Постановление Главы городского округа Красноуфимск от 23.10.2013 N 1186 "О внесении изменений в Постановление главы городского округа Красноуфимск от 20.12.2012 N 1436 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по включению мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории городского округа Красноуфимск"



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2013 г. № 1186

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК ОТ 20.12.2012 № 1436
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ
МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ ЯРМАРОК, НАХОДЯЩИХСЯ В ЧАСТНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, В ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ЯРМАРОК НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК"

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления и использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", ст. ст. 28, 48 Устава МО городской округ Красноуфимск постановляю:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги по включению мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории городского округа Красноуфимск, утвержденный Постановлением главы городского округа Красноуфимск от 20.12.2012 № 1436:
1.1. П. 1.4.1 дополнить абзацем 4: "При предоставлении муниципальной услуги заявитель также может обратиться в филиал Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр" - филиал ГБУ СО "Многофункциональный центр" г. Красноуфимск, по адресу: Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Советская, 25, каб. 106, или в офис на ул. Терешковой, 4".
1.2. П. 1.4.4 дополнить абзацем 5: "При обращении граждан для получения услуги посредством единого портала государственных и муниципальных услуг документом, удостоверяющим личность гражданина, может быть Универсальная электронная карта".
1.3. П. 5.5 изложить в следующей редакции: "Порядок подачи и рассмотрения жалобы".
1.3.1. П. 5.5.1 дополнить абзацем 3: "Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Также жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя".
1.3.2. П. 5.5.4 изложить в следующей редакции: "Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Продление срока рассмотрения жалобы не предусмотрено".
2. Опубликовать Постановление в газете "Вперед" и на официальном сайте Администрации городского округа Красноуфимск.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя Главы администрации городского округа Красноуфимск по финансово-экономической политике Шолохова А.Б.

Глава
городского округа Красноуфимск
В.В.АРТЕМЬЕВСКИХ


------------------------------------------------------------------