Постановление Главы городского округа Красноуфимск от 30.10.2013 N 1249 "О внесении изменений в Постановление главы городского округа Красноуфимск от 20.12.2012 N 1445 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков на территории городского округа Красноуфимск для индивидуального жилищного строительства"



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2013 г. № 1249

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК ОТ 20.12.2012 № 1445
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

В целях приведения Постановления главы городского округа Красноуфимск № 1445 от 20.12.2012, в соответствии с Распоряжением Правительства Свердловской области от 22.07.2013 № 1021-РП постановляю:
1. Наименование Постановления главы ГО Красноуфимск № 1445 от 20.12.2012 и далее по тексту слова: "по предоставлению земельных участков на территории городского округа Красноуфимск для индивидуального жилищного строительства", изложить в следующей редакции: "Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства".
2. Приложение № 1 к Постановлению от 20.12.2012 № 1445 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги на территории городского округа Красноуфимск "Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства" изложить в редакции Приложения № 1 к настоящему Постановлению (прилагается).
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Вперед" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Красноуфимск в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на и.о. начальника органа местного самоуправления, уполномоченного в сфере управления муниципальным имуществом "Управление муниципальным имуществом городского округа Красноуфимск" Ардашеву Е.С.
5. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава
городского округа Красноуфимск
В.В.АРТЕМЬЕВСКИХ





Приложение № 1
к Постановлению Главы
городского округа Красноуфимск
от 30 октября 2013 г. № 1249

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА

1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги на территории городского округа Красноуфимск "Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства, создания условий и формирования правил для потенциальных участников земельных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Подраздел 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

2. Получателями муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются физические лица, заинтересованные в предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства, их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители).

Подраздел 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3. Органом местного самоуправления городского округа Красноуфимск, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является Орган местного самоуправления, уполномоченный в сфере управления муниципальным имуществом "Управление муниципальным имуществом городского округа Красноуфимск" (далее - Управление). Муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, от имени Управления муниципальным имуществом городского округа Красноуфимск предоставляет Отдел земель населенных пунктов, лесного и водного фондов (далее - Отдел земель). Услуга может быть предоставлена в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (623300, Свердловская область, город Красноуфимск, улица В. Терешковой, 4. Адрес официального сайта: www.mfc66.ru, электронный адрес: harina_MS@mfc66.ru).
4. Адрес Управления: 623300, Свердловская область, город Красноуфимск, улица Советская, 25.
Режим работы Управления:
понедельник - четверг: с 08.30 часов до 17.45 часов; пятница: с 08.30 часов до 16.30 часов; перерыв на обед: с 13.00 часов до 14.00 часов;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Прием заявителей осуществляется по адресу: Свердловская область, Красноуфимск, ул. Советская, 25, каб. 119.
Время приема заявителей: понедельник, вторник, четверг - с 08.30 часов до 17.00 часов; обед с 13.00 до 14.00. Телефон для справок: (34394) 2-26-56.
Адрес электронной почты Управления: umi@krasnoufimsk.ru.
Адрес официального сайта администрации городской округ Красноуфимск в сети "Интернет": http://go-kruf.midural.ru/.
5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций): (34394) 2-26-56.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, предоставляется специалистами Отдела земель:
1) непосредственно;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), опубликования в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Отдела земель.
8. Консультации предоставляются по вопросам:
1) правильности оформления заявлений;
2) необходимого перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
4) иным вопросам.
9. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи, электронной почты.
10. Если специалист, принявший телефонный звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно, звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени Отдела земель.
11. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
12. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела земель:
1) при непосредственном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой связи, телефонной связи, электронной почты.
13. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
14. Информация, указанная в пунктах 4, 5 настоящего Регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах в вестибюле (фойе) здания (помещения) Управления;
2) в электронном виде на официальном сайте администрации городской округ Красноуфимск в сети "Интернет".

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

15. "Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства".

Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА
(СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ), ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

16. Органом местного самоуправления городского округа Красноуфимск, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является Орган местного самоуправления, уполномоченный в сфере управления муниципальным имуществом "Управление муниципальным имуществом городского округа Красноуфимск".
17. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется должностными лицами Отдела земель.

Подраздел 3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

18. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) заключение договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
2) принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
19. Заявителю выдаются следующие документы:
1) постановление Главы городского округа Красноуфимск;
2) схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
3) кадастровый паспорт земельного участка;
4) протокол о результатах аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
5) договор аренды земельного участка.

Подраздел 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

20. В двухнедельный срок со дня получения обращения заявителя о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства Главой городского округа Красноуфимск может быть принято решение:
1) об опубликовании сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка в газете "Вперед" и размещении на официальном сайте администрации городской округ Красноуфимск в сети "Интернет";
2) о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды такого земельного участка.
21. Общий срок предоставления муниципальной услуги в случае принятия решения об опубликовании и размещении сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду испрашиваемого земельного участка не может превышать 250 дней. В срок предоставления муниципальной услуги не включается срок, в течение которого заявитель обеспечивает проведение кадастровых работ и постановку земельного участка на государственный кадастровый учет.
Общий срок предоставления муниципальной услуги в случае проведения торгов устанавливается Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договора аренды таких земельных участков, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808.

Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ
С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

22. Настоящий Регламент разработан в соответствии с:
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р;
Уставом городской округ Красноуфимск.

Подраздел 6. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

23. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением:
1) заявление о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства по Форме, являющейся приложением к настоящему Регламенту (Приложение № 1), либо в свободной форме.
В заявлении должны быть указаны месторасположение земельного участка (адрес), площадь, разрешенное использование, вид приобретаемого права на земельный участок, срок аренды, а также информация о заявителе (фамилия, имя, отчество, паспортные данные, адрес места регистрации);
2) копия документа, удостоверяющего личность;
3) копия доверенности (в случае подачи заявления представителем по доверенности).
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления земельного участка в аренду.
24. В случае рассмотрения вопроса предоставления земельного участка путем проведения торгов, к заявлению прилагаются документы, установленные пунктом 10 Правил организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договора аренды таких земельных участков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808.
Для участия в торгах претендент представляет организатору торгов (лично или через своего представителя) в установленный в извещении о проведении торгов срок заявку по форме, утверждаемой организатором торгов, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого права на заключение договоров аренды таких земельных участков и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении торгов.
Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах.
При подаче заявки физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется доверенность.
25. Представления иных документов не требуется.

Подраздел 7. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ
НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ,
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНЫХ ОРГАНОВ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ
ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

26. Представление документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не требуется.

Подраздел 8. ЗАПРЕТ ТРЕБОВАТЬ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ДЕЙСТВИЙ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОТОРЫХ
НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ
АКТАМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ,
РЕГУЛИРУЮЩИМИ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ
С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

27. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе настоящим Регламентом;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Красноуфимск находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Подраздел 9. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

28. Приостановление предоставления или отказ в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется в следующих случаях:
1) текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);
2) в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом;
4) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
5) текст электронного обращения не поддается прочтению;
6) запрашиваемая информация не связана с деятельностью Управления по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом;
7) обращение с заявлением о предоставлении земельного участка подано ненадлежащим лицом;
8) отсутствие надлежащим образом сформированного, обеспеченного инженерной инфраструктурой земельного участка для испрашиваемых целей;
9) поступление заявления и документов, по форме и содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
10) изъятие испрашиваемого земельного участка из оборота;
11) резервирование испрашиваемого земельного участка для государственных или муниципальных нужд;
12) обременение испрашиваемого земельного участка правами третьих лиц.
29. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (о приостановлении предоставления муниципальной услуги) оформляется в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении (приостановления предоставления) муниципальной услуги.

Подраздел 10. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ
НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ
О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ (ВЫДАВАЕМЫХ)
ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

30. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не требуется.

Подраздел 11. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

31. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.

Подраздел 12. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

32. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.

Подраздел 13. СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ
ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

33. Срок ожидания заявителем в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания заявителем в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не должен превышать 15 минут.

Подраздел 14. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА
ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

34. Срок регистрации запроса заявителя (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, - в течение одного рабочего дня (дня фактического поступления обращения (заявления) в Отдел земель).

Подраздел 15. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ,
В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

35. Здание, в котором осуществляется прием заявителей, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в здание, средствами пожаротушения и располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
36. На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием заявителей, имеются места, предназначенные для парковки автомобилей.
37. Рядом с кабинетами специалистов Отдела земель размещаются вывески с указанием фамилий, имен, отчеств специалистов, приемных дней и времени приема.
38. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудованы информационным стендом, столами и стульями.
39. Рабочее место специалиста Отдела земель, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройством).

Подраздел 16. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

40. Показателями доступности и качества муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);
4) обоснованность отказов заявителям в предоставлении муниципальной услуги (в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
5) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
41. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

Подраздел 17. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

42. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Подраздел 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

43. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация поступивших обращений (заявлений) в журнале регистрации входящей документации приемной Главы ГО Красноуфимск;
2) рассмотрение представленных обращений и принятие решения Главой ГО Красноуфимск:
а) о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка (далее - аукцион);
б) об опубликовании сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка в газете "Вперед" и размещении на официальном сайте администрации городской округ Красноуфимск в сети "Интернет";
в) оформление обоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) подготовка решения о проведении аукциона;
4) проведение аукциона;
5) принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка;
6) принятие постановления о предоставлении в аренду земельного участка;
7) заключение договора аренды земельного участка.

Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ
ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ (ЗАЯВЛЕНИЙ)

44. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение Отделом земель заявления о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства на территории городской округ Красноуфимск, в том числе в форме электронного документа.
При личной сдаче обращения заявителем сотрудником Отдела земель, ответственным за прием и выдачу документов, осуществляется проверка представленного заявления и документов.
В случае обнаружения несоответствия представленного заявления и документов предъявляемым требованиям сотрудник Отдела земель, ответственный за прием и выдачу документов, возвращает запрос заявителю с объяснением о выявленном несоответствии.
Сотрудник Отдела земель, ответственный за прием и выдачу документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:
- проверяет документы согласно представленной описи;
- регистрирует в установленном порядке заявление;
- ставит на экземпляр заявления отметку с номером и датой регистрации;
- передает заявление и представленные документы для рассмотрения Главе ГО Красноуфимск, а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности;
- передает рассмотренные Главой начальнику Управления либо лицом, исполняющим его обязанности, документы с резолюцией исполнителю - специалисту Отдела земель для исполнения и предоставления услуги.
45. Прием письменного обращения и его регистрация в Отделе земель, а также доведение обращения до специалиста, ответственного за обработку заявления, осуществляется в порядке общего делопроизводства.

Подраздел 3. РАССМОТРЕНИЕ
ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ

46. Специалист Отдела земель:
1) проверяет заявление и представленные документы на полноту и правильность их оформления, а также на соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом;
2) в случае выявления несоответствия представленных или поступивших по почте документов требованиям, установленным настоящим Регламентом, не позднее чем в тридцатидневный срок со дня поступления заявления со всеми документами, в адрес заявителя направляется письменное сообщение, в котором указывается конкретная причина невозможности рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства и предложение о предоставлении недостающих документов либо недостающей информации с установлением конкретного срока их предоставления;
3) в случае непредставления заявителем в установленный срок недостающих документов либо недостающей информации специалист Отдела земель докладывает об этом начальнику Управления для принятия решения о продлении срока предоставления муниципальной услуги.

Подраздел 4. ПОДГОТОВКА РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА

47. На основании проверки и анализа имеющихся документов в зависимости от принятого Главой городского округа Красноуфимск решения специалист Отдела земель осуществляет подготовку проекта постановления Главы городского округа Красноуфимск о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды испрашиваемого земельного участка.
48. Постановление о проведении аукциона подписывается Главой городского округа Красноуфимск или лицом, исполняющим его обязанности.
49. Аукцион проводится только в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет, в случае, если определены разрешенное использование такого земельного участка, а также технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и плата за подключение.

Подраздел 5. ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА

50. Порядок проведения аукциона регламентируются Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договора аренды таких земельных участков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808.

Подраздел 6. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

51. На основании проверки и анализа имеющихся документов в зависимости от принятого Главой городского округа Красноуфимск решения, после утверждения схемы расположения испрашиваемого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, специалист Отдела земель осуществляет подготовку проекта сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду испрашиваемого земельного участка.
52. Сообщение, указанное в пункте 51 настоящего Регламента, публикуется в газете "Вперед" и размещается на официальном сайте администрации городской округ Красноуфимск в сети "Интернет".
53. По истечении месяца со дня опубликования и размещения сообщения о приеме заявлений в случае, если заявления не поступили, специалист Отдела земель в течение одного месяца с момента истечения срока приема заявлений о предоставлении земельного участка на основании сообщения, указанного в пункте 51 настоящего Регламента, осуществляет подготовку постановления Главы городского округа Красноуфимск о формировании земельного участка и предоставлении его в аренду.
54. Постановление, указанное в пункте 53 настоящего Регламента, подписывается Главой городского округа Красноуфимск или лицом, исполняющим его обязанности.
55. Заверенная копия постановления Главы городского округа Красноуфимск об утверждении схемы расположения земельного участка выдается заявителю для установления границ земельного участка на местности и проведения его государственного кадастрового учета.
56. Заявитель самостоятельно за свой счет обеспечивает установление границ земельного участка на местности и постановку его на государственный кадастровый учет в порядке, установленном действующим законодательством.
57. В течение двух недель со дня предоставления заявителем кадастрового паспорта земельного участка Отдел земель подготавливает договор о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства.

Подраздел 7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

58. Основанием для заключения договора аренды земельного участка является постановление Главы городского округа Красноуфимск или протокол о результатах аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
59. Сотрудник Отдела земель, ответственный за прием и выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Удостоверяется, что получатель договора аренды земельного участка является именно тем лицом, на чье имя оно оформлено, либо лицо, на кого надлежащим образом оформлена доверенность на получение такого договора.
Специалист предлагает получателю договора аренды:
1) проверить правильность внесенных в договор сведений. При обнаружении в договоре неверно внесенных сведений оформляется новый договор;
2) предлагает получателю договора расписаться в журнале выдачи договоров;
3) передает получателю договора необходимое количество экземпляров.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

60. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистами (должностными лицами) Отдел земель положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Свердловской области.
61. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
62. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы Управления) либо внеплановый характер (в связи с конкретным обращением заявителя).
63. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
64. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
65. Специалисты (должностные лица) Отдела земель несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
66. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) Свердловской области, положений настоящего Регламента, специалистов (должностных лиц) Отдела земель в течение 15 дней со дня принятия таких мер сообщает в письменной форме лицу, права, свободы и (или) законные интересы которого нарушены, и от которого поступило обращение о нарушении его прав, свобод и (или) законных интересов.
67. В целях участия в осуществлении контроля за исполнением настоящего Регламента граждане, их объединения и организации вправе обращаться к начальнику Управления по вопросам, касающимся исполнения специалистами (должностными лицами) Управления положений административного регламента, инициировать проведение проверок исполнения положений административного регламента, осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области права.

Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

68. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, а также должностных лиц, муниципальных служащих (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
69. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принимаемые и осуществляемые (допускаемое) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, которыми, по мнению заинтересованных лиц, нарушаются их права, свободы и (или) законные интересы.
70. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий:
1) должностных лиц Отдел земель - начальнику Управления;
2) начальника Управления - Главе городского округа Красноуфимск.
71. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление соответствующей жалобы должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы.
72. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить ее в письменной форме либо в форме электронного документа.
73. Подача жалобы допускается в ходе личного приема. Личный прием проводится в соответствии с графиком личного приема должностного лица, которому адресовано обращение (начальника Управления, Главы городского округа Красноуфимск). График личного приема должностных лиц устанавливается Регламентом работы администрации Городской округ Красноуфимск. Информация о месте личного приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
74. Письменная жалоба, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
75. Письменная жалоба или жалоба в форме электронного документа подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
76. Заинтересованное лицо, подавшее жалобу, имеет право представлять дополнительную информацию, документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (в том числе в электронной форме), истребовать и получать информацию, документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (в том числе в электронной форме), а также осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
77. В рассмотрении жалобы по существу может быть отказано в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
78. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) признание требований, содержащихся в жалобе, обоснованными и принятие (совершение) по результатам рассмотрения жалобы соответствующих решений (действий), направленных на устранение нарушений прав, свобод и (или) законных интересов заинтересованных лиц;
2) признание требований, содержащихся в жалобе, необоснованными и принятие решения об отказе в удовлетворении жалобы;
3) принятие (совершение) иных решений (действий), предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при рассмотрении обращений.
79. Заинтересованные лица имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, в суд. Сроки и порядок такого обжалования установлены законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления
муниципальной услуги на территории
городского округа Красноуфимск
"Выдача разрешений на предоставление
земельных участков для индивидуального
жилищного строительства

Главе Городского округа Красноуфимск
____________________________________
от _________________________________
(Фамилия, имя, отчество заявителя)
____________________________________

Контактный телефон: ________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Прошу предоставить земельный участок из категории земель - земли
населенных пунктов для строительства индивидуального жилого дома площадью
__________ кв. м, расположенный по адресу:
___________________________________________________________________________
(указать адрес (местоположение) земельного участка)

на праве аренды сроком на __________ лет.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________________
2) ________________________________________________________________________

Заявитель _________________ _________ ___________________________________
(Фамилия, И.О.) (подпись) (дата на момент подачи заявления)


------------------------------------------------------------------