Постановление Администрации Асбестовского городского округа от 05.06.2013 N 355-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда"



АДМИНИСТРАЦИЯ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2013 г. № 355-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВКЛЮЧЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СОСТАВ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"


Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", Постановлением администрации Асбестовского городского округа от 30.11.2011 № 567-ПА "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Асбестовского городского округа, в рамках которых осуществляется межведомственное информационное взаимодействие", статьями 6, 27 Устава Асбестовского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда" (Приложение № 1).
2. Специалистам отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа руководствоваться в своей работе Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда".
3. Настоящее Постановление опубликовать в специальном выпуске газеты "Асбестовский рабочий" "Муниципальный вестник" и разместить на официальном сайте администрации Асбестовского округа в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа Узянова М.К.

Глава
Асбестовского городского округа
В.А.СУСЛОПАРОВ





Приложение № 1

Утвержден
Постановлением администрации
Асбестовского городского округа
от 5 июня 2013 г. № 355-ПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВКЛЮЧЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СОСТАВ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).
2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Администрации Асбестовского городского округа в лице органа Администрации - Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа (далее - ОУМИ) по предоставлению муниципальной услуги.
3. Действие настоящего Регламента распространяется на отношения, возникающие между Администрацией Асбестовского городского округа и муниципальными предприятиями или учреждениями, в ведении которых находятся жилые помещения муниципального жилищного фонда, подлежащие включению в состав специализированного жилищного фонда (далее - муниципальная услуга).
4. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются муниципальные предприятия или учреждения, в ведении которых находятся жилые помещения муниципального жилищного фонда, подлежащие включению в состав специализированного жилищного фонда (далее - заявители).
5. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться уполномоченное заявителем лицо, которое предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и представляет (прилагает к заявлению) выданную ему заявителем доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающую его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
Для представителей юридических лиц - документы о назначении (об избрании), подтверждающие полномочия действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола), или доверенность, удостоверенная нотариально или выданная за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного учредительными документами, с приложением печати этой организации.
6. Сведения о местонахождении и графике работы ОУМИ: 624261, Свердловская область, город Асбест, улица Уральская, 73, кабинеты № 38, 40. Контактный телефон: (34365) 7-57-98, факс (34365) 7-63-06. Официальный сайт Асбестовского городского округа: http://www.asbestadm.ru, электронный адрес отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа: oumy_asbest@mail.ru.
Режим работы ОУМИ: понедельник - пятница: начало работы в 08.00, окончание работы в 17.00; перерыв на обед: с 12.30 до 13.30; суббота, воскресенье - выходные дни.
7. В процессе предоставления муниципальной услуги участвуют следующие государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (624260, Свердловская область, г. Асбест, ул. Уральская, д. 63, http://to66.rosreestr.ru); Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" Межрайонный отдел № 4 филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области (624262, Свердловская область, г. Асбест, ул. Ладыженского, 2, http://to66.rosreestr.ru); Муниципальное бюджетное учреждение "Управление архивами Асбестовского городского округа (624260, Свердловская область, г. Асбест, ул. Челюскинцев, 15/1).
8. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа, порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Асбеста в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.asbestadm.ru (далее - сайт Администрации Асбестовского городского округа) и на информационном стенде, расположенном у кабинета № 39 в здании Администрации Асбестовского городского округа по адресу: г. Асбест, ул. Уральская, 73.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


8. Наименование муниципальной услуги - "Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда".
9. Муниципальная услуга предоставляется заявителям ОУМИ.
10. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
11. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- включение жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда;
- отказ во включении жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда.
12. Срок предоставления услуги не превышает четырех месяцев со дня представления заявления об отнесении жилого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений (далее - заявление) и документов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента.
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Решение Думы Асбестовского городского округа от 17.04.2008 № 2/1 (ред. от 21.02.2013) "Об утверждении Положения "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Асбестовского городского округа";
Постановлением администрации Асбестовского городского округа от 30.11.2011 № 567-ПА "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Асбестовского городского округа, в рамках которых осуществляется межведомственное информационное взаимодействие".
14. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов определен Решением Думы Асбестовского городского округа от 17.04.2008 № 2/1 (ред. от 21.02.2013) "Об утверждении Положения "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Асбестовского городского округа".
Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, подлежащих представлению заявителем и (или) уполномоченным лицом, приведен в таблице № 1.

Таблица № 1


Категория Форма Примечание
и (или) наименование предоставления
предоставляемого документа документа

1. Заявление об оказании Подлинник Заявление оформляется
услуги в произвольной форме

2. Кадастровый паспорт Копия Документ представляется
помещения с предъявлением в обязательном порядке
подлинника либо
нотариально
заверенная копия

3. Документ, подтверждающий Копия Документ представляется,
право собственности либо с предъявлением если право собственности
право хозяйственного ведения подлинника либо на жилое помещение
или оперативного управления нотариально не зарегистрировано
на жилое помещение заверенная копия в Едином государственном
реестре прав
на недвижимое имущество
и сделок с ним

4. Заключение о соответствии Подлинник или Документ представляется
жилого помещения предъявляемым нотариально в обязательном порядке
к нему требованиям заверенная копия


15. Сведения о необходимом для предоставления муниципальной услуги документе, находящемся в распоряжении органов государственной власти, приведены в таблице № 2.
С 01.07.2012 указанный документ может быть получен без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить этот документ.

Таблица № 2


Категория и (или) Документ, Форма
наименование документа предоставляемый предоставления
заявителем документа
по собственной заявителем
инициативе

Выписка из Единого государственного Свидетельство Подлинник либо
реестра прав на недвижимое имущество о праве нотариально
сделок с ним о регистрации права собственности заверенная копия
собственности на жилое помещение


В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
16. Основаниями для отказа в принятии заявлений и документов являются:
- предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
- представление документов в неприемный день;
- представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
- отсутствие в письменном обращении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).
17. В предоставлении услуги отказывается в случае, если жилое помещение не соответствует предъявляемым к нему требованиям.
18. Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является услуга по подготовке кадастрового паспорта. Услуга предоставляется платно. Размер и порядок взимания платы за оформление документа установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 № 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 № 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства".
19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
21. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги составляет три рабочих дня.
22. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
23. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- количество обращений за получением муниципальной услуги;
- количество получателей муниципальной услуги;
- среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной муниципальной услуги;
- количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество документов, необходимых для оказания одной муниципальной услуги;
- максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
- максимальное количество документов, самостоятельно предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
- максимальное время ожидания от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала оказания муниципальной услуги;
- возможность получения услуги через многофункциональный центр;
- наличие информационной системы, автоматизирующей процесс оказания муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги в сети Интернет;
- размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа власти, оказывающего муниципальную услугу;
- возможность получения консультации должностного лица по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- через сеть Интернет;
- по электронной почте;
- при личном обращении;
- при письменном обращении;
- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
- наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
- количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места оказания муниципальной услуги;
- максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места оказания муниципальной услуги;
- максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места оказания муниципальной услуги на общественном транспорте;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- количество обоснованных жалоб на нарушение требований настоящего Административного регламента;
- доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
- количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществленных и (или) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

24. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
- принятие решения о включении (отказе во включении) жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении.
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" являются поступление заявления в свободной форме и документов на имя Главы Асбестовского городского округа в ОУМИ.
26. Специалист ОУМИ, ответственный за прием заявления и документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь в том, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
27. Специалист ОУМИ, ответственный за прием заявления и документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
28. Заявления и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту ОУМИ, ответственному за проверку сведений, содержащихся в документах.
29. Результатом административного действия является регистрация заявления и документов и направление их специалисту ОУМИ, ответственному за рассмотрение заявления и документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.

29. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту ОУМИ, ответственному за рассмотрение заявления и документов.
30. Специалист ОУМИ, ответственный за рассмотрение заявления и документов, в течение 25 календарных дней со дня представления заявления и документов осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах.
31. Специалист ОУМИ, ответственный за рассмотрение заявления и документов:
- устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов;
- устанавливает соответствие документов требованиям законодательства;
- проверяет надлежащее оформление документов;
- при необходимости направляет межведомственные запросы, предусмотренные в таблице № 1 Административного регламента.
32. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о включении (об отказе во включении) жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда" является рассмотрение заявления и документов, прошедших регистрацию, специалистом ОУМИ, ответственным за рассмотрение заявления и документов.
33. При установлении наличия оснований для отказа во включении жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда специалист ОУМИ, ответственный за рассмотрение заявления и документов, готовит проект письма об отказе во включении жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда и представляет его на подпись Главе Асбестовского городского округа.
34. Глава Асбестовского городского округа рассматривает и подписывает проект письма об отказе во включении жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда в течение трех календарных дней.
35. В течение двух календарных дней со дня подписания письмо об отказе во включении жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда направляется или выдается заявителю.
36. В случае соответствия представленных заявления и документов требованиям законодательства и настоящего Административного регламента специалист ОУМИ, ответственный за рассмотрение заявления и документов, готовит проект постановления Администрации Асбестовского городского округа о включении жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда и представляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
37. Постановление Администрации Асбестовского городского округа о включении жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда в течение трех календарных дней с момента его принятия направляется заявителю, в ОУМИ и Управление Федеральной регистрационной службы по Свердловской области.
38. Результатом административного действия является принятие решения о включении (об отказе во включении) жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

39. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги контроль за предоставлением муниципальной услуги (далее - контроль) осуществляется Главой Асбестовского городского округа и начальником ОУМИ.
40. Задачами контроля являются:
- соблюдение специалистами ОУМИ требований настоящего Административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
- предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
- выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
- совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
41. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
42. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистом ОУМИ административных действий в рамках административной процедуры осуществляется Главой Асбестовского городского округа и начальником ОУМИ.
43. Плановые и внеплановые проверки деятельности специалистов ОУМИ, ответственных за рассмотрение документов, проводятся начальником ОУМИ.
44. Порядок и периодичность проведения проверок устанавливается распоряжением начальника ОУМИ.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

45. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, его должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
- нарушены сроки регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроки предоставления муниципальной услуги;
- затребованы от заявителя документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
- отказано в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
- затребована от заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги плата, не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
- отказано в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушены установленные сроки внесения таких исправлений.
46. Жалоба подается письменно (лично или по почте), по электронной почте Главе Асбестовского городского округа, первому заместителю главы Администрации Главе Асбестовского городского округа, начальнику ОУМИ.
Жалоба должна содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего;
- заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
47. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
48. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
49. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
50. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВКЛЮЧЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СОСТАВ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"


Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

\/

Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений

\/

Принятие решения о включении (об отказе во включении)
жилого помещения муниципального жилищного фонда
в состав специализированного жилищного фонда



------------------------------------------------------------------