Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск от 23.01.2013 N 57 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения на территории городского округа Краснотурьинск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2013 г. № 57

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ДО ЕЕ РАЗГРАНИЧЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК"

В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", статьей 2 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", статьей 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 32 Устава городского округа Краснотурьинск, утвержденного Решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 № 76, Постановлением администрации городского округа Краснотурьинск от 12.04.2012 № 524 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведении экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Краснотурьинск", администрация городского округа Краснотурьинск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения на территории городского округа Краснотурьинск" (прилагается).
2. Комитету по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Краснотурьинск (О.В. Вершинина) внести сведения о муниципальной услуге в реестр государственных услуг Свердловской области.
3. Опубликовать настоящее Постановление в городской газете "Заря Урала" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Краснотурьинск.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации городского округа Краснотурьинск П.Н. Фомченкова.

Глава
городского округа
С.В.ВЕРХОТУРОВ





Приложение

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ДО ЕЕ РАЗГРАНИЧЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения на территории городского округа Краснотурьинск" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, которые являются правообладателями земельных участков, в отношении которых проводятся кадастровые работы, а также кадастровым инженерам любой формы организации кадастровой деятельности, выполняющим кадастровые работы по договору с заинтересованными лицами, или их уполномоченным представителям или уполномоченным представителям заявителей, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности (для представителей физического лица) или доверенности, выданной юридическим лицом и оформленной на бланке организации (далее - Заявители).
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в комитете по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Краснотурьинск при устном обращении Заявителя, а также путем использования средств телефонной, почтовой связи, электронной почты. Информация предоставляется по письменному запросу в течение 30 дней, по устному обращению - непосредственно в момент обращения:
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, предоставляющего муниципальную услугу:
местонахождение: город Краснотурьинск, улица Молодежная, 1, кабинет № 222;
почтовый адрес: 624440, Свердловская область, город Краснотурьинск, улица Молодежная, 1, кабинет № 222;
график работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья - с 8.00 до 17.15, в пятницу - с 8.00 до 16.00, обед - с 12.00 до 13.00;
приемные дни: понедельник и четверг - с 8.00 до 17.15, обед - с 12.00 до 13.00.
1.3.2. Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги:
приемная, специалисты - тел. 6-30-05; 6-33-45;
председатель комитета - тел. 6-25-77.
1.3.3. Электронный адрес: Krasnt@krasnoturinsk-adm.ru;
адрес официального сайта администрации городского округа Краснотурьинск в сети Интернет: http://krasnoturinsk-adm.ru.
1.3.4. Порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1.3.5. Полный текст административного регламента размещается на официальном сайте администрации городского округа Краснотурьинск в сети Интернет, в региональных государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Свердловской области" и "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области".
1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, в чьи должностные обязанности входит исполнение данной функции (далее - Специалист), подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.5. Специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
1.5.1. О процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.5.2. О перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.5.3. О времени приема заявлений и сроке предоставления услуги.
1.5.4. О порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.6. Основными требованиями к информированию Заявителя являются:
1.6.1. Достоверность предоставляемой информации.
1.6.2. Четкость в изложении информации.
1.6.3. Полнота информирования.
1.6.4. Наглядность форм предоставляемой информации.
1.6.5. Удобство и доступность получения информации.
1.6.6. Оперативность предоставления информации.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения на территории городского округа Краснотурьинск".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: комитет по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Краснотурьинск (далее - Комитет).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Согласование местоположения границ земельных участков, осуществляемое посредством заверения личной подписью акта согласования местоположения границ.
2.3.2. Письменный, мотивированный отказ в согласовании местоположения границ земельных участков.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги: в течение тридцати календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ; Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Устав городского округа Краснотурьинск, утвержденный Решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 № 76; Положение о Комитете по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Краснотурьинск, утвержденное Распоряжением администрации городского округа Краснотурьинск от 16.02.2012 № 37р; Правила землепользования и застройки городского округа Краснотурьинск, утвержденные Решением Думы городского округа Краснотурьинск от 22.12.2011 № 357; Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.11.2008 № 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков"; Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"; Закон Свердловской области от 07.07.2004 № 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области".
2.6. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги.
Лично предоставляемые Заявителем документы (в соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"):
2.6.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению № 1 (не приводится) с указанием сведений о Заявителе (для физического лица - фамилия, имя, отчество Заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя; для юридического лица - полное наименование, ИНН, дата государственной регистрации), его почтового адреса и номера контактного телефона, кадастрового номера и (или) местоположения земельного участка.
2.6.2. Документы, удостоверяющие личность Заявителя.
2.6.3. Доверенность, оформленная в установленном законом порядке (в случае представления интересов получателя муниципальной услуги другим лицом).
2.6.4. Документы, являющиеся результатом предоставления необходимых и обязательных услуг (в соответствии с Решением Думы городского округа Краснотурьинск от 24.02.2012 № 379 с изменениями от 28.06.2012 № 42):
2.6.4.1. Межевой план с актом согласования местоположения границ, подготовленные в соответствии со статьями 38, 40 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (предоставляются в подлиннике).
2.6.4.2. Утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
2.7. Запрещается требовать от Заявителя:
2.7.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Свердловской области и нормативными правовыми актами городского округа Краснотурьинск находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, является предоставление документов, текст которых не поддается прочтению.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.9.1. Непредставление документов согласно пункту 2.6 настоящего Регламента.
2.9.2. В документах, представленных Заявителем, отсутствует информация о местоположении границ земельных участков, предлагаемых к согласованию.
2.9.3. Кадастровым инженером, выполняющим кадастровые работы по договору с заказчиком, не обеспечена возможность ознакомления заинтересованного лица - администрации городского округа Краснотурьинск с соответствующим проектом межевого плана.
2.9.4. Кадастровым инженером, выполняющим кадастровые работы по договору с заказчиком, не указано заинтересованному лицу - администрации городского округа Краснотурьинск подлежащее согласованию местоположение границ земельных участков на местности (в случае установления границ на местности).
2.9.5. Обращение неправомочного лица.
2.10. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, могут быть представлены Заявителем в форме электронных документов с использованием электронной цифровой подписи на электронный адрес администрации городского округа Краснотурьинск: Krasnt@krasnoturinsk-adm.ru.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги составляет 20 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.13. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги производится в течение одного рабочего дня.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.14.1. Услуга предоставляется в помещении Комитета, которое оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ Заявителей в помещение, средствами пожаротушения и располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
2.14.2. Центральный вход в здание оборудуется соответствующим указателем, пандусом.
2.14.3. На территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей.
2.14.4. Места ожидания оборудуются стульями.
2.14.5. Места для информирования Заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудованы информационным стендом с образцами заполнения заявления и перечнем документов, столами и стульями.
2.14.6. Рабочее место Специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги, оборудуется компьютером, оргтехникой, телефоном, необходимой мебелью.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.15.1. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Соблюдение порядка информирования Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.15.3. Соблюдение условий ожидания приема.
2.15.4. Отсутствие избыточных административных действий.
2.15.5. Обоснованность отказов в приеме документов и предоставлении муниципальной услуги.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
3.1.1. Прием и регистрация заявления и представленных документов.
3.1.2. Рассмотрение представленных документов.
3.1.3. Согласование или отказ в согласовании местоположения границ земельных участков.
Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении № 2 к Регламенту (не приводится).
3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с поступления заявления о представлении муниципальной услуги с необходимыми документами. Форма заявления прилагается (Приложение № 1).
Специалист устанавливает предмет обращения и проверяет наличие всех необходимых документов согласно пункту 2.6 настоящего Регламента.
Поступившее заявление регистрируется в Журнале регистрации входящей корреспонденции с отметкой о наличии прилагаемых к заявлению документов в течение одного рабочего дня.
Если представлены не все документы, Специалист Комитета указывает Заявителю на необходимость представления недостающих документов.
3.3. Рассмотрение заявления, представленных документов и принятие решения.
При представлении документов или сведений, содержащихся в них, заявление с документами в течение одного рабочего дня направляется на рассмотрение председателю комитета по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Краснотурьинск (далее - Председатель Комитета).
Председатель Комитета рассматривает представленные документы на полноту и непротиворечивость представленных сведений в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.4. Подготовка и выдача документов.
При отсутствии оснований для отказа в согласовании местоположения границ земельных участков Председатель Комитета, уполномоченный постановлением администрации городского округа Краснотурьинск участвовать в согласовании местоположения границ земельных участков, согласовывает местоположение границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения, в акте согласования местоположения границ земельного участка на обороте листа графической части межевого плана.
В случае выявления оснований для отказа в согласовании местоположения границ земельных участков, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, проект решения об отказе в согласовании местоположения границ земельных участков с указанием возражений, подготовленный Специалистом, вместе с межевым планом передается на рассмотрение и подпись Председателю Комитета.
Отказ в согласовании местоположения границ земельных участков оформляется в письменном виде с внесением в акт согласования местоположения границ на обороте листа графической части межевого плана записи о содержании возражений, заверенной печатью и подписью Председателя Комитета.
Выдача результатов предоставления муниципальной услуги Заявителю или его представителю осуществляется Специалистом Комитета в срок, указанный в пункте 2.4 настоящего Регламента, и в соответствии с графиком приема Заявителей, указанным в подпункте 1.3.1 настоящего Регламента.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений Специалистом осуществляется должностным лицом - Председателем Комитета. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения Специалистом положений Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля носит плановый характер (осуществляется не реже одного раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок: плановых (проводятся один раз в год) и внеплановых (по конкретному обращению Заявителя).
Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков предоставления, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий).
4.3. Контроль за исполнением Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.4. Ответственность Специалистов и должностного лица - Председателя Комитета закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты несут персональную ответственность за сохранность документов, правильность заполнения документов, соблюдение сроков рассмотрения.
Муниципальный служащий, допустивший нарушение данного Регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заявитель имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящим разделом, действия (бездействие) администрации городского округа Краснотурьинск или исполнителя, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы Заявителя. Обжалование действий (бездействия) администрации городского округа Краснотурьинск или исполнителя в порядке, предусмотренном настоящим разделом, не является препятствием для обжалования Заявителем таких действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения при осуществлении муниципальной услуги (далее - жалоба) может быть подана во внесудебном порядке Председателю Комитета, Главе городского округа Краснотурьинск.
5.3. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой лично (устно) или посредством письменного заявления, в том числе направления заявления по электронной почте.
5.4. При обращении Заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.
5.5. Письменная форма жалобы, поданная гражданином (его уполномоченным представителем), должна содержать:
5.5.1. Наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть жалобы, личную подпись и дату.
5.5.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.6. Обращение гражданина, поступившее в администрацию городского округа Краснотурьинск в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.7. Права Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.7.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.7.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.8. В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в случае, если:
5.8.1. В письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.8.2. В письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления или должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8.3. Текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8.4. В письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином поданному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.8.5. Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8.6. В обращении обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.8.7. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
5.9. Действия (бездействие) должностного лица, его решения, а также решения органа местного самоуправления могут быть обжалованы в судебном порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------