Постановление Администрации городского округа Ревда от 22.03.2013 N 838 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" на территории городского округа Ревда"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2013 г. № 838

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ
ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ФИЛАРМОНИЧЕСКИХ И ЭСТРАДНЫХ КОНЦЕРТОВ И
ГАСТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕАТРОВ И ФИЛАРМОНИЙ, КИНОСЕАНСОВ,
АНОНСЫ ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ" НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

Во исполнение пункта 3 части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления администрации городского округа Ревда от 01.06.2011 № 1993 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" на территории городского округа Ревда (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Ревда.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Ревда Бородатову Т.Г.

Глава администрации
городского округа Ревда
М.Э.МАТАФОНОВ





Приложение № 1
к Постановлению администрации
городского округа Ревда
от 22 марта 2013 г. № 838

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ,
ФИЛАРМОНИЧЕСКИХ И ЭСТРАДНЫХ КОНЦЕРТОВ И ГАСТРОЛЬНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ ТЕАТРОВ И ФИЛАРМОНИЙ, КИНОСЕАНСОВ, АНОНСЫ
ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ

1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" на территории городского округа Ревда (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия между участниками предоставления муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 № 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".

1.2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги могут быть юридические и физические лица без ограничений, имеющие намерение получить интересующую их информацию о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов.

1.3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
1) непосредственно в помещениях культурно-досуговых учреждений, кинотеатров, оказывающих услугу: на информационных стендах и в форме личного консультирования специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
2) в рекламной продукции на бумажных носителях;
3) при обращении по телефону в администрацию городского округа Ревда (далее - Администрация) или в культурно-досуговые учреждения (далее - Учреждения) - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
4) на официальном интернет-сайте администрации городского округа Ревда (http://adm.revda.ru), на интернет-сайтах Учреждений, оказывающих данную муниципальную услугу:
- Муниципального автономного учреждения "Дворец культуры городского округа Ревда";
5) при обращении по электронной почте в Администрацию или в Учреждения - в форме ответов на поставленные вопросы на адрес электронной почты заявителя;
6) при письменном обращении (запросе) в Администрацию или в Учреждения - в форме информационного письма на бумажном носителе, переданного почтой или непосредственно заявителю на руки;
7) при личном обращении граждан или уполномоченных представителей организаций в Администрацию.
1.3.2. Почтовый адрес Администрации:
Телефоны для справок: 8(34397)30734; 30748.
Интернет-сайт: http://adm.revda.ru.
Электронная почта: gorodrevda@rsiti.ru.
График (режим) работы: пн. - чт. 8:00 - 17:15 ч.; пт. 8:00 - 16:00.
1.3.3. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, приводится в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.4. На интернет-сайтах Администрации и Учреждений размещается следующая информация:
1) полное наименование и полные почтовые адреса Администрации и Учреждений, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги;
2) номера справочных телефонов Учреждений, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги;
3) блок-схема, наглядно отображающая алгоритм выполнения муниципальной услуги;
4) адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/):
5) адрес региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области" (http://pgu.midural.ru/web/guest/mai).
1.3.5. Консультации оказываются ответственными лицами Администрации и Учреждений по следующим вопросам:
1) о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) об адресах интернет-сайта Администрации; федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области"; интернет-сайтов Учреждений, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги;
3) о процедуре регистрации заявителей на портале государственных услуг;
4) о процедуре оформления интернет-запроса для получения муниципальной услуги.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" на территории городского округа Ревда.

2.2. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
1) управлением культуры и молодежной политики администрации городского округа Ревда;
2) муниципальным автономным учреждением "Дворец культуры городского округа Ревда".

2.3. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) информирование заинтересованных лиц о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов;
2) анонсирование мероприятий Учреждений в связи с проведением театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов.

2.4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.4.1. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями настоящего Административного регламента:
1) по телефону;
2) на информационных стендах учреждений;
3) по электронной почте;
4) посредством личного обращения;
5) в сети Интернет;
6) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
7) по письменным обращениям (запросам).
2.4.2. При использовании средств телефонной связи информация о проведении театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос получателя муниципальной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую ему информацию.
В случае если сотрудники Учреждения не могут ответить на вопрос получателя муниципальной услуги немедленно, результат рассмотрения вопроса должен быть сообщен заинтересованному лицу в течение двух часов с момента обращения.
2.4.3. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях Учреждений, информация должна предоставляться в соответствии с режимом работы Учреждений, на интернет-сайтах Учреждений - круглосуточно.
2.4.4. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг информация должна предоставляться в соответствии с режимом работы центров.
2.4.5. При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение должен быть направлен по электронной почте на электронный адрес обратившегося в срок не позднее 15 рабочих дней с момента поступления обращения.
2.4.6. Порядок консультирования получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистами Учреждения должен быть определен внутренним локальным актом данного учреждения.
2.4.7. При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Граждане, обратившиеся в Учреждение с целью получения муниципальной услуги, в обязательном порядке должны быть информированы специалистами об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги и о сроках предоставления муниципальной услуги.

2.5. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ
С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, С УКАЗАНИЕМ
ИХ РЕКВИЗИТОВ И ИСТОЧНИКОВ ОФИЦИАЛЬНОГО ОПУБЛИКОВАНИЯ

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими документами:
1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
2) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в ред. Федеральных законов от 06.04.2011 № 65-ФЗ, от 01.07.2011 № 169-ФЗ, от 11.07.2011 № 200-ФЗ, от 18.07.2011 № 239-ФЗ, от 03.12.2011 № 383-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 27.06.2011 № 162-ФЗ) ("Российская газета", 2010, 30 июля, № 168; 2011, 8 апреля, № 75; 4 июля, № 142; 15 июля, № 153; 21 июля, № 157; 9 декабря, № 278; 30 июня, № 139);
3) Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (в ред. Федерального закона от 11.07.2011 № 200-ФЗ) ("Российская газета", 2009, 13 февраля, № 25; 2011, 15 июля, № 153);
4) Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 № 227-ФЗ, от 06.04.2011 № 65-ФЗ) ("Российская газета", 2006, 29 июля, № 165; 2010, 2 августа, № 169; 2011, 8 апреля, № 75);
5) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в ред. Федеральных законов от 29.06.2010 № 126-ФЗ, от 27.07.2010 № 227-ФЗ) ("Российская газета", 2006, 5 мая, № 95; 2010, 2 июля, № 144; 2 августа, № 169);
6) Федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 № 2-ФЗ, от 17.12.1999 № 212-ФЗ; от 30.12.2001 № 196-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 02.11.2004 № 127-ФЗ, от 21.12.2004 № 171-ФЗ, от 27.07.2006 № 140-ФЗ, от 16.10.2006 № 160-ФЗ, от 25.10.2007 № 234-ФЗ, от 23.07.2008 № 160-ФЗ, от 03.06.2009 № 121-ФЗ, от 23.11.2009 № 261-ФЗ, от 27.06.2011 № 162-ФЗ, от 18.07.2011 № 242-ФЗ) ("Российская газета", 1996, 16 января, № 8; 1999, 21 декабря, № 253; 2001, 31 декабря, № 256; 2004, 31 августа, № 188; 5 ноября, № 246; 29 декабря, № 289; 2006, 29 июля, № 165; 18 октября, № 233; 2007, 27 октября, № 241; 2008, 25 июля, № 158; 2009, 10 июня, № 104; 27 ноября, № 226; 2011, 30 июня, № 139; 25 июля, № 160);
7) Федеральный закон от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (в ред. Федеральных законов от 23.06.1999 № 115-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 31.12.2005 № 199-ФЗ, от 03.11.2006 № 175-ФЗ, от 29.12.2006 № 258-ФЗ, от 23.07.2008 № 160-ФЗ, от 21.12.2009 № 335-ФЗ, от 08.05.2010 № 83-ФЗ) ("Российская газета", 1992, 17 ноября, № 248; 1999, 2 июля, № 124; 2004, 31 августа, № 188; 2005, 31 декабря, № 297; 2006, 8 ноября, 250; 31 декабря, № 297; 2008, 25 июля, 158; 2009, 23 декабря, № 247; 2010, 12 мая, № 100);
8) Федеральный закон "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" от 27.04.1993 № 4866-1 (в ред. Федеральных законов от 14.12.1995 № 197-ФЗ, от 09.02.2009 № 4-ФЗ) ("Российская газета", 1993, 12 мая, № 89; 1995, 26 декабря, № 245; 2009, 13 февраля, № 25);
9) Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в ред. Федеральных законов от 28.04.2009 № 60-ФЗ, от 17.07.2009 № 164-ФЗ, от 23.11.2009 № 261-ФЗ, от 27.12.2009 № 365-ФЗ, от 22.04.2010 № 65-ФЗ, от 26.04.2010 № 66-ФЗ, от 27.07.2010 № 191-ФЗ, от 27.07.2010 № 224-ФЗ, от 27.07.2010 № 227-ФЗ, от 30.07.2010 № 242-ФЗ, от 28.12.2010 № 408-ФЗ, от 21.04.2011 № 69-ФЗ, от 04.06.2011 № 123-ФЗ, от 01.07.2011 № 169-ФЗ, от 18.07.2011 № 242-ФЗ, с изменениями, внесенными Федеральным законом от 21.11.2011 № 327-ФЗ) ("Российская газета", 2008, 30 декабря, № 266; 30 апреля, № 76; 2009, 23 июля, № 134; 27 ноября, № 226; 29 декабря, № 252; 2010, 27 апреля, № 89; 28 апреля, № 90; 30 июля, № 168; 2 августа, № 169; 3 августа, № 170; 31 декабря, № 297; 2011, 25 апреля, № 88; 7 июня, № 121; 4 июля, № 142; 25 июля, № 160; 2011, 26 ноября, № 266с);
10) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (в ред. Распоряжений Правительства РФ от 07.09.2010 № 1506-р, от 28.12.2011 № 2415-р) ("Российская газета", 2009, 23 декабря, № 247; "Собрание законодательства РФ", 2010, 13 сентября, № 37, ст. 4777; 2012, 9 января, № 2, ст. 375);
11) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Российская газета", 2011, 29 апреля, № 93);
12) Областной закон от 22 июля 1997 года № 43-ОЗ "О культурной деятельности на территории Свердловской области" ("Областная газета", 1997, 30 июля, № 113) с изменениями, внесенными Законами Свердловской области от 28 марта 2005 года № 14-ОЗ ("Областная газета", 2005, 30 марта, № 82-84), от 14 июня 2005 года № 55-ОЗ ("Областная газета", 2005, 15 июня, № 170-171), от 20 марта 2006 года № 15-ОЗ ("Областная газета", 2006, 22 марта, № 81-82), от 19 ноября 2008 года № 106-ОЗ ("Областная газета", 2008, 22 ноября, № 366-367), от 9 октября 2009 года № 81-ОЗ ("Областная газета", 2009, 14 октября, № 303-307), от 23 декабря 2010 года № 114-ОЗ ("Областная газета", 2010, 25 декабря, № 469-470);
13) Распоряжение Правительства Свердловской области от 16.04.2012 № 637-РП "Об организации перевода в электронный вид государственных и муниципальных услуг во исполнение Распоряжений Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р, от 28.12.2011 № 2415-р";
14) Постановление администрации городского округа Ревда от 01.06.2011 № 1993 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
15) Устав МАУ "Дворец культуры городского округа Ревда".

2.6. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ
С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ
НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ

2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без представления заявителем документов.

2.7. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ
С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ
ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

2.7.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без представления заявителем документов.

2.8. УКАЗАНИЕ НА ЗАПРЕТ ТРЕБОВАТЬ У ЗАЯВИТЕЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

Должностные лица не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.9. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.9.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрен настоящим Административным регламентом.

2.10. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.10.1. Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим Административным регламентом;
2) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
3) текст электронного обращения не поддается прочтению;
4) запрашиваемая информация не связана с деятельностью Учреждения по оказанию муниципальной услуги;
5) завершение установленной законом процедуры ликвидации Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, решение о которой принято учредителем.

2.11. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И
ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ)

2.11.1. Отсутствуют услуги, которые являются необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги.
2.11.2. Предоставление заявителем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, не предусмотрено настоящим Административным регламентом.

2.12. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.

2.13. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И
ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.13.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителю бесплатно.

2.14. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ
ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.14.1. Время ожидания в очереди при устном обращении или подаче заявителем письменного обращения непосредственно в Учреждение и общий максимальный срок приема обращения не должен превышать 30 минут.
2.14.2. Время ожидания в очереди при получении ответа на обращение заявителем лично не должно превышать 15 минут.
2.14.3. В электронном виде услуга оказывается заявителю немедленно. Процесс оказания услуги начинается при обращении заявителя на интернет-сайты Администрации и Учреждений, на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), на Портал государственных услуг (функций) Свердловской области (http://pgu.midural.ru/web/guest/main).

2.15. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.15.1. Письменное обращение заявителя, в т.ч. в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней со дня поступления в Учреждение.

2.16. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ
ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

2.16.1. Места ожидания для граждан должны быть оборудованы:
средствами пожаротушения, оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;
средствами оказания первой медицинской помощи;
местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды посетителей;
посадочными местами (стульями, кресельными секциями и т.д.);
столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши и т.д.).
2.16.2. В местах ожидания размещены стенды, терминалы с информацией о порядке предоставления государственной услуги.
2.16.3. Места ожидания соответствуют установленным санитарным требованиям.
2.16.4. Рабочие места должностных лиц Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, должны соответствовать установленным санитарным требованиям, оборудованы компьютерами и оргтехникой.

2.17. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.17.1. Муниципальная услуга является доступной для любых российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, проживающих за рубежом.
2.17.2. Основанием для получения муниципальной услуги является обращение заявителя:
1) на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru):
2) на Портал государственных услуг (функций) Свердловской области (http://pgu.midural.ru/web/guest/main):
3) на интернет-сайты Администрации и Учреждений;
4) в Администрацию и Учреждения.
2.17.3. Заявитель может получить услугу в электронном виде в сети Интернет без взаимодействия с должностными лицами.
2.17.4. Показателями, характеризующими доступность и качество муниципальной услуги, являются:
- удовлетворенность результатом оказания муниципальной услуги, условиями ожидания приема, вниманием персонала;
- отсутствие нарушений сроков рассмотрения запросов заявителей;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

3.1.1. Предоставление юридическим и физическим лицам муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) создание, своевременное размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге;
2) прием, первичная обработка и регистрация обращения о предоставлении информации;
3) подготовка и направление заявителю информации или мотивированного отказа в предоставлении информации.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3.3. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ, СРОКИ И ПОРЯДОК
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

3.3.1. Создание, своевременное размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге.
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является утвержденный директором Учреждения план работы Учреждения, включающий в себя план проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов.
3.3.1.2. Размещение информации осуществляется ежемесячно в обязательном порядке:
- путем размещения информации на специальном информационном стенде в Учреждении, в том числе в кассах Учреждения;
- путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале Государственных услуг Свердловской области, официальных сайтах Учреждений и Администрации.
3.3.1.3. Также размещение информации может осуществляться следующими способами:
- размещение внешней рекламы в населенных пунктах Свердловской области (все известные технологии и виды: плакаты, афиши, перетяжки, баннеры и т.д.);
- изготовление рекламной продукции на бумажных носителях (листовки, флаеры, буклеты и т.д.);
- в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, проспекты);
- в электронных средствах массовой информации, на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски).
Учреждения самостоятельно определяют способы размещения информации.
3.3.1.4. Лицами, ответственными за создание и своевременное размещение достоверной информации, являются:
- в администрации городского округа Ревда - заместитель начальника управления культуры и молодежной политики;
- в муниципальном автономном учреждении "Дворец культуры городского округа Ревда" - художественный руководитель МАУ "Дворец культуры городского округа Ревда" (контактная информация указана в приложении 1 настоящего Административного регламента).
3.3.1.5. Лица, ответственные за создание и своевременное размещение достоверной информации, ежемесячно формируют, в том числе в электронном виде, сводные афиши, размещают указанными в пунктах 3.3.1.2 и 3.3.1.3 настоящего Административного регламента способами информацию об отдельных театральных представлениях, филармонических и эстрадных концертах и гастрольных мероприятиях театров и филармоний, киносеансах не позднее чем за 10 дней до начала месяца, в котором должны состояться эти мероприятия.
3.3.1.6. Информация со дня размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале Государственных услуг Свердловской области, официальных сайтах Учреждений находится в свободном доступе. Периоды обновления информации не должны превышать одного календарного месяца.
3.3.1.7. Информация составляется и размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале Государственных услуг Свердловской области, официальных сайтах Учреждений в электронном виде не позднее чем за 7 дней до начала календарного месяца, в котором должно состояться проведение театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, проходящих в здании Учреждений или проводимых Учреждениями на территории Свердловской области.
В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале Государственных услуг Свердловской области, официальных сайтах Учреждений, вносятся поправки в течение 8 часов со дня принятия решения об изменениях.
3.3.1.8. Результатом исполнения административной процедуры является своевременное размещение способами, указанными в пунктах 3.3.1.2 и 3.3.1.3 настоящего Административного регламента, достоверной информации о проведении театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов и ежемесячное ее обновление.
3.3.2. Прием, первичная обработка и регистрация обращения о предоставлении информации.
3.3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Учреждение обращения заявителя о предоставлении информации.
Обращение может поступить одним из следующих способов:
- при личном обращении или по телефону;
- почтовым отправлением или по электронной почте.
3.3.2.2. Предоставление информации по устным запросам заявителей, поступившим при личном обращении либо по телефону, осуществляется по адресу и телефону, указанным в приложении 1 настоящего Административного регламента.
3.3.2.3. Лицами, ответственными за предоставление информации по запросам заявителей, поступившим при личном обращении либо обращении по телефону, являются:
- в администрации городского округа Ревда - заместитель начальника управления культуры и молодежной политики;
- в муниципальном автономном учреждении "Дворец культуры городского округа Ревда" - художественный руководитель МАУ "Дворец культуры городского округа Ревда" (контактная информация указана в приложении 1 настоящего Административного регламента).
3.3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является принятие Учреждением устного обращения о предоставлении информации.
3.3.2.5. Предоставление информации по запросам заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте, осуществляется по почтовому или электронному адресам, указанным в приложении 1 настоящего Административного регламента.
3.3.2.6. Письменное обращение заявителя оформляется в свободной форме с указанием электронного или почтового адреса, по которому нужно направить запрашиваемую информацию.
3.3.2.7. При первичной обработке письменного обращения специалист Учреждения:
- проверяет правильность адресования и целостность упаковки (ошибочно доставленная корреспонденция возвращается без вскрытия конверта на почту);
- вскрывает конверт, проверяет наличие в нем документов, скрепляет обращение с конвертом;
- при получении обращения, нестандартного по весу, размеру, форме, имеющего неровности по бокам, заклеенного липкой лентой, имеющего странный запах и цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), передает, не вскрывая конверт, директору Учреждения для принятия решения по отправке в правоохранительные органы.
3.3.2.8. Электронная почта просматривается специалистом Учреждения не менее двух раз в день. Поступившее на адрес электронной почты обращение распечатывается и регистрируется аналогично поступившим обращениям на бумажном носителе.
3.3.2.9. Письменное обращение, в т.ч. в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в день поступления обращения в Учреждение. Регистрация обращений производится в день поступления до 17 часов, в пятницу и предпраздничные дни - до 15 часов. Обращения, поступившие позже указанного времени, регистрируются датой следующего рабочего дня.
3.3.2.10. Результатом исполнения административной процедуры является создание электронной карточки обращения и передача обращения на рассмотрение должностному лицу, ответственному за подготовку информации.
3.3.2.11. Лицами, ответственными за организацию приема, первичной обработки и регистрации обращения о предоставлении информации, являются:
- в администрации городского округа Ревда - ведущий специалист управления культуры и молодежной политики;
- в муниципальном автономном учреждении "Дворец культуры городского округа Ревда" - художественный руководитель МАУ "Дворец культуры городского округа Ревда" (контактная информация указана в приложении 1 настоящего Административного регламента).
3.3.3. Подготовка и направление заявителю информации или мотивированный отказ в предоставлении информации.
3.3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление обращений от специалиста Учреждения, ответственного за прием и регистрацию входящей корреспонденции, специалисту Учреждения, ответственному за подготовку информации.
3.3.3.2. Специалист Учреждения, ответственный за подготовку информации, осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации, и передает на подпись должностному лицу Учреждения, ответственному за подготовку ответа на обращение заявителя о предоставлении информации.
В ответе на письменное обращение заявителя указывается должность, фамилия, имя и отчество, а также номер телефона для справок должностного лица Учреждения, осуществляющего подготовку ответа.
Ответ на обращение направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.
3.3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении информации специалист Учреждения, ответственный за подготовку информации, осуществляет подготовку обоснованного отказа в предоставлении информации в доступной для восприятия заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает основания для отказа в предоставлении информации, и передает на подпись должностному лицу Учреждения, ответственному за подготовку ответа на обращение заявителя о предоставлении информации.
3.3.3.4. Лицами, ответственными за предоставление информации по запросам заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте, являются (контактная информация указана в приложении 1 настоящего Административного регламента):
- в администрации городского округа Ревда - начальник управления культуры и молодежной политики;
- в муниципальном автономном учреждении "Дворец культуры городского округа Ревда" - художественный руководитель МАУ "Дворец культуры городского округа Ревда" (контактная информация указана в приложении 1 настоящего Административного регламента).
3.3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение обращения заявителя и предоставление запрашиваемой им информации.
3.3.3.6. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 дней.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

4.1. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
УЧРЕЖДЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И
ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

4.1.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется директором Учреждения путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Учреждения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятие ими решений.

4.2. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И
ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ
КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок Учреждения Администрацией, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы (претензии) на решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения.
4.2.2. Проведение проверок осуществляется на основании ежеквартальных планов работы Администрации или по конкретной жалобе (претензии) заявителя.
Проведение проверок осуществляется на основании распоряжения главы Администрации: формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица органов местного самоуправления.
Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии и представляется Главе администрации.

4.3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗА РЕШЕНИЯ И
ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ
В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4.3.1. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Учреждения закрепляется в их должностных инструкциях.

4.4. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций в форме письменных запросов в адрес Администрации или Учреждения.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования - принятые решения и действия (бездействия) должностных лиц Учреждения.
5.3. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
5.3.1. В случае если в жалобе (претензии) не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.3.2. В случае если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ на жалобу (претензию) не дается и заявителю, направившему жалобу, направляется письменное уведомление за подписью руководителя о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.3. В случае если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.4. Жалоба (претензия), в которой заявитель обжалует судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.3.5. Если заявитель в своей жалобе (претензии) поднимает вопрос, на который ему многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу, при этом в очередной жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, многократно направлявшее письменный ответ, или руководитель вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
5.4. Основанием начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы (претензии).
5.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте, посредством факсимильной связи либо в форме электронного документа:
- директору Учреждения по адресу, указанному в приложении 1 настоящего Административного регламента;
- начальнику управления культуры и молодежной политики по адресу: г. Ревда, ул. Цветников, д. 20.
Телефон (факс): 8(34397) 30748, 3-47-64.
E-mail: kulturarevda@mail.ru.
5.7. В случае подачи жалобы (претензии) специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, при получении жалобы (претензии) делает отметку входящего номера на втором экземпляре документа, сообщает координаты должностного лица (фамилию, имя, отчество, номер служебного телефона), который сообщит заявителю дату принятия решения о рассмотрении жалобы (претензии).
5.8. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба (претензия) рассматривается руководителем Учреждения или начальником управления культуры и молодежной политики в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
Руководитель Учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, либо начальник управления культуры и молодежной политики после рассмотрения жалобы (претензии) проводят проверку и принимают одно из следующих решений:
- в случае выявления нарушений прав заявителя принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к работнику, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством;
- в случае невыявления нарушений прав заявителя отказать в удовлетворении жалобы (претензии) с уведомлением заявителя о причинах отказа при личном обращении или по почте. Отказ должен быть полным, мотивированным, со ссылками на нормы действующего законодательства.
5.10. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица Учреждения, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации городского округа Ревда, МАУ "Дворец культуры городского округа Ревда" согласно статье 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 46, ст. 4532).
Жалоба на решения, принятые специалистами управления культуры и молодежной политики администрации городского округа Ревда или руководителем Учреждения, направляются начальнику управления культуры и молодежной политики администрации городского округа Ревда.
Жалоба на решения, принятые начальником управления культуры и молодежной политики администрации городского округа Ревда, направляются главе администрации городского округа Ревда.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.





Приложение № 1
к Административному регламенту
"Предоставление информации
о времени и месте театральных
представлений, филармонических и
эстрадных концертов и гастрольных
мероприятий театров и филармоний,
киносеансов, анонсы данных
мероприятий" на территории
городского округа Ревда

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ
(ТЕЛЕФОНАХ ДЛЯ СПРАВОК, КОНСУЛЬТАЦИЙ),
АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

1. АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА


Наименование Данные

Краткое наименование Администрация городского округа Ревда

Тип организации Орган местного самоуправления

Тип подчинения

Высший орган

Руководитель организации Глава администрации Матафонов Михаил Энгельсович

Режим работы Пн. - пт. 8.00 - 17.15 ч.

Веб-сайт http://adm.revda.ru

Электронная почта gorodrevda@rsiti.ru

Адрес Г. Ревда, ул. Цветников, 21

Автоинформатор -

Контактный телефон 8-34397-3-07-34, 8-34397-3-07-48



3. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА"


Наименование Данные

Краткое наименование МАУ "Дворец культуры городского округа Ревда"

Тип организации Муниципальное автономное учреждение

Тип подчинения Администрация городского округа Ревда

Высший орган Администрация городского округа Ревда

Руководитель организации Ткачук Виктор Петрович

Режим работы 8.00 - 23.00

Веб-сайт dk-revda.ru

Электронная почта dksumz@mail.ru

Адрес 623280, Российская Федерация,
Свердловская область, г. Ревда, ул. Спортивная,
2

Автоинформатор -

Контакты 8 (34397) 3-54-77






Приложение 2
к Административному регламенту
"Предоставление информации
о времени и месте театральных
представлений, филармонических и
эстрадных концертов и гастрольных
мероприятий театров и филармоний,
киносеансов, анонсы данных
мероприятий" на территории
городского округа Ревда

БЛОК-СХЕМА
ПРОХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


- - - - Потребитель муниципальной услуги

- - - - - - - - - > Создание - - - - - - /\
информации \/ \/
- - - - -
Официальные
- - -> сайты в сети \/ \/
Своевременное - -> Интернет
размещение Обращение Обращение
- - - - - - > достоверной по электронной по телефону
информации почте
о муниципальной - -> Внешняя
услуге реклама,
информационные \/
> стенды
Письменный - - -
Своевременное запрос
- - -> обновление
информации -- \/ \/ \/
Рассмотрение <
обращения Специалисты муниципальных
\/ \/ учреждений культуры,
\/ ответственные
Специалисты Информирование о времени и месте за предоставление
муниципальных театральных представлений, Предоставление муниципальной услуги
учреждений культуры, филармонических и эстрадных (или отказ
ответственные концертов и гастрольных мероприятий < в предоставлении) /\
за размещение информации театров и филармоний, киносеансов, муниципальной
о муниципальной услуге анонсы данных мероприятий услуги

/\

Руководители муниципальных учреждений Должностное лицо Управления,
культуры, ответственные за организацию обеспечивающее текущий
работы по предоставлению < контроль за предоставлением
муниципальной услуги муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------