Постановление Администрации Североуральского городского округа от 28.03.2013 N 437 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья"



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2013 г. № 437

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МОЛОДЫМ
СЕМЬЯМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, № 168) с изменениями на 28 июля 2012 года, Уставом Североуральского городского округа (газета "Наше слово", 2005, 15 августа, № 95) с изменениями на 10 октября 2012 года, Постановлением Администрации Североуральского городского округа от 26.04.2012 № 560 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Североуральского городского округа, Порядка проведения экспертизы проектов регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Североуральского городского округа" (газета "Наше слово", 2012, 18 мая, № 37 ("Муниципальный вестник" № 26)) постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Наше слово", разместить в сети Интернет на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

И.о. Главы
Североуральского городского округа
В.А.ИЛЬИНЫХ





Утвержден
Постановлением Администрации
Североуральского городского округа
от 28 марта 2013 г. № 437

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МОЛОДЫМ
СЕМЬЯМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).
2. Получателями муниципальной услуги выступают молодые семьи, в том числе неполные, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующие следующим условиям:
молодая семья постоянно проживает на территории Североуральского городского округа;
члены молодой семьи являются гражданами Российской Федерации или иностранными гражданами, если последнее предусмотрено международными договорами Российской Федерации;
семья признана нуждающейся в улучшении жилищных условий;
у семьи имеются доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
семья признана участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - федеральная подпрограмма).
Граждане, указанные в настоящем пункте, далее именуются заявителями.
3. От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены надлежащим образом оформленной доверенностью, полномочия опекунов - решением об установлении опеки.
4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляют ведущий специалист отдела жилья и социального развития Администрации Североуральского городского округа и ведущий специалист отдела спорта и молодежной политики Администрации Североуральского городского округа (далее - специалисты).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить:
непосредственно у специалистов в соответствии с графиком приема заявителей (таблица 1);
на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа;
на информационном стенде, расположенном в Администрации Североуральского городского округа;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://gosuslugi.ru, http://66.gosuslugi.ru.
График приема заявителей представлен в таблице 1.

Таблица 1


Наименование Адрес, номер телефона Приемные Приемные часы
уполномоченного дни
органа

Ведущий специалист г. Североуральск, вторник 13.30 - 16.30
отдела жилья и улица Чайковского, 15,
социального развития кабинет 9 четверг 8.30 - 11.30
Администрации (34380) 2-07-71
Североуральского e-mail:
городского округа s-uralsk_adm.org@mail.ru

ведущий специалист г. Североуральск, вторник 13.30 - 16.30
отдела спорта и улица Ленина, 24,
молодежной политики кабинет 41 четверг 8.30 - 11.30
Администрации телефон: (34380) 2-26-43;
Североуральского e-mail: osmsev@mail.ru
городского округа


В предоставлении услуги участвуют специалисты Министерства физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области (далее - Министерство).
График приема заявителей в Министерстве представлен в таблице 2.

Таблица 2


Наименование Адрес, номер телефона Приемные Приемные часы
уполномоченного органа дни

Министерство г. Екатеринбург, вторник 14:00 - 17:00
физической культуры, спорта ул. Малышева, д. 101,
и молодежной политики к. 428,
Свердловской области тел. (343) 371-25-62


5. Заявитель может обратиться к специалистам лично либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Все обращения регистрируются в журнале для регистрации обращений граждан.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление письменного ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Максимальное время консультирования заявителей на устном приеме составляет не более 30 минут.
Информирование и консультирование заявителей осуществляется по вопросам:
о порядке представления документов, необходимых для предоставления заявителям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья;
о требованиях, предъявляемых к заявителям для предоставления им социальных выплат на приобретение (строительство) жилья;
об источниках получения документов, необходимых для предоставления заявителям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья;
о местах и графиках приема заявителей специалистами;
о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении его заявления и документов по телефону, через Интернет, по электронной почте.
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
6. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
Административный регламент;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей.
7. На официальном сайте Администрации Североуральского городского округа размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты специалистов по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
Административный регламент.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

8. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья".
9. Муниципальная услуга предоставляется заявителям Администрацией Североуральского городского округа (далее - Уполномоченный орган).
Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо обратиться в отдел спорта и молодежной политики Администрации Североуральского городского округа.
10. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
11. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
выдача молодой семье - участнице федеральной подпрограммы свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья либо отказ в выдаче такого свидетельства.
12. Выдача (отказ в выдаче) свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома производится уполномоченным органом в течение двух месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Свердловской области в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным Министерством.
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 2005, 12 января, № 1);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, № 168);
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 5, ст. 739);
Постановление Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы" ("Областная газета", 2011, 17 декабря, № 476-478);
Постановление Главы Североуральского городского округа от 10.06.2010 № 680 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Североуральского городского округа" на 2011 - 2012 годы" (газета "Наше слово", 2010, 06 июля, № 73 ("Муниципальный вестник" № 22));
Постановление Администрации Североуральского городского округа от 21.06.2012 № 855 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Североуральского городского округа" на 2013 - 2015 годы" (газета "Наше слово", 2012, 10 июля, № 52 ("Муниципальный вестник" № 35)).
14. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, подлежащих представлению заявителем и (или) уполномоченным лицом, приведен в таблице 3.

Таблица 3


Категория и (или) Форма Примечание
наименование представления
представляемого документа документа

1 2 3

1. Заявление о предоставлении Подлинник Заявление оформляется
социальной выплаты в произвольной форме
на приобретение (строительство) заявителями -
жилья участниками
федеральной подпрограммы
и подается
в уполномоченный орган
в течение 1 месяца
после получения
уведомления
о необходимости
представления документов
для получения
свидетельства

2. Документ, удостоверяющий Копия Документы представляются
личность заявителя, в том числе: с предъявлением в обязательном порядке
подлинника или
нотариально
заверенная
копия

2.1. Паспорт гражданина То же То же
Российской Федерации

2.2. Вид на жительство <*> Копия Документы представляются
с предъявлением в обязательном порядке
подлинника или
нотариально
заверенная
копия

2.3. Военный билет То же То же
офицера запаса <*>

2.4. Военный билет солдата, -"- -"-
матроса, сержанта, старшины,
прапорщика, мичмана <*>

2.5. Временное удостоверение -"- -"-
личности гражданина
Российской Федерации
по форме № 2-П <*>

2.6. Временное удостоверение, -"- -"-
выданное взамен военного билета
офицера запаса <*>

2.7. Временное удостоверение, -"- -"-
выданное взамен военного билета
солдата, матроса, сержанта,
старшины, прапорщика, мичмана
<*>

2.8. Общегражданский -"- -"-
заграничный паспорт гражданина
Российской Федерации
(образца 1997 года) <*>

2.9. Свидетельство о рождении -"- -"-
<*>

2.10. Удостоверение гражданина, -"- -"-
подлежащего призыву
на военную службу <*>

3. Свидетельство Копия На неполную
о заключении брака <*> с предъявлением молодую семью
подлинника или не распространяется
нотариально
заверенная
копия

4. Документы, подтверждающие Подлинник Документы
признание молодой семьи предоставляются
в качестве семьи, имеющей заявителями -
доходы, позволяющие получить участниками
кредит, либо иные денежные федеральной подпрограммы
средства для оплаты расчетной
(средней) стоимости жилья
в части, превышающей размер
предоставляемой социальной
выплаты, из числа следующих:

4.1. Справка из кредитной Подлинник Документы
организации, в которой указан предоставляются
размер кредита (займа), который заявителями -
может быть предоставлен одному участниками
из супругов молодой семьи исходя федеральной подпрограммы
из совокупного дохода семьи <**>

4.2. Справка организации, То же Документы
предоставляющей заем, предоставляются
в которой указан размер заявителями -
предоставляемого займа <**> участниками
федеральной подпрограммы

4.3. Выписка из банка со счета -"- Документы
по вкладу или лицевого счета предоставляются
<**> заявителями -
участниками
федеральной подпрограммы

4.4. Соглашение между гражданами -"- Документы
о предоставлении займа предоставляются
на приобретение жилья <**> заявителями -
участниками
федеральной подпрограммы

4.5. Государственный сертификат Копия Документы
на материнский (семейный) с предъявлением предоставляются
капитал <**> подлинника или заявителями -
нотариально участниками
заверенная федеральной подпрограммы
копия

<*> Документ включен в перечень документов, предоставляемых заявителем,
утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года
№ 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг".
<**> Документ является результатом оказания услуги, являющейся
необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги


15. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, указан в таблице 4.
С 01 июля 2012 года указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.

Таблица 4


Категория и (или) Документ, Форма
наименование документа представляемый представления
заявителем документа
по собственной заявителем
инициативе

1 2 3

Выписка из Единого Свидетельство Подлинник либо
государственного реестра прав о праве собственности нотариально
на недвижимое имущество и сделок заверенная
с ним (содержащая общедоступные копия
сведения о зарегистрированных
правах на объект недвижимости)
у заявителя и членов его семьи
(запрашивается в отношении всех
объектов недвижимости, сведения
о которых представлены
заявителем,
в Управлении Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
по Свердловской области)

Выписка из Единого Выписка из Единого Подлинник либо
государственного реестра прав государственного нотариально
на недвижимое имущество и сделок реестра прав заверенная
с ним о правах отдельного лица на недвижимое имущество копия
на имевшиеся (имеющиеся) у него и сделок с ним о правах
объекты недвижимого имущества отдельного лица
(запрашивается в отношении всех на имевшиеся
членов молодой семьи, лиц, (имеющиеся) у него
совместно проживающих с ними объекты недвижимого
в качестве членов семьи, имущества
супругов последних
в Управлении Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
по Свердловской области)

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
3. Решение органа Постановление Копия
местного самоуправления Администрации с предъявлением
о признании заявителя нуждающимся Североуральского подлинника либо
в улучшении жилищных условий городского округа нотариально
о признании заявителя заверенная
нуждающимся в улучшении копия
жилищных условий
(предоставляется
участниками федеральной
подпрограммы,
для получения документа
заявителям необходимо
обратиться
в уполномоченные
органы)


В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
16. Основаниями для отказа в принятии заявлений и документов являются:
представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
отсутствие в письменном обращении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).
17. В предоставлении услуги отказывается:
в случае нарушения установленного пунктом 1 таблицы 3 срока представления необходимых документов;
в случае непредставления или представления неполного пакета документов;
в случае недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
в случае несоответствия построенного (приобретенного) жилого помещения требованиям федеральной подпрограммы.
18. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведен в таблице 5.

Таблица 5


Наименование услуги Порядок, размер
и основания взимания
платы за услугу

Выдача документов, подтверждающих наличие Услуга предоставляется
у семьи доходов, позволяющих получить кредит, бесплатно
либо иных денежных средств для оплаты
расчетной стоимости жилья


19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
21. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги составляет один рабочий день.
22. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
23. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений уполномоченного органа для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления одной муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
максимальное количество документов, самостоятельно предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
возможность получения услуги через многофункциональный центр;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в буклетах, на информационном стенде, размещенных в помещении уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу;
возможность получения консультации должностного лица по вопросам предоставления муниципальной услуги:
по телефону;
через сеть Интернет;
по электронной почте;
при личном обращении;
при письменном обращении;
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение требований настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществленных и (или) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
(ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

24. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
уведомление заявителей о необходимости предоставления заявления и документов;
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (далее - социальные выплаты).
25. Основанием для начала административной процедуры "Уведомление заявителей о необходимости предоставления заявления и документов" является получение уполномоченным органом уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предназначенных на предоставление субсидий из бюджета Свердловской области, предназначенных для предоставления социальных выплат (далее - уведомление о получении субсидии).
26. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о получении субсидии готовит проект уведомления о необходимости представления заявителем документов для получения социальной выплаты с разъяснением порядка и условий использования социальной выплаты (далее - проект уведомления) и представляет его на подписание руководителю уполномоченного органа.
27. Руководитель уполномоченного органа рассматривает и подписывает уведомление в течение одного рабочего дня.
28. В течение одного рабочего дня со дня подписания уведомления документ направляется или выдается заявителю.
29. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления в уполномоченный орган.
30. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
31. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь в том, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
32. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
33. Регистрация заявления и документов производится путем внесения записи в журнал регистрации заявлений в течение одного рабочего дня со дня подачи заявления и документов.
34. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, делает отметку на заявлении о принятии заявления и прилагаемых к заявлению документов, указывает дату их получения уполномоченным органом и выдает один экземпляр заявления с отметкой заявителю, второй экземпляр помещает в учетное дело.
35. Результатами административной процедуры являются регистрация заявления и документов специалистом, ответственным за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
36. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов.
37. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, и направляет межведомственные запросы, предусмотренные Административным регламентом.
38. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов;
устанавливает соответствие документов требованиям законодательства;
проверяет надлежащее оформление документов.
39. При установлении наличия оснований для отказа в представлении социальной выплаты специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, готовит заключение об отказе в представлении заявителю социальной выплаты (далее - заключение) и представляет его на подписание руководителю уполномоченного органа.
40. Руководитель уполномоченного органа рассматривает и подписывает заключение в течение трех рабочих дней.
41. В течение второго рабочего дня со дня подписания заключения документ направляется уполномоченному органу.
42. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, в течение 10 рабочих дней со дня получения заключения информирует молодую семью о принятом решении.
43. В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, оформляет свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.
44. Результатом административной процедуры является:
выдача молодой семье - участнице федеральной подпрограммы свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.
45. На каждую семью, получившую социальную выплату, заводится учетное дело, в котором должны содержаться все необходимые документы, подтверждающие основания для включения молодой семьи в федеральную подпрограмму.
46. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, обеспечивает хранение учетных дел заявителей, получивших социальные выплаты.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

47. В целях эффективности, полноты и качества предоставления муниципальной услуги контроль за предоставлением муниципальной услуги (далее - контроль) осуществляется первым заместителем Главы Администрации Североуральского городского округа.
48. Задачами контроля являются:
соблюдение специалистами уполномоченного органа требований настоящего Административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
совершенствование процесса предоставления муниципальной услуги.
49. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами уполномоченного органа административных действий в рамках административных процедур осуществляется заведующими структурных подразделений уполномоченного органа (отдел жилья и социального развития и отдел спорта и молодежной политики), первым заместителем Главы Администрации Североуральского городского округа.
Плановые проверки осуществляются один раз в год в соответствии с ежегодным планом работы уполномоченного органа.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги, на основании поручения Главы Североуральского городского округа.
По результатам проверки в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных должностных лиц (специалистов) уполномоченного органа к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

50. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушены сроки регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроки предоставления муниципальной услуги;
затребованы от заявителя документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказано в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
затребована от заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги плата, не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
отказано в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушены установленные сроки внесения таких исправлений.
51. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
52. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
53. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
54. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
55. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МОЛОДЫМ
СЕМЬЯМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ"


Уведомление заявителей о необходимости предоставления
заявления и документов

\/

Прием заявлений и документов

\/
да нет
Отказ < Имеются основания для отказа > Регистрация
в регистрации в регистрации заявления и
заявления документов

\/
Заключение да Имеются основания для отказа
об отказе < в предоставлении < Рассмотрение
в предоставлении муниципальной услуги документов и
социальной да содержащихся
выплаты < \/ нет в них сведений

\/ Подготовка и направление
межведомственных запросов
Информирование
заявителей \/
о принятом
решении Имеются основания
для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
по результатам
межведомственных запросов

\/

Оформление свидетельства
о праве на получение
социальной выплаты
на приобретение
жилого помещения
или строительство
индивидуального жилого дома

\/

Выдача свидетельства
о праве на получение
социальной выплаты
на приобретение
жилого помещения
или строительство
индивидуального жилого дома



------------------------------------------------------------------