Постановление Администрации Асбестовского городского округа от 05.06.2013 N 356-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Исключение жилых помещений муниципального жилищного фонда из числа служебных"



АДМИНИСТРАЦИЯ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2013 г. № 356-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИСКЛЮЧЕНИЕ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ИЗ ЧИСЛА СЛУЖЕБНЫХ"


Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", Постановлением администрации Асбестовского городского округа от 30.11.2011 № 567-ПА "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Асбестовского городского округа, в рамках которых осуществляется межведомственное информационное взаимодействие", статьями 6, 27 Устава Асбестовского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исключение жилых помещений муниципального жилищного фонда из числа служебных" (Приложение № 1).
2. Специалистам отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа руководствоваться в своей работе Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Исключение жилых помещений муниципального жилищного фонда из числа служебных".
3. Настоящее Постановление опубликовать в специальном выпуске газеты "Асбестовский рабочий" "Муниципальный вестник" и разместить на официальном сайте администрации Асбестовского округа в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа Узянова М.К.

Глава
Асбестовского городского округа
В.А.СУСЛОПАРОВ





Приложение № 1

Утвержден
Постановлением администрации
Асбестовского городского округа
от 5 июня 2013 г. № 356-ПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ИСКЛЮЧЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ИЗ ЧИСЛА СЛУЖЕБНЫХ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исключение жилых помещений муниципального жилищного фонда из числа служебных" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Администрации Асбестовского городского округа в лице органа Администрации - Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа (далее - ОУМИ) по предоставлению муниципальной услуги.
2. Получателями муниципальной услуги выступают граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Асбестовского городского округа, являющиеся нанимателями служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда, которые:
- в соответствии со статьей 103 Жилищного кодекса Российской Федерации не могут быть выселены из занимаемых ими служебных жилых помещений без предоставления других жилых помещений;
- проживают в служебных жилых помещениях, предоставленных им до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, состоят в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или имеют право состоять на данном учете, и выселение которых без предоставления других жилых помещений не допускалось законом до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации.
Граждане, указанные в пункте 2 Административного регламента, далее именуются заявителями.
3. От имени заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены надлежащим образом оформленной доверенностью, полномочия опекунов - решением об установлении опеки.
4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты:
- отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и жилищной политики администрации Асбестовского городского округа;
- отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа;
- муниципального казенного учреждения "Управление заказчика жилищно-коммунального хозяйства города Асбеста".
Сведения о местонахождении и графике работы ОУМИ: 624261, Свердловская область, город Асбест, улица Уральская, 73, кабинеты № 38, 40. Контактный телефон: (34365) 7-57-98, факс (34365) 7-63-06. Официальный сайт Асбестовского городского округа: http://www.asbestadm.ru, электронный адрес отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа: oumy_asbest@mail.ru.
Режим работы ОУМИ: понедельник - пятница: начало работы в 08.00, окончание работы в 17.00; перерыв на обед: с 12.30 до 13.30; суббота, воскресенье - выходные дни.
В процессе предоставления муниципальной услуги участвуют следующие государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (624260, Свердловская область, г. Асбест, ул. Уральская, д. 63, http://to66.rosreestr.ru); Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" Межрайонный отдел № 4 филиала ФГБУ "ФКП Россреестра" по Свердловской области (624262, Свердловская область, г. Асбест, ул. Ладыженского, 2, http://to66.rosreestr.ru); Муниципальное бюджетное учреждение "Управление архивами Асбестовского городского округа (624260, Свердловская область, г. Асбест, ул. Челюскинцев, 15/1).
5. Заявитель может обратиться в ОУМИ устно либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Все обращения регистрируются в журнале для регистрации обращений граждан.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление письменного ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Максимальное время консультирования заявителей на устном приеме составляет не более 40 минут.
Информирование и консультирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по вопросам:
- о порядке предоставления необходимых документов;
- об источниках получения необходимых документов;
- о местах и графиках приема заявителей специалистами ОУМИ;
- о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении его заявления и документов по телефону, через Интернет, по электронной почте.
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
6. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- Административный регламент;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема заявителей.
7. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа, порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Асбеста в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.asbestadm.ru (далее - сайт Администрации Асбестовского городского округа) и на информационном стенде, расположенном у кабинета № 39 в здании Администрации Асбестовского городского округа по адресу: г. Асбест, ул. Уральская, 73.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

8. Наименование муниципальной услуги - "Исключение жилых помещений муниципального жилищного фонда из числа служебных".
9. Муниципальная услуга предоставляется заявителям ОУМИ.
10. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, исключенного из числа служебных, с заявителем;
- отказ в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных.
12. Срок предоставления услуги - не свыше шести месяцев со дня предоставления заявления об исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных (далее - заявление) и документов, предусмотренных Административным регламентом (далее - документы).
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Решение Думы Асбестовского городского округа от 17.04.2008 № 2/1 (ред. от 21.02.2013) "Об утверждении Положения "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Асбестовского городского округа";
Постановлением администрации Асбестовского городского округа от 30.11.2011 № 567-ПА "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Асбестовского городского округа, в рамках которых осуществляется межведомственное информационное взаимодействие".
14. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определен Решением Думы Асбестовского городского, округа от 17.04.2008 № 2/1 (ред. от 21.02.2013) "Об утверждении Положения "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Асбестовского городского округа".
Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, подлежащих представлению заявителем и (или) уполномоченным лицом, указан в таблице № 1.

Таблица № 1


Категория и (или) наименование Форма Примечание
предоставляемого документа предоставления
документа

1 2 3

1. Заявление об оказании услуга Подлинник Заявление
оформляется
в свободной форме

2. Документ, удостоверяющий Копия Документы
личность заявителя, в том числе: с предъявлением предоставляются
подлинника или в обязательном
нотариально порядке
заверенная копия

2.1. Паспорт гражданина Копия Документы
Российской Федерации с предъявлением предоставляются
подлинника или в обязательном
нотариально порядке
заверенная копия

2.2. Вид на жительство Копия Документы
с предъявлением предоставляются
подлинника или в обязательном
нотариально порядке
заверенная копия

2.3. Военный билет офицера запаса Копия Документы
с предъявлением предоставляются
подлинника или в обязательном
нотариально порядке
заверенная копия

2.4. Военный билет солдата, Копия Документы
матроса, сержанта, старшины, с предъявлением предоставляются
прапорщика, мичмана подлинника или в обязательном
нотариально порядке
заверенная копия

2.5. Временное удостоверение Копия Документы
личности гражданина РФ с предъявлением предоставляются
по форме № 2-П подлинника или в обязательном
нотариально порядке
заверенная копия

2.6. Временное удостоверение, Копия Документы
выданное взамен военного билета с предъявлением предоставляются
офицера запаса подлинника или в обязательном
нотариально порядке
заверенная копия

2.7. Временное удостоверение, Копия Документы
выданное взамен военного билета с предъявлением предоставляются
солдата, матроса, сержанта, подлинника или в обязательном
старшины, прапорщика, мичмана нотариально порядке
заверенная копия

2.8. Общегражданский заграничный Копия Документы
паспорт гражданина РФ с предъявлением предоставляются
подлинника или в обязательном
нотариально порядке
заверенная копия

2.9. Свидетельство о рождении Копия Документы
с предъявлением предоставляются
подлинника или в обязательном
нотариально порядке
заверенная копия

2.10. Удостоверение гражданина, Копия Документы
подлежащего призыву с предъявлением предоставляются
на военную службу подлинника или в обязательном
нотариально порядке
заверенная копия

3. Документы, подтверждающие, Копия Документы
родственные или иные отношения с предъявлением предоставляются
гражданина, подавшего заявление, подлинника или в обязательном
с совместно проживающими с ним нотариально порядке
членами семьи заверенная копия

3.1. Свидетельство о заключении Копия Документы
брака с предъявлением предоставляются
подлинника или в обязательном
нотариально порядке
заверенная копия

3.2. Свидетельство о перемене имени Копия Документы
с предъявлением предоставляются
подлинника или в обязательном
нотариально порядке
заверенная копия

3.3. Свидетельство о расторжении Копия Документы
брака с предъявлением предоставляются
подлинника или в обязательном
нотариально порядке
заверенная копия

3.4. Свидетельство о рождении Копия Документы
с предъявлением предоставляются
подлинника или в обязательном
нотариально порядке
заверенная копия

3.5. Свидетельство о смерти Копия Документы
с предъявлением предоставляются
подлинника или в обязательном
нотариально порядке
заверенная копия

3.6. Свидетельство об установлении Копия Документы
отцовства с предъявлением предоставляются
подлинника или в обязательном
нотариально порядке
заверенная копия

3.7. Свидетельство об усыновлении Копия Документы
с предъявлением предоставляются
подлинника или в обязательном
нотариально порядке
заверенная копия

4. Справка, заверенная подписью Копия Документы
должностного лица, ответственного с предъявлением предоставляются
за регистрацию граждан по месту подлинника или в обязательном
пребывания или по месту жительства, нотариально порядке
подтверждающая место жительство заверенная копия
гражданина, подающего заявление
и (или) содержащая сведения
о совместно проживающих с ним лицах
(в том числе с предыдущего места
жительства, если гражданин менял
место жительства, начиная
с 1991 года)

5. Ордер на вселение в служебное Копия Документы
жилое помещение (договор найма с предъявлением предоставляются
служебного жилого помещения) подлинника или в обязательном
нотариально порядке
заверенная копия

6. Документы, подтверждающие, Документы
что выселению в судебном порядке предоставляются
без предоставления другого жилого на основании
помещения наниматель и члены статьи 108
его семьи не подлежат Жилищного кодекса
РСФСР и статьи 103
Жилищного кодекса
Российской Федерации

6.1. Трудовая книжка Копия, Документы
заверенная предоставляются
работодателем на основании
статьи 108
Жилищного кодекса
РСФСР и статьи 103
Жилищного кодекса
Российской Федерации

6.2. Пенсионное удостоверение Копия Документы
с предъявлением предоставляются
подлинника или на основании
нотариально статьи 108
заверенная копия Жилищного кодекса
РСФСР и статьи 103
Жилищного кодекса
Российской Федерации

6.3. Удостоверение ветерана Копия Документы
Великой Отечественной войны с предъявлением предоставляются
подлинника или на основании
нотариально статьи 108
заверенная копия Жилищного кодекса
РСФСР и статьи 103
Жилищного кодекса
Российской Федерации

6.4. Справка медико-социальной Копия Документы
экспертизы о наличии инвалидности с предъявлением предоставляются
подлинника или на основании
нотариально статьи 108
заверенная копия Жилищного кодекса
РСФСР и статьи 103
Жилищного кодекса
Российской Федерации

6.5. Удостоверение участника Копия Документы
Великой Отечественной войны с предъявлением предоставляются
подлинника или на основании
нотариально статьи 108
заверенная копия Жилищного кодекса
РСФСР и статьи 103
Жилищного кодекса
Российской Федерации

6.6. Удостоверение члена семьи Копия Документы
погибшего (умершего) или пропавшего с предъявлением предоставляются
без вести при исполнении подлинника или на основании
обязанностей военной службы или нотариально статьи 108
служебных обязанностей заверенная копия Жилищного кодекса
военнослужащего, должностного лица, РСФСР и статьи 103
сотрудника органов внутренних дел, Жилищного кодекса
органов федеральной службы Российской Федерации
безопасности, таможенных органов
РФ, органов государственной
противопожарной службы, органов
по контролю за оборотом
наркотических и психотропных
веществ, учреждений и органов
уголовно-исполнительной системы

7. Справки о наличии (отсутствии) Копия Документ
права собственности на недвижимое с предъявлением предоставляется,
имущество у заявителя и членов подлинника или если право
его семьи нотариально собственности
заверенная копия на жилое помещение
не зарегистрировано
в Едином
государственном
реестре прав
на недвижимое
имущество и сделок
с ним

8. Кадастровый паспорт на жилое Копия За получением
помещение, занимаемое заявителем и с предъявлением документа необходимо
(или) совместно с ним проживающими подлинника или обратиться в орган,
членами семьи либо иной документ, нотариально осуществляющий
содержащий техническую информацию заверенная копия техническую
о жилом помещении инвентаризацию
жилищного фонда


15. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, указан в таблице № 2.
С 01.07.2012 указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.

Таблица № 2


Категория и (или) Документ, Форма
наименование документа предоставляемый заявителем предоставления
по собственной инициативе документа
заявителем

1 2 3

1. Выписка из Единого Выписка из Единого Подлинник либо
государственного реестра государственного реестра нотариально
прав на недвижимое прав на недвижимое заверенная копия
имущество и сделок с ним имущество и сделок с ним
о наличии (отсутствии) о наличии (отсутствии)
регистрации права регистрации права
собственности на недвижимое собственности на недвижимое
имущество у заявителя и имущество у заявителя и
членов его семьи членов его семьи

2. Выписка из решения Выписка из решения Копии
о постановке на учет о постановке на учет с предъявлением
в качестве нуждающихся в качестве нуждающихся подлинника или
в жилых помещениях в жилых помещениях нотариально
заверенная копия

3. Выписка из реестра Выписка из решения Подлинник либо
муниципальной собственности о постановке на учет нотариально
на служебное жилое в качестве нуждающихся заверенная копия
помещение в жилых помещениях


В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
16. Основаниями для отказа в принятии заявлений и документов являются:
- предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками помарками;
- предоставление документов в неприемный, нерабочий день;
- предоставление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
- отсутствие в письменном обращении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).
17. В предоставлении услуги отказывается:
- в случае непредставления или предоставления неполного пакета документов;
- в случае предоставления недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
- в случае если заявитель не относится к категориям граждан, предусмотренных пунктом 2 настоящего Административного регламента.
18. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведены в таблице № 3.
19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.

Таблица № 3


Наименование услуги Порядок, размер и основания
взимания платы за услугу

Выдача документов, содержащих Услуга предоставляется бесплатно
сведения о месте жительства
заявителя и совместно проживающих
с ним лицах, а также документов,
подтверждающих каждое предыдущее
место жительства заявителя
(для граждан, изменивших место
жительство после 26.07.1991)

Подготовка справок, Услуга предоставляется платно.
подтверждающих наличие Размер и порядок внимания платы
(отсутствие) права собственности за оформление документа установлен
у заявителя и членов его семьи Постановлением Правительства
Российской Федерации от 13.10.1997
№ 1301 "О государственном учете
жилищного фонда в Российской Федерации"
и Постановлением Правительства
Российской Федерации от 04.12.2000
№ 921 "О государственном техническом
учете и технической инвентаризации
в Российской Федерации объектов
капитального строительства"

Нотариальное удостоверение Услуга предоставляется платно.
документов, нотариальное Размер и порядок взимания платы
заверение копий документов, за совершение нотариальных действий
выдача нотариусом документов установлен Основами законодательства
в целях предоставления Российской Федерации о нотариате
муниципальных услуг от 11.02.1993 № 4462-1

Подготовка кадастрового паспорта Услуга предоставляется платно.
Размер и порядок взимания платы
за оформление документа установлен
Постановлением Правительства
Российской Федерации от 13.10.1997
N" 1301 "О государственном учете
жилищного фонда в Российской Федерации"
и Постановлением Правительства
Российской Федерации от 04.12.2000
№ 921 "О государственном техническом
учете и технической инвентаризации
в Российской Федерации объектов
капитального строительства"


21. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги составляет три дня.
22. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
23. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- количество обращений за получением муниципальной услуги;
- количество получателей муниципальной услуги;
- среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной муниципальной услуги;
- количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество документов, необходимых для оказания одной муниципальной услуги;
- максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
- максимальное количество документов, самостоятельно предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
- максимальное время ожидания от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала оказания муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
- наличие информационной системы, автоматизирующей процесс оказания муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги в сети Интернет;
- размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа власти, оказывающего муниципальную услугу;
- возможность получения консультации должностного лица по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- через сеть Интернет;
- по электронной почте;
- при устном обращении;
- при письменном обращении;
- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
- наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
- количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места оказания муниципальной услуги;
- максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места оказания муниципальной услуги;
- максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места оказания муниципальной услуги на общественном транспорте;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- количество обоснованных жалоб на нарушение требований настоящего Административного регламента;
- доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
- количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществленных и (или) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

24. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
- принятие решения о заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, исключенного из числа служебных, либо об отказе в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных.
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" являются поступление заявления в свободной форме и документов на имя Главы Асбестовского городского округа в ОУМИ.
26. Специалист ОУМИ, ответственный за прием заявления и документов, устанавливают личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.
27. Специалист ОУМИ, ответственный за прием заявления и документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь в том, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
28. Специалист ОУМИ, ответственный за прием заявления и документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
29. В случае соответствия представленных заявления и документов требованиям Административного регламента производится регистрация заявления и документов.
30. Регистрация производится путем внесения в журнал учета документов записи о приеме документов в течение трех рабочих дней со дня их предоставления в ОУМИ.
31. Заявления и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту ОУМИ для проверки сведений, содержащихся в документах.
32. Результатом административного действия является регистрация заявления и документов и направление их специалисту ОУМИ, ответственному за рассмотрение заявления и документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
33. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалистам отделов, ответственным за рассмотрение заявления и документов.
34. Специалист ОУМИ, ответственный за рассмотрение заявления и документов, в течение 25 календарных дней со дня предоставления заявления и документов осуществляют проверку сведений, содержащихся в документах.
35. Специалист ОУМИ, ответственный за рассмотрение заявления и документов:
- устанавливают факт полноты представления заявителем необходимых документов;
- устанавливают право заявителя на принятие его в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- устанавливают соответствие документов требованиям законодательства;
- проверяют надлежащее оформление документов;
- при необходимости направляют межведомственные запросы, предусмотренные в таблице № 2 Административного регламента.
36. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, исключенного из числа служебных, либо об отказе в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных" является рассмотрение заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту ОУМИ, ответственному за рассмотрение заявления и документов.
37. При установлении наличия оснований для отказа в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных, специалист ОУМИ, ответственный за рассмотрение заявления и документов, готовит проект письма об отказе в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных и представляют его на согласование начальнику ОУМИ, для дальнейшей передачи на подпись Главе Асбестовского городского округа.
38. Глава Асбестовского городского округа рассматривает и подписывает проект письма об отказе в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных в течение трех календарных дней.
39. В течение двух календарных дней со дня подписания письмо об отказе в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных направляется или выдается заявителю.
40. В случае соответствия представленных документов требованиям законодательства и настоящего Административного регламента специалист ОУМИ, ответственный за проверку документов, готовит проект постановления Администрации Асбестовского городского округа об исключении жилого помещения из числа служебных и представляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
41. Постановление Администрации Асбестовского городского округа об исключении жилого помещения из числа служебных жилых помещений в течение трех календарных дней с даты его принятия направляется в ОУМИ и Управление Федеральной регистрационной службы по Свердловской области.
42. Специалисты отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и жилищной политики администрации Асбестовского городского округа, ответственные за рассмотрение заявления и документов, в течение 15 календарных дней с даты получения постановления Администрации Асбестовского городского округа об исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных жилых помещений готовят проект распоряжения главы Администрации Асбестовского городского округа о предоставлении по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, исключенного из числа служебных, заявителю и заключают договор социального найма указанного жилого помещения с заявителем.
43. Результатом административного действия является принятие решения о заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, исключенного из числа служебных, либо об отказе в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

44. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги контроль за предоставлением муниципальной услуги (далее - контроль) осуществляется начальником ОУМИ и главой Администрации Асбестовского городского округа.
45. Задачами контроля являются:
- соблюдение специалистами уполномоченного органа требований настоящего Административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
- предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
- выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
- совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
46. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
47. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами уполномоченных органов административных действий в рамках административной процедуры осуществляется начальником ОУМИ, начальником отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и жилищной политики администрации Асбестовского городского округа и главой Администрации Асбестовского городского округа.
48. Плановые и внеплановые проверки деятельности отделов проводятся главой Администрации Асбестовского городского округа.
49. Порядок и периодичность проведения проверок устанавливается распоряжением Администрации Асбестовского городского округа.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

50. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
- нарушены сроки регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроки предоставления муниципальной услуги;
- затребованы от заявителя документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
- отказано в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
- затребована от заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги плата, не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
- отказано в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушены установленные сроки внесения таких исправлений.
51. Жалоба подается в письменном виде на личном приеме или по электронной почте на имя главы Администрации Асбестовского городского округа.
Жалоба должна содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
52. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
53. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
54. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (по желанию) заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
55. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИСКЛЮЧЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ИЗ ЧИСЛА СЛУЖЕБНЫХ"


Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

\/

Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений

\/

Принятие решений о заключении договора социального найма жилого помещения
муниципального жилищного фонда, исключенного из числа служебных,
либо об отказе в исключении жилого помещения
муниципального жилищного фонда из числа служебных



------------------------------------------------------------------