Постановление Администрации г. Нижний Тагил от 20.12.2013 N 2996 "О внесении изменений в Порядок проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых отраслевыми и территориальными органами Администрации города Нижний Тагил"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2013 г. № 2996

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ ОТРАСЛЕВЫМИ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ) И
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Постановлениями Правительства Свердловской области от 03.08.2011 № 1014-ПП "О Программе снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области на 2011 - 2013 годы", от 20.11.2013 № 1410-ПП "О внесении изменений в Порядок проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 29.01.2013 № 100-ПП", подпунктом 2 пункта 2 Постановления Администрации города Нижний Тагил от 14.10.2011 № 2061 "Об утверждении Программы муниципального образования город Нижний Тагил по снижению административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы", руководствуясь Уставом города Нижний Тагил, постановляю:
1. Внести в Порядок проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Нижний Тагил, утвержденный Постановлением Администрации города Нижний Тагил от 25.03.2013 № 624 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Нижний Тагил" (далее - Порядок), следующие изменения:
1) абзац 2 пункта 5 Раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"Мониторинг проводится в отношении всех муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Нижний Тагил, классифицированных по следующим признакам:";
2) Приложение № 1 к Порядку изложить в новой редакции (Приложение № 1);
3) Раздел 2 "Количественные результаты исследования по каждой услуге" Приложения № 2 к Порядку изложить в новой редакции (Приложение № 2).
2. Разместить данное Постановление на официальном сайте города Нижний Тагил.

Глава города
С.К.НОСОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации города
от 20 декабря 2013 г. № 2996

Приложение № 1
к Порядку проведения мониторинга
качества предоставления
муниципальных услуг,
оказываемых отраслевыми
(функциональными) и
территориальными органами
Администрации города
Нижний Тагил

Форма

ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ЗА ___________________ 20__ Г.

____________________________________________________________
(наименование отраслевого (функционального),
территориального органа Администрации города Нижний Тагил)

Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕННОМ ИССЛЕДОВАНИИ

1. Наименования муниципальных услуг в соответствующей сфере регулирования:
1) _________________________________________________________________________________________________;
2) _________________________________________________________________________________________________;
3) _________________________________________________________________________________________________.
2. Доля муниципальных услуг, в отношении которых регулярно (ежеквартально) проводится мониторинг, от общего числа услуг, предоставляемых отраслевым (функциональным) и территориальным органом Администрации города Нижний Тагил ___________ процентов.

Раздел 2. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ ПО КАЖДОЙ УСЛУГЕ

№ п/п
Наименование услуги
Всего обращений заявителей за получением услуги в отчетном периоде, единиц
Количество запросов, поступивших с Единого портала государственных и муниципальных услуг
Количество жалоб заявителей, обусловленных проблемами, возникающими у заявителей при получении услуги
Количество посещений заявителя в Администрацию города Нижний Тагил, МФЦ для получения одной услуги, раз
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителей за услугой, минут
Срок предоставления услуги, дней
Стоимость получения результатов каждой услуги (размер госпошлины, сбора), рублей
всего
в том числе обоснованных
норматив
факт (в среднем)
норматив
факт
норматив
факт
доля услуг, оказанных с нарушением нормативного срока
норматив
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1
Услуга














Раздел 3. ОПИСАНИЕ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЕ
РЕГУЛИРОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИХ РЕШЕНИЮ

____________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по принятию решений по результатам мониторинга:
1) предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты Свердловской области, Администрации города Нижний Тагил, регулирующие предоставление муниципальных услуг: ____________________________________;
2) предложения по внесению изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг, в том числе:
об изменении перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: __________________ ____________________________________________________________________________________;
об изменении срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков выполнения отдельных административных процедур: ____________________________________________________________________________;
об изменении порядка взаимодействия с органами, предоставляющими муниципальные услуги: ________________
____________________________________________________________________________________________________.
Сведения о принятых мерах (и их результатах) по устранению выявленных проблем предоставления исследуемых муниципальных услуг ____________________________________________________________________________________.

Руководитель отраслевого (функционального),
территориального органа Администрации города Нижний Тагил ___________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Контактные данные исполнителя (Ф.И.О., должность, телефон)





Приложение № 2
к Постановлению
Администрации города
от 20 декабря 2013 г. № 2996

Приложение № 1
к Порядку проведения мониторинга
качества предоставления
муниципальных услуг,
оказываемых отраслевыми
(функциональными) и
территориальными органами
Администрации города
Нижний Тагил

Раздел 2 "КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ ПО КАЖДОЙ УСЛУГЕ"

№ п/п
Наименование услуги
Описание круга заявителей (количество респондентов, территориальное распределение респондентов
Методы сбора информации, тип выборки
Всего обращений заявителей за получением услуги в отчетном периоде, единиц
Количество запросов, поступивших с Единого портала государственных и муниципальных услуг
Количество жалоб заявителей, обусловленных проблемами, возникающими у заявителей при получении услуги
Количество посещений заявителя в Администрацию города Нижний Тагил, МФЦ для получения одной услуги, раз
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителей за услугой, минут
Срок предоставления услуги, дней
Стоимость получения результатов каждой услуги (размер госпошлины, сбора), рублей
всего
в том числе обоснованных
норматив
факт (в среднем)
норматив
факт
норматив
факт
доля услуг, оказанных с нарушением нормативного срока
норматив
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1
Услуга

















------------------------------------------------------------------