Постановление Главы Талицкого городского округа от 13.03.2013 N 6 "Об утверждении Положения о Талицком городском звене Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"



ГЛАВА ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2013 г. № 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТАЛИЦКОМ ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Свердловской области от 27 декабря 2004 года № 221-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области", Постановлением Правительства Свердловской области от 28.02.2005 № 139-ПП "О Свердловской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", руководствуясь Уставом Талицкого городского округа, постановляю:
1. Утвердить Положение о Талицком городском звене Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (прилагается).
2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Сельская новь".
3. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
Талицкого городского округа
А.Г.ТОЛКАЧЕВ





Приложение
к Постановлению Главы
Талицкого городского округа
от 13 марта 2013 г. № 6

ПОЛОЖЕНИЕ
О ТАЛИЦКОМ ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Положение о Талицком городском звене Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Положение) определяет порядок организации и функционирования Талицкого городского звена Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Талицкое городское звено подсистемы РСЧС).
2. Талицкое городское звено подсистемы РСЧС объединяет органы управления, силы и средства организаций и учреждений Талицкого городского округа, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территории Талицкого городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. Талицкое городское звено подсистемы РСЧС в соответствии с административно-территориальным и территориально-объектовым делением имеет два уровня (муниципальный и объектовый).
4. На каждом уровне Талицкого городского звена подсистемы РСЧС создаются:
1) координационные органы;
2) постоянно действующие органы управления;
3) органы повседневного управления;
4) силы и средства;
5) резервы финансовых и материальных ресурсов;
6) системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
5. Координационными органами Талицкого городского звена подсистемы РСЧС являются:
1) на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Талицкого городского округа (далее - КЧС Талицкого городского округа);
2) на объектовом уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций (далее - КЧС организаций).
6. Образование, реорганизация и упразднение, утверждение руководителей и персонального состава и определение компетенции:
1) КЧС Талицкого городского округа осуществляются постановлениями Главы Талицкого городского округа;
2) КЧС организаций осуществляются решениями руководителей организаций Талицкого городского округа.
7. Компетенция КЧС определяется в положениях о них или в решениях об их образовании.
КЧС Талицкого городского округа возглавляется Главой Талицкого городского округа.
КЧС организаций возглавляются соответственно руководителями организаций.
8. Основными задачами КЧС Талицкого городского округа и КЧС организаций в соответствии с их компетенцией являются:
1) разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на соответствующей территории;
2) координация деятельности постоянно действующих органов управления, органов повседневного управления и сил городского звена подсистемы РСЧС;
3) обеспечение согласованности действий исполнительных органов государственной власти Свердловской области, находящихся на территории Талицкого городского округа, органов местного самоуправления Талицкого городского округа и организаций, при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
4) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законодательством.
Иные задачи могут быть возложены на КЧС Талицкого городского округа и КЧС организаций на основании решений создавших их органов.
9. Постоянно действующими органами управления Талицкого городского звена подсистемы РСЧС являются:
1) на муниципальном уровне - отдел обеспечения безопасности жизнедеятельности Администрации Талицкого городского округа;
2) на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
Постоянно действующие органы управления Талицкого городского звена подсистемы РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и постановлениями Администрации Талицкого городского округа.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления Талицкого городского звена подсистемы РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
10. Органами повседневного управления Талицкого городского звена Свердловской подсистемы РСЧС являются:
1) Муниципальное казенное учреждение Талицкого городского округа "Единая дежурно-диспетчерская служба" (далее - ЕДДС);
2) дежурно-диспетчерские службы организаций Талицкого городского округа.
11. Размещение органов управления Талицкого городского звена подсистемы РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
12. К силам и средствам Талицкого городского звена подсистемы РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства Талицкого городского округа, организаций и общественных объединений, расположенных на территории Талицкого городского округа, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Состав сил и средств Талицкого городского звена подсистемы РСЧС определяется постановлением Главы Талицкого городского округа.
13. В состав сил и средств каждого уровня Талицкого городского звена подсистемы РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
Перечень сил постоянной готовности городского звена подсистемы РСЧС утверждается постановлением Главы Талицкого городского округа.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяет Администрация Талицкого городского округа, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
14. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Талицкого городского округа осуществляет отдел обеспечения безопасности жизнедеятельности Администрации Талицкого городского округа.
15. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
1) в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Талицкого городского округа;
2) в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
3) по решению федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, Главы Талицкого городского округа, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления Талицкого городского звена Свердловской подсистемы РСЧС.
16. Подготовка работников Администрации Талицкого городского округа, руководителей организаций и работников специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления Талицкого городского звена подсистемы РСЧС, организуется в порядке, установленном действующим законодательством.
17. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Главным управлением МЧС России по Свердловской области, органами государственного надзора и контроля, а также отделом обеспечения безопасности жизнедеятельности Администрации Талицкого городского округа.
18. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов:
1) резервный фонд Главы Администрации Талицкого городского округа - за счет средств бюджета городского округа;
2) объектовый резерв - за счет собственных средств организации. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, Свердловской области и нормативными правовыми актами Талицкого городского округа.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль их создания, хранения, использования и восполнения устанавливаются создающим их органом.
19. Управление Талицким городским звеном подсистемы РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил Талицкого городского звена подсистемы РСЧС и населения Талицкого городского округа, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей.
Приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
20. Информационное обеспечение в Талицком городском звене подсистемы РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются по согласованию с Главным управлением МЧС России по Свердловской области.
21. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках Талицкого городского звена подсистемы РСЧС осуществляется на основе взаимосогласованного Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Талицкого городского округа между исполнительными органами государственной власти Свердловской области, Администрацией Талицкого городского округа и организациями.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках Талицкого городского звена подсистемы РСЧС осуществляет Главное управление МЧС по Свердловской области.
22. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Талицкого городского округа, на объектах или акваториях водных объектов Талицкого городского округа органы управления и силы Талицкого городского звена подсистемы РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями Главы Талицкого городского округа и руководителей организаций, на территориях которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил Талицкого городского звена подсистемы РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
1) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
2) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
23. Решениями Главы Талицкого городского округа и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил Талицкого городского звена подсистемы РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
1) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
2) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
3) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
4) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
5) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Глава Талицкого городского округа и руководители организаций должны информировать население Талицкого городского округа через средства массовой информации, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, и по иным каналам связи в соответствии со схемой оповещения, утвержденной постановлениями Администрации Талицкого городского округа и распоряжениями руководителей организаций о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил Талицкого городского звена подсистемы РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
24. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Глава Талицкого городского округа и руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил Талицкого городского звена подсистемы РСЧС.
25. При угрозе возникновения или возникновении региональных, федеральных и трансграничных чрезвычайных ситуаций режимы функционирования органов управления и сил Свердловской подсистемы РСЧС устанавливаются решениями Правительственной комиссии Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и комиссии Правительства Свердловской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
26. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами Талицкого городского звена подсистемы РСЧС, являются:
1) в режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий Талицкого городского округа от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- планирование действий органов управления и сил Талицкого городского звена подсистемы РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения Талицкого городского округа к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий Талицкого городского округа от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий Талицкого городского округа от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях, подготовке к принятию эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
2) в режиме повышенной готовности:
- усиление контроля состояния окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил Талицкого городского звена подсистемы РСЧС на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам Талицкого городского звена подсистемы РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения Талицкого городского округа о приемах и способах защиты от них, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также по повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств Талицкого городского звена подсистемы РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп (подкомиссий) и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
3) в режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль состояния окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение руководства Талицкого городского округа и организаций, а также населения Талицкого городского округа о возникших чрезвычайных ситуациях, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;
- проведение мероприятий по защите населения и территории Талицкого городского округа от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств Талицкого городского звена подсистемы РСЧС, поддержанию общественного порядка входе их проведения, а также по привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения Талицкого городского округа к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, находящихся на территории Талицкого городского округа, Администрации Талицкого городского округа и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения Талицкого городского округа в чрезвычайных ситуациях.
27. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона от 30 мая 2001 года № 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы Талицкого городского звена подсистемы РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.
28. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:
1) локальной - силами и средствами организации;
2) муниципальной - силами и средствами Администрации Талицкого городского округа;
3) межмуниципальной - силами и средствами исполнительного органа государственной власти Свердловской области;
4) региональной и межрегиональной - силами и средствами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
29. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных Правительством Свердловской области, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с Правительством Свердловской области, Главой Талицкого городского округа и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Свердловской области, постановлениями Администрации Талицкого городского округа.
30. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
1) проведение эвакуационных мероприятий;
2) остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
3) проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
4) ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
5) разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
6) использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области, средств связи и оповещения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
7) привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
8) привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
9) принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях Правительство Свердловской области, Главу Талицкого городского округа и руководство организаций.
31. Финансирование Талицкого городского звена подсистемы РСЧС осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующего бюджета и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств, а в исключительных случаях - средств областного бюджета, страховых фондов и других источников.
При недостаточности указанных средств Администрация Талицкого городского округа может обращаться в Правительство Свердловской области с просьбой о выделении средств из резервного фонда Правительства Свердловской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в порядке, установленном Правительством Свердловской области.
32. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------