Постановление Администрации Кушвинского городского округа от 04.06.2013 N 963 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов" на территории Кушвинского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2013 г. № 963

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ"
НА ТЕРРИТОРИИ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Постановлением администрации Кушвинского городского округа от 21.06.2011 № 610 "О реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация Кушвинского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" на территории Кушвинского городского округа (прилагается).
2. Постановление администрации Кушвинского городского округа от 19.06.2012 № 950 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на осуществление движения по автомобильным дорогам Кушвинского городского округа транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах Кушвинского городского округа" (с изменениями, внесенными Постановлением администрации Кушвинского городского округа от 09.08.2012 № 1307) признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Кушвинский рабочий" и разместить на официальном сайте Кушвинского городского округа.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Контроль над исполнением настоящего Постановления возложить на директора муниципального казенного учреждения Кушвинского городского округа "Комитет жилищно-коммунальной сферы" А.А. Шурыгина.

И.о. главы администрации
городского округа
М.В.СЛЕПУХИН





Утвержден
Постановлением администрации
Кушвинского городского округа
от 4 июня 2013 г. № 963

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ"
НА ТЕРРИТОРИИ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" на территории Кушвинского городского округа (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" на территории Кушвинского городского округа (далее - муниципальная услуга), повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 "О Правилах дорожного движения";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 года № 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом";
- Постановлением Правительства Свердловской области от 15 марта 2012 года № 269-ПП "Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального и местного значения на территории Свердловской области";
- Приказом Министерства Транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 года № 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов".
3. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги (далее - заявители) являются заинтересованные юридические или физические лица - владельцы транспортного средства, желающие осуществлять перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов автомобильным транспортом по автомобильным дорогам местного значения на территории Кушвинского городского округа, а также их представители, полномочия которых подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления.
4.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, заявитель может получить:
- в муниципальном казенном учреждении Кушвинского городского округа "Комитет жилищно-коммунальной сферы" (далее - Комитет) при личном или письменном обращении по адресу: 624300, Свердловская область, г. Кушва, ул. Луначарского, д. 6/1, адрес электронной почты: mukgks@mail.ru. Рабочие дни: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00 (обеденный перерыв с 12.00 до 12.48). Телефон для справок: 8(34344)75046, факс 8(34344) 75171;
- на информационных стендах Комитета;
- в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): на официальном сайте Кушвинского городского округа (http://kushva.midural.ru/), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (http://66.gosuslugi.ru/pgu/) (далее - Региональный портал).
4.2. Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Консультация по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Специалисты муниципального казенного учреждения Кушвинского городского округа "Комитет жилищно-коммунальной сферы" (далее - специалисты Комитета) предоставляют заявителям следующую информацию:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
4) о времени приема и выдачи документов;
5) о сроках предоставления муниципальной услуги;
6) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
7) о ходе предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Все обращения регистрируются в компьютере в специальной программе и (или) в журнале для регистрации обращений граждан.
Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы, являются бесплатными.
4.3. На информационных стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
3) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
4) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
5) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
6) месторасположение, номера телефонов, адреса сайтов в сети Интернет и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
7) график приема граждан;
8) порядок получения консультаций (справок), информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
9) порядок обжалования решений, действий (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.4. На официальном сайте Кушвинского городского округа размещается следующая информация:
1) сведения о местонахождении, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты Комитета;
2) текст настоящего административного регламента с приложениями.
5. Заинтересованные лица имеют право на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим регламентом, именуется: "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" на территории Кушвинского городского округа.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Кушвинского городского округа в лице муниципального казенного учреждения Кушвинского городского округа "Комитет жилищно-коммунальной сферы".
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов на территории Кушвинского городского округа (далее - Специальной разрешение);
2) извещение об отказе в выдаче Специального разрешения.
4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 11 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, а в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с Госавтоинспекцией - в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
4.1. В случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий, установленный пунктом 4.11 раздела 3 настоящего административного регламента.
4.2. В случае необходимости экстренного пропуска крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, крупных аварий и других подобных ситуаций, заявления о выдаче Специального разрешения рассматриваются в оперативном порядке в течение одного рабочего дня со дня его регистрации с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, после выдачи Специального разрешения.
4.3. В случае принятия решения об отказе в выдаче Специального разрешения по основаниям, указанным в пункте 9.2 настоящего раздела, Комитет информирует Заявителя в письменной форме о принятом решении в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 "О Правилах дорожного движения";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 года № 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом";
- Постановление Правительства Свердловской области от 15.03.2012 № 269-ПП "Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального и местного значения на территории Свердловской области";
- Приказ Министерства Транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 года № 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно предоставляет в Комитет следующие документы:
1) письменное заявление по установленной форме (приложение № 1 к настоящему административному регламенту);
2) копию документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3) схему транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;
4) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;
5) в случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.
6.2. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) заявление и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
6) Копии документов, указанные в подпункте 2 пункта 6.1 настоящего раздела, заверяются подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально.
6.3. Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов предоставляются для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.
6.4. Для предоставления муниципальной услуги Комитет в рамках межведомственного взаимодействия получает информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.
6.5. Специалист не вправе требовать от заявителя документов, не предусмотренных пунктом 6.1 настоящего раздела.
7. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 6.1 настоящего раздела может быть направлено:
1) непосредственно в Комитет;
2) в электронной форме в отсканированном виде:
- на электронную почту Комитета по адресу: mukgks@mail.ru;
- через Единый портал либо через Региональный портал.
Порядок приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме установлен в пункте 2.5 раздела 3 настоящего административного регламента.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 6.1 настоящего раздела;
2) нарушение требований к оформлению документов;
3) заявление не содержит сведений, установленных пунктом 8 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 № 258 (далее - Порядок выдачи Специального разрешения);
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
9.1. В случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования маршрутов транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, оформление Специального разрешения приостанавливается до получения ответа с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления.
9.2. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
2) Комитет не вправе согласно Порядку выдачи Специального разрешения выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;
3) сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
4) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
5) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
6) отсутствует согласие заявителя на:
- проведение оценки технического состояния автомобильной дороги согласно пункту 26 Порядка выдачи Специального разрешения;
- принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
- укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
7) заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
8) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
9) заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу Специального разрешения;
10) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;
11) отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи Специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в Комитет в электронной форме.
10. Размер платы при предоставлении муниципальной услуги.
10.1. Размер государственной пошлины устанавливается в соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
10.2. Заявителем при необходимости производится оплата расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепление, в случае если такие работы были проведены по согласованию с заявителем, оплата принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах согласованного маршрута, а также оплата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов.
10.3. Оплата расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог, их укреплению, оплата принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах согласованного маршрута, а также оплата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов осуществляется в соответствии с расчетами, предоставленными владельцами автомобильных дорог и владельцами сооружений и инженерных коммуникаций.
10.4. Выдача Специального разрешения производится Комитетом после получения сведений (документа), подтверждающих оплату Заявителем государственной пошлины за выдачу Специального разрешения, платежей о принятии специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.
11. Максимальный срок ожидания в очереди.
11.1. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
11.2. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди составляет 20 минут.
11.3. В случае объективной задержки продвижения очереди уполномоченное должностное лицо Комитета, осуществляющее прием и регистрацию документов, обязано уведомить ожидающих о причинах задержки и предполагаемом времени ожидания.
12. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Комитет.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) места для ожидания в очереди находятся в холле или ином специально приспособленном помещении, оборудуются стульями и (или) кресельными секциями. В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места для хранения верхней одежды;
2) для обеспечения возможности оформления документов места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями;
3) места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, который располагается в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
4) служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса в электронной форме;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Кушвинского городского округа.
14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка выполнения административных процедур;
3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Последовательность административных действий (процедур) приводится в блок-схеме (приложение № 7 к настоящему административному регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление в органы и организации межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
5) согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов с органами управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (в случае необходимости такого согласования);
6) выдача (направление) заявителю результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги.
1. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.1. Основанием для начала административной процедуры "Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги" является письменное или устное обращение заинтересованного в получении муниципальной услуги лица.
1.2. Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета.
1.3. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты, ответственные за консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
1.4. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается директором Комитета (уполномоченным им лицом) и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
1.5. Результатом административной процедуры "Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги" является разъяснение заявителю порядка получения муниципальной услуги.
2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является обращение заявителя в устной, письменной и (или) электронной форме.
2.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Комитета.
2.3. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 6.1 раздела 2 настоящего административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 6.2 раздела 2 настоящего административного регламента;
3) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса;
5) направляет заявление и прилагаемые к нему документы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
2.4. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Комитет.
2.5. В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 6.1 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) производит регистрацию документов, указанных в пункте 6.1 раздела 2 настоящего административного регламента, в день их поступления в электронном виде;
3) в 2-дневный срок, с момента поступления заявления в электронном виде, направляет Заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет Заявителю следующую информацию:
- о дате и времени для личного приема Заявителя;
- о перечне документов (оригиналов), необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном приеме для проверки их достоверности;
- должность, фамилию, имя, отчество лица, ответственного за оказание муниципальной услуги;
- в случае если в электронной форме (сканированном виде) Заявителем направлены не весь перечень документов, указанных в пункте 6.1 раздела 2 настоящего административного регламента, информирует Заявителя о необходимости представления (направлении по почте) недостающих документов, а также о документах, которые могут быть истребованы Комитетом, в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и других обстоятельствах, препятствующих получению муниципальной услуги и способах их устранения;
- иную информацию.
2.6. Результатом административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и направление их специалисту, ответственному за последующую административную процедуру, либо мотивированный отказ в приеме документов.
3. Формирование и направление в органы и организации межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1. Основанием для начала административной процедуры "Формирование и направление в органы и организации межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и поступление их специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов, а также непредставление заявителем документов, указанных в пункте 6.4 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2. Специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, не позднее 3 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 6.1 раздела 2 настоящего административного регламента, с использованием системы межведомственного взаимодействия направляет межведомственные запросы о предоставлении сведений о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации.
3.3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и сведений, указанных в пункте 6.4 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.4. Результатом административной процедуры "Формирование и направление в органы и организации межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является поступление ответа по системе межведомственного взаимодействия и передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
4. Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений.
4.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является получение ответа на межведомственный запрос о предоставлении сведений о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, или получение таких сведений от заявителя.
4.2. Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений осуществляется специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Специалист Комитета в течение четырех рабочих дней со дня получение ответа на межведомственный запрос о предоставлении сведений о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, или получение таких сведений от заявителя проверяет:
1) наличие полномочий на выдачу Специального разрешения по заявленному маршруту;
2) сведения, предоставленные в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3) соблюдение требований о перевозке делимого груза;
4) устанавливает путь следования по заявленному маршруту;
5) определяет возможность осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту по дорогам (участкам дорог) местного значения, исходя из грузоподъемности и габаритов искусственных и иных инженерных сооружений, несущей способности дорожных одежд на автомобильных дорогах местного значения по заявленному маршруту с использованием методов, установленных действующими нормами, на основании сведений автоматизированных баз данных о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалов оценки технического состояния автомобильных дорог, дополнительных обследований искусственных сооружений.
4.4. В случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу местного значения сооружений и инженерных коммуникаций, Комитет направляет в течение одного рабочего дня со дня начала рассмотрения возможности осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов соответствующую заявку владельцам данных сооружений и инженерных коммуникаций.
4.5. При получении от владельцев пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций информации о предполагаемом размере расходов на принятие указанных мер и условиях их проведения, в течение одного рабочего дня информирует об этом Заявителя (в случае подачи заявления с использованием Портала информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Портале).
4.6. При получении согласия от Заявителя направляет такое согласие владельцу пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
4.7. В случае если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит через железнодорожные переезды, расположенные в местах пересечения автомобильных дорог местного значения с железнодорожными путями, в течение одного рабочего дня со дня начала рассмотрения возможности осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов направляет соответствующую заявку на согласование маршрута владельцам инфраструктуры железнодорожного транспорта, в ведении которых находятся такие железнодорожные переезды, если:
1) ширина транспортного средства с грузом или без груза составляет 5 м и более и высота от поверхности дороги 4,5 м и более;
2) длина транспортного средства с одним прицепом превышает 22 м или автопоезд имеет два и более прицепа;
3) скорость движения транспортного средства менее 8 км/ч.
4.8. При необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки, в течение двух рабочих дней с даты получения от владельца автомобильной дороги информации о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки уведомляет об этом заявителя.
4.9. В отношении автомобильных дорог местного значения определение необходимости проведения подобной оценки и расчет предполагаемых расходов проводится Комитетом, в течение двух недель с даты регистрации Заявления.
4.10. В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в течение пяти дней) от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов, Комитет оформляет и направляет Заявителю Извещение об отказе в оформлении специального разрешения.
4.11. Срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков не должен превышать 30 рабочих дней.
4.12. По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков определяется возможность осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту, условия такой перевозки, а также необходимость укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и расходы на проведение указанных мероприятий.
4.13. О результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков специалист Комитета, в течение трех рабочих дней со дня получения результатов такой оценки, информирует об этом Заявителя.
4.14. В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в течение пяти рабочих дней) от проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков Комитет принимает решение в течение двух рабочих дней, об отказе в оформлении Специального разрешения, о чем сообщает Заявителю.
4.15. Сроки и условия проведения укрепления автомобильных дорог и (или) принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков определяются в зависимости от объема выполняемых работ владельцами автомобильных дорог и пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
4.16. После проведения владельцами автомобильных дорог оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и (или) укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, специалист Комитета направляет указанный расчет платы в адрес Заявителя.
4.17. В случае если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по указанному в заявлении маршруту, Комитет направляет Заявителю Извещение об отказе в выдаче Специального разрешения.
4.18. Комитет, после получения необходимых согласований оформляет проект Специального разрешения по установленной форме (приложение № 3 к настоящему административному регламенту).
4.19. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Комитета оформляет проект мотивированного отказа в выдаче Специального разрешения по установленной форме (приложение № 4 к настоящему административному регламенту).
4.20. Срок выполнения административной процедуры:
- рассмотрение специалистом Комитета представленных Заявителем документов производится в течение четырех рабочих дней со дня регистрации Заявления;
- рассмотрение и направление владельцами автомобильных дорог согласований (в случае отсутствия необходимости оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций) производится в течение четырех рабочих дней со дня поступления заявки о согласовании;
- оформление Специального разрешения или Извещения об отказе в выдаче Специального разрешения составляет один рабочий день.
4.21. Специальное разрешение оформляется на бланке, изготовленном в соответствии с требованиями, указанными в пункте 5 Порядка выдачи Специального разрешения, в одном экземпляре, с указанием порядкового номера и даты оформления.
4.22. В случае принятия решения об отказе в выдаче Специального разрешения по основаниям, указанным в пункте 9.2 раздела 2 настоящего регламента, специалист Комитета информирует Заявителя путем направления Извещения об отказе в выдаче специального разрешения в течение одного рабочего дня с момента подписания Извещения в письменной форме почтой, по электронной почте или посредством факсимильной связи с направлением оригинала почтой. Извещение об отказе в выдаче специального разрешения оформляется на бланке Комитета. Извещение об отказе должно содержать основания, по которым запрашиваемое Специальное разрешение не может быть предоставлено, регистрационный номер и дату подписания.
4.23. Результатом административной процедуры является оформление Специального разрешения или Извещения об отказе в выдаче Специального разрешения.
5. Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов с Госавтоинспекцией (в случае необходимости согласования с Госавтоинспекцией).
5.1. Основанием для начала административной процедуры "Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов с Госавтоинспекцией (в случае необходимости согласования с Госавтоинспекцией)" является наличие оформленного Специального разрешение, с условием необходимости его согласования с Госавтоинспекцией.
5.2. Согласование с Госавтоинспекцией проводится также в случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требуется: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.
5.3. Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов, осуществляется должностным лицом Комитета с Госавтоинспекцией путем направления заявки (приложение № 6 к настоящему административному регламенту) на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, которая состоит из оформленного Специального разрешения с приложением копий документов, указанных в подпунктах 2, 3, 4 пункта 6.1 раздела 2 настоящего административного регламента, и копий согласований маршрута транспортного средства. Заявка регистрируется Госавтоинспекцией в течение одного рабочего дня с даты ее получения.
5.4. Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проводится Госавтоинспекцией в течение четырех рабочих дней с даты регистрации заявки, полученной от Комитета.
5.5. Специалист Комитета, в день получения согласованных Специальных разрешений, ставит отметку в соответствующей графе Журнала регистрации заявлений (приложение № 5 к настоящему административному регламенту).
5.6. Результатом административной процедуры является занесение соответствующей записи в Журнал регистрации заявлений о выданном Специальном разрешении.
6. Выдача (направление) заявителю результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги.
6.1. Основанием для начала процедуры "Выдача (направление) заявителю результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги" является подписание уполномоченным должностным лицом Комитета соответствующих документов и поступление документов для выдачи заявителю специалисту, ответственному за выдачу документов.
6.2. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
6.3. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения направляет заявителю почтовым отправлением либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
6.4. Выдача Заявителю Специального разрешения осуществляется после оплаты Заявителем государственной пошлины за выдачу специального разрешения, расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков при наличии оригинала заявления и схемы транспортного средства, также заверенных копий документов, указанных в настоящем регламенте.
6.5. По письменному обращению заявителя в течение одного рабочего дня до выдачи Специального разрешения в случае если не требуется согласование маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией, допускается замена указанного в заявлении на получение специального разрешения транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам при условии предоставления подтверждающих однотипность весовых и габаритных параметров документов (копия паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации).
6.6. При отказе Заявителю в получении Специального разрешения по требованию Заявителя возвращаются все представленные им документы. В случае невостребованности документов материалы хранятся в архиве Комитета. Срок возврата представленных документов - 3 рабочих дня с момента поступления заявления о возврате.
6.7. Отказ в выдаче Специального разрешения может быть оспорен Заявителем, в досудебном и судебном порядке.
6.8. Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в Комитете.
6.9. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ НАД ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляется контроль над исполнением муниципальной услуги (далее - контроль).
Задачами осуществления контроля являются:
- соблюдение специалистами настоящего административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
- предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
- выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
- совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
2. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
3. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
3.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением администрации Кушвинского городского округа. Состав лиц, осуществляющих плановую проверку, и лиц, в отношении действий которых будет проведена плановая проверка, устанавливается распоряжением администрации Кушвинского городского округа. Распоряжение доводится до сведения директора Комитета (в случае если плановая проверка проводится в отношении действий специалиста Комитета) не менее чем за три рабочих дня до проведения плановой проверки. По результатам проведения плановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку и лицом, в отношении действий которого проводится проверка, директором Комитета (в случае если проверка проводится в отношении действий специалиста Комитета).
3.2. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению граждан.
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации Кушвинского городского округа с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае нарушений прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.
3.3. Текущий контроль над надлежащим выполнением специалистом административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется директором Комитета.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков, порядка приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, в том числе направление заявителю результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги;
- полноту и правильность оформления результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги;
- соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги во внесудебном или судебном порядке.
2. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги (далее по тексту - жалоба) может быть подана директору Комитета. Жалоба на действия директора Комитета, может быть подана главе администрации Кушвинского городского округа.
3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена:
1) почтовым отправлением:
- на адрес Комитета: 624300, Свердловская область, город Кушва, ул. Луначарского, 6/1;
- на адрес администрации Кушвинского городского округа: 624300, Свердловская область, город Кушва, ул. Красноармейская, д. 16;
2) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на электронный адрес:
- Комитета: mukgks@mail.ru;
- администрации Кушвинского городского округа: kushadm@rambler.ru;
3) с использованием официального сайта Кушвинского городского округа: http://kushva.midural.ru, раздел обращения граждан, подраздел: вопрос-ответ;
4) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/, и Регионального портала государственных и муниципальных услуг: http://66.gosuslugi.ru/pgu/;
5) при личном приеме заявителя.
5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Комитета;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в осуществлении муниципальной услуги в суде общей юрисдикции.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача специального разрешения
на движение по автомобильным дорогам
местного значения транспортного
средства, осуществляющего перевозки
тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов"
на территории
Кушвинского городского округа

Директору МКУ КГО "КЖКС"
________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОЛУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ
НА ТЕРРИТОРИИ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства



ИНН, ОГРН/ОГРИП владельца
транспортного средства <*>

Маршрут движения


Вид перевозки (международная, межрегиональная, местная)

На срок с по

На количество поездок

Характеристика груза: Делимый да нет

Наименование <**> Габариты Масса


Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства
(тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак
транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа))


Параметры транспортного средства (автопоезда)

Масса транспортного Масса Масса прицепа
средства (автопоезда) тягача (т) (полуприцепа) (т)
без груза / с грузом (т)

Расстояния между осями

Нагрузки на оси (т)

Габариты транспортного средства (автопоезда):

Длина (м) Ширина (м) Высота (м) Минимальный радиус поворота
с грузом (м)


Необходимость автомобиля
сопровождения (прикрытия)

Предполагаемая максимальная скорость движения
транспортного средства (автопоезда) (км/час)

Банковские реквизиты


Оплату гарантируем


(должность) (подпись) (фамилия)


--------------------------------
<*> Для российских владельцев транспортных средств.
<**> В графе указывается полное наименование груза, основные характеристики, марка, модель, описание индивидуальной и транспортной тары (способ крепления).





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача специального разрешения
на движение по автомобильным дорогам
местного значения транспортного
средства, осуществляющего перевозки
тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов"
на территории
Кушвинского городского округа

СХЕМА
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (АВТОПОЕЗДА),
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОТОРОГО ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ
ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ,
С УКАЗАНИЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ ТАКОГО ГРУЗА

Образец

Приложение
к заявлению
№ _____ от ___________

СХЕМА
АВТОПОЕЗДА, УЧАСТВУЮЩЕГО В ПЕРЕВОЗКЕ
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ

Вид сбоку: Вид сзади:

Рисунок не приводится. Рисунок не приводится.

___________________________________________________________________________
(должность, фамилия заявителя) (подпись заявителя)
М.П.





Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача специального разрешения
на движение по автомобильным дорогам
местного значения транспортного
средства, осуществляющего перевозки
тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов"
на территории
Кушвинского городского округа

СПЕЦИАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ № ____
НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ

(лицевая сторона)


Вид перевозки (международная, Год
межрегиональная, местная)

Разрешено выполнить Поездок в период с по

По маршруту


Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства
(тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак
транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа))


Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства


Характеристика груза (наименование, габариты, масса)


Параметры транспортного средства (автопоезда):

Масса транспортного Масса тягача Масса прицепа
средства (автопоезда) (т) (полуприцепа) (т)
без груза / с грузом (т)

Расстояния между осями

Нагрузки на оси (т)

Габариты транспортного Длина (м) Ширина (м) Высота (м)
средства (автопоезда):


Разрешение выдано (наименование уполномоченного органа)



(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

"__" _________ 20__ г.


(оборотная сторона)


Вид сопровождения

Особые условия движения <*>


Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций,
органы управления Госавтоинспекции и другие организации,
согласовавшие перевозку (указывается наименование согласующей
организации, исходящий номер и дата согласования)


А. С основными положениями и требованиями законодательства
Российской Федерации в области перевозки тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов по дорогам Российской Федерации
и настоящего специального разрешения ознакомлен:

Водитель(и) транспортного средства

(Ф.И.О.) подпись

Б. Транспортное средство с грузом / без груза соответствует требованиям
законодательства Российской Федерации в области перевозки тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов и параметрам, указанным
в настоящем специальном разрешении


Подпись владельца транспортного средства (Ф.И.О.)

"__" ________ 20 г. М.П.

Отметки владельца транспортного средства о поездке (поездках)
транспортного средства (указывается дата начала каждой поездки,
заверяется подписью ответственного лица и печатью организации)



Отметки грузоотправителя об отгрузке груза при межрегиональных
и местных перевозках (указывается дата отгрузки, реквизиты
грузоотправителя, заверяется подписью ответственного лица
и печатью организации)



(без отметок недействительно)

Особые отметки контролирующих органов



--------------------------------
<*> Определяются Комитетом, владельцами автомобильных дорог, Госавтоинспекцией.





Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача специального разрешения
на движение по автомобильным дорогам
местного значения транспортного
средства, осуществляющего перевозки
тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов"
на территории
Кушвинского городского округа

ИЗВЕЩЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ
НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ

На основании проведенной проверки полноты и достоверности сведений,
представленных
__________________________________________________________________________,
(наименование заявителя)
проверки технической возможности проезда транспортного средства,
осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, по
маршруту, предложенному Заявителем (либо неоплаты Заявителем компенсации
ущерба, наносимого транспортными средствами, перевозящими тяжеловесные
грузы, либо отказа владельца автомобильной дороги
___________________________________________________ в согласовании маршрута
транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов), Комитет ____________ принимает решение об отказе
в выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам
местного значения _________________________________ транспортного средства,
осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по
следующей (следующим) причине (причинам):
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________

___________________________________________ _________ _____________________
(Должность уполномоченного лица Комитета) (подпись) (Инициалы, фамилия)

Исполнитель





Приложение № 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача специального разрешения
на движение по автомобильным дорогам
местного значения транспортного
средства, осуществляющего перевозки
тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов"
на территории
Кушвинского городского округа

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ


№ Регистра- Дата Наимено- Наличие № Специ- Срок Дата Ф.И.О.,
п/п ционный реги- вание согласова- ального действия направления подпись
номер страции владельца ния разреше- Специаль- Специального испол-
заявления заявле- транс- с Госавто- ния ного разрешения нителя
ния портного инспекцией разреше- (отказа
средства (да/нет) ния в выдаче
специального
разрешения)

1 2 3 4 5 6 7 8 9







Приложение № 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача специального разрешения
на движение по автомобильным дорогам
местного значения транспортного
средства, осуществляющего перевозки
тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов"
на территории
Кушвинского городского округа

На бланке Комитета

ЗАЯВКА
НА СОГЛАСОВАНИЕ МАРШРУТА НА ПЕРЕВОЗКУ
КРУПНОГАБАРИТНОГО И (ИЛИ) ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ГРУЗА

В соответствии с частями 1, 4, 6 статьи 31 Федерального закона от 8
ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной
деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации", Приказом Министерства
транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 № 258 "Об утверждении Порядка
выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам
транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов" (далее - Порядок), направляю для согласования
маршрут перевозки тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза по
автомобильным дорогам, находящимся в Вашем ведении, согласно прилагаемым
заявлениям.
1. Вид перевозки
___________________________________________________________________________
2. Маршрут движения: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование автомобильной дороги)
3. Наименование и адрес владельца транспортного средства: _________________
___________________________________________________________________________
4. Предполагаемый срок и количество поездок _______________________________
5. Характеристика груза


№ Наименование Габариты Масса
п/п




6. Сведения о транспортном средстве (автопоезде):
Марка, модель, государственный регистрационный знак транспортного средства
___________________________________________________________________________
Параметры транспортного средства (автопоезда):
расстояние между осями ____________________________________________________
нагрузки на оси ___________________________________________________________
количество осей __________________________
Масса транспортного средства (автопоезда):
без груза ________, в т.ч.: масса тягача __________ масса прицепа _________
с грузом _________, в т.ч.: масса тягача __________ масса прицепа _________
Габариты транспортного средства (автопоезда): длина ________ ширина _______
высота _________
7. Необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения) _____________________
8. Предполагаемая скорость движения _______________________________________
В соответствии с частью 4 статьи 31 Федерального закона № 257-ФЗ
от 08.11.2007, взимание платы за согласование маршрутов транспортных
средств, осуществляющих перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных
грузов не допускается.
Согласование прошу произвести в сроки, не превышающие установленные
п. 19 Порядка, утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской
Федерации от 24.07.2012 № 258.
Результат согласования маршрута прошу направить в адрес Комитета:
Адрес:
Тел./факс E-mail:

Приложение:
_________________________________________ _________ _______________________
(Должность уполномоченного лица Комитета) (подпись) (Инициалы, фамилия)

Тел. исполнителя:





Приложение № 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача специального разрешения
на движение по автомобильным дорогам
местного значения транспортного
средства, осуществляющего перевозки
тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов"
на территории
Кушвинского городского округа

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ"
НА ТЕРРИТОРИИ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


Информирование и консультирование заявителей
по вопросам предоставления муниципальной услуги

\/

Прием и регистрация заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

\/

Формирование и направление в органы и организации
межведомственных запросов о предоставлении документов
и сведений, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

\/

Рассмотрение документов и проверка
содержащихся в них сведений


\/ \/

Оформление Оформление Извещения
Специального разрешения об отказе в выдаче
Специального разрешения

\/

Согласование маршрута
транспортного средства, осуществляющего
перевозки тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов с Госавтоинспекцией
(в случае необходимости согласования
с Госавтоинспекцией)

\/ \/

Выдача (направление) заявителю результата предоставления
(отказа в предоставлении) муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------