Постановление Администрации городского округа Первоуральск от 30.07.2013 N 2536 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Первоуральск на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2013 г. № 2536

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

В рамках реализации Концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", в соответствии с Постановлением Администрации городского округа от 28 апреля 2011 года № 1040 "Положение о порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ городского округа Первоуральск", руководствуясь Уставом городского округа Первоуральск, Администрация городского округа Первоуральск постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Первоуральск на 2014 - 2020 годы" (прилагается).
2. Финансовому управлению городского округа Первоуральск (Рудакова С.Р.) при подготовке проектов бюджета предусмотреть ассигнования в пределах оценки расходных полномочий местного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств на соответствующий финансовый год.
3. Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте городского округа Первоуральск в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

И.о. Главы
городского округа Первоуральск
А.М.РОЖКОВ





Утверждена
Постановлением Администрации
городского округа Первоуральск
от 30 июля 2013 г. № 2536

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК"
НА 2014 - 2020 ГОДЫ

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК"
НА 2014 - 2020 ГОДЫ

Наименование целевой - муниципальная программа "Повышение безопасности
программы дорожного движения на территории городского округа
Первоуральск" (далее - Программа)

Срок реализации - 2014 - 2020 годы
программы

Основание - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ
для разработки "Об общих принципах организации местного
программы самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ
"О безопасности дорожного движения";
- Концепция Федеральной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения
в 2013 - 2020 годах", утвержденная Распоряжением
Правительства Российской Федерации от 27.10.2012
№ 1995-р

Координатор программы - Заместитель Главы Администрации
городского округа Первоуральск по благоустройству,
строительству и транспорту

Разработчик программы - Администрация городского округа Первоуральск

Исполнители программы - Администрация городского округа Первоуральск;
Первоуральское муниципальное казенное учреждение
"Городское хозяйство";
Управление образования городского округа
Первоуральск

Цель и задачи - целью является сокращение смертности
программы от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году
на 25% по сравнению с 2012 годом;
- задачами являются:
1. Предотвращение дорожно-транспортных
происшествий, вероятность гибели людей
в которых наиболее высока.
2. Снижение тяжести травм в дорожно-транспортных
происшествиях.
3. Развитие современной системы оказания помощи
пострадавшим в дорожно-транспортных
происшествиях - спасение жизней.
4. Совершенствование системы управления
деятельностью по повышению безопасности
дорожного движения.
5. Повышение правосознания и ответственности
участников дорожного движения

Целевые индикаторы и - число лиц, погибших в дорожно-транспортных
показатели происшествиях;
- число детей, погибших в дорожно-транспортных
происшествиях;
- социальный риск (число лиц, погибших
в дорожно-транспортных происшествиях,
на 100 тысяч населения);
- транспортных риск (число лиц, погибших
в дорожно-транспортных происшествиях,
на 10 тысяч транспортных средств);
- тяжесть последствий (число лиц, погибших
в дорожно-транспортных происшествиях,
на 100 пострадавших)

Объемы и источники - общий объем финансирования Программы
финансирования в ценах соответствующих лет составляет
128520,0 тысяч рублей, в том числе:
за счет средств местного бюджета -
128520,0 тысяч рублей.
Объемы и источники финансирования ежегодно
уточняются при формировании бюджета
на соответствующий финансовый период

Ожидаемые - сокращение смертности от дорожно-транспортных
результаты происшествий, в том числе детской смертности,
реализации к 2020 году не менее 25% по сравнению с 2012 годом;
программы сокращение социального риска к 2020 году
в 3 раза по сравнению с 2012 годом;
сокращение транспортного риска к 2020 году
в 3 раза по сравнению с 2012 годом;
снижение тяжести последствий к 2020 году на 26%
по сравнению с 2012 годом

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЕ
КОТОРОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПУТЕМ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПЕРВОУРАЛЬСК" НА 2014 - 2020 ГОДЫ

Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и низкой дисциплиной участников движения. Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.
В 2012 году на территории городского округа Первоуральск произошло 174 дорожно-транспортных происшествия с пострадавшими, в которых погибло 38 человек и 230 человек получили ранения различной степени тяжести. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года количество ДТП уменьшилось на 16,7%, количество погибших уменьшилось на 26,9%, количество раненых уменьшилось на 17%.
Уровень обеспечения автомобилями в городском округе Первоуральск на конец 2010 года составил 315 единиц на 1 тысячу жителей, тогда как на окончание 2012 года на 1 тысячу жителей приходится уже 503 автомобиля.
Основными видами ДТП, происходящих в городском округе Первоуральск, являются наезд на пешехода, неправильный выбор скорости движения, выезд на полосу встречного движения, управление водителями транспортными средствами в состоянии опьянения и т.д. Наиболее многочисленной группой участников дорожного движения являются пешеходы. Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянная возрастающая мобильность населения;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение личным;
- диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, рост числа ДТП.
Темпы увеличения количества лиц, пострадавших в результате ДТП, опережают темпы увеличения количества ДТП. Изучение особенностей дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы высокой степени. Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого механизма, ведет к разобщенности и достижению невысоких показателей обеспечения безопасности дорожного движения.
На безопасность дорожного движения оказывает влияние ряд факторов:
- низкая дисциплина пешеходов, водителей, владельцев транспортных средств;
- низкий уровень подготовки водителей в образовательных учреждениях;
- неудовлетворительное состояние автомобильных дорог;
несоответствие категории автомобильной дороги существующей интенсивности движения;
- диспропорция между ростом автопарка и развитием улично-дорожной сети;
- большой износ автопарка предприятий и организаций, эксплуатация автотранспорта, принадлежащего юридическим и физическим лицам;
- недостатки в содержании технических средств регулирования дорожного движения.
Особое внимание должно быть уделено и проблеме детского дорожно-транспортного травматизма. По статистике, основную группу риска составляют дети от 7 до 14 лет, а наибольшее число дорожно-транспортных происшествий с участием детей происходит в период школьных каникул. От заложенных в детском возрасте знаний о необходимости соблюдения элементарных правил безопасного поведения на дороге зависит формирование у будущих поколений уважения к закону, соблюдению его требований, что в свою очередь окажет влияние на повышение правовой культуры общества в целом. Существует прямая связь между ростом детского дорожно-транспортного травматизма и неэффективными профилактическими мероприятиями, проводимыми с детьми. В связи с этим возникает необходимость проведения мероприятий по пропаганде и обучению детей правилам дорожного движения. При этом мероприятия должны охватывать всю систему воспитательно-образовательного процесса, начиная с дошкольных учреждений и заканчивая учреждениями дополнительного образования.
В городском округе Первоуральск работа по повышению от детского дорожно-транспортного травматизма несовершеннолетних учащихся общеобразовательных учреждений организована на основе ежемесячного дифференцированного анализа с детьми по категориям участников, возрасту и времени свершения ДТП. Особое внимание в работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма уделяется взаимодействию с Управлением образования и общеобразовательными учреждениями.
Основной целью Программы является снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях к 2020 году на 25 процентов и снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Это позволит городскому округу Первоуральск снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:
- создание системы информационного воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
- проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;
- повышение качества профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;
- расширение работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.) и автоматизированных систем управления движением; строительство и обустройство подземных и надземных пешеходных переходов.
Достижение целей Программы планируется обеспечить в основном за счет реализации в городском округе Первоуральск ключевых мероприятий по снижению дорожно-транспортного травматизма, направленных на обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, эффективную организацию движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий, повышение оперативности и качества оказания медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Деятельность в указанном направлении позволит улучшить условия движения транспортных средств и пешеходов, внедрить современные методы регулирования транспортных потоков, комплексные схемы организации дорожного движения, совершенствование пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП и увеличение пропускной способности улично-дорожной сети.

Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ ЦЕЛЕВЫЕ
ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ, ОТРАЖАЮЩИЕ ХОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 25 процентов по сравнению с 2012 годом.
Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения:
1) предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;
2) снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;
3) совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения;
4) совершенствование системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях - спасение жизней;
5) повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения.
Задачи Программы позволят создать скоординированную систему направлений деятельности и детализирующих их мероприятий по снижению дорожно-транспортного травматизма, а также обеспечить:
условия для грамотного, ответственного и безопасного поведения участников дорожного движения;
переход от принципа функционального управления ресурсами к проектному финансированию конкретных направлений деятельности;
сотрудничество и партнерство с участием всех заинтересованных сторон в государственном, муниципальном и частном секторах с привлечением гражданского общества.
Перечень и содержание мероприятий Программы по направлениям определен Приложением 1.
Оценка достижения цели Программы по годам ее реализации осуществляется с использованием системы целевых индикаторов и показателей Программы, приведенных в Приложении 2:
1) число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
2) число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
3) социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения);
4) транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств).

Раздел 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере городского округа Первоуральск, состояние аварийности, высокая социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения на уровне муниципального образования.
Финансирование мероприятий Программы в основном будет осуществляться за счет местного бюджета, с привлечением средств областного бюджета и внебюджетных источников. Общий объем финансирования Программы в 2014 - 2020 годах составляет 128520,0 тысяч рублей, в том числе за счет средств местного бюджета - 128520,0 тысяч рублей.
Предоставление средств областного бюджета на софинансирование мероприятий муниципальной программы по повышению безопасности дорожного движения осуществляется в форме межбюджетных субсидий в соответствии с порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований.
Мобилизация средств из внебюджетных источников должна осуществляться на постоянной основе. Для реализации программных мероприятий могут быть привлечены следующие внебюджетные источники: взносы участников реализации Программы, включая предприятия и организации различных форм собственности; целевые отчисления от прибыли предприятий, заинтересованных в осуществлении Программы; кредиты банков, средства фондов и общественных организаций, заинтересованных в реализации Программы (или ее отдельных мероприятий); другие поступления.
Мероприятия за счет внебюджетных источников реализуются на основании отдельных соглашений (согласований) Заказчика мероприятий Программы с хозяйствующими субъектами, которые софинансируют реализацию мероприятий или непосредственно их выполняют.
Привлечение средств внебюджетных источников возможно для реализации мероприятий по следующим направлениям Программы: развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения; обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении; развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий.
Средства внебюджетных источников могут направляться на финансирование как капитальных вложений, так и прочих расходов.
Привлечение средств внебюджетных источников основывается на принципе добровольности организаций профинансировать мероприятия Программы. Заинтересованность организаций в финансировании данных мероприятий выражается в том, что они могут получить опосредованный эффект от снижения количества дорожно-транспортных происшествий.

Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации Программы является инструментом организации эффективного выполнения программных мероприятий и контроля достижения ожидаемых конечных результатов.
Формы и методы организации управления реализацией Программы определяются координатором Программы - Администрацией городского округа Первоуральск в лице назначенных ответственных руководителей и комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения городского округа Первоуральск.
Администрация городского округа Первоуральск как заказчик-координатор Программы:
несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий и достижение конечных результатов Программы;
осуществляет непосредственное руководство реализацией Программы, координацию деятельности муниципальных заказчиков и контроль деятельности организаций - получателей бюджетных средств;
согласовывает проект организационно-финансового плана реализации мероприятий Программы на очередной финансовый год, объемов финансирования программных мероприятий в рамках подготовки проекта бюджета;
рассматривает предложения по уточнению плана мероприятий по повышению безопасности дорожного движения;
производит корректировку Программы с учетом предложений организаций, заинтересованных в реализации Программы (или ее отдельных мероприятий);
разрабатывает, согласовывает и утверждает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
организовывает проведение торгов (конкурсов) и заключение муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд в целях обеспечения реализации программных мероприятий, ответственными за исполнение которых они являются, в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд";
обеспечивает финансовое обеспечение муниципальных контрактов на поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд;
заключает соглашения с органами исполнительной власти Свердловской области о предоставлении субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий Программы;
проводит анализ реализации программных мероприятий и оценку достижения показателей и индикаторов эффективности реализации Программы, эффективности расходования бюджетных средств;
ведет отчетность о ходе и результатах выполнения программных мероприятий и предоставление ее органу исполнительной власти Свердловской области, ответственному за взаимодействие по выполнению Программы.
Муниципальный заказчик - исполнитель мероприятий Программы:
обеспечивает своевременную и качественную реализацию программных мероприятий и достижение конечных результатов Программы;
формирует проект организационно-финансового плана реализации мероприятий Программы на очередной финансовый год, объемов финансирования программных мероприятий в рамках подготовки проекта бюджета;
направляет предложения по уточнению плана мероприятий по повышению безопасности дорожного движения;
осуществляет представление в установленном порядке отчетности о результатах реализации Программы;
заключает соглашения о взаимодействии (сотрудничестве) по реализации Программы с хозяйствующими субъектами, которые софинансируют реализацию мероприятий или непосредственно их выполняют;
организует работу по привлечению внебюджетных источников финансирования Программы;
формирует техническое задание и сметную документацию для подготовки конкурсной документации.
Средства, выделяемые из местного бюджета на реализацию мероприятий Программы, имеют целевое назначение и не могут быть израсходованы на другие цели.
Основные сведения о ходе и результатах реализации Программы, выполнении целевых показателей и индикаторов, объемах затраченных на выполнение Программы финансовых ресурсов, результатах мониторинга реализации Программы размещаются в открытых источниках, на официальном сайте городского округа Первоуральск в сети Интернет.

Раздел 5. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации Программы заключается в сохранении жизней участникам дорожного движения и предотвращении социально-экономического и демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий. Эффективность Программы определяется как интегральная оценка эффективности отдельных программных мероприятий, при этом их результативность оценивается исходя из соответствия достигнутых результатов поставленной цели и значениям целевых индикаторов и показателей Программы.
Бюджетная эффективность программы отражает влияние реализации мероприятий на доходы и расходы местного бюджета. При расчете бюджетной эффективности оценивается вклад мероприятий программы в формирование доходов бюджета с учетом затрат на реализацию мероприятий.
Социально-экономическая эффективность реализации программы выражается качественными и количественными параметрами, характеризующими улучшение экономических и финансовых показателей, а также показателей, влияющих на улучшение демографической ситуации (уменьшение смертности, в том числе детской), снижение в результате реализации программных мероприятий социально-экономического ущерба от смертности населения. Социально-экономический эффект от реализации Программы представляет собой снижение социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий в результате реализации ее мероприятий за вычетом расходов на ее реализацию.
Экологическая эффективность Программы обеспечивается выполнением программных мероприятий, результатами реализации которых являются снижение количества дорожно-транспортных происшествий, особенно с участием транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов, пропагандой использования экологического транспорта и топлива.
Положительные социально-экономические и экологические последствия реализации мероприятий Программы будут связаны с внедрением новых способов организации дорожного движения. За счет использования оптимальных маршрутов, меньшего времени нахождения в пути будут сокращаться выбросы окиси углерода, окислов азота, что окажет благоприятное воздействие на экологию.
Программа разработана в продолжение муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2011 - 2013 годах", в которой расчет социально-экономической и бюджетной эффективности реализован на основе данных о количестве погибших в дорожно-транспортных происшествиях, расходовании средств из местного бюджета, индексе инфляции, коэффициенте дисконтирования и иных показателей.





Приложение № 1
к муниципальной программе
"Повышение безопасности
дорожного движения на территории
городского округа Первоуральск"
на 2014 - 2020 годы

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК"
НА 2014 - 2020 ГОДЫ


№ Наименование Заказчик Срок Объем расходов на выполнение мероприятия Взаимосвязь
п/п мероприятия (исполни- выполне- за счет всех источников с целями и
тель) ния меро- ресурсного обеспечения, тыс. рублей задачами
мероприятия приятия целевой
всего, феде- област- местный внебюд- программы
в том ральный ной бюджет жетные (номер
числе бюджет бюджет (плановый источники пункта
(плано- объем) (плановый задачи;
вый объем) номер
объем) строки
целевого
показателя)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Раздел 1. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОГО УЧАСТИЯ ДЕТЕЙ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ

1.1. Модернизация и ПМКУ 2014 - 15000 15000 Задачи
обустройство "Городское 2020 1, 2, 3
объектов улично- хозяйство" годы Целевые
дорожной сети, индикаторы
непосредственно 1, 2, 3
прилегающих
к дошкольным
образовательным,
общеобразовательным
учреждениям
и учреждениям
дополнительного
образования детей

2014 год 2000 2000

2015 год 2000 2000

2016 год 2000 2000

2017 год 2000 2000

2018 год 2000 2000

2019 год 2500 2500

2020 год 2500 2500

1.2. Строительство и Управление 2014 - 10000 10000 Задачи
оснащение образования 2020 4, 5
детского учебного годы Целевой
автогородка индикатор 2

2014 год 0 0

2015 год 0 0

2016 год 10000 10000

2017 год 0 0

2018 год 0 0

2019 год 0 0

2020 год 0 0

1.3. Оснащение Управление 2014 - 7000 7000 Задачи
техническими образования 2020 4, 5
средствами годы Целевой
обучения и учебно- индикатор 2
методическими
материалами
образовательных
учреждений

2014 год 1000 1000

2015 год 1000 1000

2016 год 1000 1000

2017 год 1000 1000

2018 год 1000 1000

2019 год 1000 1000

2020 год 1000 1000

1.4. Изготовление и Управление 2014 - 620 620 Задачи
распространение образования 2020 4, 5
световозвращающих годы Целевой
приспособлений индикатор 2
в среде
дошкольников и
учащихся
младших классов
образовательных
учреждений

2014 год 60 60

2015 год 60 60

2016 год 100 100

2017 год 100 100

2018 год 100 100

2019 год 100 100

2020 год 100 100

ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 1 32620,0 32620,0

Раздел 2. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПЕШЕХОДОВ И ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ

2.1. Выполнение ПМКУ 2014 - 700 700 Задачи
проектно-сметной "Городское 2020 годы 1, 3, 4
документации, хозяйство"
инженерных
изысканий,
прохождение ценовой
и государственных
экспертиз
на строительство,
реконструкцию,
капитальный ремонт
и ремонт объектов
дорожного хозяйства
и искусственных
сооружений

2014 год 100 100

2015 год 100 100

2016 год 100 100

2017 год 100 100

2018 год 100 100

2019 год 100 100

2020 год 100 100

2.2. Строительство ПМКУ 2014 - 40000 40000 Задача 1
надземных "Городское 2020 Целевые
(подземных) хозяйство" годы индикаторы
пешеходных 1, 2
переходов

2014 год 0 0

2015 год 0 0

2016 год 20000 20000

2017 год 20000 20000

2018 год 0 0

2019 год 0 0

2020 год 0 0

2.3. Обустройство ПМКУ 2014 - 9000 9000 Задача 3
пересечений "Городское 2020 Целевые
на автомобильных хозяйство" годы индикаторы
дорогах общего 3, 4, 5
пользования
местного значения
с целью увеличения
пропускной
способности и
совершенствования
организации
дорожного движения

2014 год 0 0

2015 год 0 0

2016 год 1500 1500

2017 год 1500 1500

2018 год 2000 2000

2019 год 2000 2000

2020 год 2000 2000

2.4. Оборудование ПМКУ 2014 - 13000 13000 Задачи
нерегулируемых "Городское 2020 1, 4, 5
пешеходных хозяйство" годы Целевые
переходов индикаторы
освещением, 1, 2, 3
искусственными
дорожными
неровностями,
светофорами Т.7,
системами светового
оповещения,
дорожными знаками
с внутренним
освещением и
светодиодной
индикацией,
Г-образными
опорами,
дорожной разметкой,
в том числе
с применением
штучных форм и
цветных дорожных
покрытий,
световозвращателями
и индикаторами,
а также
устройствами
дополнительного
освещения и
другими элементами
повышения
безопасности
дорожного движения

2014 год 1500 1500

2015 год 1500 1500

2016 год 2000 2000

2017 год 2000 2000

2018 год 2000 2000

2019 год 2000 2000

2020 год 2000 2000

2.5. Модернизация ПМКУ 2014 - 7000 7000 Задача 3
(реконструкция) "Городское 2020 Целевой
светофорных хозяйство" годы индикатор 5
объектов

2014 год 1000 1000

2015 год 1000 1000

2016 год 1000 1000

2017 год 1000 1000

2018 год 1000 1000

2019 год 1000 1000

2020 год 1000 1000

2.6. Создание систем ПМКУ 2014 - 3500 3500 Задачи
маршрутного "Городское 2020 4, 5
ориентирования хозяйство" годы Целевые
(установка индикаторы
дорожных знаков) 1, 3

2014 год 500 500

2015 год 500 500

2016 год 500 500

2017 год 500 500

2018 год 500 500

2019 год 500 500

2020 год 500 500

2.7. Обустройство ПМКУ 2014 - 9000 9000 Задачи
пересечений "Городское 2020 1, 3
на автомобильных хозяйство" годы Целевые
дорогах общего индикаторы
пользования 4, 5
местного значения
с целью увеличения
пропускной
способности и
совершенствования
организации
дорожного движения

2014 год 0 0

2015 год 0 0

2016 год 1500 1500

2017 год 1500 1500

2018 год 2000 2000

2019 год 2000 2000

2020 год 2000 2000

2.8. Создание, ПМКУ 2014 - 13000 13000 Задачи
техническое "Городское 2020 4, 5
перевооружение хозяйство" годы Целевые
объектов системы индикаторы
автоматического 3, 4
контроля и
выявления
нарушений правил
дорожного движения

2014 год 1500 1500

2015 год 1500 1500

2016 год 2000 2000

2017 год 2000 2000

2018 год 2000 2000

2019 год 2000 2000

2020 год 2000 2000

2.9. Разработка и ПМКУ 2014 - 700 700 Задачи
реализация "Городское 2020 4, 5
проектов по хозяйство" годы Целевые
совершенствованию индикаторы
организации 3, 4
движения на сети
автомобильных дорог

2014 год 100 100

2015 год 100 100

2016 год 100 100

2017 год 100 100

2018 год 100 100

2019 год 100 100

2020 год 100 100

ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 2 95900,0 95900,0

Всего по программе, 128520,0 128520,0
в т.ч. по годам

2014 год 7760,0 7760,0

2015 год 7760,0 7760,0

2016 год 41800,0 41800,0

2017 год 31800,0 31800,0

2018 год 12800,0 12800,0

2019 год 13300,0 13300,0

2020 год 13300,0 13300,0






Приложение № 2
к муниципальной программе
"Повышение безопасности
дорожного движения на территории
городского округа Первоуральск"
на 2014 - 2020 годы

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК В 2014 - 2020 ГОДАХ"


№ Наименование Единица Справоч- Значение целевых показателей
п/п целевого измерения но: (индикаторов) нарастающим итогом
показателя базовое по годам реализации Программы
(индикатора) значение
показа- 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 Сокра-
теля щение
на 2012 к 2012
год году

1. Число лиц, человек 38 38 36 35 34 32 30 28 10
погибших
в дорожно-
транспортных
происшествиях

2. Число детей, человек 3 3 3 2 2 1 1 1 2
погибших
в дорожно-
транспортных
происшествиях

3. Социальный погибших 25,4 25,4 24,0 23,4 22,7 21,4 20,0 18,7 6,7
риск на 100 тыс.
населения

4. Транспортный погибших 7,5 7,5 7,1 6,9 6,6 6,3 5,9 5,5 2
риск на 10 тыс.
транспортных
средств

5. Тяжесть погибших 14,2 14,2 13,4 13,1 12,6 11,9 11,2 10,4 3,8
последствий на 100
пострадавших



------------------------------------------------------------------