Решение Думы городского округа Ревда от 27.03.2013 N 128 "Об утверждении Положения об управлении образования городского округа Ревда в новой редакции"



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

РЕШЕНИЕ
от 27 марта 2013 г. № 128

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Свердловской области от 29 октября 2007 г. № 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", статьей 22 Устава городского округа Ревда, а также в целях приведения Положения об Управлении образования городского округа Ревда в соответствие с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 "Об образовании" Дума решила:
1. Утвердить Положение об Управлении образования городского округа Ревда в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента официального опубликования в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации "Муниципальные ведомости".
3. Со дня вступления в силу настоящего Решения признать утратившими силу:
- Решение Думы городского округа Ревда от 28.10.2009 № 219 "Об утверждении новой редакции Положения об Управлении образования городского округа Ревда";
- Решение Думы городского округа Ревда от 29.02.2012 № 469 "О внесении изменений в Положение об Управлении образования городского округа Ревда".
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по развитию культуры, образования, здравоохранения, физической культуры, спорта и молодежной политике (Мячин Ю.С.).

Глава
городского округа Ревда
Г.В.ШАЛАГИН





Утверждено
Решением Думы
городского округа Ревда
от 27 марта 2013 г. № 128

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Управление образования городского округа Ревда (далее - Управление) является органом местного самоуправления (муниципальным органом управления образования), наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения городского округа Ревда. Управление формируется в соответствии с Положением о нем, утверждаемым Думой городского округа Ревда.
2. Юридический адрес Управления: 623280, Свердловская область, город Ревда, ул. Максима Горького, 2А.
3. Управление наделяется правами юридического лица в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, и Уставом городского округа Ревда.
Управление не входит в структуру администрации городского округа Ревда, имеет бюджетную смету, лицевой счет в финансовом управлении администрации городского округа Ревда, отделении по г. Ревда Управления Федерального казначейства по Свердловской области, счета в кредитных организациях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, гербовую печать, штампы, бланки со своим наименованием и другие необходимые реквизиты, самостоятельно представляет свои интересы в судебных и иных органах и организациях.
4. Организационно-правовая форма Управления - учреждение.
Полное наименование Управления - Управление образования городского округа Ревда.
Сокращенное наименование Управления - УО ГО Ревда.
5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Свердловской области, Уставом городского округа Ревда, решениями Думы городского округа Ревда, постановлениями и распоряжениями Главы городского округа Ревда, приказами и инструкциями Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.
6. Управлению подконтрольны подведомственные ему муниципальные образовательные учреждения, расположенные на территории городского округа Ревда, согласно Приложению к настоящему Положению.

Глава 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

1. Основной целью деятельности Управления является обеспечение конституционных прав граждан на образование, реализация федеральных государственных образовательных стандартов и функционирования системы образования городского округа Ревда на уровне государственных нормативов.
2. Основными задачами Управления являются:
1) создание необходимых условий для реализации прав граждан на доступное и качественное образование;
2) обеспечение сохранения единого образовательного пространства через соблюдение государственных образовательных и социальных стандартов и нормативов всеми субъектами муниципальной системы образования;
3) развитие эффективных методов управления муниципальной системой образования;
4) обеспечение развития материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений городского округа Ревда;
5) повышение качества образовательных услуг через повышение квалификации педагогических и руководящих кадров муниципальных образовательных учреждений, разработку и внедрение эффективных педагогических и информационных технологий;
6) обеспечение духовно-нравственного, гражданского и патриотического воспитания детей;
7) развитие форм социально-досуговой деятельности детей;
8) обеспечение охраны здоровья и социальной защиты обучающихся и воспитанников, а также прав, социальных гарантий и льгот работников муниципальных учреждений образования в рамках своей компетенции;
9) обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и Свердловской области в сфере образования, исполнения правовых актов федерального, регионального и муниципального уровней, регламентирующих деятельность муниципальных образовательных учреждений.

2. Управление образования выполняет функции прогнозирования и моделирования муниципальной системы образования, планирования, организации, руководства, координации и контроля деятельности подведомственных муниципальных образовательных учреждений.

Глава 3. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

1. К полномочиям Управления относятся:
1) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Свердловской области;
2) организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа;
3) финансовое обеспечение получения детьми дошкольного образования в негосударственных дошкольных образовательных учреждениях в размере, необходимом для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в части финансирования расходов на оплату труда педагогических работников, расходов на учебно-наглядные пособия, технические средства обучения, игры, игрушки, расходные материалы в соответствии с нормативами, установленными для муниципальных образовательных учреждений;
4) определение порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
5) проведение комплектования воспитанниками муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
6) подготовка предложений по формированию бюджета городского округа Ревда в части финансирования муниципальной системы образования, участию городского округа Ревда в федеральных и областных целевых программах, мониторинг исполнения бюджета городского округа Ревда в части расходования целевых средств, выделенных на финансирование образования;
7) проведение в подведомственных учреждениях проверок состояния бухгалтерского учета, отчетности и осуществление внутриведомственного финансового контроля, в том числе за целевым расходованием средств, выделяемых из бюджета городского округа Ревда;
8) получение от муниципальных образовательных учреждений, финансируемых из бюджета городского округа Ревда, ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств и проведение его анализа;
9) координация и контроль деятельности муниципальных образовательных учреждений, учет кредиторской и дебиторской задолженности;
10) разработка и утверждение административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в сфере образования;
11) определение отраслевого перечня муниципальных услуг, оказываемых подведомственными учреждениями;
12) учет детей, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы, закрепление определенной территории городского округа Ревда за конкретным муниципальным образовательным учреждением;
13) осуществление полномочий муниципального заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Управления, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к его компетенции;
14) разработка нормативов содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях с определением размера родительской платы;
15) участие в создании фондов стабилизации и развития системы образования, содействие в привлечении внебюджетных средств для развития образовательного комплекса городского округа Ревда;
16) осуществление контроля использования выделенных средств на организацию питания в лагерях дневного пребывания;
17) принятие решения об открытии специальных (коррекционных) классов (групп) и создание условий по адаптации системы образования в городском округе Ревда к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
18) выдача направлений в специальные (коррекционные) классы (группы), только с согласия родителей (законных представителей) по заключению психолого-медико-педагогической комиссии;
19) обеспечение перевода обучающихся с согласия родителей (законных представителей) в другие образовательные учреждения соответствующего типа при прекращении деятельности общеобразовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, а также в случае аннулирования соответствующей лицензии, лишения образовательного учреждения государственной аккредитации, истечения срока действия свидетельства о государственной аккредитации;
20) установление размера выплаты ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений городского округа Ревда, выплачиваемая в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическим изданиями;
21) дача согласия на оставление обучающимся, достигшим возраста пятнадцати лет, общеобразовательного учреждения до получения общего образования;
22) по заявлению родителей (законных представителей) дача разрешения на прием в общеобразовательное учреждение для обучения детей в возрасте младше 6 лет 6 месяцев;
23) определение порядка и условий организации методической, диагностической и консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому;
24) контроль за сохранностью и эффективным использованием закрепленной за муниципальными образовательными учреждениями собственности;
25) согласование решения администрации городского округа Ревда об изъятии муниципальной собственности, закрепленной за образовательными учреждениями в случаях, если это имущество не используется либо используется не по назначению, по истечении срока договора между собственником (уполномоченным им юридическим лицом) и образовательным учреждением или между собственником (уполномоченным им юридическим лицом) и учредителем, если иное не предусмотрено договором;
26) осуществление совместно с администрацией городского округа Ревда контроля за целевым использованием и списанием муниципального имущества, находящегося на балансе образовательных учреждений;
27) осуществление сбора статистических данных в области образования, составление отчетов в соответствии с действующим законодательством РФ;
28) прогноз и планирование развития сети муниципальных образовательных учреждений различных типов и видов для обеспечения образовательных потребностей граждан, проживающих на территории городского округа Ревда;
29) согласование годовых календарных учебных графиков образовательных учреждений;
30) внесение предложений о разработке и разработка проектов муниципальных целевых программ в сфере образования, организация выполнения и участие в реализации муниципальных целевых программ в сфере образования, участие в реализации федеральных государственных целевых программ, областных государственных целевых программ в сфере образования и приоритетного национального проекта "Образование" в пределах своих полномочий;
31) создание банка данных о кадровом составе муниципальных образовательных учреждений, формирование на основе их заявок заказа на подготовку и переподготовку специалистов, заключение двусторонних и многосторонних договоров с образовательными учреждениями профессионального образования на подготовку (переподготовку) специалистов;
32) участие в согласовании бюджета городского округа Ревда по разделу "Образование". Анализ исполнения бюджета городского округа Ревда по разделу "Образование" в целом по городскому округу Ревда;
33) обеспечение работы территориального представительства Главной аттестационной комиссии Министерства общего и профессионального образования Свердловской области в городском округе Ревда и соблюдения процедуры аттестации педагогических и руководящих работников;
34) организация работы по итоговой аттестации выпускников общеобразовательных учреждений (формирование и организация работы Территориальной экзаменационной комиссии, института общественных наблюдателей за процедурой итоговой аттестации выпускников, консультирование по проблемам, возникающим в ходе проведения итоговой аттестации);
35) осуществление контроля процедуры итоговой и промежуточной аттестации выпускников образовательных учреждений; информирование граждан о порядке проведения итоговой аттестации;
36) обеспечение строгого количественного учета полученных бланков свидетельств о результатах единого государственного экзамена;
37) получение, хранение, учет и выдача бланков аттестатов;
38) принятие мер, обеспечивающих трудоустройство исключенного из общеобразовательного учреждения несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении (данное полномочие осуществляется совместно с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего);
39) организация экспертного обеспечения деятельности общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений и учреждений, осуществляющих дополнительное образование детей:
- организация проведения областных контрольных работ в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования: информирование руководителей образовательных учреждений, организация тиражирования материалов, сбор, обработка и освещение в средствах массовой информации результатов контроля, предоставление сводной аналитической информации в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ в сфере образования;
40) контроль за своевременным прохождением муниципальными образовательными учреждениями лицензирования образовательной деятельности и государственной аккредитации;
41) организация работы комиссии по приемке образовательных учреждений к началу нового учебного года;
42) создание постоянно действующей единой комиссии по размещению муниципальных заказов для нужд Управления;
43) представление в администрацию городского округа Ревда предложений и прогнозов нового строительства объектов образования в городском округе Ревда, участие в разработке и согласовании генеральных планов застройки новых микрорайонов городского округа Ревда;
44) оказание содействия образовательным учреждениям в решении вопросов содержания и развития материально-технической базы;
45) проведение предварительной экспертной оценки последствий принятых решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся муниципальной собственностью;
46) составление экспертных заключений (пояснительных записок) о реорганизации, ликвидации подведомственных муниципальных образовательных учреждений;
47) проведение экспертной оценки последствий договора аренды для обеспечения образования воспитания, развития, социальной защиты и социального обслуживания детей;
48) комплектование библиотек муниципальных общеобразовательных учреждений учебной литературой и книгообеспечение;
49) получение в Министерстве общего и профессионального образования Свердловской области бланков документов государственного образца об образовании и их распределение по подведомственным муниципальным образовательным учреждениям;
50) координация работы образовательных учреждений по профилактике травматизма;
51) ведение учета и расследование несчастных случаев;
52) организация работы штаба гражданской обороны, звеньев ГО и ЧС в муниципальной системе образования в соответствии с планами штаба ГО и ЧС городского округа Ревда;
53) разработка и внесение на рассмотрение Главы администрации городского округа Ревда и Думы городского округа Ревда предложения по установлению дополнительных льгот, видов и норм материального обеспечения обучающихся и воспитанников;
54) разработка и внесение на рассмотрение Главы администрации городского округа Ревда порядка и размеров компенсации затрат на обучение детей-инвалидов на дому; возмещение затрат на образование детей, получающих образование в форме семейного образования, самообразования и экстерната;
55) осуществление персонифицированного учета детей в возрасте от 6,5 до 18 лет, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях, создание единого банка данных о детях;
56) создание и координация деятельности психологических служб по оказанию помощи детям, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, в общении;
57) участие в работе Комиссии по делам несовершеннолетних и защиты прав детей городского округа Ревда;
58) координация деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по обеспечению условий для получения основного образования всеми детьми, а также по проведению комплексных межведомственных профилактических мероприятий (операций, акций) "Подросток", "Внимание - дети", "Безнадзорные дети", "Беглец", "Собери ребенка в школу", "Беспризорник", единого дня профилактики (ежеквартально), недели безопасности, "Подросток - семья";
59) участие в разработке и реализации мероприятий, направленных на гражданско-патриотическое воспитание, воспитание трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе;
60) организация отдыха детей в каникулярное время;
61) организация работы по вопросам отдыха, досуга, труда учащихся и воспитанников в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими открытие и функционирование лагерей дневного пребывания;
62) разработка и вынесение на согласование с Главой администрации городского округа Ревда и Министерством общего и профессионального образования Свердловской области дислокации лагерей с дневным пребыванием на базе учреждений образования, спорта и культуры городского округа;
63) осуществление сбора информации о потребности в оздоровлении детей в городском округе и организация выдачи путевок;
64) осуществление функций учредителя муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Управлению, за исключением принятия решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных образовательных учреждений;
- осуществление полномочий работодателя для руководителей подведомственных муниципальных учреждений, в том числе назначение на должность, освобождение от должности, заключение трудовых договоров, поощрение и привлечение к дисциплинарной и материальной ответственности;
65) осуществление в соответствии с Бюджетным кодексом РФ полномочий главного распорядителя бюджетных средств городского округа Ревда, главного администратора доходов бюджета городского округа Ревда, администратора доходов бюджета городского округа Ревда с закреплением источников доходов бюджета городского округа Ревда согласно постановлениям администрации городского округа Ревда и Управления;
66) осуществление муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Порядок и формы осуществления муниципального финансового контроля устанавливаются Уставом городского округа Ревда и нормативными правовыми актами Думы городского округа Ревда в пределах их компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
67) обеспечение работы наградной комиссии Управления;
68) обеспечение содержания зданий и сооружений подведомственных муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий;
69) формирование кадрового резерва руководителей и комиссии по работе с кадровым резервом;
70) определение порядка и условий предоставления педагогическим работникам длительного отпуска сроком до одного года не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы;
71) формирование и утверждение муниципального задания для тех образовательных учреждений, которые определены в решении главного распорядителя бюджетных средств - Управления;
72) установление муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для тех образовательных учреждений, которые определены в решении главного распорядителя бюджетных средств - Управления;
73) осуществление финансового обеспечения деятельности образовательных учреждений, в том числе выполнения муниципального задания в случае его утверждения;
74) определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности образовательных учреждений и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества городского округа Ревда в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
75) установление порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет образовательных учреждений в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
76) вынесение предложений образовательным учреждениям:
о внесении изменений в их уставы;
о создании или ликвидации филиалов, открытии или закрытии их представительств;
об их реорганизации или ликвидации;
об изменении их типа;
(за исключением принятия решения по данным вопросам);
77) изымание средств, заработанных посредством оказания образовательными учреждениями образовательных услуг вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета городского округа Ревда;
78) приостановление приносящей доходы деятельности образовательных учреждений, если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной их уставом, до решения суда по этому вопросу;
79) определение показателей эффективности деятельности образовательных учреждений;
80) определение языка, на котором ведется обучение и воспитание в образовательных учреждениях;
81) утверждение базовых перечней муниципальных услуг (работ) и ведомственных перечней муниципальных услуг (работ);
82) определение средств массовой информации, в которых автономное образовательное учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества;
83) установление порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения в соответствии с требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации;
84) принятие решения о назначении членов наблюдательного совета автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий.
2. Осуществление текущей организационной деятельности:
1) прием граждан по личным вопросам, рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений, предложений. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица Управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) планирование деятельности Управления;
3) проведение работы с общественными объединениями и средствами массовой информации по вопросам образования;
4) награждение, поощрение, представление в установленном порядке кандидатуры на присвоение почетных званий, присуждение премий работникам образования;
5) организация и проведение брифингов, совещаний, заседаний.

Глава 4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

1. В целях реализации собственных полномочий по решению вопросов местного значения Управление вправе:
1) издавать в пределах своей компетенции муниципальные правовые акты - постановления и распоряжения Управления, обязательные для исполнения как Управлением, так и подведомственными муниципальными образовательными учреждениями, а также локальные акты, регламентирующие деятельность Управления;
2) от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде;

4) запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов Российской Федерации и Свердловской области, органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления собственных полномочий;
5) проводить проверки в подведомственных образовательных учреждениях в пределах компетенции Управления в соответствии с настоящим Положением;
6) представлять в установленном порядке особо отличившихся работников образовательных учреждений и Управления к награждению благодарственными письмами, почетными грамотами, к присвоению почетных званий и правительственных наград;
7) принимать участие в межрегиональном и международном образовательном сотрудничестве;
8) рассматривать ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчеты о результатах самооценки деятельности образовательных учреждений (самообследования);
9) назначать гранты (именные стипендии) для одаренных учащихся, талантливой молодежи, лучших педагогов и лучших муниципальных образовательных учреждений городского округа Ревда, подведомственных Управлению;
10) заключать соглашения об открытии автономным учреждениям лицевых счетов в территориальном органе Федерального казначейства.

Глава 5. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

1. Руководство Управлением образования осуществляется начальником, назначаемым на должность из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и освобождается от должности решением Думы городского округа Ревда.
2. Контракт с начальником Управления заключается Главой городского округа Ревда и вступает в силу в порядке, определенном трудовым законодательством Российской Федерации.
Контракт с начальником Управления может быть расторгнут на основании и в порядке, предусмотренном федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и с особенностями, предусмотренными федеральным законом, устанавливающим основы муниципальной службы в Российской Федерации, и принимаемым в соответствии с ним законом Свердловской области.
3. Полномочия начальника Управления определяются в соответствии с полномочиями Управления и заключаются в учреждении и руководстве его деятельностью.
Порядок формирования, полномочия, подотчетность и подконтрольность Управления, а также иные вопросы организации и деятельности Управления определяются настоящим Положением.
4. Начальник Управления:
1) без доверенности действует от имени Управления, представляет его интересы во всех организациях независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, государственных органах власти, органах местного самоуправления, судебных органах;
2) подписывает бюджетные сметы и другие финансовые документы;
3) издает постановления и распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции в соответствии с настоящим Положением, и локальные акты, регламентирующие деятельность Управления;
4) осуществляет прием на работу и увольнение работников Управления, применяет к ним меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания, утверждает должностные инструкции муниципальных служащих и работников Управления;
5) назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных муниципальных образовательных учреждений и применяет к ним меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания;
6) заключает договоры и соглашения от имени Управления, выдает доверенности;
7) открывает и закрывает лицевые и другие счета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
8) устанавливает должностные оклады, доплаты и надбавки к ним муниципальным служащим, работникам Управления, руководителям подведомственных образовательных учреждений в пределах установленного фонда оплаты труда;
9) организует проведение совещаний, собеседований, встреч и других мероприятий;
10) обеспечивает повышение квалификации и социальную защиту работников Управления;
11) принимает меры по обеспечению и защите интересов Управления в суде, а также в иных государственных органах;
12) осуществляет личный прием граждан;
13) представляет на утверждение Думе городского округа структуру Управления, проекты решений о внесении изменений в данную структуру, формирует Управление;
14) вносит в Думу городского округа проекты иных муниципальных правовых актов, принятие которых входит в компетенцию Думы городского округа;
15) организует и руководит деятельностью Управления;
16) контролирует деятельность работников Управления;
17) решает другие вопросы, отнесенные к компетенции Управления.
5. Начальник имеет своего заместителя. В случае временного отсутствия начальника Управления (временная нетрудоспособность, отпуск, служебные командировки) его обязанности осуществляет заместитель начальника Управления.
6. Структура Управления разрабатывается начальником Управления с учетом возложенных на Управление собственных полномочий и необходимости решения, обозначенных в главе 2 настоящего Положения задач. Структура является гибкой, способной к изменениям, в зависимости от меняющихся функций и задач, необходимости решения проблем, связанных с реализацией государственной политики в области образования.
7. Структура Управления утверждается Думой городского округа по представлению начальника Управления.
8. Структурные подразделения Управления осуществляют свою деятельность на основании положений, утверждаемых начальником Управления, а также управленческих проектов, планов и программ деятельности.

Глава 6. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ

1. Работники Управления, замещающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими. Они имеют права и исполняют обязанности, пользуются льготами в соответствии с трудовым законодательством РФ, Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Областным законом "Об основах муниципальной службы в Свердловской области", Уставом городского округа Ревда, решениями Думы городского округа Ревда и другими нормативными правовыми актами городского округа Ревда.
2. Порядок поступления и увольнения работников Управления образования, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к работникам меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы регулирования трудовых отношений в Управлении регламентируются Правилами внутреннего распорядка, установленными в Управлении.
3. Высшими и главными должностями муниципальной службы Управления в соответствии с федеральным законом, устанавливающим основы муниципальной службы в Российской Федерации, и принимаемым в соответствии с ним законом Свердловской области являются:
1) высшая должность - начальник Управления;
2) главная должность - заместитель начальника Управления.
4. Ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы устанавливаются нормативным правовым актом Думы городского округа Ревда в соответствии с реестром должностей муниципальной службы, утверждаемым законом Свердловской области.
5. Квалификационные требования определяются в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
В число квалификационных требований к должностям муниципальной службы входят требования:
1) к уровню профессионального образования;
2) к стажу государственной и муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности;
3) к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
Квалификационные требования к должностям муниципальной службы устанавливаются нормативным правовым актом Думы городского округа на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Свердловской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
6. Основные права и обязанности муниципальных служащих, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, устанавливаются Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и закрепляются в трудовом договоре, заключенным между работодателем и муниципальным служащим Управления.
7. Управление не вправе устанавливать для муниципальных служащих дополнительные ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой.
8. Поступление гражданина на муниципальную службу, замещение вакантной должности муниципальной службы осуществляется в результате назначения на должность на условиях трудового договора или на конкурсной основе в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
По решению начальника Управления конкурс может не проводиться при назначении на должность муниципальной службы, относящуюся к группе младших должностей муниципальной службы.
Для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы правовым актом Управления образуется конкурсная комиссия, создаваемая в порядке, установленном правовым актом Думы городского округа.
Решение конкурсной комиссии является основанием для издания правового акта о замещении гражданином соответствующей должности муниципальной службы.
Для гражданина, поступающего на должность муниципальной службы, а также для муниципального служащего при переводе на должность другой группы или иного профиля по соглашению сторон может предусматриваться испытание (со стажировкой) по должности, порядок и условия которого устанавливаются нормативными правовыми актами Думы городского округа в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, определенных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
9. Прием работников Управления оформляется в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации". При приеме на работу работники Управления знакомятся с настоящим Положением, правилами внутреннего распорядка и другими локальными нормативными актами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью работника.
10. Должностные обязанности муниципального служащего закрепляются в его должностной инструкции.
11. Прием квалификационных экзаменов у муниципальных служащих осуществляется комиссией по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы или комиссией по проведению аттестации муниципальных служащих, создаваемой Управлением образования городского округа Ревда.
Квалификационные экзамены проводятся в целях оценки знаний и навыков муниципальных служащих.

13. Аттестация муниципальных служащих проводится в целях определения их соответствия замещаемой муниципальной должности муниципальной службы. Аттестация муниципальных служащих Управления проводится комиссией по проведению аттестации муниципальных служащих в Управлении образования городского округа Ревда, создаваемой данным органом.
14. Прием квалификационных экзаменов у муниципальных служащих и аттестация муниципальных служащих проводятся в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Думы городского округа Ревда.

15. Оплата труда работников Управления и их материальное стимулирование осуществляются в пределах фонда оплаты труда, установленного для Управления в соответствии со штатным расписанием. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего, а также из ежемесячных надбавок и иных дополнительных выплат, предусмотренных Законом Свердловской области от 29.10.2007 № 136-ОЗ "Об основах муниципальной службы в Свердловской области".
Управление самостоятельно определяет размер и условия оплаты труда муниципальных служащих и работников, не являющихся муниципальными служащими. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются правовыми актами Думы городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
16. Оплата труда и их материальное стимулирование работников Управления осуществляется в соответствии с Положением об оплате труда муниципальных служащих Управления.
17. Муниципальным служащим Управления присваиваются классные чины в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы. Классные чины указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы. Порядок присвоения классных чинов муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы органов местного самоуправления городского округа Ревда, определен решением Думы городского округа Ревда.
18. Меры поощрения и дисциплинарного взыскания применяются к работникам Управления по решению начальника Управления на основании распоряжения.
За безупречную и эффективную муниципальную службу в Управлении могут применяться виды поощрений муниципального служащего, установленные нормативным правовым актом Думы городского округа Ревда в соответствии с федеральными законами.
Основными видами поощрений муниципального служащего являются:
1) объявление благодарности;
2) выплата единовременного денежного поощрения, в том числе в связи с выходом на пенсию за выслугу лет;
3) награждение почетной грамотой органа местного самоуправления;
4) награждение ценным подарком;
5) присвоение почетного звания городского округа Ревда.
Применение поощрений муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы городского округа в соответствии с федеральными законами.
За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение работником Управления по его вине возложенных на него служебных обязанностей - начальник Управления имеет право применить к нему следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение по соответствующим основаниям.
Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится распоряжением Управления.
Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством Российской Федерации.
19. Работники Управления могут быть освобождены от занимаемой должности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
20. Основания для прекращения муниципальной службы устанавливаются трудовым законодательством Российской Федерации и Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".

Глава 7. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВЫЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ

1. При осуществлении своих функций Управление использует имущество, являющееся муниципальной собственностью, закрепленное за ним на праве оперативного управления.
2. Порядок и условия передачи муниципального имущества в оперативное управление, использования и содержания, осуществление контроля за его целевым использованием устанавливаются нормативным правовым актом Думы городского округа Ревда.
3. Управление от имени муниципального образования самостоятельно владеет, пользуется и распоряжается муниципальным имуществом в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами.
4. Порядок управления (владения, пользования и распоряжения) муниципальным имуществом определяется нормативными правовыми актами Думы городского округа Ревда в соответствии с федеральными законами.
5. Имущество, переданное в оперативное управление Управлению, учитывается на отдельном балансе Управления и содержится, соответственно, Управлением.
6. Управление обязано обеспечить учет и сохранность переданного ему имущества, проведение его инвентаризации в установленные сроки, ремонт и восстановление, а также его списание в установленном порядке.
7. Транспортное обслуживание Управления осуществляется в следующем порядке: служебные автомобили закрепляются в установленном порядке за Управлением на праве оперативного управления для обеспечения осуществления их полномочий.
8. Содержание административных зданий и иных имущественных объектов, служебных и иных рабочих помещений в надлежащем состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством Российской Федерации требованиям, осуществляется администрацией городского округа Ревда.
9. Охрана и обеспечение сохранности административного здания и иных имущественных объектов, имущества и служебных документов, находящихся в них, осуществляется собственными силами.
10. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета городского округа Ревда. Доходы бюджета городского округа Ревда формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации. Расходы бюджета городского округа Ревда осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, законами Свердловской области, принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, расходование средств бюджета городского округа Ревда на осуществление Управлением отдельных государственных полномочий, переданных ему федеральными законами и законами Свердловской области, может регулироваться нормативными правовыми актами Думы городского округа Ревда.
11. Управление самостоятельно распоряжается имеющимися финансовыми средствами.

Глава 8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

1. Под материально-техническим обеспечением Управления понимается:
1) безвозмездное пользование имуществом городского округа в целях осуществления полномочий, установленных настоящим Положением;
2) транспортное обслуживание в служебных целях;
3) компьютерное и иное техническое обеспечение деятельности, обеспечение средствами связи;
4) содержание административных зданий и иных имущественных объектов, служебных и иных рабочих помещений в надлежащем состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям;
5) обеспечение охраны административных зданий и иных имущественных объектов, имущества и служебных документов, находящихся в них;
6) хозяйственно-техническое обслуживание служебных помещений, проведение текущего ремонта, своевременной уборки служебных помещений;
7) иные мероприятия, направленные на обеспечение функционирования Управления.
2. Под организационным обеспечением деятельности Управления понимается:
1) кадровое обеспечение;
2) организация и ведение бухгалтерского учета;
3) программно-информационное обеспечение;
4) документально-правовое обеспечение;
5) методическое обеспечение;
6) архивное обеспечение;
7) организация делопроизводства;
8) иные мероприятия, направленные на организационное обеспечение функционирования Управления.
3. Порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности Управления определяется нормативным правовым актом Думы городского округа Ревда.
4. Контроль расходования бюджетных средств на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Глава 9. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Управление осуществляет полномочия заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к его компетенции.
2. Муниципальный заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета городского округа Ревда.
3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Уставом городского округа Ревда и нормативным правовым актом Думы городского округа Ревда в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Контроль за размещением и исполнением муниципального заказа Управлением осуществляется Счетной палатой городского округа Ревда.

Глава 10. ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ

1. Локальные акты, регламентирующие административную и финансово-хозяйственную деятельность Управления:
1) Положение об Управлении образования городского округа Ревда;
2) Положение о финансово-экономическом отделе Управления образования городского округа Ревда;
3) постановления и распоряжения Управления образования городского округа Ревда;
4) гражданско-правовые договоры.
2. Локальные акты, регламентирующие организационную деятельность Управления:
1) Положение о постоянно действующей единой комиссии по размещению муниципальных заказов для нужд Управления;
2) Положение о комиссии по аттестации руководящих работников муниципальных образовательных учреждений городского округа Ревда;
3) Порядок аттестации руководящих работников муниципальных образовательных учреждений городского округа Ревда, подведомственных Управлению образования городского округа Ревда;
4) Положение о порядке формирования резерва и работы с лицами, включенными в резерв руководящих должностей в системе образования городского округа Ревда;
5) Положение о наградной комиссии Управления образования городского округа Ревда;
6) Положение об Общественном совете по образованию в городском округе Ревда;
7) Положение о наградах Управления образования городского округа Ревда;
8) Положение об осуществлении Управлением образования городского округа Ревда функций и полномочий учредителя подведомственных муниципальных образовательных учреждений городского округа Ревда;
9) иные локальные акты, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации и Свердловской области, муниципальным правовым актам и настоящему Положению.
3. Локальные акты, регламентирующие трудовые отношения Управления с работниками:
1) правила внутреннего распорядка;
2) трудовые договоры с работниками;
3) график отпусков;
4) Положение об оплате труда муниципальных служащих Управления образования городского округа Ревда;
5) Положение об обработке и защите персональных данных работников Управления образования городского округа Ревда;
6) должностные инструкции;
7) иные локальные акты, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации и Свердловской области, муниципальным правовым актам и настоящему Положению.

Глава 11. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ

1. Управление самостоятельно осуществляет бухгалтерский учет, бухгалтерскую и статистическую отчетность в соответствии с действующим законодательством, представляет в финансовое управление администрации городского округа Ревда ежегодную отчетность о поступлении и расходовании бюджетных средств, а также представляет отчеты в Инспекцию ФНС по г. Ревде.

Глава 12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

1. Всю полноту ответственности за осуществление деятельности Управления, предусмотренной настоящим Положением, другими нормативными актами, несет начальник Управления.
2. Ответственность заместителя начальника Управления и специалистов Управления устанавливается соответствующими должностными инструкциями, а также трудовым законодательством.
3. Управление и его должностные лица несут ответственность перед населением городского округа Ревда, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.
4. Ответственность Управления и его должностных лиц перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава и законов Свердловской области, Устава городского округа Ревда, а также в случае ненадлежащего осуществления Управлением и его должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.

Глава 13. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в соответствии с Уставом городского округа Ревда в установленном действующим законодательством порядке.
2. При прекращении деятельности Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в установленном порядке правопреемнику. При отсутствии правопреемника документы для постоянного хранения передаются в муниципальный архив.
3. При реорганизации и ликвидации работникам Управления гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством.





Приложение
к Положению
об Управлении образования
городского округа Ревда

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА


п/п Наименование образовательного учреждения Адрес

ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

1 Муниципальное казенное дошкольное образовательное 623280, г. Ревда,
учреждение детский сад № 2 ул. Мира, 1а

2 Муниципальное казенное дошкольное образовательное 623280, г. Ревда,
учреждение детский сад общеразвивающего вида ул. Олега
с приоритетным осуществлением деятельности Кошевого, 27
по физическому развитию детей № 4

3 Муниципальное казенное дошкольное образовательное 623280, г. Ревда,
учреждение детский сад общеразвивающего вида ул. Карла
с приоритетным осуществлением деятельности Либкнехта, 54
по художественно-эстетическому развитию детей № 12

4 Муниципальное казенное дошкольное образовательное 623280, г. Ревда,
учреждение детский сад общеразвивающего вида ул. Мира, 2В
с приоритетным осуществлением деятельности
по художественно-эстетическому развитию детей № 14

5 Муниципальное казенное дошкольное образовательное 623280, г. Ревда,
учреждение Центр развития ребенка - детский сад ул. Цветников, 49
№ 17

6 Муниципальное казенное дошкольное образовательное 623280, г. Ревда,
учреждение детский сад общеразвивающего вида ул. Мира, 33
с приоритетным осуществлением деятельности
по художественно-эстетическому развитию детей № 21
- Структурное подразделение МКДОУ детский сад № 21 623280, г. Ревда,
ул. Цветников, 37

7 Муниципальное казенное дошкольное образовательное 623280, г. Ревда,
учреждение детский сад общеразвивающего вида ул. Чехова, 3
с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому развитию детей № 28
Структурное подразделение "Детский сад для детей 623280, г. Ревда,
раннего возраста" ул. Чехова, 6

8 Муниципальное казенное дошкольное образовательное 623280, г. Ревда,
учреждение детский сад общеразвивающего вида ул. Цветников, 6
с приоритетным осуществлением деятельности
по художественно-эстетическому развитию детей № 34

9 Муниципальное казенное дошкольное образовательное 623280, г. Ревда,
учреждение детский сад общеразвивающего вида ул. М. Горького,
с приоритетным осуществлением деятельности 42А
по познавательно-речевому развитию детей № 39

10 Муниципальное казенное дошкольное образовательное 623287, г. Ревда,
учреждение детский сад присмотра и оздоровления ул. О. Кошевого, 7
№ 40

11 Муниципальное казенное дошкольное образовательное 623280, г. Ревда,
учреждение детский сад общеразвивающего вида ул. Спартака, 2
с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому развитию детей № 46

12 Муниципальное казенное дошкольное образовательное 623280, г. Ревда,
учреждение детский сад комбинированного вида № 48 ул. Мира, 24

13 Муниципальное казенное дошкольное образовательное 623280, г. Ревда,
учреждение детский сад № 50 ул. К. Либкнехта,
45а

- структурное подразделение МКДОУ детский сад № 50 623280, г. Ревда,
ул. Азина, 80А

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

1 Муниципальное казенное общеобразовательное 623280, г. Ревда,
учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1" ул. Цветников, 36

2 Муниципальное казенное общеобразовательное 623281, г. Ревда,
учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2" ул. Павла Зыкина,
18

3 Муниципальное автономное общеобразовательное 623280, г. Ревда,
учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 3 ул. Российская, 44
с углубленным изучением отдельных предметов имени
Героя России Игоря Ржавитина"

4 Муниципальное казенное общеобразовательное 623280, г. Ревда,
учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4" ул. Толстого, 1

5 Муниципальное казенное общеобразовательное 623287, г. Ревда,
учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 7" ул. Совхозная, 12

Структурное подразделение детский сад "Солнышко" 623287, г. Ревда,
ул. Солнечная, 7

6 Муниципальное казенное общеобразовательное 623280, г. Ревда,
учреждение "Начальная общеобразовательная школа ул. Кирзавод, 12а
№ 9"
Структурное подразделение детский сад 623280, г. Ревда,
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением ул. Кирзавод, 11
деятельности по физическому развитию детей

7 Муниципальное автономное общеобразовательное 623280, г. Ревда,
учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 10" ул. Спортивная, 16

8 Муниципальное казенное общеобразовательное 623277,
учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 13" Ревдинский район,
с. Мариинск,
ул. Рассветная, 2а

9 Муниципальное казенное общеобразовательное 623280, г. Ревда,
учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 21" ул. М.-Сибиряка,
94

10 Муниципальное казенное общеобразовательное 623280, г. Ревда,
учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 22" пос. Крылатовский,
ул. Кунгурская, 42

11 Муниципальное казенное общеобразовательное 623280, г. Ревда,
учреждение "Гимназия № 25" ул. Чехова, 15

12 Муниципальное казенное общеобразовательное 623286, г. Ревда,
учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 28 ул. Мира, 30
с углубленным изучением математики"

13 Муниципальное казенное общеобразовательное 623280, г. Ревда,
учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 29" ул. К. Либкнехта,
64

14 Муниципальное казенное общеобразовательное 623280, г. Ревда,
учреждение гимназия "Еврогимназия" ул. Азина, 58

УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1 Муниципальное казенное образовательное учреждение 623286, г. Ревда,
дополнительного образования детей "Детско-юношеская ул. Жуковского, 22
спортивная школа"

2 Муниципальное казенное образовательное учреждение 623280, г. Ревда,
дополнительного образования детей ул. Чайковского,
"Центр дополнительного образования детей" 27
Структурные подразделения:
- клуб "Юность"; - Цветников, 46
- клуб "Радуга"; - Ковельская, 1
- клуб "Ровесник" - Советских
Космонавтов, 8 "а"

3 Муниципальное казенное образовательное учреждение 623280, г. Ревда,
дополнительного образования детей "Станция юных ул. Ленина, 38
техников"

4 Муниципальное казенное образовательное учреждение 623281, г. Ревда,
для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и ул. Жуковского, 22
медико-социальной помощи, Центр
психолого-медико-социального сопровождения

5 Муниципальное казенное учреждение "Центр развития 623280, г. Ревда,
образования" ул. Максима
Горького, 2А

ВСЕГО: 32 образовательных учреждения



------------------------------------------------------------------