Постановление Администрации МО "г. Алапаевск" от 18.06.2013 N 1096 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения на территории муниципального образования город Алапаевск"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2013 г. № 1096

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
В НЕЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации муниципального образования город Алапаевск от 28.09.2011 № 1425 "Об утверждении перечней муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования город Алапаевск" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения на территории муниципального образования город Алапаевск" (приложение).
2. Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 22.12.2009 № 2233 "Об утверждении Регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, а также о проведении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" признать утратившим силу.
3. Управляющему делами Администрации Муниципального образования город Алапаевск (О.В. Калугина) публиковать настоящее Постановление в "Алапаевской газете".

Глава
муниципального образования
С.В.ШАНЬГИН





Утвержден
Постановлением Администрации
муниципального образования
город Алапаевск
от 18 июня 2013 г. № 1096

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:
"ПЕРЕВОД ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В НЕЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ И
НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК"

ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения на территории муниципального образования город Алапаевск" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещения в жилые помещения" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения на территории муниципального образования город Алапаевск".

КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

2. Заявителями и лицами, имеющими право выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), являются:
1) физическое лицо - собственник переводимого помещения;
2) юридическое лицо - собственник переводимого помещения;
3) законные представители вышеуказанных лиц или лица, уполномоченные вышеуказанными лицами на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3. Информирование заявителей о муниципальной услуге осуществляется специалистом МКУ "Дирекция единого заказчика" по адресу:
624600, Свердловская область, г. Алапаевск, ул. П. Абрамова, д. 8;
тел. 8-(34346) 2-11-73.
График работы:
Понедельник - четверг с 08.00 - 17.00;
Пятница с 08.00 - 16.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни;
- по адресу электронной почты в сети "Интернет": mku-dez@e1.ru;
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ЗАЯВИТЕЛЯМИ ПО ВОПРОСАМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ
ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СВЕДЕНИЙ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УКАЗАННЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) И
РЕГИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
"ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных услуг (функций) Свердловской области, а также сообщается на личном приеме и по телефону.
5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
6. При осуществлении консультирования по телефону специалист предоставляет следующую информацию:
- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям;
- о принятом по конкретному заявлению решении;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Иные вопросы по предоставлению муниципальной услуги рассматриваются на основании личного обращения гражданина.
Прием граждан при личном обращении ведется секретарем Комиссии без предварительной записи в порядке очереди.
При обращении граждан лично секретарь Комиссии подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
7. Место получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещаются следующие информационные материалы:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста регламента (полный текст административного регламента с приложениями размещается на официальном сайте муниципального образования);
- блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график работы секретаря Комиссии, осуществляющего прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Раздел 1. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

8. Наименование муниципальной услуги:
"Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения на территории муниципального образования город Алапаевск".

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

9. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования город Алапаевск.
В процедуре предоставления муниципальной услуги принимают участие Комиссия по рассмотрению заявлений о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, а также о проведении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - Комиссия, уполномоченный орган), состав которой утверждается постановлением администрации муниципального образования город Алапаевск.
В качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и источников предоставления информации, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия, выступает территориальное управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
При предоставлении муниципальной услуги подача документов может осуществляться через многофункциональные центры (далее - МФЦ).

ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

10. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (вручение) заявителю:
1) решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого не требуется проведения переустройства и (или) перепланировки помещения, и (или) иных работ;
2) решения об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
3) акта приемочной комиссии в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение переустройства и (или) перепланировки помещения, и (или) иных работ.

СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

11. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 дней со дня представления документов заявителем.
Секретарь комиссии не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия одного из указанных в пункте 10 настоящего Регламента решений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений.
В случае представления заявления о переводе помещения через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
12. Орган, осуществляющий перевод помещений, одновременно с выдачей или направлением заявителю данного документа информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормами:
Конституция РФ;
Жилищный кодекс РФ;
Гражданский кодекс РФ;
Градостроительный кодекс РФ;
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Постановление Правительства РФ от 10 августа 2005 года № 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
Постановление Правительства РФ от 28 января 2006 года № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
Устав муниципального образования город Алапаевск, утвержденный Решением Думы муниципального образования город Алапаевск от 04.07.1996 № 43.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ
НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ
НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ

14. Для получения муниципальной услуги заявитель или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляет в уполномоченный орган:
1) заявление о переводе помещения согласно Приложению № 1 к Административному регламенту;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
6) оригинал или копия документа, удостоверяющего полномочия физического или юридического лица, если с заявлением о переводе помещения обращается представитель заявителя;
7) документ, подтверждающий, что жилое помещение не используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания (при переводе жилого помещения в нежилое помещение);
8) заключение межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания (при переводе нежилого помещения в жилое помещение, если переустройство и (или) перепланировка не требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого);
9) согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка, необходимые для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, невозможны без присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном доме), решение общего собрания собственников многоквартирного дома о пределах использования части общего земельного участка.
Заявление гражданина на предоставление муниципальной услуги может быть подано в уполномоченный орган посредством личного обращения, направления по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и портал государственных услуг Свердловской области, в форме электронных документов.
При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через организации федеральной почтовой связи копии документов должны быть нотариально заверены.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ
В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

15. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 3 и 4 пункта 14 настоящего регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 14 настоящего регламента. Для рассмотрения заявления о переводе помещения секретарь Комиссии самостоятельно запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

16. Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

17. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) непредставление определенных пунктом 14 настоящего Регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) поступления ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
3) представления документов в ненадлежащий орган;
4) несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода помещения;
5) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ
ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

18. Муниципальная услуга предоставляется гражданам без взимания государственной пошлины или иной платы.

ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И
ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

19. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется без взимания платы.

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

20. В случае устного личного обращения заявителя в уполномоченный орган за предоставлением муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 20 минут.

СРОКИ И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

21. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы заявителем в уполномоченный орган лично, по почте, в форме электронного документа.
Заявление и прилагаемые к нему документы, поданные при личном обращении гражданина регистрируются в день их поступления в уполномоченный орган и принимаются под расписку, являющейся отрывной частью заявления о предоставлении муниципальной услуги, которая остается на руках у заявителя.
Секретарь комиссии, ответственный за прием документов регистрирует заявление на предоставление муниципальной услуги в Журнале регистрации заявлений согласно очередности.
Общий максимальный срок приема заявления (запроса) с необходимыми документами, их первичная проверка и регистрация не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
В случае если заявление подано в форме электронного документа, уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет лицу, подавшему заявление, электронное сообщение о принятии заявления или об отказе в принятии заявления с указанием причин и оснований отказа. Днем принятия заявления считается день направления лицу, подавшему заявление, электронного сообщения о принятии заявления.
В случае направления заявления и копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте датой обращения за получением услуги считается дата почтового отправления, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления заявления. Обязанность подтверждения почтового отправления лежит на заявителе.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, К МЕСТУ ОЖИДАНИЯ И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ,
РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И
МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ТАКОЙ УСЛУГИ

22. Помещение для приема граждан должно быть размещено в здании, оборудованном отдельным входом и осветительными приборами.
Входы в помещения уполномоченного органа оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения уполномоченного органа оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченных органов.
23. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями.
Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями и получателями муниципальной услуги организуются в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для ведущего прием специалиста (секретаря комиссии).
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты для приема заявителей и получателей муниципальной услуги оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста - секретаря комиссии, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед и технического перерыва.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
24. Тексты материалов должны печататься удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги размещаются при входе в помещение.

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

25. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
2) своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 3 Административного регламента, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
4) обоснованность и правомерность принятия решения.
Обработка и хранение персональных данных граждан, обратившихся в уполномоченный орган, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
Параметрами полноты и качества муниципальной услуги являются:
1) возможность выбора формы подачи заявления на предоставление муниципальной услуги: лично, по почте, через многофункциональный центр либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в форме электронных документов;
2) ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, Свердловской области, муниципального образования город Алапаевск в мотивировочной части ответов разъяснительного характера.

ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ
ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

26. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган обеспечивает:
1) доступ граждан к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования город Алапаевск, Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных услуг (функций) Свердловской области, доступность для копирования и заполнения гражданами в электронной форме заявления, необходимого для получения муниципальной услуги;

3) возможность подачи гражданином заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с использованием официального сайта муниципального образования город Алапаевск, Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных услуг (функций) Свердловской области;
4) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
5) межведомственное взаимодействие уполномоченного органа с государственными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
27. МФЦ предоставляет заявителям информацию:
о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
МФЦ предоставляет заявителям, подавшим заявление и документы в МФЦ, информацию о ходе предоставления муниципальной услуги:
а) по справочному телефону;
б) по письменному обращению;
в) при личном обращении в МФЦ.

Раздел 2. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

28. Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги включает следующие административные действия (процедуры):
1) предоставление информации (консультаций) гражданам по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления гражданам муниципальной услуги;
3) формирование и направление межведомственного запроса о представлении документов в государственные органы, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к Административному регламенту.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ
(КОНСУЛЬТАЦИЙ) ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

29. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
в уполномоченном органе, на сайте муниципального образования город Алапаевск;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
на Портале государственных услуг Свердловской области;
в МФЦ.
30. При обращении заявителей для получения муниципальной услуги секретарь Комиссии, осуществляющий прием, в вежливой форме предоставляет следующую информацию:
1) о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) о сроках предоставления муниципальной услуги;
4) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
31. Длительность административной процедуры консультирования граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
32. Результатом выполнения административной процедуры по консультированию граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги является: разъяснение порядка получения муниципальной услуги в устной или письменной форме и выдача бланка заявления и перечня требуемых документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

33. Основанием для начала действий по приему документов является личное обращение гражданина к секретарю комиссии с документами, указанными в настоящем Административном регламенте.
При принятии документов, представленных заявителем лично, секретарь Комиссии проверяет:
1) наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) правильность оформления заявления;
3) документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) полномочия представителя или доверенного лица заявителя, в случае представления документов законным представителем или уполномоченным лицом;
4) соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, документы не написаны карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) сверяет оригиналы и копии документов, верность которых нотариально не заверена, если документы представлены заявителем лично;
6) заполняет расписку о приеме заявления (далее - расписка) и передает ее заявителю, а при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте - направляет извещение о дате получения (и регистрации в день получения) заявления в пятидневный срок с даты его получения (регистрации).
При поступлении документов заявителя по почте, секретарь Комиссии проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В случае если к заявлению, направленному по почте, не приложены или приложены не все документы, установленные настоящим Административным регламентом, Секретарь направляет заявителю в пятидневный срок с даты получения и регистрации этих документов, совместно с извещением, указанном в подпункте 6 настоящего пункта, сопроводительное письмо с указанием на необходимость направления недостающих и (или) надлежаще исполненных документов. Направление указанных документов осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправки.
34. Длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет не более 15 минут.
35. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и внесение соответствующей записи в Журнал регистрации заявлений в день приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдача заявителю расписки-уведомления.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И
НАПРАВЛЕНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЗАПРОСА О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
ДОКУМЕНТОВ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ, ОРГАНИЗАЦИИ,
УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

36. Основанием для начала выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о представлении документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, является регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений и непредставление заявителем документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
37. Секретарь Комиссии, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, не позднее 2 рабочих дней со дня приема заявления и документов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия направляет межведомственный запрос в территориальное управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о представлении сведений:
1) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии права на переводимое помещение;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием;
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
38. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является поступление ответа по системе межведомственного электронного взаимодействия.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ И
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

39. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является поступление секретарю Комиссии документов, указанных в пунктах 14, 15 настоящего Административного регламента.
Секретарь Комиссии осуществляет проверку наличия всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, правильность их оформления, иные действия, указанные в пункте 33 настоящего Регламента.
40. При установлении факта отсутствия необходимых документов секретарь Комиссии уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю о содержании выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии Заявителя устранить препятствия возвращает представленные документы;
- при несогласии Заявителя устранить препятствия обращает его внимание на тот факт, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
41. В случае правильности оформления представленных документов секретарь Комиссии направляет заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение Комиссии для принятия решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение либо об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 дней.
42. По результатам рассмотрения Комиссией заявления о переводе помещения и представленных документов составляется протокол, в котором отражается решение о возможности перевода, помещения или об отказе в переводе помещения.
Максимальный срок совершения действия - 2 рабочих дня.
Протокол заседания Комиссии является основанием для подготовки проекта постановления администрации муниципального образования город Алапаевск о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

43. После принятия Комиссией решения о возможности перевода, переустройства (перепланировки) помещения или об отказе в переводе, переустройстве (перепланировке) помещения, секретарь Комиссии готовит проект постановления администрации муниципального образования город Алапаевск о переводе, помещения или об отказе в переводе помещения.
Постановление об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные ч. 1 ст. 24 Жилищного кодекса Российской Федерации. Постановление об отказе в переводе помещения выдается или направляется Заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого постановления и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
44. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия постановления администрации муниципального образования город Алапаевск о переводе помещения или об отказе в переводе помещения секретарь Комиссии выдает лично Заявителю или направляет по почтовому адресу, указанному в заявлении, уведомление по форме и содержанию, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации с приложением копии постановления Администрации. Одновременно с выдачей или направлением данного документа секретарь Комиссии письменно информирует о принятии решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
Продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 10 минут.
45. Выдача или направление Заявителю уведомления о переводе помещения, если для использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого.
46. Выдача или направление Заявителю уведомления о переводе помещения, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, служит основанием для проведения переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ. Соответствующие работы должны осуществляться с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося Заявителем, перечня таких работ, указанных в уведомлении о переводе и с соблюдением требований законодательства.
47. Завершение переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии, который готовит Отдел архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования город Алапаевск (далее - отдел Архитектуры).
Отдел Архитектуры направляет один экземпляр акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки, в орган, осуществляющий государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.

Раздел 3. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И
ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ
РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ
ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

48. Текущий контроль осуществляется секретарем Комиссии в процессе подготовки проекта постановления администрации муниципального образования город Алапаевск о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.

ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И
ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

49. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги секретарем Комиссии определяются по результатам проверки, назначаемой председателем Комиссии. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется 2 раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
50. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги Администрацией определяются по результатам проверки, проводимой комиссией, состав которой назначается распоряжением администрации муниципального образования город Алапаевск. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
51. Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков оказания, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий). В целях контроля могут проводиться опросы получателей муниципальной услуги. Результаты проверок комиссия предоставляет главе администрации муниципального образования город Алапаевск.
52. Ежегодно в срок до 1 февраля Комиссия представляет итоги мониторинга применения данного Регламента главе администрации муниципального образования город Алапаевск, при необходимости с предложениями по внесению в него изменений.
53. Контроль за исполнением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ
ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ
(ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

54. Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за:
1) соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
2) правильность проверки документов;

4) обоснованность отказа предоставления муниципальной услуги;
5) достоверность предоставления информации.
55. Ответственность специалистов, руководителя уполномоченного органа или лица, принимающего решение о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
56. Перечень лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается внутренними распорядительными документами (приказами) уполномоченного органа.

ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН,
ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

57. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа нормативных правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего Административного регламента.
Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе гражданина или организации.

Раздел 4. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ЕГО ПРАВЕ НА ДОСУДЕБНОЕ
(ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И
РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ) В ХОДЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

58. Граждане имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги вышестоящему должностному лицу, главе муниципального образования.

ПРЕДМЕТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

59. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципального образования город Алапаевск, настоящего Регламента для предоставления муниципальной услуги;
3) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципального образования город Алапаевск, настоящего Регламента для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципального образования город Алапаевск;
6) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ (ПРЕТЕНЗИИ) И СЛУЧАЕВ,
В КОТОРЫХ ОТВЕТ НА ЖАЛОБУ (ПРЕТЕНЗИЮ) НЕ ДАЕТСЯ

60. Жалобы граждан, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст жалобы не поддается прочтению;
3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НАЧАЛА ПРОЦЕДУРЫ ДОСУДЕБНОГО
(ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

61. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация письменной жалобы заявителя.
62. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
63. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.
64. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА,
КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА (ПРЕТЕНЗИЯ)
ЗАЯВИТЕЛЯ В ДОСУДЕБНОМ (ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ

65. В досудебном (внесудебном) порядке граждане могут обратиться с жалобой в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме гражданина Председателем Комиссии, Главой администрации муниципального образования город Алапаевск.

СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ (ПРЕТЕНЗИИ)

66. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

РЕЗУЛЬТАТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ
ПРИМЕНИТЕЛЬНО К КАЖДОЙ ПРОЦЕДУРЕ ЛИБО ИНСТАНЦИИ ОБЖАЛОВАНИЯ

67. По результатам рассмотрения жалобы Председатель комиссии уполномоченного органа принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
68. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 67, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
69. По результатам рассмотрения жалобы к специалисту, председателю Комиссии, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством.





Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Перевод жилых помещений в нежилые
помещения и нежилых помещений
в жилые помещения на территории
муниципального образования
город Алапаевск"

ФОРМА
БЛАНКА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Главе администрации
муниципального образования
город Алапаевск
___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу перевести принадлежащее мне на праве собственности жилое
(нежилое) помещение, расположенное по адресу: Свердловская область,
город Алапаевск, улица ________________________, _______, в нежилое (жилое)
помещение для использования под ___________________________________________
__________________________________________________________________________.
О себе заявляю следующее:
Заявитель: ________________________________________________________________
Ф.И.О.
Место жительства (по данным регистрационного учета) _______________________
___________________________________________________________________________
Контактный телефон: _______________________________________________________
Приложения:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники
или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае,
если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого
помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
4) подготовленный и оформленный в установленном градостроительным
законодательством порядке проект переустройства и (или) перепланировки
переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или)
перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения
в качестве жилого или нежилого помещения);
5) доверенность на право представлять интересы собственника
соответствующего помещения в случае предоставления заявления представителем
по доверенности;
6) копия паспорта собственника помещения - физического лица,
свидетельство о государственной регистрации юридического лица.

Дата ___________________
Подпись ___________________ (_______________________________)
---------------------------------------------------------------------------
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме "____" ____________ 200_ г.
Входящий номер регистрации заявления ______________________

Выдана расписка в получении документов "____" ____________ 200_ г.

Расписку получил "____" ____________ 200_ г.
___________________________
(подпись заявителя)

___________________________________________________________ _______________
(должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись)





Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Перевод жилых помещений в нежилые
помещения и нежилых помещений
в жилые помещения на территории
муниципального образования
город Алапаевск"

БЛОК-СХЕМА


Срок исполнения: Прием заявления на имя главы администрации
не более 45 дней МО город Алапаевск о переводе помещения

\/

Регистрация заявления о переводе помещения и приложенных документов

\/

Рассмотрение представленных документов секретарем Комиссии

\/ \/

Направление межведомственных запросов организациям, участвующим
в предоставлении муниципальной услуги

\/ \/

Направление Заявителю письма Направление документов в Комиссию
о необходимости устранения выявленных
несоответствий в представленных
документах, возврат пакета документов

\/ \/

Рассмотрение заявления и представленных документов Комиссией Срок исполнения
- 10 дней

\/ \/ \/

Принятие решения Принятие решения о возможности перевода Принятие решения
о возможности перевода помещения в случае, когда не требуется об отказе в переводе
помещения в случае, когда проведение переустройства, помещения
требуется проведение и (или) перепланировки,
переустройства, и (или) иных работ
и (или) перепланировки,
и (или) иных работ

\/ \/ \/

Срок Составление Протокола заседания Комиссии Срок
исполнения исполнения
2 дня 2 дня

\/ \/ \/

Подготовка проекта Подготовка проекта постановления Подготовка проекта
постановления о переводе помещения постановления
о переводе помещения без его переустройства, администрации
в случае проведения и (или) перепланировки, МО город Алапаевск
его переустройства, и (или) иных работ об отказе в переводе
и (или) перепланировки, помещения
и (или) иных работ

\/ \/ \/

Согласование проекта постановления

\/ \/ \/

Принятие постановления Принятие постановления Принятие
администрации МО город администрации МО город постановления
Алапаевск о переводе Алапаевск о переводе администрации
помещения без его помещения при условии МО город
переустройства, его переустройства, Алапаевск
Срок и (или) перепланировки, и (или) перепланировки, об отказе Срок
исполнения: и (или) проведения и (или) проведения в переводе исполнения:
3 дня иных работ иных работ помещения 3 дня


\/ \/ \/ \/ \/ \/

Направление Информирование Направление Информирование Направление Информирование
Заявителю собственников Заявителю собственников Заявителю собственников
уведомления помещений, уведомления помещений, уведомления помещений,
о переводе примыкающих о переводе примыкающих об отказе примыкающих
помещения к переведенному помещения к переведенному в переводе к переведенному
помещению с указанием помещению помещения помещению
о принятом перечня о принятом о принятом
решении необходимых решении решении
работ

\/ \/

Выполнение Заявителем работ по переустройству,
и (или) перепланировке, и (или) иных работ

\/

Составление акта приемочной комиссии



------------------------------------------------------------------