Постановление Главы городского округа Сухой Лог от 13.03.2013 N 484-ПГ "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального лесного контроля на территории городского округа Сухой Лог"



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2013 г. № 484-ПГ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ

В соответствии с пунктом 38 части 1 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 5 части 1 статьи 84, статьей 98 Лесного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь Уставом городского округа Сухой Лог, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального лесного контроля на территории городского округа Сухой Лог (прилагается).
2. Опубликовать данное Постановление в газете "Знамя Победы".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа Сухой Лог, начальника муниципального казенного учреждения "Управление муниципального заказчика" А.В. Рубцова.

Глава
городского округа
С.К.СУХАНОВ





Утвержден
Постановлением Главы
городского округа Сухой Лог
от 13 марта 2013 г. № 484-ПГ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального лесного контроля на территории городского округа Сухой Лог (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля, определяет сроки и последовательность административных процедур в ходе проведения указанных проверок.
2. Исполнение муниципальной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом, осуществляется в соответствии с:
Лесным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 4 декабря 2006 года № 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Уставом городского округа Сухой Лог.
3. Предметом муниципального лесного контроля является проверка деятельности участников лесных отношений с целью определения соответствия этой деятельности требованиям правовых норм, установленных в нормативных правовых актах в сфере лесных отношений требований по использованию, охране, защите, воспроизводству лесов.
4. Задачей муниципального лесного контроля является осуществление контроля и надзора за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами городского округа Сухой Лог в сфере лесных отношений, требований по использованию, охране, защите, воспроизводству лесов, а также требований, установленных федеральными законами, законами Свердловской области в сфере лесных отношений.
5. Органом местного самоуправления городского округа Сухой Лог, уполномоченным на осуществление муниципального лесного контроля на территории городского округа Сухой Лог, является Администрация городского округа Сухой Лог (далее - администрация).
6. Исполнение муниципальной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом, осуществляется должностными лицами муниципального казенного учреждения "Управление муниципального заказчика" (далее - орган муниципального лесного контроля).
В случаях и в порядке, определенных законодательством Российской Федерации, к проведению мероприятий в рамках исполнения муниципальной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом, привлекаются эксперты (экспертные организации).
7. Муниципальный лесной контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок в отношении лесных участков, расположенных на территории Городского округа Сухой Лог и находящихся в собственности Городского округа Сухой Лог.
8. Проверки проводятся в отношении юридических лиц (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности) и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на лесных участках, указанных в пункте 7 настоящего Административного регламента (далее также - лесопользователи).
9. Результатом исполнения муниципальной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом, является акт проверки при осуществлении муниципального лесного контроля (далее - акт проверки), составляемый по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141. При этом акт проверки должен содержать сведения, предусмотренные частью 2 статьи 16 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
При обнаружении в ходе исполнения муниципальной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом, нарушений, результатами исполнения муниципальной функции также является:
выдача лесопользователю, в отношении которого осуществлялась проверка, обязательного для выполнения предписания об устранении нарушений, выявленных при осуществлении муниципального лесного контроля (далее - предписание), с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами. Форма предписания установлена Приложением № 1 к настоящему Административному регламенту;
принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
незамедлительное принятие мер по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения и доведение до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения в случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность лесопользователей, осуществляемая при использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов, представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
обеспечение предъявления исков в суды в пределах полномочий органа муниципального лесного контроля;
направление информации о выявленных нарушениях лесного законодательства в уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации и (или) органы государственной власти Свердловской области для рассмотрения и принятия мер в целях устранения нарушений лесного законодательства в пределах компетенции указанных органов.

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

10. Ежегодный план проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и ежегодный план проведения плановых проверок в отношении граждан утверждаются Главой городского округа. Ежегодный план проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей утверждается по форме и в порядке, которые установлены Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489. При этом ежегодный план проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должен содержать сведения, предусмотренные частью 4 статьи 9 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Указанные планы доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на официальном сайте городского округа Сухой Лог в сети Интернет. Планы также могут быть опубликованы в печатном средстве массовой информации Городского округа Сухой Лог, предназначенном для официального опубликования муниципальных правовых актов, либо доведены до сведения заинтересованных лиц иным доступным способом.
11. Местонахождение муниципального казенного учреждения "Управление муниципального заказчика": Свердловская область, город Сухой Лог, улица Кирова, дом 7а. Контактный телефон: (34373) 4-34-43.
Режим работы муниципального казенного учреждения "Управление муниципального заказчика":
понедельник - пятница: начало работы в 08.00 часов, окончание работы в 17.15 часов; перерыв на обед: с 13.00 часов до 14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
12. О проведении плановой проверки уполномоченный специалист органа муниципального лесного контроля уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, гражданина не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении проверки и о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
13. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", уполномоченный специалист органа муниципального лесного контроля уведомляет лесопользователя не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
14. На информационных стендах в помещениях, занимаемых органом муниципального лесного контроля, размещается следующая информация:
1) извлечения из законов и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия проведения проверок;
2) порядок получения гражданами консультаций по вопросам осуществления муниципального лесного контроля.
15. По вопросам проведения проверок консультация может быть получена путем непосредственного обращения в орган муниципального контроля и надзора.
16. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами органа муниципального лесного контроля при обращении лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты органа муниципального лесного контроля подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам.
17. Сведения о ходе процедуры принятия решения о проведении проверки могут быть получены посредством направления в орган муниципального лесного контроля письменного обращения, обращения по электронной почте, по телефону или посредством личного обращения.
18. В случае если подготовка ответа на обращение требует продолжительного времени, специалист органа муниципального лесного контроля, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратившемуся лицу направить в администрацию письменное обращение по соответствующему вопросу либо назначить удобное время для устного информирования.
19. Ответ на письменное обращение направляется обратившемуся лицу в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
20. Проверки проводятся с соблюдением сроков, предусмотренных, статьей 9 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
21. При осуществлении мероприятий по муниципальному лесному контролю должностные лица органа муниципального лесного контроля имеют право:
1) пресекать и предотвращать нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами городского округа Сухой Лог в сфере лесных отношений, требований по использованию, охране, защите, воспроизводству лесов, в установленном порядке;
2) осуществлять проверки, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента;
3) составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления лесопользователям, осуществляющим использование лесных участков;
4) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений, выявленных в результате проверок (с указанием сроков их устранения), а также предписания о проведении иных мероприятий, предусмотренных федеральными законами, и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;
5) уведомлять в письменной форме лесопользователей, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок и выявленных нарушениях;
6) предъявлять лесопользователям требования об устранении выявленных в результате проверок нарушений;
7) осуществлять иные предусмотренные федеральными законами права.
22. Руководитель органа муниципального лесного контроля помимо прав, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента, имеет право предъявлять иски в суды в пределах полномочий органа муниципального лесного контроля.
23. Должностные лица органа муниципального лесного контроля при исполнении муниципальной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами городского округа Сухой Лог в сфере лесных отношений, требований по использованию, охране, защите, воспроизводству лесов;
2) соблюдать требования законодательства Российской Федерации, законодательства Свердловской области, муниципальных правовых актов городского округа Сухой Лог, права и законные интересы лесопользователей, в отношении которых проводится проверка;
3) проводить проверку на основании и в соответствии с распоряжением администрации о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации о проведении проверки и (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации) копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать лесопользователю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лесопользователя при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять лесопользователю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лесопользователя, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить лесопользователя, руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя лесопользователя с результатами проведения проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать законность своих действий при их обжаловании лесопользователями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные федеральным законом;
11) не требовать от лесопользователя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) по просьбе лесопользователя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лесопользователя ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий в рамках исполнения муниципальной функции и порядком их проведения на объектах, используемых лесопользователем при осуществлении деятельности;
13) исполнять иные обязанности должностных лиц органа муниципального контроля, предусмотренные федеральным законом.
24. При проведении проверок должностные лица органа муниципального лесного контроля не вправе:
1) проверять выполнение требований, если проверка таких требований не относится к полномочиям органа муниципального лесного контроля;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении лесопользователя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лесопользователя, за исключением проведения такой проверки в случае причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать сроки проведения проверки, установленные федеральным законом;
7) осуществлять выдачу лесопользователям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по исполнению муниципальной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом.
25. Лесопользователь, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель лесопользователя при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального лесного контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проведения проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностного лица органа муниципального лесного контроля или членов комиссии по проведению проверки при осуществлении муниципального лесного контроля (далее - комиссия);
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального лесного контроля, повлекшие за собой нарушение прав лесопользователей при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26. При проведении проверок лесопользователи, являющиеся юридическими лицами, обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц.
Граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, являющиеся лесопользователями, обязаны лично присутствовать при проведении проверок или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению требований, установленных муниципальными правовыми актами городского округа Сухой Лог в сфере лесных отношений, требований по использованию, охране, защите, воспроизводству лесов.
Лесопользователь, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель лесопользователя обязаны предоставить должностным лицам органа муниципального лесного контроля (членам комиссии), осуществляющим проведение выездной проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц органа муниципального лесного контроля (членов комиссии) и участвующих в выездной проверке экспертов (представителей экспертных организаций) на территорию, в используемые лесопользователем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым лесопользователем оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
27. Лесопользователи обязаны вести журнал учета проверок соблюдения требований лесного законодательства по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации (далее - журнал учета проверок).
В журнале учета проверок осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального лесного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц органа муниципального лесного контроля (членов комиссии), проводящих проверку, их подписи.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью лесопользователя (при наличии печати) и его подписью.
28. Плата с лесопользователей за проведение мероприятий в рамках исполнения муниципальной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом, не взимается.

Раздел III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

29. В случае проведения плановой или внеплановой проверки при осуществлении муниципального лесного контроля уполномоченный специалист органа муниципального лесного контроля осуществляет в течение одного рабочего дня подготовку проекта распоряжения администрации о проведении проверки. Распоряжение администрации о проведении проверки издается по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141. При этом распоряжение администрации о проведении проверки должно содержать сведения, предусмотренные частью 2 статьи 14 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
30. Плановые или внеплановые проверки осуществляются должностными лицами органа муниципального лесного контроля единолично или в составе комиссии.
Комиссия должна иметь в своем составе не менее трех должностных лиц органа муниципального лесного контроля. Количество членов комиссии должно быть нечетным.
Решение о проведении проверки комиссией отражается в распоряжении о проведении проверки. При этом в распоряжении должен быть определен состав комиссии и назначен председатель комиссии из числа должностных лиц органа муниципального лесного контроля.
31. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органом муниципального лесного контроля и утверждаемых главой Администрации ежегодных планов проведения плановых проверок.
В сроки и в порядке, которые установлены статьей 9 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", проект ежегодного плана проведения плановых проверок (в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) направляется органом муниципального лесного контроля в соответствующий орган прокуратуры для рассмотрения проекта плана на предмет законности включения в него объектов муниципального лесного контроля, согласования проекта плана и внесения органом прокуратуры руководителю органа муниципального лесного контроля предложений о проведении совместных плановых проверок.
32. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения лесопользователем ранее выданного органом муниципального лесного контроля предписания об устранении выявленных нарушений;
2) поступление в орган муниципального лесного контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
33. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
34. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, может быть проведена органом муниципального лесного контроля по основаниям, указанным в частях второй и третьей подпункта 2 пункта 32 настоящего Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в целях согласования ее проведения орган муниципального лесного контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
35. К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются следующие документы:
1) копия распоряжения Главы городского округа о проведении проверки при осуществлении муниципального лесного контроля;
2) документы, подтверждающие наличие оснований для проведения проверки при осуществлении муниципального лесного контроля:
копии обращений, заявлений граждан, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
копии информации от органов государственной власти или органов местного самоуправления;
сведения из средств массовой информации (копия соответствующей публикации печатного издания, интернет-источников и другие документы);
копии иных имеющихся документов, послуживших основанием для проведения проверки.
36. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами городского округа Сухой Лог, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер орган муниципального лесного контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органа прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
37. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
38. Документарная проверка (плановая или внеплановая) проводится по месту нахождения органа муниципального лесного контроля.
39. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах лесопользователя, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им требований, установленных муниципальными правовыми актами городского округа Сухой Лог в сфере лесных отношений, требований по использованию, охране, защите, воспроизводству лесов, а также с исполнением предписаний органа муниципального лесного контроля.
40. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа муниципального лесного контроля в первую очередь проверяются:
1) наличие у проверяемого лесопользователя оригинала правоустанавливающих документов, в соответствии с которыми осуществляется использование, охрана, защита, воспроизводство лесов;
2) наличие у проверяемого лесопользователя утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области проектных документов (плана противопожарных мероприятий, проекта освоения лесов, проекта рекультивации нарушенных земель, лесной декларации и т.д.);
3) иные документы о результатах ранее осуществленных в отношении проверяемого лесопользователя проверок.
41. В рамках документарной проверки должностными лицами органа муниципального лесного контроля также проверяются:
1) соблюдение проверяемым лесопользователем требований, установленных муниципальными правовыми актами городского округа Сухой Лог в сфере лесных отношений, требований по использованию, охране, защите, воспроизводству лесов;
2) соблюдение проверяемым лесопользователем условий использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, закрепленных в правоустанавливающих документах, в соответствии с которыми осуществляется использование лесных участков;
3) иные вопросы, связанные с использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов, отнесенные к вопросам, в отношении которых осуществляется проверка в пределах полномочий органа муниципального лесного контроля.
42. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, перечисленных в пунктах 39, 40 настоящего Административного регламента, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым лесопользователем требований, установленных муниципальными правовыми актами городского округа Сухой Лог в сфере лесных отношений, требований по использованию, охране, защите, воспроизводству лесов, органом муниципального лесного контроля направляется в адрес проверяемого лесопользователя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью администрации копия распоряжения Главы городского округа о проведении документарной проверки.
43. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса проверяемый лесопользователь обязан направить в орган муниципального лесного контроля указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью лесопользователя, руководителя лесопользователя или уполномоченного представителя лесопользователя.
44. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального лесного контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
45. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лесопользователем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в органе муниципального лесного контроля документах и (или) полученным в ходе проверки, информация об этом направляется проверяемому лесопользователю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
46. Проверяемый лесопользователь, представляющий в орган муниципального лесного контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 45 настоящего Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в орган муниципального лесного контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
47. Должностные лица органа муниципального лесного контроля (комиссия), проводящие документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами городского округа Сухой Лог в сфере лесных отношений, требований по использованию, охране, защите, воспроизводству лесов, орган муниципального лесного контроля вправе провести выездную проверку.
48. При проведении документарной проверки должностное лица органа муниципального лесного контроля (комиссия) не вправе требовать у проверяемого лесопользователя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
49. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица, гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами городского округа Сухой Лог, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
50. В случае организации выездной проверки (плановой или внеплановой) такая проверка проводится по месту нахождения проверяемого лесопользователя, по месту осуществления его деятельности и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
51. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина сведения об используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами городского округа Сухой Лог в сфере лесных отношений, требований по использованию, охране, защите, воспроизводству лесов.
52. Выездная проверка начинается с посещения должностным лицом органа муниципального лесного контроля (председателем комиссии) лесопользователя, руководителя, иного должностного лица, или уполномоченного представителя лесопользователя для представления, последующего ознакомления его с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемами контрольных мероприятий, сроками и условиями проведения проверки, с предъявлением служебного удостоверения, представлением для ознакомления распоряжения администрации о проведении выездной проверки. Оговаривается порядок, характер и сроки выездной проверки, необходимые для этого материалы и документы.
53. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель (его уполномоченный представитель), гражданин (его уполномоченный представитель) обязаны обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц органа муниципального лесного контроля на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам и др.
54. В процессе проведения выездной проверки должностное лицо органа муниципального лесного контроля (комиссия) изучает документацию, представленную проверяемым лесопользователем, оценивают соблюдение требований, установленных муниципальными правовыми актами городского округа Сухой Лог в сфере лесных отношений, требований по использованию, охране, защите, воспроизводству лесов. Предварительно или в процессе выездной проверки должностное лицо органа муниципального лесного контроля (комиссия), запрашивает у проверяемого лесопользователя необходимые справки и разъяснения должностных лиц и ответственных исполнителей, посещает производственные объекты, изучает условия осуществления деятельности, указанной в правоустанавливающих документах, в соответствии с которыми осуществляется использование лесных участков.
55. По результатам проведения проверки должностным лицом органа муниципального лесного контроля (комиссией) составляется акт проверки.
56. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального лесного контроля;
3) дата и номер распоряжения администрации о проведении проверки;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица органа муниципального лесного контроля, проводившего проверку, или членов комиссии, проводившей проверку;
5) наименование проверяемого лесопользователя (для юридических лиц) или фамилия, имя и отчество лесопользователя (для граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей), а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лесопользователя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки лесопользователя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лесопользователя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у лесопользователя указанного журнала;
9) подпись должностного лица органа муниципального лесного контроля, проводившего проверку, или членов комиссии, проводившей проверку.
57. К акту проверки могут прилагаться фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка лесного участка, схема расположения границ лесного участка, обмер площади лесного участка, документы на право пользования лесным участком, протоколы отбора образцов продукции, проб обследования лесных объектов и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников лесопользователя, на которых возлагается ответственность за допущенные нарушение, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
58. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается лесопользователю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лесопользователя под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия лесопользователя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лесопользователя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки такой акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проведения проверки, хранящемуся в деле о проведении проверки, указанном в пункте 69 настоящего Административного регламента.
59. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проведения проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается лесопользователю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лесопользователя под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
60. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта внеплановой выездной проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения указанной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
61. Результаты выездной проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
62. В случае выявления при проведении проверки нарушений орган муниципального лесного контроля обязан осуществить в пределах своих полномочий действия, указанные в части второй пункта 9 настоящего Административного регламента (обеспечить осуществление соответствующих действий), - в зависимости от вида выявленного нарушения.
63. Предписание об устранении нарушений, выявленных при осуществлении муниципального лесного контроля, указанное в части второй пункта 9 настоящего Административного регламента, выдается по форме, установленной Приложением № 1 к настоящему Административному регламенту, и содержит следующие положения:
1) дата и место составления предписания;
2) дата и номер акта проверки, на основании которого выдается предписание;
3) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица органа муниципального лесного контроля, выдавшего предписание;
4) наименование проверяемого лесопользователя (для юридических лиц) или фамилия, имя и отчество лесопользователя (для граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей), а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лесопользователя, присутствовавших при проведении проверки;
5) ссылка на положения законов и (или) иных нормативных правовых актов, являющиеся основаниями для вынесения предписания;
6) перечень мероприятий, которые должны быть проведены проверяемым лесопользователем в целях выполнения предписания;
7) срок выполнения предписания;
8) должность, фамилия и инициалы, подпись должностного лица органа муниципального лесного контроля, выдавшего предписание;
9) сведения о вручении копии предписания лесопользователю, руководителю, уполномоченному представителю лесопользователя, их подписи, расшифровка подписей, дата вручения либо отметка об отправлении предписания почтой.
64. Предписание считается выполненным, если выполнены все пункты предписания. Выполнение предписания подтверждается отчетом или результатом внеплановой проверки.
65. В случае выявления при проведении проверок нарушений, связанных с невыполнением лесопользователем условий предоставления лесных участков в пользование, указанных в документах, на основании которых приобретено право пользования лесными участками, орган муниципального лесного контроля принимает в пределах своих полномочий меры, направленные на досрочное прекращение ранее предоставленных лесопользователю прав в сфере использования лесов.
66. В случае выявления при проведении проверок нарушений, содержащих признаки уголовно наказуемого деяния, материалы о результатах проведения проверок незамедлительно направляются органом муниципального лесного контроля в соответствующий орган внутренних дел.
67. В случае если в ходе мероприятия по контролю стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проведения проверок, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, пресечения и предотвращения которых не относятся к полномочиям органа муниципального лесного контроля, орган муниципального лесного контроля направляет информацию о таких нарушениях в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Свердловской области.
68. Во всех случаях выявления нарушений результаты проведения проверок незамедлительно направляются органом муниципального лесного контроля в соответствующий территориальный орган прокуратуры с пометкой "для сведения".
69. Акт проверки, а также прилагаемые к нему документы (материалы) составляют дело о проведении проверки при осуществлении муниципального лесного контроля (далее - дело). Дело хранится в органе муниципального лесного контроля в течение трех лет, а по истечении срока хранения подлежит уничтожению в установленном порядке с составлением акта об уничтожении.
70. Орган муниципального лесного контроля ведет учет проведенных проверок, информация о которых заносится в журнал учета мероприятий по муниципальному лесному контролю. Форма и порядок ведения журнала учета мероприятий по муниципальному лесному контролю устанавливаются постановлением администрации.

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

71. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при проведении проверок, соблюдения процедур проведения проверок (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем органа муниципального лесного контроля.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами (должностными лицами) органа муниципального лесного контроля положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области.
72. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы органа муниципального лесного контроля) и внеплановыми. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с проведением проверок (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
73. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и Свердловской области, положений настоящего Административного регламента, специалистов (должностных лиц), администрация в течение 15 дней со дня принятия таких мер сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, права и (или) законные интересы которых нарушены, и от которого поступило обращение о нарушении его прав и (или) законных интересов.
74. Специалисты (должностные лица) органа муниципального лесного контроля несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий при проведении проверок.

Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМЫХ ИМИ РЕШЕНИЙ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

75. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе проведения проверки:
1) должностных лиц органа муниципального лесного контроля - руководителю органа муниципального лесного контроля;
2) руководителя органа муниципального лесного контроля, иных должностных лиц органа муниципального лесного контроля - Главе городского округа.
76. Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
Устное обращение допускается в ходе личного приема. Личный прием проводится в соответствии с графиком личного приема должностного лица, которому адресовано обращение.
77. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан ему устно в ходе личного приема. В остальных случаях по существу поставленных в обращении вопросов дается письменный ответ.
78. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
79. При обращении заинтересованных лиц с письменным обращением указанное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим органам местного самоуправления, органам государственной власти, иным организациям или должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо (руководитель органа), которому направлено обращение, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо.
80. Заинтересованное лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица и (или) его должность, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В подтверждение своих доводов заинтересованное лицо вправе приложить к письменному обращению необходимые документы и материалы либо их копии.
81. Должностное лицо (руководитель органа), которому направлено обращение, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего обращение.
По результатам рассмотрения обращения соответствующим должностным лицом (руководителем органа) принимается решение по существу поставленных в обращении вопросов.
82. Если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

89. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

83. Если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направлявшимися обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо (руководитель органа), которому направлено обращение, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направлявшиеся обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. Заинтересованное лицо, направившее обращение, уведомляется о данном Решении.
84. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
85. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе проведения проверки, в суд (в арбитражный суд). Сроки и порядок такого обжалования установлены гражданским процессуальным законодательством (арбитражным процессуальным законодательством) Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения муниципальной
функции по проведению проверок
при осуществлении муниципального
лесного контроля на территории
городского округа Сухой Лог

ФОРМА
ПРЕДПИСАНИЯ ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ, ВЫЯВЛЕННЫХ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ

ПРЕДПИСАНИЕ № _________
ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ, ВЫЯВЛЕННЫХ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ

____________________________ "__" _______________ 20__ г.

На основании акта проверки при осуществлении муниципального лесного
контроля от "____" ______________ 20__ г. № _________, я __________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и должность должностного лица
и номер его служебного удостоверения)

ПРЕДПИСЫВАЮ
___________________________________________________________________________
(наименование (фамилия, имя, отчество) лесопользователя -
юридического лица, гражданина, в том числе
индивидуального предпринимателя, которому выдается предписание)


№ Содержание предписания Срок исполнения Правовое основание
п/п предписания вынесения предписания

1 2 3 4




Лесопользователь обязан проинформировать об исполнении соответствующих
пунктов настоящего предписания уполномоченное должностное лицо, которым
выдано настоящее предписание, в течение семи дней с даты истечения срока их
исполнения.

Прилагаемые документы: ________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подпись уполномоченного должностного лица, которым выдано предписание:
___________________________________________________________________________

С предписанием ознакомлен(а), копию предписания со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, гражданина, в том числе индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"__" _______________ 20__ г. __________________
(подпись)

Отметка об отказе ознакомления с предписанием и от получения копии
предписания: ______________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица,
которым выдано предписание)


------------------------------------------------------------------