Постановление Администрации Кировградского городского округа от 14.01.2013 N 14 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Кировградского городского округа, и утверждения их уставов"



АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2013 г. № 14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ,
ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, И УТВЕРЖДЕНИЯ ИХ УСТАВОВ

В соответствии с Федеральными законами от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 06.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Уставом Кировградского городского округа администрация Кировградского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Кировградского городского округа, и утверждения их уставов (Приложение № 1).
2. Признать утратившим силу Постановление администрации Кировградского городского округа от 21.06.2011 № 664 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Кировградского городского округа, и утверждения их уставов".
3. Настоящее Постановление опубликовать в общественно-политической газете "Кировградские вести" и на официальном сайте администрации Кировградского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации Кировградского городского округа по социальным вопросам Н.М. Корнееву.

Глава администрации
Кировградского городского округа
А.С.КОЖЕВНИКОВ





Приложение № 1
к Постановлению администрации
Кировградского городского округа
от 14 января 2013 г. № 14

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
И УТВЕРЖДЕНИЯ ИХ УСТАВОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 06.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Уставом Кировградского городского округа, определяет, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами Свердловской области, порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные учреждения), а также порядок утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.
2. Муниципальные учреждения по типу могут быть автономными, бюджетными или казенными.

2. СОЗДАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделами 4, 5 настоящего Порядка.
2.2. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается администрацией Кировградского городского округа (далее - Администрация) в форме постановления.
2.3. Для подготовки проекта указанного постановления заинтересованными лицами подготавливается и представляется главе Администрации пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения с указанием технико-экономического обоснования;
б) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные или государственные функции (для казенного учреждения) - при наличии;
в) иную информацию, позволяющую определить необходимость и целесообразность создания муниципального учреждения.
2.4. После одобрения главой Администрации Кировградского городского округа решения о создании муниципального учреждения юридическим отделом администрации подготавливается проект постановления Администрации о создании муниципального учреждения, который должен содержать:
а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
б) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
в) указание на то, что функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения осуществляются Администрацией округа;
г) сведения о планируемом к закреплению за муниципальным учреждением имуществе;
д) предельную штатную численность работников;
е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
2.5. Проект постановления Администрации о создании муниципального учреждения подлежит согласованию в порядке, предусмотренном регламентом администрации Кировградского городского округа.
2.6. Руководитель учреждения в установленные сроки обеспечивает подготовку проекта устава учреждения в соответствии с требованиями раздела 7 настоящего Порядка, представляет его для согласования в Администрацию, осуществляет государственную регистрацию юридического лица регистрирующим органом, постановку его на учет в налоговом органе.
Муниципальное учреждение считается созданным с момента его государственной регистрации.
2.7. Руководитель муниципального учреждения в трехдневный срок после получения в регистрирующем органе свидетельств (в том числе свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, о регистрации изменений и (или) дополнений в устав, постановке на учет в налоговом органе и иных) представляет в Администрацию копии вышеуказанных свидетельств и копию устава муниципального учреждения.
Администрация вносит соответствующие изменения (дополнения) в реестр муниципальных предприятий (учреждений) и реестр муниципальной собственности.

3. РЕОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
3.2. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме разделения, выделения, слияния или присоединения принимается Администрацией в порядке, аналогичном порядку создания муниципального учреждения.
3.3. Для подготовки проекта постановления заинтересованными лицами подготавливается и представляется главе Администрации обращение с предложением о реорганизации и пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием формы реорганизации) муниципального учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованного учреждения с другими действующими государственными, муниципальными учреждениями и организациями;
б) возможные социально-экономические последствия реорганизации муниципального учреждения;
в) оценку финансовых последствий реорганизации муниципального учреждения для местного бюджета;
г) основные виды деятельности реорганизованного муниципального учреждения;
д) структуру реорганизованного муниципального учреждения;

ж) штатное расписание реорганизованного муниципального учреждения;
з) источники финансового обеспечения реорганизованного муниципального учреждения;
и) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого муниципального учреждения, а также предложения по их погашению;
к) проект перечней недвижимого и движимого имущества.
Предложение о реорганизации автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом автономного учреждения в течение 5 рабочих дней с даты поступления предложения.
Принятие решения о реорганизации муниципального учреждения, являющегося объектом социальной инфраструктуры для детей, не допускается без предварительной экспертной оценки Администрацией при участии уполномоченного муниципального казенного учреждения в определенной сфере (образование, культура, физическая культура и спорт) в отношении подведомственных учреждений, последствий принятого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания.
3.4. После одобрения главой Администрации решения о реорганизации муниципального учреждения юридическим отделом администрации подготавливается проект постановления Администрации о реорганизации муниципального учреждения, который должен содержать:
а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование(я) муниципального(ых) учреждения(й) после завершения процесса реорганизации;
г) указание на то, что функции и полномочия учредителя(лей) реорганизуемого(ых) муниципального(ых) учреждения(й) осуществляются администрацией округа;
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого(ых) учреждения(й);
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
ж) перечень мероприятий по реорганизации муниципального(ых) учреждения(й) с указанием сроков их проведения.
3.5. Проект постановления Администрации о реорганизации муниципального учреждения подлежит согласованию в порядке, предусмотренном регламентом администрации Кировградского городского округа.
3.6. Переход прав и обязанностей от одного муниципального учреждения к другому (присоединение) или вновь возникшему муниципальному учреждению (слияние, преобразование) оформляется передаточным актом.
3.7. При разделении и выделении муниципального учреждения все их права и обязанности переходят к учреждениям, созданным в результате разделения, выделения в соответствии с разделительным балансом.
3.8. К передаточному акту и разделительному балансу муниципального учреждения должны быть приложены:
- инвентаризационная опись основных средств и товарно-материальных ценностей на дату проведения реорганизации;
- расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности;
- при слиянии, разделении, преобразовании - справка о закрытии всех лицевых и расчетных (для автономных учреждений) счетов;
- сведения о передаче дел правопреемнику, в том числе о заработной плате и личному составу.
3.9. Передаточный акт и разделительный баланс утверждаются председателем комиссии по реорганизации муниципального учреждения, главой Администрации и начальником Финансового управления.
3.10. Обязанности по публикации в печати извещения о реорганизации и о сроке реорганизации, письменному извещению кредиторов реорганизуемого учреждения в порядке и сроки, установленные действующим законодательством РФ, подготовке устава, внесению изменений (дополнений) в устав и обеспечению их государственной регистрации, подготовке передаточного акта или разделительного баланса возлагаются на руководителя муниципального учреждения.
3.11. При реорганизации в форме преобразования, слияния, разделения комиссией по реорганизации составляется акт об уничтожении печатей и штампов прекративших свою деятельность муниципальных учреждений. Акт передается вместе с документами правопреемнику.
3.12. Государственная регистрация вновь возникших в результате реорганизации муниципальных учреждений, внесение записи о прекращении деятельности муниципального учреждения, а также государственная регистрация вносимых в устав изменений и (или) дополнений осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
3.13. Руководитель муниципального учреждения в трехдневный срок после получения свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц представляет в Администрацию копии документов, связанных с реорганизацией муниципального учреждения для внесения изменений в реестр муниципальных предприятий (учреждений) и реестр муниципальной собственности.
Администрация вносит соответствующие изменения (дополнения) в реестр муниципальных предприятий (учреждений) и реестр муниципальной собственности.
3.14. Принятие решения о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) при сохранении объема муниципальных или государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению), не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых его главному распорядителю средств местного бюджета на оказание муниципальных или государственных услуг (выполнение работ).

4. ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО ИЛИ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ИЛИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1. Изменение типа существующего муниципального учреждения не является его реорганизацией.
4.2. Изменение типа существующего муниципального бюджетного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения осуществляется по инициативе Администрации.
Изменение типа существующего муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения осуществляется по инициативе муниципального учреждения либо по инициативе Администрации.
4.3. Решение об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания казенного или бюджетного учреждения принимается Администрацией округа в форме постановления.
4.4. Проект постановления администрации об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения должен содержать:
а) наименование существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого муниципального казенного или бюджетного учреждения с указанием его типа;
в) указание на то, что функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или казенного учреждения осуществляются администрацией округа;
г) изменение (сохранение) штатной численности (для муниципальных казенных учреждений);
д) изменение (сохранение) основных целей деятельности муниципального бюджетного или казенного учреждения;
е) перечень мероприятий по изменению типа муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
4.5. В случае если инициатором изменения типа муниципального учреждения является муниципальное учреждение, оно направляет в Администрацию округа соответствующее обращение, к которому прилагается пояснительная записка с обоснованием целесообразности изменения типа существующего учреждения.
4.6. Администрация не позднее 30 дней с даты поступления обращения муниципального учреждения:
а) рассматривает обращение и предложение муниципального учреждения;
б) в случае принятия положительного решения главой администрации юридическим отделом администрации подготавливается проект постановления администрации об изменении типа существующего муниципального казенного учреждения и направляется проект указанного постановления на согласование со всеми задействованными структурными подразделениями.
4.7. В случае если инициатором изменения типа муниципального казенного или бюджетного учреждения является Администрация, подразделением Администрации подготавливается предложение об изменении типа существующего муниципального казенного или бюджетного учреждения.
Юридическим отделом администрации разрабатывается проект постановления Администрации об изменении типа существующего муниципального казенного или бюджетного учреждения.
4.8. Проект постановления администрации Кировградского городского округа об изменении типа муниципального учреждения подлежит согласованию в порядке, предусмотренном регламентом Администрации.
4.9. Принятие администрацией округа решения об изменении типа существующего муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) учреждением, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств местного бюджета объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
4.10. После издания постановления об изменении типа муниципального казенного или бюджетного учреждения руководитель учреждения в сроки и порядке, установленные действующим законодательством РФ, обеспечивает подготовку проекта устава учреждения в соответствии с требованиями раздела 7 настоящего Порядка, представляет его для согласования и подготовки постановления Администрации об утверждении устава учреждения в юридический отдел Администрации, осуществляет государственную регистрацию изменения типа муниципального учреждения.
4.11. Руководитель муниципального учреждения в трехдневный срок после получения в регистрирующем органе свидетельств (в том числе свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, о регистрации изменений и (или) дополнений в устав и иных) представляет в Администрацию копии вышеуказанных свидетельств и копию устава муниципального учреждения.
Администрация вносит соответствующие изменения (дополнения) в реестр муниципальной собственности.

5. ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
ИЛИ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ИЛИ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

5.1. Изменение типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения осуществляется по инициативе муниципального бюджетного или казенного учреждения либо по инициативе Администрации.
5.2. Решение об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения либо об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения принимается Администрацией в форме постановления.
5.3. В случае если инициатором изменения типа муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения является муниципальное бюджетное или казенное учреждение, обращение муниципального бюджетного или казенного учреждения об изменении его типа направляется в Администрацию. К обращению прилагается пояснительная записка с обоснованием целесообразности изменения типа существующего бюджетного или казенного учреждения.
5.4. Администрация в 30-дневный срок с даты поступления обращения муниципального бюджетного или казенного учреждения рассматривает его и по результатам рассмотрения принимает решение об изменении типа муниципального бюджетного или казенного учреждения и создания автономного учреждения либо об отказе в изменении типа муниципального бюджетного или казенного учреждения.
В случае принятия главой Администрации положительного решения юридическим отделом Администрации подготавливается проект постановления администрации об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения и проект указанного постановления направляется на согласование в соответствии с регламентом Администрации.
5.5. Постановление Администрации об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения должно содержать:
а) наименование существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого муниципального автономного учреждения с указанием его типа;
в) указание на то, что функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения осуществляются Администрацией округа;
г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого и движимого имущества;
д) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения.
5.6. Изменение типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения осуществляется по инициативе Администрации.
Изменение типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения осуществляется по инициативе автономного учреждения или Администрации.
5.7. Предложение об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения подготавливаются автономным учреждением, в случае если инициатива об изменении типа исходит от него.
Подготовка проекта постановления об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения, проведение мероприятий по принятию осуществляется в порядке, аналогичном пунктам 5.4, 5.5 настоящего Порядка.
5.8. Принятие Администрацией решения об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения при сохранении объема муниципальных или государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению), не может являться самостоятельным основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств местного бюджета объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
5.9. После принятия правового акта об изменении типа муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждения руководителем учреждения и структурными подразделениями Администрации осуществляются мероприятия, указанные в пунктах 4.10, 4.11 настоящего Порядка.

6. ЛИКВИДАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

6.1. Ликвидация муниципального учреждения влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Ликвидация муниципального учреждения производится на основании постановления Администрации.
Ликвидация осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Принятие решения о ликвидации муниципального учреждения, являющегося объектом социальной инфраструктуры для детей, не допускается без предварительной экспертной оценки администрацией при участии уполномоченного муниципального казенного учреждения в определенной сфере (образование, культура, физическая культура и спорт) в отношении подведомственных учреждений, последствий принятого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания.
6.2. Инициаторами ликвидации муниципального учреждения могут выступать: Администрация, Дума, муниципальные учреждения.
6.3. Инициатор ликвидации вносит обоснованные письменные предложения главе Администрации о ликвидации муниципального учреждения, готовит и направляет необходимый пакет документов о ликвидации с обязательным приложением:
а) пояснительной записки, которая включает в себя обоснование целесообразности проведения ликвидации учреждения, учет оценки заменяемости функций ликвидированного учреждения другими действующими государственными, муниципальными учреждениями или организациями иных форм собственности и возможные социально-экономические последствия ликвидации муниципального учреждения;
б) структуры и штатного расписания ликвидируемого муниципального учреждения, предложения о трудоустройстве сотрудников;
в) информации о дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной), предложения по ее погашению;
г) предложения о направлениях предполагаемого использования муниципального имущества.
В случае если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет муниципальные или государственные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
6.4. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается Администрацией округа в форме постановления, которое должно содержать:
а) наименование учреждения с указанием типа;
б) указание на состав и председателя ликвидационной комиссии (ликвидатора);
в) лицо, на которое возлагается контроль проведения процедуры ликвидации учреждения;
г) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений;
д) порядок и сроки ликвидации учреждения в соответствии с Гражданским кодексом РФ и иными правовыми актами.
6.5. После издания постановления администрации о ликвидации муниципального учреждения оно в 3-дневный срок доводится руководителем муниципального учреждения до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации.
6.6. Ликвидационная комиссия (ликвидатор):
а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;
б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 5.7 настоящего Порядка), представляет в администрацию округа для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в Администрацию и финансовое управление для утверждения ликвидационный баланс;
г) формирует и передает в архив документы ликвидируемого муниципального учреждения;
д) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации учреждения.
6.7. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
6.8. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Недвижимое и движимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией (ликвидатором) в муниципальную казну Кировградского городского округа. Акт приема-передачи имущества подписывается главой Администрации.
6.9. Ликвидация муниципального учреждения считается завершенной, а муниципальное учреждение - прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
6.10. Председатель ликвидационной комиссии (ликвидатор) муниципального учреждения обязан в трехдневный срок после получения в регистрирующем органе свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц представить в Администрацию округа эти документы для внесения изменений в реестр муниципальных предприятий (учреждений) и реестр муниципальной собственности.
Администрация вносит соответствующие сведения в реестр муниципальных предприятий (учреждений) и в реестр муниципальной собственности.

7. УТВЕРЖДЕНИЕ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
И ВНЕСЕНИЕ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ

7.1. Устав муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются постановлением Администрации.
7.2. Устав должен содержать:
а) общие положения, устанавливающие в том числе:
- наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа соответственно "бюджетное учреждение", "автономное учреждение" или "казенное учреждение";
- информацию о месте нахождения муниципального учреждения;
- наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;
- указание на Администрацию округа в качестве органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя собственника имущества муниципального учреждения;
б) предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с федеральным законом, иным нормативным правовым актом, муниципальным правовым актом, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
в) раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядок их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения;
г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе:
- порядок распоряжения имуществом;
- обязанность муниципального учреждения представлять имущество к учету в реестре муниципальной собственности в установленном порядке;
- порядок передачи муниципальным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
- порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
- запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из местного бюджета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в финансовом управлении Администрации, органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых муниципальному учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- указание на субсидиарную ответственность Кировградского городского округа по обязательствам муниципального казенного учреждения в лице Администрации, осуществляющей функции и полномочия учредителя;
д) сведения о филиалах и представительствах учреждения (если таковые имеются).
В случаях, предусмотренных федеральными законами или областным законодательством, устав муниципального учреждения может также содержать иные разделы.
7.3. Содержание устава муниципального автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
7.4. Решение Администрации о создании муниципального учреждения, реорганизации, изменении его типа является основанием для разработки, принятия и утверждения устава учреждения.
7.5. Проект устава, новой редакции устава или изменений в устав при создании, реорганизации, изменении типа муниципального учреждения разрабатывается руководителем учреждения в установленный срок со дня принятия администрацией округа постановления о создании, реорганизации, изменении типа муниципального учреждения.
7.6. После разработки проект устава, новая редакция устава или изменения в устав муниципального учреждения направляются для согласования в Администрацию с приложением копии действующего устава (в случае предоставления новой редакции устава или изменений в устав).
Структурные подразделения Администрации осуществляют проверку предоставленных документов на соответствие действующему законодательству и настоящему Порядку и либо согласовывают проект устава, новую редакцию устава или изменения в устав муниципального учреждения в течение 30 дней с даты их поступления, либо возвращают их с обоснованными замечаниями руководителю муниципального учреждения на доработку.
7.7. В 10-дневный срок с даты поступления согласованного устава учреждения юридический отдел Администрации подготавливает проект постановления Администрации об утверждении устава, новой редакции устава или изменений в устав муниципального учреждения.


------------------------------------------------------------------