Постановление Главы городского округа Красноуфимск от 30.10.2013 N 1248 "О внесении изменений в Постановление главы городского округа Красноуфимск от 20.12.2012 N 1444 "Об утверждении Административного регламента по исполнению функции по предоставлению муниципальной услуги "По предоставлению земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объекта на территории городского округа Красноуфимск"



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2013 г. № 1248

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК ОТ 20.12.2012 № 1444
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ СОГЛАСОВАНИЕМ МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК"

В целях приведения Постановления главы городского округа Красноуфимск № 1444 от 20.12.2012 в соответствие с Распоряжением Правительства Свердловской области от 22.07.2013 № 1021-РП постановляю:
1. Наименование Постановления главы ГО Красноуфимск № 1444 от 20.12.2012 и далее по тексту слова: "по предоставлению земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объекта на территории городского округа Красноуфимск" изложить в следующей редакции: "Предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта".
2. Приложение № 1 к Постановлению от 20.12.2012 № 1444 "Об утверждении Административного регламента по исполнению функции по предоставлению муниципальной услуги по "Предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта" изложить в редакции Приложения № 1 к настоящему Постановлению (прилагается).
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Вперед" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Красноуфимск в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на и.о. начальника органа местного самоуправления, уполномоченного в сфере управления муниципальным имуществом "Управление муниципальным имуществом городского округа Красноуфимск" Ардашеву Е.С.
5. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава
городского округа Красноуфимск
В.В.АРТЕМЬЕВСКИХ





Приложение № 1
к Постановлению Главы
городского округа Красноуфимск
от 30 октября 2013 г. № 1248

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ, В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ
ПОЛЬЗОВАНИЕ, АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА,
ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ
СОГЛАСОВАНИЕМ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА

1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по "Предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления земельных участков для строительства, создания условий и формирования правил для потенциальных участников земельных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Подраздел 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

2. Получателями муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) граждане Российской Федерации (далее - граждане);
2) иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
3) индивидуальные предприниматели;
4) юридические лица (далее - организации).

Подраздел 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3. Органом местного самоуправления Красноуфимск городского округа, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является орган местного самоуправления, уполномоченный в сфере управления муниципальным имуществом "Управление муниципальным имуществом городского округа Красноуфимск" (далее - Управление). Муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, от имени Управления муниципальным имуществом городского округа Красноуфимск предоставляет Отдел земель населенных пунктов, лесного и водного фондов (далее - Отдел земель). Услуга может быть предоставлена в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Адрес Управления: 623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Советская, 25.
Режим работы Управления:
понедельник - четверг - с 08.30 часов до 17.45 часов, перерыв на обед: с 13.00 часов до 14.00 часов;
пятница: с 08.30 часов до 16.30 часов; перерыв на обед: с 13.00 часов до 14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходной.
Прием заявителей осуществляется по адресу: Свердловская область, город Красноуфимск, ул. Советская, 25, кабинет № 119 (первый этаж).
Время приема заявителей: понедельник, четверг - с 09.00 часов до 17.00 часов; перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Телефон для справок: (34394) 2-26-56.
Адрес электронной почты Управления: umi@krasnoufimsk.ru.
Прием заявлений государственным бюджетным учреждением Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" осуществляется по адресу: Свердловская область, город Красноуфимск, улица В. Терешковой, 4.
Адрес официального сайта государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в сети "Интернет": www.mfc66.ru.
Адрес электронной почты государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": Harina_MS@ mfc66.ru.
Адрес официального сайта администрации городской округ Красноуфимск в сети "Интернет": www.go-kruf.midural.ru.
5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций): (34394) 2-26-56.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, предоставляется специалистами Управления:
1) непосредственно;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), опубликования в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Управления.
8. Консультации предоставляются по вопросам:
1) правильности оформления заявлений;
2) необходимого перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
4) иным вопросам.
9. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи, электронной почты.
10. Если специалист, принявший телефонный звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно, звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени Управления.
11. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
12. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления:
1) при непосредственном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой связи, телефонной связи, электронной почты.
13. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
14. Информация, указанная в пунктах 4, 5 настоящего Регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах в вестибюле (фойе) здания (помещения) Управления;
2) в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа Красноуфимск в сети "Интернет".

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

15. Наименование услуги, предусмотренной настоящим Регламентом: "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта".

Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА (СТРУКТУРНОГО
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ), ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

16. Органом, уполномоченным на предоставление от имени муниципального образования городского округа Красноуфимск муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является орган местного самоуправления, уполномоченный в сфере управления муниципальным имуществом "Управление муниципальным имуществом городского округа Красноуфимск". Услуга может быть предоставлена в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
17. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется должностными лицами Управления.

Подраздел 3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

18. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта;
2) принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта.
19. Заявителю выдаются следующие документы:
1) постановление Главы городского округа Красноуфимск, договор аренды земельного участка;
2) мотивированный отказ.

Подраздел 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

20. Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется с момента поступления в Управление заявления с приложенными документами в сроки, установленные действующим законодательством: при предоставлении земельного участка Глава городского округа Красноуфимск принимает решение о предоставлении земельного участка в аренду, постоянное (бессрочное) пользование или безвозмездное срочное пользование в срок, не превышающий 30 дней со дня подачи заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства, и приложенного к нему кадастрового паспорта земельного участка.

Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ
С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

21. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется в соответствии с:
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р;
Уставом городского округа Красноуфимск.

Подраздел 6. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

22. Пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением:
1) заявление о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта для строительства по форме, являющейся Приложением к настоящему Регламенту (Приложение № 1).
23. В заявлении в обязательном порядке указывается:
1) официальное наименование заявителя - юридического лица либо полностью фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица (в том числе осуществляющего деятельность в качестве индивидуального предпринимателя), адрес местонахождения, а также контактный телефон заявителя или его представителя;
2) назначение объекта строительства;
3) предполагаемое место размещения объекта строительства и обоснование его примерного размера;
4) испрашиваемое право на земельный участок.
24. К заявлению прилагаются:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
Кроме того, заявитель вправе предоставить в Управление самостоятельно следующие документы:
1) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
2) технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, подается в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных или муниципальных услуг (функций) Свердловской области), прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
25. Представления иных документов не требуется.

Подраздел 7. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ
НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ,
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

26. Представление документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не требуется.

Подраздел 8. ЗАПРЕТ ТРЕБОВАТЬ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ,
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОТОРЫХ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ, РЕГУЛИРУЮЩИМИ ОТНОШЕНИЯ,
ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

27. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе настоящим Регламентом;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными нормативными правовыми актами Красноуфимск городского округа находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Подраздел 9. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

28. Приостановление предоставления или отказ в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется в следующих случаях:
1) текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);
2) в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом;
4) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
5) текст электронного обращения не поддается прочтению;
6) запрашиваемая информация не связана с деятельностью Управления по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом;
7) обращение с заявлением о предоставлении земельного участка подано ненадлежащим лицом;
8) поступление заявления и документов, по форме и содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
9) изъятие испрашиваемого земельного участка из оборота;
10) резервирование испрашиваемого земельного участка для государственных или муниципальных нужд;
11) обременение испрашиваемого земельного участка правами третьих лиц;
12) отсутствие возможности размещения объекта в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
13) испрашиваемое право на земельный участок не предусмотрено действующим законодательством.
В решении об отказе в размещении объекта должны быть указаны мотивы отказа. Решение или выписка из него о предоставлении земельного участка для строительства либо об отказе в его предоставлении выдается заявителю в семидневный срок со дня его принятия.
29. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (о приостановлении предоставления муниципальной услуги) оформляется в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении (приостановления предоставления) муниципальной услуги.

Подраздел 10. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ),
ВЫДАВАЕМОМ (ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

30. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не требуется.

Подраздел 11. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

31. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.

Подраздел 12. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И
ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

32. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.

Подраздел 13. СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

33. Срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания заявителем в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не должен превышать 20 минут.

Подраздел 14. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА
ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

34. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, - в течение одного рабочего дня (дня фактического поступления заявления в Управление).

Подраздел 15. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ,
В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

35. Здание, в котором осуществляется прием заявителей, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в здание, средствами пожаротушения и располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
36. На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием заявителей, имеются места, предназначенные для парковки автомобилей.
37. Рядом с кабинетами специалистов Управления размещаются вывески с указанием фамилий, имен, отчеств специалистов, приемных дней и времени приема.
38. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудованы информационным стендом, столами и стульями.
39. Рабочее место специалиста Управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройством).

Подраздел 16. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ
И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

40. Показателями доступности и качества муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);
4) обоснованность отказов заявителям в предоставлении муниципальной услуги (в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
5) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
41. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

Подраздел 17. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

42. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Подраздел 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

43. Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объектов осуществляется физическим и юридическим лицам в аренду, а органам государственной власти, органам местного самоуправления, казенным предприятиям, государственным и муниципальным учреждениям - в постоянное (бессрочное) пользование, а также в безвозмездное срочное пользование на срок не более чем один год, религиозным организациям для строительства зданий, строений, сооружений религиозного и благотворительного назначения - в безвозмездное срочное пользование на срок строительства этих зданий, строений, сооружений.
Предварительное согласование места размещения объекта не проводится при размещении объекта в городском или сельском поселении в соответствии с градостроительной документацией о застройке и правилами землепользования и застройки (зонированием территорий), а также в случае предоставления земельного участка для нужд сельскохозяйственного производства или земельных участков из состава земель лесного фонда либо гражданину для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства.
44. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) выбор земельного участка;
2) принятие решения об утверждении акта о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта строительства;
3) предоставление земельного участка для строительства объекта;
4) заключение договора аренды земельного участка.

Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ПОСТУПИВШИХ ЗАЯВЛЕНИЙ

45. Прием заявлений о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта для строительства от заинтересованных лиц осуществляется Управлением.
46. В заявлении о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта для строительства должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
47. При личной сдаче обращения заявителем сотрудником Управления, ответственным за прием и выдачу документов, осуществляется проверка представленного заявления и документов.
В случае обнаружения несоответствия представленного заявления и документов предъявляемым требованиям сотрудник Управления, ответственный за прием и выдачу документов, возвращает запрос заявителю с объяснением о выявленном несоответствии.
48. Сотрудник Управления, ответственный за прием и выдачу документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:
1) проверяет документы согласно представленной описи;
2) регистрирует в установленном порядке заявление;
3) проставляет на экземпляре заявления отметку с номером и датой регистрации;
4) передает заявление и представленные документы для рассмотрения начальнику Управления, а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности;
5) передает рассмотренные начальником Управления либо лицом, исполняющим его обязанности, документы с резолюцией исполнителю - специалисту Управления для исполнения и предоставления услуги.
49. Прием письменного обращения и его регистрация в Управления, а также доведение обращения до специалиста, ответственного за обработку заявления, осуществляется в порядке общего делопроизводства.

Подраздел 3. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АКТА
О ВЫБОРЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ
СОГЛАСОВАНИИ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА

50. Копию заявления Управления в течение трех дней передает в Отдел по делам архитектуры и градостроительства администрации городского округа Красноуфимск (далее - Отдел архитектуры) для подготовки в двухнедельный срок документов для рассмотрения на межведомственной комиссии по предоставлению земельных участков.
51. Отдел архитектуры готовит информацию:
1) о разрешенном использовании земельного участка;
2) по планировке территории;
3) об обеспечении земельного участка объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры;
4) о технической возможности подключения объектов строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
5) о плате за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;
6) о максимальных сроках строительства.
52. Управление в течение десяти дней выносит документы о выборе земельного участка на межведомственную комиссию (далее - комиссия) по предоставлению земельных участков. Члены комиссии рассматривают документы и выносят решение, которое оформляется протоколом. Выписка из протокола заседания комиссии в семидневный срок направляется заявителю.
53. По итогам рассмотрения непосредственно на заседании комиссии принимается одно из следующих решений:
1) предварительно согласовать место размещения объекта и опубликовать информацию о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства;
2) согласовать акт о выборе земельного участка для строительства;
3) отложить на определенный срок рассмотрение вопроса о согласовании акта о выборе земельного участка после предоставления заинтересованными лицами дополнительной информации или урегулирования спорных вопросов, высказанных членами комиссии;
4) отказать в согласовании акта о выборе земельного участка для строительства.
В случае предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, в электронной форме (в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных или муниципальных услуг (функций) Свердловской области), информация о принятом решении (уведомление о заключении договора аренды муниципального имущества либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги) может быть направлена заявителю в электронной форме (в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных или муниципальных услуг (функций) Свердловской области).
54. Управление в двухнедельный срок размещает в газете "Вперед" информацию о возможном предоставлении земельного участка для строительства.
55. В случае если не поступили иные заявления, на основании решения комиссии Отдел архитектуры в семидневный срок готовит акт о выборе земельного участка и направляет его заявителю для согласования. Согласованный акт о выборе земельного участка передается заинтересованным лицом в Управление с заявлением на имя Главы городского округа Красноуфимск об утверждении акта о выборе земельного участка.
В случае предполагаемого изъятия земельного участка к акту о выборе земельного участка заявитель к своему заявлению также прилагает расчеты убытков собственников земельных участков, землепользователей, арендаторов земельных участков, интересы которых могут быть затронуты возможным изъятием земельного участка, расчеты потерь сельскохозяйственного производства или потерь лесного хозяйства.
56. Управление готовит проект постановления Главы городского округа Красноуфимск о предварительном согласовании места размещения объекта строительства, утверждающий акт о выборе земельного участка и схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

Подраздел 4. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ
МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА

57. Копия постановления Главы городского округа Красноуфимск в семидневный срок выдается заявителю или направляется по адресу, указанному в заявлении.
58. На основании постановления Главы городского округа Красноуфимск о предварительном согласовании места размещения объекта заявитель проводит проектные работы для строительства объекта, устанавливает границы земельного участка на местности в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории и проводит государственный кадастровый учет земельного участка.

Подраздел 5. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТА

59. После постановки земельного участка на государственный кадастровый учет юридические или физические лица, заинтересованные в предоставлении земельного участка, подают:
- заявление в произвольной форме на имя Главы городского округа Красноуфимск в Управление о предоставлении земельного участка для строительства.
В заявлении в обязательном порядке должны быть указаны:
1) фамилия, имя, отчество гражданина либо сведения о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
2) назначение объекта строительства;
3) номер и дата постановления администрации городского округа о предварительном согласовании места размещения объекта строительства;
4) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
5) испрашиваемое право на земельный участок и срок предоставления участка.
К заявлению должны быть приложены учредительные документы заявителя (для юридических лиц).
К заявлению могут быть приложены:
- кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выданная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления;
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления.
60. Для обеспечения принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства специалист Управления проверяет:
1) наличие принятого в отношении данного заявителя решения о предварительном согласовании места размещения объекта;
2) наличие неистекшего трехлетнего срока действия решения о предварительном согласовании места размещения объекта;
3) соответствие площади испрашиваемого земельного участка площади земельного участка, указанной в решении о предварительном согласовании места размещения объекта;
4) наличие проведенного межевания и государственного кадастрового учета испрашиваемого земельного участка.
61. При наличии положительных результатов проверки специалист Управления готовит проект постановления Главы городского округа Красноуфимск о предоставлении земельного участка для строительства и направляет его на согласование в заинтересованные органы и структурные подразделения администрации городского округа Красноуфимск.
62. Срок согласования проекта постановления каждым органом и структурным подразделением, должностным лицом не должен превышать трех рабочих дней со дня получения проекта постановления, возражения по проекту постановления могут излагаться в печатном (письменном) виде и прилагаться к листу согласования. При внесении существенных изменений в первичный текст проекта постановления, его содержание в окончательной редакции повторно визируется всеми должностными лицами, указанными в листе согласования.
63. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении земельного участка для строительства принимается в двухнедельный срок с момента подачи заинтересованным лицом заявления.
64. Земельный участок предоставляется на срок, установленный проектной документацией, но не более трех лет.

Подраздел 6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

65. Сотрудник Управления в двухнедельный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка на праве аренды осуществляет подготовку проекта договора аренды земельного участка и уведомляет заявителя о готовности проекта договора.
66. Сотрудник Управления, ответственный за прием и выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Удостоверяется, что получатель договора аренды земельного участка является именно тем лицом, на чье имя оно оформлено, либо лицом, на которое надлежащим образом оформлена доверенность на получение такого договора.
Специалист предлагает получателю договора аренды:
1) проверить правильность внесенных в договор сведений. При обнаружении в договоре неверно внесенных сведений оформляется новый договор;
2) предлагает получателю договора расписаться в журнале выдачи договоров;
3) передает получателю договора необходимое количество экземпляров.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

67. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистами (должностными лицами) Управления положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Свердловской области.
68. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Управления.
69. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы Управления) либо внеплановый характер (в связи с конкретным обращением заявителя).
70. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
71. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
72. Специалисты (должностные лица) Управления несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
73. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) Свердловской области, положений настоящего Регламента, специалистов (должностных лиц) Управления в течение 15 дней со дня принятия таких мер сообщает в письменной форме лицу, права, свободы и (или) законные интересы которого нарушены, и от которого поступило обращение о нарушении его прав, свобод и (или) законных интересов.
74. В целях участия в осуществлении контроля за исполнением настоящего Регламента граждане, их объединения и организации вправе обращаться к председателю Управления по вопросам, касающимся исполнения специалистами (должностными лицами) Управления положений административного регламента, инициировать проведение проверок исполнения положений административного регламента, осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области права.

Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

75. Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Административным регламентом, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Административным регламентом, либо муниципального служащего, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
76. Заявитель может обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Красноуфимск городского округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Красноуфимск городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Красноуфимск городского округа;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Красноуфимск городского округа;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
77. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу (председателю Управления).
Жалоба на решение, принятое руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается начальнику Управления.
78. Жалоба может быть направлена: по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
79. Жалоба, адресованная руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена почтой по адресу: 623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Советская, 25.
Жалоба, адресованная Главе городского округа Красноуфимск, может быть направлена почтой по адресу: 623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Советская, 25.
Жалоба, адресованная городского округа Красноуфимск, может быть подана лично по адресу: 623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Советская, 25.
Жалоба может быть направлена по электронной почте (адрес: umi@krasnoufimsk.ru) через официальный сайт администрации Красноуфимск городского округа в сети "Интернет" (адрес: www.go-kruf.midural.ru).
Запись на личный прием к начальнику Управления осуществляется по телефону: (34394) 2-36-93.
Запись на личный прием к городского округа Красноуфимск осуществляется по телефону: (34394) 2-25-10.
Информация о времени личного приема Главой городского округа Красноуфимск, начальником Управления размещена на официальном сайте администрации городского округа Красноуфимск в сети "Интернет".
80. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
81. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.
82. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Красноуфимск городского округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
83. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
84. Ответ о результатах рассмотрения жалобы (о результатах рассмотрения жалобы по существу) может не даваться в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". При этом должностным лицом, рассматривающим жалобу, должны соблюдаться требования, установленные указанным Федеральным законом.
85. Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы заявителем в Красноуфимский городской суд в порядке и в сроки, которые установлены гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Порядок рассмотрения и разрешения судом жалобы, указанной в настоящем пункте, установлен гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по Предоставлению в постоянное
(бессрочное) пользование,
в безвозмездное пользование,
аренду земельных участков из состава
земель, государственная собственность
на которые не разграничена, из земель,
находящихся в собственности
муниципального образования,
для строительства с предварительным
согласованием места размещения объекта

Главе городского округа Красноуфимск
____________________________________
от _________________________________
(Фамилия, имя, отчество/
наименование заявителя)
____________________________________
Адрес заявителя ____________________
____________________________________
Контактный телефон: ________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫБОРЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СОГЛАСОВАНИИ
МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

Прошу обеспечить выбор земельного участка и предварительно согласовать
место размещения объекта ___________________________________, расположенном
(назначение объекта)
в г. Красноуфимске по ул. _________________________________________________
(предполагаемое место размещения объекта)
на земельном участке ориентировочной площадью ____ кв. м.

Испрашиваемое право на земельный участок ______________________________
(аренда, постоянное
___________________________________________________________________________
(бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование)

К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ____________________________________________________________________
2) ____________________________________________________________________

Заявитель _____________________________________________________________
(Фамилия, И.О.) (подпись) (дата на момент подачи заявления)

Примечание: заявление от юридического лица оформляется на фирменном
бланке юридического лица и подписывается его руководителем либо иным
уполномоченным должностным лицом юридического лица.


------------------------------------------------------------------