Постановление Администрации Североуральского городского округа от 17.05.2013 N 668 "Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Североуральского городского округа муниципальной услуги "Прием в собственность муниципального образования имущества, находящегося в частной собственности"



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2013 г. № 668

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ
СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ В СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации
Североуральского городского округа от 03.07.2013 № 953)

Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, 02 августа, № 31, ст. 4179) с изменениями на 05 апреля 2013 года, Постановлением Администрации Североуральского городского округа от 26.04.2012 № 560 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Североуральского городского округа, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Североуральского городского округа" (газета "Наше слово", 2012, 18 мая, № 37 ("Муниципальный вестник" № 26)), постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Североуральского городского округа муниципальной услуги "Прием в собственность муниципального образования имущества, находящегося в частной собственности" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Наше слово", разместить в сети Интернет на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа: http://www.adm-severouralsk.ru.
3. Комитету по управлению муниципальным имуществом Администрации Североуральского городского округа (Криницына С.Г.) обеспечить выполнение Административного регламента.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации Североуральского городского округа по городскому хозяйству и землепользованию Матюшенко В.П.

И.о. Главы
Североуральского городского округа
В.А.ИЛЬИНЫХ





Утвержден
Постановлением Администрации
Североуральского городского округа
от 17 мая 2013 г. № 668

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ В СОБСТВЕННОСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации
Североуральского городского округа от 03.07.2013 № 953)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Североуральского городского округа муниципальной услуги "Прием в собственность муниципального образования имущества, находящегося в частной собственности" (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) и (или) юридические лица, являющиеся собственниками недвижимого или движимого имущества, предлагаемого к передаче в собственность Североуральского городского округа (далее - заявители).
От имени заявителей запросы вправе подавать их представители - при предъявлении паспорта и следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:
для представителей физических лиц - доверенность, удостоверенная нотариально;
для представителей юридических лиц - документы о назначении (об избрании), подтверждающие полномочия действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола), или доверенность, удостоверенная нотариально или выданная за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного учредительными документами, с приложением печати этой организации.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Североуральского городского округа (далее - Комитет).
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается специалистом Комитета, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается в сети Интернет, на информационных стендах в помещении Комитета, публикуется в средствах массовой информации (газета "Наше слово" с приложением "Муниципальный вестник").
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Комитета подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
о процедуре предоставления муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы Комитета:
место нахождения: город Североуральск, улица Чайковского, 15.
Почтовый адрес: 624480, город Североуральск, улица Чайковского, 15.
Электронный адрес: s-uralsk_@mail.ru.
Адрес официального Интернет-сайта Администрации Североуральского городского округа: http://www.adm-severouralsk.ru/.
График работы специалиста по предоставлению муниципальной услуги:
понедельник - четверг 8.00 - 17.15 часов, перерыв с 12.00 - 13.00 часов;
пятница 8.00 - 16.00 часов, перерыв с 12.00 - 13.00 часов.
Суббота, воскресенье - выходной день.
Справочные телефоны: (34380) 2-42-43.
4. Полный текст Административного регламента размещается на информационных стендах в помещении Комитета, на официальном сайте в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации (приложение к газете "Наше слово" "Муниципальный вестник").
В случае изменения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, информация подлежит обновлению в течение 5 рабочих дней на информационном стенде и на сайте Администрации Североуральского городского округа.
5. В процедуре предоставления муниципальной услуги также участвуют исполнительные органы государственной власти:
Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Свердловской области, адреса:
620075, город Екатеринбург, улица Пушкина, дом 11, телефон 356-06-09;
624480, Свердловская область, город Североуральск, улица Ленина, дом 21а, телефон 8 (34380) 218-78;
Управление Росреестра по Свердловской области, адреса:
620062, город Екатеринбург, улица Генеральская, дом 6а, телефон 375-98-77;
624480, Свердловская область, город Североуральск, улица Молодежная, дом 5, телефон 8 (34380) 243-39.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

6. Наименование муниципальной услуги: "Прием в собственность муниципального образования имущества, находящегося в частной собственности".
7. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Североуральского городского округа.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является прием имущества в собственность Североуральского городского округа. Заявителю может быть отказано в приеме имущества в собственность Североуральского городского округа по основаниям, перечисленным в разделе 2 настоящего Административного регламента.
9. Срок предоставления муниципальной услуги составляет шесть месяцев со дня регистрации запроса.
Окончательный срок предоставления муниципальной услуги зависит от действий заявителя по формированию технической документации об имуществе, предлагаемом к передаче в собственность Североуральского городского округа. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Срок направления почтой заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет три рабочих дня.
10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) ("Российская газета", 1994, 08 декабря, № 238 - 239);
Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, 08 октября, № 202);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, № 168);
Решение Североуральской муниципальной Думы от 18 мая № 45 "О принятии Устава Североуральского городского округа" (газета "Наше слово", 2005, 15 августа № 95);
Решение Североуральской муниципальной Думы от 16 апреля 2003 года № 33 "Об утверждении Положения "О казне муниципального образования город Североуральск".
11. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
12. Требования к содержанию заявления:
Заявление должно содержать:
сведения о заявителе: организационно-правовая форма, наименование, юридический, фактический, почтовый адреса, номера контактных телефонов, адреса электронной почты (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (для физических лиц);
наименование, а также иные сведения об объекте, предлагаемом к передаче в собственность Североуральского городского округа, позволяющие индивидуализировать данный объект: для нежилого здания, строения, сооружения, помещения - адрес (населенный пункт, улица, номер дома), литера, площадь объекта, этаж, номер помещения (для нежилых помещений); для земельного участка - адрес (населенный пункт, улица, номер дома) или иное описание местоположения земельного участка, площадь земельного участка и его кадастровый номер; для иного объекта недвижимости - адрес (населенный пункт, улица, номер дома) или иное описание местоположения (от улицы до улицы, по улице), протяженность, объем, литера;
для объекта движимого имущества - наименование, индивидуализирующие признаки.
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости;
кадастровый паспорт объекта недвижимости, предлагаемого к передаче в собственность Североуральского городского округа;
выписка из единого государственного реестра юридических лиц, содержащая общие сведения о юридическом лице, а также о лице, действующем от имени данного юридического лица без доверенности;
выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая общие сведения об индивидуальном предпринимателе.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе представить следующие документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе: копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица и его учредительных документов или копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
копии свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество, предлагаемое к передаче в собственность Североуральского городского округа, и на земельный участок, кадастровые паспорта недвижимого имущества.
14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) копии документов не соответствуют требованиям по их оформлению (удостоверению или заверению), установленным приложением № 1 к настоящему Административному регламенту;
2) тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц написаны с сокращениями, без указания их места нахождения, почтового адреса;
3) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью;
4) в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
5) документы исполнены карандашом;
6) в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи;
7) тексты запроса и (или) приложенных документов не поддаются прочтению.
15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
запрос подписан лицом, не уполномоченным на его подписание;
представлены не все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
заявитель не является собственником имущества, предлагаемого к передаче в собственность Североуральского городского округа;
имущество, предлагаемое к передаче в собственность Североуральского городского округа не может находиться в собственности Североуральского городского округа в соответствии со статьями 16 и 50 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
имущество, предлагаемое к передаче в собственность Североуральского городского округа, находится в аварийном состоянии или имеет предельный износ конструкций, или инженерного оборудования, или истекший срок эксплуатации;
недвижимое имущество, предлагаемое к передаче в собственность Североуральского городского округа, подлежит сносу;
недвижимое и движимое имущество, предлагаемое к передаче в собственность Североуральского городского округа, находится в состоянии, не пригодном для эксплуатации (состояние имущества должно быть подтверждено технической документацией);
недвижимое и движимое имущество, предлагаемое к передаче в собственность Североуральского городского округа, обременено правами третьих лиц, в том числе правом залога;
собственник имущества, предлагаемого к передаче в собственность Североуральского городского округа, в силу закона или ранее принятых на себя обязательств не имеет права распоряжаться данным имуществом или не выполнил предусмотренные законодательством Российской Федерации, регламентирующим его деятельность, условия передачи данного имущества.
16. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
17. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно. Средства на восстановление имущества, предлагаемого к передаче в собственность Североуральского городского округа, а также на изготовление документации, относящейся к данному имуществу, затраченные собственником имущества, возмещению не подлежат.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
(п. 18 в ред. Постановления Администрации Североуральского городского округа от 03.07.2013 № 953)
19. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Североуральского городского округа в день обращения заявителя.
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
Место ожидания заявителей должно соответствовать следующим требованиям: наличие стендов с размещением на них необходимой информации о предоставлении муниципальной услуги; наличие соответствующих указателей; наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб); наличие удобных мест для ожидания в очереди при подаче запроса; наличие офисной мебели; доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим порядок предоставления муниципальной услуги.
21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений Комитета для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить в Комитет для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента подачи запроса до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещенных в помещениях Администрации Североуральского городского округа;
возможность получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при устном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества запросов;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация заявления Комитетом;
проверка документов, представленных заявителем;
подготовка, согласование и принятие решения о приеме имущества в собственность Североуральского городского округа;
направление заявителю копии постановления Администрации Североуральского городского округа о приеме имущества в собственность Североуральского городского округа.
23. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
24. Заявление, соответствующее требованиям, определенным настоящим Административным регламентом, направляется в Комитет по выбору заявителя по почте (почтовые адреса указаны в разделе 1 настоящего Административного регламента) или представляется заявителем лично.
25. Основанием для начала административного действия по регистрации заявления в Комитете является поступление заявления и документов, прилагаемых к нему.
26. Административное действие по регистрации заявления включает в себя:
1) рассмотрение текста поступившего заявления специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги и проверку заявления на соответствие следующим требованиям:
наличие в тексте заявления наименования (фамилии, имени и отчества) и подписи заявителя;
наличие в тексте заявления полного наименования должности, фамилии, имени, отчества руководителя юридического лица, подписавшего запрос (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо, не допускается);
наличие в тексте заявления обратного почтового адреса заявителя;
оформление заявления разборчивым почерком, печатными буквами.
Заявление также проверяется на наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих, а также членов их семей;
2) присвоение заявлению соответствующего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке заявления и внесение необходимых сведений о заявлении в журнал регистрации заявлений.
27. Комитет отказывает заявителю в приеме документов и регистрации заявления в случаях, перечисленных в пункте 14 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Специалист Комитета, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, устно разъясняют заявителю, по каким основаниям ему отказано в регистрации заявления (в случаях, если заявитель лично подает заявление). Запись об отказе в регистрации заявления производится на экземпляре заявления заявителя специалистом Комитета, предоставляющим муниципальную услугу.
Запись об отказе в регистрации заявления состоит из слов "отказано в регистрации заявления" с указанием оснований для отказа в регистрации, подписи специалиста Комитета и даты проставления подписи.
На копии заявления, остающейся в Комитете, заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в регистрации заявления, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в регистрации заявления, ставит дату и заверяет своей подписью.
Если заявитель отказался от подписи, специалист Комитета делает об этом отметку на экземпляре запроса заявителя, а также на копии заявления, остающейся в Комитете.
В Комитете ведется журнал регистрации случаев отказа в регистрации заявления, копии незарегистрированных заявлений хранятся в Комитете.
28. При наличии оснований для отказа в регистрации заявлений, поступивших в Комитет по почте, специалист Комитета готовит и направляет заявителю письмо об отказе в регистрации заявления с указанием причины отказа в регистрации.
В случаях если заявление не содержит обратного почтового адреса заявителя или обратный почтовый адрес заявителя не поддается прочтению, ответ на заявление не дается.
29. Итогом административного действия по регистрации заявления в Комитете является присвоение заявлению входящего регистрационного номера (индекса).
30. Проверка документов, представленных заявителем, начинается после регистрации заявления и документов в Комитете.
Предметом проверки документов, представленных заявителем, является:
проверка наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечисленных в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту (за исключением технической документации, относящейся к объекту, предлагаемому к передаче в собственность Североуральского городского округа);
проверка правильности оформления документов, в соответствии с требованиями, перечисленными в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту (за исключением технической документации, относящейся к объекту, предлагаемому к передаче в собственность Североуральского городского округа);
подтверждение полномочий лица, подписавшего заявление;
подтверждение принадлежности заявителю объекта недвижимости, предлагаемого к передаче в собственность Североуральского городского округа;
подтверждение возможности приема имущества в собственность Североуральского городского округа в соответствии со статьями 16 и 50 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
31. Комитет запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия следующую информацию:
в налоговом органе - выписку из единого государственного реестра юридических лиц или из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую общие сведения о заявителе, а в отношении юридических лиц - также сведения о лице, обладающем правом действовать без доверенности от имени юридического лица;
в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, - сведения о зарегистрированных правах, а также кадастровый паспорт объекта недвижимости, предлагаемого к передаче в собственность Североуральского городского округа.
32. В ходе выполнения административного действия по проверке документов, представленных заявителем, специалист Комитета отказывает в предоставлении муниципальной услуги при выявлении оснований, предусмотренных пунктом 15 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме письма за подписью начальника Комитета и направляется заявителю по почте.
33. Решение о приеме имущества в собственность Североуральского городского округа оформляется постановлением Администрации Североуральского городского округа.
Проект постановления Администрации Североуральского городского округа о приеме имущества в собственность Североуральского городского округа готовится в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
Специалист Комитета, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, разрабатывает проект постановления Администрации Североуральского городского округа о приеме имущества в собственность Североуральского городского округа и направляет его на согласование. Разработка и согласование проекта указанного постановления осуществляется в соответствии с требованиями Положения о правовых актах Североуральского городского округа, утвержденного Решением Думы Североуральского городского округа от 25 января 2006 года № 3.
34. В ходе согласования проекта постановления Администрации Североуральского городского округа о приеме имущества в собственность Североуральского городского округа заявитель обеспечивает по согласованному времени доступ специалиста Комитета к объектам, предлагаемым к передаче в собственность Североуральского городского округа, для их осмотра и обследования.
35. В случаях выявления в ходе согласования проекта постановления Администрации Североуральского городского округа о приеме имущества в собственность Североуральского городского округа оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласование проекта постановления прекращается, специалист Комитета готовит и направляет заявителю письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с приложением копий документов, подтверждающих выявленное основание.
Специалист Комитета отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
представлены не все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (техническая документация, сформированная в соответствии с нормативными правовыми актами, перечисленными в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту);
представленная техническая документация оформлена с нарушением требований нормативных правовых актов, перечисленных в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту;
имущество, предлагаемое к передаче в собственность Североуральского городского округа, находится в аварийном состоянии или имеет предельный износ конструкций, или инженерного оборудования, или истекший срок эксплуатации;
имущество, предлагаемое к передаче в собственность Североуральского городского округа, находится в состоянии, не пригодном для эксплуатации.
Письмо (мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги) подписывает начальник Комитета.
Срок подготовки и отправления заявителю мотивированного отказа в приеме имущества в собственность Североуральского городского округа составляет пять рабочих дней со дня выявления такого основания. Письмо отправляется заявителю по почте.
36. Копия постановления Администрации Североуральского городского округа о приеме имущества в собственность Североуральского городского округа направляется заявителю по почте.
37. Оформление прав на имущество, принимаемое в собственность Североуральского городского округа, осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Североуральского городского округа о приеме имущества в собственность Североуральского городского округа.
38. После принятия постановления Администрации Североуральского городского округа о приеме имущества в собственность Североуральского городского округа специалист Комитета, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, обеспечивают подготовку договора о безвозмездной передаче имущества в собственность Североуральского городского округа, приложений к нему и подписание данных документов.
В случае уклонения заявителя от подписания договора или иных документов о безвозмездной передаче имущества в собственность Североуральского городского округа постановление Администрации Североуральского городского округа, на основании которого был подготовлен данный договор, подлежит отмене.
39. После подписания договора о безвозмездной передаче имущества в собственность Североуральского городского округа заявитель согласовывает со специалистом Комитета дату совместного обращения в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области для регистрации перехода права и права муниципальной собственности Североуральского городского округа.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

40. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, и принятием решений осуществляется начальником Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Комитета проверок соблюдения и исполнения сотрудником положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Комитета.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Комитета.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Все должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

41. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие), допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалобы подаются в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, подаются в Комитет на имя начальника Комитета, а также на имя Главы Североуральского городского округа.
42. Предметом обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг являются действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, нарушающие права и законные интересы заявителя (в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента.
Предметом обжалования могут быть, в частности:
нарушение срока регистрации заявления или сроков предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
43. Письменные жалобы должны соответствовать требованиям, предусмотренным:
статьей 7 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Письменные обращения (жалобы), не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан и законодательства о предоставлении государственных и муниципальных услуг, регистрации и рассмотрению не подлежат.
Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
44. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю ранее был дан ответ, а в жалобе не приведены новые доводы или обстоятельства, специалист Комитета, рассматривающий жалобу, письменно уведомляет об этом заявителя и прекращает с ним переписку по данному вопросу. Иные основания для отказа в рассмотрении жалобы отсутствуют.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
45. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, нарушающих права и законные интересы заявителя, является регистрация жалобы заявителя, направляемой в виде письменного обращения или в виде электронного документа, в Комитете.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования письма Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги является регистрация жалобы заявителя, направляемой в виде письменного обращения или в виде электронного документа, в Комитете.
46. Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации и ознакомление с документами, которые необходимы для обоснования жалобы и представления его интересов при рассмотрении жалобы в досудебном (внесудебном) порядке.
47. Общий срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
48. Жалобы на действия (бездействие) конкретных лиц не могут направляться на рассмотрение этим лицам.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления Комитетом по управлению
муниципальным имуществом Администрации
Североуральского городского округа
муниципальной услуги
"Прием в собственность
муниципального образования имущества,
находящегося в частной собственности"

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ


Категория и (или) Форма Примечание
наименование представления
представляемого документа
документа

1 2 3

1. Заявление Подлинник Заполняется заявителем
о предоставлении в свободной форме в соответствии
муниципальной услуги с требованиями, содержащимися
в пункте 12 раздела 2
Административного регламента

2. Паспорт Копия Копия паспорта изготавливается
физического лица заявителем самостоятельно и
(в случае если представляется вместе с подлинником
передающей стороной паспорта для удостоверения
является физическое специалисту Комитета при приеме
лицо или индивидуальный запроса и документов
предприниматель)

3. Пообъектные Подлинник Пообъектные перечни изготавливаются
перечни имущества, заявителем самостоятельно и
принадлежащего заверяются подписью главного
заявителю и бухгалтера с приложением печати
предлагаемого юридического лица, или подписью
к передаче с приложением печати
в собственность (при ее наличии)
Североуральского индивидуального предпринимателя
городского округа, (в случае если передающей стороной
заверенные подписью является индивидуальный
руководителя предприниматель), или подписью
физического лица (в случае если
передающей стороной является
физическое лицо)

4. Техническая Подлинник Техническая документация
документация на имущество, предлагаемое
на имущество, к передаче в собственность
принимаемое Североуральского городского округа
в собственность представляется по требованию
Североуральского специалиста Комитета
городского округа

5. Выписка из протокола Подлинник Документ представляется в случае
общего собрания передачи имущества, стоимость
совета директоров которого составляет
(наблюдательного от 25 до 50 процентов
совета) акционерного от балансовой стоимости активов
общества или выписка акционерного общества, оформляется
из протокола общего заявителем самостоятельно,
собрания акционеров в письменной форме, заверяется
акционерного общества, подписью руководителя организации
содержащая решение с приложением печати
об одобрении юридического лица
крупной сделки

6. Выписка из протокола Подлинник Документ представляется
общего собрания в случае передачи имущества,
акционеров акционерного стоимость которого составляет
общества, содержащая более 50 процентов от балансовой
решение об одобрении стоимости активов акционерного
крупной сделки общества, оформляется заявителем
самостоятельно, в письменной форме,
заверяется подписью руководителя
организации с приложением печати
юридического лица

7. Выписка из протокола Подлинник Документ должен содержать решение
общего собрания об одобрении крупной сделки
участников общества по передаче имущества, оформляется
с ограниченной заявителем самостоятельно,
ответственностью в письменной форме, заверяется
подписью руководителя организации
с приложением печати
юридического лица

8. Справка (заключение) Подлинник Оформляется заявителем
юридического лица, самостоятельно, в письменной форме,
содержащая сведения заверяется подписью руководителя
о том, является ли организации и подписью
сделка по отчуждению главного бухгалтера с приложением
объекта в собственность печати юридического лица
Североуральского
городского округа
крупной сделкой
в соответствии
с законодательством
Российской Федерации,
заверенная подписью
руководителя и печатью
юридического лица

9. Протокол заседания Копия Изготавливается заявителем
уполномоченного органа самостоятельно, заверяется подписью
юридического лица или руководителя, с приложением
приказ (решение) печати юридического лица
уполномоченного органа
юридического лица
о назначении
представителя данного
юридического лица,
уполномоченного
на подписание запроса

10. Договоры аренды, Копии Копии изготавливаются заявителем
безвозмездного самостоятельно и заверяются
пользования, залога подписью руководителя и печатью
или иные договоры и юридического лица, подписью и
соглашения, объектом печатью (при ее наличии)
которых является индивидуального предпринимателя
имущество, предлагаемое или подписью физического лица
к передаче
в собственность
Североуральского
городского округа






Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления Комитетом по управлению
муниципальным имуществом Администрации
Североуральского городского округа
муниципальной услуги
"Прием в собственность
муниципального образования имущества,
находящегося в частной собственности"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРИЕМУ В СОБСТВЕННОСТЬ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ


Прием и регистрация заявления
в Комитете

\/
/\
/ \
/ \
/ Имеются \
Да / основания \ Нет
< для отказа >
\/ \ в регистрации / \/
\ заявления /
Отказ в регистрации \ / Прием заявления
заявления \ / и документов
\/
\/

Направление заявления в порядке межведомственного взаимодействия,
получение информации и проверка документов, представленных заявителем

\/
/\
/ \
/ Имеются\
/ основания \
Да / для отказа \ Нет
< в предоставлении >
\ муниципальной /
\/ \ услуги /
\ /
Подготовка письма \ /
заявителю об отказе \/
в предоставлении
муниципальной \/
услуги
Подготовка и согласование проекта постановления
\/ Администрации Североуральского городского округа
о приеме имущества в муниципальную собственность
Направление письма
заявителю
\/

Осмотр и обследование объекта, предлагаемого к передаче в собственность
Североуральского городского округа, затребование от заявителя
и получение технической документации об объекте

\/
/\
/ \
/ Имеются\
/ основания \
Да / для отказа \ Нет
< в предоставлении >
\ муниципальной /
\ услуги /
\ /
\/ \ / \/
\/
Подготовка письменного Издание постановления
ответа об отказе Администрации СГО
в предоставлении о приеме имущества
муниципальной услуги в муниципальную собственность

\/ \/

Направление письменного Направление копии постановления
ответа заявителю заявителю



------------------------------------------------------------------