Постановление Администрации городского округа Ревда от 30.07.2013 N 2597 "Об утверждении Положения о применении в городском округе Ревда порядка общественного обсуждения закупок товаров для муниципальных нужд на сумму свыше 1 млрд. рублей"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2013 г. № 2597

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ РЕВДА ПОРЯДКА ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
НА СУММУ СВЫШЕ 1 МЛРД. РУБЛЕЙ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", Письмом Правительства Российской Федерации от 02.08.2012 № АД-П13-4450, Распоряжением Правительства Свердловской области от 21.01.2013 № 21-РП "Об утверждении Положения о применении в Свердловской области порядка общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд на сумму свыше 1 млрд. рублей", руководствуясь Уставом городского округа Ревда, администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить положение о применении в городском округе Ревда порядка общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд на сумму свыше 1 млрд. рублей (прилагается).
2. Настоящее Постановление опубликовать в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Ревда А.В. Краева.

Глава администрации
городского округа Ревда
М.Э.МАТАФОНОВ





Приложение
к Постановлению
администрации
городского округа Ревда
от 30 июля 2013 г. № 2597

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИМЕНЕНИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ РЕВДА ПОРЯДКА
ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА СУММУ СВЫШЕ 1 МЛРД. РУБЛЕЙ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение о применении в городском округе Ревда порядка общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд свыше 1 млрд. рублей разработано в соответствии с Письмом Правительства Российской Федерации от 02.08.2012 № АД-П13-4450, Распоряжением Правительства Свердловской области от 21.01.2013 № 21-РП "Об утверждении Положения о применении в Свердловской области порядка общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд на сумму свыше 1 млрд. рублей" и регулирует отношения, возникающие между муниципальными заказчиками городского округа Ревда (далее - заказчики) и администрацией городского округа Ревда (далее - администрация) при применении в городском округе Ревда подготовленного Министерством экономического развития Российской Федерации порядка общественного обсуждения крупных закупок товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд на сумму свыше 1 млрд. рублей (далее - общественное обсуждение).
2. Настоящее Положение применяется при размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений городского округа Ревда в случае, если начальная (максимальная) цена контракта, планируемого к размещению, превышает 1 млрд. рублей.

Глава 2. ПРИНЦИПЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ

3. Общественное обсуждение строится на принципах открытости и прозрачности.
4. В общественном обсуждении могут на равных условиях принимать участие любые юридические лица вне зависимости от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также государственные органы и органы местного самоуправления.
5. Все поступившие замечания и предложения участников общественного обсуждения, ответы заказчиков на поступившие замечания и предложения, промежуточный и итоговый протоколы общественного обсуждения публикуются администрацией в открытом доступе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).

Глава 3. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ

6. Общественное обсуждение проводится в два этапа: обсуждение заказов на официальном сайте и проведение администрацией очного публичного обсуждения.
По завершении первого этапа администрация формирует промежуточный протокол общественного обсуждения, размещает его на официальном сайте и направляет в Федеральную антимонопольную службу. По завершении второго этапа администрация формирует и размещает на официальном сайте итоговый протокол общественного обсуждения.
7. Первый этап общественного обсуждения начинается со дня размещения администрацией извещения о проведении торгов и заканчивается не позднее чем за 15 дней до даты окончания приема заявок на участие в торгах.
Извещения о проведении торгов на сумму свыше 1 млрд. рублей автоматически отражаются в специальном разделе официального сайта.
8. Участники общественного обсуждения получают доступ к форуму официального сайта и электронной форме анкеты, позволяющей оставлять комментарии по следующим аспектам заказа:
целесообразность размещения заказа;
соответствие документации о торгах требованиям действующего законодательства Российской Федерации (в том числе наличие факторов, необоснованно ограничивающих конкуренцию, невыполнимых или необоснованно затрудняющих выполнение контракта условий, некорректных технических требований, избыточных функциональных или качественных характеристик);
обоснованность начальной (максимальной) цены контракта.
9. Все поступившие на форум комментарии в течение 1 рабочего дня с момента публикации комментария на официальном сайте направляются администрацией заказчику. Заказчик в течение 1 рабочего дня направляет в администрацию ответ.
Администрация публикует ответы заказчика на поступившие комментарии на официальном сайте и направляет ответ на электронную почту автора комментария в течение двух рабочих дней со дня поступления комментария, но не позднее 1 рабочего дня после дня завершения первого этапа.
10. После окончания общественного обсуждения на официальном сайте администрация формирует промежуточный протокол общественного обсуждения (далее - промежуточный протокол), который содержит все поступившие комментарии и ответы заказчика на них.
Администрация не позднее чем за 1 день до проведения второго этапа общественного обсуждения направляет промежуточный протокол в Федеральную антимонопольную службу и размещает его на официальном сайте.
11. Второй этап общественного обсуждения проводится в виде очных открытых публичных слушаний.
Публичные слушания организует и проводит администрация не позднее чем за 10 дней до окончания приема заявок на участие в торгах.
Информация о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, а также порядке доступа к участию в них, в том числе информация о пропускном режиме, публикуется администрацией на официальном сайте.
После окончания проведения первого этапа публичного обсуждения в течение 2 рабочих дней администрация отправляет по электронной почте приглашение принять участие в публичных слушаниях всем участникам первого этапа общественного обсуждения.
12. На публичных слушаниях могут присутствовать представители контролирующих органов и других органов власти (Федеральной антимонопольной службы, Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области, Счетной палаты Свердловской области, Законодательного Собрания Свердловской области, Министерства финансов Свердловской области, прокуратуры Свердловской области, Счетной палаты городского округа Ревда, прокуратуры города Ревда).
В публичных слушаниях обязательно принимает участие руководитель заказчика (лицо, его заменяющее).
13. В ходе публичных слушаний администрация подводит итоги первого этапа общественного обсуждения, заказчик комментирует отдельные поступившие замечания и предложения участников, отвечает на поступающие от участников общественного обсуждения вопросы по поводу целесообразности размещения заказа, обоснованности начальной (максимальной) цены контракта и положений документации о торгах.
14. После проведения публичных слушаний администрация разрабатывает проект итогового протокола, содержащий одно из двух решений:
о внесении изменений в документацию в соответствии с результатами общественного обсуждения;
о продолжении процедуры размещения заказа без внесения изменений, который в течение 1 рабочего дня согласовывается с заказчиком.
15. По итогам публичных слушаний администрация формирует и размещает на официальном сайте итоговый протокол не позднее чем за 5 дней до дня окончания приема заявок на участие в торгах.


------------------------------------------------------------------