Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 24.06.2013 N 2180 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование вывода из эксплуатации источников тепловой энергии, тепловых сетей"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2013 г. № 2180

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СОГЛАСОВАНИЕ ВЫВОДА ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ ИСТОЧНИКОВ
ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга
от 10.01.2014 № 21, от 30.07.2015 № 2015)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 № 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях реализации мероприятий по предоставлению муниципальной услуги "Согласование вывода из эксплуатации источников тепловой энергии, тепловых сетей" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование вывода из эксплуатации источников тепловой энергии, тепловых сетей" (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург", разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленный срок.

Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ





Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 24 июня 2013 г. № 2180

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СОГЛАСОВАНИЕ ВЫВОДА ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга
от 10.01.2014 № 21, от 30.07.2015 № 2015)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование вывода из эксплуатации источников тепловой энергии, тепловых сетей" (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), порядок взаимодействия между Администрацией города Екатеринбурга и заявителями в ходе согласования вывода из эксплуатации источников тепловой энергии и (или) тепловых сетей, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица, владеющие на правах собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями, расположенными на территории муниципального образования "город Екатеринбург", за исключением источников тепловой энергии и (или) тепловых сетей, которые используются исключительно для нужд их владельцев и с использованием которых не осуществляется теплоснабжение иных потребителей.
От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством одним из следующих документов согласно статье 185 Гражданского кодекса Российской Федерации:
для представителя физического лица - доверенность в простой письменной форме или удостоверенная нотариально;
для представителя юридического лица - документы о назначении (об избрании), подтверждающие полномочия представителя действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола, решение общего собрания), либо доверенность, удостоверенная нотариально или подписанная руководителем организации или иным лицом, уполномоченным учредительными документами, с приложением печати этой организации.
3. Муниципальная услуга "Согласование вывода из эксплуатации источников тепловой энергии, тепловых сетей" предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление), адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 31а, телефон: 8 (343) 376-41-83, сайт: http://екатеринбург.рф, e-mail: ugkh@ekadm.ru, время приема: с понедельника по четверг - с 9:00 до 13:00 и с 13:48 до 18:00, в пятницу - с 9:00 до 13:00 и с 13:48 до 17:00.
(п. 3 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 10.01.2014 № 21)
3-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его районных отделах приема и выдачи документов.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, 206.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра:
с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00;
в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00.
Номера справочных телефонов муниципального многофункционального центра: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы районных отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.
Информацию о порядке предоставления услуги можно также получить в муниципальном многофункциональном центре и его районных отделах приема и выдачи документов.
(п. 3-1 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 30.07.2015 № 2015)
4. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), адрес: 125993, ГСП-3, г. Москва, А-47, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 1, 3, телефон: 8(495) 917-57-98, 8(495) 917-48-52, сайт: https://portal-new.rosreestr.ru, е-mail: 00_uddfrs1@rosreestr.ru и ее территориальные подразделения.
5. Управление осуществляет информирование заявителей по следующим вопросам предоставления муниципальной услуги:
о месте нахождения и графике работы Управления;
о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация по указанным вопросам предоставляется с использованием средств телефонной связи, в устной форме (в случае личного обращения заявителя), в электронной форме на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (екатеринбург.рф) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи и в электронной форме предоставляется только заявителю, назвавшему (указавшему) регистрационный номер и дату регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
6. На информационных стендах Управления размещается информация, указанная в пункте 3 настоящего Регламента, а также текст настоящего Регламента, перечень и формы документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

7. Наименование муниципальной услуги - "Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей из эксплуатации" (далее - муниципальная услуга).
8. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо обратиться в организации, осуществляющие техническую инвентаризацию объектов, имеющие соответствующее право осуществлять данный вид деятельности.
8-1. Получение услуги в муниципальном многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и муниципальным многофункциональным центром, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
(п. 8-1 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 30.07.2015 № 2015)
9. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий (в том числе согласований), необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением действий, связанных с получением необходимых и обязательных услуг, включенных в перечень, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является согласование вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей.
Заявителю может быть отказано в согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей при наличии оснований, указанных в пункте 18 Регламента.
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующие сроки:
принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей - не позднее 30 дней со дня представления заявителем заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
выдача или направление заявителю по адресу, указанному в заявлении, документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей, - в течение семи дней со дня принятия решения;
направление уведомлений собственникам или иным законным владельцам смежных тепловых сетей и источников тепловой энергии, а также собственникам или иным законным владельцам источников тепловой энергии, находящихся в той же системе теплоснабжения, что и выводимые из эксплуатации источники тепловой энергии и тепловые сети, - в течение 15 дней со дня принятия положительного решения.
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4159);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2012 № 889 "О выводе в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 10.09.2012, № 37, ст. 5009);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 № 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание" (газета "Вечерний Екатеринбург", 31.01.2012, № 17);
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 15.07.2014 № 109-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Управлением жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга".
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 30.07.2015 № 2015)
13. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем (или уполномоченным представителем), указаны в таблице 1.

Таблица 1

Категория и (или) наименование представляемого документа
Форма представления
Примечание
1
2
3
Заявление о согласовании вывода источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей из эксплуатации
Подлинник
Оформляется на бланке (приложение № 1 к настоящему Регламенту)
Документ, удостоверяющий личность заявителя из числа следующих <*>: паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт гражданина иностранного государства
Подлинник
Документ возвращается заявителю
Правоустанавливающий документ на источник тепловой энергии и (или) тепловые сети из числа следующих <*>: договор аренды, договор купли-продажи, права по которому возникли до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 123-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", договор о предоставлении источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей в безвозмездное пользование, соглашение о пользовании источником тепловой энергии и (или) тепловыми сетями, акт приема-передачи объектов основных средств (форма № ОС-1), акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструируемых, модернизируемых объектов основных средств (форма № ОС-3)
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия
Документ представляется, если право на источник тепловой энергии и (или) тепловые сети не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Документы, содержащие описание источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей <**>: справка о технико-экономических показателях объекта недвижимости, технический паспорт
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия
Выполняется организациями, имеющими соответствующее право осуществлять данный вид деятельности. Документ необходим для сопоставления технических параметров источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей данным схемы теплоснабжения и проведения анализа возникновения угрозы дефицита тепловой энергии
Схемы, отображающие расположение источника тепловой энергии, сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка <**>
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия
Выполняется организациями, имеющими соответствующее право осуществлять данный вид деятельности. Документ необходим для идентификации источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей с его местоположением в схеме теплоснабжения
Перечень оборудования, выводимого из эксплуатации <***>
Подлинник
Оформляется собственником, законным владельцем источника тепловой энергии, тепловых сетей
Перечень потребителей тепловой энергии, теплоснабжение которых может быть прекращено или ограничено в связи с выводом из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей <***>
Подлинник
Оформляется собственником, законным владельцем источника тепловой энергии, тепловых сетей в соответствии с перечнем заключенных с потребителями договоров о теплоснабжении и (или) договоров поставки тепловой энергии (мощности) теплоносителя
Документы, подтверждающие согласие потребителей тепловой энергии на вывод тепловых сетей из эксплуатации, из числа следующих: письменное согласие потребителя с выводом из эксплуатации тепловых сетей; протокол разногласий; уведомление о вручении почтового отправления потребителям <***>
Подлинник
Оформляются собственником, законным владельцем тепловых сетей. Почтовые отправления выполняются за счет заявителя по расценкам, установленным организациями почтовой связи. При согласии потребителей с выводом из эксплуатации тепловых сетей собственник, законный владелец тепловых сетей направляет в Управление письменные согласия потребителей. При наличии разногласий с потребителем в случаях возможного ограничения или прекращения теплоснабжения потребителей собственник, законный владелец тепловых сетей направляет в Управление протоколы разногласий. В случае неполучения в течение 15 дней письменного согласия потребителей на вывод тепловых сетей из эксплуатации собственник, законный владелец направляет в Управление уведомления о вручении почтовых отправлений потребителям
<*> Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
<**> Документ является результатом услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги.
<***> Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный пунктами 16, 17 раздела 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.09.2012 № 889 "О выводе в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей"

14. Необходимым для предоставления муниципальной услуги документом, находящимся в распоряжении органа власти, является выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) у заявителя регистрации права собственности на источник тепловой энергии и (или) тепловые сети, которая может быть получена Управлением без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Управление взамен запрашиваемого документа свидетельство о государственной регистрации права собственности на источник тепловой энергии и (или) тепловые сети в подлиннике или его нотариально заверенную копию.
15. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведен в таблице 2.

Таблица 2

Наименование услуги
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу
Изготовление схем, отображающих расположение объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка
Услуга выполняется организациями любой формы собственности, имеющими свидетельства о допуске к таким видам работ, выданные саморегулируемой организацией. Услуга выполняется за счет заявителя по расценкам, установленным этими организациями, или на договорной основе
Подготовка документов, содержащих описание объекта недвижимости (справки о технико-экономических показателях объекта недвижимости)
Услуга выполняется организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию объектов недвижимости, имеющими право на данный вид деятельности. Услуга выполняется за счет заявителя по расценкам, установленным организацией-исполнителем, или на договорной основе

16. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
17. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие факты:
заявителем не предоставлены документы из числа предусмотренных пунктом 13 настоящего Регламента;
заявителем представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
не заполнены или заполнены не все поля заявления о предоставлении муниципальной услуги.
18. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
срок подачи заявления (уведомления) составляет менее восьми месяцев до даты планируемого вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей;
истек срок действия документов (доверенности, удостоверения личности);
заявитель не относится к лицам, категории которых указаны в пункте 2 настоящего Регламента;
в результате анализа схемы теплоснабжения муниципального образования "город Екатеринбург" установлена угроза возникновения дефицита тепловой энергии.
При наличии угрозы возникновения дефицита теплой энергии Администрация города Екатеринбурга вправе потребовать приостановления вывода объектов из эксплуатации на срок, составляющий не более трех лет.
19. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является письмо заявителя об отзыве заявления о согласовании вывода источников тепловой энергии и тепловых сетей из эксплуатации. В этом случае документы, приложенные к заявлению, возвращаются заявителю.
20. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
21. Время ожидания заявителя в очереди при обращении в Управление для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
(п. 21 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 10.01.2014 № 21)
22. Максимальный срок приема заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут, срок регистрации заявления - один час.
23. Вход в здание Управления должен быть оборудован входной вывеской с наименованием организации.
Помещения должны соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическими правилам и нормативам.
Места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными стендами с образцами заявлений, столами, стульями.
24. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе возможность записи для получения муниципальной услуги, подачи заявления, мониторинга хода предоставления муниципальной услуги, получения результата предоставления муниципальной услуги;
доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением муниципальной услуги (по мере реализации механизма предоставления муниципальной услуги в электронном виде);
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных в сети Интернет (по мере реализации механизма предоставления муниципальной услуги в электронном виде);
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах и электронных табло в помещениях администраций районов;
возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение требований настоящего Регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Глава 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

25. Предоставление муниципальной услуги включат в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов и регистрация заявления;
рассмотрение представленных документов и принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей;
выдача заявителю уведомления о согласовании или об отказе в согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей;
уведомление собственников или иных законных владельцев смежных тепловых сетей и источников тепловой энергии о выводе из эксплуатации источников тепловой энергии и (или) тепловых сетей.
26. Порядок предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы представлен в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

Глава 2. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ И
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ

27. Основанием для начала административной процедуры служит подача в Управление заявления о согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей и документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента.
28. Специалист Управления выполняет следующие действия:
принимает заявление и документы;
проверяет полномочия лица, обратившегося с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления заявления и комплектность представленных заявителем документов;
регистрирует заявление с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
выдает заявителю расписку в получении заявления и документов с указанием даты получения.
29. При наличии оснований, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, специалист отказывает заявителю в приеме заявления и документов.
30. В случае отказа в приеме заявления и документов заявителю возвращается весь представленный комплект документов без регистрации заявления с указанием причин возврата. По желанию заявителя уведомление об отказе в приеме заявления и документов оформляется в виде письма.
31. Результатами выполнения административной процедуры являются прием заявления и приложенных к нему документов и регистрация заявления либо отказ в приеме заявления и документов и регистрации заявления.
32. Максимальная продолжительность данной административной процедуры составляет один час.

Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ И
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ
В СОГЛАСОВАНИИ ВЫВОДА ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ ИСТОЧНИКА
ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ И (ИЛИ) ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ

33. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
34. После получения зарегистрированного заявления о согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей специалист Управления:
рассматривает заявление и документы, проверяет правильность оформления представленных документов, срок действия представленных документов, принадлежность заявителя к категориям, указанным в пункте 2 настоящего Регламента;
при необходимости запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения, указанные в пункте 14 настоящего Регламента;
проверяет представленную документацию о технических параметрах, местоположении, сроках вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей на соответствие схеме теплоснабжения муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - схема);
проводит анализ схемы на предмет угрозы возникновения дефицита тепловой энергии в результате вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей, в случае если их вывод из эксплуатации не предусмотрен схемой;
по результатам проведенной проверки документов и анализа схемы готовит проект уведомления о согласовании или об отказе в согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей.
35. Подготовленный проект уведомления о согласовании или об отказе в согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей с приложением к нему заключения специалиста Управления, выполнявшего проверку документов, направляется на подпись заместителю главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства.
36. Результатом выполнения административной процедуры является утверждение заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства или иным лицом, уполномоченным на подписание указанных документов, уведомления о согласовании вывода или об отказе в согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей.
37. Уведомление о согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей (приложение № 3) или об отказе в согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей (приложение № 4) оформляется в двух экземплярах.
38. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления.

Глава 4. ВЫДАЧА ЗАЯВИТЕЛЮ УВЕДОМЛЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ
ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В СОГЛАСОВАНИИ ВЫВОДА ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ИСТОЧНИКА ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ И (ИЛИ) ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ

39. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления подписанного заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства уведомления о согласовании или об отказе в согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей.
40. Специалист Управления выполняет следующие административные действия:
регистрирует уведомление с использованием автоматизированной системы документального обеспечения Управления;
сообщает заявителю посредством телефонной связи о принятом решении и сроке получения уведомления;
выдает уведомление заявителю лично в руки под роспись в соответствующей графе журнала выдачи документов.
41. Выдача подготовленного уведомления производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и (при необходимости) документа, подтверждающего полномочия представителя.
42. При выдаче уведомления об отказе в согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей заявителю возвращается комплект документов, который был представлен для получения муниципальной услуги.
43. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения документов до регистрации подготовленного уведомления.
Отзыв заявления оформляется письмом заявителя. При этом заявление о согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей остается в Управлении, а комплект документов возвращается заявителю.
44. Результатом выполнения административной процедуры является выдача уведомления о согласовании или об отказе в согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей.
45. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет семь дней.

Глава 5. УВЕДОМЛЕНИЕ СОБСТВЕННИКОВ ИЛИ ИНЫХ
ЗАКОННЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СМЕЖНЫХ ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ И
ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ О ВЫВОДЕ
ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ И (ИЛИ)
ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ

46. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей.
47. После получения подписанного уведомления о согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей специалист Управления:
готовит проекты уведомлений о выводе из эксплуатации смежного объекта системы теплоснабжения по форме (приложение № 5) для направления собственникам или иным законным владельцам смежных тепловых сетей и источников тепловой энергии;
составляет список рассылки уведомлений;
направляет проекты уведомлений и список рассылки на подписание начальнику Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга;
направляет подписанные уведомления в соответствии со списком рассылки почтовым отправлением с уведомлением о вручении собственникам или иным законным владельцам смежных тепловых сетей и источников тепловой энергии, а также собственникам или иных законным владельцам источников тепловой энергии, находящихся в той же системе теплоснабжения, что и выводимые из эксплуатации источники тепловой энергии и тепловые сети.
48. Результатом выполнения административной процедуры является уведомление собственников или иных законных владельцев смежных тепловых сетей и источников тепловой энергии, а также собственников или иных законных владельцев источников тепловой энергии, находящихся в той же системе теплоснабжения, что и выводимые из эксплуатации источники тепловой энергии и тепловые сети, о выводе из эксплуатации источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей.
49. Максимальная продолжительность данной административной процедуры составляет не более 15 дней со дня принятия решения о согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

50. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
проведение проверок (плановых и внеплановых).
51. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником Управления, который устанавливает периодичность осуществления текущего контроля.
52. Проверки могут быть плановыми (осуществляются в соответствии с графиком, утвержденным начальником Управления) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя, а также по инициативе начальника Управления).
Плановые и внеплановые проверки проводятся комиссией, формируемой приказами начальника Управления.
В ходе проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
По окончании проверки составляется акт.
53. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение и подготовку ответов на заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов и должностных лиц.
54. Специалист Управления несет ответственность за соблюдение сроков и порядка выполняемых им административных процедур, за качество предоставления муниципальной услуги.
Начальник Управления несет ответственность за соблюдение общих сроков предоставления муниципальной услуги.
55. Специалисты и должностные лица, виновные в выявленных нарушениях, привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И
СПЕЦИАЛИСТОВ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

56. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и специалистов и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;
требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
57. Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2, официальный сайт в сети Интернет: http://mfc66.ru), через муниципальный многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: раздела официального сайта Администрации города Екатеринбурга "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
(п. 57 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 30.07.2015 № 2015)
58. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 423 (для юридических лиц), каб. 102 (для физических лиц)) - при обжаловании действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 423 (для юридических лиц), каб. 102 (для физических лиц)) - при обжаловании действий (бездействия) начальника Управления в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Управления (620014, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 31а, каб. 401 (для юридических лиц), каб. 102 (для физических лиц)) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов и начальников отделов Управления в ходе предоставления муниципальной услуги.
59. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, сведения о должностном лице органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо ином муниципальном служащем, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
60. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
61. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является необходимость направления запроса в государственные органы власти Российской Федерации и Свердловской области, в органы местного самоуправления и организации.
62. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом;
отказать в удовлетворении жалобы.
63. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
64. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
65. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
66. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ ВЫВОДА ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ИСТОЧНИКА ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ И (ИЛИ) ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ

Заместителю главы Екатеринбурга
______________________________________
______________________________________
(наименование или фамилия, отчество
собственника
_____________________________________,
или иного законного владельца объекта)
юридический адрес: __________________,
почтовый адрес: ______________________
_____________________________________,
ИНН: ________________________________,
ОГРН: _______________________________,
ОГРИП: ______________________________,
телефон: _____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу согласовав вывод из эксплуатации ________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование объекта, функциональное назначение)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
расположенного(ой) по адресу ______________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(число, месяц, год вывода из эксплуатации)
по причине ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Приложение: 1. Правоустанавливающий документ на объект недвижимого
имущества <1> ______________________ на ______ л. в ______ экз.
(наименование)
2. Документы, содержащие описание объекта недвижимости:
_________________________________________ на ____ л. в ___ экз.;
(наименование)
_________________________________________ на ____ л. в ___ экз.;
(наименование)
__________________________________________ на ____ л. в ___ экз.
(наименование)
3. Схема(ы), отображающая(не) расположение объекта(ов)
недвижимости и (или) сетей инженерно-технического обеспечения
в границах земельного участка;
_________________________________________ на ____ л. в ___ экз.;
(наименование)
_________________________________________ на ____ л. в ___ экз.;
(наименование)
__________________________________________ на ____ л. в ___ экз.
(наименование)
4. Перечень оборудования, выводимого из эксплуатации, на ____ л.
в ___ экз.
5. Перечень потребителей тепловой энергии, теплоснабжение
которых может быть прекращено или ограничено в связи с выводом
из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей,
на ______ л. в ______ экз.
6. Документах, подтверждающие согласие потребителей тепловой
энергии на вывод тепловых сетей из эксплуатации <2>:
_________________________________________ на ____ л. в ___ экз.;
(наименование)
_________________________________________ на ____ л. в ___ экз.;
(наименование)
__________________________________________ на ____ л. в ___ экз.
(наименование)
__________________________________ _________ ______________________________
(наименование должности заявителя) (подпись) (расшифровка подписи)

_______________________
М.П. (дата подачи заявления)
   --------------------------------

<1> Документ представляется, если право не зарегистрировано в Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
<2> При выводе на эксплуатации тепловых сетей.





Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием заявления и
документов заявителя

\/

Проверка полномочий заявителя,
правильности оформления заявления и
комплектности представленных документов

\/

Есть основания Отказ
Регистрация < Нет для отказа в приеме Да > в приеме
заявления заявления и документов заявления
заявителя

\/

Проверка представленных <
документов

\/

Есть Межведомственные
необходимость получения Да > информационные запросы
документов и информации,
которые находятся
в распоряжении органов
власти

Нет

\/

Есть основания для отказа Да
после проверки документов

Нет
\/

Проверка документации
на соответствие схеме
теплоснабжения


\/ \/

В схеме теплоснабжения Анализ схемы
предусмотрен вывод Нет > теплоснабжения
объекта из эксплуатации на предмет угрозы
возникновения дефицита
Да тепловой энергии

\/

Подготовка проектов
документов: уведомления \/
о согласовании
вывода из эксплуатации Есть вероятность
источника тепловой дефицита тепловой
энергии и (или) тепловых < Нет энергии в результате
сетей, уведомлений вывода из эксплуатации
собственников объекта теплоснабжения
смежных тепловых сетей,
источников тепловой
энергии о выводе
из эксплуатации смежного Да
объекта теплоснабжения


\/ \/

Рассмотрение и подписание Подготовка проекта
проектов документов уведомления
заместителем главы об отказе
Администрации в согласовании
вывода
из эксплуатации
\/ объекта
теплоснабжения
Выдача заявителю
уведомления \/
о согласовании вывода
из эксплуатации источника Рассмотрение и
тепловой энергии и подписание
(или) тепловых сетей, проекта уведомления
уведомление собственников заместителем главы
смежных тепловых сетей, Администрации
источников тепловой города Екатеринбурга
энергии о выводе
из эксплуатации смежного \/
объекта теплоснабжения
Выдача заявителю
уведомления
об отказе
в согласовании
вывода
из эксплуатации
объекта
теплоснабжения






Приложение № 3
к Административному регламенту

ФОРМА
УВЕДОМЛЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ ВЫВОДА
ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ ИСТОЧНИКА ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ
И (ИЛИ) ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ

(Бланк органа,
осуществляющего
согласование)

________________ № ___________
(дата) (номер)

УВЕДОМЛЕНИЕ
о согласовании вывода из эксплуатации источника
тепловой энергии и (или) тепловых сетей

По результатам рассмотрения заявления _________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
с регистрационным номером ___________ от "____" _____________ 20__ г.
о согласовании вывода из эксплуатации с "___" _____________ 20__ г. объекта
___________________________________________________________________________
(наименование объекта, функциональное назначение)
__________________________________________________________________________,
расположенного по адресу __________________________________________________
__________________________________________________________________________,
принадлежащего заявителю на основании _____________________________________
__________________________________________________________________________,
анализа представленных документов на соответствие схеме теплоснабжения
муниципального образования "город Екатеринбург", принято решение:
согласовать вывод из эксплуатации указанного объекта, в том числе
установленного на объекте оборудования (перечень представлен в приложении
к заявлению от "____" _____________ 20__ г. № ____________).
с "___" ____________ 20__ г.

_____________________________________ _________ ___________________________
(наименование должности лица органа, (подпись) (расшифровка подписи)
осуществляющего согласование)

М.П.





Приложение № 4
к Административному регламенту

ФОРМА
УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В СОГЛАСОВАНИИ ВЫВОДА ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ИСТОЧНИКА ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ И (ИЛИ) ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ

(Бланк органа,
осуществляющего
согласование)
_________________ № __________
(дата)

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в согласовании вывода из эксплуатации источника
тепловой энергии и (или) тепловых сетей

По результатам рассмотрения заявления _________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование заявителя)
регистрационный номер ______________________ от "____" ____________ 20__ г.
о согласовании вывода га эксплуатации с "____" ___________ 20__ г. объекта
___________________________________________________________________________
(наименование объекта, функциональное назначение)
__________________________________________________________________________,
расположенного по адресу __________________________________________________
__________________________________________________________________________,
принадлежащего на основании ______________________________________________,
анализа представленных документов на соответствие схеме теплоснабжения
муниципального образования "город Екатеринбург", принято решение.
1. Отказать в согласовании вывода из эксплуатации указанного объекта
с "____" ___________ 20__ г. по причине: __________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Требовать от _______________________________________________________
(наименование заявителя)
___________________________________________________________________________
приостановить вывод из эксплуатации указанного объекта
до "_____" _____________ 20__ г.
Отказ в выдаче согласования не является препятствием для повторной
подачи документов для согласования вывода из эксплуатации источника
тепловой энергии и (или) тепловых сетей при условии устранения причины,
вызвавшей отказ.
____________________________________ _________ ____________________________
(наименование должности лица органа, (подпись) (расшифровка подписи]
осуществляющего согласование)

М.П.





Приложение № 5
к Административному регламенту

ФОРМА
УВЕДОМЛЕНИЯ О ВЫВОДЕ ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ
СМЕЖНОГО ОБЪЕКТА СИСТЕМЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

(Бланк органа, Наименование адресата
осуществляющего
согласование)
__________________
(дата, номер)

УВЕДОМЛЕНИЕ
о выводе из эксплуатации смежного объекта
системы теплоснабжения

Настоящим уведомляем Вас о том, что по результатам рассмотрения
заявления _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
__________________________________________________________________________,
о согласовании вывода из эксплуатации _____________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование, функциональное назначение)
___________________________________________________________________________
расположенного по адресу __________________________________________________
__________________________________________________________________________,
анализа представленных документов на соответствие схеме теплоснабжения
муниципального образования "город Екатеринбург", принято решение о
согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и (или)
тепловых сетей с "____" ______________ 20__ г.

____________________________________ _________ ____________________________
(наименование должности лица органа, (подпись) (расшифровка подписи)
осуществляющего согласование)

М.П.


------------------------------------------------------------------