Постановление Администрации МО "г. Алапаевск" от 28.10.2013 N 2111 "О внесении изменений в Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 05.05.2012 N 737"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2013 г. № 2111

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
ОТ 05.05.2012 № 737

Рассмотрев Протест Алапаевского городского прокурора от 10.10.2013 № 1019, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях надлежащей организации доступа к архивным документам на территории муниципального образования, руководствуясь Уставом Муниципального образования город Алапаевск, постановляю:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним" (утв. Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 05.05.2012 № 737):
1.1. В пункте 10 заменить "30 минут" на "15 минут".
1.2. Пункт 31 изложить в следующей редакции:
"Время ожидания Заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут, а при предварительной записи на прием - не может превышать 10 минут.".
1.3. Пункт 91 изложить в следующей редакции:
"Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
1.4. В Приложении 1 заменить "30 минут" на "15 минут".
2. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования.
3. Контроль исполнения Постановления оставляю за собой.

И.о. Главы
муниципального образования
С.Ф.АРАПТАНОВ


------------------------------------------------------------------