Решение Думы Новолялинского городского округа от 31.01.2013 N 69 "Об утверждении Положения "О Контрольном органе Новолялинского городского округа" в новой редакции"



ДУМА НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПЯТЫЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 31 января 2013 г. № 69

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О КОНТРОЛЬНОМ ОРГАНЕ НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

С целью приведения "Положения о Контрольном органе Новолялинского городского округа" в соответствие с требованиями Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Закона Свердловской области от 12 июля 2011 года № 62-ОЗ "О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области", руководствуясь статьей 23 Устава Новолялинского городского округа, заслушав председателя Контрольного органа, Дума Новолялинского городского округа решила:
1. Утвердить Положение "О Контрольном органе Новолялинского городского округа" в новой редакции (прилагается).
2. Считать утратившим силу:
2.1. Решение Думы Новолялинского городского округа четвертого созыва от 29 сентября 2011 года № 401 "Об утверждении Положения о Контрольном органе Новолялинского городского округа".
3. Опубликовать в "Муниципальном вестнике Новолялинского городского округа" и разместить на официальном сайте Администрации Новолялинского городского округа http://nlyalyago.ru.
4. Контроль за исполнением Решения возложить на комиссию Думы Новолялинского городского округа по бюджету, финансам, налогам и муниципальной собственности (В.Ю. Федоров).

Глава
Новолялинского городского округа
С.А.БОНДАРЕНКО





Утверждено
Решением Думы
Новолялинского городского округа
от 31 января 2013 г. № 69

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНОМ ОРГАНЕ НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. СТАТУС КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА
НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1.1. Контрольный орган Новолялинского городского округа (далее - Контрольный орган) является органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль, образуется Думой Новолялинского городского округа (далее - Дума) и ей подотчетен.
1.2. Контрольный орган обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Новолялинского городского округа.
1.3. Контрольный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
1.4. Деятельность Контрольного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы.
1.5. Контрольный орган обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
1.6. Полное наименование: Контрольный орган Новолялинского городского округа.
1.7. Юридический адрес: 624000, Свердловская область, г. Новая Ляля, ул. Р. Люксембург, 24а, кабинет 8.

2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА

Контрольный орган осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области, Устава Новолялинского городского округа, настоящего Положения и иных правовых актов Новолялинского городского округа.

3. ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА

Деятельность Контрольного органа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

4. СОСТАВ КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА

4.1. Контрольный орган формируется в составе председателя и аппарата Контрольного органа. В состав аппарата входят инспекторы и иные штатные работники.
4.2. Должности председателя, инспекторов и иных штатных работников Контрольного органа относятся к должностям муниципальной службы, учреждаемым для обеспечения полномочий контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
4.3. Права, обязанности и ответственность работников Контрольного органа определяются регламентом Контрольного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.
4.4. Структура и штатная численность Контрольного органа устанавливается Думой.
4.5. Штатное расписание Контрольного органа утверждается председателем Контрольного органа.

5. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ,
ИНСПЕКТОРОВ И ИНЫХ ШТАТНЫХ РАБОТНИКОВ КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА

5.1. Председатель Контрольного органа назначается на должность Думой на неопределенный срок.
5.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольного органа вносятся в Думу:
- председателем Думы Новолялинского городского округа;
- депутатами Думы Новолялинского городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы;
- главой Новолялинского городского округа.
5.3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольного органа вносятся в Думу Новолялинского городского округа не позднее 14 календарных дней с момента поступления заявления об освобождении занимаемой должности.
В предложении о кандидатурах на должность председателя Контрольного органа должны быть указаны сведения о гражданине, которого предлагается назначить на должность председателя Контрольного органа Новолялинского городского округа, в том числе сведения об образовании и опыте работы.
5.4. Решение о назначении председателя Контрольного органа принимается Думой большинством голосов от установленной численности.
5.5. В случае если единственный кандидат на должность председателя Контрольного органа не набрал необходимое количество голосов, проводится повторное голосование не позднее 14 календарных дней со дня голосования при соблюдении процедуры по выдвижению кандидатов, предусмотренной настоящей статьей.
5.6. В случае если число кандидатов на должность председателя Контрольного органа два и более и не один из предложенных кандидатур не набрал требуемого количества голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатам, получившим наибольшее количество голосов. В данном случае назначенным на должность считается кандидат, набравший большинство голосов от установленной численности.
В случае если оба кандидата получили одинаковое количество голосов, не позднее 14 календарных дней со дня голосования должно быть проведено повторное голосование при соблюдении процедуры по выдвижению кандидатов, предусмотренной настоящей статьей.
5.7. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольного органа устанавливается Регламентом Думы.
5.8. Назначение на должность инспекторов и иных штатных работников Контрольного органа производится распоряжением председателя Контрольного органа. С инспекторами и иными штатными работниками Контрольного органа заключается трудовой договор на неопределенный срок.

6. ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУРАМ НА ДОЛЖНОСТЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ,
ИНСПЕКТОРА И ИНЫХ ШТАТНЫХ РАБОТНИКОВ КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА

6.1. Должность председателя Контрольного органа относится к высшим должностям муниципальной службы.
6.2. На должность председателя Контрольного органа назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее шести лет либо стаж работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее семи лет либо высшее профессиональное образование и исполнение полномочий не менее одного срока, установленного Уставом Новолялинского городского округа, на постоянной или непостоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления.
6.3. Председатель, инспектор и иные штатные работники Контрольного органа не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Думы Новолялинского городского округа, главой Новолялинского городского округа, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Новолялинского городского округа.
6.4. Председатель, инспектор и иные штатные работники Контрольного органа, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
6.5. Квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности для замещения должностей инспектора и иных штатных работников Контрольного органа предъявляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.
6.6. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения должности председателя Контрольного органа и должностям инспектора и иных штатных работников Контрольного органа, предъявляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.

7. ГАРАНТИИ СТАТУСА ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА

7.1. Председатель, инспекторы и иные штатные работники Контрольного органа являются должностными лицами Контрольного органа.
7.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольного органа в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольного органа либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области.
7.3. Должностные лица Контрольного органа подлежат государственной защите в соответствии с федеральным законодательством.
7.4. Должностные лица Контрольного органа обладают гарантиями профессиональной независимости.

8. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА

8.1. Контрольный орган осуществляет следующие полномочия:
- контроль за исполнением бюджета Новолялинского городского округа (далее - местный бюджет);
- экспертиза проектов местного бюджета;
- внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Новолялинского городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Новолялинскому городскому округу;
- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в собственности Новолялинского городского округа;
- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся формирования доходов, расходных обязательств Новолялинского городского округа, а также муниципальных программ;
- анализ бюджетного процесса в Новолялинском городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
- подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу и Главе Новолялинского городского округа;
- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.
8.2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольным органом:
- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Новолялинского городского округа;
- в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

9. ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫМ ОРГАНОМ
ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

9.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольным органом в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
9.2. При проведении контрольного мероприятия Контрольным органом составляется соответствующий акт (акты), который подписывается должностными лицами Контрольного органа, участвующими в проведении контрольного мероприятия, и доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольным органом составляется отчет.
9.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольным органом составляется заключение.

10. СТАНДАРТЫ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

10.1. Контрольный орган при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
10.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий разрабатываются и утверждаются Контрольным органом:
- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Свердловской области;
- в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
10.3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Свердловской области.

11. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА

11.1. Контрольный орган осуществляет свою деятельность на основе годовых планов работы, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно.
11.2. Годовой план работы Контрольного органа утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому, и включает контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения.
11.3. Обязательному рассмотрению при формировании плана работы Контрольного органа подлежат поручения Думы, предложения и запросы главы Новолялинского городского округа, направленные в Контрольный орган до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
11.4. Предложения Думы, главы Новолялинского городского округа по изменению плана работы Контрольного органа рассматриваются председателем Контрольного органа в 10-дневный срок со дня поступления.

12. РЕГЛАМЕНТ КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА

Содержание направлений деятельности Контрольного органа, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольного управления определяются Регламентом Контрольного органа.

13. ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА

13.1. Требования и запросы должностных лиц Контрольного органа, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новолялинского городского округа, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, муниципальными учреждениями, предприятиями и организациями, в отношении которых Контрольный орган вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
13.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольного органа, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.

14. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА

14.1. Председатель Контрольного органа:
- осуществляет общее руководство деятельностью Контрольного органа;
- утверждает Регламент Контрольного органа;
- утверждает годовой план работы Контрольного органа и изменения к нему;
- утверждает годовой отчет о деятельности Контрольного органа;
- утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
- осуществляет контрольные и экспертно-аналитические мероприятия;
- подписывает заключения по итогам экспертно-аналитических мероприятий, а также представления и предписания Контрольного органа;
- представляет Думе информацию о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях;
- представляет Думе ежегодный отчет о деятельности Контрольного органа;
- представляет Контрольный орган в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Свердловской области, органами местного самоуправления;
- утверждает должностные инструкции работников Контрольного органа;
- осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) работников Контрольного органа;
- издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольного органа.

15. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА

15.1. Должностные лица Контрольного органа при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
- беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
- в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
- в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
- в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
- составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
- в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
- знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
- знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
- составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и Свердловской области об административных правонарушениях.

15.2. Должностные лица Контрольного органа в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) представить председателю Контрольного органа письменное уведомление об этом. При невозможности представления такого письменного уведомления незамедлительно (в течение 24 часов), уведомление осуществляется любыми возможными средствами оперативной связи.
15.3. Должностные лица Контрольного органа не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
15.4. Должностные лица Контрольного органа обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
15.5. Должностные лица Контрольного органа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
15.6. Председатель Контрольного органа вправе участвовать в заседаниях Думы, ее постоянных комиссий и рабочих групп, на совещаниях в Администрации Новолялинского городского округа, иных органах местного самоуправления Новолялинского городского округа, координационных и совещательных органах при Главе Новолялинского городского округа.

16. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ЗАПРОСАМ
КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА

16.1. Проверяемые органы и организации, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять в Контрольный орган по его запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий не позднее чем через четырнадцать календарных дней со дня получения таких запросов.
16.2. Запросы Контрольного органа о представлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, направляются органам и организациям, указанным в пункте 1 настоящей статьи, председателем Контрольного органа в письменной форме.
16.3. При проведении Контрольным органом контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольного органа возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением местного бюджета, использованием собственности Новолялинского городского округа, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольным органом его полномочий.
16.4. Непредставление или несвоевременное представление Контрольному органу по его запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов, непредставление или несвоевременное представление документов и материалов, обязанность представления которых установлена настоящей статьей, влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Свердловской области.

17. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДПИСАНИЯ КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА

17.1. Контрольный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Новолялинскому городскому округу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
17.2. Представление Контрольного органа подписывается председателем Контрольного органа.
17.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также муниципальные учреждения и организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
17.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольного органа контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольного органа направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
17.5. Предписание Контрольного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
17.6. Предписание Контрольного органа подписывается председателем Контрольного органа.
17.7. Предписание Контрольного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
17.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
17.9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольный орган незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в органы прокуратуры.

18. ГАРАНТИИ ПРАВ ПРОВЕРЯЕМЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ

18.1. Акты, составленные Контрольным органом при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в течение пяти рабочих дней со дня получения таких актов, прилагаются к ним и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
18.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольного органа, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольного органа в Думу. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

19. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА
С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ И ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

19.1. Контрольный орган при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами местного самоуправления Новолялинского городского округа, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Свердловской области, Новолялинского городского округа, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
19.2. Контрольный орган при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации.
19.3. В целях координации своей деятельности Контрольный орган и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
19.4. Контрольный орган вправе обращаться в Счетную палату Свердловской области по вопросам осуществления Счетной палатой Свердловской области анализа деятельности Контрольного органа и получения рекомендаций по повышению эффективности его работы.
19.5. Контрольный орган по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
19.6. Контрольный орган вправе привлекать к участию в проводимых им контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

20. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА

20.1. Контрольный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Новолялинского городского округа в сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
20.2. Контрольный орган ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе. Указанный отчет опубликовывается в газете "Муниципальный вестник" и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой Новолялинского городского округа.
20.3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольного органа осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольного органа.

21. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА

21.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольного органа Новолялинского городского округа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
21.2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольного органа предусматриваются в бюджете Новолялинского городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
21.3. Контроль за использованием Контрольным органом бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Думы Новолялинского городского округа.


------------------------------------------------------------------