Постановление Администрации Качканарского городского округа от 18.01.2013 N 33 "О создании межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Качканарского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАЧКАНАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2013 г. № 33

О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ
УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТА
КАЧКАНАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с пунктом 5 Постановления Правительства Свердловской области от 22.08.2012 № 899-ПП "О Правительственной комиссии Свердловской области по укреплению финансовой дисциплины и мобилизации доходов бюджета", с Распоряжением Правительства Свердловской области от 15.10.2012 № 2022-РП "Об утверждении типового положения об отраслевой межведомственной комиссии по вопросам расширения налоговой базы по видам экономической деятельности в отраслевом исполнительном органе государственной власти Свердловской области и Типового положения о межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности местного бюджета муниципального образования в Свердловской области", Уставом Качканарского городского округа, в целях реализации мероприятий по расширению собственной налоговой базы и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Качканарского городского округа Администрация Качканарского городского округа постановляет:
1. Создать межведомственную комиссию по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Качканарского городского округа.
2. Утвердить:
1) Положение и регламент работы межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Качканарского городского округа (прилагается);
2) состав межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Качканарского городского округа (прилагается - не приводится).
3. Признать утратившими силу:
1) Постановление Главы Качканарского городского округа от 05.06.2008 № 720 "Об утверждении состава межведомственной комиссии по вопросам обеспечения трудовых прав граждан и легализации доходов";
2) Постановление Главы Качканарского городского округа от 27.06.2008 № 815 "Об утверждении постоянно действующей межведомственной комиссии по вопросам повышения эффективности работы с убыточными организациями, находящимися на территории Качканарского городского округа";
3) Постановление главы Муниципального образования город Качканар от 15.03.2001 № 141 "О создании Комиссии по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины при администрации города Качканара".
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Качканарское время". Положение и регламент работы межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Качканарского городского округа разместить на официальном сайте Качканарского городского округа.

Глава
городского округа
С.М.НАБОКИХ





Утверждены
Постановлением Администрации
Качканарского городского округа
от 18 января 2013 г. № 33

ПОЛОЖЕНИЕ И РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ
УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТА
КАЧКАНАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Межведомственная комиссия по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Качканарского городского округа (далее - Комиссия) создана в целях реализации мероприятий по расширению собственной налоговой базы и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Свердловской области и сумм страховых взносов, подлежащих уплате на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование.
2. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными налоговыми органами, правоохранительными органами, территориальными управлениями Пенсионного Фонда Российской Федерации, территориальными органами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области и иными заинтересованными организациями.
3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Свердловской области, муниципальными правовыми актами и настоящим положением.

Глава 2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ

4. Основные задачи Комиссии:
1) координация и обеспечение согласованности действий администрации Качканарского городского округа, комитетов, управлений с администраторами доходов бюджетов, территориальными налоговыми органами, правоохранительными органами, территориальными управлениями Пенсионного фонда Российской Федерации в городах (районах), территориальными органами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области в пределах полномочий, установленных законодательством;
2) выявление резервов роста доходов, зачисляемых в областной и местный бюджеты, и увеличения подлежащих уплате сумм страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование;
3) определение эффективных методов воздействия на работодателей, скрывающих фактический размер выплачиваемой заработной платы, привлекающих иностранную рабочую силу без заключения трудовых договоров (гражданско-правовых договоров);
4) повышение рентабельности юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - хозяйствующие субъекты), осуществляющих свою деятельность на территории Качканарского городского округа, в том числе путем сокращения количества убыточных организаций, снижения суммы убытков;
5) проведение работы с руководителями (собственниками) хозяйствующих субъектов по погашению задолженности по обязательным платежам, зачисляемым в консолидированный бюджет Свердловской области, и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, выплате заработной платы;
6) проведение работы с физическими лицами, не исполняющими обязанности по декларированию доходов и своевременной уплате налогов в бюджет;
7) разработка мер по недопущению роста задолженности в консолидированный бюджет Свердловской области по налоговым платежам и другим доходным источникам, в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование;
8) проведение мероприятий по актуализации баз данных и вовлечению в налогооблагаемый оборот недвижимого имущества, расположенного на территории Качканарского городского округа;
9) разработка мероприятий по укреплению финансовой дисциплины при расходовании бюджетных средств и использовании муниципального имущества.

Глава 3. ФУНКЦИИ КОМИССИИ

5. Для выполнения своих задач Комиссия осуществляет следующие функции:
1) взаимодействие с территориальными подразделениями федеральных органов государственной власти по вопросам предоставления информации, необходимой для выявления "проблемных" хозяйствующих субъектов, оказывающих негативное влияние на финансовую самостоятельность местных бюджетов;
2) проведение анализа финансового положения хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории Качканарского городского округа, и определение перечня предприятий и индивидуальных предпринимателей, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, допустивших значительное снижение налоговых платежей в областной и местный бюджеты, заявляющих длительное время убытки, имеющих задолженность по обязательным платежам в консолидированный бюджет Свердловской области и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, выплачивающих заработную плату ниже среднего уровня по виду экономической деятельности;
3) сбор и анализ информации о положении хозяйствующего субъекта, предполагаемого к заслушиванию на заседании Комиссии, путем направления в его адрес запроса (обращения) о предоставлении следующих сведений:
- бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках по установленным формам, а также приложений к ним (отчеты об изменениях капитала и о движении денежных средств) за текущий период финансового года и аналогичные периоды прошлого года (за исключением отчета о прибылях и убытках);
- информации о сумме начисленных и уплаченных налоговых платежей, в том числе по основным налогам, зачисляемым в консолидированный бюджет Свердловской области, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование и их динамике (на последнюю отчетную дату и за аналогичный период прошлого года);
- отчетности по форме П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" на начало текущего года, последнюю отчетную дату и за аналогичные периоды прошлого года;
- краткой информации и характеристики по показателям рентабельности продаж (соотношение финансового результата от продаж и себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг) и активам (соотношение сальдированного финансового результата и стоимости активов) по данным бухгалтерского учета на начало текущего года, последнюю отчетную дату и за аналогичные периоды прошлого года;
- иных показателей и форм отчетности, необходимых для планирования заседания Комиссии;
4) заслушивание руководителей хозяйствующих субъектов, допустивших значительное снижение налоговых платежей в областной и местный бюджеты, заявляющих длительное время убытки, имеющих задолженность по обязательным платежам в консолидированный бюджет Свердловской области и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, выплачивающих заработную плату ниже среднего уровня по виду экономической деятельности, имеющих задолженность по выплате заработной платы;
5) проведение с работодателями разъяснительной работы, направленной на повышение уровня заработной платы, ее легализацию, в том числе исключение использования наемного труда иностранной рабочей силы без заключения трудовых договоров (гражданско-правовых договоров) в нарушение законодательств;
6) проведение с физическими лицами разъяснительной работы, направленной на обеспечение представления ими деклараций о полученных доходах и уплаты налога в бюджет (по представлению территориального налогового органа);
7) определение мер по урегулированию задолженности по уплате платежей в консолидированный бюджет Свердловской области, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование и финансовому оздоровлению организаций, доведению уровня заработной платы до среднеотраслевого показателя, погашению задолженности по выплате заработной платы;
8) организация работы по инвентаризации видов разрешенного использования земель, находящихся на территории Качканарского городского округа, и проведение сверки с территориальными органами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области сведений о земельных участках, расположенных на территории Качканарского городского округа;
9) подготовка предложений и рекомендаций с указанием конкретных действий, которые необходимо предпринять для устранения негативных факторов, влияющих на исполнение и увеличение доходов консолидированного бюджета Свердловской области и бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации;
10) формирование предложений и рекомендаций руководителю организации по повышению эффективности управления муниципальным имуществом.

Глава 4. ПРАВА КОМИССИИ

6. Комиссия имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке у территориальных налоговых органов, правоохранительных органов, территориальных управлений Пенсионного фонда Российской Федерации в городах (районах), территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, хозяйствующих субъектов и иных организаций материалы, необходимые для осуществления возложенных на Комиссию задач;
2) привлекать для участия в своей работе в установленном законодательством и настоящим положением порядке представителей территориальных налоговых органов, правоохранительных органов, территориальных управлений Пенсионного фонда Российской Федерации в городах (районах), территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, хозяйствующих субъектов и иных организаций по согласованию с их руководителями;
3) заслушивать на заседаниях Комиссии представителей хозяйствующих субъектов и физических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
4) направлять по результатам работы Комиссии материалы в правоохранительные и контролирующие органы по фактам выявленных нарушений действующего законодательства для принятия решения в установленном порядке.

Глава 5. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ И СОСТАВ КОМИССИИ

7. Комиссия осуществляет свою деятельность на коллегиальной основе. Формой ее работы являются заседания.
8. Заседания Комиссии проводятся 1 раз в месяц. При необходимости председатель Комиссии принимает решение о проведении внеочередного заседания Комиссии.
9. На заседаниях комиссий рассматриваются налогоплательщики (организации, индивидуальные предприниматели и физические лица):
1) имеющие задолженность перед областным бюджетом, бюджетом Качканарского городского округа и бюджетом Пенсионного фонда Российской Федерации;
2) выплачивающие заработную плату ниже среднего уровня по виду осуществляемой деятельности, имеющие задолженность по выплате заработной платы;
3) имеющие неудовлетворительные результаты финансово-экономической деятельности (убытки);
4) уклоняющиеся от декларирования полученных доходов и уплаты налогов в бюджет.
10. Председателем Комиссии является глава городского округа.
11. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации Качканарского городского округа.
12. В состав Комиссии входят представители:
1) Администрации Качканарского городского округа;
2) Комитета по управлению муниципальным имуществом Качканарского городского округа;
3) Межрайонной инспекции ФНС России № 27 по Свердловской области (по согласованию);
4) Межмуниципального отдела МВД РФ "Качканарский" (по согласованию);
5) Управления Пенсионного фонда РФ в городе Качканаре Свердловской области (по согласованию);

5) Качканарского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Свердловской области (по согласованию);
6) Качканарского центра занятости населения (по согласованию);
7) Качканарского районного отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области (по согласованию);
8) других заинтересованных органов (служб) (по согласованию).
13. Заседания комиссии ведет председатель, в его отсутствие - заместитель председателя.
14. Председатель Комиссии:
1) руководит деятельностью Комиссии;
2) определяет дату, время, место проведения и повестку дня заседания Комиссии;
3) подписывает решения, принимаемые Комиссией;
4) распределяет обязанности между членами Комиссии;
5) организует контроль за подготовкой и реализацией решений;
6) реализует иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
15. Заместитель председателя Комиссии выполняет поручения председателя Комиссии, а в случае отсутствия председателя Комиссии выполняет его полномочия.
16. Секретарь Комиссии:
1) организует подготовку материалов по внесенным на рассмотрение Комиссии вопросам и в установленном порядке представляет их председателю Комиссии;
2) ведет рабочую документацию Комиссии, своевременно оповещает членов Комиссии и приглашенных о сроках и месте проведения заседаний;
3) осуществляет контроль исполнения принятых Комиссией решений.
17. Межрайонная инспекция ФНС России № 27 по Свердловской области:
1) формирует и ежеквартально не позднее 15 числа последнего месяца квартала направляет в администрацию Качканарского городского округа списки налогоплательщиков (организаций и индивидуальных предпринимателей):
- имеющих задолженность перед бюджетом более 50 тыс. рублей;
- имеющих неудовлетворительные результаты финансово-экономической деятельности (убытки);
- не исполняющих обязанность по декларированию полученных доходов и уплате налогов в бюджет;
2) готовит для представления в ходе заседания представителями налогового органа по соответствующим налогоплательщикам:
- информацию по формам согласно приложениям № 1 и № 2;
- информацию о принятых к налогоплательщику мерах принудительного взыскания задолженности;
- информацию о выполнении налогоплательщиком решения, принятого на предыдущем заседании Комиссии.
18. Управление Пенсионного фонда РФ в городе Качканаре, Свердловской области, Качканарский центр занятости населения, Качканарский районный отдел судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области, а также Комитет по управлению муниципальным имуществом Качканарского городского округа по управлению муниципальным имуществом:
- формируют и ежеквартально не позднее 15 числа последнего месяца квартала направляют в администрацию Качканарского городского округа перечни хозяйствующих субъектов, выплачивающих заработную плату ниже среднего уровня, сложившегося на территории Свердловской области по виду осуществляемой экономической деятельности с учетом территориальных особенностей городского округа;

2) осуществляют подготовку и за 5 дней до заседания Комиссии направляют в администрацию Качканарского городского округа в отношении хозяйствующих субъектов, подлежащих рассмотрению, информацию по предмету деятельности соответствующих структур (о фактах выявленных нарушений; о наличии жалоб физических лиц, в том числе анонимных анкет от граждан по фактам получения зарплат в "конвертах" и фактам работы на условиях устной договоренности; о предоставлении налогоплательщику в аренду земли и (или) муниципального имущества; о задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование на текущую дату и непредставлении сведений о трудовом стаже и начисленных страховых взносах работников; о результатах работы в исполнительном производстве; о суммах оплаты труда по заявленным вакансиям).
19. Межмуниципальный отдел МВД РФ "Качканарский" (по согласованию) осуществляют подготовку и за 5 дней до заседания Комиссии направляет в администрацию Качканарского городского округа в отношении хозяйствующих субъектов, подлежащих рассмотрению, информацию:
- о принятых решениях по жалобам физических лиц;
- о вынесенных представлениях об устранении обстоятельств, способствовавших совершению правонарушений;
- о привлечении организаций к административной ответственности;
- о привлечении руководителей организаций к административной (в случаях установленных законодательством в области предпринимательской деятельности) или уголовной ответственности.
20. Качканарский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Свердловской области (по согласованию) и Межрайонная инспекция ФНС России № 27 по Свердловской области формируют и ежеквартально не позднее 15 числа последнего месяца квартала направляют в администрацию Качканарского городского округа:
- перечни земельных участков, сведения, о правообладателях которых отсутствуют, а также отсутствуют иные реквизиты, не позволяющие исчислять земельный налог;
- списки земельных участков, находящихся в пользовании юридических лиц и физических лиц без правоустанавливающих документов.
21. Администрация Качканарского городского округа:
1) обеспечивает помещение для проведения заседания Комиссии;
2) осуществляет:
- приглашение (факсимильной связью, телефонограммой, другими способами) членов Комиссии и регистрацию участников заседания;
- за 10 дней до заседания Комиссии направление членам Комиссии сведений об организациях, индивидуальных предпринимателях, вызванных на заседание (наименование, ИНН), с указанием оснований для рассмотрения (задолженность перед бюджетом, убытки, низкий уровень заработной платы, неисполнение обязанностей по декларированию полученных с доходов и уплате налогов в бюджет);
- оформление протокола заседания Комиссии;
- направление копии протокола заседания Комиссии членам Комиссии и выписок из протокола руководителям организаций и индивидуальным предпринимателям, рассмотренным на Комиссии (в двухдневный срок после заседания);
- контроль исполнения решений Комиссии.
22. Вызов налогоплательщиков и обеспечение явки на заседания Комиссии осуществляет администрация Качканарского городского округа.
23. На заседание Комиссии для решения вопросов проведения расчетов с бюджетом по задолженности, погашения недоимки на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, увеличения (легализации) заработной платы работников и снижения убытков (выхода на прибыльность) вызываются руководитель и главный бухгалтер или уполномоченный представитель организации.
24. Представление налогоплательщика членам Комиссии, повестку заседания и краткую информацию по рассматриваемому вопросу осуществляет председатель Комиссии.
25. Члены Комиссии совместно с руководителем (собственником) хозяйствующего субъекта, налогоплательщиком - физическим лицом, приглашенным на заседание Комиссии (на основании подготовленной информации):
1) обсуждают экономические показатели и финансовое состояние рассматриваемого на заседании хозяйствующего субъекта;
2) вырабатывают рекомендации по установлению сроков для погашения задолженности по обязательным платежам в консолидированный бюджет Свердловской области и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование;
3) определяют с помощью администрации Качканарского городского округа пути возможного решения вопросов по улучшению хозяйственной деятельности организации либо возможности применения мер экономического стимулирования к налогоплательщикам, увеличения заработной платы и (или) сокращения убытков (выхода на прибыльность, исполнения обязанности по декларированию полученных доходов и уплате налогов в бюджет).

Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

26. Результаты работы Комиссии оформляются протоколом, в котором отражаются рекомендации и предложения:
1) по изменению (пересмотру) учетной и (или) налоговой политики хозяйствующего субъекта;
2) о сроках погашения задолженности (частичного погашения) в консолидированный бюджет Свердловской области или возможности ее реструктуризации;
3) по представлению копий распорядительных документов (приказов) и штатного расписания, подтверждающих повышение размера заработной платы;
4) по представлению налогоплательщиком в налоговый орган перспективного плана улучшения своих финансово-экономических показателей и выхода на прибыльность;
5) по предоставлению налогоплательщиком в налоговый орган декларации о доходах и уплате налога в бюджет.
27. Рекомендации по вопросам повышения эффективности деятельности убыточных организаций должны содержать предложения налогоплательщику:
1) перепроверить правильность формирования величины налоговой базы по налогу на прибыль в строгом соответствии с требованиями налогового законодательства Российской Федерации;
2) убедиться в том, что используемый в организации порядок документооборота обеспечивает полноту и своевременность отражения в бухгалтерском учете операций финансово-хозяйственной деятельности, в частности, операций, результатом которых является увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества и (или) погашения обязательств).
28. Рекомендации по вопросам повышения среднемесячной заработной платы должны содержать предложения налогоплательщику:
1) перепроверить полноту отражения в представленной налоговой отчетности налоговой базы для исчисления налогов;
2) представить уточненные налоговые (декларации) расчеты, сведения о доходах физических лиц (справки формы 2-НДФЛ) в случае обнаружения ошибок.
29. Члены Комиссии в пределах своей компетенции на основании решения по протоколу заседания:
1) применяют в отношении рассмотренных налогоплательщиков:
- меры экономического стимулирования;
- меры административного воздействия;
2) с учетом законодательства Российской Федерации рассматривают вопрос о целесообразности проведения контрольных и (или) надзорных мероприятий в пределах своей компетенции;
3) представляют ежеквартально, до 30 числа последнего месяца квартала в администрацию Качканарского городского округа отчет о результатах принятых мер за истекший квартал в отношении рассмотренных на Комиссии налогоплательщиков.
30. Администрация Качканарского городского округа обобщает отчеты членов Комиссии и доводит информацию о ходе исполнения решений, принимаемых на заседаниях Комиссии.
В случае необходимости направляет в федеральные органы государственной власти материалы о наличии возможных нарушений налогового и трудового законодательства для принятия в отношении руководителей (собственников) хозяйствующих субъектов мер в пределах их компетенции.





Приложение № 1
к Положению и регламенту работы
межведомственной комиссии по вопросам
укрепления финансовой самостоятельности
бюджета Качканарского городского округа

СВЕДЕНИЯ
О ЗАДОЛЖЕННОСТИ В КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО СОСТОЯНИЮ НА "____" _______________ 201_ ГОДА

тыс. рублей

Наименование показателя Сальдо Начислено Уплачено Сальдо
на начало на текущую
текущего дату
года

Задолженность - всего,
в том числе

недоимка

пени

штрафы

из них по налогам:

Налог на прибыль - всего,
в том числе

недоимка

пени

штрафы

Налог на доходы физических лиц -
всего, в том числе

недоимка

пени

штрафы


и далее в разрезе налогов,
зачисляемых в бюджет области


Задолженность в местный бюджет -
всего, в том числе

недоимка

пени

штрафы


Фамилия, имя, отчество исполнителя ________________________
№ контактного телефона ____________________________________





Приложение № 2
к Положению и регламенту работы
межведомственной комиссии по вопросам
укрепления финансовой самостоятельности
бюджета Качканарского городского округа

Наименование организации __________________________________________________
ИНН организации ____________________ Дата постановки на учет ______________
Основной код ОКВЭД _______________ Наименование основного ОКВЭД ___________

ПОКАЗАТЕЛИ
ОСНОВНОЙ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА


№ 2011 Период прошлого года Период текущего года
год (2012 год) (отчетный период 2013 год)

факт план факт в про- в про- план в про- факт в про-
на год центах центах на год центах центах
к факту к плану к факту к плану
2011 2012
года года

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Эффективность основной деятельности

1 Объем отгруженной
продукции
(товаров, работ,
услуг),
в действующих
ценах (без НДС
и т.п.),
тыс. рублей

2 Выпуск
(реализация)
основных видов
продукции
(товаров, работ,
услуг),
в натуральных
измерителях

в том числе:




3 Себестоимость
отгруженной
продукции (товаров
работ, услуг),
тыс. рублей

4 Затраты
на 1 рубль
токарной
продукции, руб.

5 Доля отдельных
элементов
затратах,
процентов

материальные
затраты

затраты на оплату
труда

амортизация
основных средств

лизинговые платежи

проценты за кредит

налоги

6 Использование
производственных
мощностей,
процентов

Эффективность финансово-хозяйственной деятельности

7 Прибыль (убыток)
от продаж,
тыс. рублей

8 Прибыль (убыток)
до налогообложения
(балансовая
прибыль),
тыс. рублей

9 Налогооблагаемая
прибыль (убыток),
тыс. рублей

10 Сумма начисленных
налогов,
тыс. рублей

11 Факт уплаты
налогов,
тыс. рублей

в том числе
по уровням бюджета

федеральный

областной

местный

Внебюджетные фонды

Из них налог
на прибыль,
тыс. рублей


в том числе
в областной бюджет

12 Дебиторская
задолженность,
тыс. рублей

в том числе
по основным
дебиторам


13 Кредиторская
задолженность,
тыс. рублей,

в том числе
по основным
кредиторам

Величина
собственных
оборотных средств
предприятия

Величина
основных средств
предприятия
в стоимостном
выражении


Фамилия, имя, отчество исполнителя ________________________
№ контактного телефона ____________________________________


------------------------------------------------------------------