Постановление Администрации Североуральского городского округа от 28.03.2013 N 434 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2013 г. № 434

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ УЧАСТНИКАМИ ПОДПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, № 168) с изменениями на 28 июля 2012 года, Уставом Североуральского городского округа (газета "Наше слово", 2005, 15 августа, № 95) с изменениями на 10 октября 2012 года, Постановлением Администрации Североуральского городского округа 26.04.2012 № 560 "Об Утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Североуральского городского округа, порядка проведения экспертизы проектов регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Североуральского городского округа" (газета "Наше слово", 2012, 18 мая, № 37, "Муниципальный вестник" № 26) постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Наше слово", разместить на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

И.о. Главы
Североуральского городского округа
В.А.ИЛЬИНЫХ





Утвержден
Постановлением Администрации
Североуральского городского округа
от 28 марта 2013 г. № 434

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ УЧАСТНИКАМИ ПОДПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).
В соответствии с настоящим Административным регламентом молодые семьи признаются участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 (далее - федеральная подпрограмма).
2. Заявителями на получение муниципальной услуги выступают молодые семьи, в том числе неполные, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующие следующим условиям:
молодая семья постоянно проживает на территории Североуральского городского округа;
члены молодой семьи являются гражданами Российской Федерации или иностранными гражданами, если последнее предусмотрено международными договорами Российской Федерации;
семья признана нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий";
у семьи имеются дополнительные средства - собственные средства или средства, полученные по кредитному договору (договору займа) на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, в том числе по ипотечному жилищному кредиту (займу), необходимые для оплаты строительства индивидуального жилого дома или приобретения жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала;
молодая семья приобрела жилое помещение (жилые помещения) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 № 675, подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 - 2015 годы областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы" до вступления в действие новой редакции подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 - 2015 годы областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы".
Граждане, указанные в пункте 2 Административного регламента, далее именуются заявителями.
Заявление подается всеми совершеннолетними членами молодой семьи.
3. От имени заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.
4. Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют ведущий специалист отдела жилья и социального развития Администрации Североуральского городского округа и ведущий специалист отдела спорта и молодежной политики Администрации Североуральского городского округа (далее - специалисты).
График приема заявителей специалистами представлен в таблице 1.

Таблица 1


Наименование Адрес, номер телефона Приемные Приемные
уполномоченного дни часы
органа

1 2 3 4

Ведущий специалист г. Североуральск, вторник 13.30 -
отдела улица Чайковского, 15, кабинет 9 16.30
жилья и социального телефон: (34380) 2-07-71;
развития e-mail: s-uralsk_adm.org@mail.ru
Администрации четверг 8.30 -
Североуральского 11.30
городского округа

Ведущий специалист г. Североуральск, вторник 13.30 -
отдела улица Ленина, 24, 16.30
спорта и молодежной кабинет 41 телефон:
политики (34380) 2-26-43;
Администрации e-mail: osmsev@mail.ru
Североуральского четверг 8.30 -
городского округа 11.30


5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить:
непосредственно у специалистов, в соответствии с графиком приема заявителей (таблица 1);
на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа:
на информационном стенде, расположенном в Администрации Североуральского городского округа;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): http://gosuslugi.ru, http://66.gosuslugi.ru".
6. Заявитель может обратиться к специалистам лично либо направить обращение о порядке предоставления услуги в письменном виде или в форме электронного документа.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Все обращения регистрируются в журнале для регистрации обращений граждан.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок письменного или электронного обращения заявителя и направление письменного ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Максимальное время консультирования заявителей на личном приеме составляет 30 минут.
Информирование и консультирование заявителей осуществляется по вопросам:
о порядке представления необходимых документов для признания заявителей участники федеральной подпрограммы;
о требованиях к заявителям, предъявляемых для признания заявителей участниками федеральной подпрограммы;
об источниках получения документов, необходимых для признания заявителей участниками федеральной подпрограммы;
о местах и графиках приема заявителей специалистами;
о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении его заявления и документов по телефону.
7. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей.
8. На официальном сайте Администрации Североуральского городского округа размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты специалистов по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
Административный регламент.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

9. Наименование муниципальной услуги - "Признание молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы.
10. Муниципальная услуга предоставляется заявителям Администрацией Североуральского городского округа (далее - Уполномоченный орган) по месту жительства заявителей либо по месту жительства одного из членов молодой семьи.
Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо обратиться в отдел жилья и социального развития Администрации Североуральского городского округа.
11. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо обращение в кредитные организации, организации, предоставляющие займы.
12. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг".
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения в форме постановления Администрации Североуральского городского округа о признании заявителя участником федеральной подпрограммы либо об отказе в признании заявителя участником федеральной подпрограммы.
14. Постановление Администрации Североуральского городского округа о признании заявителя участником федеральной подпрограммы либо об отказе в признании заявителя участником федеральной подпрограммы принимается в течение 10 дней с момента представления документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом (далее - документы).
В течение пяти дней с момента принятия решения заявитель письменно уведомляется о признании либо об отказе в признании участником федеральной подпрограммы (лично на приеме или почтовым отправлением).
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 2005, 12 января, № 1);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, № 168);
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 5, ст. 739);
Постановление Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы" ("Областная газета", 2011, 17 декабря, № 476-478);
Постановление Главы Североуральского городского округа от 10.06.2010 № 680 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Североуральского городского округа" на 2011 - 2012 годы" (газета "Наше слово", 2010, 06 июля, № 73 ("Муниципальный вестник" № 22));
Постановление Администрации Североуральского городского округа от 21.06.2012 № 855 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Североуральского городского округа" на 2013 - 2015 годы" (газета "Наше слово", 2012, 10 июля, № 52 ("Муниципальный вестник" № 35)).
16. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем (или) уполномоченным лицом, приведен в таблице 2.

Таблица 2


Категория и (или) наименование Форма Примечание
предоставляемого документа предоставления
документа

1 2 3

1. Заявление о включении Подлинник Заявление оформляется
заявителя в число участников заявителями из числа
федеральной подпрограммы участников
федеральной подпрограммы
по форме, утвержденной
Постановлением
Правительства
Российской Федерации
от 17.12.2010 № 1050
"О федеральной целевой
программе "Жилище"
на 2011 - 2015 годы"

2. Документ, удостоверяющий Копия Документы предоставляются
личность заявителя, из числа с предъявлением всеми членами молодой
следующих: подлинника или семьи
нотариально
заверенная
копия

2.1. Паспорт гражданина То же Документы представляются
Российской Федерации <*> совершеннолетними членами
молодой семьи

2.2. Вид на жительство <*> -"- То же

2.3. Военный билет офицера -"- -"-
запаса <*>

2.4. Военный билет солдата, -"- -"-
матроса, сержанта, старшины,
прапорщика, мичмана <*>

2.5. Временное удостоверение -"- -"-
личности гражданина
Российской Федерации
по форме № 2-П <*>

2.6. Временное удостоверение, -"- -"-
выданное взамен военного
билета офицера запаса <*>

2.7. Временное удостоверение, -"- -"-
выданное взамен военного
билета солдата, матроса,
сержанта, старшины,
прапорщика, мичмана <*>

2.8. Общегражданский -"- -"-
заграничный паспорт гражданина
Российской Федерации
(образца 1997 года) <*>

2.9. Удостоверение гражданина, -"- -"-
подлежащего призыву на военную
службу <*>

2.10. Свидетельство о рождении -"- Документ предоставляется
для детей в возрасте в отношении лиц,
до 14 лет <*> не достигших 14 лет

3. Свидетельство о заключении Копия На неполную молодую семью
брака <*> с предъявлением не распространяется
подлинника или
нотариально
заверенная
копия

4. Документы, подтверждающие Подлинник Документы предоставляются
признание молодой семьи как заявителями из числа
семьи, имеющей доходы, участников
позволяющие получить кредит, федеральной подпрограммы
либо иные денежные средства
для оплаты расчетной (средней)
стоимости жилья в части,
превышающей размер
предоставляемой социальной
выплаты, из числа следующих:

4.1. Справка из кредитной То же То же
организации, в которой указан
размер кредита (займа),
который может быть
предоставлен одному
из супругов молодой семьи
исходя из совокупного дохода
семьи <**>

4.2. Справка организации, Подлинник Документы предоставляются
предоставляющей заем, заявителями из числа
в которой указан размер участников
предоставляемого займа <**> федеральной подпрограммы

4.3. Выписка из банка со счета То же То же
по вкладу или лицевого счета
<**>

4.4. Соглашение между -"- -"-
гражданами о предоставлении
займа на приобретение жилья
<*>

4.5. Государственный Копия -"-
сертификат на материнский с предъявлением
(семейный) капитал <*> подлинника или
нотариально
заверенная
копия

5. Договор ипотечного Копия Документы предоставляются
жилищного кредитования с предъявлением заявителями из числа
(займа), полученного не ранее подлинника или участников
01.01.2006 <*> нотариально федеральной подпрограммы
заверенная
копия

6. Справка о ссудной Подлинник Документы предоставляются
задолженности по ипотечному заявителями из числа
жилищному кредиту (займу) участников
из кредитной организации, федеральной подпрограммы
предоставившей заявителю
ипотечный жилищный кредит
(заем) <**>

<*> Документ включен в перечень документов, предоставляемых заявителем,
утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года
№ 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг".
<**> Документ является результатом оказания услуги, являющейся
необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги


17. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, приведен в таблице 3.
С 01 июля 2012 года указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.

Таблица 3


Категория и (или) Документ, представляемый Форма
наименование документа заявителем представления
по собственной инициативе документа
заявителем

1 2 3

1. Выписка из Единого Свидетельство Копия
государственного реестра о государственной с предъявлением
прав на недвижимое регистрации права подлинника либо
имущество и сделок с ним собственности на жилое нотариально
(содержащая общедоступные помещение, приобретенное заверенная копия
сведения (построенное)
о зарегистрированных правах с использованием средств
на объект недвижимости) ипотечного жилищного кредита
у заявителя и членов его (займа), полученного
семьи не ранее 01.01.2006
(предоставляется участниками
федеральной подпрограммы)

Договор купли-продажи жилого Копия
помещения, приобретенного с предъявлением
молодой семьей подлинника либо
с использованием средств нотариально
ипотечного жилищного кредита заверенная копия
(займа), полученного
не ранее 01.01.2006
(предоставляется участниками
федеральной подпрограммы)

2. Решение органа местного Постановление Администрации Копия
самоуправления о признании Североуральского городского с предъявлением
заявителя нуждающимся округа по месту жительства подлинника либо
в улучшении жилищных заявителя о признании нотариально
условий заявителя нуждающимся заверенная копия
в улучшении жилищных условий
(предоставляется
участниками
федеральной подпрограммы,
для получения документа
заявителям необходимо
обратиться в уполномоченный
орган)

3. Решение органа местного Постановление Администрации Копия
самоуправления о признании Североуральского городского с предъявлением
заявителя участником округа о признании заявителя подлинника либо
подпрограммы "Обеспечение участником подпрограммы нотариально
жильем молодых семей" "Обеспечение жильем молодых заверенная копия
федеральной целевой семей" федеральной целевой
программы "Жилище" программы "Жилище"
на 2002 - 2010 годы, или на 2002 - 2010 годы, или
документа, подтверждающего документа либо постановление
признание молодой семьи Администрации
участницей подпрограммы Североуральского городского
"Обеспечение жильем молодых округа о признании заявителя
семей" на 2011 - 2015 годы участницей подпрограммы
федеральной целевой "Обеспечение жильем молодых
программы "Жилище" семей" на 2011 - 2015
на 2011 - 2015 годы федеральной целевой
программы "Жилище"
на 2011 - 2015 годы

4. Справка органа местного Справка органа местного Подлинник
самоуправления самоуправления
по предыдущему месту по предыдущему месту
жительства (либо иному жительства заявителя (либо
месту прописки одного иному месту прописки одного
из членов молодых семей) из членов молодых семей)
заявителя о реализации о реализации права
права на улучшение жилищных на улучшение жилищных
условий с использованием условий с использованием
социальной выплаты или иной социальной выплаты или иной
формы государственной формы государственной
поддержки за счет средств поддержки за счет средств
федерального и областного федерального и областного
бюджета бюджета (предоставляется
участниками
федеральной подпрограммы)

5. Документ, подтверждающий Государственный сертификат Подлинник
наличие государственного на материнский (семейный)
сертификата на материнский капитал
(семейный) капитал

6. Документ, подтверждающий Сертификат на областной Подлинник
наличие сертификата материнский (семейный)
на областной материнский капитал
(семейный) капитал


В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
18. Основаниями для отказа в принятии заявлений и документов являются:
представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения муниципальной услуги на другое лицо);
отсутствие в письменном обращении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).
19. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
представления неполного пакета необходимых документов, несоответствия заявителя требованиям, указанным в пункте 2 Административного регламента;
недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
реализации заявителями права на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального и областного бюджета.
20. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведен в таблице 4.

Таблица 4


Наименование услуги Порядок, размер и основания
взимания платы за услугу

Выдача документов, подтверждающих Услуга предоставляется бесплатно
наличие у семьи доходов, позволяющих кредитной организацией,
получить кредит, либо иных денежных организацией, предоставляющей заем
средств для оплаты расчетной
стоимости жилья

Выдача документов, подтверждающих Услуга предоставляется бесплатно
наличие государственного сертификата Управлением Пенсионного фонда
на материнский (семейный) капитал

Выдача документов, подтверждающих Услуга предоставляется бесплатно
наличие сертификата на областной Территориальным отраслевым
материнский (семейный) капитал исполнительным органом
государственной власти
Свердловской области "Управление
социальной политики Министерства
социальной политики
Свердловской области
по городу Североуральску"

В случае, если супруги прописаны Услуга предоставляется бесплатно
в разных муниципальных образованиях органом местного самоуправления
Свердловской области - выдача
документов, подтверждающих, что
данная семья не поставлены на учет
по месту прописки одного из членов
молодой семьи


21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
23. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги составляет один рабочий день.
24. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
25. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений уполномоченного органа для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для оказания одной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
максимальное количество документов, самостоятельно предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала оказания муниципальной услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс оказания муниципальной услуги;
размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги в буклетах, на информационном стенде, размещенных в помещении уполномоченного органа, оказывающего муниципальную услугу;
возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги:
по телефону;
через сеть Интернет;
по электронной почте;
при личном обращении;
при письменном обращении;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

26. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие решения о признании (отказе в признании) заявителя участником федеральной подпрограммы;
направление (выдача) постановления Администрации Североуральского городского округа о признании заявителя участником федеральной подпрограммы либо об отказе в признании заявителя участником федеральной подпрограммы.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
27. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления (форма заявления утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы") и документов в уполномоченный орган.
28. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
29. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы, удостоверяясь в отсутствии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 19 Административного регламента.
30. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
31. Регистрация заявлений и документов, являющихся основанием для принятия граждан на учет в качестве участников федеральной подпрограммы, производится путем внесения записи в журнал регистрации заявлений в течение одного рабочего дня со дня подачи заявления и документов.
32. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, делает отметку на заявлении о принятии заявления и прилагаемых к заявлению документов, указывает дату их получения уполномоченным органом и выдает один экземпляр заявления с отметкой заявителю, второй экземпляр помещает в учетное дело.
33. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов либо отказ в регистрации заявления и документов.
34. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов.
35. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, и направляет межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 17 Административного регламента.
36. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов;
устанавливает право заявителя на признание его участником федеральной подпрограммы;
устанавливает соответствие документов требованиям законодательства;
проверяет надлежащее оформление документов.
37. После проверки представленных сведений специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, готовит предложение о признании (об отказе в признании) заявителя участником федеральной подпрограммы для рассмотрения на заседании жилищной комиссии (далее - комиссия).
Состав и регламент работы комиссии устанавливается постановлением Администрации Североуральского городского округа.
38. Результатом административной процедуры является подготовка предложений о признании (об отказе в признании) заявителя участником федеральной подпрограммы для рассмотрения на заседании комиссии.
39. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" составляет пять рабочих дней.
40. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о признании (об отказе в признании) заявителя участником федеральной подпрограммы" является рассмотрение документов комиссией.
41. В случае принятия комиссией решения об отказе в признании заявителя участником федеральной подпрограммы специалист уполномоченного органа готовит проект постановления Администрации Североуральского городского округа об отказе в признании заявителя участником федеральной подпрограммы и представляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
42. В случае принятия комиссией решения о признании заявителя участником федеральной подпрограммы специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект постановления Администрации Североуральского городского округа о признании заявителя участником федеральной подпрограммы и представляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
43. Основанием для начала административной процедуры "Направление (выдача) постановления Администрации Североуральского городского округа о признании заявителя участником федеральной подпрограммы либо об отказе в признании заявителя участником федеральной подпрограммы" является принятие постановления Администрации Североуральского городского округа о признании заявителя участником федеральной подпрограммы либо об отказе в признании заявителя участником федеральной подпрограммы.
44. В течение пяти дней со дня принятия постановления Администрации Североуральского городского округа о признании заявителя участником федеральной подпрограммы либо об отказе в признании заявителей участником федеральной подпрограммы, перечисленные в данном пункте документы выдаются или направляются заявителю.
45. Результатом административной процедуры является выдача или направление заявителю документов, перечисленных в пункте 44 настоящего Административного регламента.
46. Заявители, признанные участниками федеральной подпрограммы, включаются в список молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых" на 2011 - 2015 годы, изъявивших желание получить социальную выплату по Североуральскому городскому округу.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

47. В целях эффективности, полноты и качества предоставления муниципальной услуги контроль за предоставлением муниципальной услуги (далее - контроль) осуществляется первым заместителем Главы Администрации Североуральского городского округа.
48. Задачами осуществления контроля являются:
соблюдение специалистами уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента, порядка и сроков осуществления административных процедур и действий;
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
совершенствование процесса предоставления муниципальной услуги.
49. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами уполномоченного органа административных действий в рамках административных процедур осуществляется заведующими структурных подразделений уполномоченного органа (отдел жилья и социального развития и отдел спорта и молодежной политики), первым заместителем Главы Администрации Североуральского городского округа.
Плановые проверки осуществляются один раз в год в соответствии с ежегодным планом работы уполномоченного органа.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решения, действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги, на основании поручения Главы Североуральского городского округа.
50. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка так же может проводиться по конкретному обращению заявителя.
51. По результатам проверки в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных должностных лиц (специалистов) уполномоченного органа к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

52. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, других муниципальных служащих и решений, принятых в ходе предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушены сроки регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроки предоставления муниципальной услуги;
затребованы от заявителя документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказано в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
затребована от заявителя при предоставлении муниципальной услуги плата, не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
отказано в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушены установленные сроки таких исправлений.
53. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
54. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
55. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
56. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
57. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ УЧАСТНИКАМИ ПОДПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"


Прием заявления и документов

\/

Отказ да Имеются основания нет Регистрация
в регистрации < для отказа > заявления и
заявления в регистрации документов

\/ \/

Принятие решения Имеются основания Проверка
об отказе да для отказа правильности
в признании < в предоставлении < оформления
заявителей муниципальной заявления и
участниками да услуги документов
федеральной <
подпрограммы \/ нет

Подготовка и
направление
\/ межведомственных
запросов
Принятие
постановления \/
Администрации
Североуральского Имеются основания
городского округа для отказа
об отказе в предоставлении
в признании муниципальной
заявителя услуги
участником по результатам
федеральной
подпрограммы \/

/\ Принятие решения о признании заявителей
участниками федеральной подпрограммы
\/
\/
Направление
(выдача) Принятие постановления Администрации
постановления Североуральского городского округа о признании
Администрации заявителей участниками федеральной подпрограммы
Североуральского
городского округа \/
об отказе
в признании Направление (выдача) постановления
заявителя Администрации Североуральского городского
участником округа о признании заявителей участниками
федеральной федеральной подпрограммы
подпрограммы



------------------------------------------------------------------