Постановление Главы городского округа Богданович от 02.10.2013 N 2154 "О признании утратившим силу Административного регламента исполнения администрацией городского округа Богданович функции и оказание муниципальной услуги "Организация рассмотрения обращений граждан, организаций, организация уведомлений граждан, организаций о результатах рассмотрения их обращений"



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2013 г. № 2154

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ
ФУНКЦИИ И ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОРГАНИЗАЦИЯ УВЕДОМЛЕНИЙ ГРАЖДАН, ОРГАНИЗАЦИЙ
О РЕЗУЛЬТАТАХ РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ"

В соответствии с Перечнем поручений Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации В.Ю. Суркова от 27.04.2013, во исполнение Письма заместителя Председателя Правительства Свердловской области А.В. Орлова № 01-01-91/8532 от 29.05.2013 постановляю:

1. Признать утратившим силу Постановление главы городского округа Богданович от 30.12.2009 № 2912 "Об утверждении Административного регламента исполнения администрацией городского округа Богданович функции и оказание муниципальной услуги "Организация рассмотрения обращений граждан, организаций, организация уведомлений граждан, организаций о результатах рассмотрения их обращений".
2. Ведущему специалисту по работе с обращениями граждан и организационным вопросам аппарата администрации городского округа Богданович Бормотовой Н.Ю. разработать порядок работы с обращениями граждан в городском округе Богданович в срок до 01 ноября 2013 года.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Народное слово" и разместить на официальном сайте городского округа Богданович.
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на руководителя аппарата администрации городского округа Богданович Собянину Е.В.

Глава
городского округа Богданович
В.А.МОСКВИН


------------------------------------------------------------------