Постановление Администрации городского округа Красноуральск от 07.08.2013 N 1254 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 2013 г. № 1254

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

В связи с изменением статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2014 году, в целях совершенствования программно-целевого планирования, поэтапного перехода к формированию бюджета городского округа на основе муниципальных программ администрация городского округа Красноуральск постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и реализации муниципальных программ в новой редакции (прилагается).
2. Отменить Постановление администрации городского округа Красноуральск от 25.08.2011 № 1024 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ" с 1 января 2014 года.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения с 1 января 2014 года.
4. Опубликовать настоящее Решение в газете "Красноуральский рабочий" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Красноуральск в сети "Интернет": http://krur.midural.ru.
5. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
городского округа Красноуральск
Д.Н.КУЗЬМИНЫХ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Красноуральск
от 7 августа 2013 г. № 1254

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Муниципальные программы (далее - программы) представляют собой комплекс взаимосвязанных по задачам, ресурсам и срокам осуществления социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экологического, социального и культурного развития городского округа Красноуральск.
Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы.
Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых задач, а также необходимости рациональной организации программных мероприятий.
2. Разработка проекта и утверждение программы включают в себя следующие основные этапы:
1) принятие решения о разработке проекта программы;
2) разработка проекта программы;
3) согласование проекта программы;
4) утверждение программы.
В городском округе Красноуральск принимаются программы, финансирование расходов на реализацию которых рассчитано на срок в пределах одного финансового года; а также программы, финансирование расходов на реализацию которых рассчитано на срок более одного финансового года.
Основные понятия и термины:
- заказчик Программы (заказчик-координатор) - структурное подразделение администрации муниципального образования, муниципальное учреждение, определяемые постановлением администрации муниципального образования, осуществляющие разработку и реализацию Программы и обеспечивающие ее согласование и утверждение в порядке и сроки, установленные Порядком разработки и реализации муниципальных программ.
В случае необходимости достижения целей Программы путем решения задач, находящихся в ведении нескольких структурных подразделений администрации муниципального образования, может быть определено несколько Заказчиков Программы;
- Разработчик Программы - Заказчик Программы или организация, привлеченная им для разработки проекта Программы;
- Исполнитель Программы - отраслевые (функциональные) органы или структурные подразделения администрации городского округа Красноуральск, на которые муниципальным правовым актом администрации городского округа Красноуральск возложены функции по общей организации исполнения муниципальной программы, контролю и отчетности о ходе ее реализации; подрядные организации, осуществляющие мероприятия по реализации муниципальной программы;
- мониторинг реализации Программы - систематическое наблюдение за реализацией Программы с целью оценки результативности и эффективности ее реализации;
- результативность Программы - степень достижения запланированных результатов реализации Программы;
- эффективность Программы - степень влияния достигнутых результатов реализации Программы на социально-экономическое развитие муниципального образования по отношению к объему ресурсов, затраченных на их достижение.

Глава 2. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ

3. Инициаторами разработки программы могут выступать органы местного самоуправления, структурные подразделения администрации, муниципальные учреждения городского округа Красноуральск.
Для обоснования необходимости решения задач программными методами учитываются приоритеты и цели Стратегии социально-экономического развития городского округа Красноуральск, прогнозы развития потребностей округа и финансовых ресурсов, результаты анализа экономического, социального и экологического состояния муниципального образования, основные тенденции развития Свердловской области.
4. Предложения о разработке проектов муниципальных программ представляются в отдел экономики администрации городского округа Красноуральск до 1 февраля года, предшествующего периоду реализации муниципальных программ, структурными подразделениями администрации городского округа Красноуральск, муниципальными учреждениями городского округа Красноуральск в пределах их компетенции в форме заявки согласно Приложению № 1.
5. При подготовке предложений о разработке проектов муниципальных программ за счет средств местного и областного бюджета учитывают обращения организаций, общественных объединений и граждан, а также рекомендации, предусмотренные законодательством субъекта Российской Федерации.
В предложениях о разработке проектов муниципальных программ содержится:
1) описание задач, требующих комплексного решения, и результатов, на достижение которых направлено принятие муниципальной программы;
2) краткое обоснование необходимости принятия муниципальной программы;
3) предложения об объеме и источниках финансирования расходов, связанных с реализацией муниципальной программы.
К предложениям о разработке проектов муниципальных программ прилагаются материалы, подтверждающие содержащиеся в них сведения.
6. По результатам предварительного рассмотрения предложений о разработке проектов муниципальных программ с учетом поручений главы администрации городского округа Красноуральск отдел экономики в срок до 15 февраля года, предшествующего реализации муниципальных программ, формирует и представляет для утверждения главе администрации городского округа Красноуральск проект перечня программ, подлежащих разработке в очередном финансовом году.
Решения о необходимости разработки проектов муниципальных программ за счет средств бюджета городского округа Красноуральск принимаются главой администрации городского округа Красноуральск.
Глава администрации городского округа Красноуральск вправе принять решение о разработке проектов муниципальных программ за счет средств бюджета городского округа Красноуральск либо об отклонении предложений об их разработке.

Глава 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ

Муниципальная программа включает:
- титульный лист (Приложение № 2);
- паспорт Муниципальной программы (Приложение № 3);
- основные характеристики Муниципальной программы;
- План мероприятий по выполнению Муниципальной программы (Приложение № 5).
Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с Макетом муниципальной программы:
Макет муниципальной программы:


Титульный лист (Приложение № 2)

Паспорт муниципальной программы (наименование программы)
(Приложение № 3)

Раздел I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена
муниципальная программа (наименование программы)

Раздел II. Основные цели и задачи, для решения которых принимается
муниципальная программа (наименование программы)

Параграф 1. Основные цели муниципальной программы
(наименование программы)

Параграф 2. Задачи, для решения которых принимается муниципальная
программа (наименование программы)

Параграф 3. Сроки и этапы выполнения муниципальной программы
(наименование программы)

Параграф 4. Целевые индикаторы муниципальной программы
(наименование программы)

Раздел III. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
(наименование программы)

Раздел IV. Механизм реализации муниципальной программы
(наименование программы)

Параграф 1. Заказчик и заказчик-координатор муниципальной программы
(наименование программы)

Параграф 2. Исполнители муниципальной программы (наименование программы)

Параграф 3. Порядок осуществления мероприятий по выполнению
муниципальной программы (наименование программы)

Параграф 4. Контроль за ходом реализации муниципальной программы
(наименование программы)

Раздел V. Социальные, экономические и экологические последствия и
оценка эффективности реализации муниципальной программы
(наименование программы)

Целевые показатели и индикаторы муниципальной программы
(наименование программы) (Приложение № 4)

План мероприятий по выполнению муниципальной программы
(наименование программы) (Приложение № 5)


7. Программа включает:
Паспорт программы (форма приведена в Приложении № 3);
характеристику проблемы, на решение которой направлена программа;
основные цели и задачи целевой программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также перечень целевых индикаторов и показателей, отражающих ход ее выполнения;
финансовое обеспечение мероприятий программы;
механизм реализации программы, включающий в себя механизм управления программой, распределение сфер ответственности и механизм взаимодействия заказчиков программы;
оценку социально-экономической эффективности и экологические последствия реализации программы;
мероприятия программы.
Основные характеристики Муниципальной программы должны включать следующие разделы:
- Раздел I. "Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа".
Раздел содержит постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития городского округа, обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и описание основных рисков, которые могут возникнуть в случае отсутствия программно-целевого решения проблемы;
- Раздел II. "Основные цели и задачи, для решения которых принимается муниципальная программа".
Параграф 1. Основные цели муниципальной программы.
Требования, предъявляемые к целям целевой программы:
специфичность (цели должны соответствовать компетенции заказчиков целевой программы);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации целевой программы с определением соответствующих целей).
Параграф 2. Задачи, для решения которых принимается муниципальная программа.
Параграф 3. "Сроки и этапы выполнения муниципальной программы".
Параграф 4. "Целевые индикаторы муниципальной программы".
Целевые показатели и индикаторы, отражающие ход выполнения муниципальной программы, являются инструментом объективной оценки достижения целей, выполнения основных задач и мероприятий программы и должны быть запланированы по годам ее реализации, должны быть количественно заданными и измеряемыми. В случае если значения целевых показателей определяются расчетным методом, к муниципальной программе прилагается методика сбора исходной информации и расчета целевых показателей. При наличии в муниципальной программе подпрограмм целевые показатели формируются по каждой подпрограмме отдельно;
- Раздел III. "Ресурсное обеспечение муниципальной программы".
Источниками финансирования муниципальной программы могут являться средства местного бюджета, бюджета Свердловской области, федерального бюджета и внебюджетные средства. К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования мероприятий программы, относятся: взносы участников программы, включая организации всех форм собственности; кредиты банков; средства общественных объединений и физических лиц; другие поступления, не противоречащие действующему законодательству.
Если среди источников финансового обеспечения программы предусмотрены средства организаций, возможность их использования должна быть подтверждена письмами, соглашениями (договорами) о намерениях с этими организациями;
- Раздел IV. "Механизм реализации муниципальной программы".
Раздел определяет порядок привлечения исполнителей отраслевых (функциональных) органов или структурных подразделений Администрации городского округа Красноуральск, организаций и (или) индивидуальных предпринимателей к реализации мероприятий Муниципальной программы, систему мониторинга программы, схему взаимодействия заказчика и исполнителей программных мероприятий, распределения полномочий и ответственности различных единиц управления.
Параграф 1. Заказчик и заказчик-координатор муниципальной программы.
Параграф 2. Исполнители муниципальной программы.
Параграф 3. Порядок осуществления мероприятий по выполнению муниципальной программы.
Параграф 4. Контроль за ходом реализации муниципальной программы;
- Раздел V. "Социальные, экономические и экологические последствия и оценка эффективности реализации муниципальной программы".
Раздел содержит описание ожидаемых результатов, которые предполагается достичь в ходе реализации Муниципальной программы, в количественно измеряемых показателях, социально-экономические, экологические последствия, а также общую оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие.
8. Для программ, имеющих более одного заказчика, определяется заказчик-координатор программы. Заказчик-координатор программы может быть одновременно ее заказчиком.
9. Заказчик (заказчик-координатор) программы в пределах своих полномочий:
1) подготавливает проекты постановлений о программе, о внесении в нее изменений и о досрочном прекращении реализации программы, организует их согласование;
2) в соответствии с нормативно-правовыми актами, действующими на территории городского округа Красноуральск, может осуществлять функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации программы;
3) разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации мероприятий программы;
4) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
5) осуществляет ведение отчетности по реализации программы;
6) подготавливает информацию о ходе и результатах реализации программы, финансировании ее мероприятий.
10. Паспорт, разделы муниципальной программы, план мероприятий могут быть изложены по формам и требованиям, предъявляемым к ним профильными исполнительными органами государственной власти Российской Федерации и Свердловской области.
11. К содержанию разделов программы предъявляются следующие требования:
Первый раздел программы должен содержать постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития округа;
второй раздел программы должен содержать формулировки целей и задач программы с указанием целевых индикаторов.
С помощью целевых индикаторов (Приложение № 4) оценивается выполнение основных задач и мероприятий программы. Индикаторы должны быть запланированы по годам реализации программы и должны измеряться по данным государственного статистического наблюдения. В случае если значения целевых индикаторов и показателей определяются расчетным методом, к программе прилагается методика сбора исходной информации и расчета целевых индикаторов.
Программа должна содержать сведения о мероприятиях (Приложение № 5):
наименование мероприятия;
сроки реализации (начало и окончание) каждого мероприятия;
стоимость выполнения мероприятия в ценах соответствующих лет;
взаимосвязь мероприятия и ожидаемых результатов с целевыми индикаторами и показателями;
наименование заказчика (если программой предусмотрены несколько заказчиков).
Объекты капитального строительства указываются в Перечне объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций, который содержит сведения об объектах капитального строительства (Приложение № 6).
Обоснование финансового обеспечения включает сведения об общем размере средств, необходимом для реализации программы, в том числе бюджетным ассигнованиям областного, местного бюджетов, с распределением по годам реализации, по направлениям "капитальные вложения".
Раздел включает в себя также обоснование возможности привлечения средств внебюджетных источников и описание механизмов привлечения этих средств;
программа содержит описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы, общую оценку вклада программы в экономическое развитие, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам в течение всего срока реализации программы.
12. К проекту программы помимо пояснительной записки (при необходимости) прилагаются также паспорта инвестиционных проектов, реализация которых предполагается в ходе выполнения мероприятий программы (Приложение № 7).
При разработке муниципальной программы рассматриваются и могут быть учтены предложения органов государственной власти, направленные официально в виде писем, рекомендаций и иных документов.

Глава 4. СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

13. Проект программы оформляется заказчиком (заказчиком-координатором) в виде проекта постановления администрации городского округа Красноуральск о программе.
14. Проект постановления администрации городского округа Красноуральск о программе направляется в Контрольный орган городского округа для проведения финансово-экономической экспертизы.
15. Проект постановления администрации городского округа Красноуральск о программе направляется в отдел экономики администрации округа для согласования проекта программы и соответствие стратегическим документам городского округа. Срок проведения согласования - не превышает 5 рабочих дней.
Отдел экономики администрации при проведении согласования оценивает представленный проект программы, обращая при этом особое внимание на:
приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
соответствие Стратегии социально-экономического развития городского округа Красноуральск;
обоснованность, комплексность программных мероприятий, сроки их реализации;
привлечение средств областного бюджета, внебюджетных средств, средств местных бюджетов для реализации программы;
эффективность механизма осуществления программы;
социально-экономическую эффективность программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации программы.
16. При наличии замечаний и предложений заказчик (заказчик-координатор) программы в течение 5 рабочих дней проводит доработку проекта постановления.

Глава 5. УТВЕРЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

17. Программа утверждается постановлением администрации городского округа Красноуральск.

Глава 6. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

18. Отдел экономики в сроки, установленные для формирования местного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), подготавливает перечень муниципальных программ и объемах их финансирования за счет средств местного бюджета.
19. В проекте бюджета городского округа Красноуральск на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) заказчикам муниципальных программ предусматриваются целевым назначением бюджетные ассигнования.
20. В случае несоответствия результатов выполнения муниципальной программы целевым индикаторам и показателям эффективности, предусмотренным утвержденной программой, заказчик вносит на рассмотрение главе администрации предложения:
о корректировке целей и срока реализации муниципальной программы и ее мероприятий;
о сокращении финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
о досрочном прекращении реализации муниципальной программы;
о принятии в установленном порядке мер дисциплинарной ответственности к руководителю заказчика муниципальной программы.

Глава 7. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

21. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы заказчик (заказчик-координатор) муниципальной программы ежеквартально готовит информацию о ходе ее реализации и до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в отдел экономики администрации (Приложение № 8) информацию о ходе реализации муниципальной программы.
22. Финансовое управление администрации ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в отдел экономики администрации информацию о финансировании муниципальных программ за счет средств местного бюджета (Приложение № 9).
23. Отдел экономики с участием финансового управления администрации, заказчиков программ подготавливает информацию о ходе реализации муниципальных программ:
по итогам первого квартала текущего года - до 20 мая;
по итогам первого полугодия текущего года - до 20 августа;
по итогам третьего квартала текущего года (нарастающим итогом) - до 20 ноября;
по итогам предыдущего года - до 20 марта.
24. Заказчик (заказчик-координатор) муниципальной программы ежегодно (до 1 августа) уточняет перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и финансовых затрат на их реализацию.
Заказчик (заказчик-координатор) муниципальной программы ежегодно (до 15 августа) направляет в отдел экономики объемы финансирования по муниципальной программе по форме (Приложение № 12, таблица 1).
25. В отношении муниципальной программы, срок реализации которой завершается в отчетном году, заказчик (заказчик-координатор) муниципальной программы подготавливает и до 1 марта следующего года представляет главе администрации, в отдел экономики администрации информацию о выполнении муниципальной программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
26. По каждой муниципальной программе проводится оценка эффективности ее реализации не реже одного раза в год (Приложение № 10), заказчик (заказчик-координатор) муниципальной программы подготавливает оценку эффективности в срок до 1 марта по итогам предыдущего года и направляет в отдел экономики.
27. Муниципальная программа может быть досрочно прекращена постановлением администрации городского округа Красноуральск по итогам рассмотрения вопроса об эффективности реализации муниципальной программы.
28. Заказчик (заказчик-координатор) несет ответственность за своевременную и качественную реализацию муниципальной программы.

Глава 8. УЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

29. Отдел экономики администрации осуществляет ведение Реестра действующих муниципальных программ по форме (Приложение № 11).
30. Заказчики муниципальных программ:
1) не позднее 10 дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу представляют в отдел экономики администрации в бумажном и электронном виде сведения об утвержденной программе или внесенных изменениях;
2) по запросам отдела экономики администрации представляют дополнительную информацию о муниципальных программах в бумажном и электронном виде.





Приложение № 1
к Порядку

ЗАЯВКА
НА РАЗРАБОТКУ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


Наименование проекта муниципальной программы

Обоснование принятия муниципальной программы

Заказчик муниципальной программы

Разработчики муниципальной программы

Задачи, требующие комплексного решения путем принятия
муниципальной программы

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Предполагаемые объемы и источники финансирования
мероприятий муниципальной программы

Ожидаемые конечные результаты и показатели
социально-экономической эффективности реализации
муниципальной программы


Подпись руководителя.
Исполнитель (Ф.И.О.).

тел. ____________________.





Приложение № 2
к Порядку

ФОРМА ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


Утверждена
Постановлением главы администрации
городского округа Красноуральск
от ______________ № ______

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"_________________________" на _____________
(годы)








Городской округ Красноуральск
____ год






Приложение № 3
к Порядку

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


1. Наименование муниципальной программы

2. Заказчик (заказчик-координатор)
муниципальной программы

3. Цели и задачи муниципальной программы

4. Важнейшие целевые индикаторы и показатели

5. Сроки и этапы реализации
муниципальной программы

6. Объемы и источники финансирования Всего в том числе
муниципальной программы (тыс. рублей): по годам реализации

в том числе: 20__ 20__ 20__

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Средства организаций

Другие источники

7. Ожидаемые конечные результаты реализации
муниципальной программы и показатели
эффективности






Приложение № 4
к Порядку

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ИНДИКАТОРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
(наименование программы)


№ Наименование Единица Значения целевых показателей (индикаторов), Справочно:
п/п целевого измерения нарастающим итогом базовое
показателя значение
(индикатора) целевого
показателя
(индикатора)
(на начало
реализации
Программы)

По итогам По итогам По итогам По итогам По итогам
первого второго третьего четвертого пятого
года года года года года
реализации реализации реализации реализации реализации
Программы Программы Программы Программы Программы

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1
...






Приложение № 5
к Порядку

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
_________________________________
(наименование программы)


№ Наименование Срок Объем расходов на выполнение мероприятия за счет
стро- мероприятия выполнения всех источников финансового обеспечения,
ки мероприятия тыс. рублей

Всего Федеральный Областной Местный Внебюджетные
бюджет бюджет бюджет источники

1 2 3 4 5 6 7 8

Всего по Программе, x
в том числе

первый год
реализации

второй год
реализации

...

Капитальные x
вложения, всего
по Программе,
в том числе

первый год
реализации

второй год
реализации

...

Объект 1, всего,
в том числе

первый год
реализации

второй год
реализации

...

Объект 2, всего,
в том числе

...






Приложение № 6
к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ


№ Наименование Адрес Форма Сметная Сроки Объемы финансирования, Главный
п/п объекта объекта собственности стоимость строительства тыс. рублей распорядитель
капитального капитального объекта бюджетных
строительства строительства в текущих средств
ценах,
тыс.
рублей

начало ввод Первый Второй Третий Четвертый Пятый
год год год год год

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

1 Объект 1

федеральный
бюджет

областной
бюджет

местный
бюджет

внебюджетные
источники

2 Объект 2

федеральный
бюджет

областной
бюджет

местный
бюджет

внебюджетные
источники

...






Приложение № 7
к Порядку

ПАСПОРТ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

1. Наименование инвестиционного проекта _______________________________
2. Цели и задачи инвестиционного проекта с обоснованием потребности на
услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного
проекта ___________________________________________________________________
3. Целевой показатель, достигаемый в результате реализации проекта
___________________________________________________________________________
4. Краткое описание инвестиционного проекта ___________________________
5. Срок реализации инвестиционного проекта ____________________________
6. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков
осуществления капитальных вложений, в том числе сравнение с показателями
проектов-аналогов _________________________________________________________
7. Обоснование необходимости привлечения средств областного бюджета
для реализации инвестиционного проекта ____________________________________
8. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство,
реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции в объект
капитального строительства) _______________________________________________
9. Главный распорядитель средств областного бюджета ___________________
10. Участники инвестиционного проекта _________________________________
11. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту
___________________________________________________________________________
(ссылка на подтверждающий документ)
12. Наличие положительного заключения государственной экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий
___________________________________________________________________________
(ссылка на документ, копия заключения прилагается)
13. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению
государственной экспертизы в ценах года его получения или предполагаемая
(предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года
представления паспорта инвестиционного проекта (нужное подчеркнуть), с
указанием года ее определения - _____ г.) _____________ в тыс. рублей
(включая НДС/без НДС - нужное подчеркнуть)/а также рассчитанная в ценах
соответствующих лет ________________, в том числе затраты на подготовку
проектной документации (указываются в ценах года представления паспорта
инвестиционного проекта, а также рассчитанные в ценах соответствующих лет),
тыс. рублей <1>: __________________________________________________________

14. Технологическая структура капитальных вложений:


Сметная стоимость, включая НДС,
в текущих ценах <2> / в ценах
соответствующих лет (тыс. руб.)

Сметная стоимость
инвестиционного проекта

в том числе:

строительно-монтажные работы

приобретение машин и оборудования,

прочие затраты


--------------------------------
<1> Заполняется по инвестиционным проектам, предусматривающим финансирование подготовки проектной документации за счет средств местного бюджета.
<2> В ценах года расчета сметной стоимости, указанного в пункте 9 настоящего паспорта инвестиционного проекта (по заключению государственной экспертизы, для предполагаемой (предельной) стоимости строительства - в ценах года представления настоящего паспорта инвестиционного проекта).

15. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта, тыс. рублей:





Приложение № 8
к Порядку

ОТЧЕТ
О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
(наименование программы)


№ Наименование Источник Финансирование Фактическое
стро- плановых финансирования выполнение
ки мероприятий мероприятия

План Факт Процент
(тыс. (тыс. выполнения
рублей) рублей)


Дата

Подпись руководителя





Приложение № 9
к Порядку

ИНФОРМАЦИЯ
О ФИНАНСИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
ЗА ______________ 20__ ГОДА
(месяц)


№ ведомство ПДР ЦС ВР Наименование Объем финансирования, тыс. рублей
п/п муниципальной
программы

план факт








Приложение № 10
к Порядку

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


Наименование Единица Величина индикатора (контрольного показателя)
индикатора измерения
(контрольного Базовый 20__ г. (год предшествующий 20__ г. (отчетный год)
показателя) показатель отчетному году)
(фактический
показатель план факт % % план факт % %
года, выполнения выполнения выполнения выполне-
предшествующий к плану к предыду- к плану ния
году начала щему к преды-
реализации периоду дущему
Программы) периоду









Приложение № 11
к Порядку

РЕЕСТР
ДЕЙСТВУЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
НА ____________ ГОД


№ Наименование Срок действия программы, Правовой акт
п/п программы год









Приложение № 12
к Порядку

Таблица 1

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
______________________________
(наименование программы)


Наименование Коды Источник Сумма Сумма Сумма
муниципальной классификации финансирования на _____ на _____ на _______
программы расходов год, тыс. год, тыс. год, тыс.
бюджета рублей рублей рублей





------------------------------------------------------------------