Решение Думы городского округа Краснотурьинск от 24.01.2013 N 95 "О Порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в городском округе Краснотурьинск"



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

РЕШЕНИЕ
от 24 января 2013 г. № 95

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КРАСНОТУРЬИНСК

В соответствии со статьей 42 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 17 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", статьей 9 Областного закона от 29.10.2007 № 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы в Свердловской области", статьей 45 Устава городского округа Краснотурьинск, утвержденного Решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 № 76, Дума городского округа Краснотурьинск решила:
1. Утвердить Порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в городском округе Краснотурьинск (приложение).
2. До образования уполномоченного муниципального органа городского округа Краснотурьинск в сфере управления муниципальной службой городского округа Краснотурьинск полномочия этого органа осуществляются органами местного самоуправления в соответствии с настоящим Решением.
3. Считать утратившими силу:
3.1. Решение Краснотурьинской городской Думы от 29.09.2005 № 93 "Об утверждении порядка формирования и работы конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы".
3.2. Решение Думы городского округа Краснотурьинск от 29.01.2009 № 84 "О внесении изменений в Решение городской Думы муниципального образования "Город Краснотурьинск" от 29.09.2005 № 93 "Об утверждении "Порядка формирования и работы конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы".
3.3. Решение Думы городского округа Краснотурьинск от 24.11.2011 № 347 "О внесении изменений в Решение городской Думы муниципального образования "Город Краснотурьинск" от 29.09.2005 № 93 "Об утверждении "Порядка формирования и работы конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы".
4. Опубликовать настоящее Решение в газете "Заря Урала".
5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по социальной политике Думы городского округа Краснотурьинск (Р.В. Бисеров).

Глава
городского округа
С.В.ВЕРХОТУРОВ

Председатель Думы
городского округа
С.А.БИДОНЬКО





Приложение
к Решению Думы
городского округа Краснотурьинск
от 24 января 2013 г. № 95

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КРАСНОТУРЬИНСК

1. Конкурс проводится в целях обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе и права муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе.
2. Решение об объявлении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы (далее - конкурс) в органе местного самоуправления может приниматься представителем нанимателя (работодателем) при наличии вакантной должности муниципальной службы.
3. Конкурс не проводится:
3.1. При заключении срочного трудового договора.
3.2. При назначении на должность муниципальной службы муниципального служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве.
4. Конкурс может не проводиться при назначении на должности муниципальной службы, относящиеся к группе младших должностей муниципальной службы, по решению представителя нанимателя (работодателя).
5. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о муниципальной службе квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы.
6. Муниципальный служащий вправе участвовать в конкурсе на общих основаниях независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
7. Конкурс проводится в два этапа.
На первом этапе в печатном средстве массовой информации, определенном решением Думы городского округа, не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса публикуются условия конкурса, сведения о дате, времени и месте его проведения, а также проект трудового договора. На официальном сайте органа местного самоуправления в сети Интернет не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе: наименование вакантной должности муниципальной службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения муниципальной службы, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата, место и порядок его проведения, другие информационные материалы. Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе также могут публиковаться в периодическом печатном издании.
8. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию:
8.1. Личное заявление.
8.2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии.
8.3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
8.4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
8.4.1. Копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина.
8.4.2. Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
8.5. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению.
8.6. Иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", федеральным и областным законодательством.
9. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в органе местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, подает заявление на имя представителя нанимателя (работодателя).
Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином органе местного самоуправления, представляет в этот орган местного самоуправления на имя представителя нанимателя (работодателя) и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждается Правительством Российской Федерации.
10. С согласия гражданина (муниципального служащего) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин (муниципальный служащий), связано с использованием таких сведений.
Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя (работодателя), подлежит проверке.
Проверка достоверности сведений, представленных муниципальным служащим, осуществляется только в случае его участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы, относящейся к высшей группе должностей муниципальной службы.
11. Гражданин (муниципальный служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
12. Документы, указанные в пунктах 8 и 9 настоящего Порядка, представляются в конкурсную комиссию в течение 21 дня со дня опубликования в печатном средстве массовой информации объявления об их приеме.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме. При несвоевременном представлении документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя (работодатель) вправе перенести сроки их приема.
13. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя (работодателем) после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности муниципальной службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме представителем нанимателя (работодателем) о причинах отказа в участии в конкурсе.
14. Претендент на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Представитель нанимателя (работодатель) не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса направляет сообщения о дате, месте и времени его проведения гражданам (муниципальным служащим), допущенным к участию в конкурсе (далее - кандидаты).
При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
16. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, представитель нанимателя (работодатель) может принять решение о проведении повторного конкурса.
17. Для проведения конкурса правовым актом органа местного самоуправления образуется конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе. Состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы, а также методика проведения конкурса определяются правовым актом органа местного самоуправления.
18. В состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя (работодатель) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из кадровой службы, юридической (правовой) службы и структурного подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы), руководители или представители органов местного самоуправления, депутаты, представители профсоюзной организации, а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашенные в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов.
Общее число членов конкурсной комиссии не может быть менее чем пять человек. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.
Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
19. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
В муниципальном органе допускается образование нескольких конкурсных комиссий для различных категорий и групп должностей.
20. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральному и областному законодательству методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы и других положений должностной инструкции по этой должности, а также иных положений, установленных федеральным и областным законодательством о муниципальной службе.
21. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
22. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.
23. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.
24. По результатам конкурса издается распоряжение представителя нанимателя (работодателя) о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы и заключается трудовой договор с победителем конкурса.
25. Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте органа местного самоуправления в сети Интернет.
26. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в кадровой службе органа местного самоуправления, после чего подлежат уничтожению.
27. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются претендентами за счет собственных средств.
28. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------