Постановление Администрации г. Нижний Тагил от 08.07.2013 N 1537 "Об организации исполнения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений в городе Нижний Тагил"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2013 г. № 1537

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РАЗМЕЩЕНИИ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ГОРОДЕ НИЖНИЙ ТАГИЛ

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Решением Нижнетагильской городской Думы от 31.05.2012 № 16 "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа и порядке взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными заказчиками и иными заказчиками города Нижний Тагил", руководствуясь Уставом города Нижний Тагил, постановляю:
1. Утвердить:
1) Регламент взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков и иных заказчиков при планировании и размещении заказов в городе Нижний Тагил (Приложение № 1);
2) Регламент регистрации пользователей Муниципального Автоматизированного Комплекса "Размещение заказов города Нижний Тагил" (Приложение № 2).
2. Размещение информации о размещении заказов осуществлять через электронный документооборот только с использованием Муниципального Автоматизированного Комплекса "Размещение заказов города Нижний Тагил" на сайте www.zakupki.ntagil.org в сети Интернет.
3. Возложить на экономическое управление Администрации города функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков и иных заказчиков путем проведения торгов и запросов котировок.
4. Организационное обеспечение размещения заказа осуществлять в соответствии с постановлениями Администрации города Нижний Тагил об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции размещения заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд города и об утверждении Положения о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков города Нижний Тагил.
5. Уполномочить заместителя начальника экономического управления Администрации города подписывать протоколы заседаний Единой комиссии по размещению заказа в городе Нижний Тагил как представителю уполномоченного органа по размещению заказа города Нижний Тагил.
6. Отделу автоматизации управленческих процессов управления по организационно-массовой работе Администрации города Нижний Тагил обеспечить бесперебойную работу информационно-телекоммуникационных ресурсов, аппаратного обеспечения, сетевого оборудования, обеспечивающего работу Муниципального Автоматизированного Комплекса "Размещение заказов города Нижний Тагил".
7. Руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Нижний Тагил, на которые возложены функции главных распорядителей бюджетных средств:
1) обеспечивать достоверность, полноту и своевременность публикации планов-графиков размещения заказов учреждениями, находящимися в ведении, на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов, по форме и в сроки, установленные нормативно-правовыми актами Российской Федерации;
2) представлять в экономическое управление Администрации города информацию:
- за первое полугодие, в срок не позднее 20 числа месяца, следующего после отчетного периода, сводные сведения по учреждениям, находящимся в ведении, нарастающим итогом о проведенных торгах и других способах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в соответствии с формой, установленной Федеральной службой государственной статистики;
- за отчетный год, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего после отчетного периода, сводные сведения по учреждениям, находящимся в ведении, нарастающим итогом о проведенных торгах и других способах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в соответствии с формой, установленной Федеральной службой государственной статистики;
- ежеквартально, в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего после отчетного периода, сводные сведения по учреждениям, находящимся в ведении, о размещении заказов у субъектов малого предпринимательства, нарастающим итогом, в соответствии с Приложением № 3;
- ежеквартально, в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего после отчетного периода, сводные сведения по учреждениям, находящимся в ведении, по договорам, заключенным на основании пункта 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ ("договоры до 100 тысяч рублей"), в соответствии с Приложением № 4;
- ежеквартально, в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего после отчетного периода, сводные сведения по учреждениям, находящимся в ведении, отчет по договорам, заключенным на основании пункта 14.1 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ ("договоры до 400 тысяч рублей"), в соответствии с Приложением № 5;
- сводную по учреждениям, находящимся в ведении, для формирования "Прогноза объема закупок для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Нижний Тагил";
- сводную по учреждениям, находящимся в ведении, относящимся к сфере размещения заказов для подготовки информации, запрашиваемой контролирующими, надзорными и другими органами государственной власти.
8. Руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Нижний Тагил, на которые возложены функции главных распорядителей бюджетных средств:
1) довести данное Постановление до сведения учреждений, находящихся в ведении;
2) в срок до 1 августа 2013 года назначить должностных лиц, ответственных за предоставление сведений, указанных в пункте 8 данного Постановления, и представить сведения по данным лицам в экономическое управление Администрации города в соответствии с Приложением № 6;
3) применять меры дисциплинарной ответственности к должностным лицам, ответственным за предоставление сведений, указанных в пункте 8 данного Постановления, в случае неисполнения установленных сроков представления сведений.
9. Признать утратившими силу Постановления Администрации города Нижний Тагил:
- от 20.04.2009 № 522 "Об организации исполнения законодательства о размещении муниципальных заказов в городе Нижний Тагил";
- от 04.06.2010 № 1287 "Об электронной торговой площадке";
- от 18.03.2011 № 478 "О начале опытной эксплуатации Муниципального Автоматизированного Комплекса "Размещение заказов города Нижний Тагил" и утверждении Временного Порядка взаимодействия Уполномоченного органа и муниципальных казенных и бюджетных учреждений города Нижний Тагил при планировании и размещении заказов";
- от 14.09.2011 № 1837 "О применении классификатора ОКДП для отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых муниципальными учреждениями города Нижний Тагил".
10. Разместить данное Постановление на официальном сайте города Нижний Тагил.
11. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по финансово-экономической политике Е.О. Черемных.
Срок контроля - 1 июля 2014 года.

Глава города
С.К.НОСОВ





Приложение № 1

Утвержден
Постановлением
Администрации города
от 8 июля 2013 г. № 1537

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ
И РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ В ГОРОДЕ НИЖНИЙ ТАГИЛ

Раздел 1. ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и регулирует отношения, возникающие между муниципальными и иными заказчиками города Нижний Тагил и экономическим управлением Администрации города при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Нижний Тагил.
2. Все документы и сведения, предусмотренные настоящим Положением, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени соответственно заказчиков, по средствам программного обеспечения Муниципального Автоматизированного Комплекса "Размещение заказов города Нижний Тагил".
3. Методическое сопровождение работы муниципальных заказчиков и иных заказчиков в Муниципальном автоматизированном комплексе осуществляется экономическим управлением.
4. Информационное сопровождение общедоступной части Муниципального Автоматизированного Комплекса "Размещение заказов города Нижний Тагил", не требующей регистрации пользователей для работы с ней, осуществляется экономическим управлением Администрации города.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ

5. В Положении используются следующие понятия, термины и сокращения:
- Федеральный закон - Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- МАК - Муниципальный Автоматизированный Комплекс "Размещение заказов города Нижний Тагил" - официальная информационная система, обеспечивающая автоматизацию процессов в системе муниципального заказа Нижнего Тагила (адрес: www.zakupki.ntagil.org);
- муниципальный заказ Нижнего Тагила - поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Нижнего Тагила и нужд бюджетных учреждений Нижнего Тагила;
- муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности города Нижний Тагил, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Нижний Тагил федеральными законами и (или) законами Свердловской области, функций и полномочий муниципальных заказчиков;
- нужды муниципальных бюджетных учреждений - обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений;
- документация о размещении муниципального заказа Нижнего Тагила - конкурсная документация, документация об аукционе и иная документация в сфере размещения муниципального заказа Нижнего Тагила;
- заказчики:
1) муниципальные заказчики: органы местного самоуправления города Нижний Тагил, муниципальные казенные учреждения города и иные получатели бюджетных средств города при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
2) иные заказчики: муниципальные бюджетные учреждения города при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения исполнения;
- муниципальный контракт - договор, заключенный от имени муниципального образования город Нижний Тагил в целях обеспечения муниципальных нужд;
- гражданско-правовой договор бюджетного учреждения - договор, заключенный от имени бюджетного учреждения Нижнего Тагила на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- ООС - официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (адрес: www.zakupki.gov.ru);
- участники - участники размещения муниципального заказа Нижнего Тагила;
- план-график - план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков;
- ЭП - электронная подпись выданная Уполномоченным удостоверяющим центром Федерального казначейства;
- ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
- УФАС - Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области;
- Единая комиссия - Единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений;
- Уполномоченный орган - орган местного самоуправления, Администрация города Нижний Тагил, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков.
Понятия и термины, использующиеся в Положении, не указанные в настоящем пункте Регламента, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.

Раздел 3. ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

6. Заказчики в процессе работы над проектом бюджета города осуществляют анализ и прогнозирование собственных потребностей в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и прогноза социально-экономического развития на очередной календарный год.
7. На основании выявленных потребностей заказчики разрабатывают планы-графики, в объемах расходов утвержденных бюджетных ассигнований на очередной календарный год.
8. Планы-графики формируются заказчиками в МАК и публикуются на ООС.
9. Расхождение данных в планах-графиках, сформированных в МАК и опубликованных на ООС, не допускается.
10. В плане-графике должно быть предусмотрено условие равномерности закупок в течение года.
11. Основанием для размещения заказа, осуществления процедур по размещению заказа, являются опубликованные заказчиками на ООС планы-графики.
12. Планы-графики включают в себя объемы и номенклатуру закупаемых товаров, работ, услуг в натуральном и стоимостном выражении с указанием планируемых способов размещения заказов.
Планируемые способы размещения заказов, подлежащие включению в планы-графики:
1) торги, запросы котировок;
2) размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
3) закупки на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
4) закупки для нужд театров, учреждений, осуществляющих концертную деятельность, государственных образовательных учреждений, телерадиовещательных учреждений, цирков, музеев, домов культуры, клубов, библиотек, архивов на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей.
13. Заказчики обязаны включать в планы-графики процедуры путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства, в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации.
14. Утвержденные заказчиками планы-графики являются обязательными для исполнения. Закупки осуществляются заказчиками только в соответствии с планами-графиками, опубликованными на ООС.
15. Планы-графики размещения заказов публикуются заказчиками на ООС по форме и в сроки установленные законодательством Российской Федерации.
16. В случае внесения изменений в планы-графики такие изменения размещаются заказчиками на ООС по форме и в сроки установленные законодательством Российской Федерации.
17. Заказчики (казенные учреждения Нижнего Тагила) размещают на официальном сайте планы-графики, а также изменения, вносимые в такие планы-графики, только после их согласования с главными распорядителями бюджетных средств.
18. Заказы, не включенные в опубликованные планы-графики, публикации на ООС не подлежат.
19. Планирование закупок, до принятия бюджета на очередной календарный год и/или плановый период, по социально значимым статьям расходов (организация питания, приобретение продуктов питания, эксплуатационное содержание дорог и др.) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по которым необходимо начать с 1 января будущего года, осуществляется в объемах расходов утвержденных бюджетных ассигнований на аналогичный период текущего года.
20. Главные распорядители бюджетных средств:
1) осуществляют анализ и прогнозирование ведомственных потребностей в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ, услуг на очередной год;
2) осуществляют методическое руководство по вопросам формирования и опубликования планов-графиков на ООС;
3) осуществляют рассмотрение планов-графиков казенных учреждений Нижнего Тагила находящихся в ведении;
4) обеспечивают достоверность, полноту и своевременность публикации планов-графиков учреждениями находящимися введении на ООС, по форме и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
5) осуществляют формирование централизованных заказов на основании потребностей учреждений находящихся введении;
6) централизация заказов осуществляется при наличии одного или нескольких из ниже перечисленных условий:
- потребность в одноименных видах товаров, работ, услуг у двух или более заказчиков;
- возможность унификации (стандартизации) условий закупки - номенклатуры и качества продукции, условий поставки, сервисного обслуживания и других условий.
7) взаимодействуют с экономическим управлением в сфере размещения заказов.
21. Экономическое управление осуществляет:
1) методическое руководство по вопросам формирования планов-графиков размещения заказа в МАК;
2) внесение предложений ГРБС о корректировках планов-графиков с целью оптимизации размещения заказов, в том числе для проведения совместных торгов.

Раздел 4. ФОРМИРОВАНИЕ И СОГЛАСОВАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ
ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ И
ЗАПРОСА КОТИРОВОК

22. В целях обеспечения процедур размещения заказов, заказчики:
1) принимают решение о проведении торгов, запросов котировок;
2) принимают решение о способе размещения заказа в соответствии с положениями Федерального закона;
3) разрабатывают документацию на проведение торгов, запросов котировок. Содержание извещения о проведении торгов, запроса котировок, конкурсной и аукционной документации определяется в соответствии с требованиями положений Федерального закона;
4) осуществляют мониторинг цен, проводят конъюнктурные исследования соответствующего рынка на закупаемые товары, работы, услуги;
5) взаимодействуют с главным распорядителем бюджетных средств в сфере размещения заказов;
6) разрабатывают проект контракта в соответствии с требованиями Федерального закона, Гражданского кодекса РФ и другими нормативными правовыми актами. Проект контракта должен иметь положительное заключение юридической службы ГРБС, в ведении которого находится заказчик;
7) в соответствии, с опубликованным на официальном сайте планом-графиком, формируют и направляют на согласование главному распорядителю бюджетных средств заявку, утвержденную руководителем заказчика, на организацию процедур размещения заказа с прилагаемыми документами через МАК с применением ЭП.
В состав заявки на организацию процедур размещения заказа входят следующие документы (в зависимости от предмета контракта):
- техническое задание;
- график поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- обоснование начальной (максимальной) цены (в случае размещения заказа на выполнение работ прилагается локальный сметный расчет и проектно-сметная документация);
- требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме;
- требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа;
- форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;
- проект контракта (договора);
- спецификация;
- приложения;
- решение руководителя заказчика о проведении торгов, запросов котировок.
8) заявка должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
23. Ответственность за выбор способа размещения заказа несет заказчик.
24. Ответственность за полноту и обоснованность, соответствие техническим нормам и правилам условий проекта контракта (договора) несет заказчик.
25. Ответственность за правильность составления заявки на размещение заказа несет заказчик. Подлинность переданных сведений подтверждается ЭП.
26. Заказчикам запрещается представлять главному распорядителю бюджетных средств заявки на размещение заказа, в которых в состав одного лота включены товары, работы, услуги, технологически и функционально не связанные между собой. Ответственность за несоблюдение данного требования несут заказчики.
27. В срок не менее чем за 9 рабочих дней до даты предполагаемого размещения на официальном сайте, заказчик направляет заявку на организацию процедур размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений на согласование главному распорядителю бюджетных средств.
28. Главные распорядители бюджетных средств:
1) осуществляют согласование и контроль на соответствие нормам действующего законодательства заявок на размещение заказа.
2) осуществляют мониторинг цен, проводят конъюнктурные исследования соответствующего рынка на закупаемые товары, работы, услуги;
3) взаимодействуют с экономическим управлением в сфере размещения заказов;
4) документация на проведение торгов, запросов котировок формируемая казенными муниципальными учреждениями без согласования с главными распорядителями бюджетных средств, экономическим управлением не рассматривается.
29. Экономическое управление в рамках своих полномочий и компетенции рассматривает заявки на размещение заказа и рекомендует заказчику привести заявку в соответствие с требованиями, установленными действующим законодательством если она:
1) не содержит всех предусмотренных действующим законодательством сведений, необходимых для подготовки документации;
2) заявка и обязательный пакет документов не предоставлены в электронной форме в МАК с применением ЭП;
3) в заявке срок начала поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указан заведомо раньше, чем может быть заключен контракт по результатам размещения заказа в соответствии с действующим законодательством;
4) не соответствует действующему законодательству;
5) начальная (максимальная) цена контракта не соответствует сложившемуся уровню цен в сопоставимых экономических условиях и обеспеченности лимитов для осуществления размещения заказа;
6) не соответствует проекту контракта;
7) отсутствует в плане-графике в МАК и опубликованном на ООС.
30. Заместитель Главы Администрации города по финансово-экономической политике назначает в МАК ответственного исполнителя за формирование извещения и документации на основании сведений содержащихся в заявке.

Раздел 5. РАЗЪЯСНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ КОНКУРСНОЙ/АУКЦИОННОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ, ВНЕСЕНИЕ В НЕЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ОТМЕНА ТОРГОВ

31. В случае поступления запроса о разъяснении положений конкурсной/аукционной документации от участника размещения заказа заказчик:
- готовит разъяснения положений конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме;
- представляет разъяснения в экономическое управление не позднее одного рабочего дня, следующего после дня поступления запроса о разъяснении положений такой документации от участника размещения заказа;
- разъяснения представляются на бумажном носителе, подписанном руководителем заказчика, и на электронном носителе в формате word, excel в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Регламенту;
- несет ответственность за полноту и достоверность сведений содержащихся в представленных разъяснениях положений конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме.
32. В случае принятия решения о внесении изменений в извещение, документацию открытого конкурса, открытого аукциона в электронной, в сроки и порядке установленные Федеральным законом, заказчик:
- разрабатывает изменения в документацию о проведении открытого конкурса, документацию об открытом аукционе в электронной форме;
- представляет в экономическое управление в течение одного дня со дня принятия указанного решения, один экземпляр самого решения и сведения о вносимых изменениях в извещение, документацию открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме на бумажном носителе, подписанном руководителем заказчика, на электронном носителе в формате word, excel в соответствии с Приложение № 2 к настоящему Регламенту и документы, в которые внесены изменения (в зависимости от предмета контракта) на электронном носителе в следующих форматах (Таблица № 1):

Таблица № 1


Наименование документа Формат
предоставления
документа

word excel pdf

информационная карта + +

технические задания + +

графики поставки товара, выполнения работ, оказания услуг + +

обоснования начальной (максимальной) цены контракта + +
(в случае размещения заказа на выполнение работ
прилагается локальный сметный расчет и проектно-сметная
документация)

проекты контрактов (договоров) + +

форма заявки + +

соглашение о проведении совместных торгов +

спецификации + + +

приложения + +


- несет ответственность за полноту и достоверность сведений содержащихся в представленных документах.

31. В случае принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса или открытого аукциона в электронной форме, в сроки и порядке установленные Федеральным законом заказчик:
- представляет в экономическое управление в течение одного дня со дня принятия указанного решения решение об отказе от проведения торгов, на бумажном носителе, подписанном руководителем заказчика в соответствии с Приложение № 3 к настоящему Регламенту;
- несет ответственность за полноту и достоверность сведений содержащихся в представленных документах.
32. Экономическое управление публикует на ООС представленные Заказчиком документы, указанные в пунктах 29 - 31, в сроки, установленные Федеральным законом.

Раздел 6. ФОРМИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНЫХ ТОРГОВ

33. Для проведения совместных торгов заказчики между собой заключают соглашение о проведении совместных торгов до утверждения конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме.
34. Содержание соглашения о проведении совместных торгов (далее - соглашение) определяется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 года № 631 "Об утверждении положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов".
35. В целях обеспечения процедур размещения заказа путем проведения совместных торгов, Заказчики:
1) осуществляют мониторинг цен, проводят конъюнктурные исследования соответствующего рынка на закупаемые товары, работы, услуги;
2) разрабатывают проект контракта в соответствии с требованиями Федерального закона, Гражданского кодекса РФ и другими нормативными правовыми актами. Проект контракта должен иметь положительное заключение юридической службы ГРБС, в ведении которого находиться заказчик;
3) направляют организатору торгов сведения и документы необходимые для формирования документации для проведения совместных торгов. В состав направляемых документов входят:
- техническое задание;
- графики поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- обоснование начальной максимальной цены (в случае размещения заказа на выполнение работ прилагается локальный сметный расчет и проектно-сметная документация);
- проект контракта (договора);
- спецификация;
- приложения;
4) несут ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в направляемых организатору торгов документах;
5) взаимодействуют с организатором совместных торгов в вопросах:
- выбора способа размещения заказа в соответствии с положениями Федерального закона;
- разработки документации на проведение совместных торгов;
- включению сведений о видах и предполагаемых объемах заказов, в отношении которых проводятся совместные торги;
- разграничению прав, обязанностей и ответственности сторон соглашения;
- установления порядка и сроков разработки и утверждения документации для проведения совместных торгов;
- установления сроков размещения совместных торгов;
- порядка оплаты расходов, связанных с организацией и проведением совместных торгов;
6) взаимодействуют с главным распорядителем бюджетных средств по вопросам формирования и согласования заявки на участие в совместных торгах;
7) в соответствии, с опубликованным на ООС планом-графиком, формируют и направляют на согласование главному распорядителю бюджетных средств заявку для участия в совместных торгах, утвержденную руководителем заказчика, с прилагаемым документом обоснования начальной максимальной цены контракта, через МАК с применением ЭП;
8) руководствуются "Номенклатурой товаров, работ, услуг для организации процедур размещения заказов путем проведения совместных торгов" (Приложение № 4 к настоящему Регламенту) при формировании заявки для участия в совместных торгах;
9) несут ответственность за полноту и достоверность сведений содержащихся в заявке на размещение заказа. Подлинность переданных сведений подтверждается ЭП.
10) несут ответственность за полноту и обоснованность, соответствия техническим нормам и правилам условий проекта контракта (договора);
11) в срок не менее чем за 20 рабочих дней до даты предполагаемого размещения на официальном сайте, направляют заявку на организацию процедур размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений на согласование главному распорядителю бюджетных средств.
36. Организатор совместных торгов:
1) разрабатывает соглашение о проведении совместных торгов, организует его подписание всеми сторонами участниками совместных торгов;
2) осуществляет разработку и утверждение документации на проведение открытого конкурса, документации об открытом аукционе в электронной форме для проведения совместных торгов в соответствии с порядком и условиями, установленными соглашением. Содержание извещения о проведении торгов, конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме, определяется в соответствии с требованиями положений Федерального закона;
3) в документации на проведение совместных торгов, состав которой предусматривается законодательством Российской Федерации о размещении заказов, для каждой стороны соглашения указываются наименование заказчика, уполномоченного органа, количество поставляемого одноименного товара, объемы выполняемых одноименных работ, оказываемых одноименных услуг, место, условия и сроки (периоды) поставки одноименных товаров, выполнения одноименных работ, оказания одноименных услуг;
4) разрабатывает проект контракта в соответствии с требованиями Федерального закона, Гражданского кодекса РФ и другими нормативными правовыми актами. Проект контракта должен иметь положительное заключение юридической службы ГРБС, в ведении которого находиться заказчик;
5) осуществляет мониторинг цен, проводят конъюнктурные исследования соответствующего рынка на закупаемые товары, работы, услуги;
6) в соответствии, с опубликованным на официальном сайте планом-графиком, формирует и направляет на согласование главному распорядителю бюджетных средств заявку, для проведения совместных торгов;
7) включает в состав формируемой заявки на проведение совместных торгов документы, поступившие от заказчиков участников совместных торгов.
Заявка организатора торгов содержит следующие документы (в зависимости от предмета контракта):
- технические задания;
- графики поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- обоснования начальной (максимальной) цены контракта (в случае размещения заказа на выполнение работ прилагается локальный сметный расчет и проектно-сметная документация);
- проекты контрактов (договоров);
- спецификации;
- приложения;
- соглашение о проведении совместных торгов (в файле формата PDF);
8) заявка должна содержать требования, установленные заказчиками, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчиков;
9) утверждает заявку с прилагаемыми документами через МАК с применением ЭП;
10) несет ответственность за полноту и достоверность сведений содержащихся в заявке на размещение заказа. Подлинность переданных сведений подтверждается ЭП;
11) взаимодействует с главным распорядителем бюджетных средств по вопросам формирования заявки, документации для проведение совместных торгов;
12) осуществляет сбор информации от Заказчиков - участников совместных торгов необходимой для формирования заявки, документации для проведения совместных торгов;
13) несет ответственность за полноту и обоснованность, соответствия техническим нормам и правилам условий проекта контракта (договора);
14) в срок не менее чем за 20 рабочих дней до даты предполагаемого размещения на официальном сайте направляет заявку на организацию процедур размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений на согласование главному распорядителю бюджетных средств;
15) утверждает извещение, документацию на проведение открытого конкурса, документацию об открытом аукционе в электронной форме для проведения совместных торгов с применением ЭП.
Срок утверждения организатором совместных торгов извещения, документации на проведение открытого конкурса, документации об открытом аукционе в электронной форме для проведения совместных торгов - не более 2-х рабочих дней, со дня направления УМЗ такого извещения и документации.
Извещение, документация на проведение открытого конкурса, документация об открытом аукционе в электронной форме для проведения совместных торгов подписанная ЭП организатора совместных торгов, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.
16) подготавливает разъяснение положений конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме при проведении совместных торгов, в случае поступления запроса о разъяснении положений такой документации от участника размещения заказа;
17) утверждает разъяснение положений конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме при проведении совместных торгов;
18) представляет такие разъяснения в экономическое управление не позднее одного рабочего дня, следующего после дня поступления запроса о разъяснении положений такой документации от участника размещения заказа;
19) разъяснения представляются в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Регламенту на бумажном носителе подписанным организатором совместных торгов и на электронном носителе в формате word, excel;
20) несет ответственность за полноту и достоверность сведений содержащихся в представленных разъяснениях положений конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме при проведении совместных торгов;
21) принимает решение о внесении изменений в извещение, документацию открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме (далее - решение) при проведении совместных торгов, в сроки и порядке установленные Федеральным законом;
22) разрабатывает изменения в документацию о проведении открытого конкурса, документацию об открытом аукционе в электронной форме по согласованию со всеми сторонами соглашения;
23) утверждает документацию о проведении открытого конкурса, документацию об открытом аукционе в электронной форме с внесенными изменениями;
24) представляет в экономическое управление в течение одного дня со дня принятия указанного решения:
- решение о внесении изменений в извещение, документацию открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме решение представляется на бумажном носителе с визой согласования руководителя главного распорядителя бюджетных средств;
- сведения о вносимых изменениях в извещение, документацию открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Регламенту, на бумажном носителе подписанным организатором совместных торгов организатора совместных торгов и на электронном носителе в формате word, excel;
- документы, в которые внесены изменения (в зависимости от предмета контракта) на электронном носителе (Таблица № 2):

Таблица № 2


Наименование документа Формат предоставления
документа

word excel pdf

информационная карта + +

технические задания + +

графики поставки товара, выполнения работ, + +
оказания услуг

обоснования начальной (максимальной) цены + +
контракта (в случае размещения заказа
на выполнение работ прилагается локальный
сметный расчет и проектно-сметная документация)

проекты контрактов (договоров) + +

форма заявки + +

соглашение о проведении совместных торгов +

спецификации + + +

приложения + +


25) несет ответственность за полноту и достоверность сведений содержащихся в представленных документах;
26) принимает решение об отказе от проведения совместных торгов, по согласованию со всеми сторонами соглашения, в сроки и порядке установленные Федеральным законом;
27) представляет в экономическое управление в течение одного дня со дня принятия указанного решения:
- решение об отказе от проведения совместных торгов, на бумажном носителе подписанным организатором совместных торгов, в соответствии с Приложением № 3 к настоящему Регламенту, с визой согласования руководителя главного распорядителя бюджетных средств;
28) несет ответственность за полноту и достоверность сведений содержащихся в представленных документах.
37. Главные распорядители бюджетных средств:
1) организуют и координируют процесс определения организатора совместных торгов из числа заказчиков - участников торгов;
2) оказывают содействие организатору совместных торгов в подготовке и формированию соглашения о проведении совместных торгов;
3) организуют и координируют процесс подписания всеми сторонами соглашения о проведении совместных торгов;
4) осуществляют мониторинг цен, проводят конъюнктурные исследования соответствующего рынка на закупаемые товары, работы, услуги;
5) представляют в экономическое управление, в течение одного дня следующего после дня определения организатора совместных торгов на бумажном носителе (официальном бланке) сведения:
- сведения о заказчиках, проводящих совместные торги;
- сведения о видах и предполагаемых объемах заказов, в отношении которых проводятся совместные торги;
- сведения о периодах поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- сведения о начальной цене контракта;
- сведения о стоимости и единицы товаров, работ, услуг;
- сведения о предполагаемой дате начала направления заявок на рассмотрение в экономическое управление;
- сведения о планируемой дате размещения информации на официальном сайте;
- сведения об организаторе совместных торгов;
- иная информация, определяющая взаимоотношения сторон соглашения при проведении совместных торгов;
6) организуют и контролируют процесс формирования, подготовки заявок заказчиков, на участие в совместных торгах;
7) осуществляют согласование и контроль на соответствие нормам действующего законодательства заявок на проведение совместных торгов;
8) разрабатывают шаблон проекта контракта (договора) для заказчиков участников совместных торгов;
9) организуют процесс согласования проектов контрактов (договоров) заказчиков в юридической службе ГРБС;
10) координируют взаимодействие между организатором совместных торгов и заказчиками - участниками таких торгов;
11) разрабатывают и направляют заказчикам шаблон заявки на участие в совместных торгах, шаблон заявки формируется на основании согласованной заявки организатора совместных торгов;
12) ежедневно со дня следующего после дня определения организатора совместных торгов, информирует экономическое управление о ходе формирования заявок на организацию процедур по совместным торгам;
13) организуют подготовку, формирование, согласование изменений вносимых в документацию о совместных торгах.
38. Экономическое управление в рамках своих полномочий и компетенции:
1) рассматривает заявки на размещение заказа путем проведения совместных торгов и рекомендует заказчику привести заявку в соответствие с требованиями, установленными действующим законодательством, если она:
- не содержит всех предусмотренных действующим законодательством сведений, необходимых для подготовки документации;
- заявка и обязательный пакет документов не предоставлены в электронной форме в МАК с применением электронной подписи;
- в заявке срок начала поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указан заведомо раньше, чем может быть заключен контракт по результатам размещения заказа в соответствии с действующим законодательством;
- не соответствует действующему законодательству;
- начальная (максимальная) цена контракта не соответствует сложившемуся уровню цен в сопоставимых экономических условиях и обеспеченности лимитов для осуществления размещения заказа;
- не соответствует проекту контракта;
2) вносит предложения по совершенствованию процедуры проведения совместных торгов;
3) консолидирует в МАК поступившие заявки от заказчиков в один лот;
4) формирует в МАК в соответствии с требованиями Федерального закона извещение и документацию для проведения совместных торгов.

Раздел 7. ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

39. Муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг заключаются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими сферу муниципальных заказов.
40. Заказчики в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации:
1) готовят проекты контрактов (договоров), в которые включают условия, предложенные победителями конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок, для направления их победителям;
2) по итогам процедур размещения заказа заключают и исполняют контракты, а также заключают дополнительные соглашения к заключенным контрактам, в соответствии с действующим законодательством;
3) публикуют на официальном сайте сведения о заключении, изменении, расторжении, об исполнении контрактов;
4) осуществляют контроль за исполнением контрактов.
41. Заказчики несут ответственность:
1) за заключение контрактов в сроки, установленные действующим законодательством;
2) за предоставление сведений, предусмотренных действующим законодательством для ведения реестра контрактов;
3) за соблюдение сроков возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения:
- заявки на участие в открытом конкурсе;
- исполнения контракта в открытом конкурсе, открытом аукционе в электронной форме.
4) за соответствие условий контракта (договора), заключаемого по итогам процедур размещения заказов, условиям согласованного проекта контракта (договора), являющегося частью соответствующей конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме.
42. Заказчики самостоятельно принимают решение о заключении дополнительных соглашений к заключенным контрактам, если они не противоречат требованиям законодательства Российской Федерации.
43. Заказчики обязаны принимать все меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом, исполняющим свои обязательства.
44. Главные распорядители контролируют соблюдение заказчиками сроков возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения:
- заявки на участие в открытом конкурсе;
- исполнения контракта в открытом конкурсе, открытом аукционе в электронной форме.

Раздел 8. ИНФОРМАЦИЯ И ОТЧЕТНОСТЬ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМАЯ ЗАКАЗЧИКАМИ

45. Экономическое управление с целью исполнения возложенных полномочий и осуществления своих функций:
1) запрашивает информацию и материалы от органов местного самоуправления, органов Администрации города, главных распорядителей бюджетных средств, муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений города Нижний Тагил;
2) разрабатывает и направляет в пределах своей компетенции информационные письма, разъяснения, справочные и аналитические материалы, типовые формы документов, методические рекомендации для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений города Нижний Тагил.

Раздел 9. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА
(ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА) НА СУММУ, НЕ ПРЕВЫШАЮЩУЮ
УСТАНОВЛЕННОГО ЦЕНТРАЛЬНЫМ БАНКОМ РФ ПРЕДЕЛЬНОГО
РАЗМЕРА РАСЧЕТОВ НАЛИЧНЫМИ ДЕНЬГАМИ

46. В соответствии с Федеральным законом, заказчики заключают контракты, а также иные гражданско-правовые договоры (далее - договоры) с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
47. В соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов.
48. Заказчики в соответствии с планом-графиком формируют и регистрируют путем присвоения реестрового номера договора в МАК с соблюдением следующих правил ведения реестра закупок:
- регистрация договора производится после формирования соответствующей записи из квартального плана-графика и завершается с присвоением реестрового номера в МАК;
- лоты закупок в МАК формируются в квартале, в котором планируется заключение договора;
- если фактическая дата заключения договора выходит за пределы квартала запланированной закупки (когда указанный квартал не наступил или истек), то лот плана-графика подлежит переносу в соответствующий квартал плана-графика;
- дополнительные соглашения к договору в МАК регистрируются по основному договору, после чего сумма по договору отражает денежные обязательства с учетом основного договора и дополнительных соглашений к нему;
- изменения, вносимые дополнительным соглашением к договору, идут в зачет квартала, в котором заключен договор.
49. Заказчики обязаны отслеживать и не допускать размещение заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму, превышающую предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке в течение квартала установленного Центральным банком Российской Федерации.
50. Ответственность за исполнение действий, связанных с заключением договоров и выбора контрагента возлагается на заказчика.
51. Санкционирование оплаты денежных обязательств по договорам заказчика осуществляется по факту их регистрации в МАК, о чем свидетельствует наличие реестрового номера договора.
52. Экономическое управление Администрации города осуществляет:
1) удаление договоров зарегистрированных в МАК, на основании письма Заказчика, представленного по форме в соответствии с Приложением № 5 к настоящему Регламенту;
2) исправление сведений в зарегистрированных в МАК договорах в части кодов КБК/КОСГУ, на основании письма Заказчика, представленного в соответствии с Приложением № 5 к настоящему Регламенту.

Раздел 10. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЗАКАЗЧИКА И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ ЖАЛОБЫ ОТ УЧАСТНИКА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА
И ПРОВЕДЕНИИ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ УФАС

53. В случае уведомления о поступлении жалобы от участника размещения заказа и проведении внеплановой проверки УФАС:
1) Заказчик обязан принять участие в заседании комиссии УФАС по рассмотрению жалобы;
2) Заказчик обязан предоставить в адрес УФАС следующие документы и материалы для объективного исследования обстоятельств, указанных в жалобе:
- оригинал и копию извещения, размещенного на официальном сайте в сети "Интернет";
- копии документов, подтверждающих публикацию на официальном сайте в сети "Интернет" извещения;
- оригинал и копию протокола аукциона (при условии размещения заказа путем открытого аукциона в электронной форме/если способ размещения заказа - открытый аукцион в электронной форме);
- оригинал и копию документации о торгах или запросе котировок цен;
- копии поступивших заявок участников размещения заказа на участие в открытом аукционе в электронной форме (при условии размещения заказа путем открытого аукциона в электронной форме);
- копии документов, подтверждающих изучение функционирующего рынка;
- письменное объяснение по указанной жалобе фактам нарушения Закона о размещении заказов;
- сведения о национальном проекте, в рамках которого размещается заказ, при условии размещения заказа в рамках национального проекта;
- копии поступивших запросов о предоставлении разъяснений и разъяснения по данным запросам;
- оригинал и копию контракта, при наличии;
- копии документов предоставляются в надлежащем заверении.
Дополнительно на заседание комиссии УФАС Заказчик представляет все документы, составленные в ходе размещения заказа, на электронном носителе;
3) Уполномоченный орган обязан принять участие в заседании комиссии УФАС;
4) Уполномоченный орган обязан предоставить в адрес УФАС следующие документы и материалы для объективного исследования обстоятельств, указанных в жалобе:
- копию приказа о составе Единой комиссии;
- копию положения о Единой комиссии;
- копии документов, определяющих должностные обязанности членов Единой комиссии;
- копии документов, подтверждающих правомочность комиссии (наличие обученного члена комиссии);
- оригиналы и копии протоколов Единой комиссии составленных в ходе размещения заказа;
- копии поступивших заявок на участие в открытом конкурсе или запросе котировок цен;
- письменное объяснение по указанной жалобе фактам нарушения Закона о размещении заказов.





Приложение № 1
к Регламенту взаимодействия
уполномоченного органа
и муниципальных заказчиков и
иных заказчиков при планировании
и размещении заказов
в городе Нижний Тагил

На официальном бланке Заказчика Начальнику
экономического управления
Администрации города Нижний Тагил
_________________________________
(Ф.И.О.)

Просим Вас опубликовать ответ на запрос по разъяснениям конкурсной/
аукционной документации (в зависимости от способа размещения заказа) на
____________________ (указывается предмет контракта).
Номер извещения на ООС - (указывается).
Запрос на разъяснения № ________ (указывается).
Дата поступления запроса на разъяснения - _________ 20__ г.


Вопрос

Ответ


Приложение в __ экземпляре на __ листах (при наличии).

Руководитель Заказчика (организатора совместных торгов)

XX.XX.20XX _________________________ (Ф.И.О.)
дата подпись

Исполнитель (Ф.И.О.)
тел.





Приложение № 2
к Регламенту взаимодействия
уполномоченного органа
и муниципальных заказчиков и
иных заказчиков при планировании
и размещении заказов
в городе Нижний Тагил

На официальном бланке Заказчика Начальнику
экономического управления
Администрации города Нижний Тагил
_________________________________
(Ф.И.О.)

Нами __.__.201_ года принято решение о внесении изменений в конкурсную/
аукционную документацию на _______________ (указывается предмет контракта).
Номер извещения на ООС - (указывается).
На основании вышеизложенного просим внести изменения в конкурсную/
аукционную документацию в соответствии с Приложением.

Приложение: Приложение в ____ экземпляре на ___ листах.

XX.XX.20XX _________________________ (Ф.И.О.)
дата подпись

Исполнитель (Ф.И.О.)
тел.





Приложение
к Письму

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
В КОНКУРСНУЮ/АУКЦИОННУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ
на ____________ (указывается предмет контракта)


№ Раздел куда Пояснения
изменения вносятся
изменения
<*>

1 Первоначальный текст


Измененный текст


2 Первоначальный текст


Измененный текст


3 Первоначальный текст


Измененный текст


4 Первоначальный текст


Измененный текст



--------------------------------
<*> указать пункт и документ конкурсной/аукционной документации: информационная карта, техническое задание, приложение и т.д.

Руководитель Заказчика (организатора совместных торгов)

XX.XX.20XX _________________________ (Ф.И.О.)
дата подпись





Приложение № 3
к Регламенту взаимодействия
уполномоченного органа
и муниципальных заказчиков и
иных заказчиков при планировании
и размещении заказов
в городе Нижний Тагил

На официальном бланке Заказчика Начальнику
экономического управления
Администрации города Нижний Тагил
_________________________________
(Ф.И.О.)

Нами принято решение об отказе от проведения открытого конкурса/
открытого аукциона на ____________________ (указывается предмет контракта).
Номер извещения на ООС - (указывается).

Приложение: Приложение "Решение об отказе от проведения открытого конкурса/
открытого аукциона" в ____ экземпляре на ____ листах.

Руководитель Заказчика (организатора совместных торгов)

XX.XX.20XX ______________________ (Ф.И.О.)
дата подпись

Исполнитель (Ф.И.О.)
тел.





Приложение
к Письму

РЕШЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ
ОТКРЫТОГО КОНКУРСА/ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА
на ___________________________________
(указывается предмет контракта)

от "___" __________ 20ХХ N

Заказчиком (организатором совместных торгов), в соответствии:
1. В случае отказа о проведении открытого конкурса:
с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. В случае отказа о проведении открытого аукциона в электронной форме:
с частью 6 статьи 41.5 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" принято решение об отказе от проведения открытого конкурса/открытого аукциона.
Извещение о проведении открытого конкурса/открытого аукциона опубликовано на официальном сайте: "__"_________ 20__ года.
Номер извещения на ООС - (указывается).

Руководитель Заказчика (организатора совместных торгов)

XX.XX.20XX ______________________ (Ф.И.О.)
дата подпись

Исполнитель (Ф.И.О.)
тел.





Приложение № 4
к Регламенту взаимодействия
уполномоченного органа
и муниципальных заказчиков и
иных заказчиков при планировании
и размещении заказов
в городе Нижний Тагил


Лот Наименование ОКДП <*> Группа ОКДП <**> Однозначное
товаров, работ, наименование товаров,
услуг Код номенклатура Номер наименование работ, услуг
товаров, работ,
услуг

1 Картофель 0112110 Картофель 024 Овощи и продукты
переработки

2 Капуста 0112210 Капуста 024 Овощи и продукты
белокочанная переработки

Свекла столовая 0112240 Свекла столовая

Морковь столовая 0112250 Морковь столовая

Лук репчатый 0112411 Лук репчатый
на репку

3 Помидоры 0112510 Помидоры 024 Овощи и продукты
переработки
Огурцы 0112610 Огурцы

4 Яблоки 0113110 Яблоки (плоды) 025 Фрукты, орехи,
культуры
Груши 0113120 Груши (плоды) для производства
напитков и
Апельсины 0113412 Апельсины пряностей и
продукты
Бананы 0113432 Бананы переработки

5 Мясо говядины 1511131 Говядина 019 Мясо (включая
замороженная птицу) и пищевые
субпродукты
Печень говяжья 1511211 Субпродукты первой
категории говяжьи

6 Тушки цыплят 1511232 Мясо цыплят свежее, 019 Мясо (включая
охлажденное или птицу) и пищевые
замороженное субпродукты

7 Горбуша 1512153 Рыба мороженая 012 Рыба и рыбные Горбуша (мороженая
потрошеная продукты потрошеная
обезглавленная переработанные и обезглавленная)
консервированные
1512152 Рыба мороженая Горбуша (мороженая
потрошеная с головой потрошенная
с головой)

Минтай 1512153 Рыба мороженая 012 Рыба и рыбные Минтай (мороженый
потрошеная продукты потрошеный
обезглавленная переработанные и обезглавленный)
консервированные
1512152 Рыба мороженая Минтай (мороженый
потрошеная с головой с головой)

8 Молоко 1520110 Молоко питьевое 022 Молочные продукты Молоко питьевое
(цельное) пастеризованное

Ряженка 1520124 Ряженка

Кефир 1520125 Продукция
кисломолочная жирная

Снежок 1520128 Кисломолочные Кисломолочный напиток
напитки с добавлением сахара
"Снежок"
ГОСТ 10-02-02-1-86

Сметана 1520160 Сметана

Творог 1520201 Творог 9% жирности

9 Масло сливочное 1520501 Масло сливочное 022 Молочные продукты
коровье коровье несоленое

Сыр твердый 1520520 Сыры жирные крупные
(сычужные твердые)

10 Хлеб пшеничный 1541201 Хлеб пшеничный 023 Изделия
из муки первого хлебобулочные и
сорта формовой мучные
кондитерские
Хлеб ржаной 1541115 Хлеб ржаной
из обдирной муки
обогащенный белками,
витаминами

Хлеб 1541131 Хлеб ржано-пшеничный
ржано-пшеничный и пшенично-ржаной
из обойной муки
формовой простой,
необогащенный

Хлеб обогащенный 1541197 Хлеб пшеничный Хлеб "Рябинушка"
белками и из муки высшего
витаминами сорта обогащенный
белками, витаминами

11 Сахар 1542020 Сахар-песок и сахар 030 Прочие продукты
рафинированный питания,
не вошедшие
Сахар-рафинад 1542140 Сахар-рафинад в другие
группировки

12 Бумага газетная 2101270 Бумага газетная 039 Целлюлоза, бумага
и изделия
Бумага для офисной 2101511 Бумага из бумаги, услуги
техники для копировально- в производстве
множительной техники бумаги и
изделий из бумаги

13 Бензин 2320212 Бензины 045 Бензин и Нормаль-80,
автомобильные дизельное топливо Регуляр-92,
Регуляр Евро-92,
Супер Евро-92,
Премиум-95,
Премиум Евро-95,
Супер-98 и т.д.

Топливо дизельное 2320231 Топливо дизельное
летнее летнее

Топливо дизельное 2320232 Топливо дизельное
зимнее зимнее

Сетевой фильтр 2930361 Стабилизаторы 126 Бытовая техника,
напряжения офисная техника и
электроника

14 Системный блок 3020201 ЭВМ общего 127 Вычислительная Компьютерное
в сборе назначения техника оборудование

Материнская плата 3020030 Устройства
вычислительных
комплексов и машин
электронных

Процессор 3020262 Микропроцессоры

Система охлаждения 3020030 Устройства
для процессора вычислительных
комплексов и машин
электронных

Оперативная память 3020300 Устройства
запоминающие
внутренние

Накопитель 3020300 Устройства
на жестких запоминающие
магнитных дисках внутренние

Видеокарта 3020030 Устройства
вычислительных
комплексов и машин
электронных

Колонки для ПК 3020362 Устройства вывода

Корпус для ПК 3020020 Комплексы и машины
вычислительные
цифровые

Привод DVD + RW 3020040 Устройства
периферийные и
устройства
межсистемной связи
вычислительных
комплексов и машин
электронных

Мышь оптическая 3020361 Устройства ввода

Клавиатура 3020361 Устройства ввода

Сетевой фильтр

Источник 3020321 Устройства питания
бесперебойного стационарные
питания

Веб-камера 3020361 Устройства ввода

Монитор 3020350 Устройства
отображения
информации

USB - 3020345 Устройства
флеш-накопитель запоминающие внешние
прочие

Картриджи 3020365 Комплектующие и
для копировальных запасные части
аппаратов (сетевых устройств ввода и
или подключаемых вывода информации
к компьютеру)

Картриджи 3020365 Комплектующие и
для принтеров запасные части
устройств ввода и
вывода информации

Доска интерактивная 3020363 Устройства
ввода-вывода

Ноутбук 3020202 Мини-ЭВМ

Сервер 3020206 ЭВМ управляющие

Принтер, сканер, 3020363 Устройства ввода и
факс, вывода информации
многофункциональное
устройство (МФУ),
подключаемое
к компьютеру

15 Коммутатор 3020198 Комплектующие и 127 Вычислительная Сетевое оборудования
запасные части сетей техника
и систем
вычислительных

Патч-корд 3020198 Комплектующие и
оптический запасные части сетей
и систем
вычислительных

Кабель 3020198 Комплектующие и
для прокладки запасные части сетей
в кабельной и систем
канализации, вычислительных
блоках, трубах,
многомодульный,
волоконкабель -
витая пара
(UTP, FTP)

16 Операционные 7260011 Операционные системы 196 Системные и Лицензионное
системы и средства и средства прикладные программное
их расширения их расширения программные обеспечение.
Windows, средства Лицензии
Linux, Mac OS и для программного
д.р. обеспечения

Программное 7260020 Прикладные
обеспечение программные средства
для создания и
обработки
изображений

Антивирусное 7260090 Программные средства
программное прочие
обеспечение

Программное 7260024 Прикладные программы
обеспечение для решения
для автоматизации организационно-
управления экономических задач
организационно-
экономическими
процессами

17 Заправка картриджей 7250030 Услуги 114 Услуги Заправка картриджей
для копировальных по техническому по техническому
аппаратов (сетевых обслуживанию и обслуживанию
или подключаемых ремонту и ремонту
к компьютеру), периферийного электронно-
заправка картриджей оборудования, вычислительной
для принтеров используемого техники,
совместно радиоэлектронного
с электронно- оборудования,
вычислительной а также услуги
техникой (матричные по производству
принтеры, лазерные радиоэлектронной
принтеры, сканеры, аппаратуры
внешние запоминающие
устройства
на оптических
дисках, модемы и
прочие)

Заправка картриджей 7250010 Услуги
для копировальных по техническому
аппаратов обслуживанию и
(автономных) ремонту оргтехники
для офисов
(телефонов обычных и
многофункциональных,
телефаксов,
множительной
техники,
калькуляторов,
пишущих машинок,
видеотехники и
прочей)

18 Шкафы для одежды, 3611419 Шкафы прочие 162 Мебель и услуги Мебель офисная
Шкаф-купе по производству
мебели
Шкафы офисные 3612431 Шкафы
с полками для документации
со стеклом и
без стекла

18 Тумбы выкатные 3613100 Секции, тумбы, 162 Мебель и услуги Мебель офисная
приставки к мебели по производству
мебели
Столы письменные 3611111 Столы письменные
бестумбовые бестумбовые

Подставки 3612463 Подставки
под системный блок для приборов,
аппаратуры

Кресла офисные 3611201 Кресла рабочие

19 Шкафы для учебных 3612180 Шкафы для учебных 162 Мебель и услуги Мебель школьных
заведений заведений по производству учреждений:
мебели шкафы для учебных
пособий;
шкафы комбинированные,
секционные;
шкафы
для преподавательской;
шкафы для приборов,
оборудования;
шкафы - подставки
для пособий и
оборудования

Столы для учебных 3612170 Столы для учебных Столы ученические.
заведений заведений Столы
для преподавателя.
Столы лабораторные.
Столы чертежные

Стулья, кресла, 3612190 Стулья, кресла, Стулья ученические.
скамьи для учебных скамьи для учебных Стулья, кресла
заведений заведений аудиторные.
Скамьи аудиторные

Доска аудиторная 3695331 Доски аудиторные

20 Столы 3612230 Столы для дошкольных 162 Мебель и услуги Мебель для дошкольных
для дошкольных учреждений по производству учреждений:
учреждений мебели столы двухместные;
столы четырехместные,
Столы для воспитателя

Шкафы 3612240 Шкафы для дошкольных Шкафы для детской
для дошкольных учреждений одежды.
учреждений Шкафы для детского
белья, для комплектов
белья.
Шкафы для игрушек и
пособий

Изделия мебельные 3612260 Изделия мебельные Вешалки для детской
для дошкольных для дошкольных одежды. Доски
учреждений прочие учреждений прочие меловые, грифельные и
приколочные.
Скамьи, диваны
для дошкольных
учреждений.
Тумбы для дошкольных
учреждений

21 Мультимедийный 3322261 Аппаратура 0 Проектор, киноэкраны
проектор кинопроекционная

Экран 3322261 Аппаратура
кинопроекционная


--------------------------------
<*> ОК 004-93. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП).
<**> Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 7 июня 2011 года № 273 "Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков".





Приложение № 5
к Регламенту взаимодействия
уполномоченного органа
и муниципальных заказчиков и
иных заказчиков при планировании
и размещении заказов
в городе Нижний Тагил

На официальном бланке Заказчика Начальнику
экономического управления
Администрации города Нижний Тагил
_________________________________
(Ф.И.О.)

Просим Вас внести изменения в реестр закупок (гражданско-правовые договора) в информационной системе МАК "Размещение заказов города Нижний Тагил".

СВЕДЕНИЯ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ДОГОВОРОВ


№ № Реестровый Цена Произв. Причина удаления
п/п договора номер договора, оплата,
руб. руб.



СВЕДЕНИЯ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ КБК/КОСГУ


№ № Реестровый Факт Для изменения
п/п договора номер
КБК/КОСГУ Произв. Новый Остаток
оплата, руб. КБК/КОСГУ оплаты, руб.



Приложение: карточки договоров из МАК в ____ экземпляре на ____ листах.

Руководитель Заказчика ______________________ (Ф.И.О.)
подпись

Исполнитель (Ф.И.О.)
тел.





Приложение № 2

Утвержден
Постановлением
Администрации города
от 8 июля 2013 г. № 1537

РЕГЛАМЕНТ
РЕГИСТРАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
АВТОМАТИЗИРОВАННОГО КОМПЛЕКСА
"РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ"

Статья 1. Предмет и цели регулирования настоящего Регламента

1. Настоящий регламент определяет порядок регистрации новых пользователей и муниципальных учреждений, порядок внесения изменений в регистрационные данные пользователей и муниципальных учреждений в Муниципальном Автоматизированном Комплексе "Размещение заказов города Нижний Тагил" (далее - МАК): получение учетных записей, получение необходимого для работы набора полномочий.

Статья 2. Участники процесса регистрации

2. Участниками процесса регистрации являются:
- сотрудники муниципальных учреждений города Нижний Тагил, ответственные за подготовку информации для размещения заказов;
- сотрудники Уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений города Нижний Тагил - экономическое управление Администрации города;
- сотрудники органа уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений.

Статья 3. Порядок регистрации новых пользователей

3. Заказчики представляют в экономическое управление Администрации города запрос на регистрацию новой организации на бумажном носителе подписанный руководителем заказчика в соответствии с установленной формой - Приложении № 1 к настоящему Регламенту.
4. Экономическое управление Администрации города в течение 3-х рабочих дней со дня получения запроса на регистрацию новой организации регистрирует в МАК в соответствии с предоставленными сведениями:
- учреждение заказчика с присвоением буквенно-цифрового шифра;
- уполномоченных сотрудников заказчика с наделением их необходимыми полномочиями для работы.
5. После завершения обработки запроса на регистрацию новой организации сотрудниками экономического управления Администрации города на адрес электронной почты каждого зарегистрированного сотрудника направляется уведомление о регистрации с указанием наименования учетной записи пользователя (логина) и временного пароля.
6. Сотрудник заказчика, получивший уведомление о своей регистрации, входит в МАК под своей учетной записью и указывает новый пароль взамен временного.

Статья 4. Порядок внесения изменений в регистрационные данные

7. В случае изменения данных организации, изменения перечня ответственных пользователей, изменения круга их полномочий заказчик направляет в экономическое управление Администрации города запрос на изменение регистрационных данных на бумажном носителе, подписанный руководителем заказчика, в соответствии с установленными формами - Приложения № 2 и № 3 к настоящему Регламенту.
8. Экономическое управление Администрации города в течение 3-х рабочих дней со дня получения запроса на изменение регистрационных данных вносит соответствующие изменения в МАК.
9. В случае увольнения, смены места работы ответственных пользователей, заказчик подает запрос на удаление регистрационных данных сотрудника(ов) на бумажном носителе, подписанный руководителем заказчика, в соответствии с установленной формой - Приложение № 4 к настоящему Регламенту.
10. Экономическое управление Администрации города в течение 2-х рабочих дней со дня получения запроса на удаление регистрационных данных сотрудника(ов) блокирует работу таких пользователей в МАК.





Приложение № 1
к Регламенту регистрации
пользователей Муниципального
Автоматизированного Комплекса
"Размещение заказов
города Нижний Тагил"

ФОРМА
ЗАПРОСА НА РЕГИСТРАЦИЮ НОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
"ЗАПРОС НА РЕГИСТРАЦИЮ НОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ"

Прошу внести в Муниципальный автоматизированный комплекс следующие сведения об организации:


Наименование организации (полностью)

Сокращенное наименование

Вышестоящая организация (полностью)

ИНН

КПП

Телефон (3435) XX-XX-XX

Факс (3435) XX-XX-XX

Адрес электронной почты

Почтовый адрес РФ, Свердловская обл.,
г. Нижний Тагил, ул., д., каб. №

Фактический адрес местонахождения РФ, Свердловская обл.,
г. Нижний Тагил, ул., д., каб. №

Банковские реквизиты (залоговый счет):

Наименование банка

р/с

БИК

ИНН

КПП

Лицевой счет


Также прошу внести в Муниципальный автоматизированный комплекс следующие сведения о сотрудниках вышеуказанной организации:


№ Ф.И.О. Должность Телефон Адрес Объем Согласен
п/п (полностью) (полностью) электронной полномочий на обработку
почты персональных
данных
(Фамилия,
Имя,
Отчество)

ГРБС ПБС Подпись
сотрудника

(3435)
XX-XX-XX


Условные обозначения:
- ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств;
- ПБС - получатель бюджетных средств.

Руководитель организации

XX.XX.20XX __________________________ (Ф.И.О.)
дата подпись

М.П.





Приложение № 2
к Регламенту регистрации
пользователей Муниципального
Автоматизированного Комплекса
"Размещение заказов
города Нижний Тагил"

ФОРМА
ЗАПРОСА НА ИЗМЕНЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
"ЗАПРОС НА ИЗМЕНЕНИЕ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ДАННЫХ ОРГАНИЗАЦИИ"

Прошу внести в Муниципальный автоматизированный комплекс изменения сведений об организации:


Наименование организации (полностью)

Сокращенное наименование

Вышестоящая организация (полностью)

ИНН

КПП

Телефон (3435) XX-XX-XX

Факс (3435) XX-XX-XX

Адрес электронной почты

Почтовый адрес РФ, Свердловская обл.,
г. Нижний Тагил, ул., д., каб. №

Фактический адрес местонахождения РФ, Свердловская обл.,
г. Нижний Тагил, ул., д., каб. №

Банковские реквизиты (залоговый счет):

Наименование банка

р/с

БИК

ИНН

КПП

Лицевой счет


Руководитель организации

XX.XX.20XX __________________________ (Ф.И.О.)
дата подпись

М.П.





Приложение № 3
к Регламенту регистрации
пользователей Муниципального
Автоматизированного Комплекса
"Размещение заказов
города Нижний Тагил"

ФОРМА
ЗАПРОСА НА ИЗМЕНЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О СОТРУДНИКАХ
"ЗАПРОС НА ИЗМЕНЕНИЕ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ДАННЫХ
СОТРУДНИКА(ОВ)"

Для организации:


Сокращенное наименование

Вышестоящая организация (полностью)

ИНН

КПП

Телефон (3435) XX-XX-XX

Факс (3435) XX-XX-XX

Адрес электронной почты

Почтовый адрес РФ, Свердловская обл.,
г. Нижний Тагил, ул., д., каб. №

Фактический адрес местонахождения РФ, Свердловская обл.,
г. Нижний Тагил, ул., д., каб. №


Прошу дополнительно внести в Муниципальный автоматизированный комплекс следующие сведения о сотрудниках:


№ Ф.И.О. Должность Телефон Адрес Объем Согласны
п/п (полностью) (полностью) электронной полномочий на
почты обработку
персональных
данных
(Фамилию,
Имя,
Отчество)

ГРБС ПБС Подпись
сотрудника

(3435)
XX-XX-XX


Руководитель организации

XX.XX.20XX __________________________ (Ф.И.О.)
дата подпись

М.П.





Приложение № 4
к Регламенту регистрации
пользователей Муниципального
Автоматизированного Комплекса
"Размещение заказов
города Нижний Тагил"

ФОРМА
ЗАПРОСА НА ИЗМЕНЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О СОТРУДНИКАХ
"ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ДАННЫХ СОТРУДНИКА(ОВ)"

Для организации:


Наименование организации (полностью)

Сокращенное наименование

Вышестоящая организация (полностью)

ИНН

КПП

Телефон (3435) XX-XX-XX

Факс (3435) XX-XX-XX

Адрес электронной почты

Почтовый адрес РФ, Свердловская обл.,
г. Нижний Тагил, ул., д., каб. №

Фактический адрес местонахождения РФ, Свердловская обл.,
г. Нижний Тагил, ул., д., каб. №


Прошу удалить в Муниципальном автоматизированном комплексе следующих зарегистрированных пользователей и их регистрационные данные:


№ Ф.И.О. Должность Объем
п/п (полностью) (полностью) полномочий

ГРБС ПБС



Руководитель организации

XX.XX.20XX __________________________ (Ф.И.О.)
дата подпись

М.П.





Приложение № 3
к Постановлению
Администрации города
от 8 июля 2013 г. № 1537

ОТЧЕТ
ПО ДОГОВОРАМ, ЗАКЛЮЧЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМСЯ
В ВЕДЕНИИ, НА ОСНОВАНИИ ПУНКТА 14 ЧАСТИ 2 СТАТЬИ 55
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21.07.2005 № 94-ФЗ
ЗА _________ 201__ ГОДА
_________________________________________
(НАИМЕНОВАНИЕ ГРБС)


№ Наименование заказчика Количество заключенных Общая сумма
п/п договоров заказов
(тыс. рублей)

1 2 3 4




Итого по ГРБС:


Руководитель ГРБС (должность) _______________________________ _____________
(Ф.И.О.) (подпись)

Исполнитель (должность) ______________________ ____________________________
(Ф.И.О.) (номер контактного телефона)





Приложение № 4
к Постановлению
Администрации города
от 8 июля 2013 г. № 1537

ОТЧЕТ
ПО ДОГОВОРАМ, ЗАКЛЮЧЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМСЯ
В ВЕДЕНИИ, НА ОСНОВАНИИ ПУНКТА 14.1 ЧАСТИ 2 СТАТЬИ 55
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21.07.2005 № 94-ФЗ
ЗА _________ 201__ ГОДА
_______________________________________
(НАИМЕНОВАНИЕ ГРБС)


№ Наименование заказчика Количество Общая сумма
п/п заключенных договоров заказов
(тыс. рублей)


1 2 3 4




Итого по ГРБС:


Руководитель ГРБС (должность) _______________________________ _____________
(Ф.И.О.) (подпись)

Исполнитель (должность) ______________________ ____________________________
(Ф.И.О.) (номер контактного телефона)





Приложение № 5
к Постановлению
Администрации города
от 8 июля 2013 г. № 1537

ОТЧЕТ
ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ У СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ЗА ___________ 201__ ГОДА
______________________________________________
(НАИМЕНОВАНИЕ ГРБС)


№ Наименование Общий объем Доля муниципального заказа, размещенного у СМСП (тыс. рублей, %) Доля
п/п заказчика произведенных осуществ-
закупок товары работы услуги ленного
для муниц. размещения
нужд, Объем Общий объем % Объем Общий объем % Объем Общий объем % заказов
(тыс. рублей) закупок произведенных закупок произведенных закупок произведенных среди
у СМСП закупок у СМСП работ у СМСП услуг субъектов
малого
предприни-
мательства,
%

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Итого по ГРБС:


Грф. 3 - указывается Плановый общий годовой объем поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. № 642 "О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства".
Грф. 4, 7, 10 - указывается Фактический объем произведенных заказов нарастающим итогом (соответственно товаров, работ, услуг) у субъектов малого предпринимательства.
Грф. 5, 8, 11 - указывается Плановый общий годовой объем заказов в 201_ (соответственно товаров, работ, услуг) у субъектов малого предпринимательства.

Руководитель ГРБС (должность) ________________________________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись)
Исполнитель (должность) ______________________ ____________________________
(Ф.И.О.) (номер контактного телефона)





Приложение № 6
к Постановлению
Администрации города
от 8 июля 2013 г. № 1537

На официальном бланке Заказчика Начальнику
экономического управления
Администрации города Нижний Тагил
_________________________________
(Ф.И.О.)

СПИСОК
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ
В ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА


№ Ф.И.О. Должность Телефон Адрес электронной
п/п (полностью) (полностью) почты





Руководитель ГРБС (должность) ________________________________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись)
Исполнитель (должность) ______________________ ____________________________
(Ф.И.О.) (номер контактного телефона)


------------------------------------------------------------------