Постановление Администрации Кушвинского городского округа от 11.01.2013 N 06 "Об утверждении Регламента администрации Кушвинского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 января 2013 г. № 06

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, в связи с изменением структуры администрации Кушвинского городского округа и необходимости уточнения регламента работы администрации Кушвинского городского округа администрация Кушвинского городского округа постановляет:
1. Утвердить Регламент администрации Кушвинского городского округа (далее - Регламент) (прилагается).
2. Считать утратившим силу Постановление администрации Кушвинского городского округа от 28.02.2011 № 113 "Об утверждении Регламента администрации Кушвинского городского округа".
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Кушвинский рабочий" и разместить на официальном сайте Кушвинского городского округа.
4. Контроль выполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
городского округа
А.Г.ТРЕГУБОВ





Утвержден
Постановлением администрации
Кушвинского городского округа
от 11 января 2013 г. № 06

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Администрация Кушвинского городского округа (далее - Администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Кушвинского городского округа и действует под непосредственным руководством главы администрации Кушвинского городского округа.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Кушвинского городского округа настоящий Регламент Администрации (далее - Регламент) определяет порядок планирования работы и подготовку правовых актов администрации Кушвинского городского округа (постановлений, распоряжений), подготовку и проведение заседаний, совещаний, советов, контроль исполнения документов, работы с кадрами, дежурства в Администрации.

Глава 2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

2.1. Планирование работы Администрации является средством организационного обеспечения выполнения вопросов социально-экономического и культурного развития в Кушвинском городском округе.
Администрация строит свою работу на основании программы действий Губернатора Свердловской области, плана мероприятий Правительства Свердловской области по выполнению программы Губернатора, ежегодного прогноза социально-экономического развития Кушвинского городского округа (далее - городского округа), областных и муниципальных целевых программ (далее - целевых программ), годовых планов организационных мероприятий и квартальных планов работы Правительства Свердловской области, администрации Горнозаводского управленческого округа и администрации Кушвинского городского округа.
План организационных мероприятий Администрации на год формируется с целью обеспечения реализации прогноза экономического и социального развития городского округа, целевых программ и содержит перечень мероприятий, связанных с наиболее важными задачами, стоящими перед городским округом.
2.2. Разработка плана организационных мероприятий Администрации осуществляется в следующем порядке:
2.2.1. Не позднее чем за 1 месяц до конца текущего года отделы и управления Администрации, функциональные (отраслевые) органы Администрации (далее - структурные подразделения Администрации), подведомственные муниципальные учреждения Кушвинского городского округа, направляют свои предложения в план организационных мероприятий Администрации (далее - План мероприятий) на год в организационный отдел Администрации.
2.2.2. Организационный отдел Администрации формирует проект плана организационных мероприятий на год на основании поступивших предложений и организует его согласование с главой Администрации, готовит проект распоряжения об утверждении плана организационных мероприятий Администрации на год.
2.2.3. Проект Плана мероприятий на год за подписью начальника организационного отдела Администрации направляется на согласование заместителям главы Администрации. Проект Плана на год с учетом полученных замечаний дорабатывается организационным отделом Администрации.
2.2.4. Начальник организационного отдела Администрации вносит согласованный проект плана организационных мероприятий Администрации на рассмотрение и утверждение главе Администрации не позднее чем за одну неделю до начала следующего года.
2.3. Разработка плана работы Администрации на месяц осуществляется в следующем порядке:
2.3.1. Начальник организационного отдела Администрации формирует и представляет план работы Администрации на месяц на согласование главе администрации не позднее чем за 5 дней до начала планируемого месяца.
2.4. На основании месячных планов работы Администрации организационный отдел Администрации составляет календарный план мероприятий на неделю с участием главы Администрации, заместителей главы Администрации.
Дополнительные предложения в календарный план мероприятий на следующую неделю направляются в организационный отдел Администрации до пятницы текущей недели.
2.5. Годовые планы организационных мероприятий Администрации, месячные планы работы Администрации и планы на неделю после их утверждения доводятся до сведения главы Кушвинского городского округа, главы Администрации, его заместителей, руководителей структурных подразделений Администрации.
2.6. Структурные подразделения Администрации составляю свои перспективные (на год) и месячные планы на основе плана работы Администрации и представляют их заместителям главы Администрации, курирующим соответствующие направления, для утверждения не позднее чем за 3 дня до начала месяца.
2.7. По окончании отчетного периода (года, месяца) руководители структурных подразделений Администрации, подведомственных муниципальных учреждений представляют отчеты о выполнении планов в организационный отдел Администрации: ежемесячные - до 25 числа текущего месяца, за год - до 15 числа месяца, следующего за отчетным годом.
2.8. Контроль выполнения годовых планов организационных мероприятий Администрации, месячных планов работы Администрации, структурных подразделений Администрации, подведомственных муниципальных учреждений Кушвинского городского округа возлагается на заместителей главы Администрации, курирующих соответствующие направления деятельности, и начальника организационного отдела Администрации.

Глава 3. ПРАВОВЫЕ АКТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

3.1. Глава Администрации, как руководитель исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления Кушвинского городского округа, в пределах своих полномочий по решению вопросов местного значения и по вопросам, связанным с осуществлением отдельных полномочий, на основании и во исполнение законодательства Российской Федерации, Устава и законов Свердловской области, указов Губернатора Свердловской области, а также Устава Кушвинского городского округа издает постановления и распоряжения Администрации Кушвинского городского округа.
3.2. В форме постановлений издаются нормативные правовые акты общего значения, то есть акты, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории городского округа предприятиями и организациями, независимо от их организационно-правовых форм, должностными лицами и гражданами, а также нормативные и индивидуальные правовые акты по наиболее важным вопросам, решение которых относится к компетенции Администрации.
3.3. Постановления Администрации, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Правовые акты вступают в силу после их издания (подписания), если иной срок не оговорен в самом правовом акте.
3.4. Правовые акты Администрации по внутриорганизационной деятельности издаются в форме распоряжений и вступают в силу с момента их подписания главой администрации городского округа, если иное не указано в тексте распоряжения.
3.5. Правом подготовки проектов правовых актов Администрации обладают в пределах своих полномочий заместители главы Администрации, специалисты структурных подразделений Администрации, муниципальные предприятия и учреждения Кушвинского городского округа (далее - Исполнитель).
3.6. По решению главы Администрации, его заместителей для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов актов могут образовываться рабочие группы из специалистов соответствующих направлений деятельности.

Глава 4. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТАМ ПРАВОВЫХ АКТОВ
АДМИНИСТРАЦИИ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
НА РАССМОТРЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

4.1. К проекту правового акта Администрации (далее - проект акта) прилагается пакет документов, на основании которых был разработан данный проект.
4.2. Согласование проекта акта осуществляется исполнителем, ответственным за подготовку проекта.
4.3. Проект акта в порядке, утвержденном инструкцией по делопроизводству, согласовывается:
- первым заместителем главы Администрации;
- заместителем главы Администрации, курирующим соответствующее направление работы в соответствии с распределением обязанностей между заместителями главы Администрации;
- в случае если проект содержит финансовые вопросы, то он в обязательном порядке согласовывается финансовым управлением в Кушвинском городском округе;
- в случае если проект содержит информацию по целевым программам, то необходимо согласование с Управлением муниципального контроля Кушвинского городского округа и отделом планирования и экономики Администрации;
- если проект правового акта содержит информацию по муниципальным услугам, предоставлением функций соответствующего структурного подразделения Администрации, то он требует согласования отдела планирования и экономики администрации;
- правовым управлением Администрации;
- начальником организационного отдела Администрации;
- руководителем структурного подразделения Администрации, муниципального предприятия, учреждения и др., непосредственно готовившего проект акта.
4.4. Срок согласования каждым согласующим лицом не должен превышать трех рабочих дней со дня получения проекта акта.
4.5. Особое мнение либо возражение по подготовленному проекту акта излагается в отдельном заключении, которое прилагается к соответствующему проекту документа.
4.6. Проекты актов, подготовленные с нарушением установленного порядка согласования, либо не прошедшие необходимые согласования, возвращаются организационным отделом Администрации ответственному работнику - Исполнителю либо должностному лицу, ответственному за подготовку документа.
4.7. Проекты актов могут быть признаны не подготовленными к подписанию и отправлены на доработку в случаях:
- несоответствия их оформлению инструкции по делопроизводству;
- неустранения принципиальных разногласий по проекту акта.
4.8. При получении обоснованных замечаний и предложений Исполнитель, ответственный за подготовку проекта акта, дорабатывает его, после устранения замечаний проект акта передается на согласование.
4.9. При внесении существенных изменений в первоначальный текст проекта акта, его содержание в окончательной редакции визируется в том же порядке. К пакету документов прикладывается первоначальная редакция проекта акта.
4.10. Проекты правовых актов с принципиальными разногласиями могут обсуждаться коллегиально.
4.11. Проекты актов представляются в организационный отдел Администрации на бумажном носителе и в электронном виде.
4.12. Правовые акты, подлежащие опубликованию, еженедельно по пятницам направляются с сопроводительным письмом в редакцию газеты "Кушвинский рабочий". Сопроводительное письмо с приложением заверенных копий правовых актов готовится специалистом организационного отдела Администрации.
4.13. Проекты актов, имеющие общественное значение, руководители структурных подразделений Администрации заместители главы Администрации вправе выносить на заседание коллегии для коллегиального рассмотрения.
4.14. Предложения по коллегиальному рассмотрению проектов актов направляются в организационный отдел Администрации.
4.15. Распоряжения Администрации по вопросам основной деятельности согласовываются в порядке, установленном пунктами 4.3 - 4.9 настоящего Регламента.
4.16. Распоряжения Администрации по кадровым вопросам согласовываются правовым управлением Администрации, заместителем главы Администрации, курирующего работу структурного подразделения Администрации, в котором проводятся кадровые изменения.
4.17. Ответственность за качество подготовленного проекта акта несет должностное лицо, ответственное за подготовку документа, и ответственный работник - Исполнитель. За нарушение сроков согласования проектов актов лицо, согласующее документ, несет дисциплинарную ответственность.
4.18. При наличии в правовом акте пункта о направлении его для опубликования в средства массовой информации, исполнитель несет ответственность за своевременное (в течение 1 - 2 дней) предоставление в организационный отдел Администрации электронной копии правового акта.

Глава 5. КОЛЛЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

5.1. К коллективным формам деятельности Администрации относят:
- оперативные совещания при главе Кушвинского городского округа, главе администрации Кушвинского городского округа;
- оперативные совещания главы городского округа, главы Администрации или его заместителей с руководителями структурных подразделений Администрации, муниципальных предприятий и учреждений по решению вопросов в соответствии с распределением обязанностей;
- совещания по социально-экономическому развитию Кушвинского городского округа;
- заседания комиссий, коллегии, Советов, штабов, организационных комитетов, созданных при Администрации;
- итоговые совещания;
- оперативные совещания руководителей структурных подразделений Администрации со специалистами структурных подразделений.
5.2. Цели проведения оперативного совещания при главе городского округа, главе Администрации: оперативный контроль за социально-общественной ситуацией в городском округе, работой коммунальных предприятий; координация деятельности организаций всех форм собственности по обеспечению исполнения полномочий Администрации; обмен информацией для принятия управленческих решений; постановка задач на текущую неделю; проверка, контроль поручений, которые были даны на предыдущих совещаниях.
5.2.1. Расширенное оперативное совещание при главе городского округа проводится один раз в неделю в понедельник в 14-00 часов. Совещание проводит глава Кушвинского городского округа, в его отсутствие - глава Администрации.
5.2.2. На оперативном совещание присутствуют:


Представитель Кушвинского районного Информация об исполнительных
отдела службы судебных приставов документах, находящихся
в производстве

Представитель Межмуниципального Краткая оперативная сводка
отдела МВД РФ "Кушвинский" (количество обращений в дежурную
часть, привлечений к административной
ответственности, ДТП и др.)

Представитель отдела военного Доклад о ходе призывной кампании,
комиссариата по г. Кушва мероприятиях по пропаганде службы
по контракту

Представитель Сообщение об обстановке в лесах
Кушвинского лесничества (пожароопасность, несанкционированные
вырубки)

Представитель 46 отряда Федеральной Информация о количестве выездов,
пожарной службы России в т.ч. на пожаровозгорания (адрес,
по Свердловской области время, площадь пожара, предполагаемая
причина, пострадавшие, принятые
меры), информация о профилактических
мероприятиях

Представитель Кушвинского отдела Ситуация по заболеваемости,
Управления Роспотребнадзора вакцинопрофилактике, иные проблемные
по Свердловской области вопросы

Представитель государственного Информация о задолженности
бюджетного учреждения по заработной плате и расчетам
здравоохранения Свердловской с поставщиками ТЭРов, оперативная
области "Центральная городская информация о заболеваемости
больница г. Кушва" (количество людей в стационаре,
родов, травм, несчастных и
смертельных случаев), хозяйственные
проблемы

Начальник Управления образования Краткое сообщение о работе
Кушвинского городского округа образовательных учреждений

Руководитель Комиссии по делам Краткое сообщение о текущей работе
несовершеннолетних и защите их прав

Начальник Управления пенсионного Краткое сообщение о текущей работе,
фонда по городу Кушве и городу о задолженности по заработной плате и
Верхняя Тура Свердловской области расчетам с поставщиками
топливно-энергетических ресурсов

Начальник Управления социальной Краткое сообщение о текущей работе
политики г. Кушва

Представитель Кушвинского отдела Краткое сообщение о текущей работе
Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии
по Свердловской области

Представитель Кушвинского филиала Краткое сообщение о текущей работе
СОГУП "Областной Государственный
Центр технической инвентаризации и
регистрации недвижимости"
Свердловской области "Кушвинское
Бюро технической инвентаризации и
регистрации недвижимости"

Представитель Общества Информация о подготовке и о ходе
с ограниченной ответственностью отопительного сезона
"Теплосервис"

Представитель Баранчинского района Информация о ходе строительства БМК,
коммунальных электросетей ГУП СО подготовке и о ходе отопительного
"Облкоммунэнерго" сезона в п. Баранчинский

Представитель Кушвинского района Информация о работе системы
коммунальных электросетей ГУП СО энергоснабжения в г. Кушва
"Облкоммунэнерго"

Представитель Верхне-Туринского Информация о работе системы
района электросетей "МРСК-УРАЛА" энергоснабжения в п. Баранчинский

Представитель Общества Информация об устранении аварийных
с ограниченной ответственностью ситуаций системы водоснабжения города
"Родник"

Представитель Общества Информация о размещении ТБО
с ограниченной ответственностью
"Благоустройство"

Директор муниципального казенного Проблемные вопросы по оказанию услуг
учреждения Кушвинского городского организациями ЖКХ и др.
округа "Комитет
жилищно-коммунальной системы"


5.2.3. На расширенное оперативное совещание приглашаются руководители государственных учреждений, муниципальных учреждений и предприятий Кушвинского городского округа, осуществляющих управление и обслуживание в сфере коммунального хозяйства, представители средств массовой информации.
5.2.4. По решению главы городского округа на совещании дополнительно могут приглашаться руководители или представители иных предприятий, организаций, учреждений.
5.2.5. Протоколирование оперативного совещания и контроль исполнения поручений главы городского округа осуществляет начальник организационного отдела Администрации.
5.3. Заместители главы Администрации проводят свои оперативные совещания по решению вопросов в соответствии с распределением обязанностей 1 раз в неделю.
5.4. Совещания по развитию Кушвинского городского округа проводятся главой Администрации или его заместителями по мере необходимости.
5.4.1. Цели проведения совещания по развитию Кушвинского городского округа:
- выявление и обсуждение назревших проблем;
- выработка возможных путей решения проблем;
- обсуждение путей возможного развития (цели, стратегии) Кушвинского городского округа;
- обсуждение других вопросов стратегического управления.
5.5. Итоговые совещания проводятся главой Кушвинского городского округа, главой Администрации, его заместителями.
5.5.1. Цели проведения итоговых совещаний:
- подведение итогов работы за определенный период;
- заслушивание отчетов руководителей о выполненной работе;
- постановка задач на новый период;
- утверждение планов работы.
5.6. Заседания комиссии, коллегии, Советов, штабов, созданных при Администрации, проводятся по отдельным планам в соответствии с их регламентами.
5.7. Рабочие совещания и встречи с руководителями структурных подразделений Администрации проводятся главой Администрации, его заместителями по отдельным планам или по мере возникновения проблемных вопросов.
5.8. Совещания, проводимые главой Администрации, заместителями главы Администрации, протоколируют по их поручению специалисты подразделений, по вопросам которых проводится совещание.
5.9. Вопросы, поставленные на совещаниях и требующие принятия практических мер, фиксируются в протоколе, и на очередном или последующих совещаниях рассматриваются мероприятия по их реализации.
5.10. Оповещение о совещаниях и семинарах, проводимых Администрацией, регистрацию участников, подготовку помещения, организацию приема и размещения участников осуществляет ответственный за проведение данного мероприятия исполнитель.
5.11. Первый экземпляр протоколов совещаний, заседаний, коллегий, Советов, штабов хранится в организационном отделе Администрации.
5.12. Контроль исполнения намеченных мероприятий возлагается на начальника организационного отдела Администрации.
5.13. Оперативные совещания у главы Администрации городского округа с его заместителями проводятся по мере необходимости.
5.14. Координация деятельности по проведению массовых совещаний, мероприятий, проводимых в здании Администрации, возлагается на начальника организационного отдела Администрации. О дате и времени совещаний, мероприятий структурные подразделения Администрации информируют начальника организационного отдела Администрации не позднее чем за 7 дней до их проведения.
5.15. Сторонними организациями заявки на проведение мероприятий в актовом зале Администрации подаются на имя главы Администрации не позднее чем за 7 дней до даты проведения мероприятия.

Глава 6. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ,
ОБЛАСТНЫХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
ПОРУЧЕНИЙ ГЛАВЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

6.1. В Администрации осуществляется контроль исполнения федеральных законов, Указов Президента РФ, Постановлений Правительства РФ, Законов Свердловской области, указов Губернатора Свердловской области, постановлений Правительства Свердловской области в части, отнесенной к компетенции муниципальных образований, целевых программ, постановлений, распоряжений, поручений главы Кушвинского городского округа, а также контроль за деятельностью структурных подразделений Администрации, иных органов местного самоуправления, муниципальных предприятий, учреждений, организаций по выполнению ими федерального, областного законодательства, нормативных актов Думы Кушвинского городского округа.
6.2. Персональная ответственность и контроль за деятельностью структурных подразделений Администрации, муниципальных предприятий и учреждений Кушвинского городского округа по исполнению правовых актов возлагается на заместителей главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей между ними.
6.3. Организацию контроля в Администрации обеспечивает начальник организационного отдела Администрации.
6.4. Контроль исполнения документов включает в себя:
1) постановку документа на контроль;
2) предварительную проверку и регулирование хода исполнения;
3) обобщение и анализ хода и результатов исполнения;
4) информирование главы Администрации или его заместителей о состоянии исполнения документа;
5) снятие документа с контроля;
6) направление исполненного документа в дело.
6.5. Оперативный контроль, предварительную проверку, регулирование хода и результатов исполнения, сбор информации от исполнителей правовых актов главы Администрации осуществляет исполнитель, подготовивший проект правового акта.
6.6. Организационный отдел Администрации осуществляет следующие контрольные мероприятия:
1) обеспечивает учет подлежащих контролю документов;
2) обеспечивает сбор информации от исполнителей, осуществляющих оперативный контроль, а при необходимости - от непосредственных исполнителей правового акта;
3) обобщает полученную информацию, анализирует ход и результаты исполнения документов;
4) проводит выборочную целевую проверку исполнения документов в исполнительных органах;
5) вносит предложения о рассмотрении хода и результатов исполнения документов на оперативных совещаниях Администрации;
6) ежемесячно представляет главе Администрации, его заместителям сведения об исполнении документов и информацию об исполнительской дисциплине в структурных подразделениях, муниципальных организациях;
7) координирует порядок снятия документов с контроля.
6.7. Основаниями для снятия документов с контроля являются:
1) для документов органов государственной власти Свердловской области - резолюция главы Администрации или заместителя, ответственного за контроль, либо принятие соответствующего правового акта Администрации;
2) для правовых органов местного самоуправления - утрата юридической силы в соответствии со статьей 111 Закона Свердловской области от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ "О правовых актах Свердловской области", а также их выполнение.
6.8. Снятие с контроля документов оформляется ежеквартально постановлением Администрации с приложением утвержденного перечня.
6.9. В целях надлежащего исполнения федерального, областного законодательства, нормативных актов Думы Кушвинского городского округа и главы городского округа структурные подразделения Администрации, курирующие соответствующие сферы, разрабатывают мероприятия по их выполнению, утверждаемые главой Администрации.

Глава 7. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

7.1. Организация работы со служебными документами осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации Кушвинского городского округа, утверждаемой постановлением Администрации.
7.2. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства в структурных подразделениях Администрации несут руководители соответствующих структурных подразделений Администрации или их заместители, согласно распределению должностных обязанностей.
7.2.1. Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях Администрации осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.
7.3. Определение номенклатуры дел в структурных подразделениях Администрации осуществляется под руководством начальника организационного отдела Администрации.
7.4. Ответственность за учет, сохранность и своевременность прохождения документов вышестоящих органов государственной власти и управлений, других служебных документов, поступающих в адрес главы Кушвинского городского округа, главы Администрации и его заместителей, возлагается на организационный отдел Администрации.
7.5. Вся входящая корреспонденция (включая телеграммы), адресованная в адрес Администрации, главы Кушвинского городского округа, главы Администрации и его заместителей, должна поступать в приемную главы Администрации (далее - приемную), где она проходит регистрацию в день поступления.
7.6. Зарегистрированная корреспонденция, кроме корреспонденции, адресованной лично заместителям главы Администрации, передается на рассмотрение главе Кушвинского городского округа и главе Администрации (по адресации).
7.7. Срочная корреспонденция рассматривается и визируется в течение 1 дня с момента регистрации, прочая корреспонденция - в течение 3-х дней.
7.8. Все поступившие телеграммы, телефонограммы регистрируются в приемной и обязательно доводятся до сведения главы Администрации и его заместителей и только по их указанию доводятся до сведения соответствующих исполнителей.
7.9. Служебные документы с резолюцией (указанием) передаются на исполнение должностным лицам (исполнителям).
7.10. В случае если исполнение документа поручается нескольким должностным лицам, подготовку ответа по документу, обобщение материалов по документу, поставленному на контроль, осуществляет 1-е лицо, указанное в резолюции.
7.11. Служебные документы исполняются в сроки, указанные в резолюции.
7.11.1. В случае когда срок исполнения не определен в резолюции либо в самом документе, применяются следующие сроки исполнения документов:
- письма-поручения и письма-запросы вышестоящих организаций, министерств и ведомств, предприятий и организаций - в течение 10-ти дней;
- запросы депутатов Думы Кушвинского городского округа - в течение 10-ти дней;
- обращения депутатов Думы Кушвинского городского округа - в срок до 10-ти дней, а не требующие дополнительного изучения - безотлагательно;
- постановления, решения, распоряжения исполнительных органов власти Свердловской области - согласно указанному в них сроку;
- заявления и жалобы граждан - в срок до 30 дней со дня регистрации;
- телеграммы, требующие срочного решения, - до 2-х дней, остальные - в течение 10-ти дней.
7.11.2. Сроки исполнения документов указываются в журнале регистрации в соответствии с резолюцией главы Кушвинского городского округа, главы Администрации или лица, на которое возложено право проставления резолюции.
7.12. После исполнения служебного документа и документа, стоящего на контроле, они должны быть возвращены с краткой информацией о выполненной работе с визой должностного лица, которому поручено исполнение документа.
Передача документов на исполнение другим сотрудникам не является основанием для снятия их с контроля или переноса сроков исполнения.
7.13. Контроль исполнения всех служебных документов, в том числе документов, поставленных на контроль, телеграмм, телефонограмм, писем, осуществляет организационный отдел Администрации через руководителей соответствующих структурных подразделений Администрации.
7.14. Вся исходящая корреспонденция за подписью главы Кушвинского городского округа, главы Администрации или его заместителей регистрируется в организационном отделе Администрации.
7.15. Исходящие документы за подписью главы Кушвинского городского округа визируются руководителем структурного подразделения Администрации, ответственного за исполнение документа, согласовываются главой Администрации.
7.16. Работа с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Глава 8. КАДРОВАЯ РАБОТА АДМИНИСТРАЦИИ
КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

8.1. Организация проведения аттестации муниципальных служащих, конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в Администрации осуществляется начальником организационного отдела Администрации.
8.2. Ведение реестра муниципальных служащих, документационное обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, аттестации муниципальных служащих, учет и анализ движения кадров, делопроизводство по кадрам возлагается на ведущего специалиста организационного отдела Администрации.
8.3. По движению кадров издаются распоряжения по личному составу Администрации.
8.4. Назначение на должности муниципальной службы, на должности руководителей муниципальных учреждений Кушвинского городского округа, подведомственных Администрации, прием на работу технического персонала Администрации оформляется распоряжением администрации Кушвинского городского округа.
8.5. Обучение муниципальных служащих Администрации проводится в соответствии с графиком переподготовки и повышения квалификации, утверждаемым распоряжением администрации Кушвинского городского округа на текущий год и в соответствии с планом работы Администрации. Контроль обучения муниципальных служащих возлагается на начальника организационного отдела Администрации.

Глава 9. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)

9.1. Администрация в порядке и сроки, установленные федеральными законами и законами Свердловской области, организует исполнение переданных государственных функций (предоставление государственных услуг), а также разработку административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг).
9.2. Исполнение муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг) осуществляется на основе утвержденных постановлениями администрации Кушвинского городского округа административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - Административный регламент), устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности.
9.3. До утверждения в установленном порядке Административного регламента исполнение государственной или муниципальной функции (предоставление государственной или муниципальной услуги) осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
9.4. Подготовленный проект Административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), в целях проведения независимой экспертизы, подлежит обязательному размещению в сети Интернет на сайте Кушвинского городского округа, являющегося разработчиком Административного регламента, за 1 месяц до его утверждения.
9.5. Дальнейшее согласование и прохождение проекта Административного регламента осуществляется в порядке и сроки, установленные действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Кушвинского городского округа.

Глава 10. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН И РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ
КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

10.1. Прием граждан осуществляется главой Администрации по графику:
- во вторую пятницу месяца с 14.00 часов.
10.1.1. "Горячая линия" проводится по телефону еженедельно по четвергам с 17.00 до 17.30 часов.
10.1.2. Заместители главы Администрации округа ведут прием в соответствии с графиком, утвержденным главой Администрации.
10.2. Предварительная запись на прием к главе Администрации и его заместителям проводится в приемной лично гражданином или по телефону.
10.3. Для оперативного решения вопросов в день приема граждан главой Администрации и его заместителями на рабочих местах должны находиться руководители структурных подразделений Администрации, по направлениям деятельности которых записались на прием граждане.
10.4. Руководитель, ведущий прием, несет персональную ответственность за принятие решений по рассмотренным обращениям.
10.5. Организация работы по рассмотрению писем, предложений, заявлений и жалоб граждан, поступающих в Администрацию, а также контроль соблюдения сроков их рассмотрения возлагается на организационный отдел Администрации.
10.6. Ежеквартально организационный отдел Администрации готовит и представляет главе Администрации информацию о состоянии исполнения контролируемых обращений и состоянии рассмотрения писем и других вопросов, поднимаемых гражданами.
10.7. В работе с обращениями граждан должностные лица руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Глава 11. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ИСКОВЫМИ И ИНЫМИ ЗАЯВЛЕНИЯМИ,
АКТАМИ СУДЕБНЫХ И ИНЫХ ЮРИСДИКЦИОННЫХ ОРГАНОВ,
СУДЕБНЫМИ ЗАПРОСАМИ И СУДЕБНЫМИ ПОРУЧЕНИЯМИ,
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

11.1. Исковые и иные заявления граждан и организаций, акты судебных и иных юрисдикционных органов (решения, постановления и определения судов, другие документы), судебные повестки, судебные запросы и судебные поручения, исполнительные документы, выданные судами, постановления о возбуждении исполнительного производства, требования судебных приставов-исполнителей о предоставлении информации, обращенные в адрес Администрации, направляются в день их поступления на рассмотрение главе Администрации.
11.2. Сроки подготовки проектов процессуальных документов (отзывы, возражения, ходатайства и другие документы) и их представления на подпись главе Администрации не могут превышать сроков, установленных законодательством для представления таких документов в суд при назначении слушания конкретного дела.
11.3. Отзывы, возражения, ходатайства, иные процессуальные документы структурных подразделений Администрации перед направлением их на подпись главе Администрации подлежат согласованию в правовом управлении Администрации.
11.4. Отзывы, возражения, ходатайства, иные процессуальные документы подписываются главой Администрации либо представителем Администрации, наделенным в установленном порядке соответствующими полномочиями в соответствии с выданной доверенностью.
11.5. Надлежащим образом оформленные отзывы, возражения, ходатайства, иные процессуальные документы представляются в суд лично представителем Администрации либо с использованием средств почтовой связи в срок, установленный законодательством Российской Федерации, если иной срок не установлен судом.
11.6. Судебные решения, постановления, определения судов, не вступившие в законную силу, направляются в правовое управление Администрации и, в зависимости от характера обязанности, возлагаемой на Администрацию, в соответствующее структурное подразделение для подготовки проекта апелляционной или кассационной жалобы при необходимости. Структурное подразделение, курирующее направление деятельности по данному вопросу, предоставляет в правовое управление Администрации необходимый пакет документов для написания жалобы, а также проект жалобы.
11.7. Проекты соответствующих жалоб структурных подразделений Администрации перед направлением на подпись главе Администрации подлежат согласованию в правовом управлении Администрации.
11.8. Структурное подразделение Администрации, которому поручена подготовка проекта жалобы, организует подготовку и согласование проекта жалобы и прилагаемых к нему документов, включая организацию оплаты государственной пошлины.
11.9. Надлежащим образом оформленные жалобы с прилагаемыми к ним документами представляются в суд лично представителем Администрации либо с использованием средств почтовой связи.
11.10. Судебные решения, постановления, определения судов всех инстанций, вступившие в законную силу, направляются в правовое управление Администрации, копия направляется в структурное подразделение Администрации в зависимости от характера обязанности, возлагаемой на Администрацию, с резолюцией главы Администрации.
11.11. Судебные запросы, судебные поручения направляются, в зависимости от характера обязанности, возлагаемой на Администрацию, в соответствующее структурное подразделение Администрации.
11.12. Сроки исполнения требования суда, выраженного в судебном запросе или судебном поручении, не могут превышать сроков, установленных действующим законодательством или судом.
11.13. Исполнение судебного акта совершается в порядке и в сроки в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.
11.14. Исполнительные документы, выданные судами, постановления о возбуждении исполнительного производства, требования судебных приставов-исполнителей о предоставлении информации направляются для исполнения, в зависимости от характера обязанностей, возлагаемой на Администрацию, в соответствующее структурное подразделение Администрации и в правовое управление Администрации.
11.15. Структурное подразделение Администрации в сроки, необходимые для совершения требуемых действий, по поручению главы Администрации совершают действия, направляемые на исполнение исполнительного документа, предоставление информации судебному приставу-исполнителю.
11.16. Расходы представителей Администрации, связанные с оплатой государственной пошлины за подачу жалоб, исков, заявлений, их отправкой с использованием почтовой связи подлежат возмещению в установленном порядке.
11.17. В случае необходимости обращения в судебные органы с заявлением от лица Администрации структурное подразделение, выразившее инициативу обращения в суд, собирает полный пакет документов для обращения в суд и предоставляет его в правовое управление Администрации для составления исковых и иных заявлений для подачи в суд.

Глава 12. ДОГОВОРЫ И СОГЛАШЕНИЯ С УЧАСТИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ

12.1. Подготовка, согласование и рассмотрение проектов договоров, соглашений, протоколов и иных документов, не носящих гражданско-правовой характер, заключаемых Администрацией, осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, для подготовки, согласования и рассмотрения правовых актов Администрации.
12.1.1. Согласование проекта договора, соглашения, протокола или иного документа, носящего гражданско-правовой характер, оформляется структурным подразделением Администрации, ответственным за разработку проекта, на оборотной стороне первого листа проекта, либо, в случае если проект договора, соглашения, протокола или иного документа, не носящего гражданско-правовой характер, направлен в Администрацию областным органом исполнительной власти, согласование оформляется структурным подразделением Администрации на оборотной стороне подлинника сопроводительного письма, подписанного руководителем исполнительного органа.
12.1.2. Подлинник договора, соглашения, протокола или иного документа, не носящего гражданско-правовой характер, после подписания регистрируется и хранится в правовом управлении Администрации.
12.2. В соответствии с требованиями действующего законодательства Администрацией заключаются:
1) муниципальные контракты (далее - контракт) на обеспечение муниципальных нужд с начальной ценой договора, превышающий установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами по одной сделке, по результатам проведенных торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, запроса котировок цен (далее - торги), в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
2) гражданско-правовые договоры на обеспечение нужд Администрации с ценой договора, не превышающий установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами по одной сделке (далее - договор).
12.3. Проект муниципального контракта готовится в составе конкурсной документации структурным подразделением Администрации, ответственным за подготовку проведения конкурса.
12.3.1. Согласования конкурсной документации оформляется на титульной стороне конкурсной документации.
12.3.2. Проект конкурсной документации в обязательном порядке утверждается первым заместителем главы Администрации и согласовывается:
1) главой Кушвинского городского округа;
2) исполнителем с указанием должности и контактного телефона;
3) руководителем структурного подразделения Администрации, которому подведомствен предмет торгов;
4) начальником правового управления Администрации.
12.3.3. Срок согласования проекта конкурсной документации лицам, указанным в п. 12.3.2, является аналогичным сроку согласования проекта правового акта Администрации, установленного настоящим Регламентом.
12.3.4. Проект муниципального контракта подлежит согласованию последовательно:
1) исполнителем с указанием должности и контактного телефона;
2) руководителем структурного подразделения Администрации, заинтересованного в заключении контракта;
3) начальником правового управления Администрации;
4) заместителем главы Администрации, по направлению деятельности которого проводится конкурс.
12.3.5. Срок согласования проекта муниципального контракта каждым лицом в проекте не может превышать 3-х рабочих дней.
12.3.6. Контракты, исполненные сторонами либо находящиеся в процессе исполнения, хранятся в правовом управлении Администрации. В структурном подразделении Администрации, подготовившем проект контракта, хранится копия контракта.
12.4. Порядок согласования проекта договора, предусмотренного подпунктом 2 пункта 12.2, а также процедура согласования проекта договора аналогичны порядку, установленному в пункте 12.3.5.
12.4.1. Договоры, исполненные сторонами либо находящиеся в процессе исполнения, хранятся в правовом управлении Администрации.
12.4.2. Контроль за исполнением договора возлагается на структурное подразделение Администрации, подготовившее соответствующий договор.

Глава 13. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ
К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

13.1. К информации о деятельности Администрации относятся:
1) нормативные правовые акты, составляющие правовую основу деятельности Администрации:
2) постановления администрации Кушвинского городского округа, носящие нормативный характер;
3) Регламент администрации Кушвинского городского округа;
4) сведения о составе, задачах и функциях Администрации и структурных подразделениях Администрации (телефоны, реквизиты, почтовый адрес, адрес электронной почты и др.);
5) сведения о муниципальных целевых программах (наименование, цели, основные задачи, заказчики, исполнители, объем финансирования, сроки и ожидаемые результаты реализации);
6) сведения о мероприятиях, проводимых Администрацией (заседания, слушания, встречи, пресс-конференции, семинары и брифинги, "круглые столы", общественные приемные);
7) тексты официальных выступлений и заявлений главы Администрации, аналитические доклады и обзоры информационного характера о деятельности Администрации;
8) сведения об основных показателях социально-экономического развития Кушвинского городского округа;
9) сведения об исполнении бюджета Кушвинского городского округа;
10) сведения о муниципальной службе в Администрации:
а) квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации городского округа;
б) перечень вакантных должностей муниципальной службы в Администрации;
в) условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в Администрации;
г) сведения о главе Администрации, его заместителях, а также руководителях структурных подразделений Администрации (фамилии, имена, отчества, почтовый адрес и адрес электронной почты);
д) сведения об организациях, учрежденных Администрацией.
13.2. Доступ к информации о деятельности Администрации обеспечивается следующими способами:
1) обнародование (опубликование) информации о своей деятельности в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
2) размещение информации о своей деятельности в общественно доступных местах (на стендах, в библиотеках и т.п.);
3) обеспечение возможности ознакомления граждан, а также представителей заинтересованных организаций с документами Администрации, в рамках действующего законодательства;
4) предоставление гражданам и организациям информации о деятельности Администрации;
- размещение обязательной для обнародования информации о деятельности Администрации в информационных системах общего пользования.
Администрация вправе использовать для информирования населения о своей деятельности иные способы, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
13.3. Запросы о предоставлении информации могут направляться в форме:
- устного обращения;
- письменного запроса, доставляемого по почте или передаваемого лично;
- текстового сообщения, передаваемого по каналам связи.
Ответ на запрос о предоставлении информации осуществляется в той же форме, в которой был направлен запрос, если в запросе не указывается иное.
При невозможности предоставления информации, указанной в запросе в запрашиваемой форме, информация предоставляется в том виде, в каком она имеется в Администрации.
13.4. Администрация имеет право отказать в предоставлении информации в следующих случаях:
- если не располагает и не обязана располагать запрашиваемыми документами и материалами, а также не имеет сведений о том, какой орган власти располагает такой информацией;
- когда запрашиваемая информация отнесена к информации ограниченного доступа, отказ в ее предоставлении правомерен, если информация, содержащаяся в документах, отнесена к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну;
- когда из содержания запроса невозможно достоверно установить предмет запроса, отказ в предоставлении информации правомерен, если в нем содержится описание надлежащего порядка составления письменного запроса и иных способов получения информации;
- когда запрос данного лица по тому же предмету уже находился на рассмотрении в Администрации, отказ в предоставлении информации является правомерным, если в нем указаны регистрационные реквизиты и формулировка предмета рассмотренного ранее запроса данного лица;
- когда в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
- когда в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых Администрацией, проведении анализа деятельности Администрации, ее структурных подразделений или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
13.4.1. При запросе информации о деятельности Администрации, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети Интернет, в ответе на запрос исполнитель может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса страницы официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
13.4.2. Отказ в предоставлении информации должен быть мотивированным. В отказе должны содержаться описание предусмотренных способов и порядка обжалования отказа в предоставлении информации, а также описание порядка получения информации, находящейся в распоряжении других органов власти, и иными способами.
Отказ ответственных лиц в предоставлении информации может быть обжалован у вышестоящего должностного лица или в судебном порядке.

Глава 14. ДЕЖУРСТВО В АДМИНИСТРАЦИИ
КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

14.1. Дежурство в Администрации осуществляется заместителями главы Администрации, специалистами Администрации в рабочие дни после окончания рабочего дня и в выходные и праздничные дни на дому или на рабочем месте по телефону в соответствии с утвержденным главой Администрации графиком.
14.2. График дежурства готовится за 1 неделю до предстоящего дежурства.
14.3. Начальник организационного отдела Администрации знакомит под роспись специалистов Администрации с графиком дежурства.
14.4. Копии графика дежурства направляются в Единую дежурно-диспетчерскую службу (далее - ЕДДС), Межмуниципальный отдел МВД РФ "Кушвинский".
14.5. Взаимодействие ЕДДС, ресурсоснабжающих предприятий и коммунальных организаций города с дежурными Администрации осуществляется в соответствии с правовым актом Администрации, в соответствии с соглашением о взаимодействии с ЕДДС.
14.6. Дежурный специалист Администрации должен:
1) при получении экстренной чрезвычайной информации - резкие или внезапные метеорологические изменения, штормовые предупреждения, газовые и радиоактивные вторжения, значительное повышение пожароопасности и т.д. - произвести экстренное оповещение главы Администрации и специалиста отдела по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям, взаимодействию с правоохранительными органами Администрации;
2) в случае получения сообщения о природных и техногенных авариях, катастрофах и стихийных бедствиях, произошедших на территории городского округа тщательно, досконально до мельчайших подробностей и деталей выяснить оперативную информацию:
а) что произошло - характер, причина, масштаб, общая картина;
б) где произошло - территория, место, населенный пункт, участок, здание - пути, варианты подъезда, каким транспортом;
в) когда произошло - точное время (часы, минуты);
г) есть пострадавшие, жертвы - количество, фамилии, имена, отчества, возраст, места проживания, где находятся в данный момент, состояние пострадавших, какая помощь оказана, куда эвакуированы, каким способом;
д) какой ущерб нанесен - перечень потерь, разрушений, предварительная оценка;
е) динамика произошедшего - развитие ситуации, ее изменение в течение времени;
ж) какие меры уже приняты - что предпринято, сделано; кто, какие силы и средства уже задействованы;
з) кто передал информацию - фамилия, имя, отчество, должность, место нахождения информатора, его домашний адрес, телефон; источник, способ или средство передачи информации.
После сбора всей информации в обязательном порядке, коротко, лаконично, предельно сжато, по сути, передать имеющуюся информацию главе Администрации и специалисту отдела по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям, взаимодействию с правоохранительными органами Администрации.
14.7. В случае получения сообщения о некачественном оказании жилищно-коммунальных услуг, отсутствие которых не ведет к возникновению чрезвычайных ситуации, дежурный специалист Администрации выясняет обстоятельства, самостоятельно принимает меры по разрешению ситуации.
14.8. Дежурные специалисты Администрации должны иметь телефоны диспетчерских служб ресурсоснабжающих предприятий, коммунальных организаций, управляющих компаний, ЕДДС.

Глава 15. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

15.1. Внесение изменений и дополнений в Регламент осуществляется постановлением администрации Кушвинского городского округа.
15.2. Ответственность за организацию работы Администрации, в соответствии с установленными настоящим Регламентом правилами и порядком работы, несут руководители структурных подразделений Администрации.
15.3. Соблюдение положений настоящего Регламента обязательно для каждого муниципального служащего Администрации. Муниципальные служащие, допустившие нарушение положений настоящего Регламента, могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.


------------------------------------------------------------------