Решение Думы Асбестовского городского округа от 24.10.2013 N 28/22 "О внесении изменений в Положение о Финансовом управлении администрации Асбестовского городского округа, утвержденное Решением Думы Асбестовского городского округа от 30.09.2010 N 43/4"



ДУМА АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ШЕСТОЙ СОЗЫВ
Двадцать восьмое заседание

РЕШЕНИЕ
от 24 октября 2013 г. № 28/22

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 30.09.2010 № 43/4
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Думы Асбестовского городского округа
от 26.02.2015 № 55/9)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (ред. от 23.07.2013), Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", руководствуясь статьями 22, 29 Устава Асбестовского городского округа, Решением Думы Асбестовского городского округа от 16.09.2010 № 42/2 "Об утверждении структуры администрации Асбестовского городского округа", Дума Асбестовского городского округа решила:
1. Внести изменения в Положение о Финансовом управлении администрации Асбестовского городского округа, утвержденное Решением Думы Асбестовского городского округа от 30.09.2010 № 43/4 (в ред. Решений Думы Асбестовского городского округа от 28.04.2011 № 53/5, от 30.09.2011 № 59/12), изложив его в новой редакции (Приложение).

3. Опубликовать настоящее Решение в специальном выпуске газеты "Асбестовский рабочий" "Муниципальный вестник".
4. Настоящее Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления и социальной политике (Кирюшин В.Д.).

Председатель Думы Глава
Асбестовского городского округа Асбестовского городского округа
В.В.БЕЛОШЕЙКИН В.А.СУСЛОПАРОВ





Приложение
к Решению Думы
Асбестовского городского округа
от 24 октября 2013 г. № 28/22

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Думы Асбестовского городского округа
от 26.02.2015 № 55/9)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Финансовое управление администрации Асбестовского городского округа является функциональным органом исполнительно-распорядительного органа муниципального образования - администрации Асбестовского городского округа.
Финансовое управление администрации Асбестовского городского округа (далее - Финансовое управление) является:
1) финансовым органом Асбестовского городского округа;
2) органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд Асбестовского городского округа и нужд муниципальных учреждений Асбестовского городского округа путем проведения плановых и внеплановых проверок;
3) органом, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.
2. Финансовое управление обладает правами юридического лица, имеет печать с символикой Асбестовского городского округа и своим наименованием, лицевые счета, открываемые в органах, осуществляющих казначейское исполнение местного бюджета и органах Федерального казначейства, а также счета, открываемые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации.
Финансовое управление вправе иметь соответствующие бланки, штампы и иные средства индивидуализации.
3. Финансовое управление находится в подчинении главы администрации Асбестовского городского округа. Координацию деятельности Финансового управления осуществляет первый заместитель главы администрации Асбестовского городского округа.
(п. 3 в ред. Решения Думы Асбестовского городского округа от 26.02.2015 № 55/9)
4. Финансовое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Уставом Асбестовского городского округа, решениями Думы Асбестовского городского округа, постановлениями и распоряжениями администрации Асбестовского городского округа, иными муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
5. Полное наименование - Финансовое управление администрации Асбестовского городского округа.
Сокращенное наименование - Финансовое управление.
6. Место нахождения Финансового управления: 624261, Свердловская область, город Асбест, улица Уральская, дом 73.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

7. Основными задачами Финансового управления являются:
1) составление проекта бюджета Асбестовского городского округа;
2) организация исполнения бюджета Асбестовского городского округа;
3) составление бюджетной отчетности по исполнению бюджета Асбестовского городского округа;
4) осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю;
5) осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд Асбестовского городского округа и нужд муниципальных учреждений Асбестовского городского округа путем проведения плановых и внеплановых проверок;
6) взаимодействие по вопросам, отнесенным к его компетенции, с органами местного самоуправления Асбестовского городского округа, муниципальными учреждениями Асбестовского городского округа, организациями, расположенными на территории Асбестовского городского округа.

Глава 3. ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ

8. В соответствии с возложенными на него задачами Финансовое управление осуществляет на территории Асбестовского городского округа следующие полномочия и функции:
1) непосредственно составляет проект бюджета Асбестовского городского округа (далее - местный бюджет);
2) представляет проект местного бюджета главе администрации Асбестовского городского округа с документами и материалами, используемыми при подготовке проекта местного бюджета;
3) разрабатывает и утверждает методику планирования бюджетных ассигнований, утверждает порядок планирования бюджетных ассигнований;
4) составляет, ведет и представляет в Министерство финансов Свердловской области реестр расходных обязательств Асбестовского городского округа в порядке, установленном администрацией Асбестовского городского округа;
5) организует исполнение местного бюджета;
6) устанавливает сроки предоставления главными администраторами доходов местного бюджета, главными распорядителями средств местного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета в Финансовое управление отчетов об исполнении бюджета и иной бюджетной отчетности;
7) составляет и представляет в Министерство финансов Свердловской области ежемесячный отчет о кассовом исполнении местного бюджета;
8) осуществляет подготовку отчетов об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года;
9) составляет отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год и представляет его главе администрации Асбестовского городского округа;
10) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки предоставления главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
11) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета, а также состав и сроки предоставления главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения сводной бюджетной росписи;
12) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета;
13) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по расходам;
14) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
15) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Асбестовского городского округа;
16) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
17) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, санкционирует оплату денежных обязательств или отказывает в их подтверждении;
18) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, санкционирует оплату денежных обязательств или отказывает в их подтверждении;
19) устанавливает порядок доведения до главных распорядителей средств местного бюджета показателей сводной бюджетной росписи в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях, лимитов бюджетных обязательств;
20) утверждает лимиты бюджетных обязательств и доводит их до главных распорядителей средств местного бюджета;
21) открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, получателей средств местного бюджета, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета; устанавливает порядок их открытия и ведения;
22) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
23) устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, получателей средств местного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования), доводит до главных распорядителей средств местного бюджета предельные объемы финансирования;
24) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации, в январе очередного финансового года;
25) устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
26) устанавливает порядок взыскания в местный бюджет неиспользованных в текущем финансовом году остатков субсидий, предоставленных бюджетным учреждениям;
27) устанавливает порядок применения кодирования показателей по приносящей доход деятельности, в части расходов и изменения остатка на счетах;
28) устанавливает порядок приостановления операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, получателям средств местного бюджета в Финансовом управлении;
29) устанавливает порядок учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
30) устанавливает порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные из местного бюджета;
31) устанавливает порядок проведения кассовых выплат за счет средств автономных и бюджетных учреждений;
32) устанавливает порядок перечисления в местный бюджет остатков средств с соответствующих счетов, на которых отражаются операции со средствами бюджетных и автономных учреждений, а также их возврата на указанные счета;
33) составляет и ведет сводную бюджетную роспись по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета, представляет ее в администрацию Асбестовского городского округа, Думу Асбестовского городского округа и Счетную палату Асбестовского городского округа;
34) составляет и ведет кассовый план местного бюджета, представляет его в администрацию Асбестовского городского округа, Думу Асбестовского городского округа и Счетную палату Асбестовского городского округа;
35) осуществляет подготовку проекта муниципального правового акта о закреплении источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за главными администраторами доходов местного бюджета, администрирование которых не закреплено законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
36) вносит изменения в перечень главных администраторов доходов областного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов в случаях, предусмотренных федеральным законом;
37) проводит анализ поступлений налоговых и других видов доходов местного бюджета на основании сведений, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Свердловской области, главными администраторами доходов местного бюджета в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
38) согласует решения об изменении сроков уплаты местных налогов, принимаемые налоговыми органами а также иных налогов и сборов в части сумм, подлежащих в соответствии с законодательством зачислению в местный бюджет;
39) осуществляет подготовку проекта муниципального правового акта об утверждении Порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
40) осуществляет подготовку документов, материалов, необходимых для получения кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами городских округов в валюте Российской Федерации, а также для привлечения денежных средств в местный бюджет от кредитных организаций;
41) осуществляет анализ финансового состояния принципала для предоставления муниципальных гарантий Асбестовского городского округа, а также устанавливает порядок проведения такого анализа;
42) ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств местного бюджета по выданным муниципальным гарантиям, осуществляет передачу информации о долговых обязательствах Асбестовского городского округа в Министерство финансов Свердловской области;
43) принимает к исполнению судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных учреждений, лицевые счета которым открыты в Финансовом управлении;
44) принимает к исполнению судебные акты по искам к Асбестовскому городскому округу о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления Асбестовского городского округа или их должностных лиц, а также в результате деятельности казенных учреждений;
45) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
46) открывает и ведет лицевые счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств местного бюджета;
47) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств местного бюджета;
48) осуществляет бюджетный учет кассового исполнения местного бюджета по средствам от приносящей доход деятельности и по средствам, поступающим во временное распоряжение получателей средств местного бюджета;
49) осуществляет предварительный и последующий контроль за исполнением местного бюджета;
50) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений, в том числе:
- путем проведения проверок, ревизий и обследований;
- контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
- контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
- контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;
- контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;
51) разрабатывает по поручению Администрации программу муниципальных заимствований;
52) осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, получателям средств местного бюджета в Финансовом управлении в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
53) готовит и согласовывает проекты муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Асбестовского городского округа по вопросам, относящимся к компетенции Финансового управления;
54) осуществляет правовую защиту интересов казны Асбестовского городского округа, выступает истцом, ответчиком, заинтересованным лицом в судах всех инстанций по вопросам, относящимся к его компетенции;
55) взаимодействует с территориальными органами Федерального казначейства, Федеральной налоговой службы и Центрального банка Российской Федерации по вопросам зачисления доходов и осуществления расходов из местного бюджета;
56) открывает в органах Федерального казначейства и кредитных организациях в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, счета по учету средств местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами Асбестовского городского округа, и совершает операции по счетам в пределах полномочий, определенных действующим законодательством и настоящим Положением;
57) осуществляет систематический, полный и стандартизированный учет операций по движению средств на счетах местного бюджета, открытых в Финансовом управлении;
58) оказывает методическую помощь органам местного самоуправления Асбестовского городского округа, муниципальным учреждениям Асбестовского городского округа по вопросам бюджетного законодательства, взаимодействует с организациями, расположенными на территории Асбестовского городского округа, при организации работы по составлению и исполнению местного бюджета;
59) рассматривает заявления, предложения, обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций по вопросам, относящимся к компетенции финансового органа;
60) заключает муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Финансового управления в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
61) осуществляет работу по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации;
62) ведет бюджетный учет исполнения бюджетной сметы Финансового управления, составляет бюджетную отчетность;
63) осуществляет контроль за организацией и постановкой бюджетного учета в муниципальных учреждениях и организациях, получающих средства местного бюджета;
64) осуществляет функции главного администратора (администратора) доходов и главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии с действующим бюджетным законодательством;
65) осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Асбестовского городского округа и нужд муниципальных учреждений Асбестовского городского округа путем проведения плановых и внеплановых проверок;
66) осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
67) осуществляет финансирование расходов из резервного фонда администрации Асбестовского городского округа в установленном администрацией Асбестовского городского округа порядке;
68) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
69) принимает к рассмотрению документ органа внешнего муниципального финансового контроля, содержащий основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения;
70) утверждает перечень кодов подвидов доходов бюджетов по видам доходов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
71) устанавливает структуру кода целевой статьи расходов местного бюджета с учетом положений Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
72) в случаях, предусмотренных Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, размещает на официальном сайте в сети "Интернет" таблицы соответствия изменяемых кодов бюджетной классификации Российской Федерации;
73) организует профессиональную подготовку работников Финансового управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
74) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Финансового управления;
75) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Асбестовского городского округа, настоящим Положением, другими муниципальными правовыми актами.

Глава 4. ПРАВА

9. Финансовому управлению для возложенных на него полномочий и функций предоставляется право:
1) разрабатывать проекты муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Финансового управления;
2) запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления Асбестовского городского округа и организаций данные, необходимые для осуществления финансового контроля за целевым расходованием средств местного бюджета;
3) запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления Асбестовского городского округа материалы, необходимые для:
- разработки проекта местного бюджета;
- составления отчета об исполнении местного бюджета;
- ведения реестра расходных обязательств Асбестовского городского округа;
- исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета;
4) получать на основании решений администрации Асбестовского городского округа, в соответствии с предельным объемом муниципального долга Асбестовского городского округа, установленного решением Думы Асбестовского городского округа о местном бюджете, бюджетные кредиты из бюджетов других уровней, кредиты, предоставляемые кредитными организациями, с заключением соответствующих договоров;
5) применять к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения, направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;
6) направлять материалы в следственные органы для привлечения виновных должностных лиц к уголовной ответственности в соответствии со статьей 285.1 Уголовного кодекса Российской Федерации в случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств в крупном и особо крупном размере;
7) рассматривать предложения главных распорядителей средств местного бюджета о перераспределении ассигнований на их содержание, содержание муниципальных учреждений, требующем изменения в сводную бюджетную роспись (бюджетную роспись) расходов местного бюджета, и принимать в установленном порядке решения по этим вопросам;
8) направлять доходы, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением Думы Асбестовского городского округа о местном бюджете общего объема доходов, без внесения изменений в решение Думы Асбестовского городского округа о местном бюджете на текущий финансовый год, на замещение муниципальных заимствований, на погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Асбестовского городского округа в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9) проводить плановые и (или) внеплановые проверки размещения заказов для муниципальных нужд Асбестовского городского округа и нужд муниципальных учреждений Асбестовского городского округа, рассматривать жалобы в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов;
10) рассматривать уведомления муниципальных заказчиков, муниципальных учреждений Асбестовского городского округа о заключении муниципальных контрактов (договоров) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
11) выдавать предписания об устранении нарушений законодательства при размещении заказов для муниципальных нужд Асбестовского городского округа и нужд бюджетных учреждений Асбестовского городского округа;
12) составлять протоколы об административных правонарушениях и рассматривать дела об административных правонарушениях, налагать административные штрафы в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
13) изменять показатели сводной бюджетной росписи без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Думы Асбестовского городского округа о бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
14) получать от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами в установленном порядке;
15) запрашивать и получать от главных распорядителей и получателей средств местного бюджета сметы, отчеты, бухгалтерские балансы, проектно-сметную документацию, гражданско-правовые договоры, платежные ведомости, статистические и иные сведения, необходимые для организации исполнения местного бюджета, составления бюджетной отчетности;
16) запрашивать и получать от главных распорядителей и получателей средств местного бюджета отчеты об использовании средств местного бюджета и иные сведения, связанные с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета;
17) получать от налогоплательщиков сведения, необходимые для согласования решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и иных платежей в бюджет Асбестовского городского округа;
18) направлять объектам внутреннего муниципального финансового контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
19) приостанавливать в установленном порядке операции по лицевым счетам главных распорядителей и получателей средств местного бюджета;
20) ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из местного бюджета организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также при непредставлении отчетов по установленной форме об использовании ранее перечисленных средств с уведомлением об этом руководителей соответствующих организаций;
21) принимать в процессе осуществления внутреннего муниципального финансового контроля меры по устранению выявленных бюджетных нарушений, давать указания об устранении этих нарушений, о возмещении причиненного ущерба и привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством;
22) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов органов местного самоуправления, заинтересованных организаций;
23) не принимать денежных обязательств после 31 декабря текущего финансового года. Завершать подтверждение денежных обязательств по местному бюджету 31 декабря текущего финансового года;
24) вносить предложения главе Асбестовского городского округа о внесении изменений в настоящее Положение.

Глава 5. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ

10. За Финансовым управлением закрепляется в установленном действующим гражданским законодательством Российской Федерации, а также муниципальными правовыми актами в сфере управления муниципальной собственностью Асбестовского городского округа порядке на праве оперативного управления обособленное имущество, являющееся собственностью Асбестовского городского округа. В отношении указанного имущества Финансовое управление осуществляет права владения и пользования в соответствии с законодательством, целями и задачами, указанными в настоящем Положении.
11. Финансовое управление не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете.
12. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого принято решение о закреплении за Финансовым управлением, возникает у Финансового управления с момента передачи имущества или с момента, указанного в решении.
13. Полномочия собственника имущества Финансового управления от имени Асбестовского городского округа осуществляет отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа.
14. Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности Финансового управления осуществляется по бюджетной смете в пределах средств, утвержденных решением о местном бюджете.
15. Финансовое управление вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судебных органах.
16. Финансовое управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества.

Глава 6. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

17. Финансовое управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации Асбестовского городского округа.
18. Начальник имеет заместителя (в соответствии с утвержденной структурой).
19. Структура и штатная численность работников, положения о структурных подразделениях Финансового управления утверждаются главой администрации Асбестовского городского округа.
20. Начальник организует и осуществляет руководство деятельностью Финансового управления и несет персональную ответственность за осуществление им своих функций.
21. Начальник:
1) руководит деятельностью Финансового управления;
2) распределяет обязанности между заместителем и специалистами;
3) вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации Асбестовского городского округа и Думы Асбестовского городского округа предложения по подготовке муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления;
(в ред. Решения Думы Асбестовского городского округа от 26.02.2015 № 55/9)
4) осуществляет полномочия работодателя в отношении муниципальных служащих и работников Финансового управления, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, принимает решения о проведении служебных проверок и применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
5) издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Финансового управления;
6) утверждает штатное расписание Финансового управления в пределах установленных администрацией Асбестовского городского округа предельной штатной численности работников и фонда по должностным окладам в месяц, бюджетной сметы;
7) представляет особо отличившихся работников Финансового управления к награждению почетными грамотами Министерства финансов Свердловской области, Думы Асбестовского городского округа, администрации Асбестовского городского округа;
8) представляет без доверенности Финансовое управление во взаимоотношениях со всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, судебными органами, организациями всех форм и видов собственности;
9) осуществляет контроль за деятельностью заместителя, начальников структурных подразделений;
10) вносит предложения главе администрации Асбестовского городского округа по изменению структуры и штатной численности Финансового управления;
(в ред. Решения Думы Асбестовского городского округа от 26.02.2015 № 55/9)
11) заключает без доверенности муниципальные контракты, договоры (соглашения) и обеспечивает их выполнение;
12) выдает в установленном порядке от имени Финансового управления доверенности;
13) составляет протоколы об административных правонарушениях в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
14) организует работу по защите информации в Финансовом управлении;
15) обеспечивает соблюдение действующего трудового законодательства, требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для работников в соответствии с законодательством, организует мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций;
16) совершает иные действия по руководству Финансовым управлением.
22. Начальник Финансового управления и его заместитель (в соответствии с его полномочиями) имеют право:
1) списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
3) списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
4) взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
5) применять к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения, направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. В случае временного отсутствия начальника Финансового управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника на основании распоряжения главы администрации Асбестовского городского округа.
24. Решения и действия (бездействие) начальника, его заместителя, других должностных лиц Финансового управления могут быть обжалованы в суде.
25. Контроль за деятельностью Финансового управления осуществляет глава администрации Асбестовского городского округа.

Глава 7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

26. Финансовое управление создается в соответствии с утвержденной Думой Асбестовского городского округа структурой администрации Асбестовского городского округа.
27. Прекращение деятельности Финансового управления может быть осуществлено в виде его ликвидации, реорганизации (преобразования, присоединения, слияния, выделения) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Уставом Асбестовского городского округа.
28. Реорганизация и ликвидация Финансового управления осуществляются только после внесения в установленном порядке соответствующих изменений в структуру администрации Асбестовского городского округа.


------------------------------------------------------------------