Постановление Администрации Невьянского городского округа от 27.05.2013 N 1512-п "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда, занимаемых по договорам социального найма, утвержденный Постановлением администрации Невьянского городского округа от 04.03.2013 N 582-п"



АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2013 г. № 1512-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОБМЕНА
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,
ЗАНИМАЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 04.03.2013 № 582-П

В соответствии со статьями 72, 73, 74 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Невьянского городского округа, Протестом Невьянской городской прокуратуры Свердловской области от 28.03.2013 № 01-12-13 постановляю:
1. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда, занимаемых по договорам социального найма, утвержденный Постановлением администрации Невьянского городского округа от 04.03.2013 № 582-п:
1.1. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. С целью оформления обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда, занимаемых по договорам социального найма, граждане обращаются в рабочую группу КУМИ с заявлением (Приложение № 1) с приложением следующих документов:
1) согласия органа опеки и попечительства на обмен (документ представляется, если в обмениваемых жилых помещениях проживают несовершеннолетние дети, недееспособные или ограниченно дееспособные лица);
2) справки об отсутствии у гражданина тяжелой формы хронического заболевания, предусмотренной пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации (представляется в случае, если в результате обмена происходит вселение заявителя и (или) членов его семьи в коммунальную квартиру) (для получения справки необходимо обратиться в организацию, входящую в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения);
3) договора об обмене жилыми помещениями, который заключается в письменной форме путем составления договора в трех экземплярах, подписанных соответствующими нанимателями (примерный образец договора указан в Приложении № 2);
4) согласия (отказа в даче согласия) на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда иного органа местного самоуправления (при совершении обмена между муниципальными образованиями).
Документы, указанные в первой части настоящего пункта, заявитель вправе представить в рабочую группу КУМИ по собственной инициативе. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в первой части настоящего пункта, рабочая группа КУМИ запрашивает их в соответствующих государственных и (или) муниципальных органах (организациях) в порядке межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия.".
1.2. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Граждане, подающие заявления об обмене жилых помещений от имени гражданина, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются, прилагают наряду с документами, предусмотренными в пункте 18 настоящего Регламента, следующие документы:
1) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, признанного недееспособным;
2) копию решения суда о признании гражданина недееспособным;
3) решение органа опеки и попечительства о назначении опекуном.
Копии документов, представляемых вместе с заявлением, подаются одновременно с подлинным документом для ознакомления.".
1.3. Пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. При неисполнении следующих требований к документам:
- текст документов должен быть написан разборчиво;
- отсутствие в письменном обращении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса);
- не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.".
1.4. Пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется в следующих случаях:
1) не представлены документы (один или несколько документов), предусмотренные пунктами 18, 19 настоящего Регламента;
2) представленные документы содержат недостоверные (ложные) либо неполные сведения;
3) имеются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 26 настоящего Регламента;
4) к нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;
5) право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;
6) обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;
7) принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;
8) принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;
9) в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечне.".
1.5. Пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, указан в таблице № 1.

Таблица № 1

Наименование услуги Порядок, размер и основания
взимания платы за услугу

Подготовка и выдача согласия органа опеки Услуга предоставляется органом
и попечительства на обмен жилого органам опеки и попечительства
помещения (в случае если в обмениваемых Управления социальной политики
жилых помещениях проживают Министерства социальной
несовершеннолетние дети, недееспособные политики Свердловской области
или ограниченно дееспособные лица) по Невьянскому району

Подготовка и выдача документа (справки) Услуга предоставляется
об отсутствии у гражданина тяжелой формы организацией, входящей
хронического заболевания, предусмотренной в государственную,
пунктом 4 части 1 статьи 51 муниципальную или частную
Жилищного кодекса Российской Федерации систему здравоохранения
(предоставляется в случае,
если в результате обмена происходит
вселение заявителя и (или) членов его
семьи в коммунальную квартиру)


1.6. Пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.".
1.7. Подпункт 1 пункта 41 подраздела 1 раздела III изложить в следующей редакции:
"1) прием заявлений и документов по обмену помещений жилищного фонда, занимаемых по договорам социального найма;".
2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Звезда" и разместить на официальном сайте администрации Невьянского городского округа в сети Интернет.
3. Контроль выполнения настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации Невьянского городского округа Казанцеву С.Б.

Глава
городского округа
Е.Т.КАЮМОВ


------------------------------------------------------------------