Решение Думы Сосьвинского городского округа от 08.10.2013 N 228 "О внесении изменений и дополнений в Решение Думы Сосьвинского городского округа от 28 сентября 2012 года N 75 "Об утверждении Реестра должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления Сосьвинского городского округа"



ДУМА СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
Двадцатое заседание

РЕШЕНИЕ
от 8 октября 2013 г. № 228

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В РЕШЕНИЕ ДУМЫ СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА № 75 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕЕСТРА
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, УЧРЕЖДАЕМЫХ В ОРГАНАХ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Областным законом от 29 октября 2007 года № 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", Областным законом от 14 июня 2006 года № 49-ОЗ "О Реестре должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и в муниципальных органах, не входящих в структуру органов местного самоуправления этих муниципальных образований", статьями 37, 45 Устава Сосьвинского городского округа, Дума Сосьвинского городского округа решила:
1. Внести следующие изменения в Реестр должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления Сосьвинского городского округа:
1) в параграфе 1 пункта 2 подпункт 2 "ведущий специалист Думы Сосьвинского городского округа" признать утратившим силу.

3. Опубликовать настоящее Решение в приложении к информационной общественно-политической газете "Новая плюс Серов ТВ" - "Муниципальный вестник".
4. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2014 года.
5. Контроль исполнения настоящего Решения оставляю за собой.

Глава
Сосьвинского городского округа
А.А.САФОНОВ


------------------------------------------------------------------