Решение Думы Тавдинского городского округа от 17.10.2013 N 29/9 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Тавдинском городском округе, утвержденное Решением Думы Тавдинского городского округа от 24 декабря 2009 года N 26/3"



ДУМА ТАВДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 17 октября 2013 г. № 29/9

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ТАВДИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ
ТАВДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 24 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА № 26/3

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Тавдинского городского округа Дума Тавдинского городского округа решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Тавдинском городском округе, утвержденное Решением Думы Тавдинского городского округа от 24 декабря 2009 года № 26/3 (в редакции от 14.12.2010 № 41/3, от 22.02.2012 № 60/18, от 20.06.2013 № 21/13), следующие изменения:
1) в названии главы 2 исключить слова ", их полномочия";
------------------------------------------------------------------
Подпункт 2 пункта 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов Тавдинского городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (абзац второй пункта 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2) подпункт 4 пункта 3 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"4) свод расходов местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год;";
------------------------------------------------------------------
Подпункт 3 пункта 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов Тавдинского городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (абзац второй пункта 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3) подпункт 5 пункта 3 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"5) свод расходов местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на плановый период;";
------------------------------------------------------------------
Подпункт 4 пункта 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов Тавдинского городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (абзац второй пункта 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
4) подпункт 8 пункта 3 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"8) ведомственная структура расходов по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год;";
------------------------------------------------------------------
Подпункт 5 пункта 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов Тавдинского городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (абзац второй пункта 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
5) подпункт 9 пункта 3 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"9) ведомственная структура расходов по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на плановый период;";
6) в абзаце восьмом статьи 15 слова "органами муниципального финансового контроля, созданными Думой Тавдинского городского округа," заменить словами "Контрольно-ревизионной комиссией Тавдинского городского округа";
------------------------------------------------------------------
Подпункт 7 пункта 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов Тавдинского городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (абзац второй пункта 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
7) абзац девятый статьи 15 изложить в следующей редакции:
"паспорта муниципальных программ;";
8) в абзаце втором пункта 4 статьи 19 слова "принят к рассмотрению Думой Тавдинского городского округа" заменить словами "поступил в Контрольно-ревизионную комиссию Тавдинского городского округа";
9) статью 29 изложить в следующей редакции:
"Статья 29. Виды муниципального финансового контроля
1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-ревизионной комиссии Тавдинского городского округа.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Финансового управления, являющегося органом администрации Тавдинского городского округа (далее - орган внутреннего муниципального финансового контроля) и финансовым органом Тавдинского городского округа.
4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета.
5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения местного бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.";
10) главу 7 дополнить статьями 29.1, 29.2, 29.3 следующего содержания:
"Статья 29.1. Объекты муниципального финансового контроля
1. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
финансовый орган (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
муниципальные учреждения;
муниципальные унитарные предприятия;
юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий.
2. Контрольно-ревизионная комиссия Тавдинского городского округа, Финансовое управление осуществляют контроль за использованием средств местного бюджета, а также межбюджетных трансфертов, предоставленных местному бюджету. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.
Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.
3. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в Контрольно-ревизионную комиссию Тавдинского городского округа, Финансовое управление по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4. Проверка расходов Контрольно-ревизионной комиссии Тавдинского городского округа за отчетный финансовый год осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Статья 29.2. Методы осуществления муниципального финансового контроля
1. Методами осуществления муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций.
2. Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Результаты проверки, ревизии оформляются актом.
3. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа муниципального финансового контроля на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
4. Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
Результаты обследования оформляются заключением.
5. Под санкционированием операций понимается совершение разрешительной надписи после проверки документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на их наличие и (или) на соответствие указанной в них информации требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Статья 29.3. Представления и предписания органов муниципального финансового контроля
1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами муниципального финансового контроля составляются представления и (или) предписания.
2. Под представлением понимается документ органа муниципального финансового контроля, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
3. Под предписанием понимается документ органа муниципального финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации, Свердловской области, Тавдинскому городскому округу.
4. Неисполнение предписаний органа муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Российской Федерации, Свердловской области, Тавдинскому городскому округу ущерба является основанием для обращения уполномоченного муниципальным правовым актом администрации Тавдинского городского округа муниципального органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Российской Федерации, Свердловской области, Тавдинскому городскому округу нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.";
11) в абзаце первом пункта 1 статьи 30 слова "принят к рассмотрению Думой Тавдинского городского округа" заменить словами "поступил в Контрольно-ревизионную комиссию Тавдинского городского округа";
12) в подпункте 2 пункта 2 статьи 30 исключить слова "и 10";
13) в абзаце втором пункта 2 статьи 31 слово "заключениями" заменить словами "в соответствии с Положением о Контрольно-ревизионной комиссии Тавдинского городского округа";
14) в абзаце первом пункта 1 статьи 32 слова "принят к рассмотрению Думой Тавдинского городского округа" заменить словами "поступил в Контрольно-ревизионную комиссию Тавдинского городского округа".
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Тавдинская правда".
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Положения подпунктов 2, 3, 4, 5, 7 пункта 1 настоящего Решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов Тавдинского городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономической политике, бюджету, финансам и налогам Думы Тавдинского городского округа (председатель - С.В. Волкова).

Глава
Тавдинского городского округа
В.В.ЛАЧИМОВ


------------------------------------------------------------------