399,6 36042,0 40934,4 44111,8


Заместитель Главы
Администрации НГО
по экономике и финансам - начальник
финансового управления НГО
А.Б.БАРАНОВ

Председатель
Комитета по экономике и
инвестиционной политике
И.В.ШИРОКОВА


------------------------------------------------------------------