Постановление Администрации Новоуральского городского округа от 26.03.2013 N 744-а "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оформлению дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда"



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2013 г. № 744-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ
ДУБЛИКАТА ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
(ОРДЕРА НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,
ДУБЛИКАТА ДОГОВОРА НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
(ОРДЕРА НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНОГО
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации
Новоуральского городского округа от 20.05.2014 № 1028-а,
от 12.08.2015 № 1580-а)

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Новоуральского городского округа, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 26.09.2011 № 1787-а, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению дубликата договора социального найма жилого помещения (ордера на жилое помещение) муниципального жилищного фонда, дубликата договора найма жилого помещения (ордера на жилое помещение) муниципального специализированного жилищного фонда.
2. Комитету по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике Новоуральского городского округа (Поджарова С.Ф.) обеспечить в пределах своей компетенции:
1) исполнение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего Постановления;
2) организацию и проведение мониторинга качества предоставления муниципальной услуги, предусмотренной Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего Постановления;
3) размещение информации о муниципальной услуге, предусмотренной Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего Постановления, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
3. Настоящее Постановление (с Приложением) опубликовать в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет".

Глава Администрации
Новоуральского городского округа
В.В.ПОПОВ





Утвержден
Постановлением Администрации
Новоуральского городского округа
от 26 марта 2013 г. № 744-а

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ
ДУБЛИКАТА ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
(ОРДЕРА НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,
ДУБЛИКАТА ДОГОВОРА НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
(ОРДЕРА НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНОГО
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации
Новоуральского городского округа от 20.05.2014 № 1028-а,
от 12.08.2015 № 1580-а)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению дубликата договора социального найма жилого помещения (ордера на жилое помещение) муниципального жилищного фонда, дубликата договора найма жилого помещения (ордера на жилое помещение) муниципального специализированного жилищного фонда (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, предоставления информации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур по вопросу предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.

Подраздел 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

2. Получателями муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются физические лица - наниматели помещений или уполномоченные ими лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Подраздел 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3. Органом местного самоуправления Новоуральского городского округа, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является Администрация Новоуральского городского округа.
4. Муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, от имени Администрации Новоуральского городского округа предоставляет Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике Новоуральского городского округа (далее - КЖКХ и ЖП).
5. Почтовый адрес КЖКХ и ЖП: 624130, Свердловская область, город Новоуральск, ул. Мичурина, дом 33.
Режим работы КЖКХ и ЖП:
понедельник - четверг: с 08.30 часов до 17.30 часов;
пятница: с 08.30 часов до 16.30 часов;
перерыв на обед: с 13.00 часов до 13.48 часов;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Адрес электронной почты КЖКХ и ЖП: gkh@adm-ngo.ru.
Адрес официального сайта Администрации Новоуральского городского округа в сети Интернет: www.novouralsk-adm.ru.
6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок (консультаций) КЖКХ и ЖП: (34370) 7-09-51.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, предоставляется специалистами КЖКХ и ЖП:
1) непосредственно;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), опубликования в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
8. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами КЖКХ и ЖП.
9. Консультации предоставляются по вопросам:
1) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) комплектности (достаточности) представленных документов;
3) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган (организация) и его (ее) местонахождение);
5) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
6) иным вопросам.
10. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи, электронной почты.
11. Если специалист, принявший телефонный звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно, звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени КЖКХ и ЖП.
12. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
13. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами КЖКХ и ЖП:
1) при непосредственном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой связи, телефонной связи, электронной почты.
14. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

15. Наименование муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, - оформление дубликата договора социального найма жилого помещения (ордера на жилое помещение) муниципального жилищного фонда, дубликата договора найма жилого помещения (ордера на жилое помещение) муниципального специализированного жилищного фонда.

Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА (СТРУКТУРНОГО
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ), ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

16. Органом, уполномоченным на предоставление от имени Администрации Новоуральского городского округа муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является КЖКХ и ЖП.
17. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется специалистами КЖКХ и ЖП.

Подраздел 3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

18. Результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является:
1) оформление или отказ в оформлении дубликата договора социального найма жилого помещения (ордера на жилое помещение) муниципального жилищного фонда;
2) оформление или отказ в оформлении дубликата договора найма жилого помещения (ордера на жилое помещение) муниципального специализированного жилищного фонда.

Подраздел 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

19. Решение об оформлении или отказе в оформлении дубликата договора социального найма жилого помещения (ордера на жилое помещение) муниципального жилищного фонда, дубликата договора найма жилого помещения (ордера на жилое помещение) муниципального специализированного жилищного фонда должно быть принято по результатам рассмотрения заявления на оформление дубликата договора социального найма жилого помещения (ордера на жилое помещение) муниципального жилищного фонда, дубликата договора найма жилого помещения (ордера на жилое помещение) муниципального специализированного жилищного фонда и иных представленных документов не позднее 30 дней со дня представления документов в КЖКХ и ЖП.

Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ
С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

20. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", № 1, 12.01.2005);
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
Устав Новоуральского городского округа ("Нейва", № 95, 01.12.2005 ("Специальный выпуск")).

Подраздел 6. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ
НОРМАТИВНЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

21. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, заявитель обращается в КЖКХ и ЖП и предоставляет следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) доверенность представителя заявителя, оформленную в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) заявление;
4) справка, заверенная подписью должностного лица, подтверждающая место жительства заявителя, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах.
22. Заявители, подающие заявления от имени гражданина, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются, прилагают наряду с документами, предусмотренными в пункте 21 настоящего Регламента, следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, признанного недееспособным;
2) решение суда о признании гражданина недееспособным;
3) решение органа опеки и попечительства о назначении опекуном.
23. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, подается в форме электронного документа с использованием адреса электронной почты КЖКХ и ЖП (в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области), прилагаемые к заявлению документы могут быть поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Подраздел 7. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ
НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ,
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНЫХ ОРГАНОВ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

24. Специалисты КЖКХ и ЖП в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляют запросы в соответствующий орган (организацию) о предоставлении сведений, подтверждающих место жительства гражданина, подающего заявление, с указанием данных о совместно проживающих с ним лицах, сведения запрашиваются в отделе УФМС России по Свердловской области в г. Новоуральске.

Подраздел 8. ЗАПРЕТ ТРЕБОВАТЬ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ,
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОТОРЫХ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ
ПРАВОВЫМИ АКТАМИ, РЕГУЛИРУЮЩИМИ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ
В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

25. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе настоящим Регламентом;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Подраздел 9. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ
ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

26. Основанием для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является:
1) отсутствие документов (одного или нескольких документов), указанных в пунктах 21, 22 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
2) неправильное оформление представленных документов (одного или нескольких документов), указанных в пунктах 21, 22 настоящего Регламента.
27. В случае отказа в приеме документов заявителю возвращается весь представленный комплект документов без регистрации с указанием причин возврата.

Подраздел 10. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

28. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не имеется.
29. В предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, отказывается в следующих случаях:
1) текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
2) в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом;
4) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
5) текст электронного обращения не поддается прочтению;
6) запрашиваемая информация не связана с деятельностью КЖКХ и ЖП по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом;
7) из содержания заявления невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
8) заявитель не является нанимателем жилого помещения муниципального жилищного фонда.
30. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
31. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать рекомендации о том, какие действия должны быть совершены заявителем для предоставления ему муниципальной услуги (представление необходимых документов, информации и др.).

Подраздел 11. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ),
ВЫДАВАЕМОМ (ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

32. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не требуется.

Подраздел 12. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

33. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.

Подраздел 13. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

34. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.

Подраздел 14. СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ
ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

Подраздел 15. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА
ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

36. Регистрация запроса заявителя (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, производится в течение одного рабочего дня поступления запроса (заявления) в КЖКХ и ЖП.

Подраздел 16. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ,
В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

37. Здание, в котором осуществляется прием заявителей, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в здание, средствами пожаротушения и располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
38. На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием заявителей, имеются места, предназначенные для парковки автомобилей. Доступ заявителей (представителей заявителей) к парковочным местам является бесплатным.
39. В здании, в котором осуществляется прием заявителей, на стене размещается указатель расположения КЖКХ и ЖП.
Рядом с кабинетом специалистов КЖКХ и ЖП размещены вывески с указанием фамилий, имен, отчеств специалистов.
40. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам.
41. Места для проведения личного приема граждан оборудованы стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
42. Прием заявителей и предоставление муниципальной услуги осуществляется в отапливаемых помещениях, оборудованных средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
43. Рабочее место специалиста КЖКХ и ЖП, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройством).

Подраздел 17. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ
И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

44. Показателями доступности и качества муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие обращений (жалоб) заявителей, обусловленных проблемами при получении ими конечного результата муниципальной услуги (в том числе обращений (жалоб) заявителей в связи с нарушением порядка предоставления муниципальной услуги);
3) объем финансовых затрат заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги;
4) объем затрат времени заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги;
5) возможность обращения заявителей за получением услуги через МФЦ.
(подп. 5 введен Постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 20.05.2014 № 1028-а)

Подраздел 18. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

45. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
46. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может быть получена заявителем в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр, МФЦ). Информация о местонахождении МФЦ и его филиалов размещена на официальном сайте Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр" в сети Интернет: www.mfc66.ru.
(в ред. Постановления Администрации Новоуральского городского округа от 20.05.2014 № 1028-а)
47. Предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может осуществляться в многофункциональном центре при соблюдении одновременно следующих условий:
1) муниципальная услуга включена в перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации Новоуральского городского округа;
2) между многофункциональным центром и Администрацией Новоуральского городского округа заключено соглашение о взаимодействии с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
48. Организация деятельности многофункциональных центров осуществляется на основании правил, утверждаемых Правительством Российской Федерации.
49. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, представляются заявителем в многофункциональный центр (филиал многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией Новоуральского городского округа соглашения о взаимодействии. Работник МФЦ осуществляет полноту проверку соответствия копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
(в ред. Постановления Администрации Новоуральского городского округа от 20.05.2014 № 1028-а)
Получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в многофункциональном центре (филиале многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией Новоуральского городского округа соглашения о взаимодействии.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,
ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ
(в ред. Постановления Администрации
Новоуральского городского округа от 12.08.2015 № 1580-а)

Подраздел 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

50. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и представленных документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;
3) принятие решения об оформлении или отказе в оформлении дубликата договора социального найма жилого помещения (ордера на жилое помещение) муниципального жилищного фонда, дубликата договора найма жилого помещения (ордера на жилое помещение) муниципального специализированного жилищного фонда;
4) уведомление гражданина о принятом решении;
5) выдача дубликата договора социального найма жилого помещения (ордера на жилое помещение) муниципального жилищного фонда, дубликата договора найма жилого помещения (ордера на жилое помещение) муниципального специализированного жилищного фонда.
51. Блок-схема предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, приведена в Приложении к настоящему Регламенту (не приводится).

Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ
ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ (ЗАЯВЛЕНИЙ)

52. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя - при наличии доверенности) в КЖКХ и ЖП с заявлением и документами, указанными в пунктах 21, 22 настоящего Регламента.
53. Специалист КЖКХ и ЖП, ответственный за прием документов, проверяет надлежащее оформление заявления, а также соответствие приложенных к нему документов перечню документов, указанных в заявлении.
54. При установлении факта отсутствия необходимых документов и (или) неправильного их оформления, специалист КЖКХ и ЖП уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
55. В случае согласия заявителя устранить препятствия для предоставления муниципальной услуги специалист КЖКХ и ЖП возвращает представленные документы заявителю.
В случае несогласия заявителя устранить препятствия для предоставления муниципальной услуги, специалист КЖКХ и ЖП обращает внимание заявителя, что указанное обстоятельство препятствует предоставлению муниципальной услуги.
56. В случае установления надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к заявлению документов перечню документов, указанных в заявлении, специалист КЖКХ и ЖП, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции с отметкой о наличии прилагаемых к заявлению документов.
57. Заявителю (в случае непосредственного обращения заявителя в КЖКХ и ЖП по вопросу предоставления муниципальной услуги) выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения. Расписка возвращается в КЖКХ и ЖП при принятии решения.
58. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - один рабочий день.
59. При установлении факта отсутствия необходимого документа, указанного в подпункте 4 пункта 21 настоящего Регламента, специалист КЖКХ и ЖП в течение двух рабочих дней запрашивает справку, заверенную подписью должностного лица, подтверждающую место жительство заявителя и (или) содержащую сведения о совместно проживающих с ним лицах.
Указанная справка представляется в КЖКХ и ЖП в течение пяти рабочих дней.
60. В случае поступления в КЖКХ и ЖП ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов и (или) информации, указанных в подпункте 4 пункта 21 настоящего Регламента, специалист КЖКХ и ЖП обеспечивает уведомление заявителя (направление уведомления заявителю) о получении такого ответа, предлагает заявителю представить документы и (или) информацию, указанные в подпункте 4 пункта 21 настоящего Регламента. Такие документы и (или) информация должны быть представлены заявителем в КЖКХ и ЖП в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.

Подраздел 3. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОФОРМЛЕНИИ
ДУБЛИКАТА ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
(ОРДЕРА НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,
ДУБЛИКАТА ДОГОВОРА НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
(ОРДЕРА НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНОГО
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

61. Оформление или отказ в оформлении дубликата договора социального найма жилого помещения (ордера на жилое помещение) муниципального жилищного фонда, дубликата договора найма жилого помещения (ордера на жилое помещение) муниципального специализированного жилищного фонда является решением по существу заявления.
62. Специалист КЖКХ и ЖП в пятидневный срок направляет принятое решение получателю муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.

Подраздел 4. ОФОРМЛЕНИЕ ДУБЛИКАТА ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ (ОРДЕРА НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ДУБЛИКАТА ДОГОВОРА НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
(ОРДЕРА НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНОГО
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

63. Специалист КЖКХ и ЖП с заявителем, в отношении которого принято решение об оформлении дубликата договора социального найма жилого помещения (ордера на жилое помещение) муниципального жилищного фонда, дубликата договора найма жилого помещения (ордера на жилое помещение) муниципального специализированного жилищного фонда, в пятидневный срок осуществляет подготовку дубликата договора социального найма жилого помещения (ордера на жилое помещение) муниципального жилищного фонда, дубликата договора найма жилого помещения (ордера на жилое помещение) муниципального специализированного жилищного фонда.

Подраздел 5. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ
(введен Постановлением Администрации
Новоуральского городского округа от 12.08.2015 № 1580-а)

63-1. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Административным регламентом, может быть получена заявителем в многофункциональном центре.
63-2. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением (запросом), а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с требованиями законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов и условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией Новоуральского городского округа соглашения о взаимодействии.
63-3. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, представляются заявителем в многофункциональный центр (филиал многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией Новоуральского городского округа соглашения о взаимодействии.
63-4. Получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в многофункциональном центре (филиале многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией Новоуральского городского округа соглашения о взаимодействии, если настоящим Административным регламентом и (или) указанным соглашением предусматривается возможность получения результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

64. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем КЖКХ и ЖП.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистами (должностными лицами) КЖКХ и ЖП положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Свердловской области.
64-1. Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ.
(п. 64-1 введен Постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 20.05.2014 № 1028-а)
65. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем КЖКХ и ЖП.
66. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы КЖКХ и ЖП) либо внеплановый характер (в связи с обращением).
67. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
68. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
69. Специалисты (должностные лица) КЖКХ и ЖП несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
70. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) Свердловской области, положений настоящего Регламента, специалистов (должностных лиц), КЖКХ и ЖП в течение 15 дней со дня принятия таких мер сообщает в письменной форме лицу, права, свободы и (или) законные интересы которого нарушены, и от которого поступило обращение о нарушении его прав, свобод и (или) законных интересов.
71. В целях участия в осуществлении контроля за исполнением настоящего Регламента граждане, их объединения и организации вправе обращаться к руководителю ЖКХ и ЖП по вопросам, касающимся исполнения специалистами (должностными лицами) КЖКХ и ЖП положений настоящего Регламента, инициировать проведение проверок исполнения положений настоящего Регламента, осуществлять иные, предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области, права.

Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИИ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

72. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, либо муниципального служащего могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
73. Заявитель может обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
74. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу (руководителю Комитета по ЖКХ и ЖП).
Жалоба на решение, принятое руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается Главе Администрации Новоуральского городского округа.
75. Жалоба может быть направлена: по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
76. Жалоба, адресованная руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена почтой по адресу: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Мичурина, 33.
Жалоба, адресованная Главе Администрации Новоуральского городского округа, может быть направлена почтой по адресу: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Мичурина, 33.
Жалоба, адресованная руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть подана лично по адресу, указанному в подразделе 3 раздела I настоящего Регламента.
Жалоба, адресованная Главе Администрации Новоуральского городского округа, может быть подана лично по адресу: г. Новоуральск, ул. Мичурина, 33.
Жалоба может быть направлена по электронной почте (адрес: gkh@adm-ngo.ru, через официальный сайт Администрации Новоуральского городского округа в сети Интернет (адрес: http:www.novouralsk-adm.ru); раздел "Обратная связь").
Запись на личный прием к руководителю КЖКХ и ЖП осуществляется по телефону: (34370) 7-09-47.
Запись на личный прием к Главе Администрации Новоуральского городского округа осуществляется по телефону: (34370) 7-09-68.
Информация о времени личного приема Главой Администрации Новоуральского городского округа, руководителем Комитета по ЖКХ и ЖП размещена на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети Интернет.
77. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
78. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.
79. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимания которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
80. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
81. Перечень сведений, содержащихся в ответе о результатах рассмотрения жалобы, перечень случаев, в которых должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе отправить жалобу без ответа, а также иные особенности подачи и рассмотрения жалоб определены Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов (структурных подразделений) Администрации Новоуральского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, утвержденным Постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 18 декабря 2012 года № 2712-а.
82. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
83. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
84. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы заявителем в Новоуральский городской суд в порядке и в сроки, которые установлены гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Порядок рассмотрения и разрешения судом жалобы, указанной в настоящем пункте, установлен гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------