Постановление Главы Новолялинского городского округа от 22.03.2013 N 348 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством" на территории Новолялинского городского округа"



ГЛАВА НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2013 г. № 348

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА,
И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ"
НА ТЕРРИТОРИИ НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством" на территории Новолялинского городского округа (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в Муниципальном вестнике Новолялинского городского округа и разместить на официальном сайте администрации Новолялинского городского округа в сети Интернет.

Глава округа
С.А.БОНДАРЕНКО





Утвержден
Постановлением главы
Новолялинского городского округа
от 22 марта 2013 г. № 348

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ
НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЛЯ ЦЕЛЕЙ,
НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА

1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков на территории Новолялинского городского округа для целей, не связанных со строительством (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, создания условий и формирования правил для потенциальных участников земельных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

2. Физические лица, заинтересованные в предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители), юридические лица.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3. Уполномоченным органом на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является администрация в лице отдела по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям администрации Новолялинского городского округа (далее - отдел). Муниципальная услуга осуществляется специалистами отдела.
4. Почтовый адрес: 624400, Свердловская область, город Новая Ляля, улица Ленина, № 27.
Прием заявителей осуществляется по адресу: Свердловская область, улица Ленина, № 27, кабинет № 9а.
Время приема заявителей: вторник - среда: с 09.00 часов до 16.00 часов; перерыв на обед: с 12.00 часов до 13.00 часов.
Адрес электронной почты администрации Новолялинского городского округа: ngo@gov66.ru.
Адрес официального сайта администрации Новолялинского городского округа в сети Интернет: www.nlyalyago.ru.
5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов Отдела: (34388) 2-13-00, 2-23-43.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, предоставляется специалистами Отдела:
1) непосредственно;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), опубликования в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Отдела.
8. Консультации предоставляются по вопросам:
1) правильности оформления заявлений;
2) необходимого перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
4) иным вопросам.
9. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи, электронной почты.
10. Если специалист, принявший телефонный звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно, звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени Отдела.
11. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
12. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела:
1) при непосредственном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой связи, телефонной связи, электронной почты.
13. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
14. Информация, указанная в пунктах 4, 5 настоящего Регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах Отдела;
2) в электронном виде на официальном сайте администрации Новолялинского городского округа в сети Интернет.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

15. Предоставление земельных участков на территории Новолялинского городского округа для целей, не связанных со строительством.

2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА (СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ),
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

16. Уполномоченным органом на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является администрация в лице отдела по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям администрации Новолялинского городского округа.
17. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется должностными лицами Отдела.

3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

18. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) заключение договора аренды земельного участка для целей, не связанных со строительством;
2) принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством.
19. Заявителю выдаются следующие документы:
1) постановление администрации Новолялинского городского округа;
2) кадастровый паспорт земельного участка;
3) протокол о результатах аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для целей, не связанных со строительством (в случае предоставления земельного участка по результатам аукциона);
5) договор аренды земельного участка.

4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

20. В месячный срок, со дня получения обращения заявителя о предоставлении земельного участка в аренду для целей, не связанных со строительством, администрацией Новолялинского городского округа может быть принято решение:
- об опубликовании сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка в газете "Муниципальный вестник Новолялинского городского округа" и размещении на официальном сайте администрации Новолялинского городского округа в сети Интернет;
- об утверждении и выдаче заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (по истечении 30 дней с момента публикации извещения о предоставлении земельного участка в газете "Обозрение");
- о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды такого земельного участка (в случае поступления более одной заявки).
21. Общий срок предоставления муниципальной услуги в случае принятия решения об опубликовании и размещении сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду испрашиваемого земельного участка не может превышать 250 дней. В срок предоставления муниципальной услуги не включается срок, в течение которого обеспечивается проведение кадастровых работ и постановка земельного участка на государственный кадастровый учет.
Общий срок предоставления муниципальной услуги в случае проведения торгов устанавливается Земельным кодексом РФ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков".

5. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ
В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

22. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон РФ от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон РФ от 30.06.2006 № 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Свердловской области от 7 июля 2004 года № 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области";
- Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 13.09.2011 № 475 "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
- Постановление Правительства Свердловской области от 08 июля 2005 г. № 543-ПП "Об организации работы по предоставлению в собственность или аренду земельных участков путем проведения торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка";
- Устав Новолялинского городского округа;
- Правила землепользования и застройки Новолялинского городского округа, утвержденные Решением Думы Новолялинского городского округа от 09 июля 2009 г. № 164 с изменениями, утвержденными Решением Думы Новолялинского городского округа от 22 декабря 2011 г. № 424;
- Положение о порядке предоставления земельных участков на территории Новолялинского городского округа, утвержденное решением Думы Новолялинского городского округа от 22.12.2011 № 424;
- иные нормативные правовые акты.

6. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

23. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением, в том числе в форме электронного документа, заявление о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, по форме, являющейся приложением к настоящему Регламенту (Приложение № 1), либо в свободной форме.
В заявлении должны быть указаны месторасположение земельного участка (адрес), площадь, разрешенное использование, вид приобретаемого права на земельный участок, срок аренды, а также информация о заявителе (фамилия, имя, отчество, паспортные данные, адрес места регистрации).
К заявлению прилагаются:
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копия доверенности (в случае подачи заявления представителем по доверенности).
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления земельного участка в аренду.
24. В случае рассмотрения вопроса предоставления земельного участка путем проведения торгов, к заявлению прилагаются документы, установленные п. 10 Правил организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договора аренды таких земельных участков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808.
Для участия в торгах претендент представляет организатору торгов (лично или через своего представителя) в установленный в извещении о проведении торгов срок заявку по форме, утверждаемой организатором торгов, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого права на заключение договоров аренды таких земельных участков и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении торгов.
Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах.
При подаче заявки физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется доверенность.
Юридическое лицо дополнительно прилагает к заявке нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а также выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент).
25. Представления иных документов не требуется.

7. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

26. Основанием для отказа в приеме документов предоставлении муниципальной услуги является непредставление либо предоставление не в полном объеме Заявителем необходимых документов, указанных в пунктах 23, 24 настоящего Регламента.

8. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

27. Текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению).
28. В письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
29. Несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги.
30. Обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
31. Текст электронного обращения не поддается прочтению.
32. Запрашиваемая информация не связана с деятельностью Отдел по оказанию муниципальной услуги.
33. Обращение с заявлением о предоставлении земельного участка ненадлежащего лица.
34. Отсутствие надлежащим образом сформированного, обеспеченного инженерной инфраструктурой земельного участка для испрашиваемых целей.
35. Поступление заявления и документов, по форме и содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства РФ.
36. Изъятие испрашиваемого земельного участка из оборота.
37. Резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд.
38. Обременение запрашиваемого земельного участка правами третьих лиц.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

9. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГИ

39. Плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, с заявителя не взимается.

10. СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

40. Срок ожидания заявителем в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не должен превышать 20 минут.

11. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

41. Срок регистрации запроса заявителя (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, - в течение одного рабочего дня (дня фактического поступления обращения (заявления) в Отдел).

12. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

42. Показателями доступности и качества муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);
4) обоснованность отказов заявителям в предоставлении муниципальной услуги (в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
5) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
43. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

44. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация поступивших обращений (заявлений);
2) рассмотрение представленных обращений и принятие решения:
- о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка (далее - аукцион);
- об опубликовании сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка в газете "Обозрение" и размещении на официальном сайте Новолялинского городского округа в сети Интернет;
- оформление обоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) подготовка решения о проведении аукциона;
4) проведение аукциона;
5) заключение договора аренды земельного участка.
45. Блок-схема осуществления административных процедур при письменном обращении заявителя приведена в приложении № 2 к Регламенту.

2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ (ЗАЯВЛЕНИЙ)

46. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение Отделом заявления о предоставлении земельного участка в аренду для целей, не связанных со строительством, на территории Новолялинского городского округа, в т.ч. в форме электронного документа.
При личной сдаче обращения заявителем сотрудником Отдела, ответственным за прием и выдачу документов, осуществляется проверка представленного заявления и документов.
В случае обнаружения несоответствия представленного заявления и документов предъявляемым требованиям сотрудник Отдела, ответственный за прием и выдачу документов, возвращает запрос заявителю с объяснением о выявленном несоответствии.
Сотрудник Отдела, ответственный за прием и выдачу документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:
- проверяет документы согласно представленной описи;
- регистрирует в установленном порядке заявление;
- ставит на экземпляр заявления отметку с номером и датой регистрации;
- передает заявление и представленные документы для рассмотрения главе Новолялинского городского округа;
- передает рассмотренные начальником Отдела либо лицом, исполняющим его обязанности, документы с резолюцией исполнителю - специалисту Отдела для исполнения и предоставления услуги.
Прием письменного обращения и его регистрация в Отдел, а также доведение обращения до специалиста, ответственного за обработку заявления, осуществляется в порядке общего делопроизводства.

3. РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ

47. Специалист Отдела:
1) проверяет заявление и представленные документы на полноту и правильность их оформления, а также на соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом;
2) в случае выявления несоответствия представленных или поступивших по почте документов требованиям, установленным настоящим Регламентом, не позднее чем в тридцатидневный срок со дня поступления заявления со всеми документами, в адрес заявителя направляется письменное сообщение, в котором указывается конкретная причина невозможности рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка в аренду для целей не связанных со строительством и предложение о предоставлении недостающих документов либо недостающей информации с установлением конкретного срока их предоставления;
3) в случае непредставления заявителем в установленный срок недостающих документов либо недостающей информации специалист Отдела докладывает об этом начальнику Отдела для принятия решения о продлении срока исполнения муниципальной услуги.

4. ПОДГОТОВКА РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА

48. На основании проверки и анализа имеющихся документов в зависимости от принятого начальником Отдела решения специалист Отдела осуществляет подготовку проекта постановления администрации Новолялинского городского округа о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды испрашиваемого земельного участка.
49. Аукцион проводится только в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет, в случае, если определены разрешенное использование такого земельного участка.

5. ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА

50. Порядок проведения аукциона регламентируются Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договора аренды таких земельных участков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года № 808.

6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

51. Основанием для заключения договора аренды земельного участка является утвержденное в установленном порядке постановление администрации Новолялинского городского округа или протокол о результатах аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для целей, не связанных со строительством.
52. Сотрудник Отдела, ответственный за прием и выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Удостоверяется, что получатель договора аренды земельного участка является именно тем лицом, на чье имя оно оформлено, либо лицо, на кого надлежащим образом оформлена доверенность на получение такого договора.
Специалист предлагает получателю договора аренды:
- проверить правильность внесенных в договоре сведений. При обнаружении в договоре неверно внесенных сведений оформляется новый договор;
- предлагает получателю договора расписаться в журнале выдачи договоров;
- передает получателю договора необходимое количество экземпляров.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

53. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Отделом.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистами (должностными лицами) Отдела положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Свердловской области.
54. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела.
55. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы Отдела) либо внеплановый характер (в связи с конкретным обращением заявителя).
56. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
57. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
58. Специалисты (должностные лица) Отдела несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
59. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) Свердловской области, положений настоящего Регламента, специалистов (должностных лиц) Отдела в течение 15 дней со дня принятия таких мер сообщает в письменной форме лицу, права, свободы и (или) законные интересы которого нарушены и от которого поступило обращение о нарушении его прав, свобод и (или) законных интересов.
60. В целях участия в осуществлении контроля за исполнением настоящего Регламента граждане, их объединения и организации вправе обращаться к начальнику Отдела по вопросам, касающимся исполнения специалистами (должностными лицами) Отдела положений административного регламента, инициировать проведение проверок исполнения положений Административного регламента, осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области права.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

61. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, а также должностных лиц, муниципальных служащих (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
62. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принимаемые и осуществляемые (допускаемое) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, которыми, по мнению заинтересованных лиц, нарушаются их права, свободы и (или) законные интересы.
63. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий:
1) должностных лиц Отдела - начальник Отдела;
2) начальник Отдела, иных должностных лиц Отдела - главе администрации Новолялинского городского округа.
64. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление соответствующей жалобы должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы.
65. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить ее в письменной форме либо в форме электронного документа.
66. Подача жалобы допускается в ходе личного приема. Личный прием проводится в соответствии с графиком личного приема должностного лица, которому адресовано обращение (начальника Отдела, Главы администрации Новолялинского городского округа). График личного приема должностных лиц устанавливается Регламентом работы администрации Новолялинского городского округа. Информация о месте личного приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
67. Письменная жалоба, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
68. Письменная жалоба или жалоба в форме электронного документа подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
69. Заинтересованное лицо, подавшее жалобу, имеет право представлять дополнительную информацию, документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (в том числе в электронной форме), истребовать и получать информацию, документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (в том числе в электронной форме), а также осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
70. В рассмотрении жалобы по существу может быть отказано в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
71. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) признание требований, содержащихся в жалобе, обоснованными и принятие (совершение) по результатам рассмотрения жалобы соответствующих решений (действий), направленных на устранение нарушений прав, свобод и (или) законных интересов заинтересованных лиц;
2) признание требований, содержащихся в жалобе, необоснованными и принятие решения об отказе в удовлетворении жалобы;
3) принятие (совершение) иных решений (действий), предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при рассмотрении обращений.
72. Заинтересованные лица имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, в суд. Сроки и порядок такого обжалования установлены законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению земельных
участков на территории
Новолялинского городского округа
для целей, не связанных со строительством

Главе Новолялинского городского округа
От ___________________________________
(Ф.И.О. полностью)
______________________________________
дата рождения "__" ________________ г.
паспорт: серия ________ № ____________
когда и кем выдан ____________________
место регистрации (прописки): г. _____
__________________, ул. _____________,
дом ______, кв. _______,
телефон (рабочий, домашний): _________

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001
и Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской
Федерации" от 25.10.2001 прошу предоставить земельный участок для целей, не
связанных со строительством, в ____________________________________________
(вид пользования: собственность, аренда)
для _______________________________________________________________________
(вид целевого использования)
___________________________________________________________________________

расположенный по адресу: __________________________________________________
(город, поселок, улица, дом, квартира)
___________________________________________________________________________

общей площадью _________ кв. м

с кадастровым номером _____________________________________________________

от ______________ № _______________________________________________________

Дата заполнения "__" _________ 20__ г. ___________________________
(подпись)





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению земельных
участков на территории
Новолялинского городского округа
для целей, не связанных со строительством

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


Прием и регистрация запроса заявителя и
прилагаемых к нему документов

\/

Рассмотрение представленных обращений и принятие
решения

\/ \/ \/

Оформление О проведении Об опубликовании сообщения
обоснованного аукциона о приеме заявлений
отказа по продаже о предоставлении в аренду
в предоставлении права земельного участка
муниципальной на заключение в газете "Муниципальный
услуги договора аренды вестник Новолялинского
земельного городского округа"
Обозрение" и размещении
на официальном сайте
Новолялинского городского
округа в сети Интернет

\/ \/

В случае поступления В случае если
заявлений заявления
не поступили

\/ \/ \/

Подготовка Подготовка постановления
решения о предоставлении земельного
о проведении участка в аренду
аукциона

\/

Проведение
аукциона

\/ \/

Заключение договора аренды земельного участка



------------------------------------------------------------------