Распоряжение Главы МО Каменский городской округ от 02.07.2013 N 96 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, на территории Каменского городского округа"



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 июля 2013 г. № 96

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК ЛИЦАМ, ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА
ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ, НА ТЕРРИТОРИИ КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

В соответствии со ст. 13 Семейного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом МО "Каменский городской округ" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, на территории Каменского городского округа" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Распоряжение в газете "Пламя" и разместить на официальном сайте Каменского городского округа в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации по вопросам организации управления и социальной политике И.В. Кырчикову.

Глава
городского округа
С.А.БЕЛОУСОВ





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК ЛИЦАМ, ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА
ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ, НА ТЕРРИТОРИИ КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между гражданами, проживающими на территории Каменского городского округа, и администрацией Каменского городского округа (далее - Администрация) в ходе предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, на территории Каменского городского округа" (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, зарегистрированные по месту жительства (пребывания) на территории Каменского городского округа, достигшие возраста шестнадцати лет, но не достигшие брачного возраста - восемнадцати лет (далее - достигшие возраста шестнадцати лет), имеющие уважительные причины и желающие вступить в брак.
1.3. Сведения о месте нахождения, контактной информации и графике приема специалистов Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
фактический адрес Администрации Каменского городского округа:
Проспект Победы, 38А, г. Каменск-Уральский, Свердловская обл., 623428;
телефон и факс: (3439) 32-52-57.
E-mail: admkgoso@mail.ru.
График приема граждан: ежедневно - 09:00 - 12:00, 14:00 - 16:00 ч.
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются:
- на официальном сайте Каменского городского округа в сети Интернет по адресу: www.admkgoso.ru;
- по средствам телефонной связи;
- при личном обращении непосредственно к специалистам Администрации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги.
1.5. На официальном сайте Каменского городского округа размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, графике приема специалистами Администрации, номерах контактных телефонов, адресе электронной почты Администрации;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
1.6. На информационном стенде размещается следующая информация:
- извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
- график приема граждан специалистами Администрации;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- образец оформления заявления для получения муниципальной услуги.

Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Консультации по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются специалистами Администрации (уполномоченное лицо).
2.2. Все консультации и документы предоставляются бесплатно.
2.3. Основные требования к уполномоченному лицу при консультировании являются:
- компетентность;
- достоверность и объективность предоставляемой информации;
- четкость и лаконичность в изложении материала;
- полнота консультирования;
- вежливая и спокойная тональность общения.
2.4. При личном обращении заявителя в Администрацию для получения информации о порядке исполнения муниципальной услуги время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
2.5. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.6. Уполномоченное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы (при необходимости с привлечением других должностных лиц).
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, по уважительным причинам ответить на поставленные вопросы необходимо назначить другое удобное время для устного информирования о порядке исполнения муниципальной услуги.
2.7. Все обращения граждан подлежат регистрации в специальной автоматизированной системе LOTUS NOTUS и в журнале для регистрации обращений граждан (Приложение № 5).
2.8. Письменные обращения заявителей подлежат обязательной регистрации в день их поступления.
Обращения заявителей, поступившие позже 16.45 часов, а в пятницу и предпраздничные дни - после 15.45 часов, будут зарегистрированы датой следующего рабочего дня.
2.9. Заявители в обязательном порядке информируются:
- о сроках и способе уведомления заявителя о результатах рассмотрения обращения;
- о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;
- о невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для этого.
2.10. Общий срок рассмотрения письменных обращений не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, о чем гражданин уведомляется в письменной форме. Письменное уведомление гражданину направляется в течение трех рабочих дней с момента принятия решения.
2.11. Требование к местам исполнения муниципальной услуги:
- перед зданием администрации оборудуются специальные парковочные места;
- вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок;
- здание должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования уполномоченного органа, местонахождения и юридического адреса, режима работы;
- внутри помещения здания в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должна быть размещена текстовая информация об оказываемой муниципальной услуге, графике приема граждан, перечни документов, образцы заявлений;
- ожидание приема заявителей осуществляется в здании администрации в специально выделенных для этих целей помещениях, как правило, в холле соответствующего этажа;
- места ожидания и исполнения муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание посетителей и исполнителей муниципальной услуги и быть оборудованы:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- табличками с номерами и наименованиями кабинетов;
- стульями;
- столами (стойками) для оформления документов, которые обеспечиваются бумагой, ручками;
- прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах уполномоченных лиц. Кабинеты снабжаются табличками с указанием Ф.И.О. и должности лица, осуществляющего прием, графиком приема;
- рабочее место уполномоченного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

Глава 3. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет".
3.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.
3.3. Не допускается требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Главы Каменского городского округа о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, либо отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня подачи заявления лицом, желающим вступить в брак, с приложением к нему всех необходимых документов, перечисленных в Приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.
3.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
Федеральным законом от 15.11.1997 № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";
Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом МО "Каменский городской округ".
3.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления (форма заявления приведена в Приложениях № 2, 3 к настоящему Административному регламенту).
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, указан в Приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.
3.8. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, должны быть представлены лично заявителем.
Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь четкие подписи и печати, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.
Сведения о гражданине личного характера, указанные в заявлении, а также данные, представленные в документах, не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.
3.9. Не допускается требовать от гражданина:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.10. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- наличие противоречивых сведений в представленных документах и сведений в документах, удостоверяющих личность заявителя;
- наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и контактная информация (почтовый адрес, телефон);
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия, почтовый адрес поддаются прочтению.
3.11. Основаниями для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление документов, указанных в Приложении № 4 к настоящему Административному регламенту;
- несоответствие статуса заявителя требованиям, изложенным в пункте 2 главы 1 настоящего Административного регламента;
- если заявитель обращается с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
3.12. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- количество обращений за получением услуги;
- количество получателей услуги;
- среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной услуги;
- количество регламентированных посещений Администрации для получения услуги;
- максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
- максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
- максимальное время ожидания от момента обращения за услугой до фактического начала оказания услуги;
- наличие информационной системы, автоматизирующей процесс оказания услуги;
- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для оказания услуги;
- размещение информации о порядке оказания услуги на официальном сайте городского округа в сети Интернет;
- размещение информации о порядке оказания услуги на информационных стендах Администрации;
- возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления услуги;
- количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
- доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
- количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.

Глава 4. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- подготовка и согласование проекта постановления Главы городского округа о разрешении на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет;
- выдача заявителю муниципальной услуги постановления Главы Каменского городского округа о разрешении на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Раздел 1. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ

4.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение лица, достигшего возраста шестнадцати лет, с заявлением о выдаче разрешения на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, и документами, указанными в Приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.
Прием заявлений о выдаче разрешения на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, осуществляется специалистом Администрации.
4.1.2. Специалист, принимающий документы, выполняет следующие действия:
- проверяет документы, идентифицирующие личность заявителя;
- проверяет представленные заявителем документы;
- оказывает заявителю консультационные услуги по вопросам предоставления документов, указанных в Приложении № 4 к настоящему Административному регламенту;
- определяет право заявителя на получение муниципальной услуги;
- при соответствии представленных документов пунктам 3.8, 3.11 настоящего Административного регламента принимает заявление;
- регистрирует заявление в журнале для регистрации заявлений граждан (Приложение № 5 к настоящему Административному регламенту).
В случае несоответствия документов требованиям, содержащимся в пункте 3.8, и при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 3.11 настоящего Административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов с указанием причины отказа в приеме документов.
Средняя продолжительность действий не должна превышать 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги.

Раздел 2. ПОДГОТОВКА И СОГЛАСОВАНИЕ
ПРОЕКТА ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
О РАЗРЕШЕНИИ НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК ЛИЦУ,
ДОСТИГШЕМУ ВОЗРАСТА ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ

4.2.1. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Администрации заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Подготовка и согласование проекта постановления Главы городского округа о разрешении на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, осуществляется специалистом Администрации.
4.2.2. Специалист в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:
1) готовит проект постановления Главы городского округа о разрешении на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет (средняя продолжительность действия не должна превышать 3 (трех) рабочих дней);
2) передает на согласование проект постановления Главы городского округа о разрешении на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, должностным лицам администрации городского округа согласно списку, указанному в листе согласования (в обязательном порядке - специалисту - юристу Администрации и заместителю Главы Администрации по вопросам организации управления и социальной политике). Проект постановления после процедуры согласования передается на подпись Главе городского округа, далее - ответственному лицу для присвоения регистрационного номера и даты. Средняя продолжительность действий не должна превышать 21 (двадцати одного) рабочего дня.

Раздел 3. ВЫДАЧА ЗАЯВИТЕЛЮ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ О РАЗРЕШЕНИИ НА ВСТУПЛЕНИЕ
В БРАК ЛИЦУ, ДОСТИГШЕМУ ВОЗРАСТА ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ

4.3.1. Основанием для начала административной процедуры является присвоение регистрационного номера и даты постановлению Главы Каменского городского округа о разрешении на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет.
Выдача заявителю постановления Главы городского округа о разрешении на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, осуществляется специалистом Администрации.
4.3.2. Специалист Администрации выполняет следующие действия:
1) сообщает заявителю посредством телефонной или почтовой связи информацию о необходимости получения постановления Главы городского округа о разрешении на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет;
2) выдает заявителю (законному представителю заявителя) постановление Главы городского округа о разрешении на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, соблюдая процедуру (собственноручная отметка заявителя о получении постановления в журнале регистрации постановлений с личной подписью и с расшифровкой подписи получателя, с указанием даты).
Средняя продолжительность действий не должна превышать 2 (двух) рабочих дней, за исключением не зависящих от должностного лица обстоятельств.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю муниципальной услуги постановления Главы городского округа о разрешении на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет.


Глава 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.4.1. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляется контроль над исполнением муниципальной услуги (далее - контроль).
4.4.2. Задачами осуществления контроля являются:
1) соблюдение специалистами Администрации настоящего Административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
2) предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
3) выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
4) совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
4.4.3. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
4.4.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся заместителем Главы Администрации по вопросам организации управления и социальной политике. По результатам проверки составляется служебная записка.
4.4.5. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами Администрации административных действий в рамках административных процедур осуществляется заместителем Главы Администрации по вопросам организации управления и социальной политике.
4.4.6. Специалисты Администрации несут предусмотренную административным и уголовным законодательством ответственность за свои действия (бездействие), а также решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Глава 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Действия (бездействие) специалистов Администрации, а также решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок не является для заявителя обязательным и не исключает возможности заявителя воспользоваться судебным порядком обжалования.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) специалистов Администрации, а также решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся, по мнению заявителя, незаконными, необоснованными и нарушающими права, свободы и законные интересы заявителя.
5.4. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений специалистов Администрации, осуществленных (принятых) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
3) отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
4) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
5) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Письменные жалобы могут быть поданы заявителем лично или направлены по почте в адрес Главы городского округа. Жалобы, подготовленные в форме электронного документа, могут быть направлены заявителем на электронный адрес Администрации городского округа.
5.6. Личный прием заявителей в связи с обжалованием действий (бездействия) специалистов Администрации и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется заместителем Главы Администрации по вопросам организации управления и социальной политике или Главой городского округа в соответствии с установленным графиком приема граждан.
5.7. Жалоба на действия (бездействие) специалистов Администрации может быть направлена в адрес заместителя Главы Администрации по вопросам организации управления и социальной политике, жалоба на действия (бездействие) заместителя Главы Администрации по вопросам организации управления и социальной политике может быть направлена в адрес Главы городского округа.
5.8. Жалоба должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2) наименование Администрации и фамилию, имя, отчество специалиста Администрации, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста Администрации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалиста Администрации. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии.
Заявитель имеет право получать необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы информацию и документы, касающиеся предоставления заявителю муниципальной услуги. Документы, ранее предоставленные заявителем и хранящиеся в Администрации, предоставляются заявителю на основании письменного обращения заявителя в виде выписок и (или) копий.
5.9. Срок рассмотрения письменной жалобы и жалобы, подготовленной в форме электронного документа, составляет 15 дней с момента регистрации жалобы. В случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.10. Ответ на жалобу заявителя не дается в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалистов Администрации, а также членов их семей (в данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
3) текст жалобы не поддается прочтению (если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению, специалисты Администрации в течение 7 (семи) дней со дня регистрации жалобы направляют заявителю уведомление о невозможности направления ответа).
5.11. В результате рассмотрения жалобы Глава городского округа или заместитель Главы Администрации по вопросам организации управления и социальной политике принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае признания указанного в жалобе требования Администрация принимает меры к устранению нарушений прав, свобод и законных интересов заявителя, допущенных Администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСТУПЛЕНИЕ
В БРАК ЛИЦАМ, ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ"


Прием, регистрация заявления
и передача его на исполнение

\/

Изучение и анализ заявления и документов,
необходимых для предоставления
муниципальной услуги, на соответствие регламенту

\/

\/ \/

Соответствует Не соответствует

\/ \/

Подготовка и направление Подготовка и направление (вручение)
(вручение) постановления о даче мотивированного отказа
разрешения на вступление в брак в предоставлении муниципальной услуги






Приложение № 2

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О РАЗРЕШЕНИИ ВСТУПИТЬ В БРАК, ПОДАВАЕМОГО БРАЧУЮЩИМИСЯ

Главе Каменского городского округа
_______________________________________
(инициалы, фамилия)
гражданина(ки) ________________________
______________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью,
год рождения)
проживающего(ей): _____________________
_______________________________________
_______________________________________
(адрес регистрации, контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу разрешить мне вступить в брак с _____________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается фамилия, имя, отчество полностью)
__________________________________________________________________________.
(указывается причина для вступления в брак)

Необходимые документы прилагаю.

"__" __________ 20__ г. ____________________
(подпись заявителя)





Приложение № 3

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О РАЗРЕШЕНИИ ВСТУПИТЬ В БРАК,
ПОДАВАЕМОГО ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ

Главе Каменского городского округа
_______________________________________
(инициалы, фамилия)
гражданина(ки) ________________________
______________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего(ей): _____________________
_______________________________________
_______________________________________
(адрес регистрации, контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу разрешить вступить в брак ___________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество лица,
достигшего возраста шестнадцати лет, полностью)
в связи с фактически сложившимися брачными отношениями с __________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество лица полностью)
__________________________________________________________________________.
(указывается причина для вступления в брак)

По отношению к лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, желающему
вступить в брак, являюсь _________________________________________________.

Необходимые документы прилагаю.

"__" __________ 20__ г. _______________________
(подпись заявителя)





Приложение № 4

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


№ Категория и (или) Форма Примечание
п/п наименование представления
представляемого документа документа

1 2 3 4

1 Заявление заявителя Подлинник Заявление оформляется
о разрешении вступить в брак на бланке (Приложение № 2)

2 Заявление законных Подлинник Заявление оформляется
представителей о разрешении на бланке (Приложение № 3)
вступить в брак заявителю

3 Документы, удостоверяющие - Документы личного хранения
личность заявителя,
из числа следующих:

3.1. Паспорт гражданина Подлинник Документ личного хранения
Российской Федерации <*>

3.2. Временное удостоверение Подлинник Документ личного хранения
личности гражданина
Российской Федерации <*>

3.3. Разрешение на временное Подлинник Для иностранных граждан
проживание либо вид и лиц без гражданства
на жительство <*>

3.4. Военный билет, Подлинник Для лиц, которые проходят
временное удостоверение, военную службу
выдаваемое взамен военного в Российской Федерации
билета <*>

4 Свидетельство о рождении Подлинник Документ личного хранения
заявителя <*>

5 Документы, подтверждающие Подлинник Документ личного хранения
правомочность законных
представителей заявителя,
из числа следующих:

5.1. Паспорт родителей Подлинник Документ личного хранения
(усыновителей) заявителя <*>

5.2. Решение органов опеки и Подлинник Документ личного хранения
попечительства о назначении
опекуном (попечителем) <*>

6 Документ, подтверждающий Подлинник Документ личного хранения
наличие уважительной причины
для регистрации брака,
из числа следующих <*>

6.1 Справка о беременности, Подлинник Документ личного хранения
выданная медицинским
учреждением

6.2 Свидетельство о рождении Подлинник Документ личного хранения
ребенка у заявителя

7 Справка с места жительства Подлинник Документ личного хранения
заявителя

<*> Документ включен в перечень документов, предоставляемых заявителем,
утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"






Приложение № 5

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ


Вх. N, Ф.И.О., адрес Краткое Кто Исполнитель Отметка
дата содержание рассмотрел об исполнении
обращения







------------------------------------------------------------------