Приказ ДТЗН Свердловской области от 20.09.2013 N 338 "Об утверждении Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ"



ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 20 сентября 2013 г. № 338

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ

В целях реализации Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 16 ноября 2011 года № 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Директор Департамента
Д.А.АНТОНОВ





Утвержден
Приказом Департамента
по труду и занятости населения
Свердловской области
от 20 сентября 2013 г. № 338

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - Административный регламент) направлен на обеспечение единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - государственная услуга).
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) предоставления государственной услуги государственными казенными учреждениями службы занятости населения Свердловской области (далее - центры занятости), подведомственными Департаменту по труду и занятости населения Свердловской области (далее - Департамент).
Работники центров занятости при предоставлении государственной услуги руководствуются описанием последовательности действий, содержащимся в настоящем Административном регламенте, в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 2 к Административному регламенту).
2. Круг заявителей.
Получателями государственной услуги являются граждане:
- зарегистрированные в целях поиска подходящей работы;
- признанные в установленном порядке безработными (далее - заявители).
Преимущественное право на участие в общественных работах предоставляется безработным гражданам:
не получающим пособия по безработице;
состоящим на учете в центре занятости свыше шести месяцев.
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости, а также с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области", через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), посредством размещения на официальном сайте Департамента (www.szn-ural.ru) (далее - сайт Департамента), в средствах массовой информации (СМИ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и др.) распространяются в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах центров занятости.
3.2. Сведения о местах нахождения и номерах телефонов для справок центров занятости содержатся в Приложении № 1 к Административному регламенту.
3.3. На сайте Департамента в сети Интернет размещаются сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы Департамента и центров занятости, номера телефонов, адреса информационного портала, электронной почты Департамента и центров занятости, краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги, требования к представлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, порядок рассмотрения обращений, порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, информация о результатах предоставления государственной услуги, ответы на вопросы, текст Административного регламента с приложениями, телефон для справок.
3.4. Адрес Департамента:
620144, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 107.
3.5. График работы Департамента:
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00;
пятница: 09.00 - 17.00;
обед: 13.00 - 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
3.6. График работы центров занятости:
ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости.
Часы приема получателей государственной услуги работниками центров занятости должны обеспечить доступность государственных услуг для занятых граждан, желающих сменить работу. Согласно правилам внутреннего трудового распорядка прием клиентов не должен прерываться в течение дня за счет установленного "гибкого" обеденного перерыва для работников центров занятости.
График (режим) работы центров занятости устанавливается с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта, анализа графика (режима) работы работодателей или их представителей.
График (режим работы) центров занятости согласовывается с Департаментом и главами муниципальных образований, на территории которых гражданам и работодателям предоставляются государственные услуги.
3.7. Местонахождение МФЦ:
620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 2.
График работы МФЦ:
вторник - пятница: 8.30 - 20.00;
суббота, понедельник: 9.30 - 17.00;
без перерыва на обед;
воскресенье - выходной день.
3.8. Письменные запросы граждан, работодателей о порядке организации проведения общественных работ, а также обращения, направленные по электронной почте и с использованием средств факсимильной и электронной связи, о правилах предоставления государственной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
3.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники центров занятости подробно информируют граждан по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании центра занятости, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) (далее - отчество) и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора работников центра занятости при ответах на телефонные звонки или при личном обращении граждан за информацией о порядке предоставления государственной услуги не должно превышать 10 минут.
3.10. Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги и информирование работодателей о порядке организации проведения общественных работ осуществляется работниками органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).
Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги или информации о порядке организации проведения общественных работ при личном обращении получателя государственной услуги или работодателя не должно превышать 15 минут.
3.11. Обращения получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги с использованием официального сайта Департамента (www.szn-ural.ru), Единого портала или региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области" рассматриваются уполномоченными должностными лицами в порядке, предусмотренном для письменных обращений.
3.12. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Департамента (центров занятости), содержится следующая информация:
место нахождения, график (режим) работы Департамента и центров занятости, номера телефонов, адреса информационного портала, электронной почты Департамента и центров занятости;
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента и работников центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
схема размещения должностных лиц Департамента, работников центра занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
образцы заполнения документов, необходимых для получения государственной услуги.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4. Наименование государственной услуги: "Организация проведения оплачиваемых общественных работ".
5. Государственную услугу предоставляют центры занятости на территории соответствующих муниципальных образований.
Департамент организует и контролирует деятельность центров занятости по предоставлению государственной услуги.
Департамент и подведомственные Департаменту центры занятости, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Свердловской области.
6. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю направления для участия в общественных работах, оформленного в соответствии с Приложением № 5 к Административному регламенту.
7. Сроки предоставления государственной услуги.
7.1. Государственная услуга предоставляется заявителям в день обращения в порядке очереди.
7.2. Время ожидания заявителей в очереди для получения государственной услуги не должно превышать 15 минут.
7.3. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителям, впервые обратившимся в центр занятости, не должно превышать 20 минут.
7.4. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях заявителей не должно превышать 15 минут.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 1993, 25 декабря, № 237; 2009, 21 января, № 7);
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17, ст. 1915; 1998, № 30, ст. 3613; 1999, № 18, ст. 2211, № 29, ст. 3696; № 47, ст. 5613; 2000, № 33, ст. 3348; 2001, № 53 (ч. 1), ст. 5024; 2002, № 30, ст. 3033; 2003, № 2, ст. 160, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 43, ст. 5084; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 52 (ч. 1), ст. 6242; 2009, № 23, ст. 2761, № 30, ст. 3739, № 52 (1 ч.), ст. 6441, ст. 6443; 2010, № 30, ст. 3993; № 31, ст. 4196; 2011, № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4296; № 49 (ч. 1), ст. 7039; 2012, № 31, ст. 4322, № 53 (ч. 1), ст. 7653; 2013, № 8, ст. 717; № 27, ст. 3454, ст. 3477) (далее - Закон о занятости);
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. 1) ст. 3; 2002, № 30, ст. 3014, ст. 3033; 2003, № 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, № 18, ст. 1690, № 35, ст. 3607; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 27, ст. 2878, № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 34, № 17, ст. 1930, № 30, ст. 3808, № 41, ст. 4844, № 43, ст. 5084, № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 812, № 30 (ч. 1), ст. 3613, № 30 (ч. 2), ст. 3616, № 52 (ч. 1), ст. 6235, ст. 6236; 2009, № 1, ст. 17, ст. 21, № 19, ст. 2270, № 29, ст. 3604, № 30, ст. 3732, ст. 3739, № 46, ст. 5419, № 48, ст. 5717, № 50, ст. 6146; 2010, № 31, ст. 4196, № 52 (ч. 1), ст. 7002; 2011, № 1, ст. 49, № 25, ст. 3539, № 27, ст. 3880, № 30 (ч. 1), ст. 4586, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596, № 45, ст. 6333, ст. 6335, № 48, ст. 6730, ст. 6735, № 49 (ч. 1), ст. 7015, ст. 7031, № 50, ст. 7359; 2012, № 10, ст. 1164, № 14, ст. 1553, № 18, ст. 2127, № 31, ст. 4325, № 47, ст. 6399, № 50 (ч. 4), ст. 6954, 2012, № 50 (ч. 5), ст. 6957, № 50 (ч. 5), ст. 6959, № 53 (ч. 1), ст. 7605; 2013, № 14, ст. 1666, ст. 1668, № 19, ст. 2322, ст. 2326, ст. 2329, № 23, ст. 2866, № 23, ст. 2883; № 27, ст. 3449, ст. 3454; ст. 3477, № 30 (ч. 1), ст. 4037);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196; 2013, № 19, ст. 2307; № 27, ст. 3474) (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации");
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873; № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. 1), ст. 4587, № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3480, № 30 (ч. 1), ст. 4084) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036, № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668; № 27, ст. 3463, ст. 3477) (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи");
Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 № 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 29, ст. 3533; 1999, № 47, ст. 5707; 2003, № 52 (ч. II), ст. 5069; 2005, № 7, ст. 560; 2007, № 3, ст. 450; 2013, № 13, ст. 1559);
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 № 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" (Российская газета, 2011, № 20) (далее - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 № 972н);
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.02.2013 № 52н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ" ("Российская газета", 2013, 26 июня, № 136);
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.11.2012 № 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" ("Российская газета", 2013, 30 января, № 18);
Постановление Правительства Свердловской области от 01.06.2011 № 674-ПП "О Департаменте по труду и занятости населения Свердловской области" ("Областная газета", 2011, 18 июня, № 217-219) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 29.02.2012 № 205-ПП ("Областная газета", 2012, 13 марта, № 97-100) и от 12.09.2012 № 992-ПП ("Областная газета", 2012, 18 сентября, № 368);
Постановление Правительства Свердловской области от 16.11.2011 № 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Областная газета", 2011, 25 ноября, № 441-442) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 03.04.2013 № 414-ПП ("Областная газета", 2013, 13 апреля, № 177-178) и от 10.04.2013 № 464-ПП ("Областная газета", 16 апреля, № 179-180);
Постановление Правительства Свердловской области от 15.02.2012 № 121-ПП "Об организации деятельности по реализации полномочий Свердловской области в области содействия занятости населения и переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными" ("Областная газета", 2012, 24 февраля, № 71) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 12.04.2012 № 372-ПП ("Областная газета", 2012, 14 марта, № 148-149), от 14.06.2012 № 650-ПП ("Областная газета", 2012, 20 июня, № 232-233), от 22.10.2012 № 1174-ПП ("Областная газета", 2012, 30 октября, № 435-436), от 14.12.2012 № 1455-ПП ("Областная газета", 2012, 25 декабря, № 578-581), от 06.05.2013 № 590-ПП ("Областная газета", 2013, 15 мая, № 210-212);
Постановление Правительства Свердловской области от 15.02.2012 № 122-ПП "О реализации отдельных полномочий Свердловской области в области содействия занятости населения" ("Областная газета", 2012, 24 февраля, № 71) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 26.04.2012 № 428-ПП ("Областная газета", 2012, 15 мая, № 180-181), от 12.07.2012 № 787-ПП ("Областная газета", 2012, 20 июля, № 286-287), от 03.10.2012 № 1082-ПП ("Областная газета", 2012, 10 октября, № 404-405), от 04.04.2013 № 431-ПП ("Областная газета", 2013, 13 апреля, № 177-178) и от 23.08.2013 № 1047-ПП ("Областная газета", 2013, 31 августа, № 402-405);
Постановление Правительства Свердловской области от 21.11.2012 № 1305-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги" ("Областная газета", 2012, 29 ноября, № 521-523) с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Свердловской области от 06.03.2013 № 273-ПП ("Областная газета", 2013, 20 марта, № 129-131) (далее - Постановление Правительства Свердловской области от 21.11.2012 № 1305-ПП);
Приказ Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 28.06.2012 № 296 "Об утверждении стандартов качества государственных услуг в сфере занятости населения" (Собрание законодательства Свердловской области, 2012, № 6-1, ст. 906) с изменениями, внесенными приказами Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 15.08.2012 № 381 (Собрание законодательства Свердловской области, 2012, № 8-2, ст. 1300), от 18.10.2012 № 538-П (Собрание законодательства Свердловской области, 2012, № 10-3, ст. 1775).
9. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги по организации общественных работ.
9.1. Документами, необходимыми для получения заявителями государственной услуги, являются:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - заявление) (приложение № 3 к Административному регламенту) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданное центром занятости (далее - согласие) (приложение № 4 к Административному регламенту);
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
3) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее - индивидуальная программа реабилитации) (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
9.2. Требования к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
9.2.1. В заявлении указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя;
дата обращения.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
9.2.2. Согласие заявитель выражает в письменной форме в предложении о предоставлении государственной услуги, выданном центром занятости (далее - предложение).
В предложении указываются:
наименование центра занятости;
фамилия, имя, отчество заявителя;
фамилия, имя, отчество работника центра занятости, выдавшего предложение;
согласие (несогласие) заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги;
дата выдачи предложения.
9.3. Запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области находятся в распоряжении Департамента, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственной услуги, является универсальная электронная карта.
10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
11. Основания для приостановления, отказа в предоставлении государственной услуги.
11.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
11.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) отсутствие заявления о предоставлении государственной услуги;
2) непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 9.1 пункта 9 Административного регламента.
12. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области".
12.1. При личном обращении граждан, впервые обратившихся в центр занятости, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.
12.2. При направлении заявления в центр занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области" обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с гражданами даты и времени обращения в центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения гражданина не должно превышать 5 минут.
При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
13. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
14. Сроки предоставления государственной услуги указаны в пункте 7 Административного регламента.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги производится в порядке, предусмотренном пунктом 3 Административного регламента.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
Предоставление государственной услуги заявителям осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей, должностных лиц Департамента или работников центров занятости.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочие места работников, предоставляющих государственную услугу, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более двух;
продолжительность взаимодействия гражданина с должностным лицом - не более 15 минут;
количество граждан, принявших участие в общественных работах;
доля получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, определяемая на основе опросов получателей государственной услуги.
17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Департамента в сети Интернет, на Едином портале или в региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области".
Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктами 47 - 48 Административного регламента.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления в Журнале учета запросов заявителей.
Время регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должно превышать 10 минут.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

18. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
организация проведения общественных работ;
направление граждан к работодателю для участия в общественных работах;
предоставление государственной услуги при последующих обращениях заявителя.
19. Основанием предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в центр занятости по месту жительства с письменным заявлением о предоставлении государственной услуги или согласие заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости.
Обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, информирование о ходе ее предоставления осуществляется в соответствии с пунктом 3 Административного регламента.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.
20. Критерии принятия решений о предоставлении государственной услуги.
Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении заявителем в центр занятости следующих документов:
1) паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
2) индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ

21. Административные процедуры (действия) в части организации проведения общественных работ включают:
1) сбор и анализ информации о возможности организации проведения общественных работ;
2) отбор работодателей для организации проведения общественных работ;
3) подготовка проекта договора об организации проведения общественных работ между центром занятости и работодателем (далее - договор);
4) заключение договора;
5) внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений (далее - регистр получателей государственных услуг) о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенного договора.

СБОР И АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ
О ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ

22. Основанием для начала административной процедуры является обращение в центр занятости работодателей.
23. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу (далее - работник, предоставляющий государственную услугу), на основании обращений в центр занятости работодателей проводит анализ предложений по организации проведения общественных работ.
24. Работник, предоставляющий государственную услугу, при осуществлении анализа предложений по организации проведения общественных работ учитывает:
потребность в деятельности, имеющей социально полезную направленность, на территории соответствующего муниципального образования, Свердловской области;
распределение численности работников и организаций, расположенных на территории муниципального образования Свердловской области по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;
потребность работодателей в трудовых ресурсах исходя из потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, по видам экономической деятельности;
состав граждан по образованию, профессионально-квалификационному составу, продолжительности поиска подходящей работы, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в центре занятости свыше шести месяцев, отношению к категориям испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
спрос граждан на участие в общественных работах;
сведения о численности работников, предполагаемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, находящихся в простое по вине администрации, работающих неполное рабочее время, а также работников, которым предоставлены отпуска по инициативе администрации;
предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации общественных работ, за исключением видов деятельности, связанных с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующих специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки;
социально полезную направленность предлагаемых общественных работ;
сроки и продолжительность проведения общественных работ;
условия организации и проведения общественных работ;
удаленность места проведения общественных работ от места жительства гражданина.
25. Результатом административной процедуры является получение данных о состоянии рынка труда для организации проведения общественных работ.

ОТБОР РАБОТОДАТЕЛЕЙ
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ

26. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение работодателей в центр занятости.
27. Работник, предоставляющий государственную услугу, при отборе работодателей для организации проведения общественных работ учитывает:
количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация проведения общественных работ;
участие работодателей в реализации на территории муниципального образования деятельности, имеющей социально полезную направленность, включая профессиональное развитие кадров;
возможность организации общественных работ с учетом сроков окончания периода получения пособия по безработице, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в центре занятости населения свыше шести месяцев, обращения зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих профессии (специальности);
наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности, с учетом индивидуальной программы реабилитации;
транспортную доступность места проведения общественных работ;
условия проведения общественных работ;
сроки и продолжительность проведения общественных работ в зависимости от категории граждан;
соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
возможность трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а впервые ищущими работу - с получением профессионального образования, профессионального обучения;
наличие у работодателя средств на финансирование общественных работ.
28. Результатом административной процедуры является предложение работодателям о заключении с центром занятости договора об организации проведения общественных работ.

ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА ДОГОВОРА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

29. Основанием для начала административной процедуры является решение работодателя заключить с центром занятости договор об организации проведения общественных работ.
30. Работник, предоставляющий государственную услугу, при подготовке проекта договора согласовывает с работодателем:
порядок и условия организации и проведения общественных работ;
положения, предусматривающие подбор из числа участников общественных работ работников для замещения постоянных рабочих мест;
возможность совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессионального обучения;
порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан в общественных работах;
права, обязанности и ответственность центра занятости и работодателя;
сроки действия договора;
порядок и условия прекращения договора.
31. Работник, предоставляющий государственную услугу, подготавливает проект договора и передает его в установленном порядке на согласование и утверждение директором центра занятости.
32. Директор центра занятости осуществляет подписание договора и передает его в установленном порядке для подписания работодателем.
Подписание договора осуществляется в двух экземплярах.
33. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора об организации проведения общественных работ между центром занятости и работодателем.

ВНЕСЕНИЕ В РЕГИСТР ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
СВЕДЕНИЙ О СВОБОДНЫХ РАБОЧИХ МЕСТАХ (ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЯХ)
ДЛЯ УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТАХ

34. Основанием для начала административной процедуры является заключение договора об организации проведения общественных работ между центром занятости и работодателем.
35. Работник, предоставляющий государственную услугу, на основании заключенных договоров вносит в регистр получателей государственных услуг сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия граждан в общественных работах, при этом указывает:
наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество работодателя - физического лица;
адрес места проведения общественных работ, способ проезда;
наименование должности, квалификации;
необходимое количество работников;
характер работы (временная, надомная);
сроки и продолжительность проведения общественных работ;
размер заработной платы;
режим работы;
профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки;
перечень социальных гарантий при участии в общественных работах;
сведения о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессиональным обучением.
36. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг, не должны превышать 20 минут.
37. Результатом исполнения административной процедуры является внесение в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия граждан в общественных работах.

НАПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАН К РАБОТОДАТЕЛЮ
ДЛЯ УЧАСТИЯ В ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТАХ

38. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в центр занятости за предоставлением государственной услуги.
39. Работник, предоставляющий государственную услугу, проверяет наличие документов, указанных в пункте 9 Административного регламента, и принимает решение о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 11.2 Административного регламента.
О принятом решении работник, предоставляющий государственную услугу, информирует заявителя.

40.1. Работник, предоставляющий государственную услугу, проводит анализ сведений о заявителе, внесенных в регистр получателей государственных услуг на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости, и определяет варианты общественных работ в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:
квалификации, должности, виде деятельности;
уровне квалификации, опыте и навыках работы;
рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
40.2. Работник, предоставляющий государственную услугу, информирует заявителя о:
порядке, условиях и сроках проведения общественных работ;
правовых последствиях, в случае отказа от вариантов общественных работ;
порядке и условиях оказания материальной поддержки в период участия в общественных работах;
порядке и условиях сохранения права на получение пособия по безработице и назначении безработному гражданину даты посещения центра занятости для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах, кроме следующих категорий заявителей:
- впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих профессии (специальности); уволенных более одного раза в течение одного года, предшествовавшего началу безработицы, за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации; прекративших индивидуальную предпринимательскую деятельность, вышедших из членов крестьянского (фермерского) хозяйства в установленном законодательством Российской Федерации порядке; стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва, а также направленных органами службы занятости на обучение и отчисленных за виновные действия;
- отказавшихся повысить (восстановить) квалификацию, получить смежную профессию или пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование после окончания первого периода выплаты пособия по безработице;
- состоящих на учете в органах службы занятости более 18 месяцев, а также более трех лет не работавших;
- обратившихся в центр занятости после окончания сезонных работ.
40.3. Работник, предоставляющий государственную услугу, осуществляет подбор заявителю вариантов общественных работ, исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенных договоров.
40.4. Работник, предоставляющий государственную услугу, согласовывает с заявителем варианты общественных работ.
40.5. Работник, предоставляющий государственную услугу, согласовывает с работодателем кандидатуры заявителей.
40.6. Работник, предоставляющий государственную услугу, оформляет и выдает заявителю не более 2 направлений для участия в общественных работах.
40.7. Работник, предоставляющий государственную услугу, информирует заявителя о необходимости предоставления в центр занятости выданного направления для участия в общественных работах с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения.
40.8. Работник, предоставляющий государственную услугу, оформляет, в случае несогласия заявителя, отказ от варианта общественных работ.
40.9. Работник, предоставляющий государственную услугу, вносит результаты выполнения административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 40.3 - 40.8 Административного регламента, в регистр получателей государственных услуг.
41. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителям, впервые обратившимся в центр занятости, не должно превышать 20 минут.
42. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю направления для участия в общественных работах.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПРИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАНИНА

43. Основанием для начала административной процедуры является последующее обращение заявителя в центр занятости за предоставлением государственной услуги.

44.1. Работник, предоставляющий государственную услугу, проверяет наличие документов, указанных в пункте 9 Административного регламента, и принимает решение о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 11.2 Административного регламента.
О принятом решении работник, предоставляющий государственную услугу, информирует заявителя.
44.2. Работник, предоставляющий государственную услугу, вносит в регистр получателей государственных услуг сведения о результатах посещения заявителем работодателя по направлениям для участия в общественных работах, выданным при предыдущем посещении центра занятости.
44.3. Работник, предоставляющий государственную услугу, осуществляет административные процедуры, предусмотренные пунктами 40.3 - 40.9 Административного регламента, при отказе работодателя в трудоустройстве на общественные работы.
44.4. Работник, предоставляющий государственную услугу, принимает решение об оказании заявителю материальной поддержки в период участия в общественных работах в случае его трудоустройства по направлению для участия в общественных работах, выданному при предыдущем посещении центра занятости, оформляет принятое решение приказом об оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах и передает его в установленном порядке на утверждение директору центра занятости.
44.5. Директор центра занятости утверждает приказ об оказании заявителю материальной поддержки в период участия в общественных работах и передает его в установленном порядке работнику центра занятости, осуществляющему функцию по назначению, расчету и начислению социальных выплат.
44.6. Работник, предоставляющий государственную услугу, назначает безработному гражданину (кроме заявителей, указанных в абзаце 6 пункта 40.2 Административного регламента) дату посещения центра занятости для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах.
44.7. Работник, предоставляющий государственную услугу, уведомляет безработного гражданина (кроме заявителей, указанных в абзаце 6 пункта 40.2 Административного регламента) под роспись о дате посещения центра занятости для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах.
44.8. Работник, предоставляющий государственную услугу, информирует заявителей, указанных в абзаце 6 пункта 40.2 Административного регламента, о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае их обращения в центр занятости.
44.9. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по назначению, расчету и начислению социальных выплат, назначает, рассчитывает и осуществляет начисление заявителю материальной поддержки в период участия в общественных работах при получении от работодателя сведений, подтверждающих участие заявителя в общественных работах.
44.10. Работник, предоставляющий государственную услугу, вносит результаты выполнения административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 44.4 - 44.9 Административного регламента, в регистр получателей государственных услуг.
45. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.
46. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю направления для участия в общественных работах.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ИЛИ ИНОЙ ФОРМЕ

47. Заявителям, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении сведений о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для участия в общественных работах с предложением в течение трех дней посетить центр занятости.
48. Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

49. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан, включая возможность участия в общественных работах (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

50. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
51. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центров занятости, предоставляющими государственную услугу, настоящего Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки, форму представления в них сведений, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 № 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
Порядок, периодичность проведения проверок, перечень лиц, уполномоченных на проведение проверок, утверждается приказом центра занятости.
52. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органов службы занятости при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ
В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

53. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется уполномоченными должностными лицами Департамента, перечень которых утверждается приказом Департамента, в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
54. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок.
55. При проведении плановых (внеплановых) проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельные вопросы. Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом Департамента.
56. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается директором Департамента.
57. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа Департамента должностными лицами Департамента, определенными в приказе.
58. По результатам плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок составляется акт, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Результаты плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
59. Работники, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур, соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.
60. Работники, участвующие в предоставлении государственной услуги, виновные в нарушении правил предоставления государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

61. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, работников Департамента (центров занятости), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем или его законным представителем (далее - заявитель) в административном (внесудебном) порядке, если он считает, что в ходе предоставления государственной услуги нарушены его права и свободы.
62. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителями жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, работников центров занятости, предоставляющих государственную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области;
7) отказ работника центра занятости, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 3 Административного регламента.
Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
63. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в центр занятости либо в Департамент.
Жалобы на решения, принятые директором Департамента, направляются в Правительство Свердловской области на имя заместителя Председателя Правительства Свердловской области, курирующего деятельность в сфере социально-трудовых отношений, и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с особенностями, установленными Постановлением Правительства Свердловской области от 21.11.2012 № 1305-ПП.
В случае если в компетенцию Департамента (центра занятости) не входит принятие решения по жалобе, жалоба в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган.
Департамент (центр занятости) в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы, за исключением случаев, указанных в пункте 69.1, подпункте 2 пункта 69.2 Административного регламента.
При этом срок рассмотрения жалобы в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 21.11.2012 № 1305-ПП исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
64. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Департамента, Единого портала, региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется в часы работы Департамента (центра занятости) по адресам, указанным в пункте 3.4 и Приложении № 1 Административного регламента.
Жалоба, поступившая в МФЦ, передается в Департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
65. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
66. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, работника центра занятости, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента, работника центра занятости, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента, работника центра занятости, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В этом случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
Жалоба заявителя либо его представителя регистрируется в течение 15 минут в день поступления в Департамент (центр занятости) в журнале учета жалоб.
Ведение журнала учета жалоб осуществляется по форме и в порядке, установленным правовым актом органа, предоставляющего государственную услугу.
67. Жалоба, поступившая в Департамент, центр занятости, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
68. По результатам рассмотрения жалобы должностными лицами, уполномоченными на ее рассмотрение, принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы.
При удовлетворении жалобы должностное лицо Департамента, работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
69. Основания для оставления жалобы без ответа, отказа в удовлетворении жалобы.
69.1. Департамент (центр занятости) вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
69.2. Департамент (центр занятости) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
70. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 68 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Департамента (центра занятости), рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента (центра занятости), а в случае направления ответа заявителю в электронной форме электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Департамента (центра занятости), вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
71. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
72. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым Департаментом (центром занятости), решение и действие (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.





Приложение № 1
к Административному регламенту
Департамента по труду и занятости
населения Свердловской области
по предоставлению государственной
услуги по организации проведения
оплачиваемых общественных работ

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


№ Центр занятости Адрес
п/п

1 ГКУ "Екатеринбургский центр занятости" 620014, г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 12

2 ГКУ "Алапаевский центр занятости" 624601, г. Алапаевск,
ул. Ленина, 17

3 ГКУ "Артемовский центр занятости" 623780, г. Артемовский,
ул. Садовая, 11-а

4 ГКУ "Артинский центр занятости" 623340, п.г.т. Арти,
ул. Рабочей Молодежи, 100

5 ГКУ "Асбестовский центр занятости" 624270, г. Асбест,
ул. Чапаева, 39

6 ГКУ "Байкаловский центр занятости" 623870, с. Байкалово,
ул. Мальгина, 93

7 ГКУ "Белоярский центр занятости" 624030, р.п. Белоярский,
ул. Ленина, 261

8 ГКУ "Березовский центр занятости" 623700, г. Березовский,
ул. Пролетарская, 1-б

9 ГКУ "Богдановичский центр занятости" 623530, г. Богданович,
ул. Мира, 5

10 ГКУ "Верхнепышминский центр занятости" 624080, г. Верхняя Пышма,
ул. Кривоусова, 6

11 ГКУ "Верхнесалдинский центр занятости" 624760, г. Верхняя Салда,
ул. Пролетарская, 2

12 ГКУ "Ивдельский центр занятости" 624590, г. Ивдель,
ул. 60 лет ВЛКСМ, 30

13 ГКУ "Ирбитский центр занятости" 623850, г. Ирбит,
ул. Советская, 61

14 ГКУ "Каменск-Уральский центр занятости" 623400, г. Каменск-Уральский,
ул. Кунавина, 1

15 ГКУ "Камышловский центр занятости" 624860, г. Камышлов,
ул. Карла Маркса, 21-б

16 ГКУ "Карпинский центр занятости" 624930, г. Карпинск,
ул. Мира, 64

17 ГКУ "Качканарский центр занятости" 624356, г. Качканар, 5-а
квартал, 6

18 ГКУ "Кировградский центр занятости" 624140, г. Кировград,
ул. Гагарина, 5

19 ГКУ "Краснотурьинский центр занятости" 624440, г. Краснотурьинск,
ул. Ленина, 11

20 ГКУ "Красноуральский центр занятости" 624330, г. Красноуральск,
ул. Советская, 2-е

21 ГКУ "Красноуфимский центр занятости" 623300, г. Красноуфимск,
ул. Советская, 25

22 ГКУ "Кушвинский центр занятости" 624300, г. Кушва,
ул. Горняков, 30

23 ГКУ "Невьянский центр занятости" 624194, г. Невьянск,
ул. Ленина, 34-а

24 ГКУ "Нижнесергинский центр занятости" 623090, г. Нижние Серги,
ул. Отдыха, 15

25 ГКУ "Нижнетагильский центр занятости" 622036, г. Нижний Тагил,
ул. Газетная, 45-а

26 ГКУ "Нижнетуринский центр занятости" 624221, г. Нижняя Тура,
ул. Скорынина, 6

27 ГКУ "Новолялинский центр занятости" 624400, г. Новая Ляля,
ул. Гагарина, 11

28 ГКУ "Первоуральский центр занятости" 623119, г. Первоуральск,
ул. Береговая, 48

29 ГКУ "Полевской центр занятости" 623384, г. Полевской,
ул. Декабристов, 7

30 ГКУ "Пышминский центр занятости" 623550, р.п. Пышма,
ул. Пионерская, 12

31 ГКУ "Ревдинский центр занятости" 623280, г. Ревда,
ул. Спортивная, 6

32 ГКУ "Режевской центр занятости" 623750, г. Реж,
ул. Советская, 2

33 ГКУ "Североуральский центр занятости" 624480, г. Североуральск,
ул. Ватутина, 24

34 ГКУ "Серовский центр занятости" 624992, г. Серов,
ул. Кирова, 2

35 ГКУ "Сухоложский центр занятости" 624800, г. Сухой Лог,
пер. Фучика, 15

36 ГКУ "Сысертский центр занятости" 624020, г. Сысерть,
ул. Орджоникидзе, 56

37 ГКУ "Тавдинский центр занятости" 623957, г. Тавда,
ул. 9 Мая, 17

38 ГКУ "Талицкий центр занятости" 623640, г. Талица,
ул. Васильева, 1-а

39 ГКУ "Тугулымский центр занятости" 623650, п.г.т. Тугулым,
пл. 50 лет Октября, 1

40 ГКУ "Туринский центр занятости" 623900, г. Туринск,
ул. Декабристов, 56-а

41 ГКУ "Шалинский центр занятости" 623030, п.г.т. Шаля,
ул. Калинина, 50

42 ГКУ "Лесной центр занятости" 624200, г. Лесной,
ул. Пушкина, 18а

43 ГКУ "Новоуральский центр занятости" 624136, г. Новоуральск,
ул. Корнилова, 2






Приложение № 2
к Административному регламенту
Департамента по труду и занятости
населения Свердловской области
по предоставлению государственной
услуги по организации проведения
оплачиваемых общественных работ

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ


Основанием для предоставления государственной услуги является обращение:
- граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы;
- граждан, признанных в установленном порядке безработными
(далее - заявители) в центр занятости с запросом
о предоставлении государственной услуги.
Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу,
(далее - работник, предоставляющий государственную услугу),
проверяет наличие у заявителя документов, установленных
пунктом 9 Административного регламента, и на основании
представленных документов принимает решение о предоставлении
или отказе в предоставлении государственной услуги,
о принятом решении информирует заявителя

\/ \/

Принято решение о предоставлении Принято решение об отказе
государственной услуги в предоставлении
государственной услуги

\/

Работник, предоставляющий государственную услугу, определяет варианты
общественных работ в соответствии с законодательством
о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:
профессии (специальности), должности, виде деятельности;
уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и
навыках работы;
рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся
в индивидуальной программе реабилитации
(для граждан, относящихся к категории инвалидов)

\/

Работник, предоставляющий государственную услугу,
информирует заявителя о:
порядке, условиях и сроках проведения общественных работ;
правовых последствиях в случае отказа от вариантов общественных работ;
порядке и условиях оказания материальной поддержки в период участия
в общественных работах;
порядке и условиях сохранения права на получение пособия по безработице
и назначении безработному гражданину даты посещения государственного
учреждения службы занятости населения для подбора подходящей работы и
регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания
участия в общественных работах (кроме заявителей, указанных
в абзаце 6 пункта 40.2 Административного регламента)

\/

Работник, предоставляющий государственную услугу, осуществляет
подбор заявителю вариантов общественных работ, исходя из сведений,
содержащихся в регистре получателей государственных услуг,
о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия
в общественных работах на основании заключенных договоров

\/

Работник, предоставляющий государственную услугу,
согласовывает с заявителем варианты общественных работ

\/ \/

Работник, предоставляющий Работник, предоставляющий
государственную услугу, оформляет государственную услугу, оформляет
и выдает заявителю не более в случае несогласия заявителя
2 направлений для участия отказ от варианта
в общественных работах общественных работ

\/

Работник, предоставляющий государственную услугу, информирует
заявителя о необходимости предоставления в центр занятости
выданного направления для участия в общественных работах с отметкой
работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения

\/

Работник, предоставляющий государственную услугу, вносит результаты
выполнения административных процедур (действий), предусмотренных
Административным регламентом, в регистр получателей государственных услуг


БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПРИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН


Основанием для предоставления государственной услуги является
последующее обращение заявителя в центр занятости с запросом
о предоставлении государственной услуги.
Работник, предоставляющий государственную услугу, проверяет наличие
документов, указанных в пункте 9 Административного регламента, и
на основании представленных документов принимает решение
о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги,
о принятом решении информирует заявителя

\/

Работник, предоставляющий государственную услугу, вносит в регистр
получателей государственных услуг сведения о результатах посещения
заявителем работодателя по направлениям для участия в общественных
работах, выданным при предыдущем посещении центра занятости

\/ \/

Работник, предоставляющий Работник, предоставляющий
государственную услугу, государственную услугу,
принимает решение об оказании осуществляет административные
заявителю материальной поддержки процедуры, предусмотренные
в период участия пунктами 40.3 - 40.9
в общественных работах в случае Административного регламента,
его трудоустройства по направлению при отказе работодателя
для участия в общественных в трудоустройстве заявителя
работах, выданному при предыдущем на общественные работы
посещении центра занятости

\/

Работник, предоставляющий государственную услугу, назначает заявителю
материальную поддержку в период участия в общественных работах
в случае принятия положительного решения об ее оказании

\/

Работник, предоставляющий государственную услугу, назначает
безработному гражданину (кроме граждан, указанных в абзаце 6 пункта 40.2
Административного регламента) дату посещения центра занятости для подбора
подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день,
следующий за днем окончания участия в общественных работах

\/

Работник, предоставляющий государственную услугу, уведомляет
безработного гражданина (кроме граждан, указанных в абзаце 6 пункта 40.2
Административного регламента) под роспись о дате посещения центра
занятости для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый
рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах

\/

Работник, предоставляющий государственную услугу, принимает решение
об оказании заявителю материальной поддержки в период участия
в общественных работах в случае его трудоустройства по направлению
для участия в общественных работах, выданному при предыдущем посещении
центра занятости, оформляет принятое решение приказом об оказании
материальной поддержки в период участия в общественных работах и передает
его в установленном порядке на утверждение директору центра занятости.
Директор центра занятости утверждает приказ об оказании заявителю
материальной поддержки в период участия в общественных работах и передает
его в установленном порядке работнику центра занятости, осуществляющему
функцию по назначению, расчету и начислению социальных выплат.
Работник центра занятости, осуществляющий функцию по назначению, расчету
и начислению социальных выплат, назначает, рассчитывает и осуществляет
начисление заявителю материальной поддержки в период участия
в общественных работах при получении от работодателя сведений,
подтверждающих участие заявителя в общественных работах

\/

Работник, предоставляющий государственную услугу,
вносит результаты выполнения административных процедур (действий),
предусмотренных пунктами 44.4 - 44.9 Административного регламента,
в регистр получателей государственных услуг






Приложение № 3
к Административному регламенту
Департамента по труду и занятости
населения Свердловской области
по предоставлению государственной
услуги по организации проведения
оплачиваемых общественных работ

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ

Я, _______________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество
прошу предоставить государственную услугу по организации проведения
оплачиваемых общественных работ.

Дата "______________" ________________________
подпись гражданина





Приложение № 4
к Административному регламенту
Департамента по труду и занятости
населения Свердловской области
по предоставлению государственной
услуги по организации проведения
оплачиваемых общественных работ

ПРЕДЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ

Государственное учреждение службы занятости населения _____________________
___________________________________________________________________________
наименование государственного учреждения службы занятости населения
___________________________________________________________________________

предлагает _______________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество гражданина
___________________________________________________________________________
зарегистрированному в целях поиска подходящей работы/
в качестве безработного гражданина (нужное подчеркнуть),
личное дело получателя государственных услуг от "__"________ 20__ г. № ___,
получить государственную услугу по организации проведения оплачиваемых
общественных работ.
Работник государственного учреждения службы занятости населения ___________
__________________________________________________________________________.
фамилия, имя, отчество работника

"___" _____________ 20__ г. _______________________
подпись работника

С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть).

Причина отказа ____________________________________________________________
указать причину
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
"___"____________ 20__ г. ___________ (___________________________________)
подпись фамилия, имя, отчество гражданина





Приложение № 5
к Административному регламенту
Департамента по труду и занятости
населения Свердловской области
по предоставлению государственной
услуги по организации проведения
оплачиваемых общественных работ

_____________________________________
наименование юридического лица/
фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя
или физического лица
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
адрес местонахождения,
проезд, номер контактного телефона

Образец

НАПРАВЛЕНИЕ
ДЛЯ УЧАСТИЯ В ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТАХ

___________________________________________________________________________
наименование государственного казенного учреждения
службы занятости населения
представляет кандидатуру
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина
для замещения временного рабочего места, созданного в соответствии
с договором на организацию оплачиваемых общественных работ
от "__" ____________ 20__ г. № ___.

Рекомендуется на должность, по профессии (специальности) (нужное указать)
__________________________________________________________________________.
Гражданин зарегистрирован в целях поиска подходящей работы/
в качестве безработного гражданина
-----------------------------------------------
(нужное подчеркнуть)
личное дело получателя государственных услуг от "__" ________ 20__ г. № __.
Гражданин относится к категории граждан
___________________________________________________________________________
(указать категорию, к которой относится гражданин)
__________________________________________________________________________.
Просим письменно сообщить о принятом решении по направленной кандидатуре
__________________________________________________________________________.
Номер телефона для справок "__" __________ 20__ г.

___________________________________________________________________________
должность, фамилия, имя, отчество, подпись работника
государственного учреждения службы занятости населения
-----------------------------------------------
линия отрыва

Результат рассмотрения кандидатуры гражданина

Гражданин _________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
принимается на оплачиваемые общественные работы с "___" __________ 20__ г.,
приказ от "____" ______________ 20__ г. № ___, с ним заключен срочный
трудовой договор от "___" ________ 20__ г. № ___ на должность, по профессии
(специальности) __________________________________________________________.
Кандидатура отклонена в связи с __________________________________________.
указать причину
Гражданин от участия в оплачиваемой общественной работе отказался в связи с
___________________________________________________________________________
указать причину
___________________________________________________________________________
наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя или физического лица

"__" _________ 20__ г. ____________________________________________________
должность, фамилия, инициалы, подпись работодателя
(его представителя)
М.П.


------------------------------------------------------------------