Постановление Администрации Асбестовского городского округа от 05.06.2013 N 341-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения"



АДМИНИСТРАЦИЯ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2013 г. № 341-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ДО ЕЕ РАЗГРАНИЧЕНИЯ"


Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", Постановлением администрации Асбестовского городского округа от 30.11.2011 № 567-ПА "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Асбестовского городского округа, в рамках которых осуществляется межведомственное информационное взаимодействие", статьями 6, 27 Устава Асбестовского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения" (приложение № 1).
2. Специалистам отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа руководствоваться в своей работе Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения".
3. Настоящее Постановление опубликовать в специальном выпуске газеты "Асбестовский рабочий" "Муниципальный вестник" и разместить на официальном сайте администрации Асбестовского округа в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа Узянова М.К.

Глава
Асбестовского городского округа
В.А.СУСЛОПАРОВ





Приложение № 1

Утвержден
Постановлением администрации
Асбестовского городского округа
от 5 июня 2013 г. № 341-ПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ДО ЕЕ РАЗГРАНИЧЕНИЯ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента (далее - Регламент) являются порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения" (далее - муниципальная услуга).
2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа (далее - ОУМИ) по предоставлению муниципальной услуги.
3. Действие настоящего Регламента распространяется на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения, расположенные в границах Асбестовского городского округа.
4. Заявителями, обращающимися за предоставлением муниципальной услуги, являются юридические и физические лица, заинтересованные в проведении кадастровых работ, в том числе кадастровые инженеры любой формы организации кадастровой деятельности, выполняющие кадастровые работы по договору с заказчиками.
5. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться уполномоченное заявителем лицо, которое предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и представляет (прилагает к заявлению) выданную ему заявителем доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающую его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
6. Сведения о местонахождении и графике работы ОУМИ: 624261, Свердловская область, город Асбест, улица Уральская, 73, кабинет № 39. Контактный телефон: (34365) 7-57-98, факс (34365) 7-63-06. Официальный сайт Асбестовского городского округа: http://www.asbestadm.ru, электронный адрес: отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа: oumy_asbest@mail.ru.
Режим работы ОУМИ: понедельник - пятница: начало работы в 08.00 часов, окончание работы в 17.00 часов; перерыв на обед: с 12.30 часов до 13.30 часов; суббота, воскресенье - выходные дни.
7. В процессе предоставления муниципальной услуги участвуют следующие государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (624260, Свердловская область, г. Асбест, ул. Уральская, 63, http://to66.rosreestr.ru); Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" Межрайонный отдел № 4 филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области (624262, Свердловская область, г. Асбест, ул. Ладыженского, 2, http://to66.rosreestr.ru); Управление архитектуры и градостроительства администрации Асбестовского городского округа (624260, Свердловская область, г. Асбест, ул. Ладыженского, 2, arx_asb@mail.ru); Муниципальное бюджетное учреждение "Управление архивами Асбестовского городского округа (624260, Свердловская область, г. Асбест, ул. Челюскинцев, 15/1).
8. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа, порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Асбеста в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.asbestadm.ru (далее - сайт Администрации Асбестовского городского округа) и на информационном стенде, расположенном у кабинета № 35 в здании Администрации Асбестовского городского округа по адресу: г. Асбест, ул. Уральская, 73.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


10. Наименование муниципальной услуги: "Согласование местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения".
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляет ОУМИ.
12. В ходе предоставления муниципальной услуги не допускается требование от заявителя (получателя муниципальной услуги) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, Постановлением администрации Асбестовского городского округа от 30.11.2011 № 567-ПА "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Асбестовского городского округа, в рамках которых осуществляется межведомственное информационное взаимодействие".
13. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) согласование местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения;
2) отказ в согласовании местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения.
14. Предоставление муниципальной услуги вне зависимости от способа установления границ земельных участков (с установлением границ на местности или без установления границ на местности) осуществляется:
1) в случае согласования местоположения границ в индивидуальном порядке в срок, не превышающий двадцать рабочих дней со дня обращения заявителя в ОУМИ с заявлением и документами, указанными в пункте 18 настоящего Регламента;
2) в случае согласования местоположения границ посредством проведения собрания заинтересованных лиц в срок (дата и время), указанный в извещении о проведении собрания о согласовании местоположения границ, не превышающий срок, установленный в части 10 статьи 39 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
15. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не установлено.
16. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируют следующие нормативные правовые акты: Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, № 44, ст. 4147); Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, № 1 (ч. 1); ст. 1); Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.07.1997, № 30, ст. 3594); Федеральный закон от 18.06.2001 № 78-ФЗ "О землеустройстве" (Российская газета, 23.06.2001, № 118-119); Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, № 44, ст. 4148); Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003 г., № 40, ст. 3822); Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451); Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448); Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, № 31, ст. 4017); Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179); Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.11.2008 № 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков" (Российская газета, 19.12.2008, № 260); Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.12.2011 № 766 "Об утверждении Порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Российская газета, от 20.02.2012, № 36); Закон Свердловской области от 07.07.2004 № 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" (Областная газета, 07.07.2004, № 181-182); Постановлением администрации Асбестовского городского округа от 30.11.2011 № 567-ПА "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Асбестовского городского округа, в рамках которых осуществляется межведомственное информационное взаимодействие".
17. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление в ОУМИ:
1) при согласовании местоположения границ в индивидуальном порядке - заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов;
2) при согласовании местоположения границ посредством проведения собрания заинтересованных лиц - извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ. Состав извещения, а также сроки и порядок направления извещения, определены статьей 39 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости". Форма извещения утверждена Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.11.2008 № 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков".
18. В случае проведения согласования местоположения границ в индивидуальном порядке заявитель представляет в ОУМИ следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги в произвольной форме с указанием сведений о заявителе (для физического лица - фамилия, имя, отчество заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя; для юридического лица - полное наименование, ИНН, дата государственной регистрации), его почтовый адрес и номер контактного телефона, кадастровый номер и (или) местоположение земельного участка;
2) документы, удостоверяющие личность заявителя, из числа следующих: паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт моряка, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2-П, паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт), вид на жительство в Российской Федерации;
3) межевой план с актом согласования местоположения границ, подготовленные в соответствии со статьями 38, 40 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (предоставляется в подлиннике);
4) утвержденную схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, в случае, если эта схема не находится в распоряжении ОУМИ (предоставляется в подлиннике или в виде заверенной копии, документ может находиться в составе межевого плана).
19. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить самостоятельно: решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, принятое органом местного самоуправления Асбестовского городского округа (запрашивается в Управлении архитектуры и градостроительства администрации Асбестовского городского округа); утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, в случае если схема находится в распоряжении Администрации Асбестовского городского округа (запрашивается в Управлении архитектуры и градостроительства администрации Асбестовского городского округа, предоставляется в виде подлинника или заверенной копии); сведения о государственной регистрации прав на земельный участок, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП), в виде выписки из ЕГРП (предоставляются органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на территории Свердловской области - Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области); сведения о земельном участке, внесенные в государственный кадастр недвижимости, в виде кадастровой выписки об объекте недвижимости, кадастрового паспорта недвижимости, кадастрового плана территории (предоставляются органом кадастрового учета на территории Свердловской области - Межрайонным отделом № 4 филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области).
20. При необходимости, в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 19, сведения из ЕГРП и ГКН запрашиваются специалистом ОУМИ по каналам межведомственного электронного взаимодействия.
21. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
22. Основанием для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
23. Основания для отказа в согласовании местоположения границ земельных участков:
1) заявителем представлены не все документы, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента;
2) межевой план и (или) акт согласования местоположения границ, представленные заявителем, не соответствуют требованиям, установленным статьями 38, 40 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
3) земельный участок, в отношении которого проводятся кадастровые работы, не находится в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения, а предоставлен гражданам в пожизненное наследуемое владение, гражданам или юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование (за исключением государственных или муниципальных учреждений, казенных предприятий, органов государственной власти или органов местного самоуправления), гражданам или юридическим лицам в собственность либо в аренду на срок более пяти лет;
4) в документах, представленных заявителем, отсутствует информация о местоположении границ земельного участка, подлежащих согласованию;
5) кадастровым инженером, выполняющим кадастровые работы по договору с заказчиком, не обеспечена возможность ознакомления заинтересованного лица - Асбестовского городского округа с соответствующим проектом межевого плана и не даны необходимые разъяснения относительно его содержания (в случае согласования местоположения границ земельного участка посредством проведения собрания заинтересованных лиц);
6) кадастровым инженером, выполняющим кадастровые работы по договору с заказчиком, не указано заинтересованному лицу - Асбестовского городского округа подлежащее согласованию местоположение границ земельных участков на местности (в случае установления границ на местности);
7) кадастровым инженером, выполняющим кадастровые работы по договору с заказчиком, при проведении согласования местоположения границ не выполнено требование заинтересованного лица - Асбестовского городского округа об установлении границ земельных участков на местности, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 статьи 39 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
24. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
25. Для предоставления муниципальной услуги необходимой и обязательной является услуга по проведению кадастровых работ в целях получения межевого плана, которая предоставляется кадастровыми инженерами, выбравшими любую форму организации своей кадастровой деятельности, установленную Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Порядок и размер платы за предоставление услуги по проведению кадастровых работ в целях выдачи межевого плана, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, устанавливаются кадастровыми инженерами на договорной основе или по установленным ими расценкам.
26. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата муниципальной услуги, информирования не должно превышать 30 минут.
27. Заявление о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя регистрируется в день его поступления специалистом ОУМИ, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
28. Прием заявлений осуществляется в специально отведенном для этих целей помещении учреждения, обеспечивающем комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалиста.
29. Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно иметь стенд, на котором размещается информация о предоставлении услуги.
30. Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками), а для удобства заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги - столом, расположенным под информационным стендом.
31. Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
32. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Асбестовского городского округа;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных услуг;
- возможность получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, при устном или письменном обращении.
33. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги и получении результатов услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

34. Перечень административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем, или извещения;
2) рассмотрение представленных документов и занесение сведений о согласовании границ земельных участков в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности;
3) согласование или отказ в согласовании местоположения границ земельных участков в случае согласования местоположения границ в индивидуальном порядке;
4) согласование или отказ в согласовании местоположения границ земельных участков в случае согласования местоположения границ посредством проведения собрания заинтересованных лиц.
35. Прием и регистрация заявления и извещения осуществляются специалистом ОУМИ в день поступления.
36. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию заявления, удостоверяет личность заявителя, проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие заявления пункту 18, регистрирует заявление.
37. При согласовании местоположения границ земельных участков в индивидуальном порядке рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, на полноту и непротиворечивость представленных сведений осуществляется специалистом ОУМИ в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае согласования местоположения границ посредством проведения собрания заинтересованных лиц уполномоченный специалист ОУМИ выезжает и рассматривает проект межевого плана в соответствии с порядком, в месте (адресе) и в срок, указанные в извещении.
38. При отсутствии в представленных документах сведений о земельных участках, в отношении которых проводятся кадастровые работы, и о смежных по отношению к ним земельных участках, содержащихся в ГКН и в ЕГРП, а также при выявлении противоречий в представленных документах специалист ОУМИ (в случае согласования местоположения границ земельного участка посредством проведения собрания заинтересованных лиц) направляет запросы:
о предоставлении сведений из ЕГРП - в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на территории Свердловской области (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области);
о предоставлении сведений из ГКН - в орган кадастрового учета на территории Свердловской области (филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области).
При отсутствии в представленных заявителем документах решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, принятого Администрацией Асбестовского городского округа, и (или) утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленной органом местного Асбестовского городского округа или подведомственной ему организацией, ОУМИ направляет запросы в Управление архитектуры и градостроительства администрации Асбестовского городского округа и (или) в муниципальное бюджетное учреждение "Управление архивами Асбестовского городского округа".
39. Рассмотрение документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, осуществляется специалистами ОУМИ в срок, не превышающий двенадцати рабочих дней.
40. При отсутствии оснований для отказа в согласовании местоположения границ земельных участков результат рассмотрения документов, внесенный специалистом ОУМИ в заявление о предоставлении муниципальной услуги, вместе с межевым планом передается на рассмотрение и подпись начальнику ОУМИ. В случае выявления оснований для отказа в согласовании местоположения границ земельных участков, указанных в пункте 23 настоящего Регламента, проект решения об отказе в согласовании местоположения границ земельных участков с указанием возражений, подготовленный специалистом ОУМИ, вместе с межевым планом передается на рассмотрение и подпись начальнику ОУМИ.
41. Начальник ОУМИ, уполномоченный постановлением администрации Асбестовского городского округа участвовать от имени Асбестовского городского округа в согласовании местоположения границ земельных участков, согласовывает местоположение границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения, в акте согласования местоположения границ земельного участка на обороте листа графической части межевого плана.
Отказ в согласовании местоположения границ земельных участков оформляется в письменном виде с внесением в акт согласования местоположения границ на обороте листа графической части межевого плана записи о содержании возражений, заверенной печатью и подписью начальника ОУМИ.
42. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги заявителю или его представителю осуществляется специалистом ОУМИ в срок, указанный в пункте 14 настоящего Административного регламента, и в соответствии с графиком работы управления, указанным в пункте 6 настоящего Регламента, при наличии документа, удостоверяющего личность, доверенности, оформленной в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке (для представителей заявителя).
43. По результатам рассмотрения проекта межевого плана и в случае невозможности определения местоположения границ по представленному проекту межевого плана и (или) выявления противоречий в местоположении границ, специалист ОУМИ готовит и направляет в срок и по адресу, указанным в извещении о проведении собрания о согласовании местоположения границ, в соответствии с пунктом 6 части 9 статьи 39 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" требование о проведении согласования местоположения границ с установлением таких границ на местности и (или) в письменной форме обоснованные возражения о местоположении границ земельных участков, подписанные начальником Управления инвестиций, архитектуры и градостроительства.
44. При отсутствии оснований для отказа в согласовании местоположения границ земельных участков начальник ОУМИ, уполномоченный постановлением администрации Асбестовского городского округа участвовать от имени Асбестовского городского округа в согласовании местоположения границ земельных участков, при проведении собрания о согласовании местоположения границ согласовывает местоположение границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения, в акте согласования местоположения границ на обороте листа графической части межевого плана.
В случае выявления оснований для отказа в согласовании местоположения границ земельных участков, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, Начальник ОУМИ, уполномоченный постановлением администрации Асбестовского городского округа участвовать от имени Асбестовского городского округа в согласовании местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения, путем внесения в акт согласования местоположения границ на обороте листа графической части межевого плана записи о содержании возражений относительно данного согласования с обоснованием отказа в нем.
45. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

46. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется главой Асбестовского городского округа или лицами, назначенными главой Асбестовского городского округа для проведения контроля.
47. Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего регламента.
48. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
49. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Внеплановая проверка может быть проведена по конкретному обращению заявителя. Внеплановая проверка проводится на основании распоряжения администрации Асбестовского городского округа, проект которого готовится специалистом ОУМИ не менее чем за пять дней до проведения проверки. Распоряжением определяется состав лиц, производящих проверку, и направления, по которым она будет проводиться. Результаты проверки оформляются актом.
50. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
51. В рамках контроля за соблюдением порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА АДМИНИСТРАЦИИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО
ЛИЦА ОРГАНА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

52. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
53. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ОУМИ, как орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые начальником ОУМИ, подаются Главе Асбестовского городского округа.
54. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
55. Личный прием граждан осуществляется в соответствии с административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Администрации Асбестовского городского округа, утвержденным муниципальным правовым актом.
56. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, Либо их копии.
57. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
58. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
59. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
60. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту


Прием и регистрация документов

\/

Принятие решения

\/

Уведомление Заявителя о принятом решении

\/ \/

Положительный Отрицательный
результат исполнения результат исполнения
услуги услуги


\/ \/

Выдача документов Выдача документов Заявителю
Заявителю (письменный отказ в согласовании,
(согласованный межевой план с внесением в акт
межевой план) согласования местоположения
границ на обороте листа
графической части межевого плана
записи о содержании возражений)



------------------------------------------------------------------