Постановление Администрации Талицкого городского округа от 11.03.2013 N 55 "О функционировании объединенной системы оперативно-диспетчерского управления Талицкого городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2013 г. № 55

О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ОБЪЕДИНЕННОЙ СИСТЕМЫ
ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2010 № 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Государственным стандартом Российской Федерации "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба ГОСТ Р 22.7.01-99. Основные положения", утвержденным Постановлением Госстандарта России от 09.11.1999 № 400-ст, Законом Свердловской области 27 декабря 2004 года № 221-ОЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области", Постановлениями Правительства Свердловской области от 06.04.1998 № 336-ПП "О порядке сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Свердловской области", от 07.12.2011 № 1658-ПП "О создании и функционировании Единых дежурно-диспетчерских служб в муниципальных образованиях в Свердловской области", Распоряжением Правительства Свердловской области от 11.03.2012 № 314-РП "О Примерном положении об объединенной системе оперативно-диспетчерского управления муниципального образования", в целях своевременной оценки первичной информации о чрезвычайных ситуациях и принятия своевременных мер экстренного реагирования на них, создания четкой и объективной системы информирования руководства Талицкого городского округа об обстановке на территории округа, повышения персональной ответственности должностных лиц органов местного самоуправления и организаций, независимо от форм собственности, в вопросах предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение об объединенной системе оперативно-диспетчерского управления Талицкого городского округа (далее - ОСОДУ ТГО) (Приложение 1).
1.2. Перечень организаций, взаимодействующих с Муниципальным казенным учреждением Талицкого городского округа "Единая дежурно-диспетчерская служба" (Приложение 2).
2. Начальнику Муниципального казенного учреждения Талицкого городского округа "Единая дежурно-диспетчерская служба" Бакину А.Г. довести данное Постановление до руководителей организаций согласно утвержденному Перечню организаций, взаимодействующих с Муниципальным казенным учреждением Талицкого городского округа "Единая дежурно-диспетчерская служба".
3. Рекомендовать руководителям организаций, перечисленных в Перечне организаций, взаимодействующих с Муниципальным казенным учреждением Талицкого городского округа "Единая дежурно-диспетчерская служба" (Приложение 2):
3.1. В срок до 1 марта 2013 года внести изменения в инструкции дежурных служб и лиц, определяющие порядок их действий в системе ОСОДУ ТГО.
3.2. В течение первого полугодия 2013 года организовать работу всей системы ОСОДУ ТГО в соответствии с Положением об ОСОДУ ТГО и провести тренировки по вопросам взаимодействия с Муниципальным казенным учреждением Талицкого городского округа "Единая дежурно-диспетчерская служба" по отдельному плану.
4. Опубликовать данное Постановление в газете "Сельская новь".
5. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Администрации
Талицкого городского округа
Е.Г.ЗАБАННЫХ





Приложение 1
к Постановлению Администрации
Талицкого городского округа
от 11 марта 2013 г. № 55

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЪЕДИНЕННОЙ СИСТЕМЕ
ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Глава 1. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ

1. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) объединяет органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, состоит из территориальных и функциональных подсистем и имеет 5 уровней: федеральный, межрегиональный, региональный, муниципальный и объектовый. Каждый уровень включает: координационные органы; постоянно действующие органы управления; органы повседневного управления; силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов; системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
2. В положении об объединенной системе оперативно-диспетчерского управления Талицкого городского округа применены следующие основные понятия:
1) аварийная ситуация (далее - АС) - ситуация, которая может привести к возникновению аварии;
2) авария - опасное техногенное происшествие, создающее на объекте определенной территории или акватории угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению зданий, сооружений, оборудования и транспортных средств, нарушению производственного или транспортного процесса, а также к нанесению ущерба окружающей природной среде, проживающему населению;
3) дежурно-диспетчерская служба (далее - ДДС) - дежурный диспетчерский орган, обеспечивающий оперативное управление районной службой, дежурный диспетчерский орган объекта (организации), входящие в районное звено Талицкого городского округа в подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и имеющие силы и средства постоянной готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях;
4) нарушения в работе объектов ЖКХ, энергетики, связи и газоснабжения - любые аварийные, внеплановые отключения или перебои в работе с превышением временных и количественных показателей на 50 процентов и более (в том числе перебои в движении работы городского транспорта, включая коммерческие маршруты, срывы в выполнении регламентов: уборки дорог, вывоза твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора, взаимодействия, реагирования) на территории Талицкого городского округа;
5) технологические нарушения - нарушения в работе систем коммунального энергоснабжения и эксплуатирующих их организаций в зависимости от характера и тяжести последствий (воздействие на персонал, отклонение параметров энергоносителя, экологическое воздействие, объем повреждения оборудования, другие факторы снижения надежности), которые подразделяются на аварии и инциденты;
6) инцидент - отказ или повреждение оборудования и (или) сетей, отклонения от установленных режимов, нарушение федеральных законов и иных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных технических документов, устанавливающих правила ведения работ на опасном производственном объекте, включая:
6.1) технологический отказ - вынужденные отключение или ограничение работоспособности оборудования, приведение к нарушению процесса производства и (или) передачи энергоресурсов потребителям, если они не содержат признаков аварии;
6.2) функциональный отказ - неисправности оборудования (в том числе резервного и вспомогательного), не повлиявшие на технологический процесс производства и (или) передачи энергии, а также неправильное действие защит и автоматики, ошибочные действия персонала, если они не привели к ограничению потребителей и снижению качества отпускаемой энергии;
7) Муниципальное казенное учреждение Талицкого городского округа "Единая дежурно-диспетчерская служба" (далее - МКУ ТГО "ЕДДС") - орган повседневного управления районного звена Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предназначенный для координации действий дежурных и диспетчерских (далее - дежурно-диспетчерские) служб Талицкого городского округа;
8) чрезвычайная ситуация (далее - ЧС) - обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, нанесли ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери нарушили нормальные условия жизнедеятельности населения.

Глава 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3. Объединенная система оперативно-диспетчерского управления Талицкого городского округа (далее - ОСОДУ ТГО) является подсистемой муниципального звена Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и предназначена для организационно-технического объединения дежурных и диспетчерских органов управления служб - ДДС, имеющих силы и средства постоянной готовности к экстренным действиям при угрозе (возникновении) ЧС и АС, иных нарушений в работе служб жизнеобеспечения населения Талицкого городского округа.
4. ОСОДУ ТГО предназначена для повышения оперативности реагирования, координации действий ДДС муниципального и объектового уровня различной отраслевой принадлежности при их совместных действиях по ликвидации ЧС (АС) и иных нарушений в работе объектов ЖКХ, энергетики, связи и газоснабжения.
Управляющим центром в ОСОДУ ТГО является МКУ ТГО "ЕДДС", которая является вышестоящим органом управления для всех ДДС по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС и АС, иных нарушениях в работе городского хозяйства, а также координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС в чрезвычайных и аварийных ситуациях, при устранении иных нарушений в работе объектов ЖКХ, энергетики, связи и газоснабжения.
5. Координирующим органом ОСОДУ ТГО является комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Талицкого городского округа (далее - КЧС и ОПБ ТГО). Постоянно действующим органом управления ОСОДУ ТГО является отдел по обеспечению жизнедеятельности населения Администрации Талицкого городского округа. Органом повседневного управления ОСОДУ ТГО является МКУ ТГО "ЕДДС".
6. В своей деятельности ДДС, входящие в ОСОДУ ТГО, руководствуются законодательством Российской Федерации и Свердловской области, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Свердловской области, правовыми актами Администрации Талицкого городского округа и решениями комиссии Правительства Свердловской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, КЧС и ОПБ ТГО, а также настоящим Положением, приказами и распоряжениями вышестоящих органов управления.

Глава 3. СТРУКТУРА ОСОДУ, ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ,
ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВХОДЯЩИХ В НЕЕ ДДС

7. В состав ОСОДУ входят следующие дежурно-диспетчерские службы:
Муниципальное казенное учреждение Талицкого городского округа "Единая дежурно-диспетчерская служба";
дежурные и (или) диспетчерские службы организаций и учреждений (Приложение 2);
дежурные службы потенциально опасных объектов, расположенных на территории Талицкого городского округа.
8. ОСОДУ ТГО решает следующие основные задачи:
1) организация и поддержание информационного взаимодействия между ДДС, анализ, обобщение и распространение имеющейся у них информации о ЧС и АС и иных нарушениях режима работы хозяйств, находящихся на территории Талицкого городского округа;
2) обеспечение своевременного представления дежурными службами полной и достоверной информации о ЧС и АС, нарушениях режима работы объектов ЖКХ, энергетики, связи и газоснабжения, о сложившейся обстановке, выполненных и рекомендуемых мероприятиях, данных, необходимых для принятия решений по ликвидации ЧС и АС и других нарушений в работе объектов ЖКХ, энергетики, связи и газоснабжения;
3) принятие экстренных оперативных мер по реагированию и ликвидации ЧС и АС, недопущению перерастания чрезвычайных ситуаций локального характера в ЧС большего масштаба или незначительных нарушений в работе объектов ЖКХ, энергетики, связи и газоснабжения в крупные аварийные ситуации;
4) прием сообщений об угрозе возникновения или факте ЧС (АС) соответствующего уровня, а также обо всех нарушениях в работе объектов ЖКХ, энергетики, связи и газоснабжения, влияющих на нормальное жизнеобеспечение населения;
5) оповещение служб, входящих в ОСОДУ ТГО, сил и средств ОСОДУ ТГО о переводе в повышенные режимы функционирования, а также оповещение (по отдельным решениям) состава КЧС и ОПБ ТГО, должностных лиц и должностных лиц взаимодействующих органов управления в целях оперативного реагирования по устранению ЧС (АС), пожара и иных нарушений в работе объектов ЖКХ, энергетики, связи и газоснабжения;
6) обработка и анализ данных обстановки, определение масштабов ЧС (АС), нарушений в работе объектов ЖКХ, энергетики, связи и газоснабжения и состава дежурно-диспетчерских служб, необходимых для экстренного реагирования на ЧС (АС), устранения иных нарушений в работе объектов ЖКХ, энергетики, связи и газоснабжения, доведение в ОСОДУ полученной информации до заинтересованных лиц;
7) принятие решений о принятии экстренных мер по ликвидации угрозы или возникшей ЧС (АС) в пределах полномочий, установленных вышестоящими органами;
8) представление докладов (донесений) о сложившейся обстановке в зоне ЧС (АС), иных нарушениях в работе объектов ЖКХ, энергетики, связи и газоснабжения и действиях сил и средств, подготовка вариантов решений по их ликвидации для вышестоящих органов управления;
9) доведение установленным порядком оперативных задач до взаимодействующих органов управления, руководителей аварийно-спасательных и ремонтно-восстановительных бригад, принимающих участие в ликвидации происшествий, ЧС (АС) и устранении иных нарушений в работе объектов ЖКХ, энергетики, связи и газоснабжения, контроль за их исполнением;
10) организация взаимодействия между привлекаемыми ДДС и находящимися в их подчинении силами и средствами;
11) обобщение информации по муниципальному образованию о ЧС (АС) и других нарушениях в работе объектов ЖКХ, энергетики, связи и газоснабжения, ходе работ по их ликвидации и представление по подчиненности итоговых докладов за сутки по Талицкому городскому округу;
12) информирование об обстановке и принятых мерах дежурно-диспетчерских служб, входящих в ОСОДУ ТГО и привлекаемых к ликвидации ЧС (АС), а также взаимодействующих ДДС, доведение до них рекомендаций по взаимодействию и распоряжений (указаний) вышестоящих органов управления.
9. Свою деятельность МКУ ТГО "ЕДДС" осуществляет во взаимодействии с органами повседневного управления Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Свердловская областная подсистема РСЧС).
10. Организационно-техническое объединение государственного учреждения "Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Свердловской области" и государственного казенного учреждения Свердловской области "Территориальный центр мониторинга и реагирования на чрезвычайные ситуации в Свердловской области", которые являются управляющим центром в Единой системе оперативно-диспетчерского управления Свердловской области.
МКУ ТГО "ЕДДС" в системе ОСОДУ является самостоятельным управляющим центром и функционирует в форме муниципального казенного учреждения.
11. Управляющий центр в рамках ОСОДУ решает следующие задачи:
1) прием сообщений о происшествиях, их анализ, обработка и передача по предназначению для обеспечения реагирования;
2) представление в органы управления Свердловской областной подсистемы РСЧС, Главе Талицкого городского округа, Председателю КЧС и ОПБ ТГО сообщений о происшествиях, которые идентифицируются как сообщения об угрозе или возникновении ЧС (АС) в соответствии с действующими критериями информации о катастрофах, ЧС и авариях, в соответствие принятых соглашений;
3) доведение задач на осуществление действий в ЧС (АС) до сил и средств муниципального звена Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, контроль их исполнения;
4) получение обобщенных данных об обстановке и действиях сил и средств, распоряжений и иных указаний на выполнение мероприятий по ликвидации ЧС (АС);
5) обобщение информации о произошедших ЧС (АС) и других нарушениях в работе объектов ЖКХ, энергетики, связи и газоснабжения, ходе работ по их ликвидации и представление итоговых докладов за сутки согласно соглашениям о взаимодействии, а также информации о выпуске подвижного состава на линии автотранспорта, о выходе автотранспорта по вывозу мусора и специальной техники по уборке дорог и улиц.
12. ДДС, входящие в ОСОДУ ТГО, решают следующие задачи:
1) прием сообщений о происшествиях, ЧС (АС), нарушениях в работе объектов ЖКХ, энергетики, связи и газоснабжения, их анализ и представление в управляющие центры ОСОДУ тех сообщений, которые идентифицируются как сообщения об угрозе или возникновении ЧС (АС);
2) доведение задач на действия в ЧС (АС) до сил постоянной готовности и контроль их исполнения;
3) представление докладов (донесений) о сложившейся обстановке в зоне ЧС (АС) и действиях по ее ликвидации по подчиненности в МКУ ТГО "ЕДДС";
4) обобщение информации о происшествиях и ЧС (АС), ходе работ по их ликвидации и представление (по подчиненности), а также в МКУ ТГО "ЕДДС" итоговых докладов.
13. ДДС, входящие в ОСОДУ ТГО, наряду с вышестоящими областными и муниципальными органами управления несут ответственность за оперативность и эффективность принимаемых экстренных мер по ликвидации ЧС (АС) и других нарушений в работе объектов ЖКХ, энергетики, связи и газоснабжения.
14. Задачи, права и ответственность ДДС, входящих в ОСОДУ ТГО, определяются соответствующими нормативными документами, регламентирующими деятельность этих служб и настоящим Положением.

Глава 4. ПОРЯДОК ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОСОДУ

15. Дежурно-диспетчерские службы, входящие в ОСОДУ ТГО, функционируют в трех режимах: повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной (аварийной) ситуации.
16. В режиме повседневной деятельности ДДС действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и представляют в ОСОДУ ТГО обобщенную статистическую информацию о ЧС (АС), других нарушениях в работе объектов ЖКХ, энергетики, связи и газоснабжения и предпосылках к ним за прошедшие сутки в соответствии с действующими критериями информации о ЧС (АС).
При получении сообщений о происшествиях, которые идентифицируются как сообщения об угрозе или возникновении ЧС (АС), они незамедлительно передаются в ОСОДУ ТГО по телефону 43-112.
17. При угрозе или возникновении ЧС (АС) соответствующие органы управления муниципального звена Свердловской областной подсистемы РСЧС и их ДДС решением председателя КЧС и ОПБ или руководителя переводятся в режим повышенной готовности либо в режим ЧС (АС). В этом режиме ДДС действуют в соответствии с инструкцией (соглашением) о порядке взаимодействия в ОСОДУ, настоящим Положением и соответствующими ведомственными инструкциями.
18. В режиме ЧС (АС) информационное взаимодействие между ДДС, входящими в ОСОДУ ТГО, осуществляется через МКУ ТГО "ЕДДС". Для этого в МКУ ТГО "ЕДДС" от взаимодействующих ДДС передаются сведения об угрозе или факте ЧС (АС), сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительно силах и средствах. Поступающая информация доводится МКУ ТГО "ЕДДС" (в части, их касающейся) до всех заинтересованных ДДС.
19. Все сообщения, передаваемые в МКУ ТГО "ЕДДС", должны быть формализованы. Для формирования, передачи, приема и обработки формализованных сообщений используются средства связи, оповещения и автоматизации, допускается передача (прием) неформализованных сообщений с использованием имеющихся средств связи.
В случаях поступления сообщений об угрозе или факте возникновения ЧС (АС) от населения формализованные сообщения формируются дежурной сменой принимающей ДДС.
20. Вся информация, поступающая в МКУ ТГО "ЕДДС", обрабатывается и обобщается. По каждому принятому сообщению готовятся и принимаются необходимые решения. Поступившая из различных источников и обобщенная в МКУ ТГО "ЕДДС" информация, подготовленные рекомендации по совместным действиям ДДС доводятся МКУ ТГО "ЕДДС" до вышестоящих и взаимодействующих органов управления, а также до всех ДДС, привлеченных к ликвидации ЧС (АС).
21. При ЧС местного характера и крупных аварийных ситуациях немедленно оповещается и приводится в готовность КЧС и ОПБ ТГО, которая берет на себя управление дальнейшими действиями по ликвидации ЧС (АС), при этом дополнительно разворачивается оперативный штаб ликвидации ЧС (АС), который обеспечивает сбор, обработку и представление КЧС и ОПБ ТГО собранной информации, а также под ее руководством подготовку вариантов возможных решений и оперативное управление действиями органов управления, сил и средств муниципальных и объектовых служб.

Глава 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ ОСОДУ

22. Конкретный состав информационных показателей, формы, критерии и порядок их представления определяются двусторонними инструкциями (соглашениями) об обмене информацией между МКУ ТГО "ЕДДС" и взаимодействующей ДДС, утверждаемыми соответственно председателем КЧС и ОПБ ТГО и начальником (руководителем) вышестоящего для ДДС органа управления (по подчиненности).
23. Для информационного и программно-технического обеспечения функционирования ОСОДУ ТГО создается автоматизированная система. Автоматизированная система ОСОДУ ТГО включает в свой состав комплексы средств автоматизации взаимодействующих ДДС, входящими в ОСОДУ.
Автоматизированная система ОСОДУ ТГО обеспечивает автоматизированный доступ ДДС к имеющимся базам (банкам) данных (с учетом разграничения доступа к информации), необходимых для предупреждения и ликвидации ЧС (АС).





Приложение 2
к Постановлению Администрации
Талицкого городского округа
от 11 марта 2013 г. № 55

ПЕРЕЧЕНЬ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ
КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА"

1. Центр управления кризисными ситуациями Главного управления МЧС России по Свердловской области (ЦУКС) (Трушников А.Н.) (по соглашению).
2. Управление топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и строительства Талицкого городского округа (Ларин С.Н.) (по соглашению).
3. Отдел МВД России по Талицкому району (Комин С.В.) (по соглашению).
4. 86 ФПС ГУ МЧС России по Свердловской области (Топорищев Н.Б.) (по соглашению).
5. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Талицкая ЦРБ" (Редькин В.И.) (по соглашению).
6. Открытое акционерное общество "Уральские газовые сети" (Замятин А.И.) (по соглашению).
7. Государственное унитарное предприятие Свердловской области "Облкоммунэнерго" (Поморцев С.Н.) (по соглашению).
8. Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в Талицком районе, Байкаловском районе и Тугулымском районе (Рыжков М.Г.) (по соглашению).
9. Открытое акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала (МРСК Урала) филиал "Свердловэнерго" производственное отделение Талицкие электрические сети (Четвериков М.Г.) (по соглашению).
10. Муниципальное унитарное предприятие Талицкого городского округа "Теплоцентр" (Дорошек С.Г.) (по соглашению).
11. Общество с ограниченной ответственностью УК "Чистый город" (Горбунова И.В.) (по соглашению).
12. Общество с ограниченной ответственностью УК "Талица" (Грозина С.В.) (по соглашению).
13. Общество с ограниченной ответственностью "Авангард" (Тимося С.М.) (по соглашению).
14. Муниципальное казенное учреждение Талицкого городского округа "Единая управляющая организация" (Лотов Н.И.) (по соглашению).
15. Муниципальное казенное учреждение Талицкого городского округа "Единая управляющая компания" (Петалов А.В.) (по соглашению).
16. Государственное коммерческое учреждение Свердловской области "Талицкое лесничество" (Собчук В.И.) (по соглашению).
17. Федеральное государственное бюджетное учреждение Национальный парк "Припышминские боры" (Виноградов С.С.) (по соглашению).
18. Отдел военного комиссариата Свердловской области по Талицкому и Тугулымскому районам (Пырков А.И.) (по соглашению).
19. Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Уральская база авиационной охраны лесов" Талицкий участок наземной охраны лесов (Батолин Д.В.) (по соглашению).


------------------------------------------------------------------