Постановление Администрации Нижнетуринского городского округа от 01.07.2013 N 783 "О проведении эвакоприемных мероприятий в военное время на территории Нижнетуринского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2013 г. № 783

О ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКОПРИЕМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
НА ТЕРРИТОРИИ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", в целях совершенствования координации деятельности эвакуационных комиссий в городе, отнесенном к группе по гражданской обороне муниципального образования с эвакоприемной комиссией Нижнетуринского городского округа, администрация Нижнетуринского городского округа постановляет:
1. Утвердить Положение о проведении эвакоприемных мероприятий в военное время на территории Нижнетуринского городского округа (Прилагается).
2. Начальникам спасательных служб обеспечения гражданской обороны Нижнетуринского городского округа спланировать порядок всестороннего обеспечения эвакоприемных мероприятий для удовлетворения потребностей, прибывающего населения на территорию Нижнетуринского городского округа по нормам военного времени в продуктах питания, воде, предметах первой необходимости, медикаментах, жилых помещений, защитных сооружениях и других видах первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения на территории Нижнетуринского городского округа.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на председателя Комитета по культуре, физической культуре, спорту и социальной политике администрации Нижнетуринского городского округа (Головин В.С.).

Глава
Нижнетуринского городского округа
Ф.П.ТЕЛЕПАЕВ





Приложение № 1

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКОПРИЕМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
НА ТЕРРИТОРИИ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок планирования, организации и проведения эвакоприемных мероприятий на территории Нижнетуринского городского округа в военное время.
Эвакуационные мероприятия включают в себя следующие понятия:
- эвакуация населения - комплекс мероприятий по организованному вывозу всеми видами имеющегося транспорта и выводу пешим порядком населения с территорий, отнесенных к группам по гражданской обороне, и размещению его в загородной зоне;
- загородная зона - территория в пределах административных границ Свердловской области, расположенная вне зон возможных разрушений, возможного опасного радиоактивного загрязнения, возможного опасного химического заражения, возможного катастрофического затопления, заблаговременно подготовленная для размещения эвакуируемого населения по условиям его первоочередного жизнеобеспечения;
- жизнеобеспечение населения - комплекс организационных, экономических, инженерно-технических и социально значимых мероприятий.
2. К основным элементам жизнеобеспечения эвакуируемого населения относятся:
- обеспечение жильем;
- обеспечение продуктами питания, водой, товарами первой необходимости, коммунально-бытовыми услугами;
- охрана общественного порядка;
- противопожарное обеспечение;
- медицинское обеспечение;
- инженерное обеспечение;
- материально-техническое обеспечение.
3. Руководство организацией планирования приема, размещения, проведения эвакоприемных мероприятий, подготовки территории Нижнетуринского городского округа для размещения эвакуируемого населения, организации его жизнеобеспечения, хранения материальных и культурных ценностей возлагается на руководителя гражданской обороны Нижнетуринского городского округа.
Приему и размещению на территории Нижнетуринского городского округа подлежат прибывающие в период проведения эвакуационных мероприятий:
- работники организаций, расположенных на территории, отнесенной к группе по гражданской обороне, продолжающих и переносящих производственную деятельность в военное время в загородную зону, а также неработающие члены семей работников;
- нетрудоспособное и не занятое в производстве население;
- материальные и культурные ценности.
4. Проведение эвакоприемных мероприятий населения осуществляется в соответствии с планом гражданской обороны Нижнетуринского городского округа и планами гражданской обороны организаций, расположенных на территории, отнесенной к группе по гражданской обороне.
В зависимости от масштабов, особенностей возникновения и развития военных действий проводится частичная или общая эвакуация.
Общая эвакуация может проводиться на территории Российской Федерации или на территории Свердловской области. При общей эвакуации эвакуируются все категории населения, за исключением нетранспортабельных больных, обслуживающего их персонала и граждан, пребывающих в запасе.
Частичная эвакуация проводится до начала общей эвакуации при угрозе воздействия современными средствами поражения потенциального противника без нарушения действующих графиков работы транспорта. При частичной эвакуации вывозится нетрудоспособное и не занятое в производстве и в сфере обслуживания население (студенты, учащиеся школ-интернатов и профессионально-технических училищ, воспитанники детских домов, ведомственных детских садов и других детских учреждений, одинокие пенсионеры, пенсионеры, содержащиеся в домах инвалидов и престарелых, совместно с преподавателями, обслуживающим персоналом и членами их семей).
5. К материальным ценностям, подлежащим эвакуации, относятся:
- государственные ценности (золотовалютные резервы, банковские активы, ценные бумаги, эталоны измерения, запасы драгоценных камней и металлов, документы текущего делопроизводства и ведомственные архивы государственных органов и организаций, электронно-вычислительные системы и базы данных);
- производственные и научные ценности (особо ценное научное и производственное оборудование, страховой фонд технической документации, особо ценная научная документация, базы данных на электронных носителях, научные собрания и фонды организаций);
- запасы продовольствия, медицинское оборудование объектов здравоохранения, оборудование объектов водоснабжения, запасы медицинского имущества и материальных средств, необходимых для первоочередного жизнеобеспечения населения;
- сельскохозяйственные животные, запасы зерновых культур, семенные и фуражные запасы;
- запасы материальных средств для обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.
6. К культурным ценностям, подлежащим эвакуации, относятся:
- культурные ценности мирового значения;
- российский страховой фонд документов библиотечных фондов;
- культурные ценности федерального (общероссийского) значения;
- электронные информационные ресурсы на жестких носителях;
- культурные ценности, имеющие исключительное значение для культуры народов Российской Федерации.
7. Основанием для отнесения ценностей к материальным и культурным ценностям, подлежащим эвакуации, является экспертная оценка, проводимая соответствующими специалистами исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории, отнесенной к группе по гражданской обороне.
8. Прибывающее на территорию Нижнетуринского городского округа эвакуируемое население размещается в жилых, общественных и административных зданиях на основании ордеров (предписаний), выдаваемых органом местного самоуправления Нижнетуринского городского округа. Жилищный фонд на территории Нижнетуринского городского округа независимо от формы собственности, здания общественного и административного назначения (кроме ведомственных зданий и сооружений) с момента объявления о начале эвакуации и на все время размещения эвакуируемого населения в военное время, передается в распоряжение руководителя гражданской обороны Нижнетуринского городского округа.
Каждой организации заблаговременно (в мирное время) определяется база и назначается (выделяется) район (пункт) размещения на территории Нижнетуринского городского округа.
9. Эвакуационные мероприятия осуществляются по решению Президента Российской Федерации или Председателя Правительства Российской Федерации и в отдельных случаях, требующих принятия немедленного решения, по решению руководителя гражданской обороны Свердловской области с последующим докладом по подчиненности.
10. Эвакоприемные органы в Нижнетуринском городском округе организуют выполнение эвакоприемных мероприятий в соответствии с решениями (распоряжениями, указаниями) вышестоящих руководителей гражданской обороны Правительства Свердловской области, Нижнетуринского городского округа.

Глава 2. ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ЭВАКОПРИЕМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

11. В Нижнетуринском городском округе ответственность за планирование приема, размещения населения, материальных и культурных ценностей прибывающих из городов, отнесенных к группам по гражданской обороне несет руководитель гражданской обороны Нижнетуринского городского округа.
12. Всестороннее обеспечение мероприятий по приему, размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей возлагается на соответствующие спасательные службы гражданской обороны Нижнетуринского городского округа, организации всех форм собственности и проводится во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органом местного самоуправления Нижнетуринского городского округа.
13. Для организации непосредственного планирования, подготовки приема, размещения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей из городов, отнесенных к группам по гражданской обороне на территории Нижнетуринского городского округа создаются следующие эвакоприемные органы:
1) эвакоприемная комиссия Нижнетуринского городского округа;
2) эвакоприемные комиссии сельских поселений, расположенных на территории Нижнетуринского городского округа;

2) приемные эвакуационные пункты;
3) промежуточные пункты эвакуации (при необходимости);
4) администрации пунктов посадки (высадки) населения, погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей на транспорт на территории Нижнетуринского городского округа.
14. Основными задачами эвакоприемной комиссии Нижнетуринского городского округа, эвакоприемных комиссий сельских поселений, расположенных на территории Нижнетуринского городского округа являются:
- руководство работой эвакоприемных комиссий сельских поселений и объектов по приему, размещению и обеспечению эваконаселения;
- организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты эваконаселения;
- уточнение численности эваконаселения, прибывающего на приемные эвакуационные пункты и в пункты размещения, порядка подачи транспорта, а также поддерживание постоянной связи с эвакуационной комиссией городов, отнесенных к группам по гражданской обороне получение от них информации об отправке эваконаселения из городов, отнесенных к группам по гражданской обороне об изменениях сроков прибытия эвакуационных поездов, автоколонн с эваконаселением, пеших колонн и других изменениях, информирование подчиненных эвакоорганов, а также организаций, выполняющих задачи по обеспечению эвакомероприятий, обо всех изменениях, в части их касающейся;
- оценка санитарно-эпидемиологической, радиационной и химической обстановки на территории Нижнетуринского городского округа и внесение изменений в план приема, размещения эваконаселения;
- сбор и обобщение данных о ходе приема и размещения эваконаселения и доклад их руководителю гражданской обороны Нижнетуринского городского округа и вышестоящей эвакуационной комиссии Правительства Свердловской области.
15. Основными задачами промежуточных пунктов эвакуации являются:
- кратковременное размещение населения за пределами зон возможных разрушений в ближайших населенных пунктах безопасных районов, расположенных вблизи железнодорожных, автомобильных и водных путей сообщения и оборудованных противорадиационными и простейшими укрытиями;
- перерегистрация и проведение, при необходимости, дозиметрического и химического контроля, обмена одежды и обуви или их специальной обработки, оказания медицинской помощи эвакуированному населению, его санитарной обработки и последующей организованной отправки в места постоянного размещения в безопасных районах.
16. Основными задачами администраций пунктов посадки (высадки) населения, погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей на транспорт на территории Нижнетуринского городского округа являются:
- обеспечение своевременной подачи специально оборудованных для перевозки людей транспортных средств к местам посадки (высадки);
- организация посадки (высадки) населения на транспортные средства;
- организация погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей, прибывших из городов, отнесенных к группам по гражданской обороне;
- обеспечение своевременной отправки прибывшего эваконаселения в места их размещения.
17. Эвакоприемная комиссия Нижнетуринского городского округа при планировании, подготовке и проведении эвакоприемных мероприятий организуют взаимодействие с отделом Военного комиссариата Свердловской области по городам Нижняя Тура, лесной и Верхотурскому уезду по вопросам:
- совместного использования транспортных коммуникаций;
- использования для перевозок и первоочередного обеспечения эвакуируемого населения транспортных средств;
- выделения сил и средств для регулирования движения на маршрутах эвакуации и обеспечения общественного порядка;
- обеспечения ведения разведки (радиационной, химической, бактериологической, инженерной, пожарной и других) на маршрутах и в районах размещения;
- согласования районов размещения эвакуируемого населения, пунктов размещения организаций, переносящих свою деятельность на территорию Нижнетуринского городского округа;
- возможностей использования военных городков и оставляемого войсками имущества (оборудования) для размещения и первоочередного обеспечения эвакуируемого населения на территории Нижнетуринского городского округа.
18. Разработку планирующих, руководящих и нормативных документов по приему, размещению населения, материальных и культурных ценностей осуществляют эвакоприемная комиссия Нижнетуринского городского округа и эвакоприемные комиссии сельских поселений, расположенных на территории Нижнетуринского городского округа в соответствии с руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время, утвержденным Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, и по согласованию с Департаментом общественной безопасности Свердловской области и Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области.
19. Для четкого планирования приема, размещения прибывающее население на территории Нижнетуринского городского округа распределяется по трем группам:
1) первая группа (рассредоточиваемое население) - рабочие и служащие объектов, продолжающих свою производственную деятельность в военное время в зонах возможных сильных разрушений категорированных городов, а также обеспечивающих их жизнедеятельность;
2) вторая группа (эвакуируемое трудоспособное население) - рабочие и служащие объектов, прекращающих деятельность в военное время в категорированных городах или переносящих ее в загородную зону;
3) третья группа - остальное эвакуируемое население. Основная часть населения, отнесенного к этой группе, составляет контингент, который может быть вывезен заблаговременно (до начала общих эвакуационных мероприятий) в рамках частичной эвакуации.
20. Основными документами, разрабатываемыми эвакоприемной комиссией Нижнетуринского городского округа и сельских поселений, расположенных на территории Нижнетуринского городского округа являются Планы приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории Нижнетуринского городского округа.
План приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей Нижнетуринского городского округа оформляется в виде текстового документа с приложениями, являющимися составной и неотъемлемой их частью, на карте с пояснительной запиской.
В План приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей Нижнетуринского городского округа включаются три раздела:
- порядок приведения эвакуационных органов в готовность;
- порядок подготовки эвакуационных мероприятий;
- порядок проведения приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей.
21. К Плану приема и размещения эвакуируемого населения прилагаются следующие документы, оформляемые в виде приложений:
1) расчет размещения организаций, переносящих свою деятельность в безопасные районы;
2) расчет приема и размещения эвакуируемых материальных и культурных ценностей в загородной зоне;
3) сводные данные учета населения, рабочих и служащих, прибывающих по эвакуации в безопасные районы;
4) расчет транспорта и распределение по видам транспорта прибывающего на пункты высадки (приемные эвакуационные пункты) эвакуируемого (рассредоточиваемого) населения для отправки его в места расселения в загородной зоне;
5) календарный план основных мероприятий эвакоприемной комиссии органа местного самоуправления;
6) схема оповещения руководящего состава органа местного самоуправления и эвакоприемной комиссии;
7) схема связи.
22. На карте Нижнетуринского городского округа отражаются:
1) границы территории Нижнетуринского городского округа с указанием численности принимаемого эвакуируемого и рассредоточиваемого населения;
2) границы зон возможных разрушений соседних территорий, отнесенных к группам по гражданской обороне (населенных пунктов с объектами, отнесенными к категории особой важности по гражданской обороне, железнодорожными станциями первой категории);
3) границы безопасных районов загородной зоны на территории Нижнетуринского городского округа, выделенных для размещения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей с территорий, отнесенных к группам по гражданской обороне;
4) зоны возможного катастрофического затопления (подтопления);

д) районы, в которые запрещается подселять рассредоточиваемое и эвакуируемое население - согласованные с органами военного управления;
5) маршруты рассредоточения и эвакуации (автомобильные, железнодорожные, водные) с указанием их номеров и краткой характеристикой;
6) пункты высадки, приемные эвакуационные пункты при них с указанием их номеров, количеством прибывающего эвакуируемого населения на каждый из них (в знаменателе) и номеров приписанных объектов (в числителе);
7) пункты выгрузки эвакуируемых материальных и культурных ценностей с указанием их номеров, объема материальных и культурных ценностей (в знаменателе) и номеров приписанных объектов (в числителе);
8) населенные пункты в загородной зоне, закрепленные за соответствующими объектами экономики, расположенными на территориях, отнесенных к группам по гражданской обороне, для размещения рассредоточиваемого и эвакуируемого населения, с указанием условного номера объекта, численности проживаемого (числитель) и подселяемого (знаменатель) населения, площади жилья на одного человека после подселения;
9) маршруты вывоза прибывающего населения от приемных эвакуационных пунктов (пунктов высадки) до мест расселения в загородной зоне;
10) количество населения, подлежащее вывозу (выводу) из зон катастрофического затопления на территории муниципального образования, по каждому населенному пункту и по зоне в целом;
11) объекты, переносящие свою деятельность на территорию муниципального образования (зеленым цветом), с их характеристиками;
12) места дислокации пунктов управления органов управления гражданской обороны субъекта Российской Федерации, Нижнетуринского городского округа и взаимодействующих муниципальных образований.
23. В пояснительной записке отражаются:
1) расчеты по вывозу и приему нетрудоспособного и незанятого в производстве и сфере обслуживания населения (по частичной эвакуации);
2) расчеты по распределению рассредоточиваемого и эвакуируемого населения по способам проведения эвакуации;
3) расчеты по вывозу материальных и культурных ценностей из пунктов выгрузки в места их размещения;
4) почасовой график проведения рассредоточения и эвакуации населения;
5) график подвоза рассредоточиваемых рабочих смен организаций, продолжающих работу в муниципальных образованиях, отнесенных к группам по гражданской обороне (полученные от соответствующих муниципальных образований, территории которых отнесены к группам по гражданской обороне);
6) организация всех видов обеспечения эвакуационных мероприятий (транспортного, медицинского, инженерного и других), состав сил и средств для их решения;
7) организация управления, связи и информирования населения при проведении эвакуационных мероприятий;
8) другие данные (обеспеченность средствами индивидуальной защиты, защитными сооружениями на промежуточных пунктах эвакуации, приемных эвакуационных пунктах, маршрутах эвакуации и т.п.).

Глава 3. ПРОВЕДЕНИЕ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ

24. С получением распоряжения на приведение гражданской обороны в общую готовность на территории Нижнетуринского городского округа осуществляются следующие подготовительные мероприятия к проведению эвакоприемных мероприятий:
1) руководящий состав эвакоприемной комиссии и эвакоприемных комиссий сельских поселений, расположенных на территории Нижнетуринского городского округа переходит на режим круглосуточной работы;
2) система управления, связи и оповещения приводится в полную готовность;
3) уточняется численность населения, прибывающего по общей и частичной эвакуации;
4) уточняются расчеты на вывоз населения всеми видами имеющегося транспорта в места размещения;
5) уточняется готовность и количество транспортных средств к выполнению эвакуационных перевозок;
6) уточняются маршруты вывоза автомобильным транспортом;
7) проводится подготовка защитных сооружений, закрепленных за приемными эвакуационными пунктами;
8) уточняется готовность и порядок медицинского обеспечения населения в ходе проведения эвакоприемных мероприятий;
9) уточняется перечень мероприятий по охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, а также количество личного состава привлекаемых сил и средств к эвакуационным мероприятиям;
10) развертываются пункты посадки (высадки) на автомобильный транспорт, приемные эвакуационные пункты.
25. Руководитель гражданской обороны Нижнетуринского городского округа, эвакоприемная комиссия Нижнетуринского городского округа осуществляют следующие полномочия:
1) организуют и контролируют работу эвакуационных органов организаций, расположенных на территории Нижнетуринского городского округа;
2) организуют и контролируют работу по всестороннему обеспечению эвакоприемных мероприятий;
3) поддерживают взаимодействие с отделом Военного комиссариата Свердловской области по городам Нижняя Тура, Лесной и Верхотурскому уезду по вопросам обеспечения и организации проведения эвакоприемных мероприятий;
4) оказывают необходимую помощь подчиненным эвакоприемным органам в проведении приема и размещения эвакуируемого населения.
26. Эвакоприемные органы сельских поселений, расположенных на территории Нижнетуринского городского округа, осуществляют следующие полномочия:
1) уточняют прибытие эвакуационных железнодорожных эшелонов, автомобильных колонн на приемные эвакуационные пункты;
2) организуют прием и размещение прибывшего эвакуируемого населения на территории сельского поселения.

Глава 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ

27. Для организованного проведения эвакоприемных мероприятий населения заблаговременно (в мирное время) планируются, подготавливаются и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения:
- связи и оповещения;
- транспортному;
- медицинскому;
- охране общественного порядка и безопасности дорожного движения;
- инженерному;
- материально-техническому;
- финансовому;
- разведке;
- коммунально-бытовому.
28. Оповещение о начале эвакуации населения, руководящего состава Нижнетуринского городского округа осуществляется оперативным дежурным единой дежурной диспетчерской службой Государственного казенного учреждения Свердловской области "Территориальный центр мониторинга и реагирования на чрезвычайные ситуации в Свердловской области":
- руководящего состава Нижнетуринского городского округа - по стойкам централизованного вызова и по автоматизированной системе оповещения;
- населения с территории, отнесенной к группам по гражданской обороне - по местной системе централизованного оповещения и локальным системам оповещения муниципального образования, расположенного на этой территории.
Основной способ оповещения и информирования населения - передача речевых сообщений по сетям вещания. При этом задействование радиотрансляционных сетей, радиовещательных и телевизионных станций (независимо от форм собственности) с перерывом вещательной программы осуществляется только для речевого оповещения и информирования населения.
29. Транспортное обеспечение включает комплекс по подготовке, распределению и эксплуатации транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакуационных перевозок.
Автотранспортное обеспечение возлагается на спасательную службу транспортного и дорожного обеспечения гражданской обороны Нижнетуринского городского округа.
30. Медицинское обеспечение включает:
- организацию своевременного оказания медицинской помощи эвакуируемому населению на приемных эвакуационных пунктах, в пунктах посадки и на маршрутах эвакуации;
- проведение санитарно-профилактических мероприятий, направленных на охрану здоровья эвакуируемого населения, предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний.
Медицинское обеспечение возлагается на спасательную службу медицинского обеспечения гражданской обороны Нижнетуринского городского округа.

32. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности дорожного движения возлагаются на Отдел полиции № 31 Межмуниципального отдела МВД России "Качканарский".
К основным мероприятиям относятся:
- охрана общественного порядка и обеспечение безопасности на эвакуационных объектах и на маршрутах эвакуации;
- охрана организаций в установленном на период эвакуации порядке;
- регулирование движения транспорта на территории Нижнетуринского городского округа;
- обеспечение установленной очередности перевозок и пропускного режима;
- борьба с преступностью в городе и на маршрутах эвакуации;
- участие в борьбе с диверсионно-разведывательными формированиями потенциального противника и в других мероприятиях по обеспечению государственной безопасности;
- организация регистрации эвакуируемого населения и ведение адресно-справочной работы (создание банка данных о нахождении и других данных о гражданах).
33. Материально-техническое обеспечение по подготовке безопасных районов загородной зоны возлагаются на спасательные службы материального обеспечения гражданской обороны Нижнетуринского городского округа, и включает следующие мероприятия:
- накопление средств для технического обслуживания и ремонта транспортных средств;
- накопление и снабжение горюче-смазочными материалами и запасными частями;
- организация складов для материальных и культурных ценностей;
- организация снабжения продуктами питания и предметами первой необходимости.
34. Коммунально-бытовое обеспечение эвакуируемого населения осуществляют предприятия жилищно-коммунального хозяйства, расположенные на территории Нижнетуринского городского округа.
К коммунально-бытовому обеспечению эвакуируемого населения относятся:
- организация водоснабжения эвакуируемого населения и объектов социальной инфраструктуры;
- организация работы предприятий коммунальной энергетики по обеспечению тепловой и электрической энергией населения, объектов социальной инфраструктуры;
- организация, оборудование временных и стационарных объектов и пунктов быта.
Коммунально-бытовое обеспечение эвакуируемого населения возлагается на спасательную службу коммунально-технического обеспечения гражданской обороны Нижнетуринского городского округа.
35. Инженерное обеспечение включает:
- оборудование убежищ и укрытий для эвакуируемого населения;
- оборудование аварийного освещения;
- оборудование и содержание мест разбора воды в мелкую тару;
- оборудование санузлов;
- оборудование пунктов посадки (высадки);
- улучшение состояния дорог, усиление мостов, оборудование объездов разрушенных или непроходимых участков дорог, а также оборудование и содержание переправ через водные преграды;
- оборудование общественных зданий, сооружений для размещения эвакуируемого населения;
- оборудование медицинских пунктов, полевых хлебопекарен, бань, временных торговых точек и других объектов быта.
Инженерное обеспечение возлагается на спасательную службу инженерного обеспечения гражданской обороны Нижнетуринского городского округа.
36. Финансовое обеспечение эвакоприемных мероприятий осуществляется:
- в Нижнетуринском городском округе - за счет средств бюджета Нижнетуринского городского округа;
- самостоятельными организациями - за счет собственных средств, выделяемых на административно-управленческие и эксплуатационные расходы.


------------------------------------------------------------------