Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 30.10.2013 N 3707 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий садоводческим, огородническим и дачным объединениям граждан в муниципальном образовании "город Екатеринбург"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2013 г. № 3707

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
СУБСИДИЙ САДОВОДЧЕСКИМ, ОГОРОДНИЧЕСКИМ И ДАЧНЫМ
ОБЪЕДИНЕНИЯМ (ТОВАРИЩЕСТВАМ) ГРАЖДАН В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга
от 11.03.2014 № 571, от 16.10.2015 № 2916)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 № 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий садоводческим, огородническим и дачным объединениям (товариществам) граждан в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга.

Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ





Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 30 октября 2013 г. № 3707

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
СУБСИДИЙ САДОВОДЧЕСКИМ, ОГОРОДНИЧЕСКИМ И ДАЧНЫМ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ (ТОВАРИЩЕСТВАМ) ГРАЖДАН
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга
от 11.03.2014 № 571, от 16.10.2015 № 2916)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям (товариществам) граждан в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и действий, а также устанавливает порядок взаимодействия Администрации города Екатеринбурга с заявителями, иными органами местного самоуправления, органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Получателями муниципальной услуги являются садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения (товарищества) граждан, расположенные в границах муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - объединения (товарищества)), соответствующие критериям отнесения их к категории некоммерческих организаций согласно Федеральному закону от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и категории садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений (товариществ) граждан согласно статье 1 Федерального закона от 15.04.1998 № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан".
От имени заявителя с заявкой о предоставлении муниципальной услуги может обратиться уполномоченный представитель юридического лица при предъявлении нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, заверенной подписью руководителя и печатью объединения (товарищества), или копии документа о назначении (об избрании), подтверждающего полномочия действовать от имени объединения (товарищества) без доверенности, заверенной руководителем объединения (товарищества) с приложением печати юридического лица.
3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях частичного возмещения затрат объединений (товариществ).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга ежегодно определяются направления и объемы предоставления субсидий на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), а также предельный объем совокупной поддержки, оказываемой одному объединению (товариществу) в год. Постановление размещается на официальном портале Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф) в разделе "Официально".
Субсидии объединениям (товариществам) предоставляются в размере, не превышающем 50 процентов от фактически произведенных расходов в текущем финансовом году и году, предшествующему текущему, при наличии документов, подтверждающих их 100-процентную оплату из собственных средств.
В случае ежегодного обращения объединения (товарищества) за предоставлением субсидий к возмещению затрат принимаются только расходы текущего финансового года.
Администрация города Екатеринбурга осуществляет проверку сведений, предоставленных объединениями (товариществами) для получения субсидий, и исполнения ими обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий. Проверки проводятся органами Администрации города Екатеринбурга, осуществляющими контроль за соблюдением целевого характера, эффективностью и экономностью расходования средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города), направленных на предоставление субсидий объединениям (товариществам).
В случае выявления факта неправомерного получения субсидии (субсидий) Администрация города Екатеринбурга в течение пяти рабочих дней выставляет в адрес получателя субсидии (субсидий) требование о возврате суммы субсидии (субсидий) в бюджет города.
Получатель субсидии (субсидий) в течение 10 рабочих дней с момента получения требования обязан вернуть в бюджет города сумму полученной субсидии (субсидий). Сумма возвращенной субсидии (субсидий) подлежит зачислению в доходы бюджета города.
При невозврате субсидии (субсидий) в указанный срок Администрация города Екатеринбурга принимает меры по взысканию подлежащей возврату в бюджет города суммы субсидии (субсидий) в судебном порядке.
За предоставление недостоверной информации для получения субсидий объединения (товарищества) несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Отдела производства потребительских товаров и малого предпринимательства Администрации города Екатеринбурга (далее - Отдел).
Место нахождения Отдела: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 8б, каб. 323, телефон (343) 371-92-00.
График работы Отдела: с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. В предпраздничные дни продолжительность работы сокращается на один час и прекращается на один час раньше.
4-1. Прием заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра:
с понедельника по пятницу - с 08.00 до 20.00;
в субботу - с 09.00 до 18.00.
Номера справочных телефонов муниципального многофункционального центра: 8 (800) 770-74-00, 8 (343) 311-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.
(п. 4-1 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 16.10.2015 № 2916)
5. В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие органы:
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (620075, Екатеринбург, ул. Пушкина, 11; телефон (343) 356-06-85, www.r66.nalog.ru);
Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга (620024, Екатеринбург, ул. Ленина, 24а, телефон (343) 371-18-29, www.efbu.ru).
6. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится специалистами Отдела в рабочее время согласно графику (пункт 4 настоящего Административного регламента).
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, включая текст настоящего Административного регламента, адреса и график приема заявителей, образцы оформления документов, размещается:
в разделе "Документы" на странице Отдела на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru);
на информационных стендах, расположенных перед служебным помещением Отдела.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги также можно получить:
по телефону или на личном приеме у специалиста Отдела в рабочие дни согласно графику работы, указанному в пункте 4 настоящего Административного регламента;
при обращении в муниципальный многофункциональный центр и его отделы приема и выдачи документов согласно графику работы, указанному в пункте 4-1 настоящего Административного регламента;
(абзац введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 16.10.2015 № 2916)
направив письменное обращение в Отдел по почте (адрес указан в пункте 4 настоящего Административного регламента) или через сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления.
Срок рассмотрения письменного обращения заявителя и направление ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
8. На официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (http://екатеринбург.рф) размещается следующая информация:
нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
сведения о местах нахождения, графиках работы, контактных данных Администрации города Екатеринбурга и Отдела;
текст настоящего Административного регламента;
текст Постановления Администрации города Екатеринбурга от 04.09.2013 № 3138 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям (товариществам) граждан в муниципальном образовании "город Екатеринбург";
форма заявки на участие в отборе на право получения субсидии (субсидий);
форма заявки на предоставление субсидии (субсидий);
условия предоставления субсидии (субсидий) и перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии (субсидий).
На информационном стенде, установленном в помещении Отдела, размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
форма заявки на участие в отборе на право получения субсидии (субсидий);
форма заявки на предоставление субсидии (субсидий).

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

9. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление субсидий садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям (товариществам) граждан в муниципальном образовании "город Екатеринбург".
10. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Отдела.
При предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
10-1. Получение муниципальной услуги в муниципальном многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и муниципальным многофункциональным центром, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
(п. 10-1 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 16.10.2015 № 2916)
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителям субсидий с последующим перечислением денежных средств на счета заявителей, открытые в кредитно-финансовых учреждениях. Заявителям может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
12. Документы и материалы для участия в отборе на право получения субсидий направляются заявителями в течение 20 дней со дня официального опубликования Постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении субсидий садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям (товариществам) граждан в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на очередной финансовый год.
13. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента окончания срока приема заявок на участие в отборе на право получения субсидии (субсидий) на основании решения отраслевой экспертной комиссии. В трехдневный срок со дня подписания протокола секретарь отраслевой экспертной комиссии направляет заявителю письменное уведомление о решении отраслевой экспертной комиссии о предоставлении ему субсидии (субсидий) либо об отказе в предоставлении субсидии (субсидий) с указанием причины отказа.
В десятидневный срок со дня подачи заявки о предоставлении субсидии денежные средства перечисляются на расчетный счет заявителя в кредитно-финансовом учреждении.
Субсидии предоставляются в период до окончания текущего финансового года.
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Бюджетный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", № 153-154, 12.08.1998);
Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Российская газета", № 14, 24.01.1996);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета"; № 168, 30.07.2010);
Федеральный закон от 15.04.1998 № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" ("Российская газета", № 79, 23.04.1998);
Решение Екатеринбургской городской Думы о бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на очередной финансовый год;
Постановление Администрации города Екатеринбурга о предоставлении субсидий садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям (товариществам) граждан муниципального образования "город Екатеринбург" на очередной финансовый год;
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 04.09.2013 № 3138 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям (товариществам) граждан в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (газета "Вечерний Екатеринбург", № 174 (15816), 07.09.2013);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 15.04.2011 № 88-р "Об утверждении Положения об Отделе производства потребительских товаров и малого предпринимательства Администрации города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 03.04.2014 № 41-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Отделом производства потребительских товаров и малого предпринимательства Администрации города Екатеринбурга".
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 16.10.2015 № 2916)
15. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.

Таблица 1

Наименование документа
Форма представления документа
Примечание
1
2
3
ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ НА ЭТАПЕ ОТБОРА ОБЪЕДИНЕНИЙ (ТОВАРИЩЕСТВ) ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
Заявка на участие в отборе на право получения субсидии (субсидий) <*>
Подлинник
Заявка оформляется на бланке (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту)
Документ, удостоверяющий личность, из числа следующих <**>:
Копия с предъявлением подлинника
-
паспорт гражданина Российской Федерации
То же
-
вид на жительство
-"-
-
военный билет офицера запаса
-"-
-
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана
-"-
-
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2-П
-"-
-
временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса
-"-
-
временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана
-"-
-
общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации
-"-
-
удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу
-"-
-
Информационная карта, содержащая сведения об объединении (товариществе) <*>
Подлинник
Карта оформляется на бланке (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту)
Устав объединения (товарищества) <*>
Копия с предъявлением подлинника
-
Протокол общего собрания членов объединения (товарищества) об избрании председателя <*>
То же
-
Протокол общего собрания членов объединения (товарищества) с решением об участии в отборе, а также с указанием затрат, на выполнение которых запрашивается субсидия <*>
-"-
-
Документы, подтверждающие фактическое выполнение работ за счет собственных средств, за текущий финансовый год и год, предшествующий текущему (в случае их завершения), из числа следующих <*>:
-"-
Документы, подтверждающие факт оплаты (акты приема-передачи, счета-фактуры, накладные, платежные поручения, кассовые и товарные чеки, приходные кассовые ордера, универсальный передаточный документ), должны предоставляться совместно с документами, подтверждающими целевое назначение платежа (договор)
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 16.10.2015 № 2916)
договор на выполнение работ (оказание услуг)

-
акты освидетельствования скрытых работ
-"-
-
акт о приеме выполненных работ (оказанных услуг)
-"-
-
платежные поручения с отметкой банка
-"-
-
кассовые, товарные чеки, приходные кассовые ордера (при наличии)
-"-
-
универсальный передаточный документ
"-"
"-"
(введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 16.10.2015 № 2916)
Материалы фотофиксации объекта до начала и по факту проведения работ (в случае их завершения) <*>
Подлинник на цифровом носителе и распечатка
-
Документ из числа следующих:
-
-
дефектная ведомость с расчетами объемов работ <*>
Копия с предъявлением подлинника
-
проектно-сметная документация на выполнение работ <*>
Копия с предъявлением подлинника
Расчеты объемов выполненных работ производятся на основе территориальных единичных расценок, разработанных для Свердловской области (не позднее 2009 года), утвержденных Постановлением Правительства Свердловской области от 10.11.2010 № 1616-ПП "Об утверждении территориальных сметных нормативов Свердловской области"
Схема объекта, на котором проводятся работы, с указанием его размеров <*>
Подлинник
-
Опросный лист <*>
Подлинник
Лист оформляется на бланке (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту)
ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ НА ЭТАПЕ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ (СУБСИДИЙ)
Заявка на предоставление субсидии (субсидий) <*>
Подлинник
Заявка оформляется на бланке (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту)
Документы, подтверждающие фактическое выполнение работ за счет собственных средств, за текущий финансовый год и год, предшествующий текущему, из числа следующих <*>:
Копия с предъявлением подлинника
Документы, подтверждающие факт оплаты (акты приема-передачи, счета-фактуры, накладные, платежные поручения, кассовые и товарные чеки, приходные кассовые ордера, универсальный передаточный документ), должны предоставляться совместно с документами, подтверждающими целевое назначение платежа (договор)
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 16.10.2015 № 2916)
договор на выполнение работ (оказание услуг)
То же
-
акты освидетельствования скрытых работ
-"-
-
акт о приеме выполненных работ (оказанных услуг)
-"-
-
платежные поручения с отметкой банка
-"-
-
кассовые, товарные чеки, приходные кассовые ордера (при наличии)
-"-
-
универсальный передаточный документ
"-"
"-"
(введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 16.10.2015 № 2916)
Материалы фотофиксации объекта по факту выполнения работ <*>
Подлинник на цифровом носителе и распечатка
-
<*> Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 04.09.2013 № 3138 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям (товариществам) граждан в муниципальном образовании "город Екатеринбург".
<**> Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

16. Перечень документов, находящихся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений и организаций, которые заявитель вправе предоставить лично, представлен в таблице 2.

Таблица 2

Наименование запрашиваемого документа
Документ, представляемый заявителем взамен запрашиваемого документа
наименование документа
форма представления документа
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области)
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
Копия с предъявлением подлинника
Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области)
Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций
Подлинник
Документы, свидетельствующие о том, что в отношении объединения (товарищества) не проводились (не проводятся) процедуры ликвидации и открытия конкурсного производства, а также о том, что деятельность объединения (товарищества) не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки (запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области)
Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций
Подлинник

17. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не допускается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
18. Основания для отказа в приеме документов возникают в случаях, если заявитель:
представил неполный пакет документов, перечисленных в пункте 15 настоящего Административного регламента;
представил документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, также документы, исполненные карандашом;
указал виды затрат, возмещение которых в соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга о предоставлении субсидий садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям (товариществам) граждан муниципального образования "город Екатеринбург" на очередной финансовый год не предусмотрено;
направил документы позднее срока, указанного в пункте 12 настоящего Административного регламента.
19. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
предоставление недостоверной информации о произведенных объемах работ и (или) затратах согласно акту осмотра объекта на предмет соответствия выполненных работ целям, на которые были направлены средства субсидии (субсидий);
наличие сведений о том, что заявитель находится в стадии реорганизации, ликвидации либо ограничен в осуществлении деятельности, связанной с получением субсидии (субсидий);
отказ от подписания заявителем соглашения о предоставлении субсидии (субсидий);
наличие задолженности по начисленным налогам и обязательным платежам в бюджеты разных уровней бюджетной системы Российской Федерации.
20. Услуги, получение которых необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
21. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и документов, при получении документов не должен превышать 15 минут.
23. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня, не считая дня обращения.
24. Помещение для приема посетителей оборудуется системой вентиляции и (или) кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
25. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло в помещении органа власти, предоставляющего услугу;
возможность получения консультации по вопросам предоставления услуги:
по телефону;
через сеть Интернет;
по электронной почте;
при личном обращении;
при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
возможность получения услуги через многофункциональный центр;
(абзац введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 16.10.2015 № 2916)
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

26. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов и материалов, необходимых для предоставления субсидий;
рассмотрение документов, формирование персонального дела заявителя;
проведение отбора заявителей на заседании отраслевой экспертной комиссии;
заключение соглашения о предоставлении субсидии (субсидий);
предоставление субсидий.
27. Порядок выполнения административных процедур устанавливается в соответствии с блок-схемой предоставления муниципальной услуги (приложение № 7 к настоящему Административному регламенту).
28. В рамках административной процедуры "Прием и регистрация документов и материалов от объединений (товариществ), необходимых для предоставления субсидий" осуществляются следующие административные действия:
консультирование представителя заявителя о порядке заполнения заявки и составе документов, представляемых для участия в отборе на право получения субсидии (субсидий);
прием и регистрация заявки на участие в отборе на право получения субсидии (субсидий) (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).
Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация документов и материалов, необходимых для предоставления субсидий" является обращение в Отдел представителя заявителя с заявкой и документами, перечисленными в пункте 15 настоящего Административного регламента.
Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:
осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям к составу и оформлению документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента;
уточняет направления расходования средств запрашиваемой субсидии и оказывает заявителю консультационные услуги по вопросам состава и правильности заполнения заявки и иных документов, представляемых для участия в отборе на право получения субсидии;
регистрирует поступившие документы с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
выдает заявителю расписку в приеме документов.
В случае представления заявителем не всех документов, перечисленных в пункте 15, или при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за прием документов, отказывает заявителю в приеме документов с разъяснением причин отказа в устной форме.
Максимальная продолжительность действий, перечисленных в настоящем пункте, составляет 20 минут.
Результатом административной процедуры "Прием и регистрация документов и материалов, необходимых для предоставления субсидий" является регистрация заявки и документов, представленных заявителем.
29. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов, формирование персонального дела заявителя" является прием заявки и документов, представленных заявителем.
Специалист Отдела, ответственный за формирование персонального дела заявителя, выполняет следующие действия:
формирует на основании заявки и документов, представленных заявителем на бумажных носителях, персональное дело;
в случае необходимости направляет межведомственный информационный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (запрашиваются выписка из Единого реестра юридических лиц, информация о состоянии юридического лица, справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций);
рассматривает заявки в соответствии с утвержденными Администрацией города Екатеринбурга критериями отбора объединений (товариществ) на право получения субсидий (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту);
проводит оценку представленных заявителем документов и материалов и готовит оценочный лист по утвержденной форме (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту);
направляет копии представленных заявителем документов и материалов на рассмотрение членам отраслевой экспертной комиссии не позднее трех рабочих дней до начала заседания комиссии.
Максимальная продолжительность действий, перечисленных в настоящем пункте, составляет 15 рабочих дней.
Результатами административной процедуры "Рассмотрение документов, формирование персонального дела заявителя" являются формирование персонального дела заявителя и направление документов и материалов, представленных заявителем, на рассмотрение членам отраслевой экспертной комиссии.
30. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Проведение отбора заявителей на заседании отраслевой экспертной комиссии" является поступление документов и материалов, представленных заявителем, на рассмотрение членам отраслевой экспертной комиссии.
Заседание отраслевой экспертной комиссии проводится в течение 15 рабочих дней с момента окончания срока приема заявок, указанного в пункте 12 настоящего Административного регламента. Присутствие представителя заявителя на заседании отраслевой экспертной комиссии не предусматривается.
Отраслевая экспертная комиссия осуществляет следующие действия:
рассматривает заявки и документы, представленные заявителями;
определяет соответствие представленных документов и материалов требованиям настоящего Административного регламента;
принимает меры по обеспечению конфиденциальности информации, содержащейся в представленных заявителями заявках;
принимает коллегиальное решение о предоставлении или непредоставлении субсидий заявителям с учетом оснований для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;
определяет очередность предоставления субсидий в зависимости от количества баллов, присвоенных каждой заявке (в первую очередь субсидия предоставляется заявителю, набравшему по результатам отбора максимальное количество баллов). В отношении заявителей, набравших одинаковое количество баллов, принимается решение о предоставлении субсидии (субсидий) в первую очередь тому заявителю, который первым подал заявку на участие в отборе на право получения субсидии (субсидий);
определяет размеры предоставляемых субсидий;
формирует перечень заявителей, которым предоставляются субсидии.
Решение отраслевой экспертной комиссии фиксируется в протоколе, который ведет секретарь комиссии. Протокол подписывается в день заседания отраслевой экспертной комиссии всеми ее членами, присутствующими на заседании.
Максимальная продолжительность действий, перечисленных в настоящем пункте, составляет один день.
Результатом административной процедуры "Проведение отбора заявителей на заседании отраслевой экспертной комиссии" является принятие решения о предоставлении заявителю субсидии (субсидий) или об отказе в предоставлении субсидии (субсидий).
31. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Заключение соглашения о предоставлении субсидии (субсидий)" является решение отраслевой экспертной комиссии о предоставлении субсидии (субсидий).
В трехдневный срок со дня подписания протокола заседания отраслевой экспертной комиссии секретарь комиссии информирует заявителя по телефону и направляет в адрес заявителя по почте (отправление с уведомлением) следующие документы и материалы:
письменное уведомление о предоставлении субсидии (субсидий) либо об отказе в предоставлении субсидии (субсидий) с указанием причины отказа;
в случае положительного решения отраслевой экспертной комиссии в отношении заявителя - проект соглашения о предоставлении субсидии (субсидий), подписанный в одностороннем порядке уполномоченным лицом Администрации города Екатеринбурга.
Заявитель, в отношении которого было принято решение о предоставлении субсидии (субсидий), в течение 10 рабочих дней с момента получения документов подписывает соглашение о предоставлении субсидии (субсидий) и возвращает его в Отдел.
Подписанное заявителем соглашение регистрируется специалистом Отдела.
Если заявитель не подписал соглашение в установленный срок, это означает односторонний добровольный отказ заявителя от получения субсидии (субсидий).
Заявители, заключившие соглашения о предоставлении субсидии (субсидий) с Администрацией города Екатеринбурга, включаются в реестр получателей субсидий на текущий год.
Максимальная продолжительность действий, перечисленных в настоящем пункте, составляет 13 дней.
Результатом административной процедуры "Заключение соглашения о предоставлении субсидии (субсидий)" является регистрация соглашения о предоставлении субсидии (субсидий), заключенного между Администрацией города Екатеринбурга и заявителем.
32. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Предоставление субсидий" является направление заявителем заявки на предоставление субсидии (субсидий) и документов, представляемых заявителем на этапе получения субсидии (субсидий) (форма заявки представлена в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту).
Прием заявок на предоставление субсидий и прилагаемых к ним документов осуществляется до первого декабря текущего финансового года.
В случае если документы, подтверждающие фактическое выполнение работ (оказания услуг) за счет собственных средств за текущий финансовый год и год, предшествующий текущему или подтверждающие оплату товаров (оказание услуг) за счет собственных средств, представлены позднее первого декабря текущего финансового года, предоставление субсидии (субсидий) не осуществляется.
Специалист Отдела проверяет представленные заявителем документы на их соответствие перечню документов, представляемых заявителем на этапе получения субсидии (субсидий).
В случае представления заявителем полного пакета документов, специалист Отдела в течение трех рабочих дней с момента обращения заявителя с заявкой на предоставление субсидии (субсидий) осуществляет выезд на место для проверки факта выполнения работ (оказания услуг), на финансирование которых запрашивается субсидия (субсидии), с уведомлением об этом председателя объединения (товарищества) посредством телефонной связи и (или) путем направления сообщения по адресу электронной почты, указанному в заявке на предоставление субсидии (субсидий). По результатам составляется акт осмотра объекта в двух экземплярах: один экземпляр приобщается к персональному делу заявителя, второй экземпляр направляется в адрес заявителя по почте в течение одного рабочего дня, следующим за днем выезда на место. Акт подписывается специалистом Отдела и уполномоченным представителем заявителя в день осмотра.
В случае установлении факта выполнения работ (оказания услуг) и их соответствия направлениям предоставления субсидий специалист Отдела производит расчет размера субсидии (субсидий) по каждой заявке согласно пункту 3 настоящего Административного регламента, формирует сводную заявку на предоставление субсидий заявителям и направляет ее в Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга.
Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга обеспечивает перечисление субсидий на расчетные счета заявителей в кредитно-финансовых учреждениях.
Максимальная продолжительность действий, перечисленных в настоящем пункте, составляет 10 дней.
Результатом административной процедуры "Предоставление субсидий" является перечисление заявителям субсидий на их расчетные счета в кредитно-финансовых учреждениях, указанные в заявках на предоставление субсидий.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

33. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам в форме текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
34. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Отдела.
35. Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником Отдела в связи с ранее выявленными нарушениями требований настоящего Административного регламента и в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) специалистов Отдела.
36. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, а также за систематическое или грубое нарушение положений Административного регламента к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
37. Граждане могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем обжалования осуществляемых действий (бездействия) и принимаемых решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОТДЕЛА

38. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Отдела, предоставляющего услугу, и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 16.10.2015 № 2916)
нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
39. Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2, официальный сайт в сети Интернет: http://mfc66.ru), через муниципальный многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
(п. 39 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 16.10.2015 № 2916)
40. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 423) - при обжаловании действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 423) - при обжаловании действий (бездействия) начальника Отдела в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Отдела (620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 323) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов Отделов в ходе предоставления муниципальной услуги.
41. Жалоба должна содержать:
наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
42. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
43. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае если жалоба признана обоснованной;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
44. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
45. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
46. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту

ФОРМА
ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ

Администрация города
Екатеринбурга

Отдел производства
потребительских товаров
и малого предпринимательства

ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ (СУБСИДИЙ)

Я, председатель правления _____________________________________________
(полное наименование юридического лица)
___________________________________________________________________________
(место нахождения)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, контактный телефон)

на основании решения общего собрания (собрания уполномоченных)
_______________________________________________________________________
(дата и номер протокола собрания)
прошу принять заявку на участие в конкурсном отборе садоводческих
огороднических и дачных некоммерческих объединений (товариществ)
муниципального образования "город Екатеринбург" на право получения
в 20__ году средств из бюджета города на: _________________________________
___________________________________________________________________________
(объект финансирования)
в сумме ____________________________________________________ тыс. руб.
(запрашиваемая сумма)

Приложение: 1. ________________________________________________________
___________________________ на ______ л. в ________ экз.
2. ________________________________________________________
___________________________ на ______ л. в ________ экз.

Председатель правления ___________________________ ______________________
(личная подпись) (И.О. Фамилия)

Бухгалтер (казначей) ___________________________ ______________________
(личная подпись) (И.О. Фамилия)
______________________
М.П. (дата)





Приложение № 2
к Административному регламенту

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

Наименование объединения (товарищества)

ИНН

Почтовый индекс

Адрес юридический

Адрес фактический

Телефон, факс

Фамилия, имя, отчество руководителя

Регистрирующий орган

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

Дата регистрации

Вид собственности (указывается доля в процентах от общей площади):

собственность Российской Федерации

собственность Свердловской области

собственность муниципального образования "город Екатеринбург"

собственность частная

Численный состав объединения (товарищества), чел.

в том числе жителей муниципального образования "город Екатеринбург", чел.

Наименование банка

БИК

Номер корреспондентского счета

Номер расчетного счета

Регистрационный номер объединения (товарищества) в Едином государственном реестре земель


____________________________ ______________________ ___________________
(наименование должности (личная подпись) (И.О. Фамилия)
руководителя)
___________________
(дата)





Приложение № 3
к Административному регламенту

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ
ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ И УСТАНОВЛЕНИЯ
КОЛИЧЕСТВЕННОГО СОСТАВА ЧЛЕНОВ ОБЪЕДИНЕНИЯ (ТОВАРИЩЕСТВА)

Район города, садоводческий массив

Наименование объединения (товарищества), его месторасположение (ближайший населенный пункт, станция и пр.)

Площадь, га

Год образования

Вид транспорта, которым можно добраться до места нахождения объединения (товарищества)

Количество отведенных участков

Количество свободных участков

Количество приватизированных участков

Количество членов объединения (товарищества), всего, чел., из них:

имеющих регистрацию на территории муниципального образования "город Екатеринбург", чел., %

Количество членов объединения (товарищества) по категориям, %:

пенсионеры

инвалиды

ветераны войн

блокадники

многодетные матери

другие льготные категории

Количество членов объединения (товарищества), проживающих на своих участках, чел., в том числе:

проживающие постоянно

проживающие сезонно (лето/зима)

Количество садовых домиков в объединении (товариществе)

Сведения о регистрации (перерегистрации) устава объединения (товарищества): дата регистрации, кем зарегистрирован

Дата проведения последнего отчетно-перевыборного собрания

Дороги:

подъездные (до границы садоводства):

ширина проезжей части, м

тип покрытия (песчано-гравийная смесь, щебень, асфальт)

протяженность, км

техническое состояние (удовлетворительное/требует реконструкции)

балансовая принадлежность

дороги на территории объединения (товарищества):

ширина проезжей части, м

тип покрытия (песчано-гравийная смесь, щебень, асфальт)

протяженность, км

техническое состояние (удовлетворительное / требует реконструкции)

Электроснабжение:

протяженность воздушной линии электропередачи мощностью 10 кВ, км

протяженность воздушной линии электропередачи мощностью 0,4 кВ, км

тип трансформаторной подстанции (мощность, количество)

техническое состояние (удовлетворительное / требует реконструкции)

мощность, приходящаяся на один садовый участок, кВт

балансовая принадлежность (указать)

Питьевое или техническое водоснабжение (наличие скважины, системы забора воды из поверхностных источников):

протяженность водопровода, км

общая потребность, л/сутки

техническое состояние (удовлетворительно / требует реконструкции)

балансовая принадлежность (указать)

Площадки для мусоросборников:

площадь земельного участка, предоставленного для установки контейнеров для сбора твердых бытовых отходов, кв. м

тип контейнеров (наличие и потребность), шт./куб. м

объем сбора твердых бытовых отходов, куб. м

договор на вывоз твердых бытовых отходов (наличие/отсутствие)

Детские или спортивно-игровые площадки:

площадь земельного участка, кв. м

установленное оборудование (перечислить)

Магазин

Медицинский пункт

Телефон

Пункт охраны

Пожарный водоем:

объем воды в водоеме, куб. м

состояние водоема (удовлетворительное/неудовлетворительное)


____________________________ ______________________ ___________________
(наименование должности (личная подпись) (И.О. Фамилия)
руководителя)
___________________
(дата)





Приложение № 4
к Административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ
КРИТЕРИЕВ ОТБОРА ОБЪЕДИНЕНИЙ (ТОВАРИЩЕСТВ)
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга
от 11.03.2014 № 571)

Наименование критерия
Количественный показатель
Количество баллов
1
2
3
Численный состав членов объединения (товарищества), проживающих и зарегистрированных на территории муниципального образования "город Екатеринбург"
От 65 до 70%
1
От 70 до 75%
2
От 75 до 85%
3
От 85 до 95%
4
Более 95%
5
Сумма членских взносов на одного члена объединения (товарищества) в текущем году
До 0,5 тыс. руб.
1
От 0,5 до 1 тыс. руб.
2
От 1 до 2 тыс. руб.
3
От 2 до 3 тыс. руб.
4
Более 3 тыс. руб.
5
Сумма целевых взносов на одного члена объединения (товарищества) в текущем году
До 0,5 тыс. руб.
1
От 0,5 до 1 тыс. руб.
2
От 1 до 2 тыс. руб.
3
От 2 до 3 тыс. руб.
4
Более 3 тыс. руб.
5
Предполагаемый размер участия объединения (товарищества) в финансировании за счет собственных средств по отношению к сумме запрашиваемых средств из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург"
От 50 до 60%
1
От 60 до 70%
2
От 70 до 80%
3
От 80 до 90%
4
Более 90%
5
Участие объединения (товарищества) в региональных и межрегиональных смотрах, выставках и ярмарках (представление грамот, дипломов и т.д.)
Участие в межрегиональных смотрах, выставках, ярмарках
5
Участие в региональных смотрах, выставках, ярмарках
3
Участие в районных смотрах, выставках, ярмарках
2
Степень выполнения работ (оказания услуг), на возмещение стоимости которых запрашивается субсидия (субсидии)
Начало и завершение работ в текущем году
5
Начало работ в предыдущем году и завершение в текущем году
3
Начало работ в текущем году и завершение в следующем году
1





Приложение № 5
к Административному регламенту

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

___________________________________________________________________________
(наименование объединения (товарищества))

Направления предоставления субсидии (субсидий): _______________________
___________________________________________________________________________

ОЦЕНКА ЗАЯВКИ В СООТВЕТСТВИИ
С КРИТЕРИЯМИ ОТБОРА ЗАЯВИТЕЛЯ
НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ

Наименование критерия отбора
Количество баллов
Примечание






Всего



Вывод _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Председатель отраслевой экспертной комиссии ____________ ______________
(личная (И.О. Фамилия)
подпись)
Секретарь отраслевой экспертной комиссии ____________ ______________
(личная (И.О. Фамилия)
подпись)
______________
(дата)





Приложение № 6
к Административному регламенту

ФОРМА
ЗАЯВКИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ (СУБСИДИЙ)

Администрация города Екатеринбурга

Отдел производства
потребительских товаров
и малого предпринимательства

ЗАЯВКА
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ (СУБСИДИЙ)

Полное наименование объединения (товарищества) ____________________________
___________________________________________________________________________
Адрес: ____________________________________________________________________
ИНН: ____________________________________________________________________
КПП: ____________________________________________________________________
ОГРН: ____________________________________________________________________
Банковские реквизиты: _____________________________________________________
Фамилия, имя, отчество контактного лица: __________________________________
__________________________________________________________________________,
телефон: _________________________________________________________________,
факс (при наличии): ______________________________________________________,
e-mail (при наличии): ____________________________________________________.

Прошу предоставить субсидию (субсидии) в соответствии с соглашением
от ______________________ № __________________.

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный
закон № 152-ФЗ "О персональных данных" принят 27.07.2006, а не 27.06.2006.
------------------------------------------------------------------
Уведомлен, что данная информация будет занесена в реестр получателей
поддержки в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 24.07.2007
№ 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации", Федеральным законом от 27.06.2006 № 152-ФЗ "О персональных
данных" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008
№ 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и
среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к
технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным
средствам обеспечения пользования указанными реестрами".

____________________________ ______________________ ___________________
(наименование должности (личная подпись) (И.О. Фамилия)
руководителя)
___________________
(дата)





Приложение № 7
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


/ Прием и регистрация документов \
\ и материалов от заявителя /

\/

Проверка документов и материалов, поступивших
от заявителя, на соответствие установленным требованиям

\/
/\
/ \
/ \
/ Отсутствие \
/ оснований \ / Отказ в приеме \
/ для отказа в приеме \ нет и регистрации документов
< и регистрации документов > > с разъяснением причины
\ и материалов, / \ отказа в устной форме /
\ поступивших /
\ от заявителя /
\ /
\ /
\/
да
\/

Рассмотрение документов,
формирование персонального дела заявителя


\/

Направление запроса
в Федеральную налоговую службу


\/

Проведение оценки
представленных заявителем документов


\/

Направление документов на рассмотрение
в отраслевую экспертную комиссию


\/

Принятие решения отраслевой экспертной комиссии
о предоставлении субсидий


\/
/\
/ \
/ \
/ Отсутствие \
/ оснований \ / Отказ в предоставлении \
/ для отказа \ нет субсидий
< в предоставлении > > с уведомлением
\ субсидий / \ о причине отказа /
\ /
\ /
\ /
\ /
\/
да
\/

Направление уведомления и проекта соглашения
о предоставлении субсидии (субсидий) заявителю на подпись


\/
/\
/ \
/ \
/ Возврат \
/ заявителем \ / Добровольный отказ \
/ в утвержденный \ нет от получения
< срок > > субсидии
\ соглашения / \ (субсидий) /
\ в Отдел /
\ /
\ /
\ /
\/
да
\/

Регистрация соглашения о предоставлении субсидии
(субсидий)


\/

Прием заявок на предоставление субсидий и документов


\/

Расчет размеров субсидий и направление сводной заявки
о предоставлении субсидий в Департамент финансов
Администрации города Екатеринбурга


\/

/ Предоставление субсидий заявителям в виде перечисления \
средств на их банковские счета в кредитно-финансовых
\ учреждениях /


УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ


/ \
- начало или завершение административной процедуры;
\ /


/\
/ \
/ \
< > - ситуация выбора, принятия решения;
\ /
\ /
\/


- операция, действие, мероприятие.




------------------------------------------------------------------